новость Лукин: Участниц Pussy Riot надо освободить

30.06.2012
Владимир Лукин. Фото: yabloko.ru

Владимир Лукин. Фото: yabloko.ru

Участниц Pussy Riot необходимо как можно скорее освободить, заявил уполномоченный по правам человека Владимир Лукин. Он поддержал письмо деятелей культуры в защиту участниц панк-молебна. По словам Лукина, дело Pussy Riot обсуждалось на его недавней встрече с президентом. Накануне омбудсмен подверг резкой критике Следственный комитет в связи с "делом о Болотной".


Комментарии
User makaronov41, 30.06.2012 21:10 (#)
2979

Что-то до Лукина доходит как до жирафа.

После Болотной прошло почти 2 месяца, после Pussy Riot - 3, а он только зачесался. Что бы это могло значить?
Только-только сверху дали отмашку?

User andrey_62, 30.06.2012 22:23 (#)
3180

Нет, ты точно рискуешь партбилетом...

Поясняю - Лукин старенький уже, о душЕ заботится.

User rovember, 01.07.2012 08:43 (#)

Что-то до Лукина доходит как до жирафа

!!! Эту свою тормознутось лукин называет " проделанной огромной кропотливой работой" Федотов тоже такой же "кропотливый трудяга"

User satana22, 30.06.2012 21:22 (#)

Каплан тоже можно было выпустить,не доказано что она в Ленина стреляла..,до них с задержкой доходит..
хахахаха-это реакция на шутку тут на Гранях три дня назад..

User gin, 30.06.2012 23:36 (#)
5316

даже если она в это время в другом месте стреляла в Свердлова, Уирова

это не повод ее по первому делу.. По крайней мере, по нынешним нормам правосознания..

User gin, 30.06.2012 23:37 (#)
5316

сорри.. это не повод оправдывать ее по первому делу

User indipec, 01.07.2012 14:49 (#)

Крупская из ревности стреляла в Каплан, крутившуюся возле Ленина. Но благодаря неважному зрению попала в вождя. Все свалили на Каплан, которая и сама почти ничего не видела и поэтому постоянно щупала Ленина, чтобы насладиться его образом.

Бесподобный исторический анализ! По-моему уже, можете издавать книгу воспоминаний:"Как мне не удалось помирить Каплан и Крупскую!"

User andrey_62, 30.06.2012 21:55 (#)
3180

поступили весьма неправильно, эпатажно, и они, конечно, не вызывают у меня никакого сочувствия в этом смысле.

Совсем старенький стал (75 на днях), заговаривается. О каком таком "сочувствие" со стороны "обувьсмена" к досиживающим четвертый месяц НИ ЗА ЧТО девчатам идет речь?
Да и со зрением проблемы - только вчера разглядел, что "дело это в светском государстве абсолютно не уголовное". Спал все это время что ли?

ЗЫ. Интересно, а он попал в "список"?

User mungoletc, 30.06.2012 22:08 (#)

не прошло и полгода

User andrey_62, 30.06.2012 22:15 (#)
3180

Помнишь, как все начиналось...

К Кремлю идет восставшая колонна
В ФСБшных кабинетах взрываются окна.
Суки ссут за красными стенами
Riot объявляют Аборт Системе!

User lertselpuk, 30.06.2012 23:57 (#)

Помнишь, как все начиналось?
Помнишь, что пророчили?
Помнишь, чем все кончалось?
За щёку тебе не раз кончили...

User ivanov9, 30.06.2012 22:25 (#)

Зря ёрничаете, господа.
Для себя я почти исключаю, что Путин дал отмашку по пусям и тем более по Болотной.
===================================
По всем параметрам нацлидер пытается закрутить гайки; В думу вносят закон об НКО-явная реакция на закон Магницкого - какие уж тут отмашки по самой, на сегодняшний день, жёсткой мере - имею ввиду по Болотной.
Сдаать Болотную -это явная слабость нацлидера, а в нынешних условиях это смерти подобно.
=======================================
Но Лукин нанёс удар, причём первый удар,- именно по Болотной.
===================================================
А теперь вот с пусями. Что же это значит? Либо он хочет лично соскочить с дырявой галеры, либо бунт на галере разрастается-косвенным подтверждением служит последнее решение ВС о праве на сопротивление ментам-бесзаконникам.
======================================================
Так что кино становится всё более нтересным

User andrey_62, 30.06.2012 22:41 (#)
3180

Так что кино становится всё более нтересным

Накупил попкорна.
С нетерпением жду той серии, в которой "государь скончавшись (профессиональным) апоплексическим ударом табакеркой в висок"...

User makaronov41, 30.06.2012 22:44 (#)
2979

косвенным подтверждением служит последнее решение ВС о праве на сопротивление ментам-бесзаконникам.

Какое нафиг, право!
Ты дашь ему в морду, а потом пойдешь под суд, а там показания этого мента (что ты его избил) признают доказательством, а видеозапись, где он тебя бьет - не признают.

User andrey_62, 30.06.2012 22:50 (#)
3180

Странно, но я согласен.

Только уточню - сопротивление НЕзаконным действиям сотрудников полиции, причем "законность" может определить только суд.
Отсюда алгоритм поведения: если тебя мордуют менты - вырывайся от них ненасильственными методами и бегом в суд - получил на руки решение о НЕзаконности действий ментов - бегом обратно и навешивай им люлей со спокойной душой.

User makaronov41, 30.06.2012 22:51 (#)
2979

причем "законность" может определить только суд.

По новому закону о милиции так и есть. Любое действие мента является законным, если суд не доказал обратного.

User ogurtzoff, 30.06.2012 22:50 (#)
20458

конечно, отпустить. до суда. там разберутся, уголовное не уголовное, есть вина, нет вины. я так считаю, правонарушение их административное, 100 часов общественных работ каждой - и по домам. ну и закон по НКО принять. для баланса.

User andrey_62, 30.06.2012 22:54 (#)
3180

Для баланса - прими "соточку", захрусти малосольным - и баиньки.

"я так считаю, правонарушение их административное" - ну-ка, с этого момента поподробнее, плз.
Предмет правонарушения, состав, квалифицирующие признаки... Давай, не стесняйся.
Или - "давай иди гуляй до свидания"!!!

User ogurtzoff, 30.06.2012 22:56 (#)
20458

и тебя вылечат

User andrey_62, 30.06.2012 22:58 (#)
3180

Грамотно обосновал, я прям обзавидовался твоей логике...

User ogurtzoff, 30.06.2012 23:01 (#)
20458

я прям обзавидовался твоей логике

Протоиерей Валериан Кречетов
Как обнаружить и искоренить в своей душе грех зависти
//www.pravoslavie.ru/smi/703.htm

User andrey_62, 30.06.2012 23:03 (#)
3180

703.htm - это что, номер статьи из КоАП?

User ogurtzoff, 30.06.2012 23:10 (#)
20458

нет, это номер твоего личного дела в Следственном управлении НКВ.. , в смысле, ФСБ

User andrey_62, 30.06.2012 23:17 (#)
3180

нет, это номер твоего личного дела

Я обосрался от страха.

User ogurtzoff, 30.06.2012 23:25 (#)
20458

а вот это зря

революции (она назначена на осень) нужны стойкие бесстрашные бойцы

User andrey_62, 30.06.2012 23:31 (#)
3180

То была шутка юмора - думал, ты и без смайла догадаешься. Переоценил?

Тоже вычислил, что на осень - молодец. Используй оставшееся время с пользой...

User ogurtzoff, 30.06.2012 23:36 (#)
20458

так и я тоже пошутил. и тоже без смайлика. а ты оставшееся время с пользой используешь? черенки-то готовишь для супостатов? твои соратники на Гранях судя по их комментариям только этим и занимаются

User andrey_62, 30.06.2012 23:40 (#)
3180

Черенки заготавливаю сугубо именные - есть достойные земляки...

А сейчас жду, когда Рагозин "дружинникам от КРО" начнет автоматы раздавать - халява, сэр.

User lertselpuk, 01.07.2012 00:02 (#)

Не завидуй! Тебя найдет то,
Что в попку твою войдет...

User semetr9, 30.06.2012 23:10 (#)

"Правозащита" превратилась во что-то вроде церкви, а церковники никогда не любят конкурентов. Они, по догмату, папы римские в Новом Средневековье:
"Он может низлагать императоров. Никто ему не судья. Никто не может отменить его решения, а сам он отменяет чьи угодно.... Он непогрешим".
Несколько десятков омоновцев получили тяжкие телесные повреждения, кое-кто - угрожающие жизни (проломленные головы). Ни один из демонстрантов серьезно не пострадал. В Сети выложено видео с комментариями, где показано, как Удальцов и иже провоцировали драку. И при этом все законно!
Про пусей отдельная тема. Ясно, что это из той же серии, что провокационные оскорбления фронтовиков Подрабинеком, позорящие фильмы про войну и т.д.. В цивилизованных странах порядок такой: в этих случаях выносится приговор, к-рый становится прецедентом для принятия закона. Приговор является, разумеется, толкованием существующих законов. Напр., кто-то нагадил на могиле или осквернил храм. Суд приравнивает это к особо циничному хулиганству. Затем закон устанавливает это как постоянную норму.

User barashekizkgb, 30.06.2012 23:14 (#)

Оппозиционеры очень хитрые - они не полезут захватывать Кремль

Они сделают так,что на Кремль пойдет толпа.А сами будут стоять в сторонке,по ним то танки стрелять точно не будут

User andrey_62, 30.06.2012 23:21 (#)
3180

А откуда ты знаешь про танки, православный?

User zvirblis_317, 30.06.2012 23:49 (#)
21611

От Уралвагинзавода!

User andrey_62, 30.06.2012 23:21 (#)
3180

позорящие фильмы про войну

Ты уже набил морду лица Кулистикову? Что-то я в новостях такого не видел...

*** В цивилизованных странах порядок такой: в этих случаях выносится приговор, к-рый становится прецедентом для принятия закона.***
Свистуна праздник по средам.

User satana22, 30.06.2012 23:22 (#)

Правозащитником не становятся,правозащитником-рождаются! (как и бандитом)

Эти сделали профессию..,получают деньги,офисы пооткрывали..,ищут кого бы защитить..,при этом постоянно какие-то расплывчатые разговоры что если ударили по одной щеке,подставь другую,на этом дело и кончается..
Настоящих правозащитников-единицы,остальные-примазовшиеся,потому что делать больше ничего не умеют..У меня таких,ненастоящих,перед окнами много шляется..
А пулемёта "максим" у меня нету...

User novodvorsk, 01.07.2012 00:31 (#)

Настоящих правозащитников-единицы

Догадываюсь что ты и их имена не вспомнишь. Лугового, Калоева, Чурова,Бастрыкина и пр., не предлагать, хотя кто его знает кого ты держишь за оных.

User satana22, 01.07.2012 02:26 (#)

Юноша,вы пэтэушник?..Только често..Вам фамилия Е.Боннер о чём-то говорит?..Хотя наврядли..А зачем вы на взрослые сайты заходите?..Есть молодёжные,с картинками..Знаете,мне Путин не нравится,но когда я таких вижу,думаю-лучше уж пусть он будет,чем демократ-дебил..Ну честно.Вы согласны со мной?

User novodvorsk, 01.07.2012 07:47 (#)

Согласен в чем? В том что я пэтэушник? В том что фамилия Боннер мне о чем-то говорит? В том что я демократ-дебил?
О да! Е.Боннер это правозащитница, а остальные так себе. С ПТУшником вам говорить не о чем, вам Ганди подавай. Или скажем для вас защитники отечества это маршалы (не генералы), а солдаты и офицеры это гавно. Путин вам не нравится. Как мужчина что ли?

User satana22, 01.07.2012 11:47 (#)

Нет,Путин мне не нравится как глава системы которую он создал,а вы мне не нравитесь как женщина.
Я давно смотрю на этого юродивого,который,вылезает в сеть со своими психологическими экспериментами,то под видом демократа,то путиниста,то ещё кого..Все образа вроде грамотно разработаны-на первый взгляд,но у всех-одна и та же черта-они все пенопластовые какие-то,не настоящие,так живые люди не говорят,прокалываясь через слово,и стараясь замазать дыры.Считает себя великим психологом,а на самом деле не может допрыгнуть до планки.Рождённый ползать-летать не может.Хотя он считает иначе..,а любимая эго поэма-про червяка в летающем шлеме..
ЛОЛ..хаха в смысле..
:))

User novodvorsk, 01.07.2012 16:53 (#)

Я давно смотрю на этого

согласно регистрации 4 месяца

User satana22, 01.07.2012 17:04 (#)

Да,потому что на других сайтах,этот урод,отвечающий за зачистку рунета, взломал все мои аккуранты,почтовые ящики,и ящики всех людей с которыми я хоть раз переписывался..,тоже видимо-правозащитник..своей системы..Товарищ я вахты не в силах стоять,сказал кочегар кочегару-стахановец невидимого фронта..)) А рожа такая честная-честная..
ЛОЛ 2 хаха
:))

User novodvorsk, 01.07.2012 18:18 (#)

Я вижу, вы настоящий боец - вас банят, а вы как птица феникс востаете из пепла. Все по классику - "Там шпиёнки с крепким телом. Ты их в дверь они в окно"

User satana22, 01.07.2012 19:40 (#)

Какой боец?.)) Они тысячи аккурантов порубили,на пустых сайтах сами с собой разговаривают сидят.."скованные одной цепью"..)
Я от дел отвлечься на минуту заскакиваю,а не воевать с этой шурерой...Я их в тапочках видел.) Их работа глупа и бессмысленна-на свой результат они сами и напорятся..Уже напоролись. Основательно.
:))

User imper12, 01.07.2012 13:50 (#)

Вам фамилия Е.Боннер о чём-то говорит---ога которая правозащитничала только толстосумов

))

User barashekizkgb, 01.07.2012 00:07 (#)

Жаль только, что он ничего не читал про жизнь и учение Христа.. Но это и не важно.. такие только тверже в вере!

Христос никогда бы не позволил себе то,что делают малолетние дебилки из Пусси Сраки.Любой нормальный человек вам скажет,что землю надо избавлять от таких бесполезных элементов.Биологический мусор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2012 00:21 (#)
3180

Я вот не пойму - ты все пишешь и пишешь. Напиши уже - в чем девчата должны раскаяться. Конкретно, по пунктам...

User zvirblis_317, 01.07.2012 00:34 (#)
21611

Андрюха, ты с этим уродом пытаешься вести дискусскию? :)

User andrey_62, 01.07.2012 00:49 (#)
3180

Не, я с Фашей старый спор продолжаю.

А с ЭТИМ - просто время убиваю. (Не пойму - куда делись модераторы...)

User andrey_62, 01.07.2012 00:55 (#)
3180

Ну вот, Саша,и ответ - ниже.

БАРАН дал себе развернутую характеристику. С указанием причин болезни...

User litol24, 01.07.2012 00:25 (#)

Ну хорошо, Лукин человек вменяемый... но подменять собой суд не вправе и он. А что до изменения меры пресечения... ну наверное выпустили бы, если бы их выходка в ХХС была ПЕРВОЙ. но ведь это была серия таких вытсуплений. и как логично рассудило следствие - что мешате им повторить такое же действо еще раз на свободе? а преступление ли это действо - так то суд решит. следствие исходит из признаков состава... суд кстати с доводами следствия согласен. как быть с этим? снова руководствоваться революционным (правозащитным) правосознанием? Или все таки не разрушать своими руками такую пока условную независимость судебной власти?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novodvorsk, 01.07.2012 00:45 (#)

шшшш!

Не спугни тезка, скучно будет.

(комментарий удалён)
User novodvorsk, 01.07.2012 00:48 (#)

Нашисты,которых вы поливаете грязью,вон хоть что-то полезное делают.

Строители российских дорог, автомболией, самолетов тоже хоть что то делают, только нахрена это все нужно - выбршенные деньги.

User novodvorsk, 01.07.2012 00:57 (#)

Сборная России по футболу хоть что-то сделала ... но есть мнение что лучше бы не делала :)

User novodvorsk, 01.07.2012 00:43 (#)

Сколько сидят в женских колониях за украденный мешок картошки?

Украсть мешок картошки - то же так невинно, а они в тюрьме страдают. Этим бедным женщинам детей в школе учить, финансами государства управлять, голоса на выборах подсчитывать а они в тюрьме. Скажите за что?

(комментарий удалён)
User novodvorsk, 01.07.2012 00:52 (#)

Хотя бы в том,что их матери

Баран ты братец, а не барашек. Тебя спрашивали в чем они виноваты, а не их матери. Еще версии будут?

User andrey_62, 01.07.2012 00:52 (#)
3180

И всего-то?

С этим тебе к доктору Курпатову надобно...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.07.2012 01:01 (#)
3180

Болезнь прогрессирует.

Мне становится страшно за твою бабушку.

User sion96, 01.07.2012 01:11 (#)

А может Лукин слишком долго занимает это пост?

User voron4952, 01.07.2012 01:13 (#)

"...А главное – это повод для серьезных размышлений..."

Ну может уже начнёте "серьёзно размышлять" в слух... Хотя конечно по теперешним временам, когда за выражение лица могут экстремизм пришить, "серьёзно размышлять", тем более вслух, становится крайне небезопасным занятием. Однако именно это обстоятельство ещё больше обострит и усилит протест, как материализовавшийся (пикеты, демонстрации, митинги и пр.), так и зародившийся в душе у каждого уважающего себя человека . Тут уж аборт не сделаешь. Процесс, как говорится, пошёл...

User dorov, 01.07.2012 05:19 (#)

Этих юродив

(комментарий удалён)
User marcell, 01.07.2012 10:12 (#)
3424

Ой, ты девица, гой еси!
Не гони волну ересИ!
Вовку Путина не беси!
Молись Господу в небеси!

User errdonald, 01.07.2012 10:07 (#)

Раскачался, наконец, Лукин !

Ну, Лукин раскачался наконец ! И не стыдно было так долго думать "уполномоченному по правам человека" ? Такой, видать, уполномоченный, лучше у нас нет ...

User uhfytysq, 01.07.2012 11:19 (#)

В действиях пусек нет состава преступления

Равно, как нет состава преступления и в действиях пусек. Тут дед Лукин прав на все сто. Только вот почему сразу об этом не говорил? Что так поздно вдруг осенило так? Я простой смертный, и то понимал, что ничего тут нет, кроме политики, кроме холуйства и вылизывания мягкого места великому Каа...

User uhfytysq, 01.07.2012 11:20 (#)

Извиняюсь, следует читать - равно как и в действиях участников

Болотной

User sion96, 01.07.2012 22:23 (#)

равно как и в действиях участников Болотной

То, что видится с Болотной, кажется огромным, великим...хахаха На самом деле, на девок всем глубоко наплевать. Мало ли в Москве б@дей...
Ну,кто серьезно обращает внимание на митингующих "болотных", девок в Храме, Ксению Общак и пр.???Хотя акции, наблюдая которые, можно поднять настроение - здоровый смех никому еще не вредил.Смешны-маргинальность контингента. "Вожди"...хахаха Это, где же нужно было их искать, чтобы отыскать такое фантастическое чмо...

User dorov, 01.07.2012 12:38 (#)

Пусть посидят юроживые, а то еще в мечеть придут плясать под гитару

User alexfromm, 01.07.2012 12:46 (#)

нда-с... модераторы трут мои посты о православии. вот вам и грани, воцерковленный сайт оказался, а жаль. зато портяночная масса всё прирастает и ширится, и модераторам она в кайф... ладно, такая здесь политика, а обсуждение политики модерирования запрещено...

(комментарий удалён)
User siryoga, 01.07.2012 15:11 (#)

лучше не выпускайте для их же блага

Ух, какие мы грозные! Супротив баб

User sion96, 01.07.2012 19:34 (#)

Ух, какие мы грозные! Супротив баб

СЭрж,да где ж вы баб там углядели?Шалав нужно непременно выпустить,но с условием помещения в зоологический музей... От либеральных посетителей(пусть приходят вместе с детьми)- отбоя не будет.

User siryoga, 02.07.2012 01:11 (#)

зоологический музей

Гундяйку с Чаплиным туды нада... под вывеской "срань господня"

, 01.07.2012 14:19 (#)
9059

“Наказание. Кара. Месть”. Вот "драйв" революции!

Россия неудержимо движется к трагическим событиям, тяжелейшим испытаниям.
___Но и очищение от опрично-чекистской мрази будет радикальным.
___***___
___Радзиховский и др. много раз писали на тему "нет драйва" (для революции).
___Неверно, "драйв" есть. И называется от местью.
___И это - вполне народный мотив действий, - мотив понятный, близкий сердцам как "простых людей" (исключая, конечно "ткачих" и "пролетариев" в штатском), так и среднему классу, офисному люду, а отчасти и олигархам и другим представителям ''элиты".
___“Наказание. Кара. Месть”.
___Вот истинный "драйв" грядущей революции!
___Мотив, который один только и может обеспечить столь нужное и давно назревшее полное и радикальное очищение России от чекистской мрази.
___Чекистских отморозков и подчекистских сук слишком много, чтобы можно было удовлетвориться простой люстрацией, по примеру восточноевропейских стран.
___Чекистско-хряковая мразь должна подвергнуться самым широким (ведь этих тварей, включая сексотов, добровольцев etc. очень много!) и самым жестоким репрессиям (исключающим навсегда возможность влиять на события).
___Иначе, благодаря отлаженным горизонтальным связям, мразь может снова уйти в тень, как после 1991 г, и долгое время совершать тяжкие преступления (вспомним хотя бы пару Собчак-Путин, столь типичную для периода "прихватизации") и готовить новый реванш.
___***___
___Чекистов и коммунистов после 1991 г. не преследовали, не воздали в полной мере по делам их.
___Нельзя сказать, что это ошибка - потому что такое преследование было невозможно - ведь режим "кремлевских старцев" и Горбачева был относительно (весьма относительно!) вегетарианским, - по крайней мере, по сравнению с режимами большевиков и Сталина, - и даже с режимом Хрущева (при котором разрушали храмы, отбирали буренок, расстреливали демонстрантов, подавили революцию в Венгрии).
___Конечно, мы помним и оккупацию ЧССР, и военное положение в Польше, и Афганистан, и смерть диссидентов в лагерях; мы помним и саперные лопатки в Тбилиси и многое другое.
___Но на "простых людей" это реально большого впечатления не производило. Настоящего “драйва” для полноценной мести не было.
___Не так было в Румынии, где в 1989 г. расстреляли вместе с Чаушеску и другими протагонистами режима практически всех "секуритате", тамошних гебнявых, которых находили во спискам, вывозили за город на грузовиках и расстреливали у ближайших заборов.
___В Румынии диктатор и его присные совершили тягчайшие кровавые преступления непосредственно в момент крушения вертикали власти.
___Это создало полноценный “драйв” для мести, – что способствовало достаточно полному очищению Румынии от преступников из правящего клана и всей гебнявой мрази.
___А в России путч ГКЧП был почти бескровным (дрожащие руки Янаева - сказалась память о Чаушеску).
___Поэтому настоящая, действительная кара чекистских сук миновала. Кроме того, до этого "органы" были, в целом, подчинены Политбюро КПСС.
___Поэтому повесили только бронзового Дзержинского, а процесс над КПСС оказался фарсом. Народ в целом не был склонен к мести.
___Так что чекисты ушли даже не в подполье, а в тень.
___Их следующее кровавое выступление было в 1993 г.
___Знаем мы этих пролетариев - анпиловых и рюриковичей-"дзержинцев"! Реванш чекистов - вот что было мотивом попытки государственного переворота 1993 г.
___Но и после кровавых событий 1993 г., инспирированных чекистами и их старономенклатурными сообщниками, они все же ушли от кары, поскольку им удалось в значительной мере переложить вину на Ельцина и демократов (вину которых в таком развитии событий также трудно отрицать).
___Но на этот раз так не будет. Чекистским отморозкам и их сообщникам грозит петля, а власть для них – что виселичная доска под ногами осужденного злодея: упадет – и шея сломана.
___Поэтому они пойдут на все.
___По статистике, больной самую значительную часть средств тратит на лечение в последний год жизни.
___Точно так же, и чекистским отморозкам еще предстоит совершить самые тяжкие свои преступления непосредственно в момент краха вертухайли.
___И поэтому очищение России от чекистских отморозков с сообщниками будет, наконец, полным и радикальным.

(комментарий удалён)
User siryoga, 01.07.2012 15:16 (#)

всего лишь вонь воши подкроватной

верно свои посты оцениваешь!

(комментарий удалён)
User siryoga, 01.07.2012 15:01 (#)

Подрочи

на мироточивые иконы сталена и путена! Причем одновременно

User siryoga, 01.07.2012 15:13 (#)

но все еще впереди

Да, у тебя все еще вперде!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User siryoga, 01.07.2012 15:02 (#)

и выстрелят ими из пушки в сторону запада

И выстрелишь ты членом в сторону икон сталена и путена - о чудо мироточения!

User satana22, 01.07.2012 17:09 (#)

Насчёт прав человека-

Ещё совсем недавно комиссию ООН по правам человека возглавляла Ливия,представители Каддафи.
Ни одна правозащитная сволочь в мире не обмолвилась ни одном словом по поводу того что права человека в самом представительном органе мира возглавляет фактически-ЛЮДОЕД..,вот вам лучшая характеристика правозащитников-они дальше собственного носа-ничего не видят.И видеть-не хотят.
:))

User novodvorsk, 01.07.2012 19:16 (#)

В США и других странах цивилзованной Европы нет ни советов по правам человека, ни советников при главах государств, они там не нужны, там есть работающие законы. Соглашусь с вами, что совет по правам человека при ООН, что совет по правам человека при президенте РФ - клоунада, придворные шуты. Не скажу что это плохо, это просто ступенька к развитию общества от королевских шутов, к советникам при ..., и в конце концев к правовому обществу.

User sion96, 01.07.2012 19:25 (#)

В США и других стран

Работающие законы?...хахахаха Даааа уШ, не надо отказывать в логике никому: даже сумасшествие протекает закономерно...хахаха

User satana22, 01.07.2012 19:50 (#)

Как бы мне ни хотелось с ним не согласиться,но вот тут я вынужден с Сионом согласиться..Да,там нет советников при..,но законы выворачивают как угодно..
Правозащитники там как правило-левые,социалисты или коммунисты,которые живут с денег своих многочисленных клиентов и общественных организаций связанных с той-же ООН,в которых засилие африканцев и сумашедших богатых бабушек из Европы,которым нечего делать,и они развивают бурную деятельность перед тем как успокоиться по физическим причинам..
Остальными правами занимаются обычные адвокаты-как частные лица,защищая своих клиентов...

User satana22, 01.07.2012 19:58 (#)

Был однажды у одной такой бабульки на вилле,на Крисмос-как новый год..,гости,то да сё..(да-да,не меньше,они не бедствуют!Огромная вилла),она от ООН шурует..Мама рОдная..,там кино нужно снимать..,маразматики-те ещё..,получилась бы шикарная комедия,в стиле советских времён..,туда Данелию с кинокамерой,и сценарий писать не надо..
"Маразм крепчал и танки наши быстры"-название тоже готово..
:))

User gtrasim_02, 01.07.2012 20:18 (#)

Лукин, вы уже далеко не авторитет в энтих делах.
Pussy Riot отпустят и без вашей поддержки. Думаю, скоро будет Высочайший Указ Его Величества об освобождении этих девиц. Указ, который будут широкоосвещать в СМИ. И всем россиянам запомнятся гуманность и щедрость вождя, умиротворившего нацию.
Без всяких Лукиных.

User siryoga, 02.07.2012 00:57 (#)

Вряд ли

У сиих псевдоправославных особей проявление великодушия или тем более христианского милосердия трактуется не иначе как проявление слабости.

User alexfromm, 02.07.2012 03:21 (#)

пока путин жив и при власти, никто pussy не выпустит ни за что и ни при каких условиях. а иначе путин -- ненастоящий...

User dasmanov52, 02.07.2012 08:18 (#)

мнение

Однозначно не без ведома ВВП был произведен арест девушек.Сейчас он "открестится" от этого и издаст указ о помиловании.А судье за арест сделают выговор и отправят на повышение за безупречную преданность власти.

User alexfromm, 02.07.2012 08:25 (#)

и издаст указ о помиловании.

???
а не напомните нам, уважаемый, хотя бы ОДНО помилование для примера? Путин способен кого-то помиловать? Это из каких снов?...
а главное -- ЗА ЧТО МИЛОВАТЬ-то? КАК можно помиловать тех, кто НЕ совершал никакого преступления и даже НЕ был осуждён? Каша в голове, уважаемый. Пардон, если что...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: