новость Касьянов выдвинут кандидатом от четырех регионов

27.08.2007
Михаил Касьянов, лидер РНДС. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов, лидер РНДС. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лидер РНДС Михаил Касьянов выдвинут кандидатом в президенты еще от четырех регионов. Очередные праймериз прошли в Ярославле, Оренбурге, Красноярске и Рязани. Между тем экс-премьер по-прежнему отрицательно относится к процедуре, предложенной "Другой Россией".


Комментарии
(написано анонимно) 27.08.2007 13:33 (#)

Какая невиданная массовость! 58, 36 человек!!! В других городах тоже по десятку набралось или чуть меньше... Но это же сила! Все решено! 2% возможны!

(написано анонимно) 27.08.2007 14:14 (#)

Отметился, чмо стопроцентное?

(написано анонимно) 27.08.2007 14:18 (#)

А ты не успел, либераст? Теперь без премиальных...

(написано анонимно) 27.08.2007 14:20 (#)

Надо полагать,что ты, чмо стопрцентное, отметился по велению сердца.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:44 (#)

Естественно, сердцем. Это липедерасты задницой отмечаются. А что взять с высерышей?

(написано анонимно) 27.08.2007 14:48 (#)

А вместо сердца у тебя пламенный мотор?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2007 23:28 (#)

Ничего, в Москве Лужкова тоже примерно столько же человек выбирало. И ничего, и ничего, и ничего,...

(написано анонимно) 27.08.2007 13:33 (#)

Клоуны!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 13:39 (#)

Лучший из худших:-)))

Почему гарри не выдвигают?:-)))

(написано анонимно) 27.08.2007 13:46 (#)

А фотка старая. Это он еще когда много не наворовал. Сейчас он разъелся, заматерел..

(написано анонимно) 27.08.2007 13:52 (#)

А где он держит наворованное ,где виллы яхты ?

(написано анонимно) 27.08.2007 13:56 (#)

Ну насчёт виллы мы все наслышаны.

Кто знает отобрали у Мишки 2%землю за гроши приобретённую.

(написано анонимно) 27.08.2007 13:57 (#)

Он хитрее нафига напоказ...зарубежом всё, мил человек, зарубежом. Дачку вот решил прикарманить - по рукам получил, озлобился, осерчал...

(написано анонимно) 27.08.2007 14:12 (#)

А главное, он ещё 2-х камерный холодильник хотел стырить. Просто злодей какой-то мирового масштаба.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:29 (#)

Во-во - ГОЛУБОЙ ВОРИШКА!!! Спи*дил и покраснел, потом опять спи*дил!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 14:32 (#)

Поразительно интеллектуальная мысль.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:33 (#)

Зато по теме - кратко и лаконично!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 14:38 (#)

Ну то что по теме, это всего лишь Ваше мненеие.

User kursam, 27.08.2007 15:38 (#)

Поищи у себя в подкорке

В подвалах Кремля. В библиотеке Ивана Грозного. И в лубянских репах - там, при малом числе извилин, хватает места

(написано анонимно) 27.08.2007 13:52 (#)

А Цитруса опять прокинули! А он ведь больше всех задницу рвет! В прямом смысле...

(написано анонимно) 27.08.2007 13:52 (#)

Да толку то что его выдвинули, голосовать то кто за него всё равно никто не пойдёт?

кураторы оппозиционных движений из УБОПа, ФСБ и администрации Оренбурга. А ето ещё кто? У нас что, опозиция из под ФСБ работает?

User johnywalker, 27.08.2007 14:45 (#)

А за кого пойдет народ голосовать? За пришибленных ПРЕЕМНИКОВ? Опять дома взрывать??

(написано анонимно) 27.08.2007 14:47 (#)

А еще всяким ёхинвалькерам яйца отрывать...

тупое быдло 27.08.2007 16:03 (#)

Предлагаю жониволкера в президенты! Дело за малым - справить российское гражданство и нарастить крайнюю плоть.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:07 (#)

Похоже что Грани сами прикалываются над Касьяном...

иначе как объяснить заголовок "Сердца четырёх регионов" - я плЯкалЬ!!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 14:11 (#)

Помимо непонятных двух процентов, набивших оскомину, больше придумать ничего не могут. Вот и исходят желчью.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:17 (#)

Почему не понятных-то?

Вор Касьянов, лидер “оппозиции”, брал 2% “комиссионных” с любой сделки, которую визировал. В том числе за это его Путин уволил.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:23 (#)

Надо же, какой внимательный Путин. С Касьяном работал с 1999г по 2004г. То бишь 5 лет. А на шестой год заметил.

(написано анонимно) 27.08.2007 14:30 (#)

Большие дела не сразу делаются.

Поменять элиты в 1 день невозможно, гражданская война может случиться. А Путин – человек адекватный и осторожный, не спеша все это дерьмо вычищает…

(написано анонимно) 27.08.2007 14:32 (#)

Доверял, думал что образумится, ступит на путь некОрыстный - ан-нет, горбатого могила исправит!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 14:35 (#)

Мальчик, тебе сколько лет?

(написано анонимно) 27.08.2007 14:58 (#)

Да уж не деффочка как ты!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 15:06 (#)

Любезный, судя по ответу, твой IQ как у Форреста Гампа. И процесс этот уже необратим.

(написано анонимно) 27.08.2007 15:37 (#)

Бог ты мой, словечко энто (IQ) тоже из фильма подчерпнул???!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 15:43 (#)

Нет.

(написано анонимно) 27.08.2007 22:18 (#)

Решил что надо не 2% а 10% и уволил

Решил что надо не 2% а 10% и уволил

С Полтавщины 27.08.2007 14:33 (#)

Все видные люди немного приворовывают. И Тимашенка наша.

etzel 27.08.2007 14:32 (#)

Жаль

Честно говоря, Касьянов мог бы быть неплохим президентом. Но те глупые шаги, которые он делают вероятно перекроют эту возможность ему навсегда. Во-первых, он слишком осторожен, что и не удивительно для чиновника, проработавшего на двух президентов, но это его и подведет. Во-вторых, компания евреев, среди которых он вертица простому народу просто отвратительна, ну что же, каждый вибирает себе своих друзей. Иначе его будет выбирать опять таже компания россиянских евреев, в процентном количестве 0.5 %. Его избиратели русские люди-82% потенциальных голосов, вот к ним он и должен обращаться. В-третьих, для того, чтобы у него хотя бы был какой-то шанс ему необходимо выбрать для себя тех союзников, за которыми стоит большое количество избирателей. Ну например коммунисты, как уж он там должен их уламывать для этого, я не знаю. Но без них, без их поддержки-его президенство обречено. В-четвертых. Про него никто не слышал, и не знает. Поэтому ему необходимо сказать какую-то фразу, для того, чтобы быть услышанным, а еще лучше-втянуть нынешнюю власть в дискуссию с ним. Что это должно быть... Н например он мог бы сказать, что "В случае моего президенства-Кавказские республики получают независимость". Не нужно говорить, про то, что Путин и его окружение воры и прочее. На это никто внимание не обратит и все эти возгласы будут идти в пустоту. Фраза должна быть такая, чтобы задеть и нынешнюю власть, и не оставить избирателя равнодушным. В-пятых. Если за ним будет поддержка большого количества народо, то , что его могут не зарегистрировать, уходит на второй план. Против таких вещей есть и ОБСЕ и Европа и Соединенные Штаты. Например, если бы он встретился с американским президентом, как потенциальный президент Новой России, доло бы очков ему гораздо больше, чем все эти глупые "праймериз", с малым количеством народа. Во всех маршах, которые он будет устраивать, ему ни в каком случае не следует давать интервью на иностранных языках, как бы ему этого не хотелось. Его избиратели живут в России, а не в Англии, Израиле или Таити. В-шестых. У него должна быть какая-то приемная для связей с общественностью, его сайт, просто отвратителен-начало 90-х годов. Пусть найдет нормального программиста для этого. Ну и напоследок. Касьянов должен быть на людях. Например, разогнали митинг против уплотнения, появился Касьянов, поддержал жителей. Появившиеся мусора забрали его, опять таки по телевизору показали. Одним словом-он должен быть публичным человеком, а не сидеть в своем офисе и виртуально бороться с "кровавой гебней". PS. Если у него появятся реальные шансы, то просто необходимо, например, на его сайте написать счет для пожертвований частных лиц и организаций. Выиграть выборы без гроша в кармане невозможно. Партия ЕдРо имеет 2 миллиарда рублей на выборы, а что имеет Касьянов? Поддержку сотен энцефалопатов?

(написано анонимно) 27.08.2007 15:05 (#)

Нет, не так. Он должен сказать: " например он мог бы сказать, что "в случае моего президе

А связываться с милицией на митингах он не может: уголовное дело не закрыто. Может так оказаться, что не на экранах ТВ он объявится, а в камере..

etzel 27.08.2007 15:30 (#)

Какое уголовное дело!

Какое уголовное дело! Не слышал я про это. Если он хочет стать президентом не предприняв для этого никаких усилий, то его потуги просто глупы. А оказавшись в камере, ДАЖЕ, он получит гораздо больше очков, чем на этих глупых сборищах в 50 человек. По крайней мере для США, Европы будет повод объявить путинских выблядков невыездными и объявить о том, что в России преследуют потенциальных выдвиженцев в президенты.

(написано анонимно) 27.08.2007 15:50 (#)

Неужто Ходор, находясь в камере, имеет больше очков? И невыездные сейчас как раз юкосовцы. Мир большой, но негде скрыться Джавгету... :))

etzel 27.08.2007 16:37 (#)

Сравнил х*й с пальцем

Ходор-вор, а вор должен сидеть в тююрьме. (с)

(написано анонимно) 27.08.2007 16:03 (#)

Нет. Сейчас оказавшись в камере он ничего не получит. Потому , что подавляющее большинство уже насмотрелось и мечтает ВСЕХ ИХ УВИДЕТЬ В КАМЕРЕ.

(написано анонимно) 27.08.2007 20:03 (#)

!! +5

(написано анонимно) 27.08.2007 14:33 (#)

А Лимон где-то говорил, у него за 80%

Тоталитарист, ненавистник демократии и всего светлого 27.08.2007 14:38 (#)

Г-ну Касьянову следует попробовать выдвинуть свою кандидатуру в

(написано анонимно) 27.08.2007 14:43 (#)

С таким советом, можно у Петросяна выступать. Таков же уровень мозгов.

Тоталитарист, ненавистник демократии и всего светлого 27.08.2007 15:05 (#)

Спасибо за комплимент. "Порою сноб бывает объективен тоже..." (с) :)))

(написано анонимно) 27.08.2007 14:53 (#)

Ну если он наберёт 2 % или где-то так, почему же местные такой злобой исходят? До гаранта с его 80%-ным рейтингом Касьяну не добраться. Что же местные злыдни себе пищеварение портят, исходят жельчью?

(написано анонимно) 27.08.2007 15:00 (#)

А что поприкалываться нельзя??? Свобода слова, понимашь, и слов из этой свободы не выкинешь!!!

(написано анонимно) 27.08.2007 15:11 (#)

Да можно поприкалываться. Даже нужно! И над Касьяновым и над Каспаровым, и над кем угодно. Только вот приколы здесь больно избирательные. Ну поприкалывайтесь над властью, хотя бы над Грызловым или Фрадковым . Что поводов нет? А так по любому поводу, трындеть про 2 процента, ума большого не требуется.

(написано анонимно) 27.08.2007 15:32 (#)

Нет уж - пусть "трындят". В кои то веки дети Кони Путиной балгое дело делают

За Касьяновым пойдёт только идиот. Из него такой же либерал, как из говна - пуля. Кремлёвский гомункулус, "задвинутый" другими человекоподобными во власти, а теперь извлечённый из нафталина для отравления реальной оппозиции. Что там - рейтинг низкий? А давайте ему "дачное дело" состряпаем - ущерба ему никакого, а "спецоперация" - что надо. Что, всё ещё не верят ему? Ну, потолкайте немного его охрану, а по всем каналам преподнесите - "страдалец"! Да заодно затопчите кадры, гед девок-идиоток "лимоновок" ОМОЛН ботинком в животы хуячит. Насколько должна быть тупа и беспросветна "масса", что бы ей

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2007 15:33 (#)

опаньки...

Что бы ей вот так элементарно "вставляли" по самые мозги...

(комментарий удалён)
User deutscher, 27.08.2007 15:52 (#)

Откуда делегаты-то брались???

Пусть мне хоть кто-нибудь объяснит: кто, где, как и из каких кандидатур выбирал делегатов на все эти региональные конференции. И как при этом отличали "других" россиян от не "других", чтобы кворум был обеспечен. Я теперь даже не понимаю: бывший путинский премьер Касьянов, ещё до назначения его на этот пост Путиным прозванный либеральной оппозицией "Миша два процента" (очень в пику Путину, заметьте!) - он сам-то теперь "другой" россиянин или уже не "другой"? Хочу наконец знать чёткое определение "другости"! Каспаров - "другой", Лимонов - "другой", Удальцов - "другой", Белых - не "другой", Немцов - не "другой", Явлинский - не "другой", Боровой - не "другой", Новодворская - не "другая". А Касьянов? А Владимир Рыжков? А Сатаров? А Алексеева? Не понятно!

(написано анонимно) 27.08.2007 16:01 (#)

Да у наших либералов как у Гитлера в бункере в 45-ом... В

User deutscher, 27.08.2007 16:16 (#)

Да разве эти "другие" - либералы???

При всём желании невозможно причислить к либералам членов Национал-Большевицкой Партии (НБП) Эдички Лимонова и Авангарда Красной Молодёжи (АКМ) Сергея Удальцова. А в "Другой России" раньше ошивался ещё и Виктор Анпилов со своей "Трудовой Россией" и некоторые представители КПРФ ("другие" они нынче или нет?) В числе возможных кандидатов в президенты у них - Геннадий Зюганов и Олег Шенин, Эдичка во всю строит глазки Олегу Рогозину и его "Великой России" (а нынешняя российская власть дала этому Рогозину коленкой под зад - за ксенофобию и шовинизм; кто больший либерал?) Так что для меня эти "другие" - не либералы!

(написано анонимно) 27.08.2007 20:20 (#)

Действител

Вторая же часть "Другой России" - типичные либералы с идеологией XIX века. Таких у вас в Германии называют социал-дарвинистами. Мы на них насмотрелись в 90-х. Та ненависть, которую они выплескивают на Гранях, совсем недавно вполне официально звучала на всех каналах ельцинского ТВ. Они не пройдут.

(написано анонимно) 27.08.2007 20:29 (#)

Тупой, но ещё и машет этим как флагом

Вместо извилины - лозунг "они не пройдут!" (но пасаран!)

тупое быдло 27.08.2007 15:56 (#)

Постоянное население Красноярского края составляет 2 млн 906 тысяч человек. Эти 58 клоунов, видать, выразители мнения трех миллионов. Но 2 процента по-любому не выходит. Всего лишь 0,002%. Миша что-то мельчает на глазах.

(написано анонимно) 27.08.2007 16:05 (#)

Шакалы должны успокоиться. "Справедливая Россия" и то на улицах опрашивает жителей о том, за кого из предлагаемых кандидатов они бы хотели проголосовать.Шакалам надо понять, что игнорировать статью Конституции, где говорится, что власть исходит от народа, вечно не удастся. Особенно в информационный век.

(написано анонимно) 27.08.2007 16:43 (#)

Выхухоль жить хочет! Хорошо жить!

тупое быдло 27.08.2007 17:42 (#)

Ну, знаете ли, не только вы один хотите хорошо жить!

(написано анонимно) 27.08.2007 18:00 (#)

В этом еще надо разобраться: что означает хорошо жить. Г.Онищенко заявил, что только 6-7% российских детей, которые в этом году пойдут в первый класс, физически и психологически готовы к школе.

(написано анонимно) 27.08.2007 19:59 (#)

ап чём шумите вы, народные витийки

касьянов кандидат ничем не хуже (и не лучше) путиных, ивановых, медведевых петровых или даже сидоровых. все они из одной табакерки

(написано анонимно) 27.08.2007 21:52 (#)

ЛИПЕДЯКИ, ПОЧЕМУ ТАКОЙ СЛАБЫЙ ПРОПЕРДОН? ВЫ ЖЕ СЕБЕ ПРЕЗИКА ВЫБРАЛИ! ГДЕ ПОТОКИ РАДОСТНОГО ПОНОСА?

(написано анонимно) 27.08.2007 23:56 (#)

Уау, фуражка! :)

Ты хотел бы, чтобы тебя обгадили
посильнее? :) Мазохист :)

(написано анонимно) 28.08.2007 00:30 (#)

А че, Касьянов рулит,

по крайней мере разумнее гебешного майора из Дрездена.

(написано анонимно) 28.08.2007 00:33 (#)

яволь!

я, оберштанфюрер.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: