новость 8 процентов телезрителей утверждают, что видели дебаты с участием ЕР

22.11.2007
Единая Россия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Единая Россия. Фото Д.Борко/Грани.Ру

"Единая Россия", отказавшаяся от участия в теледебатах, лидирует в "зрительском рейтинге". От 8 до 13 процентов телезрителей убеждены, что видели дебаты с участием партии власти, две трети из них отдали свои симпатии единороссам.


Комментарии
Eesti 22.11.2007 22:07 (#)

eto lish podtverzhdaet, chto izbiratel'nyj process v Rossii - fars,

scenarij kotorogo pishut polittehnologi na Lubjanke i v Kremle.

сианист Боря 25.11.2007 11:47 (#)

емоции

товарищи жыдо фашиствующие либералы, вы проиграли, пусть ливанский госдеп денгн натратит

Деменций 22.11.2007 22:08 (#)

Многие полагают, что показ Грызлова по ТВ является теледебатом с той лишь разницей, что проходит он без оппонентов. Наверное, боятся спорить с несомненным лидером.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.11.2007 02:36 (#)

Эти 8-13% и есть Путинские избиратели. Мнение остальных тщательно игнорируется. И за это нужно карать.

Ivan 23.11.2007 06:03 (#)

Это те идиоты которые всегда голосуют так как скажет Царь. Группа быдлорабов.

Да уж! 23.11.2007 08:05 (#)

Cлово "теледебаты" имеет два корня. Что касается "теле", то на наших "теле" Едры предостаточно. Если говорить о "дебатах", то, в народном понимании, это - обобщённо, выступление. Тот нюанс, что дебаты - суть обмен мнениями, возможно, выпускается. Возможно, как "обмен мнениями" воспринимаются и диалоги с ведущими разных программ. Народ ведь в массе своей не лингвисты. Не следует исключать, что форма опроса предполагает быстрый ответ на НЕОЖИДАННЫЙ вопрос. Те, кто участвовал в уличных опросах - не дадут соврать - минут 15-20 спустя после процедуры, они бы дали отредактированную в той или иной степени трактовку своего ответа. Но уже поздно.

(написано анонимно) 30.11.2007 16:37 (#)

Слово не воробей.

Деменций 2-й 25.11.2007 20:56 (#)

Деменций

Деменций Многие полагают, что показ Грызлова по ТВ является теледебатом с той лишь разницей, что проходит он без оппонентов. Наверное, боятся спорить с несомненным лидером.=================дурдом по полной программе! страной управляет человек ,который не умеет или не хочет ни с кем вести диалог , а страну ведет к зияющим высотам партия , которая никогда ни с кем из оппонентов не обсуждала и не доказывала свои планы. Снова выходит на выборы НИЧЕГО НЕ ПРДЛАГАЯ И НЕ ОБСУЖДАЯ, УКЛОНЯЯСЬ ОТ ЛЮБОГО СЕРЬЕЗНОГО РАЗГОВОРА! А ЭТО КТО ПИСАЛ ? ПО-МОМУ ЭТО ПИСАЛ НЕ Я!НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ!

Eesti 22.11.2007 22:08 (#)

Голосует дурачьё за чекистов сволочьё.

***

111 23.11.2007 02:52 (#)

Извиняюсь, но это напоминает похожий стишок из старого фильма про войну.

Продукт немецкой пропаганды звычал так - "Бей жида-большевика, морда просит кирпича!" Размер тотже. Не вы автор?

Eesti 23.11.2007 05:19 (#)

strannyj u vas interes k nacistkoj propagande. Po rabote nuzhno?

xa xa xa! Vas ne Gleb Pavlovskij zovut? On v etih veschah takzhe erudirovan kak i vy.

User evgeny38, 26.11.2007 10:10 (#)

Commentary

Hellow agent Eesti!You spring haw deuce out the snaff-box again.My respect.

ryclan 27.11.2007 06:33 (#)

ooo

Mojet ti i prav,no k sojaleniu jidi umnie i delaut chto xotyat is putinim i s Vanei.

(написано анонимно) 22.11.2007 22:20 (#)

Суперррррррр!!!!!!!! Прям как в книгах по психологии написано.... Такои же процент увидит и Бабу Ягу, если их спросить.

(написано анонимно) 22.11.2007 22:33 (#)

Мрак. Дожили.

Недаром академик Иван Павлов горько сетовал на то, что беда русского человека в слаборазвитой второй сигнальной системе, и он не так реагирует на физические раздражители, как на возвышенные слова.В голове открылся люк.Не волнуйся, это глюк!Хайль Путин!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 23.11.2007 13:46 (#)

От 8 до 13 процентов телезрителей убеждены, что видели дебаты с участием партии власти,

Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!

(написано анонимно) 23.11.2007 19:16 (#)

Лейба, про службу технической поддержки когда-нибудь слышал?

Она у вас этажём ниже.Вызови техника. Починит проигрыватель. А вообще оборудование надо обновлять, а оно у вас со времен СССР. Слюной брызжешь, пыль липнет, вот и заедает....

Моня из Малаховки 26.11.2007 15:25 (#)

Лейба!

Когда Е.Фурцева посоветовала Б.Ливанову -"Нужно меньше пить!" он спросил ее - "Меньше кого?"

User modyl33, 22.11.2007 22:42 (#)

И вправду - ну какой мрак? У 8-13 процентов людей, я думаю, затруднительно будет узнать даже какое сегодня число. нормальные данные, ЛДПР же заметили - у них поживее как всегда, вот и реакция есть...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.11.2007 22:49 (#)

"8 процентов телезрителей утверждают, что видели теледебаты с участием "Единой России". Неделей раньше дебаты с участием партии власти "увидели" 13 процентов телезрителей" ======== План Путина курили, адназанчна!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.11.2007 23:47 (#)

"Относительно полетов ведьм по воздуху профессора Шпренгер и Инститор писали в знаменитом "Молоте ведьм": "Об этом имеются бесчисленные свидетельства людей, которым или самим приходилось летать таким путем, или случалось своими глазами видеть, как дьяволы подхватывали человека. Мы сами между Страсбургом и Кельном собрали довольно подобных случаев. И наконец, раз даже у простого народа подобные рассказы можно слышать каждый день, то что же тут тратить время на лишние аргументы?" (Цитир. по Сперанскому, "Ведьмы и ведовство", стр. 150). Вот она, "объективная истина, открываемая нам органами чувств"!"\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Александр Богданов. Вера и наука (критический отзыв на книгу В.И.Ленина "Материализм и эмпириокритицизм", 1910).

заставший Советскую Армию 23.11.2007 00:13 (#)

Что, всего 13% слепоглухонемыхнаголовудвинутых ? Маловато будет, маловато... Видна явная недоработка ЕдРа.

Наблюдатель 23.11.2007 00:31 (#)

На самом деле...

...все это свидетельствует лишь о том, насколько БЕЗРАЗЛИЧНЫ люди к "политической борьбе", хорошо понимая, что в реальности ее нет. В отличие от всех скептиков, которые здесь брызгают слюной на российского избирателя, я считаю, что эти результаты лишь подтверждают наличие здравого смысла у большинства.

(написано анонимно) 23.11.2007 00:44 (#)

И "нашдомгазпром" Черномырдина, предтеча "ЕР", прилично набирал голосов в свое время. Большая часть голосует по принципу: если проиграет партия за которую я отдам голос, то некоторым образом проиграю и я (проиграю - не в смысле реально, а как "наша команда в футбол"). Поэтому голоса - к голосам. Если к примеру мусолить что у "ЕР" не 50, а всего 10%, то оно и наберет от силы 15. Мало кто знает предвыборные программы, тем более - различия в программах разных партий, и, тем более имеет доверие, что эти программы не для проформы. Есть и протестный электрорат - те кто голосует всегда против. Нормальной политической системы, как в США или Великобритании у нас не сформировалось.

s-l 23.11.2007 05:26 (#)

о представительской демократии

А именно таковая присутствует и в упомянутых вами англосаксонских гос-вах. Нюансы то бишь - небольшие размеры и очень старые традиции в Британии и невероятно крепкий федерализм в Штатах. Во втором случае это означает, что рядовой американец куда больше знает и заинтересован в своем мэре, конгрессмене и сенаторе, чем в президенте.У нас в точности наоборот мало того, Путина считаю наихудшим правителем российской современности именно за выстраивание и укрепление этой самой вывернутости наизнанку. За этот исторический фарс его бы стоило линчевать.Но, между прочим, предупреждаю, _представительскую_ демократию, т.е. делегирование полномочий, не стоит превозносить до небес.

User fant, 23.11.2007 02:01 (#)

Да нифига подобного

Владимир Вольфович как мужик умный в свое время сделал ставку на душевно больных, разыграв из себя полуидиота.Результат был достигнут, на первых выборах обошел даже КПРФ

(написано анонимно) 23.11.2007 09:02 (#)

"""результаты лишь подтверждают наличие здравого смысла у большинства."""К сожалению история России доказывает обратное. Отсутствие здравого смысла у большинства и есть основное отличие россиян. Что такое хорошо, а что такое плохо только по стишку Маяковского различают.

(написано анонимно) 23.11.2007 12:33 (#)

да, блин, потому и нет, что это быдло сидит и нихрена не хочет, только недовольно всем. совковое дерьмо.

..

(написано анонимно) 24.11.2007 00:44 (#)

...все это свидетельствует лишь о том, насколько БЕЗРАЗЛИЧНЫ люди к "политической борьбе", хорошо понимая, что в реальности ее нет

Как это нет? Я слышал, как Путин говорил, что ЕР не ИДЕАЛЬНАЯ партия, демонстрируя тем самым и высокую принципиальность, и политический задор и боевитость! А как он боролся в Лужниках, как боролся...

Наблюдатель 23.11.2007 00:34 (#)

А тяжело больной...

...Эсти, как всегда, в числе первых откликнулся. Эсти, есть ли темы, на которые Вы не откликаетесь? И другой вопрос: чем промышляете? Как на хлеб зарабатываете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 23.11.2007 05:22 (#)

smeju predpolozhit', chto Admin naverhu udalil otvety provokatora pod moim nikom. Spasibo.

Nabljudateli s lubjanki ljubjat postit' i voprosy i otvety na nih pod chguzhimi nikami. LOL

(написано анонимно) 23.11.2007 00:50 (#)

да, мля, спьяну и не такое увидищь, вообще, кто эти дебаты в 7 утра смотрит

User realist, 23.11.2007 01:56 (#)

ВЦИОМ уполномочен заявить

По данным опросов,если любая партия раздаст избирателям по 100 рублей,за нее проголосуют 6%россиян.Если раздать по 500 рублей,за партию проголосует 9% россиян.Если любая партия раздаст продуктовые наборы из кило сахара и бутылки масла,за нее проголосуют 25% россиян.Если партия развесит плакаты с фото,где лидер партии дрючит в жопу Гайдара или Чубайса,за нее проголосуют 75%избирателей.Если партия развесит пдакаты с фото,на котором Путин целует в живот лидера партии-за партию проголосуют 100 % россиян,включая умерших в день выборов и домашних кошек.Вот такая суверенная демократия.

User fant, 23.11.2007 03:55 (#)

Ребята да вы чего? Я вот только что дебатя видел на 1 ТВ у Шевченко

сами с собой

(написано анонимно) 23.11.2007 04:04 (#)

ЧЕЧНЯ ..ТАБАР УХОДИТ В НЕБО.. http://video.mail.ru/mail/belgie.moy.su/1/281.html

ЧЕЧНЯ ..ТАБАР УХОДИТ В НЕБО.. http://video.mail.ru/mail/belgie.moy.su/1/281.html

(написано анонимно) 23.11.2007 04:14 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3"

(написано анонимно) 23.11.2007 05:55 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl17.html Ещё одно, выпестованное современной властью и на деньги налогоплательщика явление - фашизм в России. Молодая поросль фашистов - скинхеты устраивают погромы, избиения и убийства «нерусских». Действуют организованно, профессионально и, практически, безнаказанно. Их профессионализм и безнаказанность объясняется тем, что боевая подготовка убийц проходит на закрытых базах ОМОН. В частности Московского, по улице Таллинская. Под руководством кадровых инструкторов МВД и под неприкрытым патронажем сегодняшнего руководства России.2 Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. В переводе на русский язык: министр МВД России Грызлов, признал своим молчанием факт заботливого отеческого участия МВД, в создании и профессиональном обучении по методике бойцов спецназа доморощенных российских нацистов и своём министерском руководстве над ними, что не мешает ему, на «общественных началах» возглавлять «всенародную» партию «Единая Россия». Простите, но хочу напомнить: «Единая Россия» создавалась с целью консолидации народа вокруг властвующей верхушки страны, в том числе и против фашиствующего экстремизма. Но чтобы консолидировать людей под знамена партии для борьбы против фашизма, нужно было сначала фашизм организовать, заботливо взращивать и, иногда, демонстрировать мышцы. Такая задача была возложена на МВД России и его министра. Несмотря на то, что в «Единую Россию» не было, официально, вложено никаких серьезных средств и, по бумагам, она была, пожалуй, самой нищей партией в стране, «консолидация народа» вокруг руководящего ядра расцвела махровым цветом. Полуофициальное название «Партия власти», устойчиво прилипло к «ЕР», что носит скорее, её отрицательную оценку и позволяет констатировать факт: партия власти, российский фашизм и МВД финансировался из одной кубышки. Что означает одни общие цели, задачи и руководство. Если точней и понятней: в России фашизм уже пришел к Власти.

ЭсКор 23.11.2007 09:41 (#)

- Топором можно и дом построить, а можно тем же топором и башню проломить. -

Обыватель 23.11.2007 12:32 (#)

Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения.

О, значит контакт с иноземным разумом уже давно установлен. Это неопровержимый факт, потому что был высказан публично и никем не опровергнут. Моя соседка по подъезду регулярно встречает "зеленых человечков" и не стесняется говорить об этом публично. Даже "куда надо" об этом писала, но "откуда надо" опровержения не пришло. Стало быть, неопровержимый факт. Я и сам был готов поверить - соседка периодически куда-то исчезала на срок от 1 до 3 месяцев, думал, инопланетяне похищают. К счастью - все оказалось проще, в "кащенку" госпитализировали. Вы, уважаемый анонимный автор, случайно не встречали там мою соседку?

ЭсКор 23.11.2007 09:30 (#)

- "отказавшаяся от участия в теледебатах" - Плагиат а-ля Ельцин. - Тоже не хотел с мелюзгой спорить... -

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 23.11.2007 11:08 (#)

Как он полуобмарачный мог спорить

Как он полуобмарачный мог спорить, с его инсультами и инфарктами. И эти очевидно в таком же состоянии находяться

User fant, 23.11.2007 12:17 (#)

Вы очевидно хотели сказать - запоями

.

(написано анонимно) 24.11.2007 00:14 (#)

Начало Общество СМИ Телевидение 8 процентов телезрителей утверждают, что видели дебаты с участием ЕР "Единая Россия", отказавшаяся от участия в теледебатах, лидирует в "зрительском рейтинге". От 8 до 13 процентов телезрителей убеждены, что видели дебаты с участием партии власти, две трети из них отдали свои симпатии единороссам. Полный текст ---------------------------------------------------------------------- ---------- (показать все) Комментировать 2007-11-22 19:07:30Eesti eto lish podtverzhdaet, chto izbiratel'nyj process v Rossii - fars, scenarij kotorogo pishut polittehnologi na Lubjanke i v Kremle. (ответить) (ветка) 2007-11-22 19:08:21Деменций Многие полагают, что показ Грызлова по ТВ является теледебатом с той лишь разницей, что проходит он без оппонентов. Наверное, боятся спорить с несомненным лидером. (ответить) (ветка) (комментарий удалён) (комментарий удалён) 2007-11-22 23:36:06(Написано анонимно) Эти 8-13% и есть Путинские избиратели. Мнение остальных тщательно игнорируется. И за это нужно карать. (ответить) (ветка) 2007-11-23 03:03:01Ivan Это те идиоты которые всегда голосуют так как скажет Царь. Группа быдлорабов. (ответить) (ветка) 2007-11-23 05:05:43Да уж! Cлово "теледебаты" имеет два корня. Что касается "теле", то на наших "теле" Едры предостаточно. Если говорить о "дебатах", то, в народном понимании, это - обобщённо, выступление. Тот нюанс, что дебаты - суть обмен мнениями, возможно, выпускается. Возможно, как "обмен мнениями" воспринимаются и диалоги с ведущими разных программ. Народ ведь в массе своей не лингвисты. Не следует исключать, что форма опроса предполагает быстрый ответ на НЕОЖИДАННЫЙ вопрос. Те, кто участвовал в уличных опросах - не дадут соврать - минут 15-20 спустя после процедуры, они бы дали отредактированную в той или иной степени трактовку своего ответа. Но уже поздно. (ответить) (ветка) 2007-11-22 19:08:52Eesti Голосует дурачьё за чекистов сволочьё. *** (ответить) (ветка) 2007-11-22 23:52:24111 Извиняюсь, но это напоминает похожий стишок из старого фильма про войну. Продукт немецкой пропаганды звычал так - "Бей жида-большевика, морда просит кирпича!" Размер тотже. Не вы автор? (ответить) (ветка) 2007-11-23 02:19:54Eesti strannyj u vas interes k nacistkoj propagande. Po rabote nuzhno? xa xa xa! Vas ne Gleb Pavlovskij zovut? On v etih veschah takzhe erudirovan kak i vy. (ответить) (ветка) 2007-11-22 19:20:27(Написано анонимно) Суперррррррр!!!!!!!! Прям как в книгах по психологии написано.... Такои же процент увидит и Бабу Ягу, если их спросить. (ответить) (ветка) 2007-11-22 19:33:54(Написано анонимно) Мрак. Дожили. Недаром академик Иван Павлов горько сетовал на то, что беда русского человека в слаборазвитой второй сигнальной системе, и он не так реагирует на физические раздражители, как на возвышенные слова. В голове открылся люк. Не волнуйся, это глюк! Хайль Путин! (ответить) (ветка) 2007-11-23 10:46:49Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик От 8 до 13 процентов телезрителей убеждены, что видели дебаты с участием партии власти, Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить!Нужно меньше пить! (ответить) (ветка) 2007-11-23 16:16:18(Написано анонимно) Лейба, про службу технической поддержки когда-нибудь слышал? Она у вас этажём ниже.Вызови техника. Починит проигрыватель. А вообще оборудование надо обновлять, а оно у вас со времен СССР. Слюной брызжешь, пыль липнет, вот и заедает.... (ответить) (ветка) 2007-11-22 19:42:13 modyl33 И вправду - ну какой мрак? У 8-13 процентов людей, я думаю, затруднительно будет узнать даже какое сегодня число. нормальные данные, ЛДПР же заметили - у них поживее как всегда, вот и реакция есть... (ответить) (ветка) (комментарий удалён) 2007-11-22 19:49:24(Написано анонимно) "8 процентов телезрителей утверждают, что видели теледебаты с участием "Единой России". Неделей раньше дебаты с участием партии власти "увидели" 13 процентов телезрителей" ======== План Путина курили, адназанчна! (ответить) (ветка) (комментарий удалён) 2007-11-22 20:47:10(Написано анонимно) "Относительно полетов ведьм по воздуху профессора Шпренгер и Инститор писали в знаменитом "Молоте ведьм": "Об этом имеются бесчисленные свидетельства людей, которым или самим приходилось летать таким путем, или случалось своими глазами видеть, как дьяволы подхватывали человека. Мы сами между Страсбургом и Кельном собрали довольно подобных случаев. И наконец, раз даже у простого народа подобные рассказы можно слышать каждый день, то что же тут тратить время на лишние аргументы?" (Цитир. по Сперанскому, "Ведьмы и ведовство", стр. 150). Вот она, "объективная истина, открываемая нам органами чувств"!"\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Александр Богданов. Вера и наука (критический отзыв на книгу В.И.Ленина "Материализм и эмпириокритицизм", 1910). (ответить) (ветка) 2007-11-22 21:13:25заставший Советскую Армию Что, всего 13% слепоглухонемыхнаголовудвинутых ? Маловато будет, маловато... Видна явная недоработка ЕдРа. (ответить) (ветка) 2007-11-22 21:31:27Наблюдатель На самом деле... ...все это свидетельствует лишь о том, насколько БЕЗРАЗЛИЧНЫ люди к "политической борьбе", хорошо понимая, что в реальности ее нет. В отличие от всех скептиков, которые здесь брызгают слюной на российского избирателя, я считаю, что эти результаты лишь подтверждают наличие здравого смысла у большинства. (ответить) (ветка) 2007-11-22 21:44:51(Написано анонимно) И "нашдомгазпром" Черномырдина, предтеча "ЕР", прилично набирал голосов в свое время. Большая часть голосует по принципу: если проиграет партия за которую я отдам голос, то некоторым образом проиграю и я (проиграю - не в смысле реально, а как "наша команда в футбол"). Поэтому голоса - к голосам. Если к примеру мусолить что у "ЕР" не 50, а всего 10%, то оно и наберет от силы 15. Мало кто знает предвыборные программы, тем более - различия в программах разных партий, и, тем более имеет доверие, что эти программы не для проформы. Есть и протестный электрорат - те кто голосует всегда против. Нормальной политической системы, как в США или Великобритании у нас не сформировалось. (ответить) (ветка) 2007-11-23 02:26:16s-l о представительской демократии А именно таковая присутствует и в упомянутых вами англосаксонских гос-вах. Нюансы то бишь - небольшие размеры и очень старые традиции в Британии и невероятно крепкий федерализм в Штатах. Во втором случае это означает, что рядовой американец куда больше знает и заинтересован в своем мэре, конгрессмене и сенаторе, чем в президенте. У нас в точности наоборот мало того, Путина считаю наихудшим правителем российской современности именно за выстраивание и укрепление этой самой вывернутости наизнанку. За этот исторический фарс его бы стоило линчевать. Но, между прочим, предупреждаю, _представительскую_ демократию, т.е. делегирование полномочий, не стоит превозносить до небес. (ответить) (ветка) 2007-11-22 23:01:52 fant Да нифига подобного Владимир Вольфович как мужик умный в свое время сделал ставку на душевно больных, разыграв из себя полуидиота.Результат был достигнут, на первых выборах обошел даже КПРФ (ответить) (ветка) 2007-11-23 06:02:15(Написано анонимно) """результаты лишь подтверждают наличие здравого смысла у большинства.""" К сожалению история России доказывает обратное. Отсутствие здравого смысла у большинства и есть основное отличие россиян. Что такое хорошо, а что такое плохо только по стишку Маяковского различают. (ответить) (ветка) 2007-11-23 09:33:47(Написано анонимно) да, блин, потому и нет, что это быдло сидит и нихрена не хочет, только недовольно всем. совковое дерьмо. .. (ответить) (ветка) 2007-11-22 21:34:20Наблюдатель А тяжело больной... ...Эсти, как всегда, в числе первых откликнулся. Эсти, есть ли темы, на которые Вы не откликаетесь? И другой вопрос: чем промышляете? Как на хлеб зарабатываете? (ответить) (ветка) (комментарий удалён) (комментарий удалён) 2007-11-23 02:22:00Eesti smeju predpolozhit', chto Admin naverhu udalil otvety provokatora pod moim nikom. Spasibo. Nabljudateli s lubjanki ljubjat postit' i voprosy i otvety na nih pod chguzhimi nikami. LOL (ответить) (ветка) 2007-11-22 21:50:05(Написано анонимно) да, мля, спьяну и не такое увидищь, вообще, кто эти дебаты в 7 утра смотрит (ответить) (ветка) 2007-11-22 22:56:42 realist ВЦИОМ уполномочен заявить По данным опросов,если любая партия раздаст избирателям по 100 рублей,за нее проголосуют 6%россиян.Если раздать по 500 рублей,за партию проголосует 9% россиян.Если любая партия раздаст продуктовые наборы из кило сахара и бутылки масла,за нее проголосуют 25% россиян.Если партия развесит плакаты с фото,где лидер партии дрючит в жопу Гайдара или Чубайса,за нее проголосуют 75%избирателей.Если партия развесит пдакаты с фото,на котором Путин целует в живот лидера партии-за партию проголосуют 100 % россиян,включая умерших в день выборов и домашних кошек.Вот такая суверенная демократия. (ответить) (ветка) 2007-11-23 00:55:11 fant Ребята да вы чего? Я вот только что дебатя видел на 1 ТВ у Шевченко сами с собой (ответить) (ветка) 2007-11-23 01:04:24(Написано анонимно) ЧЕЧНЯ ..ТАБАР УХОДИТ В НЕБО.. http://video.mail.ru/mail/belgie.moy.su/1/281.html ЧЕЧНЯ ..ТАБАР УХОДИТ В НЕБО.. http://video.mail.ru/mail/belgie.moy.su/1/281.html (ответить) (ветка) 2007-11-23 01:14:04(Написано анонимно) РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3" (ответить) (ветка) 2007-11-23 02:55:23(Написано анонимно) История всегда возвращается туда где её забывают. http://abcfoto-album.boom.ru/gl17.html Ещё одно, выпестованное современной властью и на деньги налогоплательщика явление - фашизм в России. Молодая поросль фашистов - скинхеты устраивают погромы, избиения и убийства «нерусских». Действуют организованно, профессионально и, практически, безнаказанно. Их профессионализм и безнаказанность объясняется тем, что боевая подготовка убийц проходит на закрытых базах ОМОН. В частности Московского, по улице Таллинская. Под руководством кадровых инструкторов МВД и под неприкрытым патронажем сегодняшнего руководства России.2 Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. В переводе на русский язык: министр МВД России Грызлов, признал своим молчанием факт заботливого отеческого участия МВД, в создании и профессиональном обучении по методике бойцов спецназа доморощенных российских нацистов и своём министерском руководстве над ними, что не мешает ему, на «общественных началах» возглавлять «всенародную» партию «Единая Россия». Простите, но хочу напомнить: «Единая Россия» создавалась с целью консолидации народа вокруг властвующей верхушки страны, в том числе и против фашиствующего экстремизма. Но чтобы консолидировать людей под знамена партии для борьбы против фашизма, нужно было сначала фашизм организовать, заботливо взращивать и, иногда, демонстрировать мышцы. Такая задача была возложена на МВД России и его министра. Несмотря на то, что в «Единую Россию» не было, официально, вложено никаких серьезных средств и, по бумагам, она была, пожалуй, самой нищей партией в стране, «консолидация народа» вокруг руководящего ядра расцвела махровым цветом. Полуофициальное название «Партия власти», устойчиво прилипло к «ЕР», что носит скорее, её отрицательную оценку и позволяет констатировать факт: партия власти, российский фашизм и МВД финансировался из одной кубышки. Что означает одни общие цели, задачи и руководство. Если точней и понятней: в России фашизм уже пришел к Власти. (ответить) (ветка) 2007-11-23 06:41:39ЭсКор - Топором можно и дом построить, а можно тем же топором и башню проломить. - (ответить) (ветка) 2007-11-23 09:32:12Обыватель Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. О, значит контакт с иноземным разумом уже давно установлен. Это неопровержимый факт, потому что был высказан публично и никем не опровергнут. Моя соседка по подъезду регулярно встречает "зеленых человечков" и не стесняется говорить об этом публично. Даже "куда надо" об этом писала, но "откуда надо" опровержения не пришло. Стало быть, неопровержимый факт. Я и сам был готов поверить - соседка периодически куда-то исчезала на срок от 1 до 3 месяцев, думал, инопланетяне похищают. К счастью - все оказалось проще, в "кащенку" госпитализировали. Вы, уважаемый анонимный автор, случайно не встречали там мою соседку? (ответить) (ветка) 2007-11-23 06:30:24ЭсКор - "отказавшаяся от участия в теледебатах" - Плагиат а-ля Ельцин. - Тоже не хотел с мелюзгой спорить... - =============Попка не фисти.Ельцин был боец, пока его потихоньку не стали троавить твои коллеги.

(написано анонимно) 26.11.2007 13:01 (#)

Самолет с Ельциным на борту рухнул совсем не потихоньку. Вроде где-то в Испании. И еще несколько попыток силового решения было, но похоже травить понемногу оказалось наиболее эффективно.

(написано анонимно) 23.11.2007 11:14 (#)

Оргвыводы

Вопрос: Как может партия не участвующия в теледибатах ледирывать в зрительском рейтинге? Ответ: Рейтинг подкачен путем админестративного ресурса. Выводы: Ходи на выборы, не ходи на выборы все уже решино и проценты расписаны для каждого избирательного участка. Так что нам простым "избирателям" можно не затруднятся, дума и правительство без нас сами друг за друга прогалосуют благо порог явки избирателей ликвидирован.

Путин=102%-100%))) 23.11.2007 12:10 (#)

Смотри как 5% ..от имени "всех" Россиян сделали 95% русских врагами. http://www.da-putin-net.ru/ .Смотри и голосуй!За Путина 5-6%...но нас за быдло держат.

Смотри как 5% ..от имени "всех" Россиян сделали 95% русских врагами. http://www.da-putin-net.ru/ .Смотри и голосуй!За Путина 5-6%...но нас за быдло держат.

(написано анонимно) 23.11.2007 13:47 (#)

Эй патриотики

Это народ такой дурной или власть так брешет? Разъясните:)

vah 23.11.2007 15:34 (#)

глюки...

Электорат потихоньку сдвигается в виртуальный глюк. Начинает видить то, чего нет. Уверовал в то, что и не обещали. Ожидает то, что никогда не случиться. Гарантированная пропоганда делает своё дело.

Алекс.. 23.11.2007 18:16 (#)

Удивляться нечему.

Если пропаганда круглые сутки вколачивает в граждан, то, что не имет никакого отношения к действительности. (Один мифический план Путина чего стоит.) Так что, не надо удивляться, что у людей крыша поехала и они увидели дебаты власть придержащих . А на самом деле власть и не может ни с кем дискутировать-они на 100% сделаны и сказать им нечего...

(написано анонимно) 24.11.2007 01:27 (#)

Blyadstvo !

Blyadstvo !

(написано анонимно) 24.11.2007 05:39 (#)

Они возможно солгали?

(написано анонимно) 25.11.2007 11:51 (#)

Они уже бояться сказать что то не так ...

люди бояться свою родную чекитскую власть! это уже срабатывает инстинкт самосохранения . Они уже понимают что завтра они как овцы пойдут на заклание под звуки дудочки дяди Вовы

любитель пошакалить 26.11.2007 04:08 (#)

за 80 лет телевиденье накопило большой опыт промывания мозгов и сечас удачно им пользуется

за 80 лет телевиденье накопило большой опыт промывания мозгов и сечас удачно им пользуется

(написано анонимно) 29.11.2007 03:20 (#)

www.protiv-putina.ru

http://www.protiv-putina.ru

Кузник Игорь Владимирович 30.11.2007 17:25 (#)

Замеры рейтингов

1600 опрошенных в 153 городах РФ. Это по 10 человек на город. Ну-ка представте по какой методике (где опрашивать, кого, какого возраста, и т.д.) узнать как будет голосовать Калуга, если об этом спросить у 10 калужан. Все эти опросы - вранье, а точнее просто пропаганда.

(написано анонимно) 01.12.2007 13:08 (#)

Всегда было так в тоталитарных странах: власть всегда говорила, что за неё большинство! После падения Рейха это "большинство" покорно шло разбирать руины городов, а не строить баррикады, в 92-м народ не вышел на улицы защищать прогнившую власть, интересно, сможет ли "Едро" вывести на улицы хотя бы 5000 своих сторонников в схожей ситуации?!

сверчок 03.12.2007 20:54 (#)

Извините за повтор. Анекдот в тему:

Армянское радио спрашивают, что привнесли с собой в общественную жизнь страны последние парламентские выборы в России. Подумав, радио отвечает: полное почти до краёв вЕдРо с отбРоссами*. ______________ * - отборными россиянами.

(написано анонимно) 05.12.2007 10:49 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html Прошедшие выборы - стопроцентная фальсификация. Иначе, как объяснить, когда в Чечне, в субьекте, где практически каждый мечтает и считает своим священным долгом лично перерезать глотки Путину, Грызлову и прочей кремлёвской мрази, вдруг стопроцентное ОДОБРЯМС убийцам членов их семей?

Антон 06.12.2007 19:39 (#)

О каких теледебатах можно говорить ведь всё началось с отмены референдумов и поддержки Ельцина. Поддержки мошенников обманувших народ. Поддержки воровских авторитетов и их ставлиников протирающих штаны в думе. Очень удобно во всём обвинять коммунистов которые вообще ничего не решают уже 17 лет. Неужели кому то не понятно что Путин и ЕР являются "крышей", а точнее Щитом отделяющим и защищающим государственных преступников от народа. О каких дебатах может идти речь, если власть боиться любых вопросов. В первую очередь-Что собственно сделано за 8 лет? Где закон о борьбе с коррупцией? О каких "национальных" проектах идёт речь и вообще почему они появились "под зановес". Неужели не возмущает сублимированная "ЛАПША" о росте ВВП, о повышающемся уровне жизни. Посмотрите как властьдержащие вытерают свои ноги об пенсионеров, а ведь это наши родители и мы в не далёком будующем. Как щедро им прибавили по 200 рублей к пенсии.Гуляйте отцы, и не в чём себе не отказывайте. Путин о вас помнит. Какая троготельная забота о своём народе на фоне чудо-богатырей: Абрамовичей и Чубайсов. О каких дебатах может идти речь ведь они боятся любого вопроса. Из моих многочисленых знакомых (опросил 20 чел. за ЕР проголосовало только двое. Мотивация-они всё равно всех купили...)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: