новость Суд освободил Светлану Бахмину по УДО

21.04.2009
Светлана Бахмина. Фото РИА ''Новости''

Светлана Бахмина. Фото РИА ''Новости''

Преображенский суд Москвы удовлетворил прошение об условно-досрочном освобождении Светланы Бахминой. Бахмина и ее пятимесячная дочь Анна до последнего времени находились в одной из клиник московского региона под охраной конвоя.


Комментарии
, 21.04.2009 16:33 (#)
5237

Ура! :)

.

User potopax, 21.04.2009 17:02 (#)

ау, юристы

что это еще за скользкая такая формулировка "полагает возможным удовлетворение ходатайства"?? почему не конкретно "постановляет удовлетворить ходатайство"?

User udaffcomfan, 21.04.2009 17:24 (#)

Потому, что решение по ходатайству принимает суд. Прокуратура, как одна из двух сторон уголовного процесса, может только высказать свое мнение и просить суд удовлетворить ходатайство или отказать в нем. Она не может "постановить удовлетворить", т.к. суд независим. Ну, в теории независим. А формулировка "полагаем возможным удовлетворение" - это такое завуалированное согласие. Типа, мы не против, давайте уже освобождать тетку.

User potopax, 21.04.2009 17:52 (#)

в том-то и дело, что эту формулировку выдала судья! да ладно, х с ними, главное чтоб выпустили.

User dormidont, 21.04.2009 16:40 (#)

Если Бахмина действительно выйдет, то остается только порадоваться за позитивные изменения в нашей стране!

User zakulisa, 21.04.2009 16:53 (#)

Радоваться надо за Бахмину и только. Никаких позитивных изменений в России не будет.

User koctja, 21.04.2009 19:24 (#)

Того же мнения! За Бахмину рад, но позитива по стране Рассея не вижу. Просто уж дело Бахминой до того одиозно, что ни в какие ворота не лезло.

User big, 21.04.2009 16:56 (#)
2948

Леонид Млечин (ЭХО МОСКВЫ, 20.04.09): Л.МЛЕЧИН: Только мое предположение. Мне кажется, что ее судьба тесно связана с другим процессом над Ходорковским и Лебедевым, который идет. Почему-то мне кажется. Это мое чистое предположение, что для баланса она существует. То есть когда там на основном процессе будет обвинительный приговор, то здесь ее отпустят, чтобы показать «Вот видите, мы же судим исключительно по справедливости. Вот там люди виноватые и получили свой срок. А здесь – ну что же она там? Отсидела. Закон позволяет. Ну вот, мы ее очень гуманно отпускаем». Я думаю, что тут надо говорить о главном процессе – над Ходорковским." Очень хотелось бы, уважаемый dormidont, разделить Вашу радость и надежду. И чтобы Леонид Млечин оказался неправ.

(комментарий удалён)
User koctja, 21.04.2009 19:29 (#)

Опять евреи Куданаха достали!!! Как папугаи, то евреи виноваты, по амеры, то еще хрен знает кто. Но ни когда сами. А где же самокритичность, одно из ценнейших качеств человека.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 21.04.2009 17:04 (#)

Следующим -Ходара, или Сержанта П ?

И Б.Немцова в ПРИМЪЕРЫ!

User nograni, 21.04.2009 17:07 (#)

"Б.Немцова в ПРИМЪЕРЫ!" ??????? Б.Немцова в ТЮРЬМУ !!!!

К ходорковскому, для комплектности. Правда все равно, "комплектность" будет далеко не полная...

User nazaret, 21.04.2009 17:49 (#)

предлагаю NOGRANI РАССТРЕЛЯТЬ,как врага народа или ЗАМЕНИТЬ РАССТРЕЛ на десять лет без права переписки.Медведев не помиловал БАХМИНУ,ПОКАЗАВ ЧТО ВРОДЕ СУД НЕЗАВИСИМЫЙ.ПРАВ МЛЕЧИН.

User doctorPU, 21.04.2009 17:21 (#)

инстинкты самосохранения

Зверь лишь только ослабил хватку...

User gmalyshev, 21.04.2009 19:22 (#)

на самом деле в законодательстве действительно заложены очень прогрессивные вещи. Я тут почитал про процедуру УДО в Нью Джерси - гораздо более консервативно. Решение принимается членом комисси по УДО, адвокаты на слушания не допускаются, апеллировать можно только к полному составу комиссии. В огромном (пунктов 20) перечне факторов, которые принимаются во внимание, не упомянуты ни пол заключенного, ни наличие малолетних детей. Кстати, а вот после УДО в России сколько лет надо находиться под наблюдением участкового (parole officer в США)? И можно ли переезжать без его разрешения в другой субъект федерации?

User big, 21.04.2009 16:44 (#)
2948

Светлана Петровна, поправляйтесь, берегите себя, берегите детей.

User mishel, 21.04.2009 16:46 (#)

Наконец то!

User irod68, 21.04.2009 16:54 (#)

УДО в обмен на показания против Ходорковского? Или все-таки просто УДО?

livejournal.com holyway [livejournal.com], 21.04.2009 16:58 (#)

Все-таки хочется надеяться, что просто УДО

User liliPutin, 21.04.2009 16:54 (#)

Ну, наконец то! Могли бы и раньше.

Ну, хоть так! Это уже прогрес!

User mavka, 21.04.2009 17:47 (#)

У меня какое-то нехорошее ощущение,

что освобождением Бахминой Кремль "усилил" "либеральные" телодвижения Медведа. Разумеется, на мотивы нашей бесчеловечной власти плевать, если мать троих детей в итоге наконец-то на свободе! Но я думаю, если бы Медвед решил заделаться демократом к 12 июня, сидела бы Светлана и дальше...

User potopax, 21.04.2009 18:09 (#)

пусть делает телодвижения

в уже далеком 1985 тоже все думали, что perestroyka и glasnost очередной п-ж. а уже через 2-3 года появился анекдот: шепотом: -ты вчерашнюю "Правду" читал? -да, тссс...

User golovorez, 21.04.2009 16:55 (#)

Ай-ай-ой-ай ! А что же теперь делать-то с сайтом "bahmina.net" ?! Как перед подполковником отчитаться ?!!

Чччёрт, это ж надо так влететь... У-у-у, проклятые судьи, из-за вас на бабки попал... Ну, ничего, скажу что всё пропил. Ай нет, скажу, что подельники Ходорковского всё у меня украли. А я гол как сокол, одна маечка вот "нашенская" осталася и галифе, подобранные где-то на Селигере !

User big, 21.04.2009 17:03 (#)
2948

Что делать с сайтом bahmina.net? То, что всегда делают с резино - техническим изделием номер 2 после применения.

User kid80, 21.04.2009 17:01 (#)

Ура!

User kotik, 21.04.2009 17:03 (#)

Выпустили заложницу

User ural, 21.04.2009 17:04 (#)

нет, не явление Христа....

освободить то освободили, но...поздно. Всему миру показали, что и на подписантов и на "прогрессивную общественность" и на ребёнка НАСРАТЬ! А теперь, когда от всех протестов ничего не осталось кроме далёкого эхо в тюремных корридорах, ОНИ соизволили, т. е. по СВОЕМУ усмотрению! т.е. не будет по ВАШЕМУ, будет ПО НАШЕМУ! За Светлану радостно, а вот за власть по-прежнему противно!!!!!!!!!!

Очень точно,ув.Урал!Почти полгода просили,предлагали относиться более гуманно ко всем заключенным женщинам с детьми,но увы...

User udaffcomfan, 21.04.2009 17:26 (#)

В данном случае - лучше поздно, чем никогда. К сожалению, совсем позабыта оказалась идея широкой амнистии для заключенных беременных женщин и заключенных женщин с детьми.

User zlodeev, 21.04.2009 17:37 (#)

Давайте рассматривать каждый случай в отдельности

Не считаю, что в случае совершения преступлений против личности, беременность или наличие детей может быть смягчающим обстоятельством.

User triton, 21.04.2009 19:02 (#)

в случае совершения преступлений против личности

Фамилию той личности, на которую посягнула Бахмина, - в студию, плз!

User zlodeev, 21.04.2009 19:46 (#)

Нефть в России бывает двух типов.

И обоих этих типовы вы знаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User black, 21.04.2009 19:01 (#)

Негуманно

Кастрировать не положено. Всяких Менгеле, Эйхманов, Риббентропов и прочих штурмбанфюреров следует аккуратно, но надежно повесить. Как это уже один раз было сделано. Оказалось, к сожалению, - недостаточно. Придется повторить еще, столько раз, сколько надо.

(комментарий удалён)
User satana, 21.04.2009 17:46 (#)

Да просто пар выпускают....

Стиль Медведева чувствуется во всём...Аккуратный,на цыпочках идёт...Чтоб свои не заругали,и чужие не побили..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vigvam, 21.04.2009 17:55 (#)

Как раз свои и будут бить, если что, причем ногами и долго.

Как раз свои и будут бить, если что, причем ногами и долго.

User evgenij02, 21.04.2009 18:11 (#)

Косточка либералам

Будут теперь говорить о "ветре перемен". Светлану, конечно, поздравляю. Не зря мы навалились всем обществом. Поздравляю ее детей. Но это, с точки зрения "перемен" - абсолютно никакого значения. Только отвлечение от более серьезных преступлений. Не забывайте, кроме Вас, от преступников во власти тысячи и тысячи жертв.Долг у Вас перед ними. Вам повезло, что дело приняло общественную огласку. У других - нет и этого. Как у нас с дочерью.
http://evgenij565.livejournal.com/25398.html

User big, 21.04.2009 18:46 (#)
2948

Российские руководители, если Вы всерьёз озабочены становлением законности, справедливости и духовности, освободите из тюрем женщин с детьми и беременных женщин. Не позорьтесь. Даже в самые мрачные годы ГУЛАГа здравый смысл пробивал себе дорогу: "28 августа 1950 года Указом Президиума Верховного Совета СССР предписывалось освобождение от наказания осужденных беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей. Справка, подписанная заместителем начальника 2-го управления ГУЛАГа МВД СССР полковником Никулочкиным, сообщала, что на 24 апреля 1951 года во исполнение этого указа из мест заключения были освобождены 100% беременных женщин и женщин, имеющих при себе детей в местах заключения, а также 94,5% женщин, имеющих детей вне лагеря-колонии. Всего было освобождено 119 041 женщина из 122 738, попадающих в перечисленные категории."

User iziaslav, 21.04.2009 19:08 (#)

УРА!

УРА! Пёс сним, с Медведевым, не помиловал, хотя и мог - наплевать! Слава Богу, Светлана Бахмина на свободе!

(комментарий удалён)
User uranus, 21.04.2009 19:10 (#)

Теперь либеральная общественность может спокойно расслабиться - осво

Воровать - так миллион! Больше шансов на УДО...

User golovorez, 21.04.2009 19:42 (#)

Точно ! Ведь ты знаешь точную цифру сколько она "наворовала" ?

И ещё, а ну-ка, подумай (если есть чем), а чего это "потерпевшие" УДО не обжалуют ? ХДЕ ОНИ, РАДИМЫЯ ?! Нету. Впрочем не. Есть. Те, которые "смерть Бахминой !" вопят. Потерпевшие на голову.

User adavidov1, 21.04.2009 20:01 (#)

"Те, которые "смерть Бахминой !" вопят. Потерпевшие на голову." А могли бы остаться нормальными людьми, без останкинской иглы! А точно Бахмину освободили? Там пишут, что не знают где она.

User uranus, 21.04.2009 20:41 (#)

Думаю, они не имеют юридического образования, у них нет платных адвокатов, заботливых и обеспеченных

Потерпевшие на голову

livejournal.com harmens [livejournal.com], 21.04.2009 19:55 (#)

А поконкретнее про других женщин? Уже тошно слушать: "наши русские бабы (как будто Бахмина не русская! Как будто национальность имеет значение!) сидят за украденный мешок картошки, а она столько украла..." Ничего она у тебя не украла. Шито дело белыми нитками, притом гнилыми. Но я еще раз спрашиваю: нельзя ли поконкретнее про других женщин? Хоть одну фамилию можешь назвать, ублюдок? Мы навалимся, потребуем, чтоб освободили. Но нет, тебе на ТЕХ женщин насрать, тебе важно, чтобы ЭТА не вышла.

User adavidov1, 21.04.2009 20:03 (#)

Не нервничай

Это просто уроды по жизни. А им ещё телек добавляет. Им всё равно, кого топить. Будут по ТВ восхвалять Немцова и ругать Путина - и эти туда же...

User graffiti, 21.04.2009 21:29 (#)

наиздевались, гэбнявые...

Мерзопакостная гбПаУТИНА,напившись крови и вдоволь наигравшись, как с мышкой плешивый кот,отпустила свою жертву.Они,эти сверхчеловеки Байкалфингрупфюрерского разлива, мечтают остаться в истории великими властителями, но никак не сообразят,что свобода внутри каждого человека, а не снаружи клетки, в которой держали Светлану Бахмину!Дай бог ей и ее семье лучшей жизни за пределами этой банки с пауками!Счастья,Вам, Бахмины...

User leskey, 21.04.2009 22:04 (#)

то ли еще будет.

Между тем, во ФСИН сообщили, что Бахмина будет освобождена из-под стражи только после получения соответствующих документов из суда.------------ Там затруднились сказать, сколько времени понадобится на это. Э М.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: