новость Активисты СПС задарили Михалкова портретами Путина

30.10.2007
Матрешка-Путин. Фото с сайта ВВС

Матрешка-Путин. Фото с сайта ВВС

Активисты СПС задарили режиссера Никиту Михалкова портретами президента Владимира Путина на разнообразных носителях. Плакаты, воздушные шарики, матрешки и книжки, как сказал "Граням" участник акции, должны напомнить Михалкову о недопустимости возрождения культа вождей.


Комментарии
Деменций 30.10.2007 17:15 (#)

Яркий пример проявления, с одной стороны, - олигофрении, с другой, - деменции.

(написано анонимно) 30.10.2007 19:02 (#)

притча о суровых финских парнях

Был такой случай, подрались два фина, один фин подал на другого в суд и выйграл дело, суд постановил: другой фин должен публично извиниться за свое неправильное поведение и рукоприкладство. Подсудный фин нанял с полсотни алкакшей и пошел извиняться, но обиженный их не принял их, тогда подсудимый разбил лагерь (без нарушений общественных правил) у дома и начал на все лады петь - "Прости нас! Прости пожалуйста ..." на все лады. Закончилось действо тем что обиженный фин был не рад своей обиде.

User vfxj51, 30.10.2007 19:18 (#)

Самые опасные люди это фины.

Они даже спят с финками.

Нина 30.10.2007 19:59 (#)

Неправда Ваша

Болгары опаснее. Спят с болгарками.

(написано анонимно) 30.10.2007 20:05 (#)

Вы - Гомофоб !

По вашему, русские спят с русскими ?!!!

(комментарий удалён)
Конторский 30.10.2007 17:26 (#)

А Ельцина на третий срок они приветствовали...

В одних рядах с Михалковым.

(написано анонимно) 30.10.2007 19:48 (#)

Если это молодежь, то не факт что 8 лет назад они вообще знали про СПС.

Нет, конечно, сама СПС в нынешнем виде - труп. Но что в ней есть приличные люди - не может не радовать. СПС помрет, но они-то, надеюсь, найдут себе применение.

(написано анонимно) 30.10.2007 19:58 (#)

Да, теперь страна должна прокормить новое поколение демократов.

Что не демократ - то приличный человек. И кушать хочет.

(написано анонимно) 30.10.2007 20:00 (#)

К сожалению, далеко не все демократы приличные.

А неприличных неплохо кормят Березовский с Невзлиным.

Конторский 31.10.2007 00:52 (#)

Ересь! Димократ по определению сверхчеловек. А Березовский с Невзлиным светочи димократии.

Как не стыдно. Лебирал и динамократ - сакральные понятия. Всяк назвавшийся динамократом нуждается в абсолютном доверии и дарах, патаму что оно защищает нашу швабоду. А всяк не приносящий дары динамократу - есть холоп презренный.

(написано анонимно) 01.11.2007 00:19 (#)

21:52:15

Ересь! Педриот по определению - супержополиз. Сталин с Гитлером - идолы педриотов! Как не стыдно?! Фашизм и диктатура - единые понятия. Всяк назвавшейся педриотом нуждается в абсолютном идоле, потому что педриот не способен мыслить и созидать. Всяк не принимающей идола - есть враг педриота.

Бандера 31.10.2007 16:24 (#)

А путиноидов кормит ЕдРо

Так, что вы тоже на содержании.....

Бандера 31.10.2007 16:22 (#)

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что скоро кирдык

Андрей Илларионов: Начался третий этап распада российской империи 04.10.07 15:22 Москва, Октябрь 04 (Новый Регион, Владимир Инютин) – Российская империя переживает третий этап своего распада, который связан с усилением национальных республик, находящихся пока в составе РФ. Такое заявление, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», сделал сегодня в Москве на пресс-конференции экс-советник президента по экономическим вопросам Андрей Илларионов, занимающий должность старшего научного сотрудника Института Катона в Вашингтоне. По словам эксперта, на данный момент можно констатировать, что второй этап распада российской империи завершен, он продолжался последние 15-17 лет после развала СССР. Как отметил Андрей Илларионов, если раньше еще могла быть реализована идея о воссоздании Советского союза в некой новой форме, то сейчас после 8 лет президентства Владимира Путина этот проект можно считать похороненным. «Похороны СНГ, или бывшего Советского союза начались в период Горбачева, который многое сделал для того, чтобы обеспечить распад СССР. Ельцин, делал все возможное, чтобы сохранить его в какой-то новой форме и новых связях. Если проанализировать те решения, которые были приняты, в том числе в Беловежской пуще, это была лихорадочная попытка сохранить СССР», – считает Илларионов. «За последние 8 лет удалось не просто похоронить идею и эту организацию таким образом, что даже казахстанский лидер, который искренне совершал неоднократные попытки добиться объединения с Российской Федерацией, говорит, что его эта идея больше не прельщает», – сказал Илларионов и отметил, что и лидер Белоруссии комментирует скептически на эту тему. По словам эксперта, этот результат президентства Владимира Путина носит исторический характер. В течение последних полутора десятилетий неоднократно раздавались соответствующие призывы, однако благодаря «дружественной» политике, которую проводили российские власти по отношению к своим соседям, идея объединения с кем бы то ни было из них, включая Беларусь, Казахстан, Армению, Грузию, была похоронена. «Ностальгические высказывания российского лидера о величайшей геополитической катастрофе 20 века, можно расценивать лишь как эмоциональное ощущение исторического характера, как прикрытие того, что в практическом плане решений не было принято», – полагает Илларионов. «Мы можем сказать, что второй этап распада российской империи, пришедшийся на конец 1980-х – начало 1990-х годов очевидно завершен. Первый этап происходил в 1917-1922 годах. Сейчас начинается третий этап распада российской империи. На этом поприще также достигнуты большие успехи», – констатировал эксперт. Андрей Илларионов обратил внимание, что в 2000-м году, одним из ключевых тезисов был тезис о воссоздании единого правового пространства Российской Федерации. Для осуществления этой цели принимались соответствующие меры: страна была разделена на 7 регионов, назначались полпреды, проверялось законодательство и так далее. «Сейчас по прошествии 7 лет можно точно сказать, что де-факто произошла дифференциация правовых и политических режимов на территории РФ с четким и ясным трендом этнизации целого ряда национальных регионов России», – отметил Илларионов. По его словам, ключевым фактором в данном случае является «фактическое прекращение какого бы то ни было вмешательства на кадровом уровне со стороны Кремля в распределение и перераспределение властных полномочий в национальных республиках РФ». «Это произошло не только в республиках, где находятся у власти консервативные лидеры, в частности, в Башкортостане и Татарстане, но и более демократических, например, Чувашии, а также там, где лидерство носит совсем экзотический характер, как в Калмыкии. Независимо от того, какие люди находятся у власти в национальных республиках, российские федеральные власти отказались от вмешательства в их внутренние дела», – считает эксперт. Особое внимание Илларионов обратил на Чеченскую республику, активно стремившуюся в свое время к отделению от РФ. «Чеченизация Чечни отмечена уже всеми, в том числе, даже Ахмедом Закаевым, который в своем относительно недавнем комментарии признал, очевидно, небезболезненно, что при нынешнем правителе Чечня де-факто стала гораздо более суверенной и независимой от российских властей, чем при прежних режимах. Вклад Кремлевской власти в этот процесс трудно переоценить», – сказал экс-советник президента РФ и дал понять, что процесс развала российской империи со временем будет только нарастать

самый большой дебил в стране 30.10.2007 17:41 (#)

"...акции, должны напомнить Михалкову о недопустимости возрождения культа вождей..."

Существуют и другие более наглядные способы напоминания, например, украшенный ... фонарный столб.

(написано анонимно) 30.10.2007 19:58 (#)

Вы батенька не дебил а экстремист.

Как же можно Чубайсово имущество поганить ?

(написано анонимно) 30.10.2007 18:13 (#)

у людей есть чувство юмора

(написано анонимно) 30.10.2007 18:28 (#)

Берут на вооружение методы "Наших"...

(написано анонимно) 30.10.2007 19:15 (#)

Как можно так низко пасть?!

Или можно?

(написано анонимно) 30.10.2007 20:09 (#)

Дык попробуйте.

Правда для этого надо чтобы Ваш папа написАл аж три гимна... Кстати, по Михалкову-старшему Книга Гиннеса плачет !

(написано анонимно) 30.10.2007 21:20 (#)

Буковки различать научились, но не понимать смысл прочитаного.

Я спрашивал, можно ли Союзу Правых Сил пасть до уровня Наших. Получается, что можно.

(написано анонимно) 30.10.2007 21:42 (#)

Получается, так.

(написано анонимно) 30.10.2007 18:47 (#)

молодцы

так этому уроду и надо

http://magegame.ru/?rf=d1f6e8efe8eeed 30.10.2007 18:59 (#)

http://magegame.ru/?rf=d1f6e8efe8eeed

User modyl33, 30.10.2007 19:05 (#)

и то верно

Нет наверное ничего противнее чем холуй от искусства. Поделом.

(написано анонимно) 30.10.2007 19:14 (#)

"Несурьёзный народ. Мальчишки!" (С)

И они полагают, что тем завоюют сердца избирателей?

(написано анонимно) 30.10.2007 19:44 (#)

Нет конечно. Всех не завоюют,

Но хоть что-то хорошее для, прости Господи, имиджа своей партии они несомненно сделали. "Делай что должно и будь что будет".

(комментарий удалён)
DN(SPb) 30.10.2007 19:26 (#)

всякую несерьезную дребедень я бы не брал.. а матрешку, портрет и тарелку.. вышлите мне пожалуйста.. в хозяйстве все пригодится ;)

(написано анонимно) 30.10.2007 19:45 (#)

Сначала письмо напишите сами-знаете-кому.

Просто так подарки не дарют.

Здихлik Невмipущiй 31.10.2007 14:01 (#)

Но потом

отворились ворота, вышел Михалков, собрал подарки и со слезами на глазах вошел в дом

(написано анонимно) 30.10.2007 19:45 (#)

Я думал, эти-то хоть умней "наших"...

User modyl33, 30.10.2007 19:57 (#)

а где дурость то

Просто имхо от этого Михалковского опуса пахнуло такой кондово-махрово-запселой державность образца 1914г., что подарить ему матрешку с Путиным - ей богу - достойный ответ!

(написано анонимно) 30.10.2007 20:13 (#)

Вот только державность тут ни причем.

Ибо вместо "за Державу обидно" было написано (и накакано, и наблёвано) "На кого ты нас покидаешь, отец наш" - и т.д. по "Борису Годунову".

Матроскин. Кот Матроскин 30.10.2007 19:57 (#)

Молодцы конечно, но если вспомнить что серым кардиналом и спонсором у них Чубайс, который был и есть одним изглавных анализаторов Пупкина, то..

(написано анонимно) 30.10.2007 20:04 (#)

А выбор в любом случае поганый.

Либо Михалков с Грызловым под знаменем ВВП, либо Лимонов с Касьяновым под руководством БАБа. Кого хочешь выбирай.

(написано анонимно) 30.10.2007 20:19 (#)

"фотография с маленьким мальчиком Никитой, фотография с большим мальчиком Никитой (Михалковым), "

Блеск! А этого тоже - в животик? Или ему подыматься лень было?

(написано анонимно) 30.10.2007 20:47 (#)

СиПиСюшки прыгают, рожи корчат, пукают и картинки малюют... Вои все, что им осталось...

(написано анонимно) 31.10.2007 02:52 (#)

СиПиСюшки прыгают, рожи корчат...

После выборов всем нам кроме этого ничего не останется.

(написано анонимно) 30.10.2007 23:30 (#)

Михалков -конченный пидор и все его фильмы - полгая хуйня !

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 30.10.2007 20:36 (#)

Вот повезло человеку! Мне бы так!

Я люблю президента!

ДедпихтО 30.10.2007 21:17 (#)

Любовь выдумали коммунисты-

что-бы иметь бесплатный секс.

Проститутка 01.11.2007 00:25 (#)

ДедпихтО

И я того же мнения, дедуля!

Amex 30.10.2007 22:33 (#)

В победе бессмертных идей Путинзма он видит грядущее Нашей Страны...

Напомнить бы ему, чью роль он играл в фильме "Утомленные Солнцем". Как бы Михалкову ВЗАПРАВДУ не кончить так, как его персонаж!

(написано анонимно) 30.10.2007 22:42 (#)

А что, барин лично не соизволил дурных холопов пнуть? Добрый что-то в последнее время стал...

-

(написано анонимно) 30.10.2007 22:55 (#)

Напрягаться не захотел, наверное. Да их еще и много было, каждого пнуть - это сколько же за ними бегать надо!

User bikenty, 31.10.2007 10:28 (#)

Дык он и давеча не бегал,

лимоноффцса яму сикьурити подержали, дабы барин не перенапрягшися...

Русский не из россии. 30.10.2007 23:43 (#)

Факт остаётся фактом: даже Михалкову бывает чересчур много путина.

Не может он всецело любить его. НАдо оставить место в сердце и для нового(если получится) президента. Он же мужик умный, понимает, что власть иногда изменяется.

(написано анонимно) 31.10.2007 00:33 (#)

Он уже любил до этого всех подряд. Ельцина в частности любил. Еще кого-нибудь полюбит, думаю, даже не важно кого. Это в конце концов его дело. Но что до меня, не смотрел я его творения и не буду ни под каким видом. Потому как не люблю. А это уже мое дело.

Русский не из россии. 31.10.2007 03:21 (#)

Вполне возможно, что пр

Русский не из россии. 31.10.2007 06:17 (#)

Кстати, как правильно будет звучать "гимнописец"?

Похожее на нечто типа "сантехник".

(написано анонимно) 31.10.2007 12:52 (#)

Правильно - ГИМНЮК!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 31.10.2007 09:00 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=40130

(написано анонимно) 31.10.2007 00:42 (#)

При Брежневе- Чикотило ,при Путине -Пичужкин.Кака валсть таки и герои.Убил 48(64) и наконец поймали.Я ох...от правоохранителей Пуси.

При Брежневе- Чикотило ,при Путине -Пичужкин.Кака валсть таки и герои.Убил 48(64) и наконец поймали.Я оху...от правоохранителей Пуси.И от 3% рейтинга Вовы.

(написано анонимно) 31.10.2007 00:50 (#)

И Путин из Тосно , а это 55 км от Питера по линии Москва -Питер.Он на 9% москвич.))))

И Путин из Тосно , а это 55 км от Питера по линии Москва -Питер.Он на 9% москвич.))))

Oprichnick 31.10.2007 01:02 (#)

Скандальное "письмо четырех", или о пользе чтения с конца Страна | 30 октября 2007, вторник О пользе чтения с конца вполне может рассказать «Союз правых сил». По крайней мере, именно на таком умении партия вот уже которые сутки пытается заработать политический капиталец. Речь идет об истерике, раздутой вокруг так называемого «письма четырех», в котором Никита Михалков, Зураб Церетели, Таир Салахов и Альберт Чаркин якобы от имени «всех представителей творческих профессий в России» просят Путина остаться на третий срок. Открытое письмо деятелей искусств стало настоящим подарком для отечественных правых. Отправленное в «Российскую газету» более трех месяцев назад, когда тема третьего срока активно обсуждалась в СМИ и в обществе (достаточно вспомнить аналогичные заявления Сергея Миронова, Рамзана Кадырова) письмо известных подписантов могло и вовсе не увидеть свет. Однако появилось на страницах издания – с изрядным запозданием, уже во время избирательной кампании. Характерно, что гнев либеральной публики вызвала не столько буква письма, сколько пресловутая фраза «от имени всех представителей творческих профессий». Объективно, скандал высосан из пальца. Церетели является президентом Российский академии художеств, Салахов – вице-президентом, Чаркин – ректор академии художеств Санкт-Петербурга и, наконец, Никита Михалков – президент Российского фонда культуры. Трое из подписантов занимают важные посты в Академии художеств и говорят именно от лица этой организации – достаточно просто прочесть письмо с самого начала: «Многоуважаемый Владимир Владимирович! Российская академия художеств еще раз обращается к Вам с просьбой…» Далее в тексте везде упоминаются члены академии художеств, вот откуда пресловутая цифра 65 тысяч человек, о которой демократы говорят «непонятно откуда взявшиеся тысячи представителей». «Призывы … приходят к нам со всех концов России, поскольку академия тесно связана со всеми ее регионами. В этом письме выражена позиция художников не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и центральных областей России, Юга и Севера, Урала, Сибири, Дальнего Востока…», - говорится в «письме четырех». И здесь, что очевидно, вновь имеются в виду отделения Российской академии художеств. Все просто, нужно лишь читать письмо с начала, а не с последней фразы, где действительно звучит столь возмутившее творческую интеллигенцию «от лица всех». Впрочем, в предвыборный период даже полностью высосанный из пальца скандал может стать настоящим подарком аутсайдеру – главное, чтобы он был ему на руку. Оперативно сориентировавшись, СПС разразилась ответным письмом президенту. «Такое обращение бросает тень не только на тех, кто его подписал, но и на Вас как президента, за годы правления которого восстановились, к сожалению, многие проявления столь характерного для советских времен культа любого кремлевского властителя», - пишет, в частности, Мариэтта Чудакова, занимающая третье место в избирательном списке партии правых. Отчего же не поэксплуатировать столь любимую демократами тему возрождения «брежневских времен», «культа личности» и вопиющего для индивидуалистской интеллигенции обращения от их, якобы, лица. Интеллигенцией, как показывает практика, манипулировать легко и просто, она писем не читает, предпочитая узнавать о них по рассказам. Зато охотно подписывает ответные обращения, возмущенная услышанным. Поэтому нет ничего удивительного в желании СПС оседлать этот конек. Делай раз - подними шумиху, делай два – подпиши письмо, делай три – вынеси проблему в телеэфир. Можно, конечно, только догадываться, проходила ли программа Владимира Соловьева «К барьеру» под «патронажем» СПС, однако оппонентом Никиты Михалкова оказался лояльный демократам Виктор Ерофеев, в секундантах оказалась подписантка ответного письма Мариэтта Чудакова, а в сети либералами был организован флеш-моб «голосуем за писателя, против кинорежиссера». Как бы то ни было, содержательной дискуссии у Ерофеева с Михалковым не вышло, кинорежиссер сразу расставил точки над «и», разъяснив нюансы «письма четырех» и назвав его своим мнением. Спорить с такой позицией было невозможно, несмотря на выкрики Чудаковой про гениальность Ерофеева как писателя. Аудитория переключилась на обсуждение фильма Никиты Михалкова ко дню рождения Путина. Тут тоже не вышло поговорить по существу. «Это культ личности», - кричал Ерофеев. «Это тост», - оппонировал Михалков. При этом оба «дуэлянта» сошлись во взглядах на роль Путина в развитии страны. Столкновения интересов «за» и «против» Путина не вышло, хотя и могло получиться, судя по задумке передачи. Интересно другое – общее голосование в пользу Михалкова было радикально скорректировано настоящей лавиной звонков из Москвы в пользу Ерофеева. Будем считать, что виноват сетевой флеш-моб, хотя возможно ли через блоги сагитировать сотни тысяч человек – вопрос открытый. Ежедневная аудитория русского сегмента самого популярного в рунете блога Livejournal.com 50-70 тысяч человек, из них не более 10 процентов интересуются политикой. Откуда пришло астрономическое количество голосовавших за Ерофеева сторонников остается непонятным, если не предполагать, что это организованная волна. Технология. Получись в программе Соловьева реальное столкновение позиций сторонников и противников Путина, победа Ерофеева была бы знаковой. А значит организиция волны звонков имела смысл. Впрочем, демократы и без того празднуют победу, достаточно посмотреть отзывы о телепередаче в Интернет-дневниках. Победа Ерофеева в «дуэли» с Михалковым подается именно как идеологическая победа демократов над «тоталитарным» Кремлем, что заставляет задуматься о целях подобной акции. Как бы там ни было, из пальца высосанная проблема раздута до государственных масштабов. Что вряд ли возможно без заинтересованности в этом определенных политических сил. В стране выборы, а когда выборы, как говорится, все средства хороши.

User vladimirk, 31.10.2007 02:11 (#)

Опричник, ты как думаешь -

твой бред кто-нибудь до конца дочитал?

(написано анонимно) 31.10.2007 12:57 (#)

Ниасилил... Но до Проханова еще далековато будет.. У того - в кажной букве клиника.

(написано анонимно) 31.10.2007 18:33 (#)

Очередные помои от "ПравдаРу". Ссылку постеснялся привести, малограмотный?

Очередные помои от "ПравдаРу". Ссылку постеснялся привести, малограмотный?

Vladimir From St-Petersburg 31.10.2007 01:15 (#)

А кто-нибудь додумался смастерить

надувную куклу с лицом бывшего вице-мэра Петербурга по межлдународным связям (периода 1991 - 1996 гг), естессно, с эрегированным фаллосом, чтобы дарить сей экземпляр всем, кто в экстазе восклицает "Я, типа, не представляю себе полноценной жизни без Президента", ну и тому подобное?.. Если нужно пособить финансово, попробую начать сбор средств "на родине героя"...

User bikenty, 31.10.2007 10:40 (#)

ге://естессно, с эрегированным фаллосом -

эта для женцкай части, а а для мушцкой - с... (ну вы понили, карочи сафсем наабарот, ни с фаласом...), и затарить сувинирнай прадухцыей фсе секаса(с)шопы...

АнтиГоблин 31.10.2007 01:20 (#)

Наши дети будут удивляться после окончания хун

Наши дети будут удивляться после окончания хунты кого мы пригрели ,приняли 102% вместо реальных 3% .И это ЧК,КГБ потопчеться над нашими жизнями ради своих корыстных целей.Страшно и противно.

User ivandurak, 31.10.2007 01:26 (#)

Opritchnick,

Это как же надо любить большое начальство, чтобы разразиться таким огромным постом не по делу! Или это служе бное рвение принимает такие причудливые формы? Значит, публикация в центральном издании верноподданнического послания, превосходящего все мыслимые границы лести и подхалимажа - это совершенно нормальное действие, а реакция на него большинства нормальных и сохранивших моральную брезгливость людей - это предвыборная акция в сугубо корыстных целях переманивания нестойкого на голову электората? Чудненько! Теперь-то нам, неразумным, все ясно-понятно. Даже больше, чем кое-кому кажется.

Oprichnick 31.10.2007 01:42 (#)

Либерастию уличили в подтасовках. Теперь вревя расплаты. Ждите.

Oprichnick 31.10.2007 01:44 (#)

Либерастию уличили в подтасовках. Теперь время расплаты.

User vladimirk, 31.10.2007 02:15 (#)

А зачем два раза написал?

Ты привык, что тебе-дураку всё объясняли по 2 - 4 - 6 - 8 раз. И всё равно толку нет. Не все ж такие. Поверь.

(написано анонимно) 31.10.2007 02:23 (#)

Тебя, липя обосранная, с одного раза... Хиловат ты и вонюч.

(написано анонимно) 31.10.2007 13:00 (#)

Как раз наоборот, это ты сам себя раскрыл в подтасовках. Расплачиваться чем будешь?

Oprichnick 31.10.2007 04:06 (#)

О подтасовке говорит вся блогосфера. Поищи, найдёшь. С Москвы было организованно мотание счётчика. Соловьёв сам это признал, Гонопольской так же в своём блоге говорит о возможных фальсификациях. СПС организовало эту провокацию с участием "интеллигенции" и их поймали за руку. Скоро все станет известно и скандала уже не избежать. Уже против НТВ и СПС начинается шквал протестов среди народа. Письмами завалены редакции. Почему те кто голосовал за Михалкова не могли дозвонится? ЦИК тоже изучает эту провокацию как возможную незаконную чёрную агитацию до начала периода агитации. СПС может заплатить большую цену за эту гнусную травлю. НТВ же будет делать кадровые расследования. Был ли Соловьёв причастен к провокации или же его использовали вслепую.

(написано анонимно) 31.10.2007 12:56 (#)

Президента можно утопить не в говне, так в повидле, и, при этом, вы, господа опричники, ни хрена даже не поймете.

Следовательно, подтасовки так легко устроить. И что у вас, господа опричники, такой бардак в стране? Президента можно утопить не в говне, так в повидле, и, при этом, вы ни хрена даже не поймете. И вы хотите, чтобы после этого я поверил в рейтинг Путина? Или в справедливость суда над Ходорковским? Или в то, что олигахи не назначены ФСБ? И чтобы я после этого пошел на выборы? Если пойду, то только для прикола - только для того, чтобы проголосовать за этого хулигана, которого обменяли на Л.Карвалана.

(написано анонимно) 31.10.2007 18:49 (#)

Абсолютная правда

Легко можно утопить в повидле, и этим сейчас всякие лизоблюды и занимаются. Только вот всем абсолютно плевать, верите ли вы в рейтинг Путина, в справедливый суд и т.д., а также что напишете в своем бюллетене. Верь - не верь, результат голосования от этого не изменится. Потому что другие верят.

(написано анонимно) 31.10.2007 13:08 (#)

При чем тут провокация, Кромешник? было все по другому - барин на ТВ так жидко обосрался, что ошметки долетели до верху - и оттуда поступила команда замазать ситуацию. Клевреты не смогли придумать ничего умнее, кроме "подмены телефонов", хотя все понимают, что это полное фуфло, и теперь будут везде пропихивать эту версию. Смешны вы и убоги, холопы.

(написано анонимно) 31.10.2007 05:28 (#)

Кроме словесного поноса наш Вова ни на что не способен.

Кроме словесного поноса наш Вова ни на что не способен.

2х2=4 31.10.2007 05:32 (#)

Ужасно противно и страсшно за Россию.Такое дерьмо руководит ею...

Ужасно противно и страсшно за Россию.Такое дерьмо руководит ею...

(написано анонимно) 31.10.2007 05:39 (#)

Вова кроме шконки у параши ничего более не заслужил.Убить этого глиста -даже глаз не моргнёт .Раздавил бы его задницей и спустил в унитаз.

Вова кроме шконки у параши ничего более не заслужил.Убить этого глиста -даже глаз не моргнёт .Раздавил бы его задницей и спустил в унитаз.

Ботаник 31.10.2007 08:05 (#)

А его самого может сыграть кто нибудь тоже импозантный. Как Догомаров, например. В фильме обязательно должен присутствовать эпизод про борьбу Никиты Сергеевича с нацболизмом - как граф удачно футболит голову нацбольного недоросля, который, к счастью, в наручниках и не может навредить графу. Добро всегда побеждает зло!

Северный 31.10.2007 11:18 (#)

Кстати, не могли бы ссылку кинуть?

Реально хочу глянуть или прочитать, кого там барин пинал. Недавно посмотрел «12». Просто хочу сопоставить этого «железного» господина с тем скотским поступком.

(написано анонимно) 31.10.2007 18:23 (#)

http://www.newsru.com/russia/26nov2002/nbp.html

(написано анонимно) 31.10.2007 19:26 (#)

Лучше ремейк "Раб любви", с собой, любимым, в главной роли.

МХИТ 31.10.2007 09:47 (#)

Любить президента по настоящему, по Михалковски!

Есть мысль про надувного Путина, даже пронспонсирую куклой, а арт морду нарисовать с пастью разявленной будет в этом китайском продукте не просто и надо бы поручить шаржистам с учетом не смываемости носителя, пусть в верноподданой и коленнопреклоненной семейке любит его Михалков ежедневно... А впрочем, подписант любит президента как альфасамца, но тада кукла нужна мужского полу, есть и такая!

дыкъ 31.10.2007 11:26 (#)

о! это идея :)
даешь каждому михалкову по надувному путину! :)

(написано анонимно) 31.10.2007 13:12 (#)

Как достала лажа ,откровенная ложь СМИ.Противно.

Как достала лажа ,откровенная ложь СМИ.Противно.

3,1415926 31.10.2007 13:16 (#)

Надутый Путин?Куда уж. 3% Но надуть можно до 103%.))))

Надутый Путин?Куда уж. 3% Но надуть можно до 103%.))))

(написано анонимно) 31.10.2007 13:21 (#)

Страшно и противно видеть это кримилаёвское дерьмо.За Россию стыдно.

Страшно и противно видеть это кримилаёвское дерьмо.За Россию стыдно.

3,1415926 31.10.2007 13:25 (#)

Надутый Путин?Куда уж. 3% Но надуть можно до 103%.))))

Надутый Путин?Куда уж. 3% Но надуть можно до 103%.))))

(написано анонимно) 31.10.2007 13:29 (#)

Вова у тебя крыша поехала? Рассорил со всем миром .Урод .Ты что творишь?

Вова у тебя крыша поехала? Рассорил со всем миром .Урод .Ты что творишь?

User nuts, 31.10.2007 17:13 (#)

Смысл то - во лжи!

Странные вы люди! Ужели ж непонятно, что сугубая ложь, якобы во благо отечества, - суть действий таких как Михалковы? Да не любит он Путина, как не любит грузин помидоры (разве, что есть)! Стратегия выживания семьи - вот основа михалковых! И старое двустишье по теме: "Россия, слышишь этот зуд? Три Михалковых по тебе ползут!"

(написано анонимно) 01.11.2007 05:43 (#)

У гоблина Путина человесеского нет.Он зомби .

У гоблина Путина человесеского нет.Он зомби .

(написано анонимно) 01.11.2007 05:44 (#)

У гоблина Путина человесеского нет.Он зомби .

У гоблина Путина человесеского нет.Он зомби .

(написано анонимно) 01.11.2007 05:48 (#)

Как достал беспредел и криминал Путина....

Как достал беспредел и криминал Путина....

Как достал беспредел и криминал Путина....Вова -3% ...бездарност 01.11.2007 05:53 (#)

Как достал беспредел и криминал Путина....

Как достал беспредел и криминал Путина....Вова -3% ...бездарность...Противно и страшно.Блиа ...президент...))))

Как достал беспредел и криминал Путина....Вова -3% ...бездарност 01.11.2007 06:06 (#)

Как достал беспредел и криминал Путина....

Как достал беспредел и криминал Путина....Вова -3% ...бездарность...Противно и страшно.Блиа ...президент...))))Подстава от криминала.

(написано анонимно) 01.11.2007 06:11 (#)

Уже 10 лет лечит своей брехреней.

Уже 10 лет лечит своей брехреней.

Марго Востокова 04.11.2007 23:47 (#)

СПС - сам создатель культов

СПС - сами создатели политических культов по определению. Кто в большинстве своем состоит в СПС? Правнуки и внуки палачей-революционеров и карателей-чекистов - достаточно взять господина Немцова, правнучку кровавого садиста Аркадия Гайдара Машу Гайдар. Эта шпана сама создает культы - в том числе, культ 1937 года. Кровавый террор в России начался не в 1937 году - а с конца 1917 года - начала 1918 года: массовые расстрелы, казни, пытки. 1918- 1920 год и 1931 - 1933 год - спровоцированный властью голод, который унес миллионы жизней крестьян. Читайте документы, списки! Но СПС НЕ ХОЧЕТ ПРАВДЫ! СПС на 20 лет сократил срок преступлений режима Ленина-Сталина! Рыдает только над жертвами 1937-38-го года, хотя в количественном исчислении жертв тогда было на порядки меньше, чем в предыдущий период. : жертвы 1937-38 года - в большинстве - были сами сотрудники НКВД-ОГПУ, то есть палачи, уничтоженные палачами. Почему же СПС создало только этот жертвенный культ? Потому, что верхушка СПС - это потомки палачей, уничтоженных палачами. Это - генетика. Поэтому, например, при расстреле Белого дома в 1993 году та же Мариэтта Чудакова призывала алкоголика Ельцина стрелять из танковых орудий. Представьте себе - гуманистка! Пьяно-пляшущая Маша Гайдар - если труба призовет - также будет призывать к физическому уничтожению политических противников. Вернусь к культу Президента. Его создаёт не Президент. Этот культ создает алчная, жадная, ненасытная так называемая "творческая интеллигенция". Именно она создает "проекты", создает "расценки" - и тащит все больше агиток, пропагадистских проектов - чтобы черпать и черпать деньги. И деньги текут к этой шушере - не рекой даже, а как сквозь прорвавшуюся плотину. Эта шпана оседлала все партии без исключения, ваяет для всех один и тот же низкопробный товар. Поэтому проблему культа личности или культа темы надо обращать к самим себе. Продажная часть так называемой "творческой, а на деле - выхолощенной, продажной "интеллигенции" (СМИшники, телевизионщики, радио-няни)- вот кто создает культы и одновременно их разоблчает - а между делом состоит в крайне выгодной партии СПС, которая умело лжет и фальсифицирует историю в русле, выгодной крайне узкой прослойке населения страны. Резюме: члены СПС на словах - против "культов". В реальности: члены СПС - вот кто является главными орудиями насаждения культов как таковых в РФ, так как они являются владельцами и сотрудниками печатных и электронных СМИ, PR-компаний. Что касается Михалкова и Церетели - это два бездарных деятеля антикультуры и два экскаватора по загребанию денег и чужой недвижимости. Марго Востокова

Магистр 15.04.2008 17:26 (#)

Это к тому что такое свобода!

Очень между прочим интересно! Все таки никого в России не было более великого чем Пушкин А.С. в отношении свободы. Я вообще поражаюсь как много теперь людей стали занимать "государственную позицию". Самые казалось бы люди в этом ничего не понимающие. В государственном устройстве тоже понимать надо. Нет лезут какие-то певцы и прочая богема в государственное управление. Мне кажется они испугались того что люди могут без их БОГЕМНОГО ТВОРЧЕСТВА жить (которое между нами говоря на творчество мало походит - все это завывание мало походит скажем даже отдаленно например на "Бориса Годунова". Ну а награждение "Я твой Зайчик - ты мой ..." медалью вообще верх кретинизма и нивелирование заслуг перед государством. Интересно а у Элвиса Пресли были награды государственные?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: