новость Мизулина требует запретить коммерческое суррогатное материнство

23.12.2015
Елена Мизулина. Фото: elenamizulina.ru

Елена Мизулина. Фото: elenamizulina.ru

Член СФ Елена Мизулина предлагает ввести уголовную ответственность за коммерческое суррогатное материнство. Законопроект, предусматривающий для посредников и организаторов до 10 лет лишения свободы, она внесет в Госдуму в начале года. При этом суррогатная мать будет рассматриваться как жертва. Поправки не коснутся семей, для которых это единственный шанс иметь детей.


Комментарии
User anubїs, 23.12.2015 15:12 (#)

Больше заняться нечем? Уже все запретила, одно суррогатное материнство осталось?

Корме того что-такое "некоммерческое суррогатное материнства"?

User anubїs, 23.12.2015 15:13 (#)

Испр. материнствО

25001

Это когда все в казну- суррогатные матери назначаются указом президента!

User novenkij, 23.12.2015 15:32 (#)
24654

Это когда родила, но не заплатили.

User anubїs, 23.12.2015 15:43 (#)

Все равно коммерческое -- нанималась же за деньги, а не от нечего делать, значит в наличии признаки "преступления не доведенного до конца" (ст. 30 УК РФ), те что мошенническим способом ее нагрели т.с. замысел сорвали.

User novenkij, 23.12.2015 15:49 (#)
24654

Как по мне, так я почти согласен с Мизулиной. Не дал Бог детей, а хочется - возьми сироту, а не используй нищих.

User anubїs, 23.12.2015 15:57 (#)

С моей точки зрения это выбор каждой семьи без ссылок на Бога (если таковой есть) и религиозные нормы: кому-то очень хочется "родную кровь" в сыне/дочке увидеть, а жена выносить/родить не может --- это их выбор.

Государство не должно свой нос в пастель совать и ЦУ отдавать. Не его собачье дело.

К тому же в РФ чтобы усыновить сироту из детдома надо столько мук пройти или каждому такой кусок "отвалить" иначе ничего не получишь.

User novenkij, 23.12.2015 16:01 (#)
24654

Ну да, куда проще использовать обездоленных. Уж сколько раз бывало, что родила, а отдавать не хочет. Да и кому захочется? Рожают ведь не алкоголички или наркоманки.

User anubїs, 23.12.2015 16:07 (#)

Это выбор каждой семьи. Одна один вариант выбирает, другая другой.

Настаиваете на Мизулинском и т.п. вариантах когда государство будет ЗА человека решать каким путем идти?

Или очередные трактовки неких религиозных норм выше Закона и принципов неприкосновенности частной жизни и т.п.?

User novenkij, 23.12.2015 16:52 (#)
24654

Вы бы лучше остановились на выборе той женщины, которая согласилась на это уродство, учли бы обстоятельства такого выбора. Или по-вашему, право на выбор имеет только семья с деньгами?

User anubїs, 23.12.2015 17:05 (#)

Какое уродство батенька?

Ее что СИЛОЙ ПРИНУДИЛИ?
Если силой то в УК РФ для этого статья есть.

Я не гинеколог и другого пола (т.е. мужского), могу деталей не знать, но что-то НЕ слышал как подобная операция "уродует женщину", простаки делает ее инвалидом.

Если бы делала инвалидом все "заказчики", "организаторы" сидели за причинение телесных повреждений тяжелой степени.

Если Вы согласны и довольны что государство в виде мизулиных лезет не только в ваш дом но и в вашу постель или устанавливает что некие религиозные нормы при всей множественности и неконкретности их трактовок выше Закона ваше право, но это противоречит Конституции.

User novenkij, 23.12.2015 17:15 (#)
24654

Моральное уродство. Что касается Мизулиной, то я отношусь к ней отрицательно. Ещё я убеждён, что нарушение христианских заповедей к добру не приводит в долгосрочном периоде.

User anubїs, 23.12.2015 17:24 (#)

Моральное уродство.
=======================
В таком случае вам не кажется что это конкретный моральный выбор каждого человека?

Я очень далек от проблем суррогатного материнства, но терпеть не могу когда государство не только влезает в мой ЛИЧНЫЙ дом, но уже и лезет в постель.

Я из неверующих, против тех кто верит ничего не имею ДО одного момента -- пока они не начинают навязывать свои (христианские/буддистские/мусульманские/иудейские не важно) нормы жизни всем окружающим.

User novenkij, 23.12.2015 19:45 (#)
24654

Я Вам ничего не навязываю, лишь изложил своё понимание вопроса. Могу только предложить представить, что близкая Вам женщина, например, сестра, вынуждена стать т.н. суррогатной матерью.

(комментарий удалён)
User novenkij, 23.12.2015 22:58 (#)
24654

помощь бывает разная, иные дамы полагают, что они помогают мужчинам в затруднительных ситуациях, за вознаграждение, естественно.

User boris_k, 24.12.2015 01:42 (#)
3734

новенький - это хорошо забитый старенький (пословица)

User novenkij, 24.12.2015 11:17 (#)
24654

Поздравляю, веский аргУмент. Но можно, я буду немножко старомодным? Как-то надёжнее.

User novenkij, 24.12.2015 11:33 (#)
24654

Да, ещё на эту тему. Пусть Вас не удивляет, что российские матери не имеют ничего против, чтобы их детей гнали на убой. Утрачена психологическая связь мать-ребёнок."Суррогатное материнство". Моя мама за меня бы зенки им выцарапала. Уважаю.

User elionora, 25.12.2015 07:41 (#)
23475

вот тут вы себя и опровергли. большинство согласных на убой-как раз кровные, родные. думаете родители, которым пришлось прибегнуть к суррогатному материнству проще отнесутся к потере ребенка(не дай Б-г)? помоему связь мать-ребенок как раз успешно разрушалась последние сто-90 лет.это когда государство начинает регулировать, как строить семью, как рожать или не рожать детей.

(комментарий удалён)
User elionora, 25.12.2015 07:52 (#)
23475

Она что-то знает и про Россию?
_____
как по мне так это ИБД, зарплату то надо отрабатывать. ну и зуд запретительства надо унять. это то чувство, когда ты-власть. а использовать жто во благо народа-не хватает моральных или каких там еще качеств.

(комментарий удалён)
User anubїs, 24.12.2015 00:48 (#)

Инвалид может появится на свет в любом случае.

НО это не основание навязывать свои моральные нормы другим. Когда разгоралась эта "дискуссия" на пустом месте, я думал что за ощущение "дежавю" -- все это я где-то видел и слышал.

Потом вспомнил где --- в СССР "Моральный кодекс строителей коммунизьма" там вариантов -- "эта моя жизнь мне решать как жить" тоже не было

Кстати если от религиозных норм отплясывать разве к примеру аборты допустимы?

(комментарий удалён)
User anubїs, 24.12.2015 10:03 (#)

Согласен, я более 1/3 вчерашнего дня если не более здесь тоже самое доказывал.

Недопустим для кого-то например этот вариант -- его выбор, другой хочет все же т.с. "родную кровь" вырастить и тут государство и тем более религиозные постулаты вмешиваются и начинают диктовать "Надо делать только так..."

Верит человек во что-то его дело, но диктовать другим не стоит (эвфемизм)

User philosioph, 23.12.2015 21:22 (#)
23378

Потом много увечных, инвалидов, психических больных, брошенных наркоманами и алкоголиками. Выбор огромный.

User philosioph, 23.12.2015 21:20 (#)
23378

В частности, когда государство обещало помочь будущей матери материально, но не смогло, или не захотело сдержать свои финансовые обещания, или обязательства.

User philosioph, 23.12.2015 21:17 (#)
23378

Следующий запрет коснётся коммерческого использования мужской спермы, здесь наказание будет ещё строже, поскольку число пострадавших вообще не поддаётся учёту.

User piginspace, 23.12.2015 23:27 (#)
24939

Мне тоже совершенно непонятно, почему их так тянет и эту часть жизни "регулировать". Законы ограничивающие политические права граждан - это я могу понять. Что кому читать, что говорить, без разрешения больше одного не собираться, думать поменьше, и только в установленном порядке... Тут конечно глаз да глаз нужен, за подведоственным населением. Просто в целях сохранения существующего режима. Но почему *во всех без исключения* тоталитарных режимах им ещё надо лезть своими законами гражданам в п*ду и в ж*у?!
Очень извиняюсь за эти юридические термины.

User elionora, 25.12.2015 07:58 (#)
23475

а потому, что это сама природа и сущность человека.получи контоль над интимной жизнью, и нет человека-есть биологическая масса. коровы и быки в коровнике. ничего не требующие мясо и молоко. это ли не идеал? даже лучше рабовладельческого строя-рабы нет, нет да взбрыкнут.

User alkonost, 24.12.2015 00:06 (#)

Была частушка об Агнии Барто:
"Как у Агнии Барто на п...е совсем не то.
Где у всех б....й п...а -
У ней Красная Звезда"
А у Мизулиной вообще этого органа /как и мозга/ нет, атрофировались в процессе депутаНской эволюции

User alkonost, 24.12.2015 00:07 (#)

Была частушка об Агнии Барто:
"Как у Агнии Барто на п...е совсем не то.
Где у всех б....й п...а -
У ней Красная Звезда"
А у Мизулиной вообще этого органа /как и мозга/ нет, атрофировались в процессе депутаНской эволюции

User anubїs, 24.12.2015 00:09 (#)

:)))))

User zvirblis_317, 23.12.2015 15:31 (#)
21611

Кто о чем, а мезулина всё о песде...

User andrey_62, 23.12.2015 16:32 (#)
3180

Дура она - теперь "бабы нарожают" меньше :-(
Как минимум подрыв обороноспособности, а если хорошо подумать, то и посягательство на территориальную целостность :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 23.12.2015 16:40 (#)
21611

Пора ей статью шить :))

User andrey_62, 23.12.2015 16:43 (#)
3180

Статью, а потом и варежки. В Краснокаменске, например :-) :-) :-)

User lybid, 23.12.2015 17:19 (#)
23643

Рот бы ей кто зашил, идиотке.

User zvirblis_317, 23.12.2015 17:23 (#)
21611

Да в ентой госдуре все такие. Кроме единственного - Гудкова-сына...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2015 20:02 (#)
21611

Пора ей по яблу...

User philosioph, 23.12.2015 21:28 (#)
23378

Тут всё прозрачно. Экстремизм, повлекший падение обороноспособности страны и её пенсионного фонда.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2015 17:47 (#)
21611

:)))

User angrygaffer, 23.12.2015 18:53 (#)

Долго напрягала свои куриные мозги, и наконец - осенило, вот оно, главное!

User zvirblis_317, 23.12.2015 19:55 (#)
21611

и наконец - осенило,
-----------------
И осеменило

User philosioph, 23.12.2015 21:26 (#)
23378

У всех есть свои сильные и слабые стороны. У Мизулиной тоже, она, видимо, глубоко страдающий человек. Вот ведь как мучается на законодательной ниве, места себе не находит.

User zvirblis_317, 23.12.2015 22:00 (#)
21611

:))

User victor321, 23.12.2015 15:33 (#)
24045

Отвечаю обоим. И anubїs, и baruh_001. Не сметь трогать святыню идиотизма! Дайте понаслаждаться. Ведь у нее, что не инициатива, то веселый смех на пол дня.,

User zvirblis_317, 23.12.2015 15:41 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.12.2015 01:04 (#)
21611

Разве 321-ый? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.12.2015 10:20 (#)
21611

:)))

User american_uncle, 23.12.2015 17:54 (#)
25290

Елена Мизулина предлагает ввести уголовную ответственность за коммерческое суррогатное материнство...
=====================================================================

Кто о чем, а вшивый - о бане. Это как в том грубом анекдоте о солдате, которому в любом камне, извините, п@зда мерещилась! Вся жизнь Мизулиной - один непрекращающийся половой акт и его последствия, который происходит в ее голове.

User philosioph, 23.12.2015 21:31 (#)
23378

В смысле, изнасилование мозга незащищённого спецсредствами.

User american_uncle, 23.12.2015 21:37 (#)
25290

Там всё сложнее. Ее мозг насилует сам себя и окружающее пространство в пределах своей досягаемости. И плоды этого изнасилования распространяются по окружающему миру.

User philosioph, 23.12.2015 21:30 (#)
23378

Так ведь, кому смех, а кому и слёзы. Идиотизм на государственном уровне опасен для здоровья нации.

User victor321, 23.12.2015 21:44 (#)
24045

Какой нации, стесняюсь спросить?

User philosioph, 24.12.2015 00:57 (#)
23378

Любой. Это универсальное правило.

User victor321, 24.12.2015 01:16 (#)
24045

Ну откуда в Америке нация? Команчей всех перебили, про последнего из могикан мы читали. Остались только немцы и ирландцы.Кассий Колхаун тоже погиб.

User philosioph, 24.12.2015 22:23 (#)
23378

А мы тут не в пещерах находимся, чтобы о племенах говорить. В современном цивилизованном мире давно оперируют понятием политической нации, а не этническим понятием 19 века.

User zvirblis_317, 23.12.2015 15:36 (#)
21611

Вот упомянул я ее вчера всуе - сегодня выползла :))

User zvirblis_317, 23.12.2015 15:40 (#)
21611

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/247209.html#comment_5089477

User victor321, 23.12.2015 15:47 (#)
24045

Я так и думал, что ты во всем виноват :)

User zvirblis_317, 23.12.2015 16:25 (#)
21611

:))))
https://www.youtube.com/watch?v=MhQ1iIh-Mxc

User victor321, 23.12.2015 16:37 (#)
24045

Саша, прекращайте показывать мне эту жесть. :) Я конечно поклонник черного юмора, но ЭТО уже запредельно.

User zvirblis_317, 23.12.2015 16:41 (#)
21611

Намальна намальна :))

User victor321, 23.12.2015 16:53 (#)
24045

:))))) +++++

User zvirblis_317, 23.12.2015 17:05 (#)
21611

;)

(комментарий удалён)
User victor321, 24.12.2015 01:11 (#)
24045

Удачного дня. А спеть мы еще споем
Из- за острова на стре-е-жень! На прасто-ор речной волны!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.12.2015 10:45 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2015 16:26 (#)
21611

А на Дерибасовской??

User lybid, 23.12.2015 18:45 (#)
23643

Ну во-первых, не делишки, а контрабанда, а во-вторых, не на Дерибасовской, а на Малой Арнаутской...))) "12 стульев" - это святое!!!

User zvirblis_317, 23.12.2015 19:54 (#)
21611

:))))

User nortrop14, 23.12.2015 21:12 (#)
3133

при задержании подозреваемые будут кричать: Это не мой эмбрион, это мне менты подбросили!!!

User philosioph, 23.12.2015 21:35 (#)
23378

Менты вообще мастера по подбрасыванию эмбрионов. Куда только получится.

User trubadur777, 23.12.2015 21:30 (#)

Совершенно больная старушенция, уж климакс близится, а Германна все нет. Нет, про неё скорее так: когда коту делать нечего, он яйца лижет.

User orge, 23.12.2015 23:48 (#)
4479

Эта суконка уже на новом месте развернулась.

, 24.12.2015 00:30 (#)
22109

Раньше я их жалел. Не вслух конечно, про себя. Таких как Мизулина. Бог не дал им чего-то важного. Вроде человек, вроде разговаривает на одном с тобой языке - а вот чувствуешь, что нет у него чего-то, что у человека быть должно. Обделил их Господь. И что обиднее всего - этому не научишься, тому что недодано, не украдёшь и не купишь. Или есть оно или нет. Так вот, раньше я их жалел - сейчас нет. Не жалею.

User boris_k, 24.12.2015 01:46 (#)
3734

Не понимаю, почему суррогатное. Я бы вообще материнство в России запретил. Рожать пушечное мясо для защиты миллиардов Ротенбергов и Абрамовича - занятие недостойное женщины.

User chupa1, 24.12.2015 03:12 (#)

КАК ЭТО БЫЛО. Подслушанный случайно разговор Мизулиной с соседкой в подъезде.
Мне стыдно. Некрасиво подслушивать. Но свидетелем стал я неумышленно, просто спускаясь к выходу. Иду и слышу голоса...
«...в этой ГЭЙропе на каждом шагу. Живут-сожительствуют, браки годами не регестрируют. Детей внебрачных понарожают, бессовестные. А то вот, по телику показывали: он ей предложение, а она в похабном журнальчике снималась! Тьфу, ни стыда, ни со... А? Чё? Про какую свадьбу? В Сочáх? И кто сочетался? А кто это? Ах да! И ЧТО, Вы говорите? Да Вы что? Ну и.... Ой-ёй-ёй!.. Всю сессию голожопила? Фу,как стыдно... А потом? Ну да-да... А он? При живой жене? Как нехорошо-то... Девочка или мальчик? Дальше, дальше.. рассказывайте... как интересно... да-а-а-а... Так о чём это я?... »
... Я вышел из подъезда, и дверь за мной захлопнулась.

User aldensino, 24.12.2015 04:10 (#)

Очередные маразматические мизулизмы.

User zvirblis_317, 24.12.2015 10:46 (#)
21611

:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: