новость Сенатор предложила ввести смертную казнь для убийц стариков и детей

30.04.2013
Валентина Петренко. Фото: council.gov.ru

Валентина Петренко. Фото: council.gov.ru

Валентина Петренко считает необходимым приостановить мораторий на смертную казнь для убийц детей и стариков. По ее мнению, это можно сделать, сохранив обязательства перед Советом Европы. Петренко надеется она поддержку общества в этом вопросе. Ранее Владимир Путин не поддержал восстановление смертной казни, сославшись на мнение экспертов.


Комментарии
User andrey_62, 30.04.2013 15:19 (#)
3180

Так-так! Неужо самого Вована за Беслан того...? Не согласен - только пожизненое!

User angelina_41, 30.04.2013 16:24 (#)
3515

:)) Я тоже за пожизненное.

3140

И я тоже.

User adamkasimir, 30.04.2013 19:58 (#)
3543

И я тоже!
Потому, что если этой дИвчине отрубят голову, какая причёска пропадёт!!

User sammael, 01.05.2013 17:02 (#)
10328

А формалин? Вы забыли про формалин. Но лучше, пусть сидит (голова - на плечах, и всё вместе со всем остальным - в тюрьме).

User costoustan, 01.05.2013 01:18 (#)

++++++

User gedeke, 30.04.2013 15:28 (#)
3280

"Давайте хоть кого-нибудь убьём!".

User andrey_62, 30.04.2013 16:14 (#)
3180

Уже тренируются:
В Курске зафиксирована массовая гибель птицы из-за отключения электроэнергии - за одну ночь погибли 700 тысяч цыплят, принадлежавших местному агрохолдингу.
(Не советую в ближайшее время вкключать в рацион мясо птицы).

User nutcracker, 30.04.2013 21:41 (#)
4049

оссподи, да такие массовки не тока в Курске имели место

User andrey_62, 30.04.2013 21:47 (#)
3180

Честно - в таких масштабах - не слыхал. Это ж полтора десятка вагонов...

User nutcracker, 30.04.2013 21:48 (#)
4049

пф!

User andrey_62, 30.04.2013 21:51 (#)
3180

Ну пусть так - кто бы спорил :)))))))

User nutcracker, 30.04.2013 21:56 (#)
4049

Ну вот мне, например, попадались заметки по Вятской губернии - на нескольких птицефабриках. На одной даже не просто уморили - сожгли.

User andrey_62, 30.04.2013 21:59 (#)
3180

Ну уж сожженое - в магазин точно не попадет.
Не спорю, что-то уйдет на "чаппи" - но ведь бОльшая часть ТОЧНО угодит в кастрюли.
Как жить, куды крестьянину податься...

User nutcracker, 30.04.2013 22:03 (#)
4049

Я Вас умоляю! Народ расейский в магазинах "эконом-класса" сам рад скупать говнище, так что курица, издохшая не от болезни, а в одночасье задохнувшаяся, особой погоды не сделает. Привычные мы.

User andrey_62, 30.04.2013 22:12 (#)
3180

И то правда - подешевле и поболе. Организм, закаленный перестройкой, переварит ВСЕ.
(Но! Начались проблемы с желудком - а ведь раньше не жаловался. Симптомчик...)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.04.2013 22:17 (#)
3180

Да, у меня, лично и персонально. (Ну не у Тсаря же :))))
По совету знакомого принимаю омепразол - от болей помогает, но не излечивает, гад.

User nutcracker, 30.04.2013 22:31 (#)
4049

Ну почему же? Омез прекрасный препарат. Tолько если речь идёт о язве (а для уточнения диагноза нужон результат эндоскопии), то одним этим средством не обойтись, необходимо комплексное лечение. Возможно, необходим приём метронидазола, ранитидина и т.д. Короче, не валяйте дурака, обратитесь к врачу.

User andrey_62, 30.04.2013 22:37 (#)
3180

Да я и сам подумывал - но Вы же знаете, как наш человек относится к собственному здоровью. Слопал таблетку - и вперед, пока не отпадет :))
Да и вечная спешка, цейтнот по-нашему...
Эх, пожалуй наберусь смелости и сдамся!

User nutcracker, 30.04.2013 22:42 (#)
4049

Я Вас уверяю, обследование занимает совсем мало времени, а все эти лекарства вполне по карману любому среднестатистическому обывателю. А вот риск осложнений при отсутствии лечения - весьма велик.
Tак что - не откладывайте. Вам же лучче))

User andrey_62, 30.04.2013 22:45 (#)
3180

Благодарю за сочувствие. Непременно воспользуюсь!

User nutcracker, 30.04.2013 22:46 (#)
4049

Поправляйтесь!

User nutcracker, 30.04.2013 22:45 (#)
4049

Кстати, нащщёт "пока не отпадёт". Это всё происки разных гуманистов, нах - чтоб хирурги без работы ржавели)))

User andrey_62, 30.04.2013 22:48 (#)
3180

:))))
Ну это - как часть "особого пути", непременный атрибут.

User nutcracker, 30.04.2013 22:50 (#)
4049

))

User sammael, 01.05.2013 17:05 (#)
10328

Не ждите, пока к вам доктора пришлют :)

User angelina_41, 30.04.2013 16:26 (#)
3515

"Давайте хоть кого-нибудь убьём! ========= :)) Я бы к вашим словам добавила ОФИЦИАЛЬНО.

User gedeke, 30.04.2013 17:02 (#)
3280

Это само собой - официально.
На неофициальные ликвидации у них и так рука хорошо поставлена.

User nutcracker, 30.04.2013 21:53 (#)
4049

И я уверена - вернут! А Вы думаете, на хрена вообще раздували весь этот ажиотаж с педофилами и проч? Для того, чтоб вернуть можно было какбе по просьбе трудящихся.

User bezbazarow, 01.05.2013 11:56 (#)

Блин, точно, а я про это не подумал даже!

User sammael, 01.05.2013 17:07 (#)
10328

Да, в этом сомнений нет.

User nutcracker, 30.04.2013 21:53 (#)
4049

Эх, как они сейчас луке завидуют - на говно, наверное, изошли уже.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.04.2013 19:59 (#)
3543

Их гнилая кровь никому не нужна.

User fellix505, 30.04.2013 20:31 (#)
7155

Не рой яму другому,сам можешь попасть в неё.Едорасы ведут себя сами на эшафот.

User wasja39, 30.04.2013 17:20 (#)
19108

;((((

Заметьте, эта м-а из комитета по СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ! Во так, видимо, будут решать социальные проблемы в Рашке.

User gedeke, 30.04.2013 17:25 (#)
3280

Я, честно говоря, сначала прочитал заголовок так:
"Сенатор предложила ввести смертную казнь для убийц, стариков и детей".
И, зная наши нынешние реалии, совершенно этой новости не удивился.

User wasja39, 30.04.2013 17:27 (#)
19108

>>сначала прочитал<<

;)))

См. ниже мой камент.

User gedeke, 30.04.2013 17:48 (#)
3280

)))))) Вот-вот!

3685

++++++++++++++

5480

То же самое - слово в слово.

User brali, 01.05.2013 07:32 (#)
7326

Вообще то это жена Гомера Симпсона....

User nutcracker, 02.05.2013 01:38 (#)
4049

)) у неё несколько ипостасей
реинкарнация Элвиса ищо

User cherubina3, 30.04.2013 18:15 (#)
3019

:))))))))

facebook.com pharaom [facebook.com], 30.04.2013 15:29 (#)
6818

Смерть - есть избавление.
Что за бред. Смерть как наказание
Не учитывая нашу правоохранительную систему с бутылками в заднем проходе

3113

всё она учитывает. Сто свидетелей покажут, что Навальный убил целый детсад. Сейчас посадить его за убийство пожизненно - так он оттуда писать будет. "Нэт чэловэка, нэт проблэми"

User n_ever, 30.04.2013 16:44 (#)
21078

Что сами убьют и наймут сто свидетелей - это да, только дай зелёный свет. Хотя за Навального я меньше всего беспокоюсь.

3113

А какая разница, кого?

User n_ever, 30.04.2013 18:09 (#)
21078

В данном случае никакой, вы правы. Но за детсад я всё-таки больше беспокоюсь :-)

User sammael, 01.05.2013 18:53 (#)
10328

Кировлес рубят - щепки летят.

User nutcracker, 02.05.2013 01:39 (#)
4049

+1

User rybvv8, 30.04.2013 16:29 (#)
3211

Упорно готовят общественное мнение... видать, совсем плохо, болезным!

User leibniz, 30.04.2013 16:35 (#)

Отрубите ей голову!

User gedeke, 30.04.2013 17:27 (#)
3280

Красная королева, фули...
-Отрубите им всем головы!

User nortrop14, 30.04.2013 16:36 (#)
3133

"Член комитета Совета Федерации по социальной политике Валентина Петренко"
А почему член? С виду - типичная вагина...

User wasja39, 30.04.2013 17:14 (#)
19108

Во, Каутский! То-то я смотрю - ну что она мне так до боли напоминает? Меня сбило с толку, что она, видать, говорить умеет, потому сразу не признал. А потом вспомнил, что есть же чревовещатели, почему бы не быть говорящей п-де?

User andrey_62, 30.04.2013 17:58 (#)
3180

Любопытно, а она сама будет "приводить в исполнение"? Или это право будут выставлять на тендер - с сопутствующими откатами...

User wasja39, 30.04.2013 19:11 (#)
19108

Ясное дело сама, разве может путедатка отказать себе в таком невинном и общественно полезном удовольствии? А если за это еще и заплотют, а если еще выяснится, что убийца детей - какой-нидь агент Госдепа и путена не любит (так чаще всего и бывает, одно к одному;)), так тогда тетку вообще за уши от гильотины не оттянешь.

User andrey_62, 30.04.2013 19:16 (#)
3180

Считаете, что тендеров не будет? Возможно, в Сочах ведь отменили "шариковский пробный".

И - не надо оттягивать ее, да еще и за уши. Напротив - привязать, чтоб не сбёгла.

User sammael, 01.05.2013 18:56 (#)
10328

А кто будет расследовать махинации по таким тендерам?

User sammael, 01.05.2013 18:55 (#)
10328

В индейских мифах такие широко представлены. Мало того - с зубами.

User wasja39, 01.05.2013 21:50 (#)
19108

Ужос.

User cherubina3, 30.04.2013 18:16 (#)
3019

+1

User adamkasimir, 30.04.2013 20:04 (#)
3543

"С виду - типичная вагина..." - вся в кудряшках.

3685

++++++++++++++++

User angelina_41, 30.04.2013 23:53 (#)
3515

С виду - типичная вагина... ========= Не надо, типичная вообще-то покрасивше выглядит, а это - нетипичная какая-то.

User sammael, 01.05.2013 18:57 (#)
10328

+

User i_malina, 30.04.2013 16:59 (#)
11031

Что у нее с головой??

(комментарий удалён)
User i_malina, 01.05.2013 15:46 (#)
11031

Если снаружи такой ужас то что там внутри??

User eugenn, 30.04.2013 17:00 (#)

не обижайте вагину..эта тварь действительно похожа на палача..или фашистскую овчарку из советских фильмов

User adamkasimir, 30.04.2013 20:06 (#)
3543

Она возбуждает странное чуйство! Какое-то садистское.

3685

Ну если желание сблевануть можно считать садистским, то тогда – да. Хотя могу себе представить, как живописно блевотина украсит ее кудряшки.

User wasja39, 30.04.2013 17:08 (#)
19108

Это у нее шо, парик из овечей шерсти? Как у почтенных британских судей, тока красивше?

Вообще-то, под впечатлением фотки, я сначала прочел: "Сенатор предложила ввести смертную казнь для стариков и детей", и не удивился. Только со второго раза разглядел, что речь идет об убийцах детей и стариков. По зрелом размышлении решил, что неплохо бы добавить в списочек едрисню, ОМОНовцев (самая беззащитная категория граждан, кстати), женщин Сердюкова, путедаток, а то что же это - за деток, значит, будут мочить, а сенаторшу Валю Петренко можно убивать безнаказанно? Кстати, кто-нибудь помнит, чем закончилось дело о расстреле детей из огнемета в Беслане? Нашли убийцу-то? Если да, то почему еще не расстреляли?

User boris_k, 30.04.2013 22:44 (#)
3734

Вот-вот, как только я прочел предложение этой дамы, я сразу вспомнил об убийце бесланских детей и подумал, что м.б. в этом одном случае она права

, 30.04.2013 17:10 (#)
9059

За взрывы домов и подготовку взрыва в Рязани - смерть.

Смерть всем без исключения подельникам, - от заказчиков до шестерок, - включая и всех "отмазывателей", всех лиц, так или иначе препятствовавших расследованию, так или иначе намерено уводивших его в сторону, включая и СМИшные "говорящие головы" чекистов.

ПРИМЕР. Солдат, желая попить чай с сахаром, обнаружил гексоген, расфасованный в мешки "Сахар 50 кг". Инфррмацию об этом факте замяли, а солдата послали в Чечню.

"Вы, ребята, даже не представляете себе, на что наткнулись!", - говорил один из подлых «отмазывателей», требуя молчания - тогда как его долг перед Россией состоял, очевидно, во всемерном привлечении внимания к этому эпизоду.

Этму "отмазывтеателю", да и всем, ему подобным - смерть.

Всем лицам, участвовавшим в этой истории, - составляющей часть истории о взрывах домов, которая, в свою очередь, является частью истории государственной измены, - участвоввших на стороне чекистских отморзков, - смерть.

Такого рода злодеяний, разного уровня жестокости, наглости и подлости, очень много.

Пусть же позорная смерть, после краха вертухайли, настигнет всех виновных, кем бы они ни были!

User sammael, 01.05.2013 19:05 (#)
10328

А меня устроит, если им отдельную тюремку на Соловках откроют, безвылазную. Детей можно будет по святым местам возить: "Дети! Это - Путен..."

(комментарий удалён)
User n_ever, 30.04.2013 17:40 (#)
21078

Можно и без заключения замучить медленно и незаметно. Это их даже больше забавляет. Охотнички азартные, .ля.

21326

Если иметь ввиду направленность и вменяемость расейской судебной системы, жизнь человеческая в этой стране уже в ближайшее время не будет весить ровно ничего.
С чем нас всех на 1 мая и поздравляю.

User sammael, 01.05.2013 19:08 (#)
10328

Я - и поэтому тоже - ночь на кануне праздную :) +Хелловин. +Новый год. +Конец света (но это не каждый год пока).

User django2, 01.05.2013 11:41 (#)

Вот именно! Мораторий на сметную казнь означает признание ценности человеческой жизни независимо от чина и регалий. А российского чиновника это бесит.

User eugenn, 30.04.2013 17:17 (#)

в российских тюрьмах наказание жизнью страшнее быстрой казни...так что для многих смерть это благодеяние,избавление от мучений...

User djatlov, 30.04.2013 17:45 (#)
3169

Полные идиоты. Никакого чувства самосохранения.

Смертной казни нет. Вообще. И это единственный возможный вариант. Как только будет введена смертная казнь за какое-то преступление - на следующий день выяснится, что убийцы женщин ничем не лучше, чем убийцы стариков, торговцы наркотой ещё хуже, алкаш за рулём, сбивший нескольких человек - однозначно, негодяй, по вине которого остался без тепла целый город и от стресса умерли несколько человек... И не позднее, чем через пару лет будет спокойно обсуждаться, вводить ли смертную казнь за кражи и мошенничества, если они в крупных размерах.

21326

Это не Кафка, это всему пиздец без вариантов.

User bezbazarow, 01.05.2013 12:00 (#)

+++++

User sammael, 01.05.2013 19:09 (#)
10328

+

User cherubina3, 30.04.2013 18:17 (#)
3019

"Я думаю, что общество поддержит это предложение", - добавила Петренко.

Да только свистни

User natalia_vas, 30.04.2013 18:25 (#)

Для разных Чикатил и прочих убийц-рецидивистов смертная казнь в самый раз.

User wasja39, 30.04.2013 19:05 (#)
19108

Во-во. Одного невиновного казнили, другой совершил самоубийство, пока не нашли "правильного" Чикатиллу. Хочется верить, что правильного. Я, например, сомневаюсь. Но зато у народа от сердца отлегло - слава Богу, хоть кого-то казнили, хоть и без вины.

User adamkasimir, 30.04.2013 20:10 (#)
3543

"Я, например, сомневаюсь." - я, наример - тоже. Сдаётся мне, что он в Кремле.

User sammael, 01.05.2013 19:09 (#)
10328

Это - духовное чадо!

3685

Тем более, что в великой-державе-встающей-с-колен нет таких вещей, как федеральная база данных по ДНК. То есть процент судебных ошибок огромен.

User fellix505, 30.04.2013 20:38 (#)
7155

Вот вот.И для всех верующих тоже смертная казнь?Так ведь вы недавно говорили?

User cherubina3, 30.04.2013 18:33 (#)
3019

Когда речь идет об убийстве беззащитных и беспомощных, мы не можем быть милосердными

Она и слово такОе знает? в книжках читала, наверное

"И пожизненное наказание не будет справедливой и адекватной мерой для убийц.."
Она пожизненников в тюрьме видела, вообще? особенно- в тюрьме российской?
Видела однажды фильм документальный..Они мечтАют умереть

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.05.2013 11:21 (#)

Они мечтАют умереть...ну, так в чем же дело...вперед, к мечте, ведь это так просто...умереть, тем более, когда об этом мечтаешь! Не надо путать "мечты" и реальную ЖИЗНЬ! Ведь мечтая умереть, они таки-выбирают ЖИЗНЬ!

User eugenn, 30.04.2013 18:51 (#)

ввести смертную казнь в России, значит дать в руки властям хороший инструмент для сведения счетов с неугодными...подвести под расстрельную статью можно кого угодно...на то и чекисты

twitter.com havas0000f [twitter.com], 30.04.2013 19:41 (#)
4010

Удивляет Путин.Он Президент,гарант Конституции, широчайшие полномочия... И вдруг оказывается,что Путин своей голове доверяет меньше, чем мнению каких-то "специалистов". Голубчик тут Рубикон.тут - прыгай! Т.е.Путин элементарно боится взять ответственность на себя. "Что скажет Марья Алексеевна?(Горе от ума)", т.е какова будет реакция там Совета Европы,Госдепа и т.п. Нет полного суверенитета, нет и эффективной защиты народа от убийц. Напомню о практике "иностранного футбольного тренера".В одной стране, в известное время, убийце и только убийце человека любого возраста, с доказанным в суде обвинением просто отрубали голову.Причём лидер этой страны "подправил" Библию,сделав фразу "Не убий!" не делом увещевания склонного к убийству человека, а инструментом наказания убийц, ПОСЛЕ совершенных ими убийств.. Эффект был поразительный! Бросьте болтовню,смерти боятся гораздо сильнее,чем какого-то "пожизненного" издевательства -. Это была Германия времён рейхканцлера Адольфа Гитлера. Вот истинный суверинетет, без оглядки, для блага своего народа.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.04.2013 20:49 (#)
3543

Хуле

2982

Смертная казнь никого не защищает от убийц...Во многих штатах Америки смертная казнь существует, в Европе её давно нет. И где больше насильственных преступлений?
Как известно, преступника может остановить не жестокость, а неотвратимость наказания.

User natala, 01.05.2013 10:46 (#)
3006

"Как известно, преступника может остановить не жестокость, а неотвратимость наказания."

Вы абсолютно правы, Евгения. Но вот чего в России нет, так это неотвратимости наказания. Что весьма печально.

2982

Именно поэтому российский суд и остаётся "бессмысленным и беспощадным"...А допуск смертной казни не улучшит, а только ухудшит ситу...ёвину...

2982

А вот убийц миллионов повесили только после разгрома Третьего Рейха...

User adamkasimir, 30.04.2013 22:39 (#)
3543

И после этого их меньше не стало.

2982

Где не стало? В Германии?
В Германии как раз их стало значительно меньше...

User adamkasimir, 01.05.2013 10:03 (#)
3543

Я имел ввиду другие дикие и тоталитарные страны, и числа которых Германия давно выбыла, благодаря последовательному созданию правового государству.

User sammael, 01.05.2013 19:19 (#)
10328

Она не выбыла, она в процессе. Никто не выбыл. Степень цивилизованности разная, вектор развития, но горизонт он и в Африке горизонт.

twitter.com havas0000f [twitter.com], 08.05.2013 02:33 (#)
4010

Вы забываете,что послевоенная Германия лишена суверенитета,она - сателлит,dummy, Соединённых Штатов;там до сих пор стоят американские войска.При А.Гитлере уровень убийств был невысок,ибо там,повторяю, за доказанное убийство(независимо кого) неумолимо следовало отрубание головы, и публика тоже была другая, прогитлеровская. Американцы же ( в т.ч. планом Маршалла) "кастрировали" Германию после Гитлера, сделали оставшихся там людей тихими,послушными Настоящих же немцев,т.е. гитлеровцев,всех так или иначе уничтожили, а тех оставшихся заставили каяться за вменённые им грехи гитлеризма.Что говорить, если нынешний канцлер Германии, "содержанка", в прошлом, ГДР, на соответствующий вопрос интервьюера,сказала:"Гитлер? Такого не знаю". Как вам это нравится? Такое мог сказать лишь зачуханный пэтэушник. И не говорите мне о "политкорректности". - Налицо "собака Павлова" c выработанными условными рефлексами, да простит меня канцлер Меркель! No thanks!

2982

То есть, по-Вашему, НАСТОЯЩИЕ немцы - это массовые убийцы евреев, цыган, славян и прочих "унтерменшей"? За эти-то убийства никто голов не рубил...И они, эти немцы, ни в чём не виноваты, вину им "вменили"?

User sammael, 01.05.2013 19:17 (#)
10328

Намекаете на Третий Рим по индукции?

2982

нипонил...Это Вы о чём???

User sammael, 04.05.2013 17:32 (#)
10328

Ну, как: Рейх-3, Рим-3...

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.05.2013 09:54 (#)

Не защиты ради, справедливости для - Вас "Удивляет Путин", а меня удивляют такие, как Вы! ЧТО такое "путин" сам по себе!? Правильно, НИЧТО! Путина можно сравнить с человеком, который ПО ДОВЕРЕННОСТИ действует от Вашего имени, в данном случае, господин Путин ДЕЙСТВУЕТ по доверенности ОТ ИМЕНИ двух сотен богатейших людей России! Совокупное богатство которых, равно — $488,3 млрд (в 2012 году — $446,3 млрд). На первую сотню бизнесменов приходится $416,5 млрд или 85%. Он, конечно, и Президент, и гарант Конституции, но вот с "широчайшими полномочиями", Вы, явно поторопились! Хотя, в отношении, к примеру, Вас, или меня, или какого-нибудь Васи, Пети, Маши, безусловно, у господина Путина полномочия ШИРОЧАЙШИЕ, но не в отношении этих, двух сотен миллиардеров!!!! Тут всё исключительно КОЛЛЕГИАЛЬНО! Никакого "доверия" "...своей голове" без предварительного обсуждения проблемы и учета "..мнения каких-то "специалистов"!!! О господине Алоизе Шикльгрубере. В становлении Гитлером, ему помогал Эрнcт Рем и далее, партия! Национал-социалистическая партия ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

User sammael, 01.05.2013 19:22 (#)
10328

Забыли 30-35%% ам гаарец, душеспасительно радеющих за Псаря. А партия, да, это важно: на Первомай СССР и Германия обменивались рабочими приветствиями :)

User sammael, 01.05.2013 19:16 (#)
10328

== Голубчик тут Рубикон.тут - прыгай! ==

Вы весьма оригинально сделали перефраз с hic Rhodus, hic salta... А по поводу Алойзыча: надеюсь, это шутка?

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.05.2013 10:46 (#)

Алоизыч, как Алоизыч! Вас же не пугает РАЗВАЛ СССР и происходящее СЕГОДНЯ!!!))) Ещё неизвестно, ЧТО обошлось русскому НАРОДУ дороже, Алоизыч, развал СССР, или постперестроечная Россия!

User thiew, 30.04.2013 21:47 (#)

Вот это голова на фотке! Таких не бывает.

User sammael, 01.05.2013 19:24 (#)
10328

Не должно быть :( но.........................

User snx41, 30.04.2013 23:14 (#)

В 1971 г. с бригадой Прокуратуры СССР был в Пермской обл. Заходит как-то вечером прокурор области Трапезников В.А. и говорит: " А вот объясните мне учёные. Я в области больше 30 лет (в 1942-1960 он был предоблсуда). До 1947 г. убийц стреляли бесжалостно. С 1947 по 1954 г. смертную казнь отменили. Потом опять стали стрелять. Потом в 60е гг. общественность, поруки, СК стала исключительным наказанием. Потом в области стало убывать население, выработались шахты Кунгурского каменноугольного бассейна. А как было в области 300 с чем-то убийств в год, так и оставалось, хоть ты что делай". Ни с какими криминологами Путин, конечно, советоваться не будет, ему холуи будут объяснять, чтобы угодить.

User sammael, 01.05.2013 19:27 (#)
10328

много +

User frouwa, 01.05.2013 21:52 (#)
8142

Только не кунгурского, а кизеловского скорее всего. С таким количеством зон в области показатели преступности не были "чистыми", потому что не все преступники были "местные"

User snx41, 02.05.2013 20:18 (#)

Согласен. Много лет прошло, перепутал бассейн с Кунгурской пещерой. Преступность в зонах скорее всего регулируемая. Я этим не занимался. Но в 60х у меня проходил практику студент-заочник из ВЮЗИ. Он был признан судом особо опасным рецидивистом и состоял в это время под гласным административным надзором. (Как он попал в вуз, это отдельная песня). Он говорил, что знал в лагерях людей, которые там убили до 100 человек. Собственно развал преступного мира начался при Хрущёве с того, что при формировании этапов перестали обращать внимание на принадлежность к воровским группировкам. Их специально стравливали, а в случае убийств присуждали к СК. Со слов коллеги-бывшего работника Президиума Верховного Совета СССР, после восстановления СК заключённые не верили, что она приводится в исполнение. Тогда расстрелы стали проводить в пересыльных лагерях. Но, главное, разгрузили амнистиями лагеря, ООР отделили от впервые осуждённых, в 1958 г. приняли новое уголовное законодательство, предельный срок лишения свободы стал 15 лет, вместо 25. Поэтому вклад СК в наведенгие порядка был, но скорее всего не решающий. Но и обстановка была чрезвычайная и силовики почестнее.

User snx41, 30.04.2013 23:35 (#)

Механизм такой. Резонансное убийство, общественность кипит. А тут выборы солнцеликого, или регионального хана, или начальник УВД ждёт генеральскую звезду. И вот начальник кулаком стучит на подчинённого: "Ты мать-перемать у меня без пенсии вылетишь, если через неделю не раскроешь убийство. Как нет подозреваемых? А этот Ванька (Петька, Колька), которого пьяного в канаве нашли. Он же судимый!" Через три дня Ванька и сознаётся.В центральных областях криминалисты рассказывали, что как раскрывается серийное убийство, причём небольшая серия 3-5 убийств, обязательно уже один-два невиновных осуждены. Правда, опытные судьи редко давали СК по таким делам. Мне важняк РСФСР рассказывал, что он судью Верховного суда РСФСР спрашивает, почему 15 лет даёте, ведь железно доказано, что подсудимый несколько человпек убил". А судья (Ершов, кажется) отвечает:"Да расстрелять не сложно. Только вы потом нового приведёте и скажете, что на самом деле он убил. А мне два года до пенсии".

User sammael, 01.05.2013 19:29 (#)
10328

Хм, кстати тоже интересны момент...

User snx41, 01.05.2013 00:40 (#)

Число убийств можно уменьшить. 5 лет назад у знакомой племянник 20 лет вечером с работы ушёл в р-не Преображенки, а утром тело в Лосиноостровском нашли Заключение СМЭ травма головы от падения с высоты собственного роста. Дело не возбуждали. Мать с инфарктом, тётка в религии утешается. Ребята с работы нашли музыкантов в подземном переходе, которых милиция гоняла. Парень заступился, его дубинкой по голове, он осел, его в машину.Этими ментами занимался адвокат Маркелов, которого Тихонов с Хасис прикончили. Хасис сейчас исправляется в колонии, голову дракона играет. Как бы хорошо, чтобы другую голову играла Петренко, а третью-Яровая. Но не доживу, старый я.

User sammael, 01.05.2013 19:39 (#)
10328

Примете мои соболезнования.

Все играют дракона; что ж, Шварц предупреждал.

User zvirblis_317, 01.05.2013 04:48 (#)
21611

Что за хрень у нее на голове? :))) Про то, что в голове - ваще молчу :)

User natala, 01.05.2013 10:50 (#)
3006

Так эта хрень причёской и называется. Такое старосовдеповское название: "я упала с самосвала, тормозила головой".

User zvirblis_317, 01.05.2013 11:45 (#)
21611

Может ей на лысину села пчелиная матка, и тут же образовался рой? :)

User carabassique, 01.05.2013 08:59 (#)

Вот тебя и казнят первой! Вздернут на рояльной струне как Зорге, чтобы ты своими ножками демонстрировала всю "прелесть смертной казни". И обосрешься и обоссышься, как старушка у В. Сорокина

facebook.com moxanni [facebook.com], 01.05.2013 09:20 (#)

Мдяяяяя, однако, эта тётенька имеет надо мною какую-то неведомую гипнотизирующую силу, точнее, прическа тётеньки!!! Как только вижу её, сразу цепенею, тупо уставившись на её "голову"!!! Это ж, ЧТО должно было случиться в жизни этой тёти, чтобы компенсировать негативный выверт чудовищным сооружением на башке в стиле персидской "Месопотамии"!? Этакая царица "Мулису" в современном варианте! Её башка меня завораживает! Хочется, надев предварительно перчатки, аккуратно снять с её головы это сооружение, умыть её и...рассмотреть! Рассмотреть с чисто информативной целью, по отдельности, голову без парика и парик без головы! Кстати, тот же чудовищный стиль, но ещё больше утрированный, и у певички, мадам Кадышевой! Когда-то, по городу ходила ненормальная/душевнобольная "Рая"! Высокая, статная, вся в каких-то разноцветных намотанных тюрбанах, во множестве, множестве, множестве, разных длины, цвета, ширины обрывков, лоскутов, полотен, ЮБОК! И, когда всё это сверкающее, развевающееся, шествовало по улице, народ исчезал! Не дай Бог, что-то не понравится "Рае"! Силу имела первобытную (держали грузчиком в гастрономе)!!! Кадышева сильно уступает "Рае" по физическим данным, но одевается один в один, как "Рая"! На "подходе" еще одна "товарка" по выверту, мадам Тимошенко!!! Та, вообще, судя по огромной, разнообразной и одновременной массе на одном, надетом непосредственно на ней, платье, кружавчиков, воланчиков, защипчиков, бантиков, пуговичек, бусиков, цветочков, рюшечек, с огромным трудом сохраняет адекватность, упорно полосуя и дробя своё целое "Я", "платьем-контузия"! Что характерно, вообщем-то, эти, не совсем здоровые женщины, на виду! По мере сил и способностей, мельтешат, приводя честной люд в замешательство...в состояние гипнотического...транса!

User dupskin, 01.05.2013 09:46 (#)

"Как только вижу её, сразу цепенею, тупо уставившись на её "голову"!!"

Эта тетенька наверно часто выходит по ночам в огород по нужде. А летучие мыши сидят на крыше и караулят чтобы сесть на голову. Вот потому такое гнездо на голове крайне необходимо.

User nutcracker, 01.05.2013 12:17 (#)
4049

Бля, это стопудово шапка!
http://vodmr.ru/images/cms/data/ssb0279.jpg

User nutcracker, 01.05.2013 12:18 (#)
4049

Я фуею: как вован ненавидит женщин, что в его окружении одни монстры? ГДЕ он их только находит???

2982

Вовочка их не ненавидит - Вовочка их боится...Видно, школьная Мариванна грозная тётенька была...

User haave1945, 01.05.2013 09:41 (#)
8849

Смертную казнь за убийство клопа. Начинать так с главного.

User dupskin, 01.05.2013 10:34 (#)

Создается впечатление, что основная масса членов сф, а также большинство дурдумцев настолько необразованно, что в большинстве своем не знает чего хочет, и вообще так мало знает, что не представляет себе чего можно хотеть.

User django2, 01.05.2013 11:59 (#)

Просто они чувствуют, что народ скоро начнет поднимать их на вилы - вот, и пытаются устрашить, прикрываясь как всегда детьми: за убийство депутата - смертная казнь!

User angrygaffer, 01.05.2013 10:40 (#)

Да она сама страшнее смертной казни!

4363

Валя Петренко - скорее Медуза Горгона .. вот умеют же их там отбирать..

User nesha, 01.05.2013 16:01 (#)

Такое предложение от сенатора,возглавляющего комитет по правам человека просто УЖАС! Она что,не знакома с нашей правоохранительной системой?Петренко -доктор педагогических работ (через 2 года после окончания пед.вуза начала политическую карьеру) и интересно откуда она черпала материал для кандидатской,а затем и докторской диссертации?

User sammael, 01.05.2013 19:52 (#)
10328

Из трудов чекиста по духу т. Макаренко.

User frouwa, 01.05.2013 21:43 (#)
8142

"Опыт СССР показал, что введение смертной казни снижает уровень преступности".А что в СССР было такое, что не было смертной казни?

4807

Как виду депутанок, так сразу вопрос: чья она дочь и с кем она спит? Иных в ФС не берут

User alex_q, 02.05.2013 04:45 (#)
7021

сразу предлагаю поправки:
- ...стариков и детей _а также приравненным к ним лиц_
- _ввести групповую ответственность за особо резонансные убийства_ (например, И.Христа)
и дополнения:
1. ввести градацию казней (расстрел, повешение, четвертование, посаждение на кол и т.д.) В качестве руководства использовать Молот Ведьм
2. производить казни публично и массово (возложить явку на правительство)
3. первыми исполнителями назначить вносивших законопроект, затем голосовавших

6187

Зная нашу судебную систему, я против смертной казни . У нас сначала десяток невинных расcтреляют, а потом уже может быть и настоящего убийцу поймают...

User earth, 02.05.2013 19:33 (#)

Начнем с того - что нынешний СовФед - орган не выборный. Путинские бандюки захватили власть в стране и назначили своих знакомых. Любое решение этих назначенцев - нелегитимно .

User nickkname, 02.05.2013 23:49 (#)
3586

В голову, на которой так выразительно сделали подтяжку, когда уши и наружные края бровей стянуты к темени и давят на мозг, а верхняя губа после "пластики" выглядит так, как будто бы там развилась аллергическая реакция на силикон, так вот в эту голову при определённых условиях может прийти мысль даже о смертной казни. Например казни для пластических хирургов. Потом, за компанию, такое наказание голова распространит на другие профессиональные или этнические группы. Надо остановить голову пока не поздно.

twitter.com havas0000f [twitter.com], 08.05.2013 04:29 (#)
4010

Уважаемые комментаторы! Вы знаете,что такое "автаркия"? Так вот,при Гитлере Германия была автаркией.Гитлера пытались задушить, в частн., уничтожением для Германии рынка сырья для производства резаны.в т.ч. для нужд авиации.Гитлер развернул производство искусственной резины под названием Buna.Она оказалась столь хороша.что её не гнушались закупать даже американские концерны. Это - первое. Второе - перестаньте сравнивать меня,которого вы не знаете,с какими-то Васями,Машами и т.д. Что,мол.какой я конкурент Путину?. Какому-нибудь Явлинскому вы это право даёте, мне - нет.По-английски это называется снобизмом,(без расшифровки). Ни Сталин,ни Троцкий, например, не служили в армии, но были выдающимися военачальниками.Не говорю уже об Адольфе Гитлере,который,будучи простым солдатом,сделал то,что позднее,после его смерти, Нобелевский лауреат Кнут Гамсун назвал его человеком, обладающим организаторскими способностями "высшего порядка"(см. его некролог в норв. крупнейшей газ."Aftenposten. от 07.05.1945).Я мог бы перечислить с десяток имён людей,пользовавшихся мировой известностью, которые позитивно отзывались об Адольфе Гитлере. Дж. Кеннеди в "Дневниках"(июнь 1945г.) прямо называл его великим человеком.(Этого ему не простили...) Поэтому омерзительно читать кривляющиеся,подобно Чарли Чаплину или нашему Эренбургу,оскорбительные высказывания об этом человеке. Была мировая война, которую не он развязал или спровоцировал, и если и был т.н.холокост,то не по его приказу(см книги т.н."ревизионистов", некоторях из которых за это убили, лишили кафедр, докторских дипломов,карьеры, подвергли тюремному заключению.огромным денежным штоафам...Такова плата за признание истины фактов. No thanks!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: