новость Умеренность в себе

Рыжков создает новую партию
21.01.2014
Владимир Рыжков и флаг РПР. Фото: Грани.Ру

Владимир Рыжков и флаг РПР. Фото: Грани.Ру

Сопредседатель РПР-ПАРНАС Владимир Рыжков создает новую партию - "Республиканцы России". Ранее стало известно о конфликте в руководстве РПР-ПАРНАС. Рыжков требует от двух других сопредседателей - Бориса Немцова и Михаила Касьянова - занять более умеренную позицию в отношениях с Кремлем.


Комментарии
User ip_is_banned, 21.01.2014 19:24 (#)

Провел Вовка-дрОчун по губе Боге и М2%...

User alkonost, 21.01.2014 20:48 (#)

был Рыжков относительно приличным человеком, да весь вышел... в прислуги

User observer11, 21.01.2014 22:53 (#)

Что ж, ничего удивительного. Я ещё помню как он строил ручками «домик» в компании В.Черномырдина, тем самым отмежевавшись от родоначальника либерального пробуждения «Демократической России». Хотелось быть поближе к власти. Однако домик («Наш дом Россия») переродился в итоге в едросов, куда ему пролезть не удалось.
Умеренную позицию по отношению к узурпатору... Причина понятна: рабское сознание подавляющего большинства населения не оставляет надежд, каких-либо перспектив на изменение режима даже в отдалённом будущем, а именование маргиналом оставлять не хочется. Отсюда брызжущий коллаборационизм. Но это уже не поможет. Поезд ушёл ещё 10 декабря 2011 г. Впрочем, он ушёл тогда от всех либералов.

User nanoscience, 21.01.2014 23:13 (#)
3460

если бы Вова был в ведре, если бы Путин не был таким упрямым, не гибким, дурным, одним словом, если бы нефть не пошла вверх... Дык, тогда, может, фашисты бы и не прорвались...

twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.01.2014 23:26 (#)
3385

"...куда ему пролезть не удалось." Это ,наверное, была его самая большая трагедия в жизни. Надо отдать должное его дальнейшей терпеливости и выдержке.Ему удалось доказать главвору, что он "свой" и еще пригодится... Его лицо, особенно, глаза выражают раздвоенность. Он пойдет с теми, кто будет рулить страной. Личность эта- мелкая,хотя умело скрывает свои приземленные мотивы. А именно- быть барином и иметь, как минимум,все, что к этому прилагается...С ним все было ясно с самого начала. Возможно скоро, главный "барин" призовет его к своему сапогу.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.01.2014 23:31 (#)
3385

я бы сделал акцент на слове "относительно", да и приличие скорее показное. вы уж не сердитесь.

(комментарий удалён)
User natala, 21.01.2014 20:20 (#)
3006

"В этом все наши либералы"

Огурцов, у либералов существует свобода мнений и разномыслие. Единомыслие и единое на всех мнение - это нацисты и до боли знакомая КПСС, не путайте их с либералами.

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 21.01.2014 21:08 (#)

С поправкой: у российских. Вот в Украине Яценюк не конфликтует с Тягнибоком. Просто в России многие либералы с социалистической гнильцой, как Рыжков.

User natala, 21.01.2014 21:21 (#)
3006

"У либералов существует не свобода мнений, а склонность к разброду, шатаниям.." - ну у Вас такое видение свободы слова. Я понимаю в Вашем КПССовском прошлом было единодушие, единогласие, единомыслие и ещё едино-всё.
А насчёт конфликтов, интриг и склок - так ими кишели почти все учреждения-заведения эпохи СССР. Даже в Политбюро шла подковёрная борьба бульдогов, она продолжается и в путинском окружении при отсутствии свободы слова.

User karlwolf, 21.01.2014 19:34 (#)
16826

Кому-то там товарищ Рыжков не просто "алтайский мальчик", выдвинутый в Москву определёнными провинциальными силами, но и потомственный партиец! Мамочка - партийный функционер КПСС. Неужели с такой генетикой и его биографией с ним и раньше было что-то непонятно? Сначала комсомолил, потом "Наш Дом - Газпром" и далее по РАСПРЕДЕЛЕНИЮ... Куда прикажет пойти тайная партия упырей-оккупантов... Сейчас приказала новую псевдопартию создавать... А на чьи деньги? Тоже Аллах даёт? Как Кадырову? Смешно в нашем дурдоме.

(комментарий удалён)
User ip_is_banned, 21.01.2014 20:34 (#)

А теперь подмойся. Или не умеешь..?

twitter.com vasily_b, 21.01.2014 21:36 (#)

Ой, не надо... Пусть он сначала даст комментарии.
Уж Рыжкова не надо травить, это вменяемый и честный человек. Не жесткий, да. С уклоном в социал-демократию, но абсолютно европейского типа.

User shura_mura, 21.01.2014 23:14 (#)
16549

Рыжков никогда не был честным человеком.

User wasja39, 21.01.2014 19:36 (#)
19108

Вова, иди нах. Отлежался тогда, в московских событиях, отмолчался. Кому ты нужен теперь.

User ip_is_banned, 21.01.2014 19:42 (#)

39-е, а ты нужно?

User andrey_62, 21.01.2014 19:48 (#)
3180

А я вообще не могу понять, почему Немцов с Касьяновым все еще не набили ему морду физиономии...

User leiba_paperny, 21.01.2014 20:32 (#)
4334

За что? Человек капустки захотел срубить. не наказуемо.

User andrey_62, 21.01.2014 20:43 (#)
3180

Так и по физии можно навалять чисто дружески :-) :-) :-)

User shura_mura, 21.01.2014 23:14 (#)
16549

Очень соглашаюсь.

(комментарий удалён)
User adriatik, 21.01.2014 20:44 (#)

Да и остальные тоже грибы.

User andrey_62, 21.01.2014 23:23 (#)
3180

Ну-кась, дай основные признаки, по которым грибы отличаются от НЕгрибов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.01.2014 20:27 (#)
3180

Эк ты про Тсаря - прямо как отрезал :-) :-) :-) :-) :-) - уныл, глуп, сварлив, стар и "мачИтся".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.01.2014 20:34 (#)
3180

Твоя доброта сегодня не имеет границ!!!!!!!

(комментарий удалён)
User ip_is_banned, 21.01.2014 20:09 (#)

У Боги и М2% не только в Гааге квартиры, но и за океаном...

User albex, 21.01.2014 20:10 (#)

Нда, вот же ублюдок.

2976

Можно создать и зарегистрировать тысячи партий в России, только вот 95% населения они нахрен сдались.
Я считаю, что Путину надо вернуться к этому дурацкому Закону 1861 года об отмене крепостного права, который зачем-то принял Александр II и отменить его!
Огурцов поддержит и объяснит почему быть крепостным лучше.

User antip___utin, 21.01.2014 20:32 (#)
10331

Надо пойти еще дальше и послать графа Суворова на Балканы и в Альпы....

2976

В Куршавель, что ли?

2976

Хотя это и звучит неплохо.... Суворов-Куршавельский :)

User antip___utin, 21.01.2014 20:35 (#)
10331

)))))

User andrey_62, 21.01.2014 23:24 (#)
3180

Одно неясно - с Бату-Кадыр-Ханом что делать будем???

User antip___utin, 21.01.2014 23:28 (#)
10331

Я предлагаю давно - высокая стена, ров, колючая проволока, ток...

User andrey_62, 22.01.2014 00:51 (#)
3180

А не просче сначала предоставить независимость методом самоопределения России от Чечни? И уж потом полноценные пограничные сооружения.

User antip___utin, 21.01.2014 20:37 (#)
10331

Путину надо вернуться к этому дурацкому Закону 1861 года об отмене крепостного права, который зачем-то принял Александр II и отменить его!
=====
А он и так давно не действует: в 1917 г. была отменена вся законодательная база царской России.

2976

Правильно.
Отменили закон 1861 г. и ввели ВКП(б) - Второе Крепостное Право (большевиков).
Пора возвращаться к корням, к нашим духовным скрепам!
Огурцовы уже истомились свободой.

User antip___utin, 21.01.2014 21:58 (#)
10331

Огурцы не растут в атмосфере свободы. Хиреют и чахнут. Им сероводород нужен))

2976

На говне они растут, так и говори!

User and_lysenko, 21.01.2014 20:24 (#)
13376

Новая партия, основанная арахнологами (озабоченными представителями бизнесэлит), будет называться "Тараканы России".

User matomvharyu, 21.01.2014 20:41 (#)

***будет называться "Тараканы России"***
"Жучары России":))

User and_lysenko, 21.01.2014 21:57 (#)
13376

))))) Партия ворюг - "Осьминоги России".

User yevgeniy, 21.01.2014 20:38 (#)

Эх, вы...
Делитесь и размножайтесь !
(мелочь пузатая, которая за своей чешуёй никого не видит, ничего не знает и не хочет понимать!).

User angsk, 21.01.2014 20:54 (#)
21537

Рыжкова послушал как то на эхе, так просто жуткое впечатление. Пожалуй тут Тинпу был прав, к кормушке лезут, а Пу кормушку никому отдавать не хочет. Он даже проговорился, сказав не бюджетные потоки, ни еще как нибудь, он сказал именно "КОРМУШКА". Не наша это драка, пусть сами друг другу глотки перегрызут. Тем, кто хочет процветания России другой лидер нужен, нравственный и жестокий....

User orge, 21.01.2014 20:56 (#)
4479

"Да Вы, батенька (В. Рыжков), оппортунист, то бишь соглашатель". (В. И. Ульянов/Ленин. Из неопубликованного)

User gin, 21.01.2014 22:17 (#)
5316

хочет оболагородить власть собой.. )

User angsk, 21.01.2014 20:56 (#)
21537

Забыл добавить, умный и прозорливый)

User angsk, 21.01.2014 20:59 (#)
21537

А эти все.... Реально, хоть бы кто вник чтоли в экономику для начала, в геополитику.. Кормят нас европейскими ценностями, какой то еще мурой, друг другу при этом глотки перегрызть готовы. Вот реально тошно становится.

User angsk, 21.01.2014 21:06 (#)
21537

Он второй раз уже подлизывает, первый раз лизнул на встречу полетев стремглав. Видимо посулили, вот, возбудился

User angsk, 21.01.2014 21:07 (#)
21537

На вид ботаник, а послушаешь его в дебатах, как себя ведет и вообще, что думает, воротить от него стало.

User dokolemi, 21.01.2014 21:08 (#)
5091

С бандитами и гебешкниками любые переговоры только .... на их условиях

User dokolemi, 21.01.2014 21:09 (#)
5091

На свалку истории!!!

(комментарий удалён)
User gin, 21.01.2014 22:19 (#)
5316

володинка к володинке ...

User angsk, 21.01.2014 21:40 (#)
21537

Хер их там разберешь на самом деле кто есть кто и есть ли реально озабоченные судьбой России (в смысле процветания я имею в виду). Так то если азобраться, ну откуда простой народ может знать, за кого голосовать и идти? В этом я с Латыниной согласен, не может человек не понимающий ситуации принимать участие в решении в судьбе остальных. Вон на Украину посмотрите, я не за тех и не за других, но если лягут под ес, взвоют очень быстро, только поздно будет. Но кто там разбирался в экономических нюансах? С другой стороны так же понятно, что уголовник у руля.... Что тут делать,? Незнаю даже..

User gin, 21.01.2014 22:20 (#)
5316

а что неонятного-то? если не убрать уголовника от руля прямо сейчас, то потом он уже не уй

User nanoscience, 22.01.2014 04:18 (#)
3460

очень поддерживаю, но надо бы еще доказать в суде, независимом конечно, что он уголовник, то есть выставить факты воровства. А так, ну, вроде, недосягаем Ъ

User zvirblis_317, 21.01.2014 22:35 (#)
21611

Да скурвился этот рыжков... Заметил пару недель назад в "Особом мнении" на Эхе... Дерьмо собачье...

User help007, 21.01.2014 23:55 (#)
5984

+++
всего лишь сходил на беседу в Хренль - и вот - заколбасило парня ! Что делается-то, а ? )))

User zvirblis_317, 22.01.2014 00:42 (#)
21611

Мавзолей надо сносить. Иначе все, кто заходит в хренль - дубеют... ПрОклятая территория...

User help007, 22.01.2014 00:49 (#)
5984

А знаешь, я хоть и антимистик, скорее - но что-то в этом есть - не захоронить ХЗ сколько лет назад умершего человека - это какое-то язычество, в самом деле...

User zvirblis_317, 22.01.2014 01:06 (#)
21611

Говорю тут об этом четвертый год. Даже НОРМАЛЬНЫЕ не обращают внимания... Значит - так им и надо...

(комментарий удалён)
User rorik, 21.01.2014 23:32 (#)

Взвешенное мнение терпил оченно важно, старайся дальше, блистательный

User nanoscience, 21.01.2014 23:17 (#)
3460

мне нравится Владимир Рыжков, как политик, функционер и как историк. Я думаю, он принял правильное решение.

User help007, 21.01.2014 23:54 (#)
5984

Решение правильное - для кого ? Для себя ? Для Путина ? Для вас ? Или для политика-историка ?

User nanoscience, 22.01.2014 00:55 (#)
3460

ну вы же понимаете, что я говорю о фундаментальных принципах, которые Рыжков поддерживает и развивает. Решение правильное, в принципе, для мира, для нас с Вами, страны, для него, для людей, по-моему. Конфликт с Немцовым был очевиден, и у этого конфликта есть политические и личные ноги, то есть корни, по-моему. Рыжков был слишком, ммм, лоялен, и даже стал не время несамостоятелен, терпел, хотя ему есть что сказать. Теперь все станет на места, и я не понимаю, зачем для этого эти съезды, обсуждения и пр. Разве что, если партия пойдет за Рыжковым.

Конфликт не в потокании Путину, по-моему, а что говорят политики, разделите на сто. IMHO

User help007, 21.01.2014 23:53 (#)
5984

Рыжков потребовал от двух других сопредседателей - Бориса Немцова и Михаила Касьянова - занять более умеренную позицию в отношениях с Кремлем, отказаться от сотрудничества с лидером Народного альянса Алексеем Навальным, а также исключить из федерального политсовета партии Илью Яшина.
===================================================================================
Во как человека заколбасило всего лишь после одного визита к ВВП...

User nanoscience, 22.01.2014 04:25 (#)
3460

эх, портянкой воняет от такого коммента, нет? Он ведь не продаваться ходил, а требовать, НАШИ права-с, и Ваши тоже, между прочим. Вот когда мы будем оранжевыми, с миллионом вышедших, но, пока, Ъ, и, главное, после демарша Навального, все белдое движение на зуй, свернулось, нет?

3347

Да, интересно, что за демарш Навального? Против Коорд совета?

User help007, 22.01.2014 09:41 (#)
5984

что вы называете демаршем Навального ?

User tkalich, 22.01.2014 09:55 (#)
3709

"Да как друзья вы не садитесь, а в музыканты не годитесь"

User andrey_62, 22.01.2014 20:56 (#)
3180

Ага, и ник у тебя прям такой патриотический-патриотический :-) :-) :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: