новость От Я до А

Лидер петербургского "Яблока" призвал сместить Явлинского
04.12.2007
Григорий Явлинский. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Григорий Явлинский. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Петербургское "Яблоко" планирует поднять вопрос о смене лидера партии Григория Явлинского. По мнению лидера питерского отделения партии Максима Резника, сменить Явлинского может депутат Законодательного собрания Петербурга Михаил Амосов.


Комментарии
(написано анонимно) 04.12.2007 18:27 (#)

Лучший выход для Яблока это

самораспуститься и влиться в одну из ведущих партий, хоть к Жириновскому.

Eesti 04.12.2007 18:35 (#)

imho.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.12.2007 22:12 (#)

Поздно! Девочка так долго хранила непорочность, что осталась в старых девах и теперь уже не родит никогда.

тоже Алекс 04.12.2007 22:53 (#)

достаточно зайти на сайт Яблока и взглянуть на фото Явлинского

чтобы понять, что он просто ПОЗЕР Никогда от него не было и не будет никакого политического проку. Он просто самовлюбленная личность, Нарцисс...
Да и кто его воспринимает всерьез-то?

(написано анонимно) 05.12.2007 00:11 (#)

тоже Алекс

"...чтобы понять, что он просто ПОЗЕР Никогда от него не было и не будет никакого политического проку. Он просто ..."=============================НИКТО И НИКЛГДА НЕ ПРИСЛУШИВАЛСЯ ДАЖЕ К САМЫМ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТАМ САМЫХ УМНЫХ ЛЮДЕЙ! НО ЖИЗТЬ УМЕЕТ МНОГО ГИТИК И РАЗБИТАЯ ГОЛОВА И СЛОМАННАЯ РУКА ОЧЕНЬ ПРОЧИЩАЮТ МОЗГИ!респект!Верной дорогой пошли ПИТЕРСКИЕ ЯБЛОКИ!А Вас ,тоже Алекс, попросил бы не только правильно критиковать Гришек, но уже и САМОМУ делом заняться.дет3.14*ец.

(написано анонимно) 04.12.2007 18:37 (#)

Питерцы и тут хотят пролезть???

?

(написано анонимно) 04.12.2007 18:51 (#)

Ага, московские везде, куда не плюнь, в мАсквича попадешь.

Дмитрий_СПб 04.12.2007 18:51 (#)

Давно пора... Явлинский поразительно неконкретен, способностью много говорить и почти ничего не сказать чем-то напоминает Горбачёва.

Давно пора... Явлинский поразительно неконкретен, способностью много говорить и почти ничего не сказать чем-то напоминает Горбачёва. Проигрывает одну компанию за другой со всё худшими результатами, но ни разу не взял на себя ответственность за поражение... Зачем нужен такой безответственный лидер?

Eesti 04.12.2007 19:08 (#)

Явлинский четко сказал, что Путин - воены

***

(комментарий удалён)
User mishel, 04.12.2007 19:52 (#)

Я всегда говорил, что на сраный Запад надежды мало.

Они там все ссыкуны политкорректные и наше дело за нас не сделают и не помогут нисколько!

(написано анонимно) 05.12.2007 00:36 (#)

2007-12-04 16:52:10 mishel Я всегда говорил, что на сраный Запад надежды мало. Они там все ссыкуны политкорректные и наше дело за нас не сделают и не помогут нисколько! ====================ЧЕСТЬ И ХВАЛА ВАМ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! ДА ЗА РАДИ ЧЕГО ЗАПАД ДОЛЖН ЗА ВАС ДРАТЬ СВОЮ КВАДРАТУРУ КРУГА? ВЫ ЧТО ИМ БРАТЬЯ -СВАТЫ, ДА ВАЩЕ КТО ВЫ ТАКИЕ - рассеяные по необозримым просторам ! Вы думаете , что кто-то боится Ваши то ли кегли, то ли булавы? Что они действительно НАДЕЮТСЯ НА СВОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЩИТ, защищающий от ракетно-ядерного удара ? Ниуясеньки, - СОВСЕМ НЕ ЭТО У НИХ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ, САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ , САМЫЙ КРЕПКИЙ ЩИТ РОДИНЫ! САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ И КРЕПКИЙ ЩИТ ИХ РОДИНЫ - ЭТО КРЫША БАНКА, ГДЕ ХРАНЯТСЯ БАБКИ ВОБЛОГЛАЗА СО ПОДЕЛЬНИЧКИ ! НА ВИД - ПРОСТАЯ ЖЕСТЯНКА ПУСТЬ ДАЖЕ В 1-2 мм шведской стали, НО ЭТО ГА8НО полностью закрывает не только Едино-штаты Америки, но кажется и Едино- штаты Европы!Как говаривал Великий Остап - спасение утопающих дело рук и ног самих ! Верной дорогой идем, товарищи! А крысы уже выясняют КТО ВИНОВАТ! http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml , как и обещал ровно год назад.дет3.14*ец.

(написано анонимно) 05.12.2007 01:08 (#)

А ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО И ВЫ ОБОСРАТИКИ, ТО ХРЕН ВАМ ЧТО-ТО СВЕТИТ.

(комментарий удалён)
Дмитрий_СПб 05.12.2007 14:40 (#)

Для того, чтобы нести поебень, вовсе не обязательно быть лидером партии.

Для того, чтобы нести поебень, вовсе не обязательно быть лидером партии. От лидера партии требуется разработка программы, которая сделала бы партию привлекательной для широких социальных слоёв, или хоть для кого-то социального слоя (кроме пациентов психоневрологического диспансера). Услаждать слух психически неадекватной аудитории может и просто гражданин Явлинский, так же, как это делает, например, гражданин Петросян.

знакомый Резника 04.12.2007 18:51 (#)

Максим пытается спасти партию..... Стоило ли столько лет быть настолько преданным Явлинскому и митрохину, чтобы только теперь заявить о необходимости перемен?

Да уж! 04.12.2007 18:52 (#)

Притормозите, господа, а? Как-никак Ханука на дворе...

(написано анонимно) 04.12.2007 19:02 (#)

Пригласите молодых реформаторов из конкурирующей партии, тока поторопитесь, пока они на пенсию не вышли.

Александр 04.12.2007 19:04 (#)

Пожелание моей партии

Явлинский для умных, а надо для максимального количества избирателей с захватом пленных из другого лагеря.

шах-мат чекистам! 04.12.2007 19:27 (#)

Явлинский - п*дла трусливая

Явлинский - да г*ндон он пользованный, а не оппозиционный политик... я за ссуку голосовал столько раз и все время обманывался. Играть надо по другому - сильно, с огнем, с рокировками, комбинациями, гамбитами и прочими жертвами, чтобы хоть пару темпов выиграть. А Явлинский за последние 20 лет едва е4 сделал! ссуко!

User mishel, 04.12.2007 19:47 (#)

Он не просто пользованный гондон, а уже дырявый даже!

Я сам за эту падлу голосовал и жену заставлял, а он всё просрал!

(написано анонимно) 04.12.2007 20:34 (#)

И жену, говоришь, заставлял. Очень интересно.

(написано анонимно) 04.12.2007 20:33 (#)

А Явлинский за последние 20 лет едва е4 сделал! ссуко!

Древний анекдот. Карпов ходит е2-е4, а Брежнев едва-едва.

Шизофреник 04.12.2007 20:40 (#)

А Явлинский за последние 20 лет едва е4 сделал!

Полностью Вас поддерживаю: я сам голосовал за Явлинского все годы, начиная с его первого появления в политике. И я не разочаровался в тех предложениях, которые он каждый раз делал россиянам: я разочаровался в нём. В самом деле, политик должен держать руку на пульсе, должен быть "себе на уме", анализировать свои провалы, менять тактику...В случае же с Явлинским мы видим, что человек НИЧЕГО не хочет менять в методах, он как-бы говорит: вот я такой, и если вы меня не выбираете - это ваши проблемы, не доросли, значит! Кроме того, он перенёс в своё время инфаркт, и хотя я ему весьма сочувствую, сегодняшняя ситуация требует от демократического лидера просто ЖЕЛЕЗНОГО здоровья, колоссальной энергии, харизмы, смелости и... гибкости! И надо быть, без громких слов говоря, пламенным трибуном, а не меланхоликом, что-то нудящим для малочисленной части интеллигенции. Нужен, если хотите, Геракл, который разгребёт авгиевы конюшни! Что там говорить: даже сегодняшнее ПОЛНОЕ поражение Явлинский назвал победой! Ёлки-палки, какая победа? Это просто предательство тех принципов, которые принадлежат не только Явлинскому, а всем нам. И конечно, новому лидеру надо будет сделать всё для того, чтобы ОБЪЕДИНИТЬ все демократические силы. Должна появится наша российская "Солидарность".

рано 04.12.2007 22:11 (#)

предпосылок пока нету, народ ликует :(

революционной ситуации нет. а следовательно и революции или "солидарности" не быть. к тому же, шляхтичи всегда свободoлюбивeе были, сцуки, не сломили их коммуняки. проблема для режима только одна: ВСЯ СИЛА В ЦЕНЕ НА НЕФТь - упала до 50$ и сдулcя "г*ндон кремлевский микроскопический"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.12.2007 19:08 (#)

Беда Яблоко ,СПС и др. в том ,что они никак не договорятся ,кто из них самый демократичный ,либеральный и т.д.

А надо выбирать самого обиженного- Ходорковского. Ленин тоже сидел (правда в основном в Швейцарии).Ходор точно ножкой шаркать не будет.

(написано анонимно) 05.12.2007 00:43 (#)

Погоди, он еще в президенты будет выбираться! Тут то ты и оторвешься еще разок! С женою вместе...

User mishel, 04.12.2007 19:45 (#)

Давно надо Явлинскому дать пинка под сраку!

А то он забронзовел, как Брежнев и сам никогда не уйдёт, а проваливает уже которые выборы подряд. Вот нет ни хрена совести у человека. Сам ругает Путина,а ведь сам не лучше. Это по русски, вцепиться во власть, пусть и небольшую и ждать когда тебя вынесут из неё вперёд ногами. Гоните его ребята! Гоните на х..й!

(написано анонимно) 04.12.2007 20:43 (#)

Ругать Явлинского бесполезно, потому что не было предвыборной компаниии и не было выборов. Конечно он мягковатый человек и надо действовать более решительно. Но главное его пока достоинство он не ссучится как Чубайс и другие. А те кто поддерживает Яблоко я думаю должны действовать тоже. Если каждый сторонник убедит 10-15 человек в пользу Яблока, а те еще по 10-15 человек, то и результат будет совсем другим даже если приэтом не будет свободы слова. Самим тоже надо действовать а не смотреть на все со стороны. У всех есть компьютеры и принтеры, печатайте различные листовки, в почтовые ящики своего подъезда ложите эти листовки. идите к друзьям и знакомым убеждайте их. Сами вступайте в Яблоко. Попробуйте сами против такой махины поработать. Посмотрите на СПС-они все ссученные и выборы решили признать.

ЖИДОБОЛЬШЕВИК 04.12.2007 22:26 (#)

ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ!!! НАРОД УЖЕ НИКОГДА НЕ КЛЮНЕТ НА ПУСТОПОРОЖНИЙ ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКИЙ КЛИЧ!!! ЕМУ НУЖНО СПОКОЙСТВИЕ И ХЛЕБА, ЧТО СПОСОБНА В ПОЛНОЙ МЕРЕ СДЕЛАТЬ НОВАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!! ПОКА ДОСТОЙНЫХ ЛИДЕРОВ НЕТ, КПРФ ИЗЖИЛА СЕБЯ, ЛИМОНОВЦЫ - МАРГИНАЛЫ, СПРАВОРОССЫ МАЛО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПАРТИИ ПУТИНА. НО Я ВЕРЮ ЛЕВЫЕ ВОЖДИ СКОРО ПОЯВЯТСЯ И ПОСПОСОБСТВУЕТ ЭТОМУ ВСЕ БОЛЕЕ ВОЗРАСТАЮЩАЯ КЛИКА ПУТИНА!!! СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НЕИЗБЕЖНА, А ПОТОМ ОНА ПЕРЕКИНЕТСЯ НА ВКЕСЬ МИР!!!

Эль Мундо 04.12.2007 20:05 (#)

"Знал бы прикуп, жил бы в....

Лично у меня - отношение к Явлинскому двоякое.... Слушая его аргументацию - могу сказать что он говорить вполне здравые и достаточно логичные мысли, что для политика, особенно в России, вообще-то нехарактерно.... Но, несмотря на внешнюю адекватность, Григорий Алексеевич обязан признать, что его, безусловно богатый интеллектальный и профессиональный ресурс - не находит должного отражения... Ни в реализации программ, ни - в народных массах.... пусть они и безмолвствуют, но всё же... Может найти какой-то компромисс - какому-то харизматичному и энергичному дяденьке стать сопредседателем - и "глаголом жечь сердца людей", а Григорию Алексеевичу стать чем-то вроде аятоллы Хомейни, или Дэн Сяо Пина... Кстати, нашему любимому Президенту, который тоже недавно высказался "о потенциалах" - теме достаточно актуальной и для нынешнего нашего разговора, давно поговорить не с кем, и прими Явлинский обличие духовное Махатмы Ганди - глядишь, дело б сдвинулось и этот катастрофический вакуум в душе ВВП, был бы,наконец ликвидирован.

Yago 04.12.2007 20:16 (#)

Увы

Явлинскому такде далеко до Махатмы, как от Земли до Проксимы Центавра. Упорное нежелание брать на себя ответственность хоть за что то + стремление угодить и вашим и нашим, вкупе с огромными личными амбициями сведут таки его основательно гнилое 'Яблоко' в политическую могилу. Аминь, как говорится.

User burzuin, 04.12.2007 23:46 (#)

Упорное нежелание брать на себя ответственность хоть за что-то

Явлинский именно не согласен с "хоть за что-то". В отличие от гайдаро-чубайсов, он не готов поменять репутацию на власть и связанные с ней приятные сюрпризы материального характера. Его положение безнадежно, но я уважаю его именно за это.

Ути-Пути 04.12.2007 20:18 (#)

Единая Россия-ум,честь и совесть нашей эпохи.

с этим спорить трудно. Яблокваполне имеет право на место под солнцем.Придет и его час.Явлинского убирать не нужно-но и Амосова нужно двигать. Реально Амосов засиделся в Питере-его масштаб Москва.Зря Путин его не двигает-ну и что что яблочник ???? Наеборот-можно было ой как многим (и на Западе в т.ч0 заткнуть рот-выдвинув яблочника на пост. Стукачки-звякните в контору кто-нибудь.Идея не плохая

(написано анонимно) 04.12.2007 20:29 (#)

Да ,и Амосова поставить в безвыходную ситуацию можно.

(написано анонимно) 04.12.2007 20:27 (#)

"А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь..." )))

(написано анонимно) 04.12.2007 21:33 (#)

Явлинскому надо срочно товарный знак зарегистрировать.

(написано анонимно) 04.12.2007 21:41 (#)

Так это будет уже не "Яблоко", а "Аблоко", кстати, а где Болдырев и Лукин?

Бывший сторонник 04.12.2007 22:02 (#)

Явлинский должен уйти

Если партия собирается участвовать в выборах, она соглашается с правилами, по которым эти выборы проходят. Если лидер партии по всем каналам твердит, что "они создадут фракцию", а после выборов начинает рассказывать "мы знали, что не пройдем" - этот лидер, извените, врун. Многие, тот же Яшин говорили ему, что не надо участвовать в выборах, не надо, ан нет, видимо, Кремль опять что-то пообещал. Правильно тут отметили, что разочаровались в лидере, а не в принципах. Порадовал Иваненко, который на теледебатах забыл, сколько у него в партии фракций. Порадовало отношение Правозащитной фракции к нарушением против СПС, мол так вам и надо. Не правозащитное это дело политика, тут права человека защищать надо, а они с СПС боряться. Какие тут права человека - тут борьба политическая, не на жизнь, а насмерть. за три процента, чтобы залог вернуть, да по пять рублей на голос получать от государства!!! Да... Задача, так сказать, архиважная, какие тут права человека!!! Вот говорило ЯБЛОКО о 37 годе, видимо об этом ему только и позволили говорить, вот и понял весь электорат, что ЯБЛОКО - партия репрессированных старичков и старушек. Вот такая вот либеральная партия. Самые либералы у нас старики и старушки. А не активная часть населения. ВВП у нас (по Явлинскому) создают репрессированные. Я понимаю, что Явлинский так не считает, но так получалось по телевизионным сообщениям, которые я видел. А я вот еще лично разочаровался во всем аппарате партии, особенно в Борисе Моисееве. С таким аппаратом - далеко не уедешь. Только и делает, что отодвигает инициативных людей в регионах, и все это под соусом "нельзя дискредетировать партию перед выборами". А половина структуры на местах - липовая. Проведи проверку по настоящему от заявленной численности и половины не останется, потому как многие вписаны в члены партии не по убеждению, а потому что местным отделениям в свое время за численность денег добавляли из центра. Смешно - Явлинский ругает Стаоина, а сам выстроил партию по сталинскому принципу - сильный центр, слабые регионы. В большинстве своем слабые. И еще, если кто прочитает из руководителей. Не надо подписывать решения о назначении членов комиссии с правом совещательного голоса задним числом, а если подписываете - нефиг тогда орать о нарушениях на участках.Недемократично это. Единственное, что порадовало, это то что благодаря Явлинскому родилась шутка, после того как он сказал, что "любить родину, это значит не воровать". Так вот шутка : Кто в России не ворует, тот У КОГО Воруют.

(написано анонимно) 04.12.2007 22:38 (#)

Ругать Явлинского бесполезно, потому что не было предвыборной компаниии и не было выборов. Конечно он мягковатый человек и надо действовать более решительно. Но главное его пока достоинство он не ссучится как Чубайс и другие. А те кто поддерживает Яблоко я думаю должны действовать тоже. Если каждый сторонник убедит 10-15 человек в пользу Яблока, а те еще по 10-15 человек, то и результат будет совсем другим даже если приэтом не будет свободы слова. Самим тоже надо действовать а не смотреть на все со стороны. У всех есть компьютеры и принтеры, печатайте различные листовки, в почтовые ящики своего подъезда ложите эти листовки. идите к друзьям и знакомым убеждайте их. Сами вступайте в Яблоко. Попробуйте сами против такой махины поработать. Посмотрите на СПС-они все ссученные и выборы решили признать.

(написано анонимно) 04.12.2007 22:51 (#)

Какой глубокий анализ. Типа, после драки кулаками машут? Если ты прочитал свой пост на "Гранях",-свобода жива.

(написано анонимно) 04.12.2007 23:16 (#)

Анониму 2007-12-04 19:51:49

Позволю себе с вами не согласиться. Выражение своих взглядов на гранях, не есть свобода. Такая свобода и в Советском Союзе была,не в инете конечно,а на кухнях. Особой разницы я не вижу.

Бывший сторонник 05.12.2007 14:31 (#)

Если каждый сторонник убедит 10-15 человек в пользу Яблока, а те еще по 10-15 человек, В пользу ЯБЛОКА, или в пользу Явлинского? Не суть одно и тоже. И вообще - почему Явлинский так боиться отставки с поста председателя партии? **** Для того чтобы не признавать данные выборы - надо просто было в них не участвовать. Против махины - работал, делал все возможное. Однако федеральному центру это оказалось не нужно. Им нужно бумажки во время присылать, а идеологическую работу никто проводить не собирается. Кроме Явлинского. Тут важно понять, что при плохом менеджменте - успех любой партии невозможен.

Oy Veh! 04.12.2007 23:49 (#)

Гриню хотят сместить - не дадим!!!

Все на защиту Грини!!!

(написано анонимно) 05.12.2007 01:30 (#)

ЕСЛИ ТЫ ИДЕЙНЫЙ ЛИПЕДЯКА, СДЕЛАЙ ГРОМКО ПУКИ И СДЕЛАЙ ЖИДКО КАКИ!

User udaffcomfan, 05.12.2007 02:11 (#)

Вы взорвали мой мозг. Все. Не могу большое писАть.

Peter 05.12.2007 01:30 (#)

Нарушитель конвенции

Все выкрутасы яблочников легко объяснить, если предположить, что яблоко изначально было подставной партией, как и ряд других. Для распыления демократического фланга, причем большинство яблочников об этом и не знало. Но это только гипотеза, которая много объясняет. А факты такие. Есть государственник Лукин. Он один был для многих непреодолимым барьером, чтобы не голосовать за них. Сейчас состоит на официальной должности главкома всеми правозащитниками, недавно отметился в Бутово, важно стоял прямо за президентом. А потом вдруг исчез, словно испарился. Не усмотрел, видно, никаких нарушений во время выборной кампании, и не только. В Ингушетии, скажем, где журналисты и его коллега Орлов чудом остались живы, а Артем Высоцкий слег в палату интенсивной терапии со сломанными костями основания черепа. Яблочники поддержали Лужкова. Этот факт обнуляет все демократические заклинания лидера. На съезде яблочников он демонстративно пошел поесть пирожков в фойе, когда начал выступать Яшин. А с чего вся сегодняшняя бодяга началась? Может тогда, когда Явлинский выдвинул на Госдуме премьером чекиста Примакова, друга Лужкова, который пообещал посадить 20 тыс. бизнесменов? А группа Березовского-Юмашева, с испугу выдвинула альтернативную, менее опасную кандидатуру, которая по этому показателю явно уступает Примакову. И т.д. и т.п., …, last but not least. Немцов и Белых в эту кампанию предлагали голосовать за них или за яблоко. Явлинский же остался верным себе нарушителем конвенции, как еще один сын лейтенанта Шмидта, и с особым изыском и плохо скрываемым наслаждением мочил СПС.

Михаил 05.12.2007 05:11 (#)

Яблоко за лимон

Яблоко за лимон деревянных возьму, отдам Рыжкову, что будут делать господа чекисты?

мац кац поц 05.12.2007 05:17 (#)

Гриша пора уже в сад..к внукам...

zoya 05.12.2007 05:23 (#)

Только не Амосов!

Если в руководстве партии будет Амосов, я больше никогда не буду голосовать за Яблоко. (я голосую за него всегда, все годы) Невозможно строить ничего на национализме и популизме. Категорически против Амосова в руководстве. Это не значит, что не надо ничего менять и активнее участвовать. Но надо сохранять свои принципы. Амосов с популизмом и особенно с национализмом - против моральных принципов яблока. С уважением

Александр Коншин 05.12.2007 08:28 (#)

Голос из провинции

Предложение здравое. Так или иначе, но расширять платформу надо. Однако, считаю, Лимоновы и Чубайсы не приемлемы в любой упаковке. С уважением, последний листок засохшей Камчатской Яблоневой ветки, уроженец ЛенинБурга.

Валерий 1 05.12.2007 20:54 (#)

ВОПРОС ПО ПАРТИИ ЯВЛИНСКОГО?

Вот какой вопросец есть, что такое партия? Это прежде идеология, как справедливо заметил здесь один г-н из С-Петербурга. Если не считать Жириновского, который есть некая аномалия, то вообще не должно быть партий одного лидера. Христианские демократы в ФРГ, кто не занет эту партию? А кто знает лидеров? И так оп любой европейской партии. А если партия терпит поражение на выборах, то лидер вообще то "там" уходит с поста председателя. Вот это нормально. А быть лидером десятилетие и стабильно всегда и везде "пролетать" - это по-моему тоже аномалия. Вот поэтому у нас и нет противовеса ЕР, что нормальных партий нет, а те что есть признать нормальными не получается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: