новость Удальцов опровергает выдвижение Навального кандидатом в мэры от КСО

18.06.2013
Навальный и Удальцов, после освобождения из ОВД Басманное. Кадр Грани-ТВ

Навальный и Удальцов, после освобождения из ОВД Басманное. Кадр Грани-ТВ

Координационный совет оппозиции не выдвигал Алексея Навального в мэры как единого кандидата, заявляет Сергей Удальцов. КСО решил принять рамочную резолюцию о поддержке Навального и Удальцова, а конкретного кандидата выбрать позже. Между тем на голосование были поставлены два разных заявления: одно по Навальному, другое по Удальцову.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hеavу, 19.06.2013 00:59 (#)
22578

Тягаться в чем? - дорогая Пума.
Прошу прощение за возможно нелепый вопрос.
В актерском мастерстве?
Так собянину на сцене кремлевского дворца аншлаги собирают, а оппозиционерам в зале суда приходится репетировать.

User tereshki, 18.06.2013 22:17 (#)

Знаете почему невозможно избрать короля пиратов? Правильно...

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.06.2013 00:15 (#)
22578

Где умора, Вовка?

User nanoscience, 19.06.2013 00:21 (#)
3460

так его Вовка зовут?

User nanoscience, 18.06.2013 23:42 (#)
3460

ну, давайте же посмотрим, кто сделал это
- ребята утверждают, что вопрос поставлен был по обеим кандидатурам, а на голосование поставлены кандидатуры раздельно. Так ли, что вопрос был поставлен по обеим кадидатурам ВМЕСТЕ, без разделения? Раздельное голосование показывает, что это, возможно. не так, потому что люди голосуют явно раздельно. Если произошла ошибка, то 1) ошибка ли это? 2) если это целенаправленная деза, то кто ее совершил?

Без ответов на эти вопросы будет трудно что-либо обсуждать.

А почему собственно голосование должно вестись вместе, тут Сергей, мне кажется, хочет прикрыться Навальным, а это неспортивно.

Я не вижу в первично заявлении слова "ВМЕСТЕ". Они что, братья-близнецы?

User bars13, 19.06.2013 08:51 (#)

nanoscience,поддерживаю вашу позицию,высказанную в данном посте и ниже (23:54):прежеде чем выносить столь суровый приговор Навальному ,каковой вынес А.Илларионов,надо четко по полочкам разобраться в формулировках и тд.Также думаю,что голосование( если оно ВООБЩЕ нужно было в данном случае) должно было быть раздельным).

User nsk_city, 19.06.2013 14:05 (#)

Вы перепутали Сергея с Алексеем. В том, что это неспортивно - привлекать электорат Удальцова - и упрекнул Навального А.Илларионов, но другими словами.

User nanoscience, 19.06.2013 16:27 (#)
3460

давайте все-таки судить по результатам РАЗДЕЛЬНОГО голосования, об этом, а предварительные данные, насколько я понимаю, не в пользу Сергея. Если честно, меня это радует. Почему я должен скрывать, это.

User nsk_city, 19.06.2013 18:49 (#)

Я позволил себе некорректное утвердительное высказывание - извините.
Мои contra и Ваши pro не стоят спора по причине того, что есть предельно взвешенное мнение А.Илларионова, высказанное публично. Этот человек взял на себя ответственность высказаться по этому поводу и каждый может убедиться что представление о репутации для него жизненно важно, для меня это очевидно и я понимаю что мое мнение в кратком письме недоказуемо.
Всего лишь один риторический вопрос - вы действительно полагаете, что человек праволиберальных взглядов А.Н.Илларионов защищает молодого "левого" С.Удальцова или Вы допускаете что Илларионов отстаивает правовые основания существования КС.

User nanoscience, 19.06.2013 19:11 (#)
3460

если вы хотите мое личное оценочное мнение, то Илларионов бьется башкой о стену, чтобы доказать, что он самый первый экономист, светоч демократии. и нравственности, но у него каждый раз случается облом. и он остается голым. Он отстаивает только свою, никчемность.

Ну посмотрите же. Когда Навальный объявил о том, что выдвигает свою кандидатуру в мэры, через несколько дней, Илларионов, с известным яблочником, объявляют, что участие в этой кампании грех...

Теперь, отстаивая эту точку зрения, он обрушивает на Навального несправедливые обвинения в подлоге. Как это все понимать и назвать? Кто-то, кроме него, еще, видит тут подлог? Переключение с Гайдара на Навального?

Я не считаю эту позицию ни честной ни умной, но возможно она искренняя, как искренне бьет дурак поклону Богу, лбом об пол.

Я вижу, что лишь Илларионов, с Удальцовым и тем же самым яблочником, подрывают эти основы. Хорошая компания!

А то, что публично, тем хуже для него. Вроде бы было решение, не выносить сор. Мое мнение, это как в нашей Конституции, с двумя сроками подряд, формулировка проекта резолюции была крайне неудачной. Мне интересно, кто ее писал.

Эта формулировка не дает определения понятию регистрации. Но по сути, раздельное голосование не умаляет того факта, что голосуют за обоих, пока один ииз них, В ЭТОМ ГОЛОСОВАНИИ (это уже толкование) не выиграет. Причем дата закрытия голосования - 24-е. Что тут не так?

Можно думать, что под регистрацией понимается выборы москвичей, но это очень расширительное толкование, по-моему.

User nsk_city, 19.06.2013 19:26 (#)

Полагаю что Вы читаете LJ А.Илларионова и вследствие этого не оставляю ссылок на недавние его высказывания по событиям.
Я понимаю недосказанное и знаю, как и Вы о его статистически доказанных разоблачения

User nsk_city, 19.06.2013 19:32 (#)

..недавних кумиров.
Необходимо: мне знаком предмет его разоблачений и я представляю какое сопротивление это встречает не только в Европе, но и в определенных политических кругах в СШ.

Ваши предложения обсудить детали преждевременны - давайте немного подождем.

User nanoscience, 18.06.2013 23:49 (#)
3460

"По итогам регистрации кандидатов и с учетом их текущего рейтинга, Координационный Совет считает необходимым определить единого кандидата от оппозиции и оказать ему активное содействие в проведении предвыборной кампании."

О какой регистрации здесь идет речь? Можно понять и так, что речь идет о данном голосовании, потому оно и раздельно, что, в общем-то, естественно. Из двух выбирается один. О каком текущем рейтинге идет речь, как не о результатах данного голосования.

Похоже, что Сергей нервничает. Не уверен в себе? Не уверен в членах? А чего хотел бы Сергей? Выдвижения обоих? А там как ляжет. Дурдом. Я не считаю, что Сергей прав. Это не мужская позиция. Почему-то вспоминается Лимонов и большевики, с их тройками.

Сергея жалко, что попал, как кур во щи, но нельзя же из-за этой жалости его кормить все время, и подарки дарить. К тому же, компартия в Думе есть. Чего еще?

User berendey, 19.06.2013 00:37 (#)
21622

"... попал, как кур во щи.."
Правильно, в изначальном смысле, "попал, как кур в ощип". Здесь игра слов и переход в слиянии букв, что не меняет смысла: "как кур в ощип попал" - "как кур во щи попал".
Для Серёжи, и тот и другой вариант, абсолютно равнозначны. Как ни крути - однозначно дерьмо.
Как и сам Серёжа.

User rybvv8, 19.06.2013 09:04 (#)
3211

Как и сам Леша. :) А Сережа, судя по всему, все-таки идейный. Это вызывает уважение. Но когда он был в Кремле, сидел рядом с Володиным, смотрелся очень уж жалко... :)

User berendey, 19.06.2013 10:57 (#)
21622

Значит так.
Читаем историю про "идейных" лениных, троцких, дзержинских, сталиных, горьких, толстых....
Ну, там, этого дерьма читать-не перечитать.
Вы сейчас где живёте?
Вы, сейчас, живёте именно в той жопе, которая очень идейная.

User rybvv8, 19.06.2013 16:57 (#)
3211

И чо, что-нить изменится? Ну, в принципе,собираю я сейчас потихоньку одну небольшую базу по учебникам истории. 90 метров, из них 60 уже фрагментированы. И на кой это все "читать-не перечитать"?
Не, я живу не в жопе, не надо домыслов, плиз. ;)

User berendey, 19.06.2013 18:23 (#)
21622

"Не, я живу не в жопе, не надо домыслов, плиз. ;)"
Да, я тоже стараюсь смотреть на вещи и события более-менее оптимистически...
Я даже не смотрю российское TV (в наше время - это, уже, чуть не подвиг). Однако, выходя на улицу, я начинаю, очень сильно, сомневаться в своих интернетовских умозаключениях.
Кубизм, уважаемый, всего лишь, взгляд на реальное искусство - через жопу.

User rybvv8, 19.06.2013 18:38 (#)
3211

Да? А я вот спокойно хожу по улицам, и все достаточно прилично. Ящик я тоже давно не смотрю, но в Инете ничуть не чище, чем на улицах. Те же Грани - отборная помойка! Вот прям ща на улицу и пойду - проверим свои интернетовские умозаключения! :)
Чо-то мне в последнее время уже не первый раз про кубизм говорят... это что, новое веяние какое? Мейнстрим разговорный зачинается?

User berendey, 19.06.2013 18:57 (#)
21622

Если брать за конкретную сущность, то, кубизм, в наше время, воспринимается "знатоками" от искусства, не более как вес бумаги полного собрания сочинений, того же Маяковского, в букинистическом магазине.

User rybvv8, 19.06.2013 19:00 (#)
3211

Ну и пущай воспринимается - я и здесь не возражаю. Ладно, убег на улицу, а то что-то я стал слишком покладистый. :)

User nanoscience, 18.06.2013 23:52 (#)
3460

по Илларионову у меня своё мнение. Его интерпретация всегда неправильна. Шучу.

User nanoscience, 18.06.2013 23:54 (#)
3460

я боюсь, здесь есть проблемы с русским языком. Кто писал проект резолюции? Марш в первый класс!

User hеavу, 19.06.2013 00:26 (#)
22578

В группу поддержки собянина вошли:
артисты Гоша Куценко и Мария Миронова, президент международного клуба КВН Александр Масляков, художественный руководитель Цирка на Цветном бульваре Максим Никулин, ресторатор Аркадий Новиков. Также в штаб вошли режиссер Карен Шахназаров, ректор РГУ нефти и газа имени Губкина Виктор Мартынов, ректор МГТУ имени Баумана Анатолий Александров, ректор МФТИ Николай Кудрявцев. В штаб также вошли совладелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, гендиректор авиакомпании Трансаэро Ольга Плешакова, экс-министр культуры России, художественный руководитель Театра мюзикла в Москве Михаил Швыдкой, телеведущий Максим Шевченко и ряд других известных людей.

--------------------
Боже!
Какие люди!
Можно проголосовать за дядьку дважды?

User hеavу, 19.06.2013 00:28 (#)
22578

КВН городского масштаба....
Но запахи как в колхозной конюшне.

4703

Ответ hеavу: "В группу поддержки Собянина вошли"...
- Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!
- Бургомистр вольного города. Избираюсь 17-й раз, пожизненно.

Цитаты из фильма "Убить дракона"

User bars13, 19.06.2013 08:57 (#)

ЕСЛИ участвует шевченко.м, можно заранее не участовать в данной спецоперации.

User choibolsan, 19.06.2013 10:47 (#)

Можно проголосовать за дядьку дважды?

можно, конечно. за это еще и приплачивают

User crocky1, 19.06.2013 00:37 (#)
4870

Координационный совет оппозиции не выдвигал Алексея Навального в мэры как единого кандидата, заявляет Сергей Удальцов.
_____________________________________________________________________________________________
Ребятки готовы поубивать друг-друга за кресло мэра. Блин, эти идиоты тщатся выставить себя некими лидерами "оппозиции". Господа, вы так допрыгались, шта от вас не только российский "быдляк" отвернулся, но и глюпии забугорные грантодатели вот-вот поймут, что с таким же успехом свое бабло они могут спустить в унитаз.

User hеavу, 19.06.2013 00:54 (#)
22578

Дружище crocky, хочет объяснить для чего путеным была устроена клоунада с "выборами" московского мэра?
Послушаем.

facebook.com moxanni [facebook.com], 19.06.2013 11:58 (#)

нееее, че сло, доставили душевное удовольствие! Я ж об том все время и талдычу, какккккие митинги!? Об чёёёём! И "кто"!? Господин "crocky1", папрашу ни аскар_блять НАРОД РОссии! Папрашууууу! Какой жэ эта "бы_для_К"!? Очень, очень даже думающая нация! НАРОД оказался прав попивая, наблюдательно, в сторонке от "болотной", пивцо и лениво попыхивая сигареткой! Поверил бы ЭТИМ, пошел бы ЗА НИМИ! По всему получается, што "бы_Для_К", именно эти недоношенные йельские "стажёры"! Ларионов обвинил Навального в обмане - "Подмена Вами и Вашими сторонниками решения КС о вынесении на Д-2 вопроса о поддержке обоих кандидатов вопросами о раздельном голосовании по Вашей кандидатуре и по кандидатуре Сергея Удальцова убедительно свидетельствует о том, что доверять Вам нельзя. Ни в малом, ни в большом", - прелллееестно, прелллестно! Илларионову, конечно, изнутри виднее! "Иду на выборы, чтобы выдрать Москву у Путина и вернуть власть москвичам", - заявил Навальный. Уууууууузенько работает Навальный! По каким-то новейшим политическим НАНОтехнологиям! Обратите внимание - "..вернуть...власть...МОСКВИЧАМ"! А как же остальная Россия!? Или Москва больше НЕ столица Государства!? Не главный город всего НАРОДА России!? И ещё. Вообще-то, по ИДЕЕ, йельский, шестимесячный выкидыш, должен был сказать, не "..вернуть ВЛАСТЬ "москвичам", а ВЕРНУТЬ ВЛАСТЬ НАРОДУ! ВЛАСТЬ - НАРОДУ России! Вот это-то НАРОД и просек сразу, потому и не поддержал ни "болотную", ни "сахарова", ни навального, ни всех остальных. Если по аналогии с русской пословицей, то - Москва, это - ГОЛОВА нации, а вот НАРОД, это - ШЕЯ, и не только "москвичей" и Москвы!

facebook.com moxanni [facebook.com], 19.06.2013 12:01 (#)

А, если совсем коротко, то ребятки уже делят шкуру неубитого медведя! Собственно, для этого всё и затевалось!

User siryoga, 19.06.2013 04:30 (#)

Илларионов разве ПОЛИТОЛОГ?

3326

дальше будет просто:

1) Навального и Гудкова не регистрируют - и уже в июле полусистемные либералы издают громкий вопль - выборы обман, режим нелегитимен и всё положенное...

2) Выборы проходят с "нормальными" каруселями, выносными урнами, закрытыми участками. И тогда этот вопль раздаётся только уже 9 сентября.

О подтасовке при голосовании. Всё некрасиво, но логично. Изящную, в "польско-солидарностном" стиле, резолюцию КСО о двойной поддержке оседлавшие КСО выходцы из юрдепартаментов крупных корпораций просто не поняли. Есть два варианта как собранию акционеров распорядиться прибылью: а) выдать миноритарным акционерам дивиденты; б) кинуть на развитие фирмЫ (т.е. на золотые парашюты). Голосуем, господа... Буржуазно-либеральное большинство КСО поддержало буржуазно-либерального собрата - корпоративного юриста Навального. Отринув левого уличного крикуна Удальцова.

User djatlov, 19.06.2013 10:59 (#)
3169

Чего-то я в пересказе всю эту историю не воспринимаю. Соберитесь уже и поддержите одного кандидата. Или двух, если не договоритесь. А этот цирк никому не в плюс. Вообще, КСО собрался по принципу "никого не обидеть" (включая пресловутые курии для добавления веса левым и националистам), и соответственно работает. Что за бредовое решение "поддержать и Удальцова, и Навального, а когда оба зарегистрируются - подумаем, кого поддерживать (и опять переругаемся)"? Разбирайтесь сразу. И Удальцов, и Навальный вполне известны, и вряд ли в КСО есть люди, которые их не знают. КСО задумывался и назывался "координационным советом", и если он не может скоординироваться даже по вопросу единого кандидата (из числа собственных членов) - на кой
.

User djatlov, 19.06.2013 11:01 (#)
3169

на кой нужен такой совет?

А Илларионов со своими обижульками чем дальше, тем хуже. Вах, какой негодяй - спасибо сказал тем, кто за него проголосовал. Всё, отказать ему в доверии навсегда.

User berendey, 19.06.2013 11:26 (#)
21622

"А Илларионов со своими обижульками ..."
Мужик совершил поступок. Ответственный и громкий. Наверняка ожидалось громкое эхо.
Сначала что-то было, вроде даже обсуждали в Инете. А сейчас?
А сейчас - "обижульки".

User djatlov, 19.06.2013 15:07 (#)
3169

Я как-то мало слежу за Илларионовым. Возможно, я неправ. Но каждый раз, как я о нём слышу - это какое-то решительное "фу". Гайдар, к примеру, был недостаточно либералом и реформы проводил плохо и нерешительно. А Навальный вот совершенно утратил доверие как оппозиционер и Илларионову он негож. И вообще все эти выборы - провокация властей...
И так и хочется поддержать Илларионова и под его началом снести преступный режим и провести либеральные реформы... Да вот незадача - он ничего сносить и реформировать не собирается.

User berendey, 19.06.2013 16:41 (#)
21622

"Да вот незадача ..."
Ну, именно этим, Вы, всё и сказали. Выходит, мы, мыслим и видим, в данной ситуации, верно.
Я очень надеюсь.

User bars13, 19.06.2013 13:57 (#)

не думаю,что Андрею Николаевичу стОит ТАК рубить с плеча,хотябы потому что сейчас режим судит А.Навального по надуманному делу и потому что сам А.Н. много лет работал советником путина,те больше чем сотрудничал с ним ( в чём он обвиняет Навального).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: