новость "Яблоко" призывают выдвинуть в президенты Навального

16.12.2011
Алексей Навальный. Фото Дмитрия Борко

Алексей Навальный. Фото Дмитрия Борко

Часть делегатов съезда "Яблока" намерена выдвинуть в президенты Алексея Навального. Инициатор выдвижения Николай Кузнецов говорит, что если кандидатура будет вынесена на тайное голосование, большинство делегатов его поддержат. В 2007 году Навальный, добивавшийся отставки Григория Явлинского, был исключен из партии за националистическую деятельность.


Комментарии
User runoff, 16.12.2011 16:01 (#)

на мой взгляд самый оптимальный вариант для Навального быть генпрокурором при президенте Ходорковском.. расследование и надзор - это то, с чем Алексей справится возможно на ура.. ну а после ухода Ходрковского Навальному можно уже самому баллотироваться в президенты ;-)

User m901, 16.12.2011 16:06 (#)

Ходорковский в качестве президента несомненно фигура более подходящая. Навальному еще рановато.

User fecaloid, 16.12.2011 16:15 (#)

Президент Ходорковский - это конечно мощно...

А в Штатах предлагаю в президенты Мэдоффа.
Как говорится, гулять - так гулять!

User runoff, 16.12.2011 16:17 (#)

ну не ты же и не Путин.. остается только Ходорковский ;-) других по масштабу нет..

User balabоlоv, 16.12.2011 16:27 (#)

ну если бы выбирали только тогда да) а если весь народ то вариантов пално

User fecaloid, 16.12.2011 16:44 (#)

Чикатило тоже прогремел на всю страну.

Жаль, что тогда не избирали президентов...

User runoff, 16.12.2011 19:05 (#)

ну получил бы Чикатило свой 1% в районе погрешности.. проголовали бы за него твои собратья.. но президентом стал бы Ходорковский ;-)
так что иди соси писю у Суркова.. садист..

User nortrop14, 16.12.2011 23:15 (#)
3133

Чикатиле просто не повезло. А вот другой массовый убийца справился...

Стал нацлидером РФ...

Возможно тогда мы узнаем, кто приказал взорвать дома на Каширке? Весь это гнилой спектакль с судом не внушает, а наоборот, только укрепляет в сомнениях.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 17.12.2011 08:51 (#)

согласен, логично, я бы за. но одно но, ходор сидит.

User puddelson32, 16.12.2011 16:17 (#)

есть вменяемые в Яблоке,

но Гриша будет против.Прицепится к чему-нибудь и состроит из себя целку(после семи абортов)Искренне рад буду ошибиться.

User netcrawler, 17.12.2011 12:27 (#)

Опять 25

ИЗ ТВИТТЕРА:
mitrokhin Сергей Митрохин
Убелительно прошу всех не издеваться над Алексеем Навальным! ОН НЕ ХОЧЕТ ВЫДВИГАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ! Оставьте его в покое!

User angelina_41, 16.12.2011 16:18 (#)
3515

Не смешите мои т

User puddelson32, 16.12.2011 16:33 (#)

кто б сомневался, что Вы не согласны.

И это несогласие длится уже многие годы,но Гриша безнадежен и Зюганов безнадежен- на месте Путина я бы их наградил.

User runoff, 16.12.2011 19:07 (#)

наказание невиновных и наградждение непричастных ;-)

User semi24, 16.12.2011 16:31 (#)
11491

Не нужен России президент вовсе. Никакой. Кто бы не въехал в Кремль, буквально в течение нескольких месяцев он "перекинется", превратится в дракона. Кремль - проклятое место, обиталище моральных "умертвий". Зло. И жильцы его становятся адептами зла, едва переступив порог "темной башни".

Ответ на вопрос "почему народ ненавидит власть в России?" до смешного прост. Потому что любая власть российская - антинародна по сути. Нельзя полностью и навечно делегировать полномочия и ответственность за свою судьбу "царю". Пора научиться самоуправлять Россией.

User quasistable, 16.12.2011 16:44 (#)
3950

я давно предлагаю на месте (и вместо) кремля и прилегающей территории создать огромный парк, ноподобие Central Park в Нью-йорке. (хотя и не верю в колдовство - просто уничтожение клоаки нужно начать именно с этого)
А насчёт антинародности, смотря что иметь ввиду. Росс. власть уничтожает народы (прежде всего свои), но ведь при этом пользуются народной поддержкой!

(комментарий удалён)
User semi24, 22.12.2011 17:07 (#)
11491

Я имел в виду, скорее, Швейцарию с ее прямой демократией, а не воровские сходки, жизнь по понятиям и прочее. Это уже существует в Кремле с десяток лет, а если быть точным, с 1917 года. Результат - деградация государства и разложение общества (части его, как минимум), вырождение народа как общности людей, обладающих определенными идеалами, отличными от сугубо меркантильных. Вот и все, собственно...

User ruslan__brovkin, 16.12.2011 17:43 (#)
21022

Полностью согласен, кремль и есть сосредоточие каких-то средневековых сил зла, столько гадости народам, сколько там, не делали нигде в мире. Необходимо провести ритуал экзорцизма представителями всех мировых религий, затем уничтожить все строения в этом месте, останки захоронить так, чтобы никто не знал где и желательно не в России, а на месте Кремля построить парк или что-то в этом роде, приятное глазу.

User makaronov38, 16.12.2011 19:33 (#)

Необходимо провести ритуал экзорцизма представителями всех мировых религий, затем уничтожить все строения в этом месте, ост

Лечиться, лечиться и еще раз лечиться! Как завещал великий Кащенко.

User angelina_41, 16.12.2011 20:04 (#)
3515

Я бы тоже избавилась от этого зловещего места. Такая реконструкция могла бы послужить посылом всему миру, что Расия больше не хочет идти по пути Зла.

User makaronov38, 16.12.2011 20:20 (#)

То же самое.

Лечиться, лечиться и еще раз лечиться! Как завещал великий Кащенко.

User semi24, 22.12.2011 20:10 (#)
11491

Место недоброе, факт, кадавр недалече тоже добра не порождает...

Хм, она, возможно, и не хочет, но идти приходится, коли ведут на кремлевсом поводке...

(комментарий удалён)
User quasistable, 16.12.2011 21:48 (#)
3950

Будем есть говнобургеры

Вы веками едите вторичный продукт кремлёвских обитателей. Теперь это уже в генах, не так то просто перейти на шитбургеры.

User makaronov38, 17.12.2011 06:51 (#)

Кремль надо снести, а на его месте открыть приятный глазу самый большой в мире макдоналдс.

Совестливо. Мысленно рукопожимаю.

User chernomyrd, 16.12.2011 16:33 (#)

Куд

Смешно даже сравнивать... Навальный бьется на передовой, а бывший инструктор ЦК КПСС Явлинский хавает свои кнедлики в Лондоне - теперь вот объявился - не запылился. И не надо нам пудрить мозги про великих экономистов - практика показала, что скорее требуются юридическое образование. Но в России сегодня больше всего нужен человек наделенный двумя качествами: честность и смелость. Кабинетный Гриша - это аналог Медведева и не больше. Да Явлинский наберет с гулькин нос -ясно, что у Навального процент будет выше. Кроме того,в России сейчас, как никогда,в президентах нужен русский... В этом смысле Яблоку давно пора понять, что прирост своей численности они могут осуществить только за счет привлечения именно основной нации России. Пока Яблоко - партия еврейской интеллигенции. Конечно, лучшей ее части, которая дистанциировалась от родственных им Чубайса, Коха, Гусинского и прочего ворья лишь прикрывающегося либерализмом ...

User puddelson32, 16.12.2011 16:36 (#)

Лучше не скажешь

Странно! Неужели Гриша этого не понимает?

User quasistable, 16.12.2011 16:48 (#)
3950

сейчас, как никогда,в президентах нужен русский...

ну да, чтобы уничтожать россиян ещё более эффективно! )) ...пользуясь поддержкой титульной нации

Ну где ты русского то найдешь, чтобы умный, непьющий, не воровал...?
Ну и чтоб плавал баттерфляем, играл в бадминтон, находил амфоры и руками порчу снимал с любой прибыли...?

User wrrow, 16.12.2011 17:20 (#)
3267

в России сейчас, как никогда,в президентах нужен русский

чтобы проклятую нерусь мочить в сортирах,а свои холопы с удовльствием лизали очко Правителю(свой ведь.родной-Руззкий)и боялись.и да!ни пяди исконно русской земли "поганым чуркобесам"!кавказ-только русский,но кавказаоидам- никаких прав и ценз оседлости(как бздит вяликий пророк насральный:понаехали тут,Хватит кормить,блеать!!)

User chernomyrd, 16.12.2011 18:21 (#)

Кавказ за Путина или нет ?

Русские - одна из самых толерантных наций в мире. Это основано было на терпимости православия (в сравнении с католицизмом) и было укреплено Советской властью с ее одержимостью в области интернационализма. А вот почему свободолюбивые "кавказаоиды" ( буду применять Вашу терминологию) безропотно позволяют рапортовать о 105-процентной поддержке ими Путина и ЕР? Возможно, действительно считают, что для них власть Путина - самая удобная... В этом смысле сегодняшние события показывают, что по избирательным фальсификациям русские "холопы" все-таки взбрыкивают и "очко не лижут", а вот кавказские холопы - не издают ни звука. Как-то Вы можете эту их извращенную любовь к душителю Путину объяснить.Или власть Путина - это их власть?

User makaronov38, 16.12.2011 19:39 (#)

Это основано бы

На самом деле католицизм еще ничего. А вот протестанты - это просто звери. Это легко видеть из истории. На территориях обоих Америк геноциду подверглись в основном те индейцы, которые попали к протестантам. А на Аляске геноцида не было вообще. Её захватили мерзкие идолопоклонники-православные. Надо пакаятся, я щитаю.

User azudels, 17.12.2011 02:18 (#)

О! Сколько нам открытий чудных готовит

макаронов дух!

На вечной мерзлоте церковь не построишь, упадет. Вот и сохранился народ северный. А где поближе жил, в Сибири, там сильно повымер, с божьей помощью братского народа. Ежели сравнить жизнь русского и американского чукчи, это как Прохорова сравнить с вами. Оба русские, а один как бы и еврей.

User makaronov38, 17.12.2011 06:54 (#)

На вечной мерзлоте церковь не построишь, упадет. Вот и сохранился народ северный.

Вот оно как. У русских видать были особые боевые церкви! А демократические народы все по старинке индейцев изводили - ружьишком, ядом, демократией.

User nm10, 16.12.2011 20:45 (#)

куда оно скатилось с Гришей?

Да никуда. Топчется все там же - в передней.
Вы абсолютно правы. И дело не в русских и евреях. А скорее в харизме, молодости, смелости.
Конечно, увы, Навальный в ЭТОТ раз не станет президентом. А через 5 лет? Вполне вероятно.
Надоели Жирики и пр. претенденты на трон всея Руси: старые истертые и заезженные пластинки.
И ув. Явлинский из этой же когорты - слишком долго на политическом небосклоне.

User quasistable, 16.12.2011 16:35 (#)
3950

националистические взгляды навального следствие одного из:
- недостатк ума: нелегальные гастербайтеры (включая тех, кто заплатил взятку за визу) сами жертвы скотства русских ментов, подрядчиков. Чтобы побороть нелегальную иммиграцию, нужно бороться против лживых и продажных российских властей, а не обманутых и ограбленных голодных людей.
- обычная подлость (это если навальный понимает вышесказанное)
- на самом деле считает русскую нацию титульной: в этом случае логика бессильна, ведь даже последний безграмотный таджик не опускается до русского свинства, которым пестрит утуб.
Если Лимонов, Жирик, и Навальный - лучшее что может предложить "оппозиция", то мне вас НЕ жаль.

User ruslan__brovkin, 16.12.2011 18:06 (#)
21022

www.youtube.com/watch?v=6x3hmenKeO4

www.youtube.com/watch?v=6x3hmenKeO4

(комментарий удалён)
User quasistable, 16.12.2011 16:50 (#)
3950

согласен. Не все, но большинство.

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 16.12.2011 18:04 (#)
21022

Война — это война, насилие, смерть, много смертей, а не бродвейский мюзикл.

User quasistable, 16.12.2011 18:36 (#)
3950

Война — это война

а за саму войну ответственны все россияне, пославшие орды будановых убивать и насиловать людей. Вам это ещё аукнется, и, надеюсь, скоро.

User makaronov38, 16.12.2011 19:35 (#)

а за саму войну ответственны все россияне, пославшие орды будановых убивать и насиловать людей.

Как страшно жить! А чеченцы, значит, русских в Чечне не убивали и не насиловали?

User nortrop14, 16.12.2011 23:22 (#)
3133

Жестокость проявляют обе стороны этого конфликта. Но кто на кого первым напал?

Это сделали 1,5 века назад войска Российской империи, а не наоборот. То есть это русские пришли на Кавказ с оружием в руках. Кому же такое понравится?

User makaronov38, 17.12.2011 06:50 (#)

Это сделали 1,5 века назад войска Российской империи, а не наоборот.

Да ну? А газават объявленный шейхом Мансуром и постоянные набеги на российские территории, значит, не считаются? Для справки: шейх Мансур объявил газават России в 1785 году. А Кавказская война началась в 1817 году. Так кто на кого напал?

User nortrop14, 17.12.2011 14:08 (#)
3133

"Постоянные набеги" осуществляли и российские подданные. Терскими казаками их называли. В любом случае события 1785 г не оправдывают удержание этих территорий сейчас, тем более, что России от них никакой пользы, о сплошная головная боль.

User quasistable, 16.12.2011 18:31 (#)
3950

после высказывания навальным его отношения к убийству буданова, самое лучщее что можно о нём сказать - средство борьбы с коррупцией.
Вроде веника ... или лучше "совка".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User runoff, 16.12.2011 19:10 (#)

да.. вот только император вася может распустить парламент как два пальца обоссать ;-) это не есть гуд.. какой-то, как он сам признался, гандон распускает парламент, который избран гражданами ;-)
кстати.. а разве гандоны можно использовать в третий раз? ;-)

User azudels, 17.12.2011 02:33 (#)

"а разве гандоны можно использовать в третий раз?"

Можно, если хорошо заштопать.

User elektor, 16.12.2011 16:42 (#)

Кузнецову -огромное уважение. Я только мечтал о таком варианте! Гриша,я думаю,согласится, потому что это действительно последний реальный шанс

User hrom, 16.12.2011 16:57 (#)

Гриша не согласится. Сдрефит.

User igk, 16.12.2011 16:55 (#)

Это исторический шанс, если ЯБЛОКО не согласится это будет сродни катастрофе

проклянем.

User rybvv9, 16.12.2011 17:09 (#)

Навальный лучше, чем Явлинский

который явно не видит в президентах никого, кроме себя, любимого. Но и только. Правильно говорят: оставьте мальчишку в покое! Слишком серьезное дело, черт побери!

(комментарий удалён)
User rybvv9, 16.12.2011 18:13 (#)

Я не об этом

Выдвижение Навального покажет, что Яблоко стремится именно к РЕЗУЛЬТАТУ, а не к объединению непременно С НИМИ, любимыми. А так - согласен: какие это, в задницу, Президенты? Разве что на фоне нынешних.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 17.12.2011 09:24 (#)

"Яблоко стремится именно к РЕЗУЛЬТАТУ" -- очень бы хотелось!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 17.12.2011 09:32 (#)

вице президента зря бне упразднил, хотя известно почему.

User igk, 16.12.2011 17:27 (#)

Митрохин открестился от Навального, Явлинский скорее всего тоже, надежда на партию ЯБЛОКО

ребята, покажите что вы с народом.

User alexfrom, 16.12.2011 17:31 (#)

---

Продолжаем верить кремлёвским играм? Гебешный проект "Навальный" набирает силу, разводка по первому классу. Цель -- перетянуть на себя голоса возмущённых и недовольных и слить их в помойку. Так и будет. Кремль всегда начинает и всегда выигрывает, хоть белыми хоть чёрными. Ибо глупые мы очень...

User rybvv9, 16.12.2011 17:35 (#)

Про то, что это гебешный проект

я говорил... ну, с полгода назад - точно. Сейчас так не говорю. Какая разница? Ну, пусть не проект, пусть Навальный именно такой, каким его видят почитатели. Какая разница? Не фиг ему делать в президентах, не фиг злить народ, выступать в роли клоуна-напарника разным там Прохоровым энд кампани!

User alexfrom, 16.12.2011 17:49 (#)

--- Ну, пусть не проект

У нас с Вами просто нет доказательств никаких кроме логики и всей российской истории. Не надо быть гением чтобы понять -- всё это НА НИТОЧКАХ. Нужные куклы выскакивают на сцену в нужный момент. Навального вывели из пробирки чтобы продолжить выпускание пара, но уже не в небо, бесконтрольно на площадях, ибо опасно это, нет, выпускание пара теперь будет идти организованно, под прямым гэбэшным контролем. Многие поведутся, вот увидите. Вместо ЕДИНОГО кандидата специалисты гэбэ делают ЕЩЁ ОДНОГО, и голоса протестно настроенных избирателей РАЗМАЖУТ по дюжине партий, в результате ни один из оппозиционных кандидатов ни за что не наберёт и 15%, и вот тогда Путин ЧЕСТНО победит в первом туре, въедет в кремль на белом коне, и без подтасовок. Это даже не шахматная партия, это проще чем крестики-нолики, всё примитивно. Однако как раз на такую дешёвую надувную приманку мы и ведёмся.

User ruslan__brovkin, 16.12.2011 17:57 (#)
21022

Абсолютно точно!

User rybvv9, 16.12.2011 18:16 (#)

Ну да

Если оппозиция не договорится между собой, и не снимет все кандидатуры в пользу одной... С Явлинским договориться НЕЛЬЗЯ - проверено.

(комментарий удалён)
User alexfrom, 16.12.2011 18:04 (#)

--- За публикации о воровстве в ЖКХ в регионах люди исчезают бесследно...

Согласен. Если б был чужой -- убрали бы давно и незаметно. Навальный нужен на крайний случай, чтобы увести наиболее активных в сторону и хотя бы дать время высшей номенклатуре спокойно удрать, избежав суда и тюрьмы. Но он полезен и на весенних выборах -- поможет снизить проценты у оппозиции. Полезен он и без выборов -- поведёт за собой некоторые слои вольнодумцев, а потом вдруг поддержит нациков, как уже было, и вольнодумцы окажутся ни с чем, да ещё и оплёванные со всех сторон за связь с фашиствующими. Короче, ИМХО, полезный, очень полезный для власти человек.

User ruslan__brovkin, 16.12.2011 18:12 (#)
21022

Конечно, самый настоящий — пукинский стукач!

User makaronov38, 16.12.2011 20:48 (#)

Конечно, самый настоящий — пукинский стукач!

Чем глупее человек - тем категоричней его суждения.

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 16.12.2011 18:15 (#)
21022

Да ничего нового, в общем. Второй ельцин. Чтобы писать и выкладывать то, что он выкладывает и не исчезнуть в неизвестном направлении... так в мафиозно-воровском государстве просто не бывает. Понятно же, что транснефтийное ворьё и педросы прекрасно знают, кто он и на кого работает. Вон как Подрабинека поганые нашисты травили за одну только антисовковую статью. А с Навальным связываться боятся.

User django2, 17.12.2011 01:57 (#)

ну и по тому как защищает его Макаронов...

User koctja, 16.12.2011 18:54 (#)

Идея Н.Кузнецова неплохая. Если это случится, то это будет хороший гвоздь в крышку гроба путинизма-монархизма.
Беда только, верхушка "Яблока" шибко упертая.

User homut, 16.12.2011 19:27 (#)

общественного активиста Алексея Навального

и если этого НЕ сделают - это будет их последняя ошибка, даже глупость. а Явлинскому давно на пенсию пора , ну надоел со своими соплями

User soundofsmile, 16.12.2011 19:40 (#)

бывший инструктор ЦК КПСС Явлинский

Кампания лжи и клеветы продолжается! Никогда Явлинский не работал в ЦК КПСС. Друзья, будте бдительны, не верьте мелким сплетникам. Давайте смотреть на вещи реально. Факты вещь упрямая. Ни один из лидеров оппозиционных сил, включая Навального, не выдвинул свою кандидатуру в президенты, не использовал этой возможности. На сегодняшний день только Яблоко может выдвинуть демократического кандидата, противостоящего как Путину, так и кандидатам-соглашателям, фактически подыгрывающим Путину. Прочитайте внимательно посты: с одной стороны слабоаргументированная агитация за Навального, справедливо исключённого из партии за конкретные действия, не совместимые с программными установками не только Яблока, но и того же Парнаса, к примеру; с другой стороны - злобные нападки на партию и лично Явлинского - самого порядочного и последовательного из действующих политиков. Где логика и совесть? Что это за призывы - "выдвиньте, яблочники, сволочи продажные, нашего парня в президенты"? Всё это было бы смешно. когда бы не было так грустно. Я голосовал за Яблоко и буду голосовать за Явлинского не потому. что он харизматичен, клёвый парень, а потому, что программа Яблока, идеи, разработанные Явлинским и моими единомышленниками по факту (ни в какой партии не состою)мне близка и понятна. Более того, она конкретна и реализуема на практике. Мне не достаточно голосовать "против", это само-собой разумеется, я хочу и буду голосовать за, даже если останусь в одиночестве. не слушайте провокаторов, голосуйте прежде всего за свои убеждения. А сплетников ещё раз прошу: уймитесь, не вредите общему делу. Кандидат будет выдвинут партией Яблоко, не мешайте участникам съезда сделать правильный выбор из числа лиц, разделяющих програмные установки единственной легальной демократической партии России.

User kaplan, 16.12.2011 19:57 (#)

Явлинский опаздал всплыть - электорат голосует только за стертые пятаки.

User koctja, 16.12.2011 20:08 (#)

Да знаю я, знают те, кто всегда "Яблоко" поддерживал, что Явлинский не чета Немцовым и Касьяновым, а тем более выхохулям и комунякам. Но как в народе говорят - Слишком уж яблочники джентельмены, таким против наперсточников не выстоять. А посему надо что то кординально менять.
Иначе Путин на 12 лет обеспечен. Мне столь не протянуть, возрост не тот. А хочется эту суку на нарах увидеть.

User nm10, 16.12.2011 21:00 (#)

"буду голосовать за Явлинского не потому. что он харизматичен, клёвый парень..."

Ну и зря. Выбирают КОНКРЕТНУЮ личность, а не программы и идеи. Россия - бывшая страна Советов, как раз этим и была богата.
"она конкретна и реализуема на практике" - ну,ну! Как раз наоборот. История государства Российского нас и учит, что все программы и идеи кончаются пшиком или в лучшем случае "кукурузной" эпопеей, а в худшем - ГУЛАГАМи.

User escccapist, 17.12.2011 02:06 (#)

"не мешайте участникам съезда сделать правильный выбор "

друг мой, да кто-ж им помешает сделать выбор? Тока боюсь что "правильным" он как раз и не будет.
Со своей стороны надеюсь, что вы примете этот сделанный Яблоком выбор, каков бы он ни был.

User ponchik, 16.12.2011 19:48 (#)

неeee ребята, нациста в президенты? мне кажется его, навальnого, вам кремль пропихивает незаметно, допускаю што он не знает об этом. касьянов полит.труп , у немцова есть шансы только если с хорошей пиар-группой , ходора -тока если будет переворот , отпадает, вот кудрин пока мается на нейтралнной полосе , хороший кандидат, хотя-бы в премьеры .

User kaplan, 16.12.2011 20:08 (#)

неeee ребята, нациста в президенты?

Пончик, на время забудь о своем еврействе. Рассея не израиль, здесь другое понимание нациста. Без порно навальный наберед раза в три больше голосов, чем изрядно подзабытый электоратом явлинский. Что, как уже здесь отмечалось, будет весьма кошерно для путина.

User koctja, 16.12.2011 20:25 (#)

Что, как уже здесь отмечалось, будет весьма кошерно для путина.

Дык главная задача лубянских как можно больше на Навального помоев вылить. Так что скоро мы такое про него узнаем, что мама не горюй. И вполне возможно у Навального в пятом колены бабка еврейка всплывет. :)))

User kaplan, 16.12.2011 20:39 (#)

То зачение, которое имеет для среднего российского избирателя наличие бабки еврейки сильно преувеличено.

Не надо выдумывать того чего нет и меньше лазить по нацианалистическим сайтам. Тем более смотрят на рожу, а не в метрики бабки. Поставте рядом Навального и нацлидера. Делайте выводы.

User kotleopold, 16.12.2011 20:22 (#)

Явлинский конечно умный политик и порядочный человек, но даже если случится чудо и правящая партия даст ему возможность выступить по ТВ то ничего хорошего из этого не получится. Начнет он свою речь с чегонибудь заумного, вроде "макроэкономические показатели..." и большая часть телезрителей зевнет и переключится на Дом 2. А потом проголосует за Жирика, он говорит понятно : Россия для русских, Каждой бабе по мужику, Каждому мужику по бутылке.

User bes_predel, 16.12.2011 20:51 (#)

Навального- в президенты!

User reader222, 16.12.2011 23:22 (#)

навального в президенты

немцов/милов-спасибо огромное за ПУТИН-коррупция
но за бывшего немцова-вряд ли проголосуют(я-да)
явлинский старая продавшаяся блевотина
НАВАЛЬНЫЙ СВЕЖЕЕ ДОСТОЙНОЕ ЛИЦО
давай те навального!!

(комментарий удалён)
User kaplan, 17.12.2011 00:01 (#)

Фуражка с васильковым околышем

Насчет приязни-неприязни отвечать в лом. Одно из двух или дурак или тролль.
Утверждать, что термин ПЖиВ был изобретен в ФСБ, чтобы внедрить и ряды "несистемной" оппозиции Навального, может только человек... гм... с нестандартным мышлением.

User kvarkw, 17.12.2011 01:56 (#)

Но Жирика ж КГБ создал ...аналогии не проглядываются?

User nortrop14, 16.12.2011 23:29 (#)
3133

Ходорковского - в президенты!

Это лучшая кандидатура.

На данном этапе лучшая кандидатура - Зюганов

И не надо визгов. Я все прекрасно понимаю, но чтобы идти вперед надо иногда и отступить назад.
Нет другого проходного кандидата. Этот будет тот таран,который разломает гэбистскую машину, подковырнет эту свору и отгонит от кормушки. А уж на следующих выборах у вас в союзниках будет обновленная партия ЖиВ и все другие партии. Вот тогда придет очередь Навальному или еще кому-то. Лидеры найдутся как только это болото будет осушено.

User nortrop14, 17.12.2011 14:02 (#)
3133

Это примерно то же самое, что голосовать за левую руку путена.

Ничего он не разломает и никого не выковыряет. ИМХО - все, кто замарался в №волщебных" чуровскиъ выборах и не отказался принять мандат из рук узурпаторов-фальсификаторов, должен гнить на политической свалке.

Да и продует он путену во 2-м туре, как в своё время Ельцину продул. Слишком у многих он сам и его идеология вызывают рвотный рефлекс...

User ponchik, 16.12.2011 23:34 (#)

нaвальный как то везапно появился на арене и стал популярным . и компромат хороший у него . откуда?? и ведь не дали его раздавить как политковскую, шекочина , магницкого ... он похоже как дырка отводит давление шоб не было взрыва -по теории surkova.. .. для kaplana : я не еврей а мусульманин и дружу с евреями и другими тоже, возлюби ближнего своего и господ тебя полюбит

User kaplan, 17.12.2011 00:12 (#)

я не еврей а мусульманин

Извини, ошибся. Видить фашиков везде, как алкаш чертей в приступе белочки, как-то не характерно для рядового мусульманина. Я рад, что пончик дружит с евреями и другими тоже...

User gin, 17.12.2011 00:37 (#)
5316

по графику сейчас должен быть лысый президент

так что Навальному не светит.. Да и Явлинский вроде не облысел еще

User escccapist, 17.12.2011 00:16 (#)

а вы господа проболтамши - уже просрали все Путину

да хоть млн выйдет на площадь ничего не изменится
Потому что даже если допустить честные выборы - голосовать будет не за кого.
Путинский застой олицетворяют Зюганов, Жириновский, Миронов и Явлинский. За эти лица народ голосовать однозначно не будет.
Справороссы уже совершили идиотизм выдвинув выхухоль вместо свежего лица.
Яблоко однозначно совершит выдвинув Явлинского.
Этим "вождям" нужно сохранение статус кво в своих партиях, как Путе нужен этот самый статускво в стране - в этом они просто близнецы.
Финал нетрудно предсказать. Выйдет Путя с Зюгой. За зюгу однозначно голосовать не буду, и со мной не проголосуют миллионы.
Так что именна сейчас завершается, а не начинается трагикомедия "Путин - форева"

User escccapist, 17.12.2011 01:39 (#)

прекрасно представляя современный российский электорат, смею утверждать, что у Навального сейчас были бы очень высокие шансы, если его смогли бы выдвинуть, выиграть выборы у Пути, а в случае подтасовок вывести на улицы уже миллионы
К сожалению на сегодня без умеренного национализма победить не получится и в этом смысле у Навального было бы гораздо больше шаксов стать президентом, чем, скажем, когда-то у генерала Лебедя. Но Навального поддержит и широкий фронт демократов и либералов, правых и левых, потому что все лучше чем путя, потому что почти наверняка тогда подует ветер перемен и сильна большая надежда на слом коррумпированного механизма, созданного чекистской хунтой. Если бы вышли в финал Навальный и Путин, однозначно пошел бы голосовать, и со мной миллионы...
Но...
даже если случится чудо (вероятность процентов 25%) и Яблоко выдвинет Новального, при этом легко соберет подписи необходимые для выдвижения, его тогда завернут на уровне ЦИК отказавших признать подписи настоящими, потому что понимают что это будет реальный кандидат, который сможет убрать путю

User kvarkw, 17.12.2011 01:54 (#)

Гапоны гапончики и гапонушки...Думайте головой а не расчёты подсчёты ( многие за СР проголосовали по расчётикам)

Люди будьте бдительны. У Суркова есть и довольно умные( для вчерашнего дня для версии 1.0 а 10 декабря вышла версия 2.0-Болотная и мы их победим своей правдой и открытостью) политтехнологи.
Появится масса гапончиков и гапонушек,льющих с нами вместе крокодилы слёзы и плача( УТВЕРЖДАЯ) что Явлинский непроходной,что нужен молоденький ( может ещё пузико ему поцеловать -молоденькому?).
Хотел предложить что-нибудь креативное ( что (кого)другие предлагали:- Шевчук Навальный,Рыжков..) . Но увидев подсказку про политический труп, я скромно предполагаю, что именно ГАЯ и будет тем креативом,той движухой ( в терминах молодёжи).Его они будут чернить старыми методами, но особо не опасаясь и в этом наш шанс.. Он очень честно и открыто выступал в дебатах.Выступал не с расчётом в Думу пролезть( как все остальные), а во главу угла ставил заботу о России о народе, не обещалки а продуманные предложения.Задача наших политтехнологов - обеспечить дальнейшее развитие и движение в нужном направлении. И кроме того на последние 1-2 недели перед выборами приготовить в рукаве козырного туза ( какую-то очень оригинальную ,очень понятную,очень близкую людям идею). Эти идеи можно собирать от нас читателей ,только входите с нами в контакт в соцсетях или в совём журнале... Я считаю чтов сторонниках у ГАЯ самые умные саме образованные самые стойкие самые честные ... ( себя не похвалишь:)) граждане и нам по плечу тягаться с сурковчатами. Посмотрите Манифест 1861 г. - коротко чётко ясно - может продублировать в применении к современной ситуации?
Только ещё раз повторяю - будьте бдительны.
Конечно не нужно выплёскивать ребёнка но и вестись на предложения гапончиков не стоит. Как-то так.
У нас теперь отличная позиция.
Не надо ругать политиков и власть.Все увидели политических проституток(СР КПРФ и ЛДПР) и ихнего гуру- ездуна - путина в.в.. Выборы фальшивые.Гуру - врёт. Думская оппозиция продалась Теперь нужно двигать свои идеи предложения.
А кандидат от Яблока - это будет от всех площадей России. Ну получилось так. За нами Россия и отступать некуда.
Не забывайте про Требования от 10 Декабря. Мы должны быть тверды и непреклонны. Только честь совесть свобода правда и открытость должна побеждать и ПОБЕДИТ, Наше дело народное и победа будет за нами - за народом.

User eestipoeg50b, 17.12.2011 12:43 (#)

А вы уврены, что

imho.

User antifa550, 17.12.2011 02:07 (#)

модеру прошу не удалять .надо немцову хорошую агит команду подобрать и его втюхивать . можно еще новодворсkую :) , она историю знает на грабли не наступит , а економистом взять кудрина . это шутки конешно , но навальный 100% для рамазивания голосов . он никакой не политик , он туман которий . появился ниоткуда и исчезнет в никуда в нужный момент. политики -явлинский , немцов, касьянов , вот их и опасаются кремlяди от них и отводят голоса . только они могут поменять бескровно власть , поэтому и придумали проект "navalniy" внедрение в масси прошло успешно . в нужный момент проект "tuman" рассеется .

User reader222, 17.12.2011 02:09 (#)

ходорковский+навальный

а Хто их зарегистрирует?
вова путин?

User escccapist, 17.12.2011 02:42 (#)

Гриша уже два раза ходил на выборы. Последний раз 11 лет назад. Через год ему стукнет 60. За то чтобы стать "единственной ЛЕГАЛЬНОЙ демократическй" Яблоко расплачивалось известно чем. Отношение к протестныим действиям других демократических партий и движений часто просто возмутительное. С годами политической жизни политик обрастает негативом, есть достаточно представительная группа праволиберальной интеллегенции которая за Гришу не пойдет голосовать и под дулом автомата.
Но...
Если случится чудо и в финал выйдет Путя с Гришей, пойду на выборы и со мной... ну еще кто-то тоже присоединится

PS хотеть выдвигать одних, а потом обидевшись за гришу выдвигать его "назло" - насмешили своей ремаркой...
Но грустно то, что достаточно много достойных людей, помня старые обиды, также "назло" не пойдут голосовать за Гришу.
Поэтому с моей точки зрения необходимо, как никогда, новое лицо, способное объединить, а не разьединить все антипутинские силы. Я в Явлинском такого лица не нахожу...

User eestipoeg50b, 17.12.2011 12:38 (#)

А чем Навальный будет лучше Путина?

Я не вижу особой разницы. Ну разве что тем, что он не Путин и может быть не настолько повязан с преступными спецлужбами ... Но последние и Ельцина опутали - опутинят и навального, он же их не тронет. Для порабощенных Россией народов разница мизерна. И кто его толкает - известно? Лукашенко вот тоже на теме антикоррупции в диктаторы вылез...
Так что не будьте лохами.

User chernomyrd, 17.12.2011 14:42 (#)

Если рассуждать без злобы и только на основе логики...

Все возражения против Навального сводятся к двум аргументам:
1.НАВАЛЬНЫЙ - ПРОВОКАТОР! Но это бездоказательное утверждение, основанное на предположениях. Совершенно аналогично можно объявить именно тех, кто эту мысль здесь развивает провокаторами. Цель их проста - вырубить человека, который открыто выступает против власти, разрушает ее авторитет, действует грамотно и аргументировано...
2.НАВАЛЬНЫЙ - ФАШИСТ! Или применяется более мягкое - НАЦИК... Я же вижу здесь просто достаточно непростой спор внутри Яблока. Взаимодействовать с русскими националистами или не? Это, действительно, существенный вопрос и надо подходить к нему разумно, без оскорблений друг друга и пены у рта... На мой взгляд практика показала, что прежняя многолетняя позиция на полное отторжение русского национализма оказалась совершенно провальной - Яблоко превратилось в почти маргинальный кусочек и никаких перспектив не имеет. Оно замкнулось в рамках еврейской интеллигенции и избирателей, проживающих за кордоном. Именно в Москве, Питере и на зарубежных избирательных участках и набираются голоса Яблока. Держится оно лишь за счет усилий еще сильной прослойки своих сторонников в СМИ. Это тупик... Навальный дает перспективу, это - лидер, который может подтянуть к Яблоку достаточно широкий круг сторонников. МОЙ ПРОГНОЗ: рано или поздно, Миронов, Гудков и Дмитриева (ЕСЛИ НЕ ПЕРЕДЕРУТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ) сообразят, что целесообразно вступить в союз с Навальным или даже пригласить его в свои ряды. Туда он и уйдет, а остатки Яблока будут тащиться за Гришей, который окончательно осядет в своем Лондоне и будет вещать "Поверх глыб...".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: