новость Единорос Федоров повторно требует расследовать распад СССР

04.11.2015
Евгений Федоров. Кадр видео с youtube-канала zasuverenitet

Евгений Федоров. Кадр видео с youtube-канала zasuverenitet

Депутат-единорос, лидер НОД Евгений Федоров вновь требует у генпрокурора Юрия Чайки проверить законность и легитимность решений руководства СССР, приведших к распаду союза. Единорос ссылается на "новые обстоятельства - слова президента". В октябре Владимир Путин объявил распад СССР "трагедией гуманитарного характера". Прежние запросы Федорова были проигнорированы.


Комментарии
User orge, 04.11.2015 11:39 (#)
4479

Свистит, как всегда, этот пердизент: самый большой разделенный народ -- арабы. Так что поосторожней со своими тупыми заявами...

User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 11:56 (#)
13636

А как разделен индоевропейский народ, это просто ховайся в жито…

User andrey_62, 04.11.2015 12:40 (#)
3180

Потомки Адама по всему свету раскиданы :-) :-) :-)

User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 12:45 (#)
13636

Протестую!!! Первого мужчину звали — Аск, а женщину — Эмбла. Прошу не оскорпилять мои чувства верующего одиниста.

User andrey_62, 04.11.2015 13:03 (#)
3180

Хорошо, впредь буду без имен - просто ПМ и ПЖ :-) :-) :-)

User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 13:07 (#)
13636

Да простит тебя Летающий Макаронный Монстр.

User elionora, 04.11.2015 21:39 (#)
23475

сергий Вам ли не знать, что" Першу людину звали Остап (не Вишня, бо тоді ще прізвищ не було), а його жінку - Чорноброва Галя.":))

User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 22:13 (#)
13636

токо тссссс

User andrey_62, 04.11.2015 11:40 (#)
3180

А куда мне обратиться по вопросу незаконноти и нелегитимности отмены 58 статьи? Что-то нмне подозрительны некоторые т.н. "депутаты", особенно на букву эф...

User american_uncle, 04.11.2015 20:20 (#)
25290

Я когда вижу этого Федорова, то в голову неизменно приходят строки Высоцкого:

Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?

User philosioph, 05.11.2015 02:05 (#)
23378

Он просто косит под придурка. Политклоун, но в несколько ином амплуа, нежели Жириновский.
Нашёл свою поляну и пасётся на ней, отрабатывая заказ на инициативных идиотов.

(комментарий удалён)
User iskrovskij, 05.11.2015 10:45 (#)

! ! !

User iskrovskij, 05.11.2015 10:46 (#)

Как такой дурачок мог пробраться в Думу ?!

User help007, 04.11.2015 12:14 (#)
5984

Депутат Госдумы от "Единой России", лидер НОД Евгений Федоров повторно обратился к генпрокурору Юрию Чайке с требованием проверить законность и легитимность решений руководства СССР, которые привели к его распаду
=======================================================
змеёныши показывают зубки ! Следующим вопросиком - будет расстрел самого Чайки.

25001

А как насчет исключения из учебников истории раздела про фараонов? Там ведь прямо написано ТутанХАМОН!!! Даешь санкции!!!

User help007, 04.11.2015 12:29 (#)
5984

:-))))))))))))

Давно пора !

User ibs, 04.11.2015 12:53 (#)

Также запретить слова "застраХУЙте", "не псиХУЙ" и т.п. А выражение "автобус подЖИДаю" признать провоцирующим межнациональную рознь.

User zvirblis_317, 04.11.2015 18:11 (#)
21611

:)))))

User kafka, 04.11.2015 15:55 (#)

Тут-он-хамон, а там (в Израиле) он Хаим.

User marcell, 04.11.2015 12:16 (#)
3424

"Депутат-единорос, лидер НОД Евгений Федоров вновь требует у генпрокурора Юрия Чайки проверить законность и легитимность решений руководства СССР"
Я полностью согласен с депутатом-единоросом - давно начать проверять законность и легитимность исторических событий. Но начинать надо с более ранних, переходя постепенно к нашему времени. Предлагаю сначала проверить 13 век. Мне всегда казалось, что никакого Ледового побоища не было, просто было Ледовое ПОПОИЩЕ!...ПОПОИЩЕ!...А в летописи было записано ошибочно "Побоище"...Ау, господин Чайка, ну-ка, отвечай-ка!...

User andrey_62, 04.11.2015 13:05 (#)
3180

Особо надо остановиться на событиях 1861 года!!!! Я настаиваю!!!

User marcell, 04.11.2015 13:15 (#)
3424

Да, согласен, душ по двести не помешало бы...

User philosioph, 05.11.2015 02:11 (#)
23378

Депутату Фёдорову за идею душ 500 можно дать. Чтобы человеком себя почувствовал.

User yuriy_r, 04.11.2015 13:41 (#)

Предлагаю сначала проверить 10 век. Что-то там Бандит Владимир намутил с принятием основной религии. Так м.б. Гундяев не легитимный?

User marazm_sovetov, 04.11.2015 14:03 (#)
51965

"Попоище" - это неплохо! :))

User kislota, 04.11.2015 15:51 (#)
24656

Ледовое поёбище...

User philosioph, 05.11.2015 02:14 (#)
23378

Если это о Госдуре, то встаёт вопрос: почему ледовое ? Скорее всего из другого материала, испокон веков, идущего на удобрение.

User kislota, 05.11.2015 02:31 (#)
24656

Мне было неудобно использовать в двух словах 100% ненормативной лексики, поэтому только 50%. :)

User philosioph, 05.11.2015 02:35 (#)
23378

Ладно, в отношении депутата Фёдорова подойдёт вместо "ледовое" другое слово - "единоросое".

User kislota, 05.11.2015 15:35 (#)
24656

Предлагаю ещё небольшое изменение в отношении этого депутанта - "единоросое уё6ище"! А?

User philosioph, 05.11.2015 16:20 (#)
23378

Я не возражаю. Полагаю и сам объект будет весьма доволен таким "ником", объективным и достаточно выразительным.

User elionora, 05.11.2015 10:22 (#)
23475

в израиле есть выражение "ниже нуля"-подрозумевается IQ. и есть шутка про парламент, наш же(120депутатов)-"вопрос:какое место самое холодное в израиле?ответ: парламент, 120 ниже нуля". так что приминимо к госдуре вполне легитимно и ледовое.:)

User philosioph, 05.11.2015 10:50 (#)
23378

Ну, если для Кнессета за точку отсчёта взяли -120°, то для Госдумы РФ следует взять абсолютный нуль. Поскольку всё относительно. ))

User philosioph, 05.11.2015 10:53 (#)
23378

Здесь взята суммарная температура для всех депутатов. По - 1° на одного депутата из Кнессета и по абсолютному нулю на каждого депутата Госдумы.

User kislota, 05.11.2015 15:37 (#)
24656

Суммарная характеристика каждого дурдумца - рош балата! Во!

User elionora, 05.11.2015 17:16 (#)
23475

рош-батата.голова- картошка. балата тоже не плохо:) потому как плоская и никаких пустот

User marazm_sovetov, 05.11.2015 02:38 (#)
51965

Тогда уже так: "Блядовое попоище".

User kislota, 05.11.2015 15:32 (#)
24656

Эта штож по принципу: "Рождённый пить - 36ать не может!"?

User marazm_sovetov, 05.11.2015 18:55 (#)
51965

Это сейчас так. В те времен люди крепче были :).

User philosioph, 05.11.2015 02:09 (#)
23378

Конечно, ПОПОИЩЕ. И сам князь потом сказал: "Кто к нам с медовухой натуральной, того радостно примем. А кто с палёной водкой, тот от неё и погибнет". Классика.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.11.2015 13:22 (#)
3180

Я ж сказал - восстановить незаконно отмененную 58 и дураков станет в разы меньше. Безмедикаментозно!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.11.2015 16:20 (#)
3180

Полагаю, что наличие в собственности двух земельных участков вполне позволяет применить статью к самому Федорову.

User help007, 04.11.2015 17:22 (#)
5984

:-)))))))))))))))))

Я валяюсь !

User philosioph, 05.11.2015 02:15 (#)
23378

Последствий. Непредсказуемых тогда в полной мере.

User marazm_sovetov, 04.11.2015 14:06 (#)
51965

"Лечить депутатов" - ха! Боюсь, что это то же самое, что перекрасить стены в психбольнице в другой цвет и ждать, что все больные от этого выздоровят...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 05.11.2015 18:57 (#)
51965

Я имел в виду, что лечить нужно не только депутатов, но и все население...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 05.11.2015 22:58 (#)
51965

Это было всего лишь "риторическое" предложение. "Лечить" население России будут не свои врачи, а чужие. И не уколами, а кое-чем другим.

User truefelischaus, 04.11.2015 14:11 (#)

Нелохо было бы также проверить законность ОБРАЗОВАНИЯ СССР. Сдается мне, что этот субъект был создан нелегитимно. Потому как I Всесоюзный съезд Советов - нелегитимный орган. Он был создан преступной организацией, захватившей власть в результате военного переворота и массового террора. Следовательно...

User vladnotlenin, 04.11.2015 14:12 (#)
22912

как бы не пришлось результаты переворота 17 года проверять. Тогда тебе Федоров на конюшню, навоз убирать, как это делали твои предки.

User kafka, 04.11.2015 16:00 (#)

Не получится. Интеллекта недостаточно. И жестоко. Кони заржутся до смерти. Лошадей жалко...

User victor321, 04.11.2015 19:15 (#)
24045

:)))))

User buratino2, 04.11.2015 14:57 (#)

Ну чё пристали? Не видите, человек карьеру делает. Где была бы какая-нибудь Мизулина, если бы в ЕР не перекинулась и не начала хрень пороть и жопу рвать.

User vitali45, 04.11.2015 15:44 (#)
19816

Надо кандидатов в депутаты проверять на психическое здоровье, иначе вся Дума станет отделением психбольницы.

User philosioph, 05.11.2015 02:20 (#)
23378

Так просили уже проверить Мизулину. Её после обращения многих граждан с такой просьбой и перевели в СФ. На повышение. Поскольку созрела, значит. Теперь надо подписи на Милонова и на Фёдорова собирать. Для проверки на вменяемость. Как соберут достаточно, так их тоже в СФ переведут, для усиления работы последнего.

User kafka, 04.11.2015 16:01 (#)

Или психбольницы станут комитетами Думы.

User kafka, 04.11.2015 16:04 (#)

Написав коммент, еще раз посмотрел на фото. Да не впустят его в психбольницу. Там симпатичные человеки живут.

User kafka, 04.11.2015 16:05 (#)

Его место в Кремле.

15776

Не надо обижать сумасшедших. Они, в основном, вполне безобидные люди.

User keystone, 04.11.2015 16:29 (#)
19137

Шo, в Сирии тoже oбoсрались, теперь задача - переключиться на Балтию?

User zvirblis_317, 04.11.2015 18:19 (#)
21611

Да его уже сверху охладили тем, что это бесперспективно :)) Хотя лучше бы назначили стационарное лечение :)

User keystone, 04.11.2015 20:48 (#)
19137

Э-э, не скажите, для чегo-тo же этoт генератoр идей в гoсдуре держат, не списывают. Вчера oхладили, а завтра нужда вoзникла - и вoт oна, гoтoвенькая для пoдoгрева инициатива. Тут как у Булгакoва: - Вы можете сказать, что им придет в голову? - Все, что угодно,!

User natala, 04.11.2015 16:47 (#)
3006

"В обоснование повторного запроса Федоров сослался на "новые обстоятельства - слова президента". Как передавал Интерфакс, 22 октября, выступая на заседании дискуссионного клуба "Валдай", Владимир Путин объявил распад СССР "трагедией гуманитарного характера", в результате которой "25 миллионов этнических русских оказались за рубежом помимо своей воли и, как у нас в народе говорят, в одночасье".

Интересно как-то - каждую новую, но по старому пустопорожнюю болтовню Путина считать некими "новыми обстоятельствами", как будто Путин что-то новое открыл. Насчёт гуманитарной катастрофы - так таковая началась на излёте СССР, когда даже в больших городах запасов продуктов оставалось на несколько дней. Или это Фёдоров не считает гуманитарной катастрофой? А насчёт этнических русских - так можно просто заинтересовать этих людей переехать в Россию, принять хорошо работающие, а не топорные законы.

(комментарий удалён)
User natala, 05.11.2015 16:27 (#)
3006

"Я думаю, по большому счёту, эта гуманитарная катастрофа началась несколько раньше... в 1917 году... "

Согласна. Но я имела в виду экономический обвал на излёте СССР, когда даже в больших городах запасов продуктов оставалось на несколько дней и страна напрямую стояла перед угрозой голода.

15776

А чего они в России не видели? Среди них процент идиотов не такой уж большой, да и тем родные и близкие все подробно объясняют.

User natala, 05.11.2015 16:25 (#)
3006

"А чего они в России не видели?"

Из стран Балтии понятно в Россию не ехали. Тем уж легче было язык изучить и гражданство получить. Но вот из бывших республик Средней Азии нашлось бы достаточно желающих в Россию перебраться при соответствующей поддержке, тем более в Средней Азии жизнь всё-таки похуже чем в России. Но даже этих людей российская власть не смогла заинтересовать. Вот что интересно.

User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 16:53 (#)
13636

Камера в следственном изоляторе. Открывается дверь, конвой запускает внутрь солидно одетого представительного мужчину. В камере тишина все сидят и молча наблюдают за новичком. Он бурчит себе под нос еле слышно:
- Это невозможно... Я депутат Верховной Рады... У меня депутатская неприкосновенность...
Все по-прежнему молчат. Мужик говорит уже громче:
- Я депутат Верховной Рады! У меня депутатская неприкосновенность! Немедленно выпустите меня!
В ответ та же тишина. Мужик во весь голос орет:
- Немедленно выпустите меня из камеры!!! Я депутат Верховной Рады!!! У меня депутатская неприкосновенность!!!
С нар неторопливо встает матерый, весь в наколках зек, выходит на середину камеры, расстегивает ширинку, достает член и говорит:
- Депутат Верховной Рады! Вас не слышно подойдите, пожалуйста, к пятому микрофону!

User zvirblis_317, 04.11.2015 18:15 (#)
21611

:))))))))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.11.2015 18:22 (#)
13636

согласен

User zvirblis_317, 04.11.2015 19:31 (#)
21611

Да нет в россии никаких выборов... Есть чуров.

User zvirblis_317, 04.11.2015 18:14 (#)
21611

привлечь "виновных" в распаде СССР к суду, а также обеспечить возмещение "пострадавшим" имущественного и морального вреда.
----------------------
Он предлагает русским за кордоном выплачивать компенсации? :)))))

User zvirblis_317, 04.11.2015 18:16 (#)
21611

Хвёдорову амбулаторное лечение не помогает. Пора в стационар :)

User victor321, 04.11.2015 19:19 (#)
24045

Прежние запросы Федорова были проигнорированы.
======================================================
Федоров: - Доктор, мне кажется , что меня все игнорируют...
Доктор: - Вон отсюда!

User zvirblis_317, 04.11.2015 19:29 (#)
21611

:)))))

User puto_kaputo, 04.11.2015 20:29 (#)
23827

О дальнейшей судьбе этой бумаги не сообщалось.
----------------------------------------------

Бумага мягкая была?

(комментарий удалён)
User philosioph, 05.11.2015 02:26 (#)
23378

К этой же преступной деятельности причастен и Берингов пролив. Вот с кем надо разобраться в первую очередь. Продажа Аляски была глобальной катастрофой, приведшей к разделению Русского мира на чукчей и алеутов. С отменой этой продажи и следует начинать. Иначе Россию не поднять из колено-локтевой позиции.

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 00:01 (#)
23378

Это "приключение" началось ещё 15 лет назад, с приходом Путина во власть. И страна вошла во вкус, оставаясь в той же позиции. Во всяком случае, следуя выводам опросов населения.

User elionora, 04.11.2015 21:41 (#)
23475

а в реал вернутся тов.депутаты не пробовали? с экономикой порешать что-нибудь, может какие соц. условия гражданам улутшить?

(комментарий удалён)
User philosioph, 06.11.2015 00:04 (#)
23378

Так третье нашествие Путина напрямую связано с нашествием многочисленных фёдоровых. Одно без другого принципиально невозможно.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 06.11.2015 12:24 (#)
11320

очень любит путена и хочет жить очень хорошо. или наоборот.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: