новость Прослужит два срока

"Единая Россия" опубликовала план Путина
02.02.2008
Плакат в центре Москвы. Фото из блога michail.livejournal.com

Плакат в центре Москвы. Фото из блога michail.livejournal.com

В качестве предвыборной программы "Единая Россия" опубликовала "план Путина" - "курс, который обеспечивает превращение России в один из мировых центров политического и экономического влияния, культурного и нравственного притяжения".


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 02.02.2008 15:03 (#)

Все так и будет, точно по плану и жалкий либеральный вой этому не помешает.

Я люблю президента.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:07 (#)

Юмористы

.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:29 (#)

Ослепленные антисемитизмом, вы потеряли способность различать добро и зло. В результате, зло поселилось в ваших дом

http://middleeastfacts.com/yashiko/HalfAcre_rus.html

(написано анонимно) 02.02.2008 15:36 (#)

Этот "мирный" ислам. Российский вариант.

http://zhurnal.lib.ru/h/h/etotmirnyjislam.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 16:12 (#)

Поговорим о модном и вечном, о женщинах и мужчинах, о фриво

http://www.frivolite.ru/

Голанец 02.02.2008 16:40 (#)

Когда вы написали эио первый раз, я поверил, когда во второй, я засомневался, ну а после третьего раза я понял, что Вы просто лжец...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 18:36 (#)

я люблю президента

наклейке на лобке-скока раз в день?А он тебя?

(написано анонимно) 03.02.2008 03:31 (#)

Любилка не выросла!

Любитель президента: http://foto.mail.ru/mail/irina_s8181/_items/32.html .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 02.02.2008 15:08 (#)

Которого?

Бывшего или будущего?

(написано анонимно) 02.02.2008 15:32 (#)

12.08.06

Очеь удобная и беспоигрышная, между прочим, позиция. Бригадник же не пишет, что любит лично Путина. Люблю просто президента и всё тут и ничего не могу с собой поделать, любовь зла... Это = как памятник со съёмной головкой, отвинтил голову бывшего, поставил голову нового и, да здравствует новый царь!

(написано анонимно) 02.02.2008 16:06 (#)

А по-простому написать: "Я - холуй!" отчего -то стесняется.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 18:11 (#)

Про любовь к президенту забыл дописать?

(написано анонимно) 03.02.2008 03:16 (#)

Глубже лизнуть вряд ли возможно!

см. здесь: http://foto.mail.ru/mail/nestcat/smex/1322.html

(написано анонимно) 02.02.2008 15:21 (#)

Усё идёт точно по путинскому плану. Россия становится пугалкой и страшилкой для стран западного мира.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:19 (#)

Огородным пугалом

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 16:56 (#)

Как говорил один бывший дипломат

Как говорил один бывший дипломат. Когда был СССР, мы говорили Западу, что нас не стоит бояться, а в глазах их видели страх. Теперь мы уверяем, что нас надо бояться, а в глазах видим насмешку...

(написано анонимно) 02.02.2008 18:50 (#)

Метаморфоза.

На г.Листа Лаврового без смеха смотреть невозможно. Но парадокс заключается в том, что на самом деле надо смотреть на него со страхом.

(написано анонимно) 02.02.2008 19:21 (#)

Дипломату 100 лет?

Свободный 02.02.2008 19:52 (#)

Мы строим

мы строили, строили и - построили! - сказал Чебурашка на церемонии открытия ГУЛАГА, прилагая вместо инструкции пользования то ли План Путина, то ли Майн Кампф...

(написано анонимно) 02.02.2008 15:26 (#)

12.03.21

Я люблю президента.!!!Люблю-ю-ю-ю! Этот стон (или вой?) у нас песней зовётся!

(написано анонимно) 02.02.2008 15:28 (#)

Новая Орда на Русской земле

http://www.dpni.org/articles/obshhestvo/7246/

Голанец 02.02.2008 15:58 (#)

Китайцы и вьетнамцы нам не враги, в отличие от евреев. Они тоже жертвы иудокоммуняк...

(написано анонимно) 02.02.2008 16:05 (#)

Голанец, ты летучий? Может у тебя мозги улетучились?

Тиберий 02.02.2008 17:04 (#)

=======

Да у Голанца вообще мозгов никогда не было,а только мякина.

(написано анонимно) 02.02.2008 19:57 (#)

Бойся голанцев, посты привносящих...

Бойся голанцев, посты привносящих...

(написано анонимно) 02.02.2008 17:52 (#)

Каждый сам себе выбирает врагов. По уму.

(комментарий удалён)
Лукашенко 02.02.2008 15:46 (#)

Дурень думками богат...

Вегной догогой идёте- товагисчи!!!

qwark 02.02.2008 15:50 (#)

О любви

Нормальные мужики любят женщин, а у вас странная ориентация.

Юра 02.02.2008 16:23 (#)

Ну ты и обдолбился.

Как План закончиться, ломки начнуться.

Jack Birden 02.02.2008 17:38 (#)

Человеку с наклейкой BRIGADA на лбу

А мне нравиться предвыборная программа "Единой России". Все что написано - абсолютная правда. Хотя во всем тексте присутствует одна маленькая глупая опечатка: почти перед каждым глаголом должна стоять частица "не": не выполнили, не достигли, не смогли и т.д.

(написано анонимно) 02.02.2008 18:37 (#)

Самое главное для национального лидера это вовремя смыться.

Вот Улюкаев пообещал, что борьбы с инфляцией больше не будет. Это значит, что к выборам аккурат цены вырастут вдвое. При обещаной деноминации - втрое. Так Медведев и 10% не наберет и распустит вашу партию "Едим Россию". Итак на них в год уходит по стабилизационному фонду. Не жирно ли будет?

Свободный 02.02.2008 19:58 (#)

Вовремя смыться

Путя не смоется - у него пятна такие, что и специальные средства не помогают... Нельзя ни смыться. ни умыться.

(написано анонимно) 02.02.2008 18:53 (#)

Люблю я планов вот таких громадьё,громадье-тьфу пропасть- просто ведь галиматьё.

Люблю я планов вот таких громадьё,громадье-тьфу пропасть- просто ведь галиматьё.

(написано анонимно) 02.02.2008 22:26 (#)

Про Вашу с ВВП любовь

Tak daj nam rolik kakoj nibud' posmotret'[ na You Tube. Dadite ssylku. Plzz... :))

cxytrfghbv 03.02.2008 00:12 (#)

В интервью радиостанции "Эхо Москвы" пресс-секретарь УФСБ Ингушетии Пётр Пронько сегодня заявил, что все операции в Ингушетии проводятся по личному указанию Президента России Владимира Путина. Буквально он сказал следующее: "В связи с тем, что надо прекращать, скажем так, наличие боевиков в Республике Ингушетия. Вы знаете, что троих уже, как сказал президент Владимир Владимирович, уже замочили. Сейчас проводится контртеррористическая операция на территории Республики Ингушетия с санкции президента Российской Федерации. Наличие боевиков – это не повод? Они убивают здесь мирных жителей, русских здесь убивают, корейцев, ингушей, боевики. А мы решили ответить тем же. Не мы, а вернее – президент Российской Федерации Путин". Радиостанция "Эхо Москвы", 2 февраля 2008 г., 13:00. ГНИДА ТЫ РУССКАЯ ! УЖ СКОЛЬКО ВЕКОВ, ПОД РАЗНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ, ВЫ УБИВАЕТЕ ГОРЦЕВ? ЧЕГО ЖЕ ВЫ ДОБИВАЕТЕСЬ, КРОВОЖАДНЫЕ СВИНЬИ? ЧТОБЫ МЫ ВАС ПРИЗНАЛИ ЗА ЛЮДЕЙ? ЗАБЫЛИ, КАК ВЫ ЗАМУЧИЛИ ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ НАШИХ ПРЕДКОВ? КАК ВЫ ЗВЕРСТВУЕТЕ НАД НАМИ? КОГДА ВЫ НАСЫТИТЕСЬ НАШЕЙ КРОВЬЮ, СКОТЫ БЛУДЛИВЫЕ? ПОЧЕМУ ВАШИ ГЕНПРОКУРОРЫ ЗАНИМАЮТСЯ РАЗВРАТОМ С СОЛНЦЕВСКИМИ ОПГ, ПОЧЕМУ НЕ ШТУРМУЕТЕ РУССКИХ ФАШИСТОВ, СКИНХЕДОВ И ПРОЧЕЙ СМЕРДОВСКОЙ ШВАЛИ, А ВСЁ УПЁРЛИСЬ В НАШИХ МУСУЛЬМАН-ГОРЦЕВ? СВИНЬИ ВЫ НЕМЫТЫЕ, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ, КАК ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕРМОНТОВ.

(написано анонимно) 03.02.2008 10:42 (#)

А где же подпись "я люблю президента?" Уже не знаете, какого любить"?

(написано анонимно) 03.02.2008 10:47 (#)

курс, который обеспечивает превращение России в один из мировых центров политического и экономического влияния, культурного и нравственного притяжения". Прочтите это по буквам и не надо отвечать просто подумайте ЧТО КОНКРЕТНО МОЖЕТ ПРЕЛОЖИТЬ РОССИЯ МИРУ? Какую нравсвенность при таких гражданских совободах, коррупции и лжи? IDIOCRACY-политическое устройство совремнной России.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:11 (#)

"...развитие России как уникальной цивилизации" ??? Не мания ли это величия у нынешней власти?

(написано анонимно) 02.02.2008 17:57 (#)

На-днях получил приглашение на научную конференцию. По очень узкому, сугубо специальному вопросу. Ну вроде "сколько чертей поместится на острие иглы". Так приглашающая организация декларирует "цивилизационный подход к этой проблеме". В свете идей Гумилева (подразумевается - и Дугина). В общем, Лысенко отдыхает, а кибернетика - вражеская наука. Понятно, куда идем? Россия - родина слонов, если Вы забыли.

(написано анонимно) 02.02.2008 21:09 (#)

ты там за освещение отвечал? в смысле, осветителем был?

Свободный 02.02.2008 23:51 (#)

Уникальная цивилизация

Конечно, уникальная! А где это вы еще видали суеверную бандитскую дерьмократию ?

User bloodytusk, 02.02.2008 15:12 (#)

Ну вот и хорошо. Это не планы либерастов в превращение России в пропиндосную клоаку.

Так и надо - постепенно, но уверенно идти вперёд, не обращая внимание, а иногда и пресекая попытки России помешать. Правильный план.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:43 (#)

Da, vse tak chernoe eto beloe!

Osobenno dlya tebya, ch'i posty nesmonenno yavlyautsya odnim iz "мировых центров ... культурного и нравственного притяжения"

давыд 02.02.2008 17:52 (#)

истинно русь - центр всякого притяжение: где вакуум -туда и тянет...

(написано анонимно) 02.02.2008 17:59 (#)

Да уж что там. Просто пуп Земли!

Свободный 02.02.2008 23:58 (#)

Мировой центр притяжения

А почему и нет? Есть ведь люди, чувствующие неумолимое притяжение к жопе... или такие, жопы которых чувствуют непрестанное притяжение к... путину. Как там они пишут - я люблю президента...

(написано анонимно) 02.02.2008 16:09 (#)

Выспался хоть? С зависимостью от сайта "Грани" когда начнешь бороться? Доктора-то ить не зря предостерегают...

(написано анонимно) 02.02.2008 17:58 (#)

Вот-вот - походка подобных идиотов.

User peresmechnik, 02.02.2008 15:21 (#)

да здравствует совейский народ,да здравствует цк кпсс,,единая рассея,, да здравствует наш вождь и учитель товарисч путин ,вдохновитель и организатор всех наших побед! впярод к победе кумунизьма!

(написано анонимно) 02.02.2008 15:30 (#)

Нет,мля сцуко,мы идём к победе демократии!А оно нам надо?Такая же лажа как и коммунизм.

Боль 02.02.2008 15:56 (#)

Увы, Россия, после 90 лет лагерной демократии, выбрала единственны

Увы, Россия, после 90 лет лагерной демократии, выбрала единственный ей сегодня доступный путь стать Великой Державой - это путь Великого Шантажа. Всё остальное - пустое словоизвержение и бананотехнологии...

публико 02.02.2008 15:38 (#)

превращение России

Реализация "плана Путина", говорится в программе, пойдет по следующим направлениям: развитие России как уникальной цивилизации... Уникальнeй просто нe бываeт: да здравствуют российскиe микросхeмы - самыe большиe в мирe, да здравствуeт ГЛОНАСС - Кони помрёт нeнайдeнной, да здравствуeт российский автопром, слава армии родной - кто нe был, тот будeт, кто был, нe забудeт. И жизнь словно сказка : поди туда нe знаю куда, принeси то, нe знаю что (план Путина). А цивилизация ну просто уникальна : хомо сапиeнс произошёл от русского, правда потом развился и пошёл дальшe.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:42 (#)

Да что вы всё о плане Путина?Его (план)не едят и не нюхают!Его курят!

(написано анонимно) 02.02.2008 15:43 (#)

Какие иностранцы всё таки необразованные,забитые и не умные.Не знают как надо обращатся с планом!Деревещина.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:46 (#)

Попробуйте и вы покурить!Сразу будете в нирване и познаете настоящий рай!

(написано анонимно) 02.02.2008 16:59 (#)

Попробуйте и вы покурить!Сразу будете в нирване и познаете настоящий рай!-------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------Что-бы познать, что такое рай, нужно быть членом кооператива "Озеро"!

(написано анонимно) 02.02.2008 17:30 (#)

Да нет, в рай им не попасть.

Сейчас черти в аду готовят для них самые горячие сковородки.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:51 (#)

Да нет, в рай им не попасть. Сейчас черти в аду готовят для них самые горячие сковородки.--------------------------------------------

--------------------------------------------------Так это на том свете, а я говорил про рай земной!

(написано анонимно) 02.02.2008 15:40 (#)

Последний день перед выборами становится "днем тишины"-Всех, кто не согласен с планом Путина или с кандидатурой путинского выдвиженца на пост президента, упрячут в Матросскую тишину.

(написано анонимно) 03.02.2008 04:18 (#)

Тихо в лесу, только не спит барсук, он зацепился ... за сук, вот и не спит барсук!

День тишины. Только еле слышен шепот маленького мишки: "Оно у меня за спиной, да?" (http://foto.mail.ru/mail/strah-05/_answers/150.html ). "Да-да, миша, не беспокойся", - зловеще откликается мохнатая лапа...

(написано анонимно) 02.02.2008 15:53 (#)

Ильф и Петров бессмертны.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:58 (#)

Близ княжьей домовой церкви бессмертно всё: не надо бояться смерти ни в семнадцать лет, ни в семьдесят.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:01 (#)

развитие России как уникальной цивилизации... В Росси открыты два новых уникальных явления: первое - власть притягивает к себе нефтедоллары; второе - Путин притягивает на государственные посты спецслужбистов петербуржского разлива; Физическая сущность обоих этих явлений и связь между ними исследуются...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 02.02.2008 16:27 (#)

http://www.rosbalt.ru/2008/02/02/452627.html

(написано анонимно) 02.02.2008 16:06 (#)

Я хотел бы жить в небольшом двухэтажном домике и иметь приличный автомобиль. А будет ли при этом Россия мировым центром политического и экономического влияния, мне абсолютно наплевать.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:12 (#)

Что-то из реалий маленькой Швейцарии. Но у нас же предназначение: бороться, преодолевать и существовать. Великий народ, понимаешь.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:47 (#)

Понимаю: "...за ними другие приходят, они будут тоже трудны".

(написано анонимно) 02.02.2008 18:18 (#)

И как один умрем в борьбе за Это. До быта ли тут?

ёТиберий 02.02.2008 17:13 (#)

========

Претензии "ЕдРо" смешны-они хотят взять на себя непосильную ношу-"Ответственность за мировую стабильность".Спаси, Господи, мир от такой заботы.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:09 (#)

В России нет нации, следовательно не может быть национального лидера по определению. Напоминаю: нация- конгломерат этносов, иначе- суперэтнос. Поэтому в России национальный лидер определяется как лицо "титульной" (русской) национальности, и не более того. Идея национального лидера для России такое же враньё, как и "план Путина"- ничего этого нет и не будет в природе, а есть гебисткая разводка дегенератов, одурманенных путивизором.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:16 (#)

"Разводка дегенератов" - верно подмечено.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:34 (#)

---Идея национального лидера для России такое же враньё, как и "план Путина"- ничего этого нет и не будет в природе,----Замечательно.Исходя из вашего поста.демократия сие есть выборы популярного человека (за счёт популизма)из народа.А служение идеи подразумевает подчинение идеократии,то есть тем,кто проводит идею в жизнь.Позвольте спросить какую идею проводит в жизнь путин?

Анатолий 03.02.2008 00:40 (#)

национальный лидер определяется как лицо "титульной" (русской) национальности,

Например,Сталин?

(написано анонимно) 02.02.2008 16:09 (#)

Мы верим в Вас, Лжедмитрий Анатольевич!

.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:14 (#)

Что касается немецких денег, отвечу коротко: деньги брал, шпионом не был.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 16:16 (#)

Это очень нехорошо дурить мозги

молодёжи планом. Это уже много раз было.Совесть бы балбесы поимели. На углевоородах и пришых технологиях нанаплан-просто пшик..Наука уничтожена..Школы научные убиты.Как? Мож шарашки возродят..Так вымерли инженеры-то и учёные,а другие далече.Ведь все сейчас купи-продайцы. Так что не хрен людЯм лапшу очередную едрёную..Опоздали идиоты. Просто ребята противно.Совсем за быдло держат бандиты И ни стеснения ни совести..Я уже старый.Всю эту хреновину проходил.Туфта пустопорожняя..И Сочи может и не быть..Ещё пару заскоков дурбалаевских. И нахрен кому эта территория сдалась. Зона она зона и есть,вот только девчата красиые..

(написано анонимно) 02.02.2008 16:18 (#)

Вот за что и любил Алеша субботу: в субботу он так много размышлял, ... Странно, однако же: на войне Алеша совсем не думал про смерть - не боялся.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:21 (#)

Девилс, одержав пять побед подряд немного подустал физически.

(написано анонимно) 03.02.2008 03:38 (#)

онаниму 2008-02-02 13:18:30 и 2008-02-02 13:21:40

Здесь можно почитать, как избавиться от дурной привычки: http://foto.mail.ru/mail/nestcat/smex/1303.html .

пан сатириус 02.02.2008 16:34 (#)

россияне-недоросли-не хочу учиться хочу жениться-хочу стать звездой-пусть лошадьдумает ум него голова большая итд

(написано анонимно) 02.02.2008 16:41 (#)

в минувшую пятницу во второй половине дня члены банды «ФСБ» расстреляли молодого человека прямо в центре Назрани. Очевидцы сообщили, что молодой человек не был вооружен, а кафиры, судя по всему, не собирались брать его живым. По молодому парню было выпущено несколько очередей с близкого расстояния, когда он вышел из мечети после пятничной молитвы. В тот момент, когда парень понял, что арестовывать его не собираются, он хотел бежать, но был сражен длинной автоматной очередью. Почти сразу же в российских СМИ появилось дежурное сообщение об «уничтожении террориста в Назрани». Было объявлено, что убит «террорист» при сопротивлении аресту. Позже выяснилось, что убитый, а им оказался 21-летний житель Назрани Юсуп Чапанов, никак не связан с моджахедами. Он вообще ни с кем не связан. Его, оказывается, «убили по ошибке», так как он ни то однофамилец, ни то родственник другого Чапанова, который воюет в рядах моджахедов. Как рассказал представитель местного марионеточного «МВД», киллеры из банды «ФСБ» якобы приняли его за другого. Но факты указывают на то, что оккупанты знали, кого и зачем убивают. Как обычно, расстрельная команда кафиров дежурила у мечети, выслеживая тех, кто, по их мнению, проявляет слишком большое религиозное рвение. По наводке стукача была выбрана очередная жертва. Его вина, как и других жертв кафиров, была только в том, что молодой человек регулярно посещал мечеть, молился, не пил, не курил, не прелюбодействовал. А это явные «ваххабитские» признаки нелояльности, что должно караться смертью. Парня расстреляли демонстративно, на глазах у сотен людей. Нет никаких сомнений, что это была публичная казнь, целенаправленный террористический акт с целью запугивания людей. Через 3 часа после убийства Чапанова, на центральном рынке Назрани другая банда «ФСБ» попыталась похитить молодого парня. Подъехав к рынку на трех автомашинах, вооруженные до зубов кафиры схватили парня, и поволокли его к одной из машин. Однако находившиеся на рынке люди неожиданно для кафиров набросились на них и отбили парня. Толпа смяла вооруженную банду эфэсбэшников и заставила спешно ретироваться. Фамилия отбитого у похитителей молодого человека Осканов. Судя по информации из Назрани, он тоже попал на заметку кафиров по причине того, что слишком усердно молится, посещая мечеть, не пьет, не курит, не прелюбодействует. Вполне возможно, что он тоже должен был быть расстрелян у мечети после пятничной молитвы. Просто его упустили и затем нашли на рынке, где и попытались похитить, не рискнув расстреливать парня в толпе людей. Между тем 3 дня назад в Нальчике из больницы был похищен житель Назрани 20-летний Дауд Хутиев. При захвате Хутиева вооруженные люди предъявили медперсоналу удостоверения сотрудников банды «УФСБ РФ по Ингушетии». Родственники похищенного полагают, что он вывезен в Магас и опасаются, что его пытают, после чего он может пропасть без вести. В Нальчике Хутиев находился на стационарном лечении.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:48 (#)

К нам поступили оперативные сведения, что какой - то Хут собирается взорвать детсад номер 8. Меры приняты..

(написано анонимно) 02.02.2008 16:42 (#)

Демократия не знает истины, и потому она предоставляет раскрытие истины решению большинства голосов. Признание власти количества, поклонение всеобщему голосованию возможны лишь при неверии в истину и незнании истины. Верующий в истину и знающий истину не отдает ее на растерзание количественного большинства.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 16:40 (#)

Калиматовы: расстрелянный в Назрани Юсуп Чапанов не причастен к убийству Алихана Калиматова Ингушетия.Ru, 01.02.2008 16:38 В УФСБ Ингушетии сообщили, что расстрелянный сегодня в Назрани Юсуп Чапанов, 1986 года рождения, якобы причастен к убийству сотрудника аппарата ФСБ России Алихана Калиматова и другим преступлениям. Между тем, наш корресподент связался с родственниками Калиматова и выяснил, что Чапанов, по их данным, не фигурирует в списке 15 лиц, установленных ими совместно с правоохранительными органами как участников убийства Алихана Калиматова. В ГОВД Назрани сообщили, что Юсуп Чапанов не числился в федеральном розыске, не проходил по оперативным данным, как участник незаконных вооруженных формирований или сотрудничающий с ними. Возможно, расстрелян совершенно невиновный человек, и чтобы оправдать убийство, сотрудники УФСБ Ингушетии распространили информацию, не соответствующую действительности.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:46 (#)

Демократии провозгласили свободу выбора, но нельзя долго задерживаться на этой свободе, нужно ею воспользоваться, нужно сделать выбор правды, подчиниться какой-то истине. А это выводит за пределы демократии. Единственным оправданием демократии б,удет то, что она сама себя преодолевает. В этом будет ее правда. Современные демократии явно вырождаются и никого уже не вдохновляют. Веры в спасительность демократии уже нет. Демократы - это те, про которых сказано, что они не холодны и не горячи и потому будут извергнуты. Количеством нельзя добыть истинной жизни.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:49 (#)

Но поколеблена уже надежда и на то, что капиталистическая система "может быть заменена системой социалистической. В социализм уже нельзя верить. Он перестал быть невидимой вещью, которая обличается в вере, он стал видимой вещью. И как видимая вещь, которая может быть обличена в знании, он переживает кризис не меньший, чем капитализм, он ведет человеческое общество к окончательной безвыходности. Духовные основы труда, мотивация труда определяют хозяйственную жизнь народов. Эти духовные основы труда разрушены, и народам грозит голод. Мотивация труда капиталистических обществ не может быть восстановлена. Народы нельзя будет принудить к той дисциплине труда, которая господствовала в капиталистическом обществе, в этом отношении случилось что-то бесповоротное. Социализм же сам по себе менее всего способен создать новую дисциплину труда, дать новое его духовное обоснование. Он обоготворяет труд, делает из него кумира и совершенно его разлагает, упраздняет тот рабочий класс, во имя которого готов совершить какие угодно кровавые насилия. Экономический вопрос, как и политический вопрос, в современном человечестве становится духовным вопросом, он сам по себе неразрешим. Восстановление труда предполагает духовное возрождение. Но социализм рушится вслед за капитализмом не только в силу своей хозяйственной негодности, но также в силу своей духовной порочности. Выявляется сатанократическая природа социализма. Социализм претерпевает такую же страшную неудачу, как и все формы общественности. И это будет самой роковой неудачей до перехода на новый путь.

(написано анонимно) 02.02.2008 16:51 (#)

Сегодня примешь тридцать больных, а завтра, глядишь, привалило их тридцать пять, ...

(написано анонимно) 02.02.2008 17:11 (#)

Дохтур!Так то ж цитаты из работы Николай Бердяев Демократия, социализм и теократия..Неужто и он болезный больной?А вы уже то же защитили диссертацию по шизофрении как и Новодворская?Уже точно можете различить где бред,где Наполеон и где вы?

User artist, 02.02.2008 17:20 (#)

А что, учение Бердяева всесильно? Потому что верно? Раньше вы бы привели цитаты из "Материализма и эмпириокритицизма" Св. Лукича, и, я не сомневаюсь, с тем же гарниром.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:12 (#)

Дохтур!Так то ж цитаты из работы Николай Бердяев Демократия, социализм и теократия..Неужто и он болезный больной?А вы уже то же защитили диссертацию по шизофрении как и Новодворская?Уже точно можете различить где бред,где Наполеон и где вы?

User artist, 02.02.2008 16:58 (#)

Такого рода бл*дословия даже проблизительно нельзя назвать планом.

Это - Мечта. Инфантильная и невыполнимая. Ещё более глупая и нахальная, чем план Жириновского: всем бабам по мужику, всем мужикам по бутылке водки. Согласно этому плану у каждого россиянина мужеского звания, одновременно с ПРЕВРАЩЕНИЕМ России в центр НРАВСТВЕННОГО притяжения, может вдруг возникнуть зебб о 16 дюймах, а бюсты всех российских дам обоего пола заполнятся в одночасье первоклассным силиконом. Мечтайте, и дано будет вам; ищите, где не потеряли, и найдете; стучите друг на друга, и отворят вам врата Ада. Аминь.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:33 (#)

План списан с речи Бендера в Васюках, только некоторые слова заменены. Например, "шахматный турнир" на "олимпиаду".

Авторы поступили умно и правильно! Действительно, лучше брать за основу планы, уже проверенные практикой, т. е. уже доказавшие свое магическое воздействие на публику.

(написано анонимно) 03.02.2008 04:02 (#)

Говоришь пИсан? Кхе-е...

Вот оно, магическое воздействие на публику: http://foto.mail.ru/mail/prishel/koll/186.html .

(написано анонимно) 02.02.2008 17:22 (#)

"превращение России в один из мировых центров..... ..... культурного и нравственного притяжения".

Про нравственное притяжение - это улет. Мировой эпицентр лжи, провокаций, коррупции, воровства, политических убийств собирается заставить весь мир жить по своим "нравственным" понятиям? И об этом заявляет Путин? О нравственном притяжении? Пусть сначала ответит на вопросы!!!! О своих 40 миллирдах. О том, почему не дает провести судебное расследование по Луговому. Кто убил Политковскую и десятки журналистов и оппозиционеров. Почему в Норд-Осте убили газом террористов вместе с заложниками, только потому, что в зале не было дочерей Путина? Почему преследуете и избиваете оппозицию? Почему не дали избираться Буковскому и Касьянову, из кого выбирать на выборах? И при этом Путин всегда нагло глумится с ухмылкой уверенного в своей безнаказанности уркагана, заявляет, что он "главный демократ в мире". Лживые, наглые, лицемерные сволочи! Воистину, бывали хуже времена, но не было подлей.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:29 (#)

Что значит превращение России в один из мировых центровкультурного и нравственного притяжения"?.Это служение религиозной идее.А такой идеи послужить этому у Путина нет.Отсюда нет подчинения идеократии,то есть тем кто проводит эту идею в жизнь.Просто выборы.Посредством подсчёта большинства.Так что ...курите план и пребывайте в нирване демократии.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:33 (#)

Кстати многие пишущие и обвиняющие Путина в экономических и нравственных преступлениях забывают что вы сами отказываетесь служить НРАВСТВЕННОМУ идеалу...Например Христу как нравственный идеал жизни по православной вере.Какие могут быть у вас претензии если вы сами этого не хотите?Лучше не смешите мои тапочки в очередной раз.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:55 (#)

Ты аноним 2008-02-02 14:33:28, служи сам своему христу и православной вере! А мы насмотревшись на алексия-ридигера, не желаем быть его баранами!

(написано анонимно) 02.02.2008 18:05 (#)

Так тогда и не трынди что Путин не исполняет нравственные законы,коли сам от этого воритшся.А служение Христу -не значит служить Редигеру.Если действительно хотели бы служить Христу в первую очередь выгнали бы Редигера и всю православную верхушку и набрали бы новых,не запятнанных,которые знают догматы церкви.А те не знают и пребывают в ереси.Да что вам объяснять .Баранами как были так баранами и останетесь.

(написано анонимно) 02.02.2008 18:22 (#)

Возлюбил, практически, ближнего своего, обозвав всех баранами. Христу ли служишь, человече?

(написано анонимно) 02.02.2008 18:37 (#)

Какой человече? Козёл он вонючий!

(написано анонимно) 02.02.2008 18:34 (#)

Ты сектант 2008-02-02 15:05:15, в бога веришь, лоб расшибаешь в молитвах, ну и расшибай! А баран в первую очередь ты! Мы анархисты - максималисты, никаких богов и хозяев у нас нет и быть не может! А твой хозяин - это ридигер и его толстожопые попы!

User artist, 02.02.2008 17:55 (#)

Молился ли ты на ночь, Дездемон?
Нет? Я так изнал.

(написано анонимно) 02.02.2008 18:11 (#)

М-м-м, до чего ж это приятно - влезать к вам в мозги! До чего сладко...

User artist, 02.02.2008 18:34 (#)

Так ты - православный каннибал? С этого бы и начинал. Но до моих мозгов тебе не добраться - ни в прямом, ни в переносном. Токмо в сладкой рукоблудной полудрёме. Спи.

User artist, 02.02.2008 18:36 (#)

Так ты - православный каннибал? С этого бы и начинал. Но до моих мозгов тебе не добраться - ни в прямом, ни в переносном. Токмо в сладкой рукоблудной полудрёме. Спи.

User gin, 02.02.2008 18:15 (#)
5316

Дык Путин и так уже победил Россию.

Зачем еще раз это в план вписывать..

(написано анонимно) 02.02.2008 18:20 (#)

"...превращение России в один из мировых центров политического и экономического влияния, культурного и нравственного притяжения..."

Некоторые могут подумать, что для этого необходимо, как минимум, уничтожить вторую половину человечества...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 18:36 (#)

Комент к интерпретации ПП, обнародованной ЕР. Итак, ПП обеспечивает:

развитие России как уникальной цивилизации - в лучшем случае продолжать смешить мир, в худшем - заставлять ужасаться (наподобие уникальных экспонатов, хранящихся в Кунсткамере); переход к инновационной экономике - т.е. окончательно сознаться, что свое производство развивать не способны, а закупать мощности на Западе; обеспечение нового качества жизни - ну, не совсем нового, все развивается по спирали..., пора бы вернуться и к опыту 30-х годов; повышение эффективности государства, укрепление обороноспособности и обеспечение безопасности страны - вот тут никаких сомнений нет, все уже полным ходом идет в этом направлении. Правильной дорогой следуете, т-о-в-а-р-и-щ-и !

(написано анонимно) 02.02.2008 18:44 (#)

"...выделяют по 7 часов эфирного времени для бесплатной агитации, не менее половины которого по закону отводится дебатам кандидатов..."

Получается, что те, кто отказался от дебатов, нарушили закон и пустили на ветер деньги налогоплательщиков? Кто-нибудь может без истерики, включая, как буйное, так и тихое ее проявление, пояснить сей момент?

User kissanya_1, 02.02.2008 21:28 (#)

где клоун, шут гороховый и динозавр будут паясничать и кривляться для ублажания гестаповцев!

Иногда думаешь- может этот ужас просто сон, вот сейчас проснемся и будет наш МБХ свободен и вся его талантливая команда опять будет трудиться и радовать нас!Прсонеимся и не будет узников совести, залитого кровью Кавказа, убитых журналитсов, подлодки, геноцида, уничтожения нашей падшей, износилованной циничными отщепенцами Родины!

(написано анонимно) 02.02.2008 18:49 (#)

Люблю я планов вот таких громадьё,громадье-тьфу пропасть- просто ведь галиматьё.

Люблю я планов вот таких громадьё,громадье-тьфу пропасть- просто ведь галиматьё.

User avg, 02.02.2008 19:31 (#)

Перефразируя Жванецкого: а я на вас..., и на ваши планы..., и на ваши выборы... От себя добавлю: с удовольствием и прибором.

Голанец 02.02.2008 19:50 (#)

По субботам до захода солнца Россия выходит на первое место в мире по свободе слова...

User kissanya_1, 02.02.2008 21:24 (#)

Господи! Да в этой ублюдочной власти есть хоть один человек?Или в

передовая - первая с конца!

Йенс Хартманн 02.02.2008 22:08 (#)

Россия вышла на новый уровень пьянства

Пристрастие россиян к потреблению алкоголя все растет. Российские водочные заводы увеличили производство на 10%. Однако паленая водка по-прежнему остается большой проблемой. Эксперты считают, что каждая третья бутылка выпускается подпольно. Самые бедные не гнушаются даже спиртосодержащими чистящими средствами Российские производители водки со своим прозрачным напитком доминируют на мировом рынке и продолжают упрочивать лидерство. Это в значительной степени обусловлено тягой населения к выпивке. Российские водочные заводы увеличили в 2007 году производство в общей сложности на 9,9%, до 1,31 млрд литров, вернувшись к уровню 2005 года. Трудным был для них 2006 год, когда государство ввело систему контроля над движением спирта от водочных заводов до потребителя, что вызвало многонедельные простои на производстве. Аналитики инвестиционной компании "Ренессанс-Капитал" оценивают российский водочный рынок в 16,5 млрд долларов, и, по их прогнозам, до конца года он должен вырасти до 17 млрд. Разумеется, это относится только к легально произведенной водке. Каждая третья бутылка производится подпольно, полагает Вадим Дробис. Он представляет Союз участников алкогольного рынка России. С одной стороны, существуют водочные заводы, которые продают дополнительные партии, минуя налоговые органы. С другой – многочисленные деревенские жители и старушки, как и прежде, варят самогон в собственной избе. Популярны даже чистящие средства с высоким содержанием спирта. Дробис оценивает годовой объем потребляемой в России водки в 1,85 млрд литров. Другие эксперты полагают, что каждый год россияне вливают в себя около 2 млрд литров горячительного напитка. Следовательно, каждый россиянин, от грудного ребенка до старика, в среднем "принимает на грудь" 17 литров чистого спирта в год – это мировой рекорд. При этом в наиболее бедных слоях населения все еще пользуются популярностью чистящие и дезинфицирующие средства с высоким содержанием спирта, а также незабвенный одеколон под названием "Тройной". Надежда президента Владимира Путина справиться с этим явлением, которое ежегодно уносит более 30 тысяч человеческих жизней, не сбылась, считает Дробис. С 1 января государственный водочный холдинг "Росспиртпром" повысил цены более чем на 10%, так что в магазинах самая дешевая легально произведенная поллитровка стоит 75 рублей. Из них 40 рублей приходится на налоги и пошлины. "Доля населения, которая может выложить за легальный продукт от 70 до 80 рублей за бутылку, не растет. Таким образом, чтобы серьезно ударить по нелегальному производству, налоги на спирт нужно снижать", – полагает Дробис. Самые бедные потребляют самогон, покупая те же пол-литра за 15-20 рублей. Кому здоровье дороже, тот находит пути к нелегальной водке по 35 рублей за бутылку. Алкогольное лобби чинит Путину препятствия. До сих пор стремлению Путина установить государственную монополию на производство спирта и национализировать всю цепочку по созданию добавленной стоимости от пшеницы до розничной продажи водки препятствовало могущественное российское алкогольное лобби. Тем не менее, пионеры на этом пути имеются. Так, в Воронежской области водка продается в государственных магазинах. Соответственно, Воронеж может стать полигоном для всей России. Одной из самых популярных водочных марок с ежегодным оборотом в 330 млн евро остается "Путинка", названная так по имени главы Кремля. Правда, с тех пор как стало известно, что 2 марта в Кремле произойдет смена власти, ее производство сокращается. Марка для путинского преемника Дмитрия Медведева Путина еще не разработана.

ДоЦент 02.02.2008 22:10 (#)

Уникальная цивилизация? О, да!

Наверное поэтому и население России соращается по полмиллиона в год, и через пару десятилетий некому будет продолжить "уникальность" цивилизации.

(написано анонимно) 02.02.2008 22:41 (#)

Олимпиский Мишка

Меган К. Стэк 02.02.2008 22:22 (#)

Ужасы московского метро глазами иностранки

Журналистка, недавно приехавшая в этот город, поражена зрелищами нищеты и отчаяния, а также обнадежена мимолетными случаями доброжелательности в подземке Старуха была настолько сгорблена, что поневоле упиралась подбородком в грудь. Закутанная в несколько рваных свитеров, надетых один поверх другого, она кротко стояла у выложенной кафелем стены, протянув руку к проходящим. В Москве, глубоко под землей в переходах метро, повсюду можно видеть престарелых россиян, которые просят милостыню. И все же, глядя на нее, я почувствовала, как сердце кольнула печаль. И тут мимо нее пробежали четверо подростков устрашающего вида, одетых в потрепанные кожаные куртки. Они пошептались, вернулись и окружили старуху. Я запаниковала. У меня сердце ушло в пятки. Но затем я осознала, что происходит у меня на глазах. Эти парни, передвигающиеся развинченной походкой, воняющие табаком и пивом, торопливо рылись в карманах и отдавали старухе всю свою мелочь. Семь месяцев назад я переехала в Москву и с тех пор хорошо узнала суровую реальность российского общества благодаря тому, что ежедневно езжу на метро в офис и на занятия по русскому языку. Эта обширная сеть туннелей и рельсов, кажется, позволяет заглянуть прямо в душу Москвы. Метро – это поблекшая роскошь и беспросветный цинизм, дебоши и крайняя нищета, еле сдерживаемая жестокость и моменты доброты. Это место воздействует мощно, и иногда у меня просто не хватает сил на то, чтобы с ним соприкасаться. Я буквально заставляю себя спуститься на станцию и всю дорогу смотрю на свои ботинки, опасаясь отвести взгляд в сторону – мало ли что я увижу... Но в этих залах есть нечто, рассказывающее историю самой России; это памятник эпохе коммунистического режима, когда подземные дворцы со сверкающими люстрами, украшенные мозаиками, фресками и скульптурами сталинских времен, возводились для рядовых пассажиров. Теперь интерьеры облезли, в метро стало слишком тесно; в люстрах перегорают лампочки, в залах кошмарная толчея, тела наталкиваются друг на друга, все вспотевшие, растрепанные. На поверхности живет в своем безумном темпе неистовая Москва, беззаконная и сумасшедшая, холодная и богатая. Внизу сквозь мрак летят грохочущие поезда; упустишь один – вслед за ним придет следующий. В метро вы найдете людей, которые еле сводят концы с концами в тени нефтяных богатств, а также тех, кто уже свалился на дно общества. Это убежище бродячих собак и влюбленных по уши подростков, бездомных алкоголиков и раненых ветеранов, туристов и смертельно усталых пассажиров, едущих на работу или с работы. Как-то рано утром меня поразил бродячий пес. Он растерянно ковылял на трех ногах, заблудившись среди турникетов. Одна из передних лап безжизненно свисала. Казалось, она переломана надвое, с нее капала кровь – похоже, ее кто-то раздавил. Пес в отчаянии озирался по сторонам, словно искал помощи. Станцию заполоняли сотни пассажиров, но никто не останавливался ради собаки. Какой-то старик на миг наклонился к псу и тут же поспешил дальше. Я была с другой стороны турникета, искала в кармане проездной. Когда я снова подняла глаза, пес куда-то подевался – исчез в лесу ног. Я огляделась по сторонам, но его нигде не было видно. Я смотрела на бесконечные ряды студентов, рабочих, пенсионеров – безликую толпу, бесстрастную, с каменными лицами. Где-то в этом обширном здании советского времени страдало живое существо, но мне его никогда не отыскать. А если и отыщу, то что с того? Пес был слишком велик, чтобы тащить его на руках. Я не знала, как отыскать ветеринара. Я прожила в Москве всего несколько месяцев и еле могла два слова связать по-русски. Мне пришлось занять свое место в очереди, а очередь движется только в одном направлении. Если ты медлишь, тебя толкают в спину. Остается лишь покрепче прижать к груди сумку и двигаться вперед. Весь день я думала о псе. Я рассказала о нем моей преподавательнице русского, а она одарила меня недоумевающим взглядом из-под накрашенных ресниц. На ее веках мерцали блестки. "Но ведь у людей, которых вы видите в метро, ужасные проблемы", – упрекнула она меня. "Я знаю", – сказала я. Она была права, но я не могла унять своих чувств. Я сконфузилась. И все-таки по дороге домой я искала глазами пса. Но я его не увидела. Я вернулась в свою квартиру, шагая медленно, пытаясь забыть его раздавленную лапу и то, как он окидывал безразличных пассажиров страдающим, полным надежды взглядом. Мысли о псе не выходили у меня из головы. Дойдя до дома, я села на диван и разрыдалась. Когда я только приехала в Москву, летняя жара и давка в метро едва не сделали меня трезвенницей. Я не могла вынести зловония, распространяемого в вагонах пьяными: водка испарялась из их тел вместе с потом, их мокрая кожа липла к моей, как полиэтиленовая пленка. Под ногами со звоном катались пустые пивные бутылки. Но тут же я видела, как молодые люди галантно вскакивают на ноги, уступая места старушкам, или как россияне утыкаются в книгу, покуда поезд с ревом несется по туннелю, и решала, что здесь не так уж ужасно. Но меня продолжали ужасать холодные лица всех этих незнакомых людей, картины тревоги и невзгод, озаренные зеленоватым светом массивных флуоресцентных светильников, настолько готичные, что они почти прекрасны. "Когда спускаешься по эскалатору и смотришь на все эти лица, когда тебя накрывает волна всей этой тоски, всей этой тревоги... это просто невероятно, – говорит кое-кто из моих российских коллег. – Ты как сельдь в бочке среди чужих стрессов". Поначалу я чувствовала острейший дискомфорт. Во мне просыпались мысли о лагерях смерти и чистках, очередях за хлебом и крахе банков. Как-то я пожаловалась своей преподавательнице русского: "Я нигде в мире не видала, чтобы люди были так мрачны. На дорогу из дома сюда я трачу час, и за это время я не видела ни одного улыбающегося человека. Ни одного!" "А что, в других странах люди все время ходят и улыбаются?" – недоверчиво сказала она. "Вообще-то да", – сказала я. "В Ираке? В Ираке улыбаются?" – она твердо решила сбить меня, докопаться до истины. "Да, – сказала я. – Иракцы много улыбаются". "Это, – сказала она, презрительно искривив губы, – очень странно". Как-то я ехала в университет на занятия по русскому. Это было в субботу, около полудня, и город просыпался от сна, меж тем как с неба летели первые ранние снежинки. В вагоне метро было почти пусто. Я сидела и смотрела на девушку, которая сидела напротив. Должно быть, она прогуляла всю ночь. Ее растрепанные волосы сохраняли следы укладки. Хрупкая на вид, хорошо одетая, в дорогих сапогах, с дорогой сумкой. Голова у нее клонилась, точно она была одурманена героином. Густо накрашенные глаза были закрыты. Она уронила голову на грудь. Потом скатилась на пол и от толчка ненадолго очнулась – только для того, чтобы опять сесть на скамью и вновь погрузиться в сон. Тучная молодая мать, сидевшая рядом с ней, подхватила сына и, укоризненно поджав губы, пересела на другую скамью. Девушка снова свалилась на пол, на сей раз прямо на ноги старику, сидевшему рядом. Он раздраженно высвободил ступню. Девушка снова заняла свое место на скамье. К этому моменту весь вагон смотрел на девушку, но как-то бесстрастно. Двое мужчин зловещего вида пожирали ее глазами, словно хищники. Я забеспокоилась за нее. Из поезда метро ее мог уволочь любой, увести с собой, сделать с ней все что угодно. Кто ее тут бросил? Сколько она уже носится по туннелям, дожидаясь, пока протрезвеет? Я снова покосилась на мужчин. Они перешептывались, посмеиваясь, оглядывая ее обмякшее тело. Тут поезд подъехал к моей станции. Я встала и вышла. В конечном итоге я была лишь еще одним лицом в этой толпе: тоже глянула и пошла своей дорогой.

(комментарий удалён)
Джульетто Кьеза 02.02.2008 22:28 (#)

Российское телевидение все еще пляшет по-советски

Если есть время и место, где можно еще увидеть Советский Союз здоровым и бодрым, более того – сияющим, так это на российском телевидении: все российские каналы работали в унисон в эти дни празднования Рождества и Нового года по западному и по восточному календарю. Мы отмечаем эти праздники каждый по одному разу, а русские всё отмечают дважды, и все дела до 14 января останавливаются. Все дни заполнены, как пельмени (равиоли), русскими песнями в исполнении артистов из 15 республик, которые уже не будут советскими, но которые всегда остаются "сестрами", даже 16 лет спустя после самого странного развода. И они сестры в большей степени, чем когда были ими по необходимости. Все это похоже на Сан-Ремо СССР: на смену молдаванке Софии Ротару приходит Алла Пугачева, и пополневшим, но бодрым исполнительницам аплодируют довольные господа среднего возраста из всех девяти часовых поясов. А за ними выходят десятки певцов, мужчин и женщин, из всех республик: несколько скованные рок-исполнители из Киргизии и сладкоголосые певцы из Узбекистана, приветствуемые громкими возгласами грузины и грузинки, а также звезды казахских степей и армянских гор. Разница в том, что в свое время советское телевидение часто пускало в эфир песни на национальных языках республик. Теперь такого нет – теперь поет Россия, и все перед ней склоняют голову. Для сотен артистов, музыкантов, режиссеров, писателей, художников, стилистов столицей стала Москва, а языком общения – русский язык. По сути, все очевидно: в России они работают, продают свои произведения, в этой стране живут или в нее возвращаются. Это Россия их принимает и их почитает. И через российские радио и телевидение они предстают перед зрителями в родных странах. Эти народы, как кажется, старательно поддерживают вкусы тех лет, отдают предпочтение тогдашним мелодиям и воспитывают те же чувства, несмотря на бомбардировку западными стилями и темами, которой они подвергались на протяжении прошедших 16 лет. Безусловно, Запад продолжает оставаться на заднем плане, как цель или как мечта, но многие иллюзии уже развеяны, и, в конце концов, ни на одном европейском или американском канале места для них не найдется. В эфир, один за другим, выходят старые советские фильмы, почти неореалистическая комедия эпохи развитого социализма. Повсюду юбки до колена или чуть ниже, скромные вырезы. Только четвертый канал, НТВ, выпускает в эфир программы полу-порно, с изобилием обнаженных грудей и сильным акцентом на "гомо": продукция, созданная для публики городской элиты и хранителей капиталов бывших "сестер". Но в семейном кругу не смотрят сиськи по НТВ, значит, скандал под контролем. А что касается музыки, то общая мелодическая схема не терпит отступлений. От запретов не осталось и следа в этом единообразии сверкающих красот и всеобщей вульгарности, и все это чуть менее непристойно, чем зрелище на наших телеканалах. Россия, таким образом, возрождается, опираясь на баррели нефти и мощные потоки газа, но она как будто бы прикована к своему поражению. Согласно статистике, умирает больше людей, чем рождается; растет число тех, кто не знает, кем был Александр Пушкин, пишет возмущенный Проханов в газете "Завтра", коммунист и националист, они не знают даже, кем был маршал Жуков. Деревни в провинции умирают вместе с сельским хозяйством, убитым шоковой терапией Ельцина-Гайдара. Школа и университет – в застое, и с трудом находишь что-то сделанное в России даже в скобяном магазине. Разрыв между 10% самых богатых и 10% самых бедных – самый большой в мире, намного больше, чем в Китае, и маленькая группа олигархов, которая владеет всем этим огромным богатством, уже давно позабыла о родине, несмотря на то, что Владимир Путин и его назначенный преемник повторяют, что они в первую очередь пекутся о России.

(написано анонимно) 02.02.2008 22:54 (#)

Как справится с потоком беженцев из путинского "Рая" Европа и Америка?Вот о чем надо пдумать .

Как справится с потоком беженцев из путинского "Рая" Европа и Америка?Вот о чем надо пдумать .

nikiv 02.02.2008 23:02 (#)

Мне вот понравился прикол, что курс путина «обеспечивает утверждение нового качества жизни всех граждан страны». Сейчас послушал светил экономики во «Временах» у Позднера, - тоже о дяди Васи вспоминали. Всё хвастались ростом инвестиций, успехами экономики, аж Америку по росту производства стали опережать - дядя Вася может быть спокоен, миллиардов шелест обеспечен. И никто не не вспоминает про такой же рывок «догоним и перегоним» в СССР и к чему это привело. Банкир уверил, что возвращения к прошлому нет – рыночная экономика состоялась, товаропроизводитель шагнул за кордон – новые экономические горизонты и проспекты. Но экономику то, разруливает политика, а она усилиями кремля опущена к Совку, да ещё приумножена явным фашизмом - только для «наших». Но об этом экономисты помалкивают, лишь Чубайс шутканул о неприязни соседей, да Гайдар упрекнул мордобоем, а так: «Всё хорошо, прекрасная маркиза...», то бишь дядь Вася, - никто не хочет быть не «нашим» - безумству блядства(полит) поём мы песню.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Novosti teatra absyrda 02.02.2008 23:44 (#)

Европейские наблюдатели получили российские визы и готовятся к вылету в Москву

Европейские наблюдатели получили российские визы и готовятся к вылету в Москву Они собираются обсудить с председателем ЦИКа работу своей миссии на президентских выборах. Как ожидается представители Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ прибудут в Москву уже завтра. ЦИК пригласил на предстоящие президентские выборы 70 наблюдателей от этой миссии. Наблюдатели БДИПЧ стали первыми, кому глава ЦИКа Владимир Чуров подписал приглашение. Однако в самом БДИПЧ такую цифру считают недостаточной и просят увеличить квоту и продлить сроки работы миссии на территории России. Наблюдатели выразили желание наблюдать не только за ходом голосования, но и за предвыборной кампанией. Кстати, именно эта организация не присылала своих наблюдателей на думские выборы. Свой отказ приехать в Россию, в БДИПЧ тогда объяснили недостаточным количеством приглашений и волокитой с оформлением въездных виз. Самые крупные миссии на президентских выборах, как ожидается, будут именно у БДИПЧ и Исполкома СНГ. Ожидается, что на предстоящих президентских выборах будет порядка 400 наблюдателей. Примерно столько же работало и на парламентских выборах.

(написано анонимно) 02.02.2008 23:47 (#)

Юннннат,прости.Забыл,блин.У нас зима еще 6 недель быдет.День Сурка...

Юннннат,прости.Забыл,блин.У нас зима еще 6 недель быдет.День Сурка...

А.Бурдин 03.02.2008 00:52 (#)

Друзья! Не надо ожесточаться и грубить. Человек с наклейкой BRIGADA на лбу -- это русский Швейк. Типичный клинический идиот. Он получает деньги за то, что в рабочее время тупо смотрит на монитор и при виде спорной по определению новости постит один и тот же, заранее приготовленный текст. У него мозги попугая. Собака Павлова была умнее.

(написано анонимно) 03.02.2008 01:22 (#)

В интервью радиостанции "Эхо Москвы" пресс-секретарь УФСБ Ингушетии Пётр Пронько сегодня заявил, что все операции в Ингушетии проводятся по личному указанию Президента России Владимира Путина. Буквально он сказал следующее: "В связи с тем, что надо прекращать, скажем так, наличие боевиков в Республике Ингушетия. Вы знаете, что троих уже, как сказал президент Владимир Владимирович, уже замочили. Сейчас проводится контртеррористическая операция на территории Республики Ингушетия с санкции президента Российской Федерации. Наличие боевиков – это не повод? Они убивают здесь мирных жителей, русских здесь убивают, корейцев, ингушей, боевики. А мы решили ответить тем же. Не мы, а вернее – президент Российской Федерации Путин". Радиостанция "Эхо Москвы", 2 февраля 2008 г., 13:00. УЖ СКОЛЬКО ВЕКОВ, ПОД РАЗНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ, ВЫ УБИВАЕТЕ ГОРЦЕВ? ЧЕГО ЖЕ ВЫ ДОБИВАЕТЕСЬ, КРОВОЖАДНЫЕ СВИНЬИ? ЧТОБЫ МЫ ВАС ПРИЗНАЛИ ЗА ЛЮДЕЙ? ЗАБЫЛИ, КАК ВЫ ЗАМУЧИЛИ ШЕСТЬ ПОКОЛЕНИЙ НАШИХ ПРЕДКОВ? КАК ВЫ ЗВЕРСТВУЕТЕ НАД НАМИ? КОГДА ВЫ НАСЫТИТЕСЬ НАШЕЙ КРОВЬЮ, СКОТЫ БЛУДЛИВЫЕ? ПОЧЕМУ ВАШИ ГЕНПРОКУРОРЫ ЗАНИМАЮТСЯ РАЗВРАТОМ С СОЛНЦЕВСКИМИ ОПГ, ПОЧЕМУ НЕ ШТУРМУЕТЕ РУССКИХ ФАШИСТОВ, СКИНХЕДОВ И ПРОЧЕЙ СМЕРДОВСКОЙ ШВАЛИ, А ВСЁ УПЁРЛИСЬ В НАШИХ МУСУЛЬМАН-ГОРЦЕВ? СВИНЬИ ВЫ НЕМЫТЫЕ, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ, КАК ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕРМОНТОВ. Так что не заблуждайтесь и не печитесь сомнениями якобы Путин незнает,всё и вся он знает а все остольные в том числе и зязик(рука не поднимаеться писать с большой буквы)исполнители.Ну а вам господин Петренко за свои ошибки придётся отвечать по законам гор.От ингушской мести ещё никто не уходил даже если проходит 40 лет я тому свидетель а ты и тебе подобные не исключение.Зря вы с ингушами сориться начели они не прощают обид и могут если понадобиться весь Кавказ поднять к чему сие обстоятельство и идёт.Честь имею. Re: Пресс-секретарь УФСБ Ингушетии Пётр Пронько: контртеррористические операции в Ингушетии - это приказ Путина (АУДИО) , деце хьун 02.02.2008 21:26 Вот вам и подтверждение противоположное тому что вы тут пишите или говорите! путин(т.е.пютан)никак не находится в неведении в том что происходит в республике Ингушетия, наоборот он и является идеологом и предводителем террора в Ингушетии, чему мы стали лишний раз свидетелями. Вы разве не всматривались в его сучье ФСБ-шное лицо, не внушает никакого положительного чувства и тем более доверия. Они наши явные враги! Когда они были с нами справедливы? Ингуши как могли всячески сражались,отдавая свои жизни за них, за россию во все времена при царе, при большевиках, против немцев, сражались за Брест, в сталинграде, и во всех стратегически важных местах при своей малочисленности. В соотношении с населением практически никакой народ не отдал столько бойцов как ингуши и чеченцы за россию! и все ради чего??? ради того чтобы нас выселяли(депортировали) и убивали каждый раз? когда мы во все времена были лучшими патриотами страны! Во все времена россия нас предавала, и делает это по сей день! Вот кто на самом деле является террористами и негодяями. Такая страна не долго просуществует как и советский союз. Око за око,глаз за глаз!

fghjkl 03.02.2008 01:26 (#)

Интервью Мусы Келигова Ингушетия.Ru, 23.01.2008 14:13 Текст данного интервью прислал в наш адрес корреспондент одной из центральных газет, который сообщил, что материал будет опубликован в газете в ближайшее время. _______________ Муса Келигов - известный в Ингушетии человек. Родился в Малгобеке. Служил в Афганистане. Занимал должность вице-президента компании "Лукойл", работал вице-губернатором Ненецкого автономного округа, затем - главным федеральным инспектором аппарата полпреда президента России в ЮФО, заместителем полпреда президента РФ в ЮФО. Имеет правительственные награды. Кандидат экономических наук. В настоящее время занимается бизнесом. - Муса Баматович! Какой вы видите ситуацию в Ингушетии? Что там происходит, на ваш взгляд? - В Ингушетии сегодня решается будущее России. - Там на 26 ноября назначено проведение митинга. Ваше отношение к этому мероприятию? - Я категорически против митинга. Считаю, что до выборов президента России публичные акции, которые могут привести к столкновениям, проводить нельзя. Как любой ингуш готов принять в нем участие, если меня пригласят. Но я еще раз категорически против проведения данного митинга. - Говорят, на митинге будет и Зязиков? Его вроде пригласили на митинг организаторы. - Я абсолютно уверен, что если даже поступит приказ от президента страны В.В. Путина, он не придет на этот митинг, а спрячется, как он спрятался в соседском подвале во время нападения боевиков Басаева на республику, как ушел со связи во время бесланского теракта, и т.д.. Вообще я удивляюсь, почему мне задают такие вопросы. Ведь это человек, который каждый раз обманывает президента России, финансирует боевиков. - Очень многие в Ингушетии говорят, что Мурат Зязиков не имеет отношения к тейпу Зязиковых. - Он не относится к тейпу Зязиковых. Я не могут точно ответить на этот вопрос. Одни говорят, что он Боров, а третьи говорят, что он вообще не ингуш. - Вы не боитесь, что Зязиков может спросить за эти слова? - Я вас уверяю, что ни при каких обстоятельствах Зязиков не только не подумает спросить с меня, он даже не посмеет дать встречное интервью и сказать про меня что-то плохое. - Почему? - То, что у него нет мужества, знают все, но то, что у него нет чести и совести, вы сами узнаете, когда он откажется вам дать интервью. - Правда ли, что вы первым заводили его к президенту России В.В. Путину? - К великому моему сожалению, это правда. Но я заводил к главе государства человека, в котором был уверен. После его клятвенных заверений, что если его изберут президентом республики, мой народ будет жить еще лучше. Я тогда был убежден в его честности и принципиальности. - То есть вы отрицательно относитесь к действующему президенту республики Мурату Зязикову? - Да. Я отношусь к нему, как к предателю, как к человеку, который не имеет ни чести, ни совести. Он предал интересы России, сделал с моим народом то, что не смог сделать Сталин. - Непонятно. Вы его считаете своим врагом? Вы же врагам мстите. Получается, вы намерены и ему отомстить. - К сожалению, пока нет. Потому что я дал слово своему отцу. Это отдельная тема и не хочу говорить об этом. Но я абсолютно уверен, что ингуши ему не простят. - Не простят что? - Ингуши не простят безвинно убитых своих родственников. - Вы хотите сказать, что люди, которые были расстреляны в Ингушетии, они убиты с ведома Зязикова. - Я со всей ответственностью заявляю, что Зязиков имеет непосредственное отношение к 90 процентов убитых и похищенных граждан Ингушетии. - А что думают, на ваш взгляд, в Москве по этому поводу? - И в Кремле, и в ФСБ уверены, что ликвидированы члены НВФ. Хотя реальные бандиты чувствуют в Ингушетии лучше, чем я. - Неужели вы думаете, что Путин не знает, что Зязиков каждый раз вводит его в заблуждение? - Я абсолютно уверен, что В.В. Путин не знает. У него просто в голове не укладывается, что руководитель субъекта РФ может так сильно вводить его в заблуждение. - Насколько мы знаем, вы стояли у истоков прихода к власти Мурата Зязикова, чуть ли не силовым путем сделали его президентом Ингушетии? Как понять теперь вашу позицию? - Наверное, это самый большой грех в моей жизни. К сожалению, я не могу довести до каждого ингуша, до каждого жителя нашей республики, что я на самом деле хотел как лучше, искренне полагал, что делал благо своему народу. - А когда вы поняли, что Зязиков не имеет чести и совести, как вы выразились? - Я с ним имел очень продолжительные беседы и каждый раз клятвенно он меня заверял, что если он станет президентом Ингушетии, из 28 боевиков, которые действовали тогда на территории Республики Ингушетия, не останется ни одного. Он меня клятвенно заверил, что каждый чиновник, каждый руководитель будет назначен на должность после того, как он произнесет клятву на Коране в присутствии представителей, о том, что не будет брать взяток и использовать свою должность для своего личного окружения. - И что, он не выполнил свои обещания? - Не только не выполнил. После него Ингушетия превратилась в зону контртеррористической операции, погибли сотни ни в чем не повинных людей, все чиновники стали оголтелыми взяточниками. Зязиков стал платить деньги боевикам. - Многие в окружении Зязикова говорят, что он – достойный ингуш, генерал, без пяти минут Герой России? Ведь он вроде бы действующий генерал ФСБ? - Мурат Зязиков никогда в жизни не был действующим генералом ФСБ. К великому моему сожалению, по моей личной просьбе, ему было присвоено звание генерала. Чтобы присвоить ему это звание, буквально на пару месяцев, по моей просьбе, Зязиков был назначен вместо меня на должность заместителя полпреда президента РФ в ЮФО. - А почему так получилось, что в Москве и Ингушетии знали, что Зязиков абсолютно «непроходной» кандидат в президенты Ингушетии, но вы заверили Кремль, что сможете привести его к власти, и сделали это? - Я еще раз повторяю, что это самый большой грех в моей жизни. Хочу опередить ваш следующий вопрос: как он стал президентом Ингушетии, что именно я сделал для этого. На этот вопрос я не готов ответить без разрешения тех людей, которые тогда работали вместе со мной. - А вы согласны, что Зязиков пришел к власти в результате фальсификации итогов выборов? - Да, согласен. Но вы не забывайте, что тогда подтасовками выборов занимались не только на Северном Кавказе, но и в других регионах России. И я, как заместитель полпреда, настаивал, чтобы избираемость руководителей субъектов РФ была отменена. И я считаю, что президент Путин принял самое мудрое решение, отменив выборность глав субъектов РФ. Тем самым, он сохранил жизни очень многих людей, особенно у нас, на Северном Кавказе. - Очень много говорят и пишут о коррупции в Ингушетии? Что вы можете сказать по этому поводу? - Я считаю, что самая большая проблема моего народа, это то, что они пишут в Москву, в Кремль, о коррупции. Я полагаю, что это не главный вопрос. Самое главное – это развязанная Зязиковым война против собственного народа, финансирование им незаконных вооруженных формирований. - Как вы относитесь к акции «Я не голосовал»? - Отрицательно. Я прекрасно знаю, что в РИ никто не ходил голосовать, но я не поддерживал и не поддерживаю эту акцию. - Правда ли, что к вам приезжал домой министр внутренних дел Медов? Говорят, он от Зязикова к вам приходил. - Да, он прилетал в Москву и встречался со мной. Я ему очень четко и ясно дал понять, что я ни ему, и никому другому не позволю унижать и оскорблять свой народ. Он мне предлагал от имени Зязикова сесть с ним за стол переговоров, после чего все вопросы будут разрешены. На что я ему ответил: «Сесть с Зязиковым за стол переговоров я не могу по многим причинам. Тебе этого не понять». Мне очень жалко Медова – это очередная наивная жертва Зязикова. Он его подставил и скоро еще раз подставит, по страшному и окончательно. - Я знаю, что вы передавали справку президенту страны Путину о ситуации в Ингушетии. - Да, это правда. Я надеялся тогда, и надеюсь по сегодняшний день, что у меня состоится встреча с Президентом России В.В. Путиным. - О чем вы хотите поговорить с Путиным? - У меня есть неопровержимые доказательства, что Зязиков и его ближайшее окружение совершили самые страшные преступления против российского государства. Одно из этих преступлений - ежемесячная финансовая подпитка боевиков. Я хотел и хочу объяснить президенту страны, что Зязиков ему врет, что каждый его доклад президенту страны – это настоящее оскорбление как в адрес ингушского народа, так и в адрес российского президента. Когда он докладывает Путину и обманывает его, он унижает президента страны, унижает весь ингушский народ. Если потребовать у Зязикова показать 70 крупных промышленных объектов, якобы построенных в республике, он ничего не сможет сделать, начнет изворачиваться. Также со всеми другими якобы построенными объектами. Даже не хочу комментировать всю его остальную ложь. У меня есть неопровержимые доказательства и факты, что Зязиков конкретно выплачивает деньги боевикам во главе с Амиром Магасом. - Кто такой Амир Магас. Он реально существует? - Неделю назад я через посредника вызывал так называемого «Магаса» на дуэль, назвав ему место встречи около Назрани. Дуэль по всем правилам – пистолеты с одним патроном, расстояние – 25 метров. Этот «Магас» струсил и не приехал. Вчера истек срок моего ультиматума. Для меня – «Магас» – преступник, подлый убийца, который похищает стариков и старушек, подло расстреливает лучших сынов Ингушетии. Я никогда не смогу ему простить убийство моего друга Алихана Калиматова. - Сотрудник ФСБ Алихан Калиматов был вашим другом? - Да, мы познакомились незадолго до его гибели и дружили. Я очень гордился этой дружбой. Считаю, что Герой России Алихан Калиматов сделал очень много полезного для своего народа и России. Его очень боялся Зязиков. Есть информация, что именно Зязиков его и подставил этому подонку Магасу. Убив его подло, впустив в спину этого мужественного ингуша 100 с лишним пуль, так называемый амир Магас стал в глазах всех верующих мусульман Ингушетии врагом № 1. - На сайте «Кавказцентр» читал, что объявлен «Эмират Кавказ», и на территории Ингушетии действует «Вилаят Галгайче». Ваше мнение. - Вы знаете, я лично был знаком с владельцем сайта «Кавказцентр» Удуговым Мовлади. Это было давно, в 80-х годах, тогда у него фамилия была Темишев. Он всегда был трусливым, к тому же отъявленным наркоманом. Я не сомневаюсь, что все эти турецкие названия Удугов и его окружение придумали и объявили, ошалев от денег, направляемых боевикам Зязиковым и его командой. - Вы не боитесь мести со стороны боевиков? - Я как истинный мусульманин боюсь только гнева Всевышнего Аллаха. - Какое вы имеете отношение к сайту «Ингушетия.Ru»? - К сайту не имею никакого отношения, но владелец этого сайта Магомед Евлоев является моим другом. Это человек, который стал рядом с моей семьей в самый тяжелый период, когда был похищен мой старший брат Магомед. Но это отдельная история, о которой я не хочу подробно сейчас рассказывать. -Но все же скажите, правда, что вы лично уничтожили банду Ризвана Вараева из Урус-Мартана, похитившую вашего брата. - В уничтожении этой банды принимал участие не только мои семьи и тейп, но и представители других тейпов ингушского народа? - А правда, что банда из Урус-Мартана требовала с вас выкуп в размере 5-6 миллионов долларов за освобождение брата? - Да, это правда. Но я очень благодарен своему отцу, что он нашел в себе мужество принести клятву, ради будущего ингушского народа, ради того, чтобы подобные преступления не повторялись, не выплачивать выкуп и мстить до последнего. Я очень благодарен своему ингушскому народу, что та наша месть в отношении похитителей была воспринята с пониманием. Надо отметить, что после этих событий, вплоть до прихода к власти Зязикова, не был похищен ни один ингуш. Решение отца не платить выкуп и биться с бандитами до конца дорого стоило нашей семье. Умерла моя мать, у похищенного брата от разрыва сердца умерла дочь. Но мы не жалеем, что пошли по такому пути. - Говорят, что вы финансируете батальон «Запад», возглавляемый Героем России Саид-Магомедом Какиевым, и что у вас с ним очень тесные взаимоотношения. Правда, что вы финансируете этот батальон? - Я никогда в жизни не имел никаких финансовых дел с батальоном «Запад». Но имею дружеские отношения с Какиевым. Этот человек принес большую пользу чеченскому народу и делу мира на Северном Кавказе. - У мусульман Кавказа различные вирды и течения? Вы к какому из них относитесь. - Я очень горжусь, что родился мусульманином. Мой род относится к вирду Накшбандий, являюсь мюридом своего устаза Бахьа, но при этом абсолютно убежден, что все мусульмане должны жить по единым законам Шариата, не делясь на вирды и течения. Лидером нашего течения в настоящее время является Ахмед Багаудинович Арсанов – уважаемый всеми человек. Вайнахи прекрасно знают, что благодаря устазам, мы сохранили веру в Аллаха, и в период тяжелых испытаний наши народы проявляли стойкость и выдержку. - Говорят, что вы с Русланом Аушевым вместе служили и воевали в Афганистане. Но у вас, по слухам, нет с ним сейчас никаких отношений? - К великому сожалению, нас развели сплетники. Но Руслан Аушев был, есть и будет великим человеком. И я очень горжусь тем, что в Афганистане воевал под его командованием. - Кто виноват в размолвке с Русланом Аушевым? - Виноват я. Но это слишком долгая история и не хочу говорить на эту тему. - Вы верующий человек? - Да, я верующий человек. Я боюсь гнева Всевышнего Аллаха, и убежден, что все происходящее на этой земле – это испытание, данное нам Аллахом.

Александр 03.02.2008 04:13 (#)

Если у вас Зязиков у нас Путин мы Россияне поддерживаем Вас Есть Россия есть Ингушетия а вокруг мразь а рядом кадыров он Вас уничтожит за единуюроссию Что делать

(написано анонимно) 03.02.2008 02:12 (#)

Не! далеко не идиот! Вспомните - какой диагноз поставили Швейку в психбольнице - СЛАБОУМНЫЙ СИМУЛЯНТ! Человек с БРИГАДОЙ - наш человек, он и есть 5-я колонна, которая все решит!

XAPOH 03.02.2008 02:42 (#)

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО или ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. В 1992 по материалам, предоставленным депутатской комиссией во главе с М. Салье было возбуждено уголовное дело № 144128 в отношении председателя комитета по внешним связям мэрии города Санкт-Петербург Владимира Путина (с 26 марта 2000 года - Президент РФ) по факту незаконной выдачи лицензий на вывоз для продажи по бартеру нефти, леса и цветных и редкоземельных металлов сомнительным и малоизвестным фирмам по демпинговым ценам (в две тысячи раз ниже, чем существующие);

Александр 03.02.2008 03:58 (#)

Интересно а чем он раньше занимался для Росси это страшно

феокл 03.02.2008 04:00 (#)

Несомненно План Путина -Великий План ,

по очищению России от русофобов и жидомасонов управляемых по указке из тельавивов и вашингтона.

Володька–доцент 03.02.2008 07:28 (#)

Эх, исписался ты, Феокл!

Вышел в тираж! А такие надежды подавал...

Александр 03.02.2008 04:17 (#)

Ингуши отделяйтесь от России Удачи Вам а нам нечего не светит

(написано анонимно) 03.02.2008 11:03 (#)

"План Пьютина" - чистейшей воды МАНИЛОВЩИНА....без реальной почвы и мозгов. Кроме Потёмконских деревень нихера н

"План Пьютина" - чистейшей воды МАНИЛОВЩИНА....без реальной почвы и мозгов. Кроме Потёмконских деревень нихера нет (примитивное подражание Западу во всём, много спесии и неумение думать самим...как говаривал Раикин - "все мои знания я взял из журнала Здоровье") - всё тот же губошлёпный социализьм с пьютинским лицом.

Наблюдатель распада империи Зла 03.02.2008 12:18 (#)

В Российскую конституцию внесли изменения. Президент России избирается на 4 года предыдущим президентом России. И это ФАКТ, однако.

.

nikiv - живущий в империи Зла, сильной распадом. 03.02.2008 14:18 (#)

Однако, не ФАКТ. Конституционными фактами у нас ведает конституционный суд - ничего диктаторского в действиях президента он не находит. Не подтверждает этот Факт и оппозиция пытавшаяся принять участие в заведомо грязных выборах, парламентских и президентских, Именитые правозащитники призвавшие идти на выборы, тоже отрицают этот Факт. Лишь чувство гражданской ответственности, собирающее россиян, независимо от их политических и религиозных взглядов, на марши Марши Несогласных, выносит этот Факт, на обозрение, но усилиями кремлёвской омонизации вокруг Марша с помощью революционной организации самого Марша, Факт рассыпается в фактики для словоблудия, как власти, так и оппозиции. Когда страна распадается диктатура в форе и боится она только Мирного Гражданского Несогласия – нет его нет и вашего Факта. Ведь Союз Нерушимый и состоялся в борьбе с распадом. Политически бездарный нелюдь (после Беслана путина иначе и нельзя называть) воспользовался своей холуйской смекалкой и быстренько скопировал на новые экономические реалии старые советские полит-рычаги «разделяй и властвуй». Именно вертикаль кремля исподтишка подбивает Россию к распаду, чтобы с этим распадом бороться, точно также устроена и внешняя политика кремля – это и есть «План Путина», такой же как «Плана Барбаросса», - агрессивной войны кремля против здравого смысла в России и в Мире.

(написано анонимно) 03.02.2008 13:19 (#)

"Мы строим... Россию, способную не только надеж

это ж надо умудриться в одной фразе не сказать ни слова правды

Прохожий 03.02.2008 20:20 (#)

По плодам их узнаете

Национальный проект «Образование», который курирует наследник престола выделено 31 млрд руб. закупки учебного оборудования — 2,3 млрд руб школьных автобусов — 1 млрд руб. подключение школ к Интернету — 1,5 млрд руб поощрение учителей — 1 млрд руб. стимулирование инновационных программ - 26 млрд руб Бюджет Российской Академии Наук - 20 млрд. Т.е инновационные программы стимулируют куда мощнее чем российскую науку. Теперь ясен "План Путина", комментсы нужны? Ваше слово товарищ Патрокл: кто получит за "инновационные программы":))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: