новость Касьянов подает жалобу на ЦИК в Верховный суд

01.02.2008
Михаил Касьянов. Фото Граней.Ру

Михаил Касьянов. Фото Граней.Ру

Лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов будет обжаловать в Верховном суде отказ Центризбиркома в регистрации его кандидатом в президенты. Об этом он заявил сообщил после церемонии возложения цветов на могилу первого президента России Бориса Ельцина.


Комментарии
Сергей, Нск 01.02.2008 15:46 (#)

Хм, утвердили, похоже, отчётец МихМиху. )

И ещё решили маленько бабла подбросить. У самих проблемы, а про пас,вишь, не забывают, заботются. ) Но, по закону сообщающихся сосудов ( а это разве сосуд!? Сосут Марь Иванна, да ещё как! )) теперь у Гарри Кимовича довольствие уменьшится. Да и йух с ним. )

Eesti 01.02.2008 17:06 (#)

Бесчестность суждений всегда отличает агрессивного русского шовиниста от нормальн

Потому что поддерживать злобное противочеловечное российское государство и оставаться порядочным человеком - несовместимо.

Сергей, Нск 01.02.2008 18:03 (#)

Дура ты дура, Наташка. )

МихМих, что, по твоему, святым духом питается? Он недостаточно хуенький для этого. Да и подпися ноне не дёшевы. А откуда у него денюшка, а? Зри в корень, Натаха. То бишь в деньги. )

Eesti 01.02.2008 23:15 (#)

takimi postami ty, sirozha iz enska, lish pokazyvaesh' svoe intellektual'noe i moral'noe ubozhestvo.

***

(написано анонимно) 01.02.2008 18:13 (#)

"Эстонская политика основывается на разделении общества, и власти делают все возможное, чтобы русскоязычное население, которое составляет треть населения Эстонии, было лишено гражданских прав и маргинализировано", - заявила 31 января член Европарламента Сара Вагенкнехт после своего возвращения из Эстонии. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в заявлении, размещённом на сайте депутата, говорится следующее: "Обвинение против четырех участников апрельских событий Дмитрия Линтера, Максима Ревы, Марка Сирыка и Дмитрия Кленского, приобрело чисто политический характер". Вагенкнехт также отмечает, что из всего увиденного ею в Эстонии можно сделать вывод о том, что "процесс проходит с серьезными нарушениями норм правового государства".

(написано анонимно) 01.02.2008 21:52 (#)

Что-то суходрочная килька Ёбстик никак не реагирует. Сказал бы, что эта Сара агент чекистско-фашистского режима. Где ты, тухлый карлик? Просрись!

Eesti 01.02.2008 22:45 (#)

pochemu by Sare ne postavit' vopros o finansirovanii Rossiiej vozvraschenija etogo "naselenija" obratno na rodinu ljubomogo im chekistkogo fashizma.

A v ostal'no ocenki etoj Sary protivorechat dazhe tomu faktu, chto Estonija uzhe vypolnila vse trebovanija, svjazannye s sobljudeniem prav cheloveka, svjazannye s chlenstvom v EU. Na den'gi Gazproma gebnja mozhet kupit' sotni takih Sar. I pokupaet. Dazhe nemeckogo kanclera kupili, da tak, chto emu v chekistkom fashiste Putine uvidelsja "demokrat chistoj vody".

patrokl 01.02.2008 17:16 (#)

Не, скорее, это кгававая гэбня потребовала.

Ты Миха че завял-то? Двух процентов тебе мало? Перетопчешься. Ты давай, милок, отрабатывай имидж оппозицыи до упора, до Верховного суда. А там посмотрим, что с тобой делать дальше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.02.2008 15:47 (#)

В каком-то смысле Касьян прав. Основное наступление началось после смерти ЕБН.

Это может подтвердить каждый.

Каждый 01.02.2008 19:18 (#)

Подтверждаю.

Наступление на Мишины 2%, путем снятия с премьеров и отъема незаконно купленной Дачи в Серебрянном бору, началось после смерти ЕБН.

(написано анонимно) 01.02.2008 20:13 (#)

Ты забыл уточнить - политической смерти ЕБН. Но самые основные, все ж таки после физической.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.02.2008 15:52 (#)

Опять эта пирамидальная чурка вылезла. Теперь уже со скромным прошением.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:05 (#)

"будет обжаловать " - так молдаване говорят, надо бы "будет обжалоВЫВАть"....

"будет обжаловать " - так молдаване говорят, надо бы "будет обжалоВЫВАть"...

(написано анонимно) 01.02.2008 16:19 (#)

Не зря же он все это время в этой ОБСЕ ошивался. Бабок выклянчил, а теперь слегка повыдрючивается и на покой до следующей команды...

(комментарий удалён)
самарский 01.02.2008 16:58 (#)

А как там дела у "доверенного лица" Касьянова великого и ужасного Марка Фейгина? Что-то его больше не слышно.... Решил сессию на юрфаке досдать, пока новые президентские выбору не начнуться?

User johnywalker, 01.02.2008 17:08 (#)

Конечно, толку от путькового Верховного Суда мало, но все же интересно. Опять же, иностранные наблюдатели...

(написано анонимно) 02.02.2008 01:26 (#)

Касьнов сделал нужный шаг

Надо, надо выводить путиноидов на международный позор.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:17 (#)

путиноиды какие вы убогие

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.02.2008 21:19 (#)

Липедяки, какие же вы рванопопые!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.02.2008 18:13 (#)

Либерализм объявлен психическим отклонением

http://www.utro.ru/articles/2008/02/01/713261.shtml
Доктор Лайл Росситер выбрал для своего исследования более интересный объект - либеральную идеологию. Результатом кропотливой работы стала провокационная книга "Либеральный ум: Психологические причины политического безумия". Основной тезис исследования - носители либерализма страдают особой разновидностью психического расстройства.
И что самое то обидное для либерастов, это американец утверждает...Ну точно, очередные происки кровавой гэбни...

User johnywalker, 01.02.2008 18:55 (#)

Ну что ж, пусть приезжает в Россию, родину антилиберализма. Помнится, был такой ебанутый доктор Локшин, он тоже приезжал. Интересно, где он сейчас?

(написано анонимно) 01.02.2008 19:07 (#)

Бугага. Это в точку.

(написано анонимно) 01.02.2008 20:17 (#)

Заказная книга.

Eesti 01.02.2008 23:20 (#)

eto pro liberala i demokrata Zhirinovskogo i ego nomera 2 - Lugovogo ....

byt' podonkom kak oni - eto dejstvitel'no otklonenie.

(написано анонимно) 01.02.2008 18:17 (#)

По мнению Касьянова, Борис Ельцин осудил бы то, что происходит сейчас с Россией. "Все, на что он положил жизнь, было растоптано. Возможна ли победа демократии? Да, если граждане осознают, что так жить нельзя", - заключил лидер РНДС.Ну туго до миши 2% доходит, что как втом дерьме, что создал он и Боря в 90-х, народ жить и не желает.Но нет, миша всячески хочет всех вернуть в тот распродажный бардак и выполнить свое давнее обещание по обеспечению стоимости нефти для американцев и европейцев не дороже $20.А теперь дико удивляется про свою популярность ниже тех 2-х процентов. что он брал за откаты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 01.02.2008 19:24 (#)

Это ты больной, заладил пропаганду про хуевые 90ые. Интересно, что будут говорить про первую декаду нового века через несколько лет. Бандиты не менты, простых людей не трогали. Сейчас им надоело стрелять, в думу, в бизнес подались. Где ваша гребанная гебня была в 90ых? Почему не ловила, а наоборот, плодила всяких глобусов, солоников??? Зато сейчас все при деле, - крышуют будь здоров!

(написано анонимно) 01.02.2008 19:34 (#)

Понятно, Ёхан, то у нас ещё совсем пацанчик. Сколько тебе 15, 16 лет, может 18 в этом году стукнет?

(написано анонимно) 01.02.2008 19:35 (#)

Да, ещё вопрос, в догонку. Ты случаем не из НБП будешь?

User johnywalker, 01.02.2008 19:49 (#)

Это вы, подпевалы лысогнома, сидите здесь "на работе". Я сам по себе, просто ложь не терплю. А лысогномова пропаганда - сплошное вранье, поэтому в его команде нет ни одного порядочного человека, не держатся там порядочные

(написано анонимно) 01.02.2008 19:55 (#)

Эх парнишка, шёл бы ты лучше учиться, а там, с приобретением профессии и мудрость жизни пришла. А так, у тебя только прёт юношеский максимализм.

User johnywalker, 01.02.2008 20:05 (#)

Ты мне предлагаешь съездить на Селигер? Только там дают профессию отмороженного путиноида? Детка, когда я закончил ВУЗ, ты в лучшем случае еще под стол пешком ходил.

(написано анонимно) 01.02.2008 20:28 (#)

Продолжу мысль johnywalker`а:

Те, кто сейчас у власти, в 90-е годы активно проводили свою работу в условиях глубокого подполья. Большинство "достижений" того периода - их прямая "заслуга". В том числе и крышевание баньдюг, которые сейчас вдруг превратились в "порядочных людей". Но время все расставит на свои места.

Стрелец 01.02.2008 22:41 (#)

А сколько "процентов" у сечиных и
прочих? Или они все - без процентов?!

:)) 01.02.2008 18:24 (#)

Во как!

В. НОВОДВОРСКАЯ: Господин Касьянов и г-н Каспаров имеют много достоинств. Каспаров прекрасно играет в шахматы. Г-н Касьянов очень хорошо одевается и прекрасно выглядит и даже неплохо говорит. Но в политическом смысле, в смысле политического профессионализма - они сапожники.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/56569/

(написано анонимно) 01.02.2008 20:31 (#)

Лучше быть апрофессиональным сапожником (кстати почти поголовно все политики мира именно такие), чем рычащей вшой.

(написано анонимно) 01.02.2008 19:08 (#)

По мнению Касьянова, Борис Ельцин осудил бы то, что происходит сейчас с Россией. "Все, на что он положил жизнь, было растоптано. Возможна ли победа демократии? Да, если граждане осознают, что так жить нельзя", - заключил лидер РНДС. ---- Хороша цитата, класс!!! Нашел мерило непогрешимости. ЕБН жил, ЕБН жив, ЕБН будет жить!!! Жизнь он положил, на борьбу с зеленым змием он жизнь положил.

(написано анонимно) 01.02.2008 21:27 (#)

2008-02-01 16:08:11

"Нашел мерило непогрешимости. ЕБН жил, ЕБН жив, ЕБН будет жить!!! Жизнь он положил, на борьбу с зеленым змием он жизнь положил."===========================Кто ж виноват, что ты не понял, что Ельцин - великий человек, несмотря на все его прегрешения: 1. Разрушил советскую тоталитарную (фашистскую) государственную систему и без крови устранил коммунистическую номенклатуру .2.Создал новую политическую систему на демократических принципах.3.Дал возможность молодым реформаторам разработать и запустиь новую экономическую систему на основе рыночных механизмов. Тупой безграмотный балбес все еще не понял,что живет в ПО-НОВОМУ ОРГАНИЗОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ, созданным Ельциным и Гайдаром! А есть мелкая и злобная серая моль.3.14

(написано анонимно) 01.02.2008 22:37 (#)

Есть Чингачгук Зеленый Змей, девки, водка и мясо на рыбалке.

(написано анонимно) 01.02.2008 22:42 (#)

А,что делать,если большинство населения долбоебы?

А,что делать,если большинство населения долбоебы?

(написано анонимно) 01.02.2008 22:46 (#)

Перед домом - сад, в саду - цепной пес выслеживает террористов, гоняясь за ними по всему миру.

(написано анонимно) 01.02.2008 22:51 (#)

Просто не по сеньке шапка - он бы порвал новгородские войска Рогозина, как тузик грелку, как гвардейские части...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: