новость Путин: У "Единой России" много проблем

05.09.2011
Владимир Путин. Фото: Russian look

Владимир Путин. Фото: Russian look

Лидер "Единой России" Владимир Путин признал наличие проблем у возглавляемой им партии. По его словам, нарекания в адрес "ЕР" правильные, однако партия "продемонстрировала свое развитие, очевидно качественное обновление принципов работы". Также Путин пообещал, что фракция "Единой России" в Госдуме обновится примерно наполовину.


Комментарии
User rewq2, 05.09.2011 18:33 (#)

Госдуме обновится примерно наполовину.

Конечно, на ЛУЧШУЮ половину! А остальных КУДА?

User dmitru888, 05.09.2011 19:17 (#)

в парнас

ответственный участок работы...

User xa_sis, 05.09.2011 18:38 (#)

"У Абдуллы очень много людей" - "Белое Солнце Пустыни".

Для меня загадка (пять ударов об стену заменяют бокал пива) - голосование по партийным спискам не весовой коэффициент?

Или это что-то из боевиков про ядерную войну? Не воткнул ключ во-время - герой или ...любовник.

Что-то в этом есть - "обновление ключа наполовину" ...

А ключник ?

User zvirblis_315, 05.09.2011 18:43 (#)

Также Путин пообещал, что фракция "Единой России" в Госдуме обновится примерно наполовину.

Какой там чуров! Путька и без него всё знает :)

User hеavу, 05.09.2011 18:45 (#)
22578

Если вы выступаете за Магомета против русского Ивана - пошли вон из Москвы!

Л"идер ЛДПР Владимир Жириновский обвинил журналистов во во вранье и заявил, что никогда не продавал мест в своей партии. Как доказательство этого, пообещал застрелится в Госдуме, если кто нибудь докажет, что Жириновский взял хоть рубль у него.
Если Вы выступаете за Магомеда против русского Ивана, закройте вашу радиостанцию и пошли вон из Москвы! И убирайтесь к черту, к черту убирайтесь отсюда! Ради русского народа! Вам это ясно? Вы - продажная пятая колонна! Это вы проиграли войну в Чечне. Это из-за вас погибли русские солдаты. Ваш канал НТВ...
Я еще раз говорю всем, перед всей страной и всем миром: если я хоть раз где-то взял рубль у любого человека, я застрелюсь прямо в зале заседания Государственной думы, как человек засвидетельствует, что он Жириновскому дал один рубль. Я миллионы раздал по всей стране! "

Видео:
http://censor.net.ua/video_news/180631/jirinovskiyi_esli_vy_vystupaete_za_magometa_protiv_russkogo_ivana_poshli_von_iz_moskvy_video
----------------------------------------

User xa_sis, 05.09.2011 19:02 (#)

Он (жирик) ИСЧО ему и часы подарил!

Это "часовщику" на заметку.

(А вообще-то Жирик постарел, огуглился - :)))

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:04 (#)

_http://www.lenta.ru/news/2011/09/05/mid/

МИД Украины официально подтвердил, что новые власти Ливии задержали группу украинцев. Об этом сообщает "Интерфакс". По данным министерства, задержанные являются гражданскими специалистами, которые прибыли в Ливию для работы на объектах нефтяной промышленности.
Всего, по информации МИДа, были задержаны 23 человека. Однако одного из них, как утверждают в Киеве, уже "удалось освободить усилиями посольства".
Информация о задержании украинцев в Триполи появилась в прессе еще в конце августа (тогда сообщалось, что речь идет о 15 задержанных). Как сообщало РИА Новости, эти люди были взяты в плен повстанцами в ходе боев за один из кварталов ливийской столицы. Граждан Украины подозревали в том, что они были снайперами, воевавшими на стороне Муаммара Каддафи.
На YouTube недавно была опубликована видеозапись с задержанными украинцами. В прессе также прошла информация, что им как предполагаемым наемникам может грозить смертная казнь.

User hеavу, 05.09.2011 19:09 (#)
22578

МИД Украины: СМИ одной из стран развернули кампанию по дискредитации Украины

Министерство иностранных дел Украины располагает точной информацией о том, что задержанные в Ливии по подозрению в сотрудничестве с Муамаром Каддафи не принимали участия в военных действиях. В МИД подозревают, что сообщения в СМИ о якобы участии украинцев в боевых действиях в Ливии являются попытками дискредитации Киева.

Директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин заявил, что ни одному из украинских граждан не выдвинуты обвинения, они задержаны для прохождения проверки.

Он отметил, что украинская сторона не может возражать против проведения этой процедуры, однако просит власть Ливии перевести украинцев из-под домашнего ареста в общежитии в помещение на территории Посольства Украины.

Волошин также отметил, что ливийская сторона требует от Украины гарантий, что эти граждане не исчезнут в неизвестном направлении, и Украина уже сегодня готова предоставить такие гарантии.

Директор департамента МИД Украины подчеркнул, что Киев располагает "точной информацией, что эти граждане не принимали участия в военных действиях". "Украина уверена, что Ливия убедится в том, что эти люди не принимали участия в военных действиях, и будут освобождены", - отметил он.

Волошин также допустил, что задержание украинцев в Ливии и активное распространение информации об этом инциденте является попыткой дискредитировать Украину.

Отвечая на вопрос, какая страна может быть инициатором дискредитации, Волошин отметил, что не хотел бы говорить о каком-то конкретном государстве. Вместе с тем он отметил, что под арестом в Ливии находятся граждане многих стран, но активно говорят только об украинцах. "Дальше вы сами сможете проследить, в СМИ каких стран эта информация появляется чаще всего", - сказал он.

Представитель МИД также добавил, что на сегодняшний день в Ливии задержано около 5000 иностранцев, которые проходят процедуру проверки относительно участия в военных действиях.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:14 (#)

_http://www.washingtonpost.com/world/middle-east/foreigners-say-libyan-rebels-harass-detain-them-how-can-we-be-snipers-ukrainian-cook-asks/2011/09/04/gIQAjITA2J_story.html

Foreigners say Libyan rebels harass, detain them; ‘How can we be snipers?’ Ukrainian cook asks

User hеavу, 05.09.2011 19:21 (#)
22578

И что?
Ты хоть изредка читаешь ссылки которые даешь?
В Ливии задержано 5000 тыс иностранцев....
Разберутся отпустят.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:29 (#)

Это да!

Я о другом,к вопросу кто распостраняет! Ведь заголовок то не про 5000, а про украинцев!

User hеavу, 05.09.2011 19:36 (#)
22578

А вот ты скажи - все ли заголовки "Вашингтон пост" читаешь?
Где взял ссылку на эту маленькую заметку?

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:41 (#)

Ты смешной! _http://www.lenta.ru/news/2011/09/05/mid/

Washington Post сообщила, что повстанцы (которые к настоящему моменту уже получили международное признание в качестве нового руководства Ливии) задержали 19 украинцев.

User hеavу, 05.09.2011 19:47 (#)
22578

Как делаются в российских СМИ утки - известно, не зря журналистов и блохеров, награждают в Кремле орденами не меньше чем проваливших задание проституток.
Из заметки выжали по максимуму.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:52 (#)

Опять двадцать пять!

Наемники из Украины уже традиция! Начали в Грузии против братьев, теперь вот Ливия!

User hеavу, 05.09.2011 19:57 (#)
22578

Во-во...
В Грузии были те же СМИ...
Именно эту бригаду и награждали в Москве.
Геноцид, наемники, отрезанные головы, снайперы, бандеровцы.
Служба у растворившихся нелегкая...

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:10 (#)

Ну да - Украина в огне!

Заигрался померанч!

User hеavу, 05.09.2011 20:17 (#)
22578

Белые колготки не снятся по ночам?
Вашком, померанчи, Саак и белые колготки...
Сладких те снов.

User hеavу, 05.09.2011 20:07 (#)
22578

Вот что написано в статье Вашингтон пост:

"Вооруженные повстанцы задержали 19 украинских поваров и нефтяников и в течение нескольких дней их удерживают."
Информация.
В кремлевских СМИ утверждение.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:10 (#)

В кремлевских СМИ утверждение.

А ссылка у тебя есть, на утверждение! Или вранье у тебя уже стало нормой!?

User hеavу, 05.09.2011 20:18 (#)
22578

Слушая Вясти!
Иль у тя они без звука?

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:45 (#)

Нет, телевизор у меня со звуком!

А вот у тебя со слухом беда! Ты выдаешь ложную информацию! Вопрос - ты ее слышишь, или ты ее выдумываешь!?

User hеavу, 05.09.2011 19:29 (#)
22578

А вот новости РТР утверждают: "В Ливии задержали 20 снайперов-украинцев"

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:33 (#)

Врать то уж зачем, танкист!?

Министерство иностранных дел Украины проверяет информацию СМИ о захвате и удержании украинских граждан в Ливии. Об этом сообщила сегодня пресс-служба украинского внешнеполитического ведомства.
По сообщени ряда СМИ, вооруженные формирования Переходного национального совета Ливии задержали 19 граждан Украины по подозрению в военном пособничестве Муамару Каддафи, передаёт ИТАР-ТАСС. Задержанных обвиняют в том, что они в качестве снайперов принимали участие в боевых действиях на стороне войск Каддафи. Украинцы уже несколько дней содержатся в одном из учебных центров на территории Триполи. Все они отрицают обвинения и говорят, что работали поварами и нефтяниками.
_http://www.vesti.ru/doc.html?id=559839&tid=88994

User hеavу, 05.09.2011 19:41 (#)
22578

Я те оф.заявление МИДа, а ты мне семечки от Вястей... Антифа, завязывайпо детской железной дороге кругами ездить голова закружиться.

"глава комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны, бывший министр обороны Украины Анатолий Гриценко заявил о вероятности того, что это российские наемники, а не украинские."

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:44 (#)

8Э)))))))))))))))))))))))))!

Тебя бы поймали, и обьявили российским снайпером! Двойное гражданство!

User hеavу, 05.09.2011 19:54 (#)
22578

"Двойное гражданство"
Ну и что?
Историю о снайперах раскручивает только Россия.
Видимо хочет сделать приятное брацкай стране.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:57 (#)

Историю о снайперах раскручивает только Россия.

А Вашингтон пост - заминает!?

User hеavу, 05.09.2011 19:59 (#)
22578

Пардон Антифа, но почему-то Вашингтон пост перевирают канонические СМИ и такие же блохеры.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:07 (#)

А ВВС тоже!?

http://www.bbc.co.uk/russian/search/?scope=russian&q=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B%20%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F

User hеavу, 05.09.2011 20:11 (#)
22578

Не морочь голову Антифа.
ВВС по тобою же приведенным ссылкам ссылается на МИД Украины.
гы.
Чувствуется какая-то сырость в твоих сегодняшних доказательствах.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:15 (#)

Так и в моих ссылка опираются на ту же информацию!

Перечитай! Однако ВВС явно компрометирует Украину, повторяя эту новость, при чем несколько раз!

User hеavу, 05.09.2011 20:24 (#)
22578

Информационный ресурс для того и создан чтобы вовремя давать информацию.
В России же все информ агентства существуют только лишь ради того, чтобы высиживать под кроватью уток.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:47 (#)

Да ну, не знал!?

Особенно когда "информационный ресурс" показывал обстрел Цхинвал грузинами, а обьявлял это русской агрессией против Грузии!

User zvirblis_315, 05.09.2011 20:56 (#)

Опять спящий Цхинвали... Не надоело? Хотя да - надо и надо надоедать :) Давай чего-нибудь про балтийские страны, а то тоска - Цыни нет :)

User hеavу, 05.09.2011 22:03 (#)
22578

Да разное показывали...
В России одно, в остальном мире другое...
Правда в том, что Россия своих участковых корреспондентов отправила за две недели до нападения на Грузию.
А танковый полк стоял за Цхинвали пол-года.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:09 (#)

Молодцы, готовились!

Информация личного фотографа Саакашвили, внедренного российским спецслужбами, оказалась как нельзя кстати! За это его наградили в Кремле званием Героя России!

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:47 (#)

Я те оф.заявление МИДа, а ты мне семечки от Вястей.

"Я те оф.заявление МИДа, а ты мне семечки от Вястей."
Кстати - это ты написал, или твой клон!?

User hеavу, 05.09.2011 20:01 (#)
22578

Это твои Вести...
Чес слово ссылаться на них себя не уважать.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:12 (#)

Это не мои Вести , а твои РТР, которые ты оболгал!

User hеavу, 05.09.2011 20:26 (#)
22578

Оболгал российские СМИ?
Вот это правда достойная новость.
Срочно в эфир!
Шоб усе узнали...
Наконец-то...

User antifa_ru_221, 05.09.2011 20:43 (#)

Докажи, на этом конкретном случае!

User hеavу, 05.09.2011 21:57 (#)
22578

Не, нормально вообще? Взяли оклеветали граждан Украины и еще доказательств требуют...

Сегодня во всех новостях по центральным российским ТВ каналам безапелляционно заявили, что в Ливии поймали украинских наемников.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:06 (#)

8Э))))))))))))))))))))! _http://www.1tv.ru/news/world/184440

Российских нефтяников в Ливии повстанцы приняли за боевиков Каддафи
Вместе с двумя российским гражданами удалось освободить и семейную пару из Украины - Максима и Ольгу Шадровых, которые работали в бригаде нефтяников поварами. Они смогли уговорить охранников не разлучать их в плену.
"Украинские посольство отказалось их забирать. Вроде нет воды у них, а в плену есть вода. Типа условий нет для содержания, а наши говорят: заберите нас, и без воды готовы жить", - рассказывает Ольга Шадрова.

User hеavу, 05.09.2011 22:18 (#)
22578

Директор департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин на брифинге в Киеве в понедельник.

"Усилиями посольства уже удалось добиться освобождения одного гражданина, в отношении остальных продолжается проверка", - сообщил Волошин.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:20 (#)

8Э))))))))))))))!

Потому что он сбежал!

User hеavу, 05.09.2011 22:24 (#)
22578

Я о этом не слышал...
Но вот где представители российской фирмы которая нанимала украинских специалистов для работы в Ливии?
По привычке тоже сбежали?
Бросив своих сотрудников?

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:26 (#)

Барыги, потому то я их и не люблю!

А вот наше консульство, в отличие от украинского - молодцы!

User hеavу, 05.09.2011 22:34 (#)
22578

Помогут в освобождении - присоединюсь к твоему восторгу.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 23:01 (#)

Так освободили двоих!

Давай присоединяйся! Или праздновать по украинским обычаям начинают после десяти!?

User hеavу, 05.09.2011 23:14 (#)
22578

Захваченные в Ливии украинцы встретились с дипломатами из России и Украины. Ливийские повстанцы попросили украинского консула дать письменное обещание, что если задержанных освободят, они будут оставаться в своих домах и не уедут из страны без надлежащего разрешения.

Между тем задержанные украинцы рассказали, что они были наняты российско-ливийской нефтяной компанией Dakara и прибыли в Триполи в июле.

После того, как повстанцы вошли в столицу 21 августа, они (всего 19 человек) были задержаны, на них надели наручники и развезли по разным местам, рассказал повар Максим Шадров.
Кого отпустили-то?
Шадрова?
Снова сочинительство.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 23:23 (#)

Обоих, мужа и жену!

Там же видео есть!

User hеavу, 05.09.2011 23:30 (#)
22578

Ну и при чем здесь российские консулы?
Они притарабанили документы, которые подтверждают, что люди действительно работали в российско-ливийской компании...
Освободители - ля.

(комментарий удалён)
User hеavу, 05.09.2011 23:39 (#)
22578

Не надо искажать всю эту историю.
Россия замазана в ней по самое РТР.
Вот и все.
А то корчат благодетелей, а в спину стреляют.
Надо хоть немного сохранить человеческое лицо, чтобы с обезьянами не путали.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 23:56 (#)

Ага, тебе поручат написать учебник новейшей истории Украины!

Где ты красочно опишешь мытарства украинских заложников, отказ российской стороны в помощи, газ в три дорога, и щасливое избавление украинским рейнджерами! Украине слава!?

User antifa_ru_221, 05.09.2011 19:12 (#)

Волошин красава!

У меня были конечно подозрения, но он опередил!

User zvirblis_315, 05.09.2011 21:15 (#)

Докажи, на этом конкретном случае!

Да легче пристрелить... Хотя дефицитных 7,62*54R снайперских жалко... Даже на стрельбах редко давали - всё обычные пулеметные... Из СВД на 300м разброс больше, чем мишень...

User antifa_ru_221, 05.09.2011 21:18 (#)

Ну да, тебе лучше стрелять, чем говорить!

User wasja38, 05.09.2011 21:42 (#)
3201

Особенно, Антифа, по селихерцам лучше стрелять, чем с ними говорить. Я бы на месте пернатого и дефицитных патронов бы не пожалел.:))

User antifa_ru_221, 05.09.2011 21:43 (#)

Подстрекаешь, фашист!

User zvirblis_315, 05.09.2011 23:10 (#)

Патрон был создан Мосиным под свой винторез... А вот почему до сих пор самыми лучшими считаются патроны 7,62*54 (снайперские) фирмы "селлер & беллот"? Россия даже такую хрень изготовить неспособна для своих же снайперов... Покупает у вышеназванной фирмы...

User antifa_ru_221, 05.09.2011 23:40 (#)

Пол мира бегает с калашами, и что дальше!?

User zvirblis_315, 05.09.2011 23:53 (#)

Да пускай себе бегает :) А вот с СВД - избранные :)

User hеavу, 05.09.2011 22:07 (#)
22578

А ведь Санек, знает о чем говорит...
Многие пытались по военной теме с ним спорить...
Однако боевой опыт афгана, никакими книженками не заменишь.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:10 (#)

Дык и я не шучу!

User hеavу, 05.09.2011 22:22 (#)
22578

А здесь никто не шутит.
Все достаточно серьезно.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:24 (#)

Ага - операция Ы!

User c8as, 05.09.2011 22:22 (#)

hеavу

https://graniru.org/users/h%D0%B5av%D1%83

User hеavу, 05.09.2011 22:26 (#)
22578

Заземлитесь, пан электрик...
на всякий случай.

(комментарий удалён)
User hеavу, 05.09.2011 22:49 (#)
22578

Вы хражданин дышите глубже, чтобы мысли в одном месте собрать... после попытайтесь вразумительно объяснить (если вам хватит собственного словарного боеприпаса), что вас так возмутило?
Не забудьте контакты спиртом протереть - замкнутый.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 05.09.2011 22:48 (#)

Да ладно, Володь... Стрелять можно обучить и обезьяну...

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:49 (#)

8Э)))))))))))))))))))))))! Феерично!

User hеavу, 05.09.2011 23:34 (#)
22578

В ходе эволюции человек унаследовал от обезьяны три основных качества:

1. Желание по-гримасничать.
2. Стремление забраться повыше.
3. Отвращение к работе.
4. Подчинение вожаку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User c8as, 06.09.2011 00:12 (#)

hеavу

https://graniru.org/users/h%D0%B5av%D1%83

User hеavу, 05.09.2011 23:08 (#)
22578

Можно...
Главное после этого успеть убежать.

User zvirblis_315, 05.09.2011 23:22 (#)

:))))))))

User sion44, 05.09.2011 22:56 (#)

Однако боевой опыт афгана, никакими книженками не заменишь.

Ну конечно, пусть расскажет еще,как он бегал вдохновлённый в атаку..

User nanoscience, 05.09.2011 21:20 (#)
3460

лично я об этом подозревал. ПУТИН понимает, что у него проблемы. Это хорошо

User antifa_ru_221, 05.09.2011 21:25 (#)

Да вы экстрасенс!

User nanoscience, 05.09.2011 22:20 (#)
3460

вот тут я вас не понимаю. Автор пишет, что Владимир Путин признал наличие проблем у возглавляемой им партии. Вы не согласны с Путиным?

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:22 (#)

Так он этого никогда и не отрицал!

User hеavу, 05.09.2011 22:52 (#)
22578

Да...
все карашо... но на местах у кого-то, кое-где - есть небольшие перехибы.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 22:54 (#)

Кто же спорит - могут!

Но это исключено! Раз Путин сказал, что есть проблемы, значит они есть!

User hеavу, 05.09.2011 23:32 (#)
22578

Не...
ну раз путин шкажал тогда конечно...
Кое для кого он по всей видимости афторитетный пацан.

User antifa_ru_221, 05.09.2011 23:35 (#)

А то!

User wasja38, 05.09.2011 21:44 (#)
3201

Дык, Юргенс с Гонтмахером уже и диагноз поставили: "невыдвигающийся член".;))

User stanlop2005, 05.09.2011 21:46 (#)

Партия воров и жуликов- и лидер тоже вор и жулик

Партия в дерьме вместе со своим лидером впереди на говновозке

User antifa_ru_221, 05.09.2011 21:55 (#)

Воо, коротко и ясно!

"А то ковыряют из носа, а потом по тарелке размазывают!"

User sion44, 05.09.2011 23:26 (#)

со своим лидером впереди на говновозке

все какие то сортирные фантазии..

User c8as, 06.09.2011 00:09 (#)

hеavу

https://graniru.org/users/h%D0%B5av%D1%83

User c8as, 06.09.2011 00:32 (#)

Это сообщение будет приписано и к твоим следующим постам!

User choibolsan, 06.09.2011 08:53 (#)

надо стараться "не потерять людей, которые доказали, что могут работать на благо страны".

ну для начала их надо там найти

(комментарий удалён)
User c8as, 05.09.2011 23:57 (#)

И это всё? Иного вы не соизволили понять?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: