новость Касьянов: Дело "Мечела" обошлось России в десятки миллиардов

31.07.2008
Михаил Касьянов, глава РНДС. Фото из архива политика.

Михаил Касьянов, глава РНДС. Фото из архива политика.

Ущерб российской экономики от дела "Мечела" составил десятки миллиардов долларов. Атака на компанию свидетельствует о порочности сложившейся политической системы и используемых методов "диалога" с предпринимателями. Об этом в четверг заявил лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов.


Комментарии
(написано анонимно) 31.07.2008 21:27 (#)

Компания вокруг ржет, китаец улыбается...

миша2% 31.07.2008 21:37 (#)

А кто этому жулику слово давал!?

(написано анонимно) 31.07.2008 21:43 (#)

Зажурчал мотор локомотива...

DROMOS MUSAGET(исконно-посконный, кондово-домотканный) 31.07.2008 22:36 (#)

Вот и вот.

Орут , понимаешь: женема посежу, гебен хлебен! Это они типа как пострадавшие, но забиться и конкретно кинуть предьяву - очко сводит. Остаётся им, страдальцам, лишь обижаться через малобюджетные СМИ. А на обиженых - срать ездют!

patrokl 02.08.2008 17:16 (#)

А все зло от тоталитаризьма. Благодаря которому Россия безнадежно отстала от передовых соседей

И боятся они, страдальцы наши, что уже не доживут до светлого завтра. Где, как в Грузии, дэМократично избранный президент мочит своего премьера иранской газовой горелкой, и только министр обороны воремя сделал ноги. Ну хотя бы, как в Мазепии, крови пока нет, но президент и премьер показывают на потеху мировой общестенности мыльную оперу, где из серии в серию публично лаются и бьют посуду.

(написано анонимно) 03.08.2008 15:50 (#)

Во-первых, Джоржжия-2 показала тем самым, что может обойтись без российского газа. А в Мозепии происходит не мыльная опера а "Секретные материалы". Сняли уже 2 серии - "Зловещая женщина с косой" и "Кто ты, Ющенко, - гоблин или пришелец из Розвела?"

(написано анонимно) 31.07.2008 22:54 (#)

О чём базар Грантасосы?

Вован назвал вора вором! Гранёное быдло привыкло договариваться через взятки и втихомолку! Гласность пугает гранёных проституток, не партесь чмошники, все знают на чьём отсосе кормятся Грани!

(написано анонимно) 31.07.2008 23:03 (#)

Вован назвал вора вором!

И сколько Вовану за это заплатили? Кстати, получение грантов -- открытый процесс, ничего общего со взятками втихомолку не имеющий. А вот какими путями информация о мечеле попала на стол Путину, кто её туда подсунул и каков механизм отбора этой информации неплохо было бы прояснить. Хотя бы потому, что гранты даются из чужих денег, а Путин распоряжается моими.

(написано анонимно) 01.08.2008 00:48 (#)

О чём базар, гранильщики?

Вован - честнейший менеджер в мире!

(написано анонимно) 01.08.2008 03:24 (#)

я бы этому честному менеджеру гараж строжить не доверила, а когда такие честные в гости приходят - хозяева столовое серебро пересчитывают.

(написано анонимно) 01.08.2008 15:06 (#)

Скоро вздернем ворюгу...

(написано анонимно) 01.08.2008 16:05 (#)

Шнурки завязывать научись, неукратимый дёргатель.

(написано анонимно) 01.08.2008 16:43 (#)

Извините - недоукороченный.

(написано анонимно) 02.08.2008 02:05 (#)

А что, девушка, вас пускают в дома, где есть чем поживиться? Неосмотрительно.

Кладовщик 01.08.2008 00:46 (#)

Да от кого же тут кормятся-то? Мне таки ни разу еще не было денежного первода! Куда нести заявление на мат.помощь?

Между прочим, знаете, что бывает с теми кто другим предъявляет, а потом доказать не может?

(написано анонимно) 01.08.2008 01:56 (#)

А что делает "Ганвор",не то же самое?Продают ей нефть по дешевке,а она дальше по рыночной.Потом братки разницу рассовывают по карманам.

(написано анонимно) 01.08.2008 03:22 (#)

супер, в России чтобы быть вором нужно только, чтобы вован так назвал. Хорошо живете, братцы. Прогресс налицо в перманентно встающей сколен. еще немножко таким же курсом и вы можете прямо с колен смело лезть обратно на деревья - менталитет вполне соответствует.

(написано анонимно) 31.07.2008 21:38 (#)

Кто-то пукнул из Брюсселя...

ПУ 31.07.2008 22:12 (#)

Помнится,бия себя по яйцам,я обещал не
банкротить ЮКОС.Не забыли?

(написано анонимно) 31.07.2008 22:23 (#)

Касьянов -наш президент! Проголосуй,или проиграешь! Даешь березовую революцию на Руси!

(написано анонимно) 31.07.2008 23:42 (#)

Всем дубам по берёзе!

Дадим дуба раньше срока!

(написано анонимно) 02.08.2008 03:23 (#)

Судя по вашим подвываниям, яйца оказались вашими. Синева так и не сошла? А голубизна?

User bloodytusk, 31.07.2008 22:35 (#)

Касьянов в очередной раз выставил себя полным идиотом, подтвердив правоту Путина, который выгнал егонах.

Никакой ущерб экономике России не нанесён. Упала стоимость акций, к экономике никакого отношения не имеющая. А "атака" на компанию говорит о том, что времена касьяновых и подобных ему паскуд заканчиваются и ворью становится в России всё труднее воровать. Двойная продажа товара самому себе, но в других налоговых зонах - трюк известный, но перестающий работать. Вот эти паскуды и верещат. Но собака лает - караван идёт. Пусть верещат, гадёныши.

(написано анонимно) 31.07.2008 22:56 (#)

Двойная продажа - трюк известный, но перестающий работать.

В том то и дело, что не перестающий. Для того, чтобы он перестал работать, надо, чтобы был механизм отслеживания и реагирования на такое поведение. Личное участие примьер министра как раз и показывает, что механизма такого нет. И не сделано никаких шагов, чтобы его построить. Про Касьянова. Мне не известно ни одного эпизода воровства Касьянова. А вот с Путиным, как-то уж очень крепко приходиться закрывать глаза, чтобы их не видеть. Про ворьё. Вы уверены что ворам воровать стало сложнее? Или просто одни воры оттеснили от кормушки других? Где та независимая сила, которая следит за соблюдением правил игры ВСЕМИ участниками?

User bloodytusk, 31.07.2008 23:19 (#)

Как раз ли

Только не надо петь про то, что у Путина 100 миллиардов тысяч наворовано под подушкой. Факты, а не граневские сказочки, рождённые воспалёнными мозжечками здешних завсегдатаев. Начинайте.

(написано анонимно) 01.08.2008 00:51 (#)

Блядостук,

повыёбистей. А то что-то не доходят твои доводы.

User bloodytusk, 01.08.2008 01:51 (#)

Ну вот и заткнулся знаток путинской воркарьеры. Только языком шлёпать и могут, козлы.

Глаза он там закрывает, идиот.

User qwertsapiens2007, 01.08.2008 03:37 (#)

АХ ЕМУ, ВИДИТЕ ЛИ НЕИЗВЕСТНО!!!

НУ И МУДИЛО....

(написано анонимно) 01.08.2008 16:50 (#)

Голубчик, попереть дачку, я бы сказал - дачушечку, это не воровство, это проявление элитарности.

(написано анонимно) 01.08.2008 03:28 (#)

Это вам одна женщина на базаре рассказала, что падение акций компаний к экономике отношение не имеет или вы на эту тему диссертацию защитили? А насчет каравана - идти-то он идет, только вот куда? Как бы не получилось, как у поляков с Сусаниным.

(написано анонимно) 01.08.2008 03:41 (#)

А ч

Мне баба на базаре говорила,сразу сознаюсь

User bikenty, 01.08.2008 11:43 (#)

Не верьте этой бабе...

Биржевые спекуляции - часть процесса инвестирования в реальный сектор. А без инвестирования реальный сектор становится виртуальным...

(написано анонимно) 01.08.2008 18:49 (#)

Не верьте этой бабе....и блядостукам

2008-08-01 07:43:02 bikenty Не верьте этой бабе... Биржевые спекуляции - часть процесса инвестирования в реальный сектор. А без инвестирования реальный сектор становится виртуальным...===============Му*аг Блядостук еще не проснулся после 70-летней спячки: 1.Он еще не понимает , что БИРЖЕВОЙ СПЕКУЛЯТ - ЭТО НЕ РУГАТЕЛЬСТВО, А ЭЛИТА , НАИБОЛЕЕ ГРАМОТНАЯ И ПОДГОТОВЛЕННАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕСА. 2.Му8аг не понимает , что биржа станет колом и ПРЕВРАТИТСЯ В СОВКОВЫЕ ГОСПЛАН И ГОСКОМЦЕН В ОДНОМ ФЛАКОНЕ , если убрать биржевых спекулянтов.3.Му*аг не понимает, что му*агам надо учиться , учиться и учиться. дет3.14*ец

(написано анонимно) 01.08.2008 22:48 (#)

не понимает , что биржа станет колом и ПРЕВРАТИТСЯ В СОВКОВЫЕ ГОСПЛАН И ГОСКОМЦЕН В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

НУ, о чем вы, да и Касьянов, пытаетесь рассказывать этим ребятам? Они, именно этого и хотят. Они хотят обратно в госплан, они хотят отнять и поделить. Они в упор не хотят видеть, что только в странах, где есть свободный рынок, свободный бизнес и свободная пресса, люди живут по-человечески. Они думают, что если у них появилось 10 сортов колбасы в магазине, то это и есть человеческая жизнь.

(написано анонимно) 02.08.2008 02:46 (#)

Откуда либерасям знать, что значит "по-человечески"?

(написано анонимно) 01.08.2008 23:43 (#)

Ану

Массовик-затейник принялся усердно выполнять свою ответственную задачу! Удачи в вашем нелегком деле.

User qwertsapiens2007, 01.08.2008 03:36 (#)

НЕ ХРЕН СОЖДАВАТЬ МММ И ТОРГОВАТЬ АКЦИЯМИ.

НАДО ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, И НЕ ВЫДЕЛЫВАТЬ ИЗ СЕБЯ "КРУТЫХ" КАПИТАЛИСТОВ, ПРОДАВАЯ АКЦИИ НА НЬЮ-ЙОРКСКОЙ БИРЖЕ! ЧТОБЫ АКЦИИ "МЕЧЕЛА" СТОИЛИ РЕАЛЬНО НАДО ИХ ЕЩЕ УРОНИТЬ РАЗ В 10. ИХ ЦЕНЫ ДУТЫЕ, КАК У ВСЕХ КРУПНЫХ АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ. ОДНИМ СЛОВОМ-"ВИРТУАЛЬЩИНА", БЛИН, "МАТРИЦА"!!!

(написано анонимно) 01.08.2008 19:25 (#)

qwertsapiens2007 НЕ ХРЕН СОЖДАВАТЬ МММ И ТОРГОВАТЬ АКЦИЯМИ. НАДО ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ===============Смотрю здесь еще один, наряду с Абалкиным и Амбарцумяном , крутой совковый академик-экономист появился ! Мудозвон qwertsapiens2007 , ты опубликуй свои идеи в каком-нибудь серьезном экономическом издании - скушным экономистам тоже надо позабавиться!дет3.14*ец

Гражданин России. 31.07.2008 22:38 (#)

Касьян 2% в прошлом вор авторитетный, но что поделаешь ворью придётся напрягаться.

Привыкай гранёное быдло, спонсоры ваши бандюки да лохотроншики пиндосовские с зелёными фантиками, теперь будут теперь только расплачиваться за свои воровские дела. Бог не микишка он шельму метит.

(написано анонимно) 31.07.2008 23:05 (#)

Спонсоры граней платят из своего кармана. А Путин гуляет на ваши (и мои) кровные.

(написано анонимно) 31.07.2008 23:10 (#)

Отразятся от стыков, пойдут обратно в раструб - в кормовую стенку...

(написано анонимно) 31.07.2008 23:16 (#)

Спонсоры граней платят из своего кармана который они набили ограбив Россию!

А Путин гуляет? Лично я не видел его гульбищь в отличее от Берёзы который с бл-дями на воровыные деньги зажигал ни кого не стесняясь и закайчика который свои зверства на видио снимал, но мелкобритания уважает зверьё бандитское.

(написано анонимно) 01.08.2008 01:24 (#)

Путин еще воровал на питерской таможне

а часы у него на руке стоят 90,000$. На зарплату он их что-ли купил?
:)))

User bloodytusk, 01.08.2008 01:48 (#)

А ещё он устроил нав

И откуда Вам знать, сколько стоят такие часы? Куратор нашептал? Так и ему неоткуда знать про такие часы. Он и марок-то таких не знает. Как и Вы, впрочем. Какой марки у него часы? А? А он их ещё и меняет периодически. В курсе? На таможне целый ящик разных спёр, наверно? Разных моделей? Ы?

(написано анонимно) 01.08.2008 01:49 (#)

Он тебя к своей руке допустил, часовщик?

Путен, лучше бы ты на трусах повесился, как советовали тебе здесь по- дружески год назад еще

Сколько вреда принесла эта плешивая бледная моль!

(написано анонимно) 31.07.2008 23:05 (#)

Кисаня ты чё в натуре воровская лярва?

Откуда столько любви к ворам и ненависти к людям выводящим их на чистую воду? Собралась на дело пукнуть захотелось? Вред воровскому сообществу к которому ты так неравнодушна это польза для нормальных законопослушных граждан России.

(написано анонимно) 31.07.2008 23:15 (#)

"Любовь" в церковных книгах, где отмечаются рождения, брак и смерти.

SERG 31.07.2008 23:28 (#)

Поподробнее, пожалуйста, про пользу для нормальных законопослушных граждан России. И, просьба, с примерами конкретными, ну , скажем, польза гражданам России от дерибана ЮКОСА или от "бомбления" "империи" Гусинского. С нетерпением жду ответа.

(написано анонимно) 31.07.2008 23:51 (#)

SERG не надо тупить! Цены растут на внутреннем рынке России? Почему не догадываешься быдлячок гранёный?

Обьясняю для особо деревянных, проще вывезти за бугор продавая своей собственной компании и продать не платя налоги в России, чем торговать на внутреннем рынке прибыль больше, проблем меньше а дефицит искуственно создоваемый ворьём в России порождающий рост цен совсем не волнует грантасосов им главное что бы ворьё грабило и по дешовке за бугор сливало это им нравится. Не тупите подпиндосники. Кончилось ваше время.

(написано анонимно) 01.08.2008 01:51 (#)

Кашка в голве у тебя

User bikenty, 01.08.2008 11:53 (#)

Скорее уж не кашка,

а то, во что она превращается в процессе пищеварения. Добавьте в начало исходного слова египетский иероглиф "ка", сложно обозначающий душу и посмертное существование, и получите наименования простого продукта жизнедеятельности, к душе и посмертию не относящегося...

(написано анонимно) 02.08.2008 01:34 (#)

Существу, у которого в черепной коробке бултыхаются продукты переваривания чей-то чужой кашки, лучше заткнуться - содержимое черепа видно..

(написано анонимно) 31.07.2008 23:55 (#)

для SERG

Особено велика польза миллионам отечественных автомобилистов от бомбления ВР , заливающей НЕПАТРИОТИЧЕСКИЙ бензин , в отличие от тысяч отечественных бензозаправок , заливающих КАЧЕСТВЕННУЮ ПАТРИОТИЧЕСКУЮ мочу вместо бензина!дет3.14*ец

(написано анонимно) 01.08.2008 01:00 (#)

для SERG Аглицкий посол почему то отрицает бомбление ВР!

Но ты 19:55:45 видимо обладаешь какими то эксклюзивными фактами, поделись! А?

(написано анонимно) 01.08.2008 20:21 (#)

для 2008-07-31 21:00:36

2008-07-31 21:00:36 : "Аглицкий посол почему то отрицает бомбление ВР!" Но ты 19:55:45 видимо обладаешь какими то эксклюзивными фактами, поделись! А?=====================Естественно, из какого ящика был вынут полоний для отравления конечно он не знает. Об этом надо спрашивать не его . Но и ТЕ тебе ответят, ЧТО ЭТО ТИПА СПОР ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ! Не умеешь и не хочешь , но придется тебе самому соображать.дет3.14*ец

(написано анонимно) 02.08.2008 02:35 (#)

А посол через него сливает факты. Получается моча второй перегонки.

Рокфеллер 01.08.2008 03:34 (#)

Ану

Совершенно согласен с ходом ваших мыслей-Ротшильды ВЕЛИКИЕ люди!

(написано анонимно) 01.08.2008 00:29 (#)

Не, ты желчь не права. Путин, после Ельцина, для России - только во благо.

(написано анонимно) 01.08.2008 12:52 (#)

Вы-то Владимир Владимирович могли бы и не анонимно...

... все бы поняли. Гаага ночью не снится? Нет? Счастливый вы человек.

(написано анонимно) 02.08.2008 01:28 (#)

Сколько вреда принесла эта плешивая бледная моль! --- славненько. Про Павла I, который терпеть не мог Потёмкина, рассказывают, что однажды он спросил одного из придворных, как исправить вред, который Потёмкин нанёс отечеству. Тот, будучи покорным рабом, как и все мы - жалкие русские, посоветовал императору отдать Крым обратно туркам. Одно странно, почему никто не вспомнил про укров.

(написано анонимно) 31.07.2008 23:45 (#)

posmotrim kto kogo

(написано анонимно) 01.08.2008 00:25 (#)

Экономике России еще лучше от этого "мечелского" дела будет. Возрастет конкурентность российского товаропроизводителя. Все идет путем,а проблемки решаемы по ходу, как и должно быть.

(написано анонимно) 01.08.2008 01:14 (#)

Мишанька

просто охуел..., в такое блядство и не вмешиваться государству? Что б эти бляди миллиарды себе в карман ложили , нас наёбывая! Да ни в жизнь. Не хуй радовать всякие Форбсы в ущерб своих граждан - работайте честно суки, а не можете бабла лишитесь.

(написано анонимно) 01.08.2008 01:18 (#)

Касьянова, как видно, боятся. При любом его упоминании местные холуи впадают в истерику.

Даже люмимец интеллигентных дам за пятьдесят - Мусагет - родил что-то бесформенно-необязательное

(написано анонимно) 01.08.2008 01:37 (#)

А чего Касьянова боятся, он никто.

Его можно только пожалеть.

(написано анонимно) 01.08.2008 01:50 (#)

Многие жалели Ельцина после известной партконференции.

Потом он их пожалел. А зря

(написано анонимно) 01.08.2008 02:25 (#)

Да! Многие в Пиндостане и его колониях надеялись что Медведев есть реинкарнация инфантильного ничтожества Горби! :)

Обломитесь! Медвед он с виду добрый и ленивый, когда нападает испугаться не успеешь. Сожрёт.

(написано анонимно) 02.08.2008 01:53 (#)

Это с их стороны странный идиотизм. Сократов особых там и раньше не было, но такое... Наверное Бушка заразный.

(написано анонимно) 01.08.2008 03:38 (#)

жалеть будем вас после люстрации и на хлеб подавать

(написано анонимно) 02.08.2008 04:29 (#)

Ваши мечты глупее вас. Что изумительно.

(написано анонимно) 02.08.2008 04:25 (#)

Либерасты действительно впадают в истерику, но они это делают при любой возможности. Не думаю, что они его боятся. Пустое место и есть пустое место.

(написано анонимно) 01.08.2008 01:31 (#)

Оба правы.

Путин прав, что вмешался, Касьяныч прав в том, что так грубо, по унтерпришибеевски, такие вопросы не решают.

(написано анонимно) 01.08.2008 01:35 (#)

А как решают? Собрались на междусобойчик коньячку попили внятно обьяснили бабло сняли за беспокойство.

Так чтоль?

(написано анонимно) 01.08.2008 01:53 (#)

Проперделся двупроцентный ворюга, а что с того? Президентом стал или где?

(написано анонимно) 01.08.2008 14:46 (#)

президентом он уже был

а теперь премьер-министр

(написано анонимно) 01.08.2008 06:41 (#)

коньячка не надо, можно просто поговорить

за закрытыми дверями. а куда налоговая инспекция смотрит? нужен был премьер-министр с истерикой по ТВ. обвалить акции всей отрасли - глупо, по совковски.

(написано анонимно) 01.08.2008 15:52 (#)

Опять у либерасей "истерика" началась.

Чекисты могут только вредить 01.08.2008 02:45 (#)

Путен ещё два года назад утверждал: "Если ничего не делать, к концу XXI века население России уменьшится вдвое"_http://mega.inforos.ru/?id=13216&act=print

Путен ещё два года назад утверждал: "Если ничего не делать, к концу XXI века население России уменьшится вдвое" _http://mega.inforos.ru/?id=13216&act=print. А что кремляди вытворяют не видит только слепой...

(написано анонимно) 01.08.2008 22:54 (#)

Путен ещё два года назад утверждал: "Если ничего не делать, к концу XXI века население России уменьшится вдвое"

Ах, отец родной, все-то он знает, все-то он предвидит на столетия вперед, а вот что такое план Путина никто не знал все его царствование. Демографы уже лет 30 бьют тревогу, но куда им до путинских предсказаний.

(написано анонимно) 01.08.2008 02:53 (#)

Касьянов НЕ ПРАВ Прозрачный бизнес рост капитализации в будущем

Во- вторых, эти мероприятия четко повлияют на инфляцию и положительно скажутся на работе металлургических и металло потребляющих предприятиях. Негоже потреблять газ дешовый а продукт гнать на внутренний рынок дороже европейского. В- третьих появится маневр в социалке. И ГЛАВНОЕ: Экономика перегрета от избытка спекулятивного капиталла. Некоторый отток, позволит государству реализовывать инфраструктурные и социальные проекты с меньшим инфляционным риском .

(написано анонимно) 01.08.2008 22:59 (#)

Прозрачный бизнес рост капитализации в будущем

Это-то, конечно, но что-то не жидно прозрачности в путинском Ганворе и Газпроме.

(написано анонимно) 01.08.2008 22:59 (#)

Пардон, "не видно прозрачности"

(написано анонимно) 01.08.2008 02:58 (#)

Представитель мафии или деревенский дурачек

М. Касьянов взывает к обществу, что все спорные вопросы надо решать по свойски в бане? Думаю прихватизаторы крупной собственности должны понимать, что никаких предприятий у них пока нет. За взятки ЕБНу они купили лишь право на их управление. Вот и начинается аттестация эффективных и не эффективных собственников.

(написано анонимно) 01.08.2008 03:36 (#)

Французское шампанское лилось рекой.

(написано анонимно) 01.08.2008 03:41 (#)

аттестацию проводит рынок, а не премьер-министр, если уж на то пошло. Учите матчасть, а то как вы Россию с колен поднимать будете такие неграмотные?

(написано анонимно) 01.08.2008 03:20 (#)

Skol'ko pol'zj ot kozla Volodi Pytina.

Skol'ko pol'zj ot kozla Volodi Pytina.

(написано анонимно) 01.08.2008 04:31 (#)

Вы не правы Если не сказать СОВСЕМ НЕ ПРАВЫ

Аттестацию проводит рынок....Самым успешным на любом рынке будет предприятие, которое получает на халяву исходную продукцию. Конечную продает по ценам выше рыночных. Не платит зар. плату и налоги. Капитализация попрет как на дрожжах .Но только обществу такое предприятие и в Х.. не вперлось. А премьер должен развивать экономику на пользу общества. Рентабельнее всего ограбить банк. Но почему никакое общество такие фокусы не поощряет?

Ibarruri 01.08.2008 11:30 (#)

Вывод из этого такой - рынок акций в России не нужен. А значит те кто держит деньги в акци

=

Нечипоренка 01.08.2008 06:32 (#)

Если бы я вовремя успел скинуть акции Мэчиля я бы тоже радовался как местная гопота. А так какой-то неприятный осадок от выступления путина.

Ibarurri 01.08.2008 11:33 (#)

Поразительно, как противны этой гопоте любые демократические ценности, н

=

(написано анонимно) 01.08.2008 13:45 (#)

Бандитская экономика в бандитской стране. У власти - бандиты, без чести и совести.Красивыми словами о ложной справедливости уже не обманешь. Избирательная борьба и компанейщина, как всегда. Хотя многие рады обманываться - жизнь дорожает, но она прекрасна. Нас ставят на колени, но мы упорно продолжаем лежать...

(написано анонимно) 01.08.2008 16:21 (#)

Во-первых, перечислите наконец эти самые демократические ценности. А то вдруг мне что-то не противно? Придётся работать над собой. Во-вторых, попробуйте доказать, что Интернет - один из элементов демократии. Время пошло....

(написано анонимно) 01.08.2008 17:35 (#)

ОДНОМУ ИЗ ЛИКУЮЩЕЙ ГОПОТЫ

Я ничего не могу сказать о демократических ценностях, потому что их не знаю и не вижу. Но где-то они все же есть. Там, куда мчится со всех ног верхушка, и жаждет защиты наворованного. А инет - не требует доказательств. Это мир без границ, мир, где живут и сражаются люди разных религий, верований, убеждений и взглядов. Здесь хавтает места всем и всяким. Каждый имеет право на жизнь.

(написано анонимно) 02.08.2008 03:04 (#)

Так! Отлично. Оказывается вы трындите о том, чего не знаете даже на уровне определений, и доказать существование или даже потенциальную возможность существования чего не можете. Я так и думал, но признание - ценно. То, что вас тянет туда, куда тянет воров, которые удачливее вас, это тоже показательно. Вы видимо не из брезгливых.

(написано анонимно) 02.08.2008 04:38 (#)

По поводу Интернета. Порно-сайты рекламировать не пробовали? Прекрасный слоган - "Здесь хавтает места всем и всяким". А вот "...мир без границ, мир, где живут и сражаются люди разных религий, верований, убеждений и взглядов..." - это не Интернет, это Афганистан. Короче, ни на один вопрос ответа я снова не получил.

(написано анонимно) 01.08.2008 23:06 (#)

демократические ценности

Если вам их перечислить, вы начнете примеры приводить, переведенные из американской и европейской прессы, о том, где что-то как-то плохо сработало в демократии, потому что западные страны совершенно открыто обсуждают все свои проблемы и вы о них знаете. И никому в голову не придет назвать открытое обсуждение проблем американо- или там германо-, норвего- фобией. Потому что если сор из избы не выметать изба превращается в помойную яму. Честное выметание сора - это одна из демократических ценностей. Вообще же, как сказал Черчиль, "демократия - это ужасно, к сожалению, все остальное, что пока придумало человечество, еще хуже".

(написано анонимно) 02.08.2008 04:03 (#)

Правильно! Нигде, никогда и никому не разглашай военную и госсударственную тайну. Особенно, если её не знаешь.

(написано анонимно) 02.08.2008 04:52 (#)

Вообще говоря - продукт американского милитаризма. И какое там ура - помойка на которую иногда выкидывают полезные вещи.

(написано анонимно) 02.08.2008 12:45 (#)

"Поразительно, как противны этой гопоте любые демократические ценности..." --- поразительно, как тошнотворны эти ценности и люди, пытающиеся торгавать этой пакостью.

Иван 01.08.2008 13:40 (#)

А я считаю нужно этих жирных котов дрючить и дрючить а то нам свою продукцию в тридорога продают а в Англию за копейки ну и пусть в Англии и работают или у нас в России кто больше украл тот и герой а остальные дерьмо вонючее првильно В.В.П.их встряхнул

(написано анонимно) 01.08.2008 13:51 (#)

Хорошо бы еще он перетрахнул лужу с батурой. Так нет ведь - боится. Работает на публику, такую, как вы. Где легче, там и выковыривает. Или, где выгоднее ему и его приятелям. Покупайте дешевые акции новых компаний путина - большая выгода ожидается!

(написано анонимно) 01.08.2008 14:11 (#)

Рваное, серое небо, Холод, туманы, дожди. Это – макушечка лета., Не удивляйся и жди. Ночка темней пред рассветом, Черные силы – в пике. Ждет испытанье "успехом" Тех, кто споткнулся в пути. Ждать можно долго удачи, Счастья ключей, прибылей, Сделай хоть что-нибудь, мачо… Будет нам всей веселей.

Вопрос 01.08.2008 14:44 (#)

Интересуюсь я:

ЧТО ЛУЧШЕ:
С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ
или
С ДУРАКОМ НАЙТИ?

Ответ 02.08.2008 00:08 (#)

Умный любит учиться, а дурак - учить.

(написано анонимно) 04.08.2008 11:07 (#)

Вы не заметили, что пытаетесь нас поучать?

(написано анонимно) 01.08.2008 16:31 (#)

Их надо меньше трясти, но побольше вешать.

(написано анонимно) 01.08.2008 17:29 (#)

Мечты господина Касьянов

Мечты господина Касьянова известны -продовать на запад нефть по 20 евро а в России по 200.Да печально сначала у Касьяна дачку отобрали а теперь за Мечел взялись-извеги.

Эль Мундо 01.08.2008 18:40 (#)

Когда-то фильм п

У нас миллиардов - тьмы-тьмущие... Как скифов - у товарища Блока... Как у дурака - фантиков... Туда - десять миллиардов, сюда - десять... Мы же не немчура какая - чтоб кажную копейку считать... Это они скупердяи, за кажен пфенниг давятся, а нам что? Мы ж в лондонах и санфранцисках - все клёвые хаты скупили! Нам ли унывать из-за какого-то бабла! У нас капусты - немеряно! Наши нивы - взглядом не окинешь! Наши жёны, чартерами - в Америку рожать ездят, и мы для наших машек - пол-Москвы - рекламными плакатами заставим! Эх, прокачу! Садись, братва на Дидью Дрогба, да на Федьку Лэмпарда, мы сейчас в рикшу играть будет! Э-э-э-эх-х!

(написано анонимно) 02.08.2008 04:18 (#)

Тяжёлая была фильма.

(написано анонимно) 01.08.2008 18:49 (#)

Да и хрен с ним,с Мечелом!У нас этих мечелов-завались!

А Владимир Владимирович-один.Его беречь надо!

Брат 01.08.2008 20:30 (#)

Сраным веником Пукина из России!!

Вобла продолжает юродствовать, разрушать российский бизнес. Острова отдал китайцам, детей в Буденовске сжег заживо, а теперь еще и акции российского предприятия обесценивает. Директор колхоза - вот его стихия, государством управлять ему противопоказано. Даже все соседи от России отвернулись, на Украине еще и церковь отделяется. Путин - шпион ЦРУ, выполняет план по развалу России ударными темпами.

(написано анонимно) 01.08.2008 22:36 (#)

Durak ti "bratec"!!!

(написано анонимно) 01.08.2008 23:14 (#)

Директор колхоза - вот его стихия

Нет, не директором совхоза, ни в коем случае. Сельхоз он окончательно похоронил за 8 лет. Он - следователь в районной прокуратуре и ужимки, и выражения лица, а лексика, лексика!...

(написано анонимно) 02.08.2008 02:24 (#)

Вы, голубчик, похоже много и плодотворно общались со следователями.

(написано анонимно) 02.08.2008 02:21 (#)

Интересно, пустобрёшка, а почему именно директором колхоза объяснить можете?

Anonymous 02.08.2008 02:51 (#)

Ну и что что "миллиарды" ? Владим-Владимирыч...

спокойно может возместь потери из собственного карамана. А как-же, вот если я там скорость пивушу - плацчу штафф из своего кармана и еду дальше. Нарушил? Поймали? - Отвечай.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: