новость Прохоров выдвинет Ройзмана в мэры Екатеринбурга

17.02.2013
Евгений Ройзман и Михаил Прохоров. Фото с сайта Ура.Ру

Евгений Ройзман и Михаил Прохоров. Фото с сайта Ура.Ру

Партия Михаила Прохорова "Гражданская платформа" намерена выдвинуть главу фонда "Город без наркотиков" Евгения Ройзмана кандидатом в мэры или председатели городской думы Екатеринбурга. Выборы в регионе состоятся 8 сентября, окончательное решение о конкретной должности, на которую будет выдвигаться Ройзман, в партии примут уже весной.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hеavу, 17.02.2013 14:38 (#)
22578

Он переименован в а автомобиль ПА-беда спонсирует нано-проект все тот же миллиардер Врунгель.

User zvirblis_317, 17.02.2013 14:40 (#)
21611

Может уже йо-трамвай? Или йо-самолет?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2013 17:39 (#)
21611

Не просто глонасс, а йо-глонасс им. И. Сусанина!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2013 17:59 (#)
21611

Над погибшими не шутят, вообще-то...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2013 18:33 (#)
21611

Не сравнивайте несравнимое...

User zvirblis_317, 17.02.2013 19:14 (#)
21611

Сравнили сборище упырей поганого режима с элитой демократической Польши...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2013 20:09 (#)
21611

Давайте жесткий... гулять, так гулять...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2013 20:31 (#)
21611

Отвечаю столь же жестко... Сколько людей было убито по приказу каддафи, пока он не "усоп"? А сколько по приказу польской элиты? Так что делать разницу между разными усопшими - я буду всегда... Усопнет тсарь - тоже буду стебаться "в полный рост", и желаю, чтобы это произошло не в теплой постели, нравится вам или нет... А крестик и трусы здесь совершенно ни при чём... Устраивает такой ответ? Впрочем, не хотите - не отвечайте...

, 17.02.2013 21:02 (#)
9059

Сообщникам и троллям того же.

User zvirblis_317, 17.02.2013 21:17 (#)
21611

Я не против...

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:28 (#)
18166

Начнем с Гайдара?

User zvirblis_317, 17.02.2013 21:45 (#)
21611

Зачем? Займитесь теми, кто сейчас ворует и убивает... А Гайдар умер не на вилле, а в обычной квартире - честным был... Топчи его и Ельцина без меня - портянки к тебе присоединятся всеми четырьмя, причем в большом количестве - тебе понравится :)

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:03 (#)
18166

С Кадаффи неудачный пример. Хороший пример Ебн.
Что-то я не видел стёба с твоей стороны над ним.

User zvirblis_317, 17.02.2013 21:16 (#)
21611

Не, Ельцин - это твой "конек", а мне уж позволь самому выбирать примеры...

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:23 (#)
18166

Не хочешь? Давай поговорим о Трумане, сбросившим ядерные боеголовки на Японию, или о Черчиле, сдавшем наших казаков в лапы палачу - сталину.
Над ними стебаться можно?

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:25 (#)
18166

испр. черчилль пишется с двумя "л" и с маленькой буквы, как и трумен!

User zvirblis_317, 17.02.2013 21:38 (#)
21611

Про Хирошиму повторю свой старый пост - знал, что пригодится :

Я уже не раз говорил - про Хирошиму и Нагасаки молчали и сталин, и хрущ, и бреж, и горби, молчат и нынешние... Воют только портянки... Очень сердобольные... забывая, что уже шесть лет шла бойня, которую эта бомбардировка остановила махом... Еще не ясно, сколько было бы жертв со всех сторон, в том числе и с советской, и японской стороны... и осталась ли бы Япония как нация - большой вопрос... Вся страна готова была стать камикадзе, а в случае завоевания - захаракириться, от мала до велика... А сейчас живет и процветает!

Так что, Награня, не вой больше и Хирошиме...

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:49 (#)
18166

Обычное "либеральное" вранье. Япония стояла на грани поражения и без ядерных бомбардировок!
Интересно, а почему, все "либералы" визжали поросячьим визгом, когда бомбили Грозный? Ведь сколько жизней наших парней спасла авиация!
...Ты либо трусы одень, либо крестик сними!

User zvirblis_317, 17.02.2013 22:08 (#)
21611

Тебе второй раз повторить? Япония стояла на грани уничножения - до Хирошимы император сдаваться не собирался, и нация, по-самурайски, была готова на самоубийство - ты просто нихрена об этом не читал - гугель тебе в помощь! :)
А привести в пример Грозный, который являлся своей территорией для россии, может только последняя сволочь... Не меньшая, чем та, которая бомбит свою территорию...

User nоgrаni13, 17.02.2013 22:37 (#)
18166

Особенно умиляет в "либеральной" идеологии (читай, брехне), что они заботятся о возможных потерях советской стороны!!!

И бомбили американцы мирные объекты (Хиросиму и Нагасаки), наверное, потому что военных уже не осталось...

А у меня идея. Дополню как я этой "либеральной" брехней ...Кедровичей.

, 18.02.2013 18:38 (#)

Нограни,
Нагасаки не были мирным обьектом; там были верфи, военно-промышленные предприятия. Хиросима - да, город. Но, учти, что это сейчас для нас ядерное оружие - табу (именно после Хиросимы и Нагасаки). А тогда - просто новое мощное оружие. Ты ведь не осуждаешь бомбардировки Дрездена - а в них тоже погибли десятки тысяч мирных граждан. И, Воробей прав - ядерные бомбардировки Японии явились одним из главных факторов, побудивших Японию капитулировать.

User nоgrаni13, 18.02.2013 18:53 (#)
18166

"Ты ведь не осуждаешь бомбардировки Дрездена..."
Еще как осуждаю!!!
Одно дело бомбить военные объекты (Даже ядерным оружием, даже если могут пострадать мирные жители. Куда деваться, врага надо уничтожить с минимальными потерями.) и совсем другое наносить удар по мирным гражданам. Хороший пример война в Югославии. Тогда Западный альянс вынудил капитулировать режим Милошевича именно точечными бомбардировками с минимальными потерями среди мирных населения. Бомбардировки на уничтожение простых граждан противника, я не приемлю ни для каких самых высоких и благородных целей!

З.Ы. Данная ветка устарела, может быть продолжим как-нибудь в другой раз.

, 18.02.2013 20:34 (#)

Разумеется, Нограни. Тема интересная, и я отнюдь не считаю, что твоя позиция по ней не заслуживает внимания.

User hеavу, 17.02.2013 22:12 (#)
22578

Какого хрена в Чечню поперлись?
Какого гуя на Грузию набросились?

User nоgrаni13, 17.02.2013 22:25 (#)
18166

Чувствуется, что Тяжелый "либерал"!!!
Вообще-то независимая Чечня приперлась в 1999г. в Россию (Дагестан)!
Про Грузинскую войну 08.08.08 деликатно промолчу...

User zvirblis_317, 17.02.2013 22:41 (#)
21611

Ты еще забыл добавить, что независимая чечня "взорвала домА"... А вошел басаев в дагестан - выбить и всё! Нахрена всей чечне мстить? Ты иногда умный, но иногда хочется тебя прибить... Похмелье у тебя? :)

User nоgrаni13, 17.02.2013 22:47 (#)
18166

Да, конечно: Путин взорвал дома, а Буш организовал теракты 11 сентября.
Все, Воробей, мое терпение огромно, но не безгранично. На полный идиотизм я не отвечаю!!!

User zvirblis_317, 17.02.2013 23:02 (#)
21611

Прими триста капель :)))

User nоgrаni13, 17.02.2013 23:06 (#)
18166

Я ваш любимый напиток не пью!

User zvirblis_317, 17.02.2013 23:22 (#)
21611

Пьёшь самогЕн? :)

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 18.02.2013 02:02 (#)
18166

Осторожно, стараясь не запачкаться, Семеныч вскрыл ящик и заглянул внутрь. Перед ним предстало покрытое шерстью непонятное существо, величиной с небольших размеров собаку. Вытянутая морда была похожа одновременно на морду ишака и кролика, а выступающие вперед зубы однозначно говорили о травоядности их владельца. Передние лапы его были бы немного похожи на человеческие, если бы не были покрыты толстым слоем кроличьей шерсти. Задние конечности мало чем отличались от копыт ишака. Существо сидело на корточках, (что позволило Семенычу сделать предположение, существо как правило ходило на задних лапах) доедая последнюю морковку, а весь ящик изнутри, как и шерсть существа, были измазаны его испражнениями.
- Наверняка посылка шла очень долго? - жалостливо сказал Семеныч, высматривая наиболее чистый участок шерсти, чтобы вытащить существо наружу.
Существо прекратило жрать морковку и уставилось на Семеныча.
- Какой красивый малыш. - соврал Семеныч, глядя на отвратительнейшую морду существа и с опаской протянул руку чтобы ухватить его за шкирку. Но существо недовольно тавкнуло и ловко увернувшись от руки выпрыгнуло из ящика. Оказавшись вне ящика оно отряхнулось, забрызгав все в округе своими экскрементами и стуча по полу копытами побежало прочь. Найдя темный угол существо забилось туда и с опаской начало обнюхивать близлежащие предметы.
Семеныч вопросительно посмотрел на директора.
- Это наш новый модератор, его зовут Еести. - улыбнувшись сказала директриса.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 18.02.2013 02:09 (#)
18166

А правда, что ты модератором у Буковского работал?

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 18.02.2013 02:16 (#)
18166

Не знаю, говорят...

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 18.02.2013 02:23 (#)
18166

Ладно, проехали...

User nоgrаni13, 17.02.2013 22:59 (#)
18166

"А вошел басаев в дагестан - выбить и всё!'
А почему Гитлера гнали аж до Берлина? Выбили бы Басаева, через н-ное количество дней он приперся бы снова!!!!
Сорняки надо выдергивать с корнем!

User zvirblis_317, 17.02.2013 23:17 (#)
21611

Пральна! Вместе с головами тех, кто к басаеву никакого отношения не имел! Логика, однако! Так же, как и с гитрелем - выбили из восточной Европы - а убраться восвояси забыли!

User hеavу, 17.02.2013 22:42 (#)
22578

Понятное дело Дагестан исконно русская земля до сих пор пытаются это доказать воюя в тех исконных землях.
И Осетия там же.

User nоgrаni13, 17.02.2013 22:45 (#)
18166

Сколько тебе раз повторять мою позицию - я за отделение всех этих станов.
Но выкручиваться не надо!!!!!!!! И Чечня и Грузия напали первыми.

User hеavу, 17.02.2013 22:50 (#)
22578

Триста лет на бедную Россию нападают, а она несчастная бомбит их бомбит и никак конституционный порядок( в ёё понимании) восстановить не может.

User nоgrаni13, 17.02.2013 22:52 (#)
18166

Все, Тяжелый, достал как и Воробей.
Идиотизм хорош в меру! У вас он просто зашкаливает!!!

User zvirblis_317, 17.02.2013 23:01 (#)
21611

Володь, я хренею с этих деятелей :)) Крошечная Чечня и Грузия иопнулись, и напали на огромного монстра! Это насколько надо быть дебилами, чтоб утверждать такое :))))

User hеavу, 17.02.2013 23:10 (#)
22578

Ну так гуле...
Старые, закоренелые поклонники вяличия империи.
И здесь уж ничего не поделаешь.
Вот и российская аппазиция легла под флагом возрождения империи.
Многонациональный народ сехо просют.
Протиф масс не попрешь.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.02.2013 01:38 (#)
22578

Исполняли Ести...
и если бы не было чувства вины за себя и за своих предков, то ни меня, ни Саши не было бы на этом сайте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 18.02.2013 01:57 (#)
22578

Я уже свое личное мнение высказывал.
Ты старше, мудрее.
Поэтому будь снисходительней к нам... :)
Как ни крути, но окоп у нас один. ; )

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.02.2013 02:25 (#)
22578

Никогда не ссорься с человеком, который укладывает твой парашют.
народная сафецкая мудрость.

User hеavу, 17.02.2013 22:47 (#)
22578

«За скорейшее вхождение в состав России!» Заявление Бюро ЦК Коммунистической партии Республики Южная Осетия.
Коммунистической партии в Парламенте Южной Осетии внести в высший законодательный орган законопроект, который запрещал бы вхождение нашей Республики в какой-либо политический или экономический союз с Грузией, и однозначно зафиксировал стремление осетинского народа к объединению и вхождению в состав Российской Федерации.
---------------------
Плакаю от всехо этого циркуса вициозуса.

User natala, 17.02.2013 22:38 (#)
3006

"почему, все "либералы" визжали поросячьим визгом, когда бомбили Грозный?"

Ну не надо сравнивать несравнимые вещи. На момент бомбёжки Хиросимы и Нагасаки США находились с Японией официально в состоянии войны, которую начала Япония 7 декабря 1941 г. налётом на Перл-Харбор. Считайте Хиросиму и Нагасаки "симметричным ответом" (как модно сейчас выражаться) на Перл-Харбор.
Грозный вообще-то территория России и Чечня вроде не объявляла России войну. Войну начал Путин по совершенно непонятным и необоснованным причинам. Так что не сравнивайте мягкое с тёплым.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 18.02.2013 02:15 (#)
18166

Глупость. И Лужков и Примаков были в составе той банды. И ельцин мог просто одним указом их обезвредить.
И путе та война не была нужна, он и так с помощью административного ресурса становился президентом.
Операция приемник была опробована на выборах 1996г. Тогда "либералы", как в рот воды набрав, не замечали подтасовок.

User natala, 17.02.2013 21:48 (#)
3006

"о Черчиле, сдавшем наших казаков в лапы палачу - сталину."

Вы имеете в виду советских военнопленных? Так их передали Сталину по договору при условии, что Сталин их не будет преследовать. Черчиль выполнил своё обязательство, а Сталин нет. Вот что печально.

User dertann, 17.02.2013 22:13 (#)

А как Черчилль собирался по Вашему обеспечить это условие? Отдал на растерзание, прекрасно зная что с ними будет.

User natala, 17.02.2013 22:43 (#)
3006

"А как Черчилль собирался по Вашему обеспечить это условие?"

Не знаю, это вопрос к Черчилю. Он выполнил условия договора. Возможно не надо было на такое условие соглашаться. Да на многие сталинские условия не надо было соглашаться.
Но может не Черчиля обвинять надо, а Сталина. В конце концов Сталин обманул союзников, поверивших ему. Черчиль ведь не мог "вмешиваться во внутренние дела суверенного СССР" (как теперь модно в России выражаться, когда Запад справедливо критикует Россию за произвол и беззаконие).

User dertann, 17.02.2013 22:57 (#)

Тогда - не мог вмешиваться, потому как у дядюшки Джо стояли танковые армии в Берлине, и Европы той оставалось... Но именно поэтому - мог и не отдавать. Впрочем Вы правы, не будем судить их современными мерками.

User nоgrаni13, 17.02.2013 23:04 (#)
18166

Есть вещи которые надо судить независимо от времени.
Петя-первый в свое время приперся в Голландию и захотел посмотреть казнь (интересное желание, вам не кажется?)
Ему ответили - "нет никого кто ожидает казнь"!
Он его - "можете выбрать для казни любого из моей свиты", голландцы уже тогда были в шоке!!!

User nоgrаni13, 17.02.2013 23:05 (#)
18166

Испр. От его...

User dertann, 17.02.2013 23:09 (#)

Полагаю, это все-таки не более чем легенда.

User nоgrаni13, 17.02.2013 23:09 (#)
18166

И что он лично рубил головы боярам?

User dertann, 17.02.2013 23:16 (#)

О нет, это исторический факт. правда бояр было среди них немного, если вообще были, а казнимые стрельцы были осуждены каким-никаким судом за вооруженный мятеж.

(комментарий удалён)
User dertann, 18.02.2013 08:19 (#)

"дрессированных на немецкий манер"/
Да, согласен - это выражение куда точнее чем например - "продвинутых, либерально ориентированных соратников, воспринимающих общечеловеческие ценности как нечто само собой разумеющееся"

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 18.02.2013 02:18 (#)
18166

Тоже так думаю...

User natala, 17.02.2013 23:10 (#)
3006

К чему этот случай с Петром I, который неизвестно был ли?

User zvirblis_317, 17.02.2013 23:06 (#)
21611

Браво, Наталия! Спокойненько так умываете их! Читать - одно удовольствие!

User natala, 17.02.2013 23:13 (#)
3006

Спасибо. Правда мою вчерашнюю дискуссию с этим деятелем nofedos удалили - все его и почти все мои комментарии, из моих осталось несколько. Вы успели прочитать?

User zvirblis_317, 17.02.2013 23:20 (#)
21611

Конечно! Я Ваших дискуссий не пропускаю, но редко вмешиваюсь... Потому что у меня не грубить им - не получается :))

User natala, 17.02.2013 23:33 (#)
3006

Вы можете подключаться, если есть желание. Вчера gedeke подключился к дискуссии, умыл этого деятеля.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.02.2013 13:51 (#)
21611

не-а... чистоплотные просто...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg5ref, 18.02.2013 01:49 (#)

etu mul'ku gonjaet kremlevskij PR uzhe ne odno desjatiletie. Vy, glavnoe, poskoree s etoj planety ischezajte, a posle vas, neljudej, uberemsja i kak-nibud' razberemsja.

, 18.02.2013 18:20 (#)

+++

User hеavу, 17.02.2013 14:43 (#)
22578

Более интересно как та поживает теневое правительство России?

User zvirblis_317, 17.02.2013 14:55 (#)
21611

Спаррингуется с тенью...

User hеavу, 17.02.2013 14:59 (#)
22578

Из всего окружения Миши, уважение вызывает лишь его сестра.
Жаль, что повлиять на брата не может.

User zvirblis_317, 17.02.2013 15:02 (#)
21611

Это да...

User nanoscience, 17.02.2013 18:01 (#)
3460

хм...

User hеavу, 17.02.2013 20:27 (#)
22578

:)))
Не сомневался господин Наноученый...

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:10 (#)
18166

"хм..." Мягко сказано. Ты, как тяжелый на мозги, не понял ее подлую сущность!
Объяснять детали не буду, в лом...

User hеavу, 17.02.2013 21:14 (#)
22578

Наноученый хмыкнул совсем по другому поводу старик.
Он считает, что послепутинское будущее (если такое настанет) за такими как прохороф

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:26 (#)
18166

Может он сам ответит?

User nanoscience, 17.02.2013 22:37 (#)
3460

ой ребята, как с вами хорошо-то !!! Я давно так не смеялся. Последний раз, когда смотрел фильм Пока ты спал.

А хмыкнул я потому, что слушал (есть в сети) "беседы" мадам о высшем образовании: Образование в России: Куда идём? (Ирина Прохорова). Причем мадам, под конец, повторяет, что она не специалист. А чего тогда ее пригласили ? Я тогда подумал, уж не министром ли она хочет стать ? Вся передача бла-бла-бла, оторвана от реальности, хотя общие слова, в чем-то правильные. Когда же речь идет о конкретном, то там просто полное незнание ситуации. IMHO На мой взгляд, абсолютно пустое выступление, поверхностное, хотя некоторые лозунги я приветствую. Послушайте, тогда обменяемся мнениями, если вы представляете, что такое федеральный университет, и какие там проблемы.

User hеavу, 17.02.2013 23:15 (#)
22578

Ну она в теневом правительстве этого видного деятеля всего лишь министр культуры в сравнении министром юстиции Михаилом Барщевским выбор хороший.

User nanoscience, 17.02.2013 23:19 (#)
3460

нет, я так не играю. Сравнивать нынешнего министра культуры с Ириной невозможно. Я говрю лишь о ее массовом вбросе в инфо пространство ее "мнения" об образовании в России. Из всех ее выступлений на эту тему, я вынес лишь, что она предмета не знает. Культура это другая статья, все-таки. Здесь я не берусь судить.

User hеavу, 17.02.2013 23:28 (#)
22578

А я не берусь судить о её профессионализме в области образования.
Мнение о ней как человеке, сложилось по нескольким выступлением в телеэфире.

User nanoscience, 17.02.2013 23:44 (#)
3460

в том-то все и дело

User adamkasimir, 17.02.2013 21:44 (#)
3543

+++++

6427

ПиАр типо. Прохер прекрасно понимает что Вофка не пустит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2013 16:04 (#)
21611

Портянки исчезнут раньше - ты в том числе... одновременно с твоим сраным тсарем

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.02.2013 16:37 (#)
21611

Дёму в Германию никто не впустит, а вот тсаря на... - навернут с радостью...

User orge, 17.02.2013 14:34 (#)
4479

Какой-то этот Прохор "осциллирующий" что ли. То он есть, то пропал, глядь -- опять появился, да каждый раз с новой "идеей".

User zvirblis_317, 17.02.2013 14:38 (#)
21611

+++++

User angelina_41, 17.02.2013 15:19 (#)
3515

А почему он не выдвигает в мэры Красовского??? Вообще-то человек возглавлял его избирательную компанию, которая прошла успешно, затем работал на его ТВ, сейчас он бедненький сидит без работы и презираемый пидорасами во власти, потому что ПЕРВЫЙ ОТКРЫЛСЯ НАРОДУ и они боятся, что он засветит ВСЮ КРЕМЛЕВСКУЮ ПИДОРАСИЮ. Кстати, народ, я , кстати, тоже из него, так вот я, как один из представителей народа, Красовского зауважала после его честных слов: "Я гей, и при этом я такой же человек, как президент Путин, как премьер Медведев, как депутаты Государственной думы».
Человек вот взял и признался. Почему Володин, возглавлявший президентскую компанию Пукина, тоже не скажет о том, что он - гей и он такой же человек, как Пукин, поэтому я, т.е. он, возглавлял предвыборную компанию Пукина, что Пукин ему доверял как никому, а всё почему, потому что Володин крепко сидит на Крюке - гей-видео Володина, и Пукин уверен, что володин никогда не захочет, чтобы это видео попало в сеть.
Кстати, третий раз! А почему бы Пукину тоже не признаться, что он гей и он такой же человек, как любой фсбешенный , которому пришлось стать геем во имя интересов Родины - Расии-Матушки, чтобы вербовать иностранцев и сажать их на чекистский Крюк. А что, разве мы не поймем и не простим??? Хотя Пукин-то спал во имя Родины не только с тренерами дзюдо, но вроде как заснят с подростками... т.е. выходит, что он - педофил... Ну и ничего страшного, ведь он педофилом стал тоже при исполнении особо опасного и трудного задания - защищать интересы Расии-Матушки, зорко следить как бы её никто не поставил на колени, а то знаете ли желающих много, оччень много, да практически весь мир, даже маленькая Грузия и то хочет разложить Расию-Матушку!!!

User zvirblis_317, 17.02.2013 15:33 (#)
21611

++++++++

, 17.02.2013 21:01 (#)
9059

+++++

User nоgrаni13, 17.02.2013 21:16 (#)
18166

Какие милые комментарии. Сколько в них глубокого смысла и бьющего ключом интеллекта!!!

User zvirblis_317, 17.02.2013 21:23 (#)
21611

Учись!

User adamkasimir, 17.02.2013 21:47 (#)
3543

))))))))

6186

Удачи Ройзману!!!

6238

Очень смущает сотрудничество Ройзмана с Прохоровым.Очень.НЕ верю Прохорову ни на йоту.( Путинский ставленик)

User makaronov41, 17.02.2013 19:45 (#)
2979

Говорят, что Ройзман очень неразборчив в союзниках.

facebook.com demysheva [facebook.com], 17.02.2013 21:50 (#)
6437

Вряд ли разборчивые политики сотрудничали бы с Ройзманом Кстати, известного наркоборца пооддерживают в основном жители других регионов Не удивительно ли Ну, и еще сотрудники его центра.Для таких выводов достаточно посмотреть обсуждения связанных с этой персоной новостей на сайтах Ебурга.

User bobson, 17.02.2013 20:52 (#)

Женя, удачи.

User dertann, 17.02.2013 23:02 (#)

Господин Ройзман вызывает у меня какое-то двойственное чувство. С одной стороны его борьба с нароманией ведется достаточно эффективными методами.... с другой стороны такие методы в руках частного лица как-то не приняты в цивилизованном обществе. Этим должно заниматься государство.

User bobson, 18.02.2013 00:23 (#)

"Этим должно заниматься государство" - и оно таки занимается, но не в ту сторону)

(комментарий удалён)
User eestipoeg5ref, 18.02.2013 01:53 (#)

ПЕРЕСТРОЙКА-2. Русские бандбомбардировщики погрозились Америке
Время публикации: Сегодня в 03:37

По сообщениям американский СМИ от 16 февраля, американские военные обнаружили на радарах два русских стратегических бандбомбардировщика Ту-95, или «Медведи» по классификации НАТО. На перехват с базы американской базы ВВС «Андерсен» были подняты по тревоге истребители ВВС F-15., которые отогнали русское зверьё в их берлогy.

Русские осуществляли облет американского острова Гуам в Тихом океане. Дальний полет русских самолетов , который предполагает дозаправку в воздухе, американцы засекли еще с радаров и спутников, как только Ту-95 взлетели с аэродрома в северо-восточной части нынешней незаконной территории России.

Японские военные также подняли в воздух по тревоге свои истребители, когда русские самолеты пролетали в непосредственной близости от воздушного пространства Японии. Установить, было ли у русских бандитов на борту ядерное оружие, не представляется возможным.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: