новость Навальный начал сбор подписей за введение виз для жителей стран СНГ

14.10.2013
Алексей Навальный на Русском марше, 2011. Фото: taek.livejournal.com

Алексей Навальный на Русском марше, 2011. Фото: taek.livejournal.com

Политик Алексей Навальный начал сбор подписей за введение визового режима со странами Закавказья и Средней Азии. Петиция, опубликованная на сайте "Российская общественная инициатива", пока собрала 3 процента подписей, необходимых для рассмотрения ее Госдумой. Ранее Навальный неоднократно допускал ксенофобные высказывания.


Комментарии
2976

Предложение, против которого трудно возразить что-то вразумительное.

User bars13, 14.10.2013 20:37 (#)

при ссср обходились без виз с ними,,,,,уж тогда логично с Чечнёй визы вводить,но НИКТО за это не посмеет собирать подписи

2976

При СССР .... много без чего обходились. Равно как и при Николае Втором "Кровавом", как и при Иване Грозном, как и при Владимире Красно Солнышко. Можно и их было до кучи вспомнить.
Страны бывшего СНГ - независимые суверенные государства.
Чечня - (пока что) часть РФ.
Логично?

User bars13, 14.10.2013 21:17 (#)

да вот в том и дело,что логично было бы дать возможность Чечне стать независимым государством и ввести визовый режим(уж если так их боимся)...Насчёт среднeй азии: по моему абсолютно нелогично просить безвизового въезда для русских в европу и сша (где также многие выходцы из россии тоже творят преступления) и требовать виз для наших братских республик.

2976

Возможно.
Но все равно, логично, СНАЧАЛА признать независимость, и только потом начать рассуждать о том, чтобы ввести визовый режим.
В том то касается визового въезда граждан РФ в ЕС и Америку - это совершено иной вопрос, ни те ни другие не являются ни частью РФ ни даже бывшими республиками развалившейся империи.

User zvirblis_317, 15.10.2013 02:12 (#)
21611

+++++++++++++

User al_bakov, 15.10.2013 12:01 (#)

касается визового въезда граждан РФ в ЕС и Америку - это совершено иной вопрос__ это как раз то самый

2976

"Тот самый" - это какой?

User al_bakov, 15.10.2013 12:06 (#)

Это как раз тот самый вопрос. Как США сломает стену с Мексикой и отменит визы полностью, тоне будет оснований для виз нигде. Если к тому времени уже будут визы для таджиков, то их отменят вместе с прочими. Только вот сперва рак на горе свистнет, а потом США и ЕС визы отменят.

2976

При чем тут визовый режим с Мескикой?
Весь мир напряженно смотрит на США и ждет когда они отменят визы для мексиканцев?
А почему не на Индию или Китай, которые практически для граждан всех стран имают визовый режим?
Откуда все эти уверенные утверждения?

User drany, 15.10.2013 10:58 (#)

"Чечня - (пока что) часть РФ.
Логично?"
Чечня - действительно часть РФ. Но это совершенно нелогично.)))

2976

В составе Российской империи есть много частей, наличие которых сегодня сложно объяснить логично.

User mfather, 14.10.2013 22:17 (#)

Это несколько замедлит восстановление СССР

2976

А оно идет полным ходом?

User mfather, 15.10.2013 01:17 (#)

Оно идет

User licba, 15.10.2013 01:52 (#)

Идет к окончательному распаду империи. Вон Лукашенко уж какой дружбан, но и тот уже заявил, что Украина все делает для себя к лучшему и что Беларусь пошлет Путлера и его Таможенный союз на три Буквы, если он будет продолжать требовать перевода таможенных пошлин за экспорт произведенных Беларусью продуктов из российской нефти. Подчеркиваю для тупых - все товары в нормальном таможенном союзе ходят внутри без всяких таможенных налогов, в том числе нефть и газ. А продукция, произведенная любой страной является её продукцией и вывозные таможенные пошлины таможенного союза поступают в бюджет страны-производителя! В противном случае имеем Таежный Союз

2976

Вы мешаете человеку мечтать!

User zvirblis_317, 15.10.2013 02:13 (#)
21611

:)))))))

User bars13, 14.10.2013 22:49 (#)

вот видите,songstan,mfather тоже нашёл чeм возразить(22:17):(хоть и с абсолютно противоположныхх мне позиций),он бы их в подчинение опять загнал

2976

У меня тоже есть мечты, но я их не занываю "возражениями"

User bars13, 14.10.2013 23:56 (#)

songstan,пожалуй соглашусь с логикой heavi(которую я здесь тоже уже применял,но только к Чечне) и с учётом желания mfather ,изменю принципиальную позицию и поддержу вас(но не для навального,а для СВОБОДЫ этих стран)

User antip___utin, 15.10.2013 00:39 (#)
10331

Ну, будут всем гастарбайтерам визы давать)))) Делов-то. Смысл в этом дурацком предложении? Если государству и бизнесу нужны мигранты - они будут, с визами или без.

2976

Я не считаю это предложение "дурацким".
Визы не помешают государству и законному безнесу нанимать иностранных рабочих.
А установить минимальный контроль за тем, кто имеет право въехать в РФ и за тем, кто пытается оттуда суетливо выехать было бы логично.
В конце концов, с некоторыми странами можно установить режим VOA (visa on arrival), что является промежуточным вариантом, но все же не политикой проходного двора.

User antip___utin, 15.10.2013 10:22 (#)
10331

Особой разницы не будет - примерно тот же поток мигрантов будет, 5-10% роли не сыграет. А полку чиновников значительно прибавится.

User al_bakov, 15.10.2013 12:12 (#)

Предложение дурацкое, если давать бесплатно. А если по 200 баксов с 5 миллионов приезжих в год, из них не всё растащат жулики... На пособие нашим безработным хватит.

, 14.10.2013 17:59 (#)

Мы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь,
Что наша нежность и наша дружба
Сильнее страсти, больше, чем любовь ...

Как гритца слова народные, музыка НКВД!

User adamkasimir, 14.10.2013 20:32 (#)
3543

Грустить не надо.....

, 14.10.2013 23:18 (#)

Да какая грусть, Казимирыч! Гопак с чечёткой и трещотки из костей - вот и вся грусть! НО!

Всё ж сказки братьев Гримм куда веселее и прозорливее - как там бесы в кегли играли -:)))

User rorik, 14.10.2013 18:10 (#)

Умеренная ксенофобия определенна природой во всё живое
Толерантные сказки, прошу оставить для шибко впечатлительных

User hеavу, 14.10.2013 19:54 (#)
22578

Ага, только вот люди в отличии от животных на улицах собачьи свадьбы не устраивают.
Ну в подавляющем большинстве.

User rorik, 14.10.2013 21:09 (#)

Собачьи свадьбы и ксенофобия – жутко взаимосвязаны! :)

User hеavу, 14.10.2013 21:12 (#)
22578

Вы ведь о заложенном природой говорили...

User rorik, 14.10.2013 21:17 (#)

Природа многое заложила, в данном контексте моего поста было
сказано про умеренную ксенофобию. Отсюда вопрос: как у вас
перекрестились собачьи свадьбы и ксенофобия?

User hеavу, 14.10.2013 21:19 (#)
22578

Умеренная ксенофобия, умеренная собачья свадьба....
Все пристойно и в классическом стиле.
Один мальчик - одна девочка и никаких оргий.
Рорик, как вы се представляете умеренную ксенофобию и такой же умеренный погром?

User rorik, 14.10.2013 21:27 (#)

Сравнивать несравнимые вещи – это сильный ход
Это примерно, как сравнивать нежесткое насилие с правилами этикета

User hеavу, 14.10.2013 21:39 (#)
22578

А, как еще можно понять фразу " умеренная ксенофобия"?
Это типа одиночный пикет под мэрией с требованием выселить из соседних домов инородцев?

User rorik, 14.10.2013 21:54 (#)

Для начала определитесь с понятием "ксенофобия", а
затем прикиньте соответствующие выводы
Это типа "в чужой монастырь со своим уставом не ходят"

User hеavу, 14.10.2013 22:00 (#)
22578

Да чего же мне определяться с понятием которое давно выписано:
"Страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей!

User rorik, 14.10.2013 22:07 (#)

В принципе нормально. Можно то же самое проделать
со словом "умеренный" .. (не геог.)

4194

Может лучше начать сбор подписей, кто против визы?

User antip___utin, 15.10.2013 10:24 (#)
10331

Скорее, кто за новый набор корпуса чиновников, которые узаконят существующий поток мигрантов. Так точнее будет.

User nanoscience, 14.10.2013 18:17 (#)
3460

Акелла промахивается уж который раз. Это просто мазахизм какой-то.

User hеavу, 14.10.2013 18:22 (#)
22578

Акелла, жир нагуливает.
Делает все тактически грамотно.
А Россия вот уж сотни лет как не меняет свои предпочтения и вкусы.

User piter18, 14.10.2013 20:34 (#)

Я вот категорически за введение визового режима между Украиной и РФ А Вы-неужели против?

User hеavу, 14.10.2013 20:43 (#)
22578

Ну вы такое скажете.
Конечно - за.
Да вот только Навальный бесконечно меня обидел, предложением ввести визы только лишь для жителей Средней Азии и Кавказа.
Навальный!
Давай визы для украинцев!
И на следующих выборах если ты будешь кандидатом в презы России, специально приеду и проголосую за тебя с легким сердцем.

User nortrop14, 14.10.2013 21:30 (#)
3133

Не беспокойся, Хэви! Как только введём визы со Ср Азией, так среднеазиаты поедут к нам транзитом через Украину. Это автоматически приведёт к введению виз и сУкраиной. Оксанкам придётся устанавливать трудовую квоту и пускать только самых красивых.

User hеavу, 14.10.2013 21:53 (#)
22578

1-3 ноября буду в Москве.
Приглашаю тя на чашечку кофе.
Ты ведь отказался быть гостеприимным хозяином.
В таком случае, я буду долгожданным гостем.
Хасиса в компаху позовем....

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2013 23:20 (#)
22578

Я если чес, то только на вашу компанию и рассчитываю Михаил.
:))
По Каутскому уже нет никаких вопросов...

, 14.10.2013 23:25 (#)

-:))) Приедете -звоните! Надо встретиться.
Каутского не судите строго - ведь это очень тяжело смотреть на ТАКОЕ творение рук своих, и при этом осознавать что другая ветка развития образца 1993 года вела туда же ...

User hеavу, 14.10.2013 23:30 (#)
22578

Да ладно... то все чепуха. :)
Жизнь все-равно идет, ну может не всегда и не везде туда куда хотелось бы, но это уже вопрос философский. :)
Прибуду - доложу. :)

User bars13, 14.10.2013 23:46 (#)

heavi++++++++

User licba, 15.10.2013 01:55 (#)

Хэви, не обижай белорусов, быстро принимай в компанию визитеров

User hеavу, 14.10.2013 18:20 (#)
22578

Ну и правильно, на чем в России ещё можно заработать проценті любви от населения.
Хотя лично я полностью поддерживаю введение виз, правда по-другим причинам.
Но как же и кем теперь драгие рассияне будут тешить свой закоренелый оголтелый имперский шовинизм?
Это наверное в следующей главе сказки расскажут о Иване и его тридевятых царствах, тридесятых государствах.

3685

Так теперь, хе-хе, российская верхушка будет вертеться как вошь на солдатском гребешке. С одной стороны, им давно вдарила в головы имперская моча, «собирание земель», воскрешение покойника-СССР, а с другой стороны они не могут потакать весьма ксенофобским настроениям толпы. Так что одной рукой тащить в таежный союз страны, которые изо всех сил отбиваются ногами и руками, как Украина, а другой ставить пограничника Карацупу с берданкой по всему азиатскому периметру? Я им не завидую, хе-хе. Хотя мне их ни чуточки не жалко.

User hеavу, 14.10.2013 18:34 (#)
22578

Вот именно - дилемма однако вылезла.:)

3685

О да, вылезла! Как голая жопа из дырявых портков.

User nanoscience, 14.10.2013 19:07 (#)
3460

та ни, эта дилемма выскочила оттуда же, когда пошел разговор, дык где же обещанное зимнее время. На что демиург сказал, - обещанного три года жди. Деньги, они, понимаете, не пахнут. Вложить в границу заподло, как выбросить, для себя. Жадность. Да еще, нам-то он обещал, но он и таджикам обещал, а там важнее, ему. Ну и скажи ты прямо, мол, мне денег жалко, а на вас, блядей, я плевать хотел. Дык нет, все юлит, ни нашим ни вашим. Политика Ъ.

User newSim, 14.10.2013 19:41 (#)

Никакой политики: чистый бизнес.

User bars13, 14.10.2013 21:18 (#)

nemo,+++++

(комментарий удалён)
User shuttl, 14.10.2013 19:45 (#)
3041

Это я к великому кобзарю Хэви обратился

User hеavу, 14.10.2013 19:52 (#)
22578

Но визовый режим должен быть обязательно.

User zvirblis_317, 14.10.2013 20:14 (#)
21611

++++++++

User hеavу, 14.10.2013 19:51 (#)
22578

Не поддержу.
Потому как надобности такой нет.
Да и сам я как-бе в Украине мигрант.

User bars13, 14.10.2013 23:48 (#)

heavy,в этом плане я ТОЖЕ всемерно ЗА

User kolgornoo54, 14.10.2013 18:34 (#)

kolgornoo54

User orge, 14.10.2013 18:43 (#)
4479

Границы должны быть полноценными, т.е. делимитированными и демаркированными, только вот расейские начальнички все как-то волынят с этим делом.

(комментарий удалён)
User orge, 14.10.2013 21:49 (#)
4479

Да, внутри Мещеры или Московского улуса, ессессно, ваша земля! Только так.

(комментарий удалён)
User orge, 14.10.2013 22:08 (#)
4479

Не забудьте о Вселенной или хотя бы о земном шаре.

(комментарий удалён)
User orge, 14.10.2013 22:19 (#)
4479

Таблетки, что ли, забыл принять, или наоборот -- передоз?

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2013 22:39 (#)
22578

Не везде.
В истребителе ише не летамши, пожары не тушимши, артефакты со дна морского на территории городского пляжа не доставамши, стерхов не спасамши.

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2013 22:49 (#)
22578

А какая по большому счету разница...
Медведев тоже был виртуальным президентом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2013 22:53 (#)
22578

Точно.
Как же я мог забыть о периоде регионального потепления.

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2013 23:03 (#)
22578

Давай.

User wassa, 14.10.2013 19:14 (#)

Если Кремлёвские введут визы - кирдык их мечтам о новом ссср.

User guayadeque1, 14.10.2013 19:41 (#)
3265

Кто скажет внятно, для чего и кому нужон этот новый совок?

User zvirblis_317, 14.10.2013 20:15 (#)
21611

Хренлю.

User guayadeque1, 14.10.2013 23:23 (#)
3265

Очень лаконично, а главное коротко. Спасибо. А то я всё репу чесал и думку гадал: нах-уя казе баян, кады ей нужОн фартепьян.

User zvirblis_317, 14.10.2013 23:26 (#)
21611

:)))))

User bars13, 14.10.2013 21:27 (#)

чтобы госп.Путин был пожизненным президентом гораздо большей империи,и имел больше власти.и только для этого,больше никому это НЕ нужно( ну может ещё пропогандистам путина: леонтьеву,кургиняну,шевченко,проханову и тп,чтобы уесть дядей в пробковых шлемах и других супостатов,желающих развала великой россии. )

User guayadeque1, 14.10.2013 23:27 (#)
3265

Всего лишь навсего удовлетворить своё ЭГО? Да ребята, ваш през отменный пидараск.

User bars13, 15.10.2013 00:08 (#)

"сталин" тоже удовлетворял своё эго. желая сплотить навеки как можно больше стран в блок под своей властью(кроме него это абсолютно никому не было нужно) и многого добился,мерзавец-параноик-властолюбец

User bars13, 14.10.2013 21:30 (#)

2.странам средней азии естественно это не нужно,тк им, как и всем ,нужна СВОБОДА

User wassa, 14.10.2013 22:05 (#)

да никому совок не нужен, развалился, как и все империи до него, туда ему и дорога, но едросам нужно сохранять своё влияние, отсюда и союзные государства и пр., и пр.

User guayadeque1, 14.10.2013 23:30 (#)
3265

Может быть кто то бы и сумел сохранить, но только не эти-криворукие.

User newSim, 14.10.2013 19:41 (#)

Ввести визы - это можно, но только вот потом придется еще подписи собирать, чтобы визовый режим соблюдали.
Да и вожак - не согласится: как же, его журавлиную стаю какими-то визами ограничивать?
Так что, мечты все это.

User bratkaramazow, 14.10.2013 20:57 (#)
5162

Средняя Азия мне глубоко безразлична. Так что будут визы, не будет виз - по барабану. Визы в Закавказье - категорически против. А вот категорически "за" - за отмену виз с Европой.

User alexfromm, 14.10.2013 21:24 (#)

два халифата, еуропа и расия, и сами когда-нибудь сольются, без виз. ждать осталось недолго. а вот крестик, брат карамазов, придётся снять тогда...

User newSim, 15.10.2013 00:38 (#)

Праально, даешь вместо виз - обрезание!
Брат Карамазов будет первым в очереди.

User alexfromm, 15.10.2013 00:44 (#)

дык а куды бедному хрестьянину податься? тока в муслимане, да так спокойнее будет. всё равно ж противостоять исламу что в расии что в ивропе -- некому. так шта да, Ваша правда -- обрезка карамазовых неизбежна. ежели убечь не успеет, канешна...

User newSim, 15.10.2013 00:47 (#)

Картина маслом: на паспортном контроле....
А с дамами как будет?

User zvirblis_317, 15.10.2013 02:20 (#)
21611

Нда-с... С ними посложнее :))))

User newSim, 15.10.2013 14:11 (#)

Ваша правда: те, с которыми просто, те и не дамы вовсе...

User marcell, 14.10.2013 21:22 (#)
3424

Визы - ничто, девизы - всё!

User nortrop14, 14.10.2013 21:27 (#)
3133

Молодец. Давно пора!

User newSim, 15.10.2013 00:41 (#)

Пофиг.
Только толку толку будет - как и от всего остального: точно с гулькин хрен.

User nortrop14, 15.10.2013 00:55 (#)
3133

Как любили говорить древние римлянцы: "Делай, что дОлжно, и будь что будет".

User newSim, 15.10.2013 01:07 (#)

Ну, и договорились.
И где оне?
Ау! -??
Ни одного не осталось.

User nortrop14, 15.10.2013 01:35 (#)
3133

Ну так что вы предлагаете? Окромя как убить себя апстену потому, что всё плохо? :))))

User newSim, 15.10.2013 09:20 (#)

Начать оттуда, откуда полагается начинать: с начала.
То есть, с того самого места, с которого гниет рыба.
Просто по той причине, что без этого от всего остального толку будет - ну, я уже писал, сколько.

User nortrop14, 15.10.2013 10:30 (#)
3133

1.Когда вы "начнёте с начала", угадайте с тр1х раз, на чьей стороне будут нашт смуглые братья с юга? Даю подсказку: Пу внес законопроект, по которому 20 млн получат гражданство. Чби это будут избиратели, а?

2. Это и есть начало чистки гнилой рыбы. Врага надо политически победить на его же "патриотическом" поле. Например, лозунгами свободы слова вы вряд ли привлечёте шрнармассы. А если рассказать им суть национальной политики Пу - то очень даже!

User newSim, 15.10.2013 14:08 (#)

Для толкового ответа на Ваши вопросы потребуется написать тут в двух словах программу партии вместе со стратегией и тактикой избирательной(ных) кампании. Тут, все-таки, несколько иной формат.
Единственное, на что могу Вам указать в двух словах, это следующее.
"А если рассказать им суть национальной политики Пу" то чем суть его национальной политики отличается от сути его любой другой политики?
"начало чистки гнилой рыбы. Врага надо политически победить на его же "патриотическом" поле" а с того ли конца Вы начинаете? Вы упомянули о голосах избирателей, а какое они имеют значение, если их считает Чуров? Кроме того, начав привлекать массы с национальной политики, Вы рискуете оказаться в ситуации, когда в Вам придут стриженные молодые люди м спросят Вас, почему Вы что-то там предлагаете или указываете, когда всю работу, в том числе и грязную, сделали они?

User nortrop14, 16.10.2013 02:10 (#)
3133

Скажу вам так. Штурм захлебнулся. приступили к планомерной и длительной осаде.

User newSim, 16.10.2013 12:28 (#)

Ну, и к чему эти стыдливые недоговоренности? Написали бы уж честно:
"Штурм винных погребов захлебнулся." Так было бы и точно, и исчерпывающе.

User nortrop14, 16.10.2013 23:16 (#)
3133

Я имел в виду прошлогоднмй "штурм" Кремля.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.10.2013 10:31 (#)
3133

А ты не знал?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.10.2013 10:55 (#)
3133

Со всеми кроме Балтии. И даже с китайцами - для жителей пограничной зоны.

User marazmkrepchal, 14.10.2013 22:27 (#)

как мило Навальный- вероятно таджики тебе дачу уже построили и помои за твоей семьей в твоем же доме уже вынесли!

User nortrop14, 15.10.2013 00:56 (#)
3133

Таджиков легко можно заменить бывшими нашистами :)))

User newSim, 15.10.2013 01:05 (#)

Как бы они Вас не сменяли на что-нибудь, на перочинный ножик, например.

User nortrop14, 15.10.2013 01:36 (#)
3133

Кто они? :)))

User newSim, 15.10.2013 09:21 (#)

Нашисты.

User nortrop14, 15.10.2013 10:32 (#)
3133

У них будут другие заботы: конкурс при трудоустройстве в Макдак, например. :)

User fretti, 14.10.2013 23:08 (#)

Петиция здорово подвесила сайт Российской общественной инициативы http://oroi.ru/viewtopic.php?f=2&t=1220

User luger66, 15.10.2013 08:37 (#)

"Беспорядки" - имхо - раскрутка Навального.

User and_lysenko, 15.10.2013 12:56 (#)
13376

Продал фирму на Кипре, нанял за свои деньги погромщиков. Меценат - слово знакомое, но, непонятное. )))))

User luger66, 15.10.2013 13:28 (#)

Его государство раскручивает, imho. Операция "Приемник- 2".

User and_lysenko, 15.10.2013 13:34 (#)
13376

Я об этом говорил давно, уважаемый luger66. Я тоже говорил об операции "преемник 2", но, похоже, ошибся. Не он преемник, вероятно. Мелковат оказался для "большого дела". )))))

User luger66, 15.10.2013 13:37 (#)

Дык, Путин что ль "крупноват" был ? Однако операция прошла блестяще, если не считать провала в Рязани.

User and_lysenko, 15.10.2013 13:47 (#)
13376

Дружище, в те годы мы были теми, кому на бутерброд намазывали мечты, и мы ели их с удовольствием. Сейчас народу нужны герои. Личности. Бренды. Бренд нужно "раскрутить". Потом он начнёт давать доход. В те годы верили, что появившийся ниоткуда мсье Путин является мессией для России. Сейчас - вряд ли кто поверит. Народу нужны личности. Неважно, чем сия личность занимается, главное, что она общеизвестна. Можно "раскрутить" и серийного убийцу. При наличии нужного финансирования, он вскорости станет президентом.

User misdefain, 15.10.2013 09:13 (#)

Что помешает оформлять быстро визы всем мигрантам из Средней Азии без разбора, при желании чиновников завозить сюда бесправных рабов? Единственное , это выбьет почву из под статьи УК - организация нелегеальной миграции, и тех кто дал липовую регистрацию уже не смогут обвинять в организации нелегальной миграции.

User al_bakov, 15.10.2013 12:25 (#)

Только цена визы - она должна быть чувствительная, трудовая виза - не меньше 200 зелёных в месяц. Завоз большой партии мигрантов - это будет хищение в особо крупном размере или пособничество преступникам - если ввозимых не пробили на предмет криминала.. Есть или нет регистрация - без разницы - только плата за право работать и проверка по "пальчикам" на криминал.

User natalia_vas, 15.10.2013 17:18 (#)

Бред. Популизм для быдла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: