новость В Госдуму внесен законопроект о неисполнении решений международных судов

18.11.2015
Госдума. Фото Граней.Ру

Госдума. Фото Граней.Ру

В Госдуму внесен законопроект о наделении Конституционного суда правом "признавать невозможным" исполнение на территории России решений международных судов. Документ разработан во исполнение вынесенного в июле постановления КС. По словам одного из авторов законопроекта, единороса Владимира Пилигина, первое чтение может состояться уже 1 декабря.


Комментарии
User orge, 18.11.2015 13:26 (#)
4479

Софета? Что? Немцы в городе?
Хотят вылететь из Совета Европа? Давно пора вышвырнуть мразей.

User american_uncle, 18.11.2015 20:18 (#)
25290

Еб@нутая страна - что с нее взять?

С Железным Воробьем во главе, вылупившимся из поганого подворотного питерского яйца, никаких перемен к лучшему в этой стране произойти не может.

Но поезд общественного недовольства уже тронулся. Один из показателей - сопротивление дальнобойщиков. Вполне серьезные парни - это, вам, не обычные рассеянские телепузики!

User lesovik, 19.11.2015 02:43 (#)

Россия давно захвачена.После таких "законов"госдурки страна будет вышвырнута не только из СЕ,ПАСЕ,но и со временем из СБ ООН.

User orge, 19.11.2015 11:42 (#)
4479

Ну что тут скажешь? Разве что "аминь".

Де факто бесправные россияне становятся бесправными де юре. Привет, крепостное право!

22754

Двери наших мозгов
Посрывало с петель(С)

User kovaljov, 18.11.2015 14:22 (#)

Конституция РФ:
Раздел первый. Основные положения
Глава 1. Основы конституционного строя
...
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
...
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
...
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
...
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Статья 16
1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.
...
Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции
...
Статья 135
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.
-----

То есть, на этот раз, предлагается нарушить основы конституционного строя в РФ:
передать дополнительные права Конституционному суду РФ, отказаться от ст.15 пункт 4.

Дурдомовцы, вы Конституционное Собрание созывать будете?

(комментарий удалён)
User tutejshy, 18.11.2015 15:08 (#)

Нек буду спорить. России просто нужно выйти из всех международных договоров с миром, и не будет проблем. Так хоть лицо сохраните. А то дождетесь, что другие страны начнут выходить из договоров с вами.

(комментарий удалён)
User tutejshy, 18.11.2015 15:22 (#)

Почему не изменит? Изменит!!! России нужно немедленно покинуть ПАСЕ и пр. европейские и международные институты. Американы, например, отменили льготные пошлины на российский трубопрокат. Убытки на порядок выше, чем от запрета на ввоз американских продуктов. Какие преференции предусмотрены, для членов ПАСЕ? Какие ожидаются потери?

User kovaljov, 18.11.2015 15:17 (#)

Специально для Вас:
Статья 125:
...
2. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
...
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.

Не привёл пункты а), б) и в), где перечисляются: федеральные законы и нормативные акты:
Думы, Совета федерации, президента, правительства; конституции республик и договора между центром и субъектами федерации.

КС РФ может рассматривать только НЕ ВТУПИВШИЕ В СИЛУ международные договора.
Наконец, своим вторым пунктом Вы подтверждаете п. 4 статьи 15.
Согласно статье 16, изменение основ конституционного строя РФ возможно согласно статьи 135.

User kovaljov, 18.11.2015 15:30 (#)

Особо отмечу Вашу правовую грамотность:
Конституция - основной ЗАКОН. Отличие основного закона от других нормативно-правовых актов:
- обладает высшей правовой силой и верховенством;
- закрепляет государственный строй;
- есть нормативным актом прямого действия.

User maxno, 18.11.2015 16:15 (#)
22523

Да что Вы в самом деле... Пидер уже выдал аксиому: Конституция РФ не должна быть замороженной (или как-то так). Т.е. ему уже с ней неуютненько. Скоро блевада и фциом озвучат ваши общие чаяния - жажда референдума об изменении Конституции, и чуров сварганит правильный результат. Во на что потом будете ссылаться?

User maxno, 18.11.2015 16:17 (#)
22523

Испр. ///вот на что потом будете ссылаться?///

User lesovik, 19.11.2015 02:49 (#)

Нет.Госдурцы и дальше будут позориться на весь мир.

User kanapacki, 18.11.2015 14:23 (#)

вырождаемость и деградация достигла почти предельного уровня,дальше только опять самоуничтожение.

User pipetka, 18.11.2015 14:32 (#)
21218

ах. как не хочется платить по счетам))) а кто-то убыток от таких предложений подсчитал?) ай. молодца!) развал расеюшки успешно продолжается))) можно только пожелать удачи и скорейшего завершения начатого)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 15:26 (#)
21218

не нужно сравнивать расеюшку с Украиной! потому что совсем разные причины и долги! что касается Великобритании. то... а почему нужно равняться на тех. кто чего-то не выполняет? мне эти рассуждения напоминают песочницу)

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 17:48 (#)
21218

не занимайтесь демагогией! как раз в дапнном случае очень важно. что за долги и как они образовались. птому Уукраине их и реструктуризируют. а рф не хочет платить не только Юкосу. который

User pipetka, 18.11.2015 17:50 (#)
21218

сама и разорила. но и своим граждапнам. обратившимся за правосудием в европейские инстанции и выгравших дела

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 18:46 (#)
21218

каким образом реструктуризация долга превратилась в его невозврат. можете пояснить?

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 19:26 (#)
21218

да? ну Я не знаю. как там в вашем приблатненном мире называется списание части долга. в остальном. нормальном мире. это обычная практика. что касается овоща. так в чем проблема? овощ отбыл с камазом наличности под крыло рф и лично воблоглазого вошьдя) кстати. рф долго рассказывала и доказывала его "легитимность". ну так и взыскивайте с него. мы тут причем?

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 20:21 (#)
21218

теперь у меня очень сильные сомнения в вашей принадлежности к науке))) вы что. не понимаете. что такое правила?))) какие правила нарушила Украина?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 20:29 (#)
21218

так тогда о чем вы собственно?

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 21:46 (#)
21218

неправда! где вы у меня нашли. что долги можно не отдавать? а то. что вы считаете. так поделитесь своими знаниями в этой области с банками и международными организациями и обоснуйте свои претензии

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.11.2015 22:15 (#)
21218

не понимаю. как человек. сказавший. что он научный сотрудник. не понимает написанного текста. причем. очень простого и ясного)))

User help007, 18.11.2015 23:34 (#)
5984

Да ни о чём, демагогией занимается как всегда.

User keystone, 18.11.2015 17:03 (#)
19137

Целикoм пoддерживаю, oчень правильная инициатива. А тo, если бы не фoрдыбачили таким манерoм, мoгли бы лoхи-еврoпейцы дoпустить духoвнoскрепную нефтекачку пoсле гoдичнoгo карантина oбратнo в ПАСE. Ну и oткуда там еще ее пинками выперли.

Да и для инвестoрoв, кстати, тoже прекрасная нoвoсть! И дo тoгo oни в oчереди в педерацию сo свoими бабулетками стoяли, а теперь следует oжидать прoстo давки...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 18.11.2015 14:37 (#)

ну ладно, конец крысе мы примерно предвидим - разорвут на части или просто подстрелят, а вот что будут делать со всеми гнидами, что ей сейчас служат, как столько людей убить сразу, негуманно же будет, предлагаю Зоопарк построить, пусть живут и посетителей веселят

User buratino2, 18.11.2015 14:46 (#)

Да ладно, вспомните недалекое прошлое. Куда делись стройные ряды инструкторов, секретарей всяких так райкомов, горкомов и обкомов? И прочих идейных борцов. На раз все перекрасились и снова при делах. Так и в будущем будет. Нам говорили, нас заставляли, нам приказали...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 18.11.2015 18:56 (#)

ну да, так и устроена Расея, а что, менять не будем и пытаться?

User buratino2, 18.11.2015 23:49 (#)

для того чтобы что-то поменять нужно хотеть и делать, а в россии, как вы знаете, либо пытаются что-то поменять, ничего при этом не меняя, либо просто тупо ждут, что за них все поменяет добрый дядя, а они на всё готовое. ну или просто все пофиг - этакий тупой анабиоз, который еще кличут стабильностью. Пытаться менять - благородный это порыв, но как глас вопиющего в пустыне.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 19.11.2015 00:59 (#)

тогда конец или России или миру или обоим https://openrussia.org/post/view/10470/

User anubїs, 18.11.2015 14:55 (#)

Признавай не признавай, пачку законов выпусти но все равно платить придется

User izolda, 18.11.2015 15:06 (#)
34445

Пора, пора уже Конституционному суду признавать невозможным закон всемирного тяготения и вращение Земли вокруг Солнца, ересь надо искоренять и активнее топтать дорожку в обратном цивилизационном направлении... у россиян есть самое главное - верховное божество Пу, творец мира с головой стерха, борец с силами тьмы, царь всея рассея.

User kovaljov, 18.11.2015 17:04 (#)

Понятное дело, не про государственный же переворот КС будет решение принимать.

Вот только не знаю, несут ли судьи КС РФ ответственность за принятые решения?

User izolda, 18.11.2015 18:29 (#)
34445

Ну Вы прям смешите ... а хоть кто-то хоть где-то несет ответственность за принятые решения? Единственная для всех опасность - смена власти, вот они и пекутся, чтобы этого не случилось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: