новость Касьянов: Медведев не оставил России будущего

12.11.2009
Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Оценка проблем России в послании президента Федеральному собранию дана правильно, но предложенные способы решения – несистемны, заявил лидер РНДС Михаил Касьянов. Единственным верным способом решения проблем он назвал вовлечение граждан в управление страной. Но Медведев об этом умолчал.


Комментарии
User pukitolog, 12.11.2009 19:02 (#)

Единственным верным способом решения проблем, по словам лидера РНДС, является вовлечение конкретного гражданина, а именно - М-2%, в управление страной.

User antifa_ru, 12.11.2009 20:09 (#)

Обозначился Миша, да и только!

А то уж мы по нему стали скучать!А он оказывается, Все о России думает -бедолага!

(комментарий удалён)
User witianya, 12.11.2009 19:11 (#)

У Михаила - двухпроцентного и его последователей нет никакого политического будущего в России!

Глуп, но упрям он. А эти качества не нужны уже стране России в 21 веке.

User pukitolog, 12.11.2009 19:24 (#)

Но ведь хочется...

Две крысы тут как тут:их не зря дрессировали,да еще корм дают.Касьянов прав-предложения М.это мелкие шажки,а ситуация требует более решительных изменений в политсистеме.Он боялся сидящего напротив волка, с ободранной шкурой повсеместной критикой за провалы прошедшего десятилетия,но все еще играющего желваками и опасного.Поживем,увидим.как реализуются эти шажки.

User tabakov, 12.11.2009 19:46 (#)

Витёк, Россия и ты это не синонимы, говори за себя, альбатрос херов.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ugo_chavez, 12.11.2009 22:45 (#)

Портянка - Россия и ты (которого лет через 5-7 на фонарном столбе подвесят) не синонимы, говори за себя, дрозд мля

User pukitolog, 13.11.2009 00:57 (#)

Еще один минетный вешатель нарисовался. Лет через 5-7 ты сдохнешь или от пересоса, или от недососа. А может и раньше...

User ugo_chavez, 12.11.2009 22:42 (#)

Вова Пу-98%

Конечно россии 21 века нужны качества шута-скомороха позорного Ме, и хозяина его воблоглазого прячущего по европейским банкам украденные у россии деньги. Все правильно. И если Касьянов 2%, то Путин это пожалуй 98% а то и поболе, аппетит у воблоглазого поболе

livejournal.com vlasssov [livejournal.com], 13.11.2009 03:24 (#)

А у кого есть?

Вот интересно, у кого есть будущее?

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 12.11.2009 19:23 (#)

B

Касьянов говорит дело и прав 10000 раз, а всякие жеватели сопель типа "липедяки-пуки-каки-плоскостопики" могут идти в жопу (разновариантно).

User nuinu, 12.11.2009 19:28 (#)

Насчет "Миши 2%" - путиноидам лучше бы "вынуть сперва бревно из своего глаза..." Сейчас меньше чем за 30-40% отката никто и разговаривать не станет.

User spx, 12.11.2009 19:29 (#)

Вовлечение каких граждан?Из кгб,бандитов,воров,ментов,чиновников(в том числе и бывших) и т.д.

User akvn, 12.11.2009 19:29 (#)

Медедев сказочник и фантаст, что вредно для должности президента. Путин его подправит, ведь он еще так молод и многого не понимает

россия сказочная страна

User vnukvraganaroda, 12.11.2009 19:37 (#)

НЕ ВРЕДНО ЭТО...

ЭТО ПРЕСТУПНО БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ И ИДТИ НА ПОВОДУ У ПРЕМЬЕРА..ПОЧАЩЕ ОТПРАВЛЯТЬ НАДО В ОТСТАВКУ МИНИСТРОВ. ВОТ ТОГДА ПОПЛЯШУТ КАК ТАРАКАНЫ..ЖЕСТЧЕ НАДО БЫТЬ...ПУТИН ИЛИ РАСПУТИН..НАСРАТЬ...В ОСТАВКУ..И ДРУГОГО НА ДОЛЖНОСТЬ КАК НА ПОДСТУП К ЭШАФОТУ..

User arodin, 15.11.2009 17:13 (#)

Что делать?

Хватит нам "кремлёвских мечтателей"! Пора их под жопу ногой, пока они окончательно не погубили Россию.

User dvoechnik, 12.11.2009 19:35 (#)

Касьянов был во власти, как и Горбачев

Наш народ задним умом крепок. Касьянову понять бы это, вроде мужик умный, когда во власти был и что-нибудь поправить, хоть немного. Хотя при "рыбьем глазе" дело невозможное.

livejournal.com jur52 [livejournal.com], 12.11.2009 19:41 (#)

об этом умолчал

rebjata my v gjope

User nuinu, 12.11.2009 20:07 (#)

Разница между Касьяновым и Горбачевым в том, что К. был успешным главой правительства. В условиях низких цен на нефть (расти они начали только осенью 2003, когда он уже был "кандидатом на вылет") он обеспечил экономический рост стране, рост "в разы" зарплат бюджетникам и т.д.

User verun, 17.11.2009 04:59 (#)

Осмелюсь возразить - когда Касьянов был при власти, Россия и сделала красивый экономический рывок - были осуществлены весьма эффективные реформы в экономике, налогах и финансах. Именно тогда перестали платить зарплату в конвертах. Могу более подробно. Со всеми ближними и дальними соседями дружили, биржа выросла, "наших" и в помине не было. Не было и дела Ходорковского. Но тут путину возжа под хвост попала - не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою, т.е. хочу стать товарищем сталиным. Стал пародией на товарища сталина, а страна оказалась в тупике. Выхода нет, выхода нет, пока товарищ путин не помрет.

User ferasvob, 06.01.2010 12:08 (#)

Если ждать, пока Путин помрет естественной смертью, то тогда уже поздно будет...

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 12.11.2009 20:41 (#)

Крекс-фекс-пекс

чур меня, изыди коррупция, техногенное отставание,появись силиконовая долина,короче: тибидох, тибидох -Россия вперед!

User golovorez, 12.11.2009 20:54 (#)

Чую кислые рожи портяночные: от Вован дал бы жару, а этот...

Ну нет напора, нет рыка типа "Кирдык Америке!", "Россия уже круче всех !", "Даёшь спортбазу на Луне!" и "Всех За-а-а-мо-о-о-о-чим !!!!" И троекратное "ура !". Все встают. Гимн "Россииподнимающейсясколен" играет "Любе".

жестко пресекатся- это он о смертной к

по совести надо жить, медведев, а не корчить из себя царя!Не приятно смотреть.

User engine, 12.11.2009 22:29 (#)
21927

"Он (медведев) также подчеркнул, что спад в экономике России оказался более глубоким, чем в большинстве стран..."

А как же "тихая навнь", как же "...мировая альтернативная валюта". Еще года не прошло, как об этом трубили во все "дыры". И кто "трубил" - его премьер со своим правительством. За такую одну ошибку (не за незнание и непонимание, не за НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ, тем более, а только за ОШИБКУ такого уровня) - т.н. премьер и вся его "гвардия" в любой, адекватно относящейся к реальости стране - ушла бы в отставку (или под суд. А скорее - и по обоим адресам). "а тута, а здеся...", как говорил незабвенный Райкин-старший - "поле чудес в стране дураков"

User engine, 12.11.2009 22:31 (#)
21927

Pardon

"навнь" - гавань, конечно же. "Очепятка".

User myska, 12.11.2009 23:26 (#)

надо было только первую букву исправить

User shGenady, 13.11.2009 01:38 (#)

ya_rysskii : "обидно мишке 2%. Никак не может смириться,.."=========Придурковатый 3.14*ор , ДЕЛО ТО НЕ В МИШКЕ 2, 4, 6 , 8 ....128 % , неужели непонятн ?

User ya_rysskii, 12.11.2009 22:33 (#)

обидно мишке 2%.

Никак не может смириться, что он политический труп. За таким придурком могут пойти только такие-же придурковатые либерасты. И почему все либерасты начинают "беспокоется" о народе только тогда, когда остаются на обочине. А когда они(либерасты) у власти - то клали они на весь народ.

User ugo_chavez, 12.11.2009 22:55 (#)

Не рус-быдлан, это воблоглазый - политический труп, и обезьянка ея ручная говорящая тоже труп политический. И русский язык быдлану называющему себя русским не мешало бы подучить

User revizor21, 12.11.2009 23:15 (#)

Касьянов, безусловно, из всех российских оппозиционных политиков сегодня самый эффективный. В смысле понимания ситуации и методов ее улучшения. И конечно, он на порядок выше любого сегодняшнего министра, за исключением, пожалу Кудрина. А все остальные по сравнению с ним,просто безграмотные столоначальники. С Касьяновым, думаю, стань он премьером, и запад говорил бы всерьез. А с Путиным сегодня всерьез уже не говорит никто- потому, если на посту президента он чего то стоил как геополитик (хотя и там он наработал на нетвердую тройку), то на посту премьера он почти нулевая величина. Сравнивать его с Касьяновым в области понимания экономики - это сравнивать заведующего бакалейной лавкой с директором серьезного банка.

User siskimasiski, 12.11.2009 23:34 (#)

Президент заявил, в XXI веке Россия должна достичь статуса мировой державы "на новой, демократической основе"

Медведев глуп.Говорящая голова без мозгов.Лопочет о демократии то,чего сам не понимает.Что значит на новой демократической основе?дЛЯ СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ ДЕМОКРАТИЯ СИЯ-ИНОСТРАННАЯ ЗАБАВА,КОТОРУЮ НЕ ПРИЕМЛЕТ БОЛЬШИНСТВО.,которую не понимают и не знают что сие такое ибо основы устроения общества-иные ,а значит и демократия будет иной чем на западе.Западники так же не поймут ибо та же самая демократия в России что у них означает конец России или её пастворение в западе,следовательно не будет объекта внешнего источнмка критики кроме их самих.Да русские демократы тогда повесятся с горя ибо вся демократическая феня построена на различии оценок лемократии запада и России.Ну и кому хочет понравится Медвед?Будет плох как своим так и зарубежным.Идиот полный.Живя в России имея мировозрение западного а не русского человека всё равно что строить жизнь для другого народа а не для своих поданных.Поданные как всегда недоумённо пожмут плечами и пошлют в очередной раз нахер нерусскую власть вместе с Медведом,что ими правит и командует.Ибо мировозрение и менталитет у русского народа иной.И нажимать надо на иные кнопки как и произносить иные слова что однако Медведу не ведомо в силу обладания чуждого своего менталитета,который противостоит металитету и историческим традициям и догматам,канонам жизни основной массы своих поданных.

User revizor21, 13.11.2009 00:20 (#)

"И нажимать надо на иные кнопки как и произносить иные слова "===================================================================== ======================================================= Я бы очень хотел узнать- какие слова ЕЩЕ НЕ произносились российским руководителями, начиная от царя Ивана Васильевича и кончая сегодняшней речухой?============================= Серьезно, неужели Вы, как русский, считаете что Вам и Вашему народу нужны еще какие то новые СЛОВА? А может, все же нужны новые ДЕЛА? И нет никакой "антидемократической ментальности" у русских? Как нет ее, например, у такого глубоко восточного народа, как японцы? Все таки- какие кнопки, по-Вашему, нужно нажать?

User siskimasiski, 13.11.2009 00:41 (#)

Какие слова?

Ну например на чём основана легитимность ныне правящего режима?Как эта легитимность соотносится например с тем выводом истоиков-исследователей еапример что Николай2 не отрекался от трона?Где преемственностьвласти и от кого?На основании какого закона лишили страну монархического устройства государства?На основании дворцового и коммунистического переворота или бунта военных и желания одной партии?Если уж хотите то надо начинать с основ...Если основа гнилая как сейчас то все медведевские бла бла бла -говно,как бы его политоллоги и партии не пережовывали и не пытались бы из него сделать конфетку.

User revizor21, 13.11.2009 01:41 (#)

Если основа гнилая как сейчас Так Вы серьезно считаете, что основа времен Николая II гнилой не была? Но в таком случае приведите мнение любого независимого историка, будь он комуняка или махровый монархист, который бы всерьез мог защитить не Николая как жертву большевиков, но положение Российской империи времен свержения Николая. То есть- кто считал положение Росси на февраль 1917 года ХОРОШИМ в политическом, военном и экономическом смысле? Я уточняю вопрос- меня не Ваше мнение интересует, а мнение профессионального историка- ЛЮБОГО ИСТОРИКА.

User siskimasiski, 13.11.2009 02:52 (#)

Такое ощущение что вы только щас народились

Источников-полно.Например читайте здесь http://www.monarhist-spb.narod.ru/library/library.htm Если какие то ссылки не работают задайте в поисковике ...Найдёте по данной статье работающие ссылки.Было бы желание.Даю вам например эту ссылку по работе Солоневича http://www.monarhist-spb.narod.ru/RP/solo-17.htm

User gabriel888, 12.11.2009 23:42 (#)

Миша, ты не прав

Слова, слова, слова за которыми ни чего не стоит и которые ни чего не стоят. Всё это мы уже тысячу раз слышали из уст бывших руководителей страны советов, да и от предшественника г. Медведева на его посту. Все эти призывы и заклинания типа Россия должна стать передовой державой и т.д. есть хлестаковщина, в основе которой лежит старая русская ложь и обман, давно увиденные Гоголем. Как отмечал П. Чаадаев: «Дело в том, что значение народов в человечестве определяется лишь их духовной мощью и что то внимание, которое они к себе возбуждают, зависит от их нравственного влияния в мире, а не от шума, который они производят». А Россия в основном шумит и занимается прожектёрством. Прежде всего нам, народу России, необходимо начать строительство нового общества, где каждый гражданин должен молча и ответственно работать над собой; но в «особенности мы должны приложить наши старания к тому, чтобы создать себе общественную нравственность, которой у нас к большому сожалению ещё не имеется». Если нам, гражданскому обществу, удастся утвердить общественную нравственность на религиозном базисе, как это первоначально было сделано во всех странах христианского мира, то Россия сможет выйти из охватившего её паралича, который длится вот уже свыше трёх веков и начать движение вперёд. Вот наша главная цель и задача, на выполнение которой потребуется не один десяток лет. Задачка не из лёгких, это вам не строительство коммунизма и не обеспечение всех соотечественников отдельной квартирой к 2000 году.

User siskimasiski, 13.11.2009 00:31 (#)

Предложенная Медведом реформа избирательной системы ничего не даёт

Реформа ради проформы.?Из идеи этой реформы не вытекает многопартийная система но сохраняется Однопартийная при Единоначалии главенства одной партии.То есть многопартийность этой предлагаемой реформой не вводится и не подразумевается ибо если хотели бы создать многпартийную систему управления то меняли бы систему или принцип Единоначалия Одной партии.,тоесть например если стоит задача сохранить Единоначалие в стане и управляемость из одного центра то при многопартйной системе Единоначалие от одной партии которая легитимизирует президента необходимо бы было переходить к Единоначалию монарха или Самодержца ,который бы не зависел бы от победы какой либо партии на выборах.Но победившая бы партия могла бы претворять свои идеи реформирования страны при особом мнении монарха.И тд и тп. А что имеем ныне?Пустая болтовня неумного человека или очередной пиз#ёжь президента.

User deutscher, 13.11.2009 00:30 (#)

Не позовёт Обама Мишу 2% на встречу с российской оппозицией!

Так что мог бы Миша 2% больше и не тужиться. А что меня приятно удивило: в новостях на ZDF не показали, как обычно Каспарова, поливающего грязью "ненавистную марионетку ещё более ненавистного Путина", а сочинили новую сказку: Медведев хочет перестроить экономику России вопреки Путину. Где и когда Путин высказывался против модернизации - перехода от "сырьевой" экономики к умной - с наукой и нанотехнологиями?

User revizor21, 13.11.2009 01:30 (#)

Вы правы -нигде и никогда Путин не высказывался против. Но одновременн Вы и не правы - нигде и никогда Путин ничего не ДЕЛАЛ в подтверждение своих ыскзываний. Как, впрочем, ничего не делал и ничего, скорее всего, не сделает, и Медведев. А может я ошибаюсь и Путин проводил таки модернизацию? Тогда прошу пример.

User deutscher, 13.11.2009 02:46 (#)

По-Вашему Путин занимается только получением доходов от продажи сырья???

Посмотрите сайт В. В. Путина - как глава правительства, он занимается всеми вопросами экономики.

User nimezida, 13.11.2009 03:11 (#)

2% требует еще процентов себе! Он не согласен и протестует!Он хочет стать Михой 4%!!!

User pukitolog, 13.11.2009 03:57 (#)

Как не крути, а всей этой обпукиции ничего не светит. И с пургеном напряженка...

User stanlop2005, 13.11.2009 04:05 (#)

Интересно, а что нам надо ожидать от маленького умом маленького и жалкого кремлевского клоуна((((

Клоун он и есть клоун, даже если он кремлевский.

User qqqqqq, 13.11.2009 06:40 (#)

Тандем безликий, не дано им поднимать Россию, только разрушать для наказания народов. Такие безликие опасны.

М.М.Касьянов среди них лилипутов,как Гуливер.

User fedor_fedorovich, 13.11.2009 07:06 (#)

О некотороых последних наглоподлостях правящей своры гексогено-полониевых неодворян-крюков и подгебнявых олигархоидов

...Правительство России в лице премьера Путина тоже выказало неудовольствие решением GM. Почему – непонятно. Покупка «Опеля» за деньги Сбербанка во время кризиса есть бессмысленное действие, больше всего напоминающее открытый вывоз капитала, то есть отмывание денег в государственном масштабе.

Для России это не имеет никакой пользы. Это может иметь пользу для некоторых людей, окружающих Путина, например, для олигарха Олега Дерипаски, в случае, если этот актив потом за копейки за границей будет продан Сбербанком подставной структуре. И вот премьер Путин публично поставил на вид США, что Сбербанк в момент кризиса не смог скинуть несколько миллиардов долларов за рубеж.

***

За несколько дней до истории с «Опелем» и «Норд Стримом» премьер Путин объявил о новом пакете помощи «АвтоВАЗу», в дополнение к 25 млрд. руб. «АвтоВАЗ» получит еще 55 млрд. руб. Принадлежит «АвтоВАЗ» госкорпорации «Ростехнологии», которой руководит близкий друг Путина Сергей Чемезов. Под руководством «Ростехнологий» «АвтоВАЗ» показал невиданные результаты: если до «Ростехнологий» «АвтоВАЗ» приносил прибыль, то в 2008 году, в год максимального объема проданных машин, «АвтоВАЗ» показал убыток в 1000 дол. на каждой машине.

Однако, в отличие от GM, «АвтоВАЗ» не обанкрочен, а неэффективный собственник – не сменен.

Наоборот, этот неэффективный собственник, за счет своих отношений с премьером Путиным, получает новые и новые деньги...

http://ej.ru/?a=note&id=9614

User fedor_fedorovich, 13.11.2009 08:08 (#)

О некоторых последних - геростратегических - наглоподлостях и предателств

...Несмотря на отдельные публикации в российской прессе мы так толком и не знаем реальной сути договоренностей с Китаем, достигнутых в Пекине во время последнего визита Путина.

Ясно только, что те 200 проектов, предполагаемых к совместной реализации с КНР, односторонне выгодны китайской стороне. Интересы российской — это группа близких товарищей премьера по сырьевому лобби.

Помимо традиционных нефти и газа, КНР намерена добывать на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока ресурсы самого что ни на есть стратегического значения: от полиметаллических руд до магнезитов. Казалось бы, почему не отдать все эти проекты для реализации сибирским и другим российским предпринимателям? Ответ прост: они укрепятся и захотят больших и недозволенных теперь прав. С китайцами безопаснее. На политическую власть в регионе они (пока) не претендуют.

User optimist, 13.11.2009 09:06 (#)

Касьянов-это не будущее России.

Вот уж у кого нет будущего так это у Миши2%. а у РОССИИ оно есть,хотя бы потому, что со времён ПЕТРА великого к влассти пришли не немцы не евреи не грузины не идиоты с маразматиками не пьяницы ,а два толковых русских мужика. РОССИЯ ВПЕРЁД!

User trx, 13.11.2009 14:26 (#)

Вот уж у кого нет будущего так это у Миши2%. а у РОССИИ оно есть,

+100

User ferasvob, 06.01.2010 12:11 (#)

Если у России есть будущее, то без ЕдРоПутов. А насчет 2% - выньте сперва бревно из своего глаза!

User maska38, 13.11.2009 15:27 (#)

А в сети пишут, что Дима - еврей....

два толковых русских мужика??? Уссаться со смеху!

Лампочки ичасовые пояса... Где "толковость", полудурок?

User optimist, 14.11.2009 11:09 (#)

К уссаться можешь и обкакаться

User shGenady, 16.11.2009 18:26 (#)

Дуралей , УМНЫМ И ГРАМОТНЫМ ЛЮДЯМ КАК КАСЬЯНОВ, ИЛЛАРИОНОВ ты не веришь, прочти хоть недавний доклад ведмежонка, где черным по белому сказано, что за 10 лет - НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО, А БАБКИ "ЖИРНЫХ ЛЕТ" ПРОФУКАНЫ !

User comment, 15.11.2009 21:42 (#)

Это "два толковых русских мужика"?
Если они русские, то я китаец или инопланетянен.

User crohobor, 13.11.2009 12:27 (#)

Оговорка-проговорка.

Медведев сказал (по памяти), что тоталитарный режим сделал крестьянскую почти неграмотную страну страной, с которой все считаются. Вот сокровенное желание президента. Более достойная жизнь народа? Не обязательно. В деймвительности СССР был такой же передовой технически страной, как ядерный Пакистан. Экономика работала на холостом ходу. Расточительная, неэффективная. С полунищим населением. Ее боялись. По медведески -- уважали

User rusivan, 13.11.2009 13:11 (#)

Единственным верным способом решения проблем он назвал вовлечение граждан в управление страной---------- Мысль в общем правильная. Как и утверждение, что вода мокрая, а лед холодный. Есть правда одно НО... Кто эти граждане? Либералы? Их число их в стране коррелируется с числом лиц нетрадиционной сексуальной ориентации 1-7 %. :) И это абсолютное меньшинство будет управлять абсолютным большинством? Патриоты? С точки зрения либералов (вероятно и Касьянова) - все они стрррашные фашисты, которых не то, что во власть пускать нельзя, а надо называть "красно-коричневыми" и всячески гнобить...У нас было время, когда граждане широко вовлекались в управление страной - этот процесс "перестройки". Кончился он геополитической катастрофой. Кому-то хочется "перестройки-2"?

User trx, 13.11.2009 14:25 (#)

Неудачник Касьянов имеет, оказывается , свое мнение о презеденте великой страны....Это он за то, что его дачки лишили, он к правительству предвзято относится, а лиьерасты ему за это диферамбы поют...

User sack888, 13.11.2009 16:22 (#)

российский народ в своей слепой и ленивой массе однороден и для путина 99% и для касьянова 2%

но выпусти без охраны путина погулять и касьянова хе-хе-хе и тогда все те 99% и 2% трансформируются в ярко выраженную и истинную любовь....даже стада нашистов не смогут спасти своего учредителя от взятия у него автографа с помощью оружия пролетариата...так что исчо придёт время и подбирать и забрасывать хе-хе-хе

User trx, 13.11.2009 16:25 (#)

Дмитрий Медведев очень хороший президент, Владимир Владимирович тоже , а Касьянов-это ельциновская гврдия , воровать охота, а не дают...

User sack888, 13.11.2009 16:28 (#)

и тебя тоже вылечат

...

User sack888, 13.11.2009 16:38 (#)

то шо у расии нед будущива весьма прискорбно

но тут сказываюд шо сабачка кони апять щеночками разжилась и аднаво берсускони назвали дык не подскажыте как сложылась дальнейшая судьба етава щеночка ...народ росиский дюже интересуется..тока не нада гаварить шо он утанул..ето уже не актуальна блин

Георгий Королёв о будущем

В Иеремии сказано о том будещем, которое является надеждой для всех, кто любит Бога: „Я хорошо знаю то, что замыслил для вас,— говорит Иегова.— Я замыслил для вас мир, а не бедствие, чтобы дать вам будущее и надежду. Вы будете звать меня, и придёте, и будете молиться мне, и я буду слушать вас“. „Вы будете искать меня и найдёте, потому что будете искать меня всем сердцем.(Иер. 29, 10-13) Этому обещанию можно доверять, потому что обещающий - сам Бог Иегова ("единственный истинный Бог", которому поклонялся Иисус Христос, смотрите Иоанна 17, 3) Иегова не может лгать - смотрите Левит 23, 19: "Бог не человек, чтобы ему лгать, И не человеческий сын, чтобы ему сожалеть. Неужели он скажет и не сделает? Неужели он будет говорить и не исполнит?" А вот будущее стран, народов и деятелей, вроде вороватого Касьянова, как мне представляется, очень непрочно, - и много ли значат мечты и мысли человека о будущем?

livejournal.com 123mama [livejournal.com], 22.11.2009 13:28 (#)

"В нашей стране всё для человека, всё ради человека и всё во имя человека! И я знаю этого человека !" Фраза, приписываемая Л.И.Брежневу.

"В нашей стране всё для человека, всё ради человека и всё во имя человека! И я знаю этого человека !" Фраза, приписываемая Л.И.Брежневу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: