новость Российские музыканты отказались поддержать Pussy Riot в Лондоне

29.07.2012
Майка "Free Pussy Riot", изготовленная Андреем Сидельниковым для концерта в Русском парке. Фото с его страницы в Facebook

Майка "Free Pussy Riot", изготовленная Андреем Сидельниковым для концерта в Русском парке. Фото с его страницы в Facebook

Акция в поддержку Pussy Riot на концерте в Русском олимпийском парке в Лондоне не состоялась. Илья Лагутенко, Гарик Сукачев и Олег Скрипка отказались надеть майки "Free Pussy Riot!". Между тем в защиту узниц выступили известнейшие западные музыканты: Faith No More, Red Hot Chilli Peppers, Franz Ferdinand, Стинг, Питер Гэбриел, Нина Хаген, Ииро Рантала, Марк Алмонд и другие.


Комментарии
User gin, 30.07.2012 00:51 (#)
5316

вот такой он, нонешний рок -

смелый и бескомпромиссный...

User makaronov41, 30.07.2012 01:01 (#)
2979

Засцали!!!

А вот группа Элизиум не засцала.

От кого-кого, а от Гарика Сукачева такого полного диамида угольной кислоты не ожидал!

User makaronov41, 30.07.2012 01:47 (#)
2979

Я от Скрипки не ожидал.

Мумий Тролль - ссыкло однозначное, тут даже говорить не о чем.
А Сукачев о бунте и свободе умеет только петь, не более того.

(комментарий удалён)
User kafa_2500, 30.07.2012 08:27 (#)

Если вынуждены "приставать" с этим вопросом, то это не "к людЯм", а к б*Ядям.
При этом наши "фигуранты" прекрасно понимают сволочизм этого "дела". Тем хуже для них.

User adamkasimir, 30.07.2012 11:39 (#)
3543

"А Сукачев о бунте и свободе умеет только петь, не более того." - этот Сука

чёв умеет петь???????

User gin, 30.07.2012 13:48 (#)
5316

Гарика всё сильнее тянет в блатату,

свою естественную среду.. Какая уж там свобода..

User zing, 30.07.2012 15:33 (#)

СсукаЧев!

Не ожидал от него такой лажи, не ожидал! Крикливость и эпотажность с брутальностью, еще не есть смелость и гражданственность, а еще сука, говорил , что учился мужеству у Высоцкого! Такое чувство, что каждая нечисть пытается прикрыться Высоцким, но не всякий может выдержать его гражданскую позицию. Резюме: Гарик, ты все-таки СУКА!

User flasher, 30.07.2012 13:49 (#)

А как эти "рокеры" любят порассуждать об особом смысле слова РОК в России!

Мол у нас в России слово РОК имеет значение "судьба-судьбинушка несладкая...", мол у нас в роке - главное смысл и т.п. Наши рокеры самые философы-мученники. И т.д. и т.п. Нда, предали они своих товрищей рок-музыкантов, настоящих борцов с системой. Стухли. Заплесневели. Говорили надо гореть, а не тлеть и пахнуть? Теперь они только пахнут, ну и аминь...

Тут что-то неправда

В начале сразу же хочется сказать - НЕ ВЕРЬТЕ !!!
В сообщении об отказе музыкантов поддержать Pussy Riot есть недоговоренность и неправда.
Надо инфу проверить.
И сразу же в комментах готовая некрасивая ругань, оскорбления.
Вот эти проклинатели ругатели - фальшивые сторонники Граней, создают тут неумные болтливые стычки, забалтывают читателя.

User ren5, 30.07.2012 01:05 (#)

Лагутенко... а я был спонсором твоего прошлогоднего концерта в ростове...

ты был не форматом нашей купленной попсы...
ты оказался просто ссыклом...

User hrom, 30.07.2012 11:29 (#)

ну, то есть оказался в формате попсы

User andrey_62, 30.07.2012 01:28 (#)
3180

Рисунок на майках зачетный!!!

А лабухи - сцыкло.

User engine, 30.07.2012 08:16 (#)
21927

+1

User kafa_2500, 30.07.2012 08:29 (#)

Та, не, Андрей!

Где начинается сцыкло - кончается лабух.

User gin, 30.07.2012 13:49 (#)
5316

Есть рокеры, а есть лабухи.. ИМХО это не синонимы

Лабухи лабают за лавэ.. и им всё фиолетово..

User kafa_2500, 30.07.2012 16:19 (#)

Среди лабухов порядочных людей до фига. А что, среди рокеров го*на нет? И какой рокер, узнав что башли будут, откажется выступать?
ИМХО лабухи из себя борцов за то не корчат.

User andrey_62, 30.07.2012 19:23 (#)
3180

Наиболее распространенное толкование.

Слово «лабух» употребляется в ряде арго и в просторечии в значении '(коммерческий) музыкант, исполняющий музыку ради денег'

В данном случае - играющий с чужих нот за бабло.
Они уже не Авторы - лишь исполнители, играющие за бабло клиента и на его потеху.

User timurnechaev, 30.07.2012 01:38 (#)

А зачем это предлагать? Это дело совести каждого человека, хочет ли он кого-то поддержать или нет. Если есть желание проявить милосердие, то пусть проявляют. Так же, как - если есть у человека желание дать нищему милостыню, то пусть даст, но зачем к другим приставать, чтобы и они тоже милостыню дали?

User andrey_62, 30.07.2012 01:46 (#)
3180

Ну уж сразу и так?

Игде вы были когда один накачанный ботоксом ублюдок предлагал гражданам стать его доверенными лицами?

User kafa_2500, 30.07.2012 08:31 (#)

Потом будут бть себя ушами по щекам и вопить, что искренне верили ему. Всё это уже было и не раз.

(комментарий удалён)
Vip ivansim, 30.07.2012 03:31 (#)
249

Короче говоря, просто дешёвые привокзальные девки. Папик проплатил — ноги раздвинули.

User flyingdutchman, 30.07.2012 04:23 (#)

собственно, в ваших комментариях думаю и есть объяснение почему они стараются держаться этих акций подальше. И это можно понять, хотя девушек из PR жаль. И не надо гнать на Сукачева. Такого как он на нашей сцене больше нет и в помине.
Хорошее интервью на это тему дала Нина Хаген. Ну, мне так показалось.

(комментарий удалён)
User hrom, 30.07.2012 11:32 (#)

Такого как он на нашей сцене больше нет и в помине

Ну почему нет. Вот, навскидку: Киркоров, Розенбаум, Боярский.

User kafa_2500, 30.07.2012 16:21 (#)

Вглас Пихалов, в конце концов.

User adamkasimir, 30.07.2012 11:46 (#)
3543

" А в любом дешевом кабаке таких навалом"

Вот именно!

User flyingdutchman, 30.07.2012 16:37 (#)

сразу видно ценителя и бальшого специялиста! Коих у любого подъезда навалом: сидят на лавочке, обсуждают

(комментарий удалён)
User flyingdutchman, 30.07.2012 17:40 (#)

заслужил премию баблопука 2 степени, молодец!

User adamkasimir, 30.07.2012 19:52 (#)
3543

Вот так, вы - путиноиды привыкли

любую честную мысль премиями 2-й степени замазывать.
Флайингпуки!

User flasher, 30.07.2012 13:35 (#)

Удивили все трое, вместе и по-раздельности.

Сукачев же был по-настоящему протестным в советские годы (как и Кинчев, БГ, Шевчук). Но с появлением яхт, машин, квартир и прочего "обуржуаживания", как тут верно сказали, стало ясно у кого протест был идейным, а у кого только целью для личного комфорта. Когда-то Сукачев был радикалом, сейчас честно сознается, что нет - теперь радикал видите-ли - Ефремов. Удивил.
Скрипка хоть и не представитель по-настоящему протестного рока, но он же с Украины? Там же еще есть свобода слова? Тоже удивил. Хотя он один честно сознался - боюсь.
Лагутенко - чувак имеет массу запасных аэродромов, жил в Лондоне, выступал против режима нацфюрера. И вдруг? Не исключаю, что это его личная позиция и ощущение от действа PR, т.е. чувак до демократии, увы, не дорос.
Удивили они и все вместе - на фоне западных коллег. Уж РХЧП и Стинг - тоже ведь не бедные люди? Но с появлением у них бабла они не стали менее независимыми, скорее наоборот. У нас же бабло странным образом делает людей рабами. Догадываюсь все дело в том, что отнять бабло у Стинга и отнять бабло у Сукачева - две большие разницы. Ну нет у нас частной собственности, имитация одна...

User gin, 30.07.2012 13:57 (#)
5316

Вы верно отметили причину.. Нет частной собственности - нет базиса для свободы

В России у любого любое можно отнять в любой момент.. Более того, можно сделать так, чтобы у человека как бы свободной профессии, типа музыканта, не оказалось возможности выступать в крупных залах, не говоря уже о телевидении.
Наверняка ребята вспомнили не только о проблемах с гастролями у мегамонстра Шевчука, но и о том, как мгновенно исчезла с российских подмостков и экранов безобидная Верка Сердючка, спевшая "Лаша тум бай"..

User nfgbh1, 30.07.2012 20:24 (#)

Возможно, дело не только и не столько в отсутствии частной собственности. Не могу даже отдаленно представить, чтобы у Мадонны или у кого угодно в цивильной стране отняли как у Ксюши бабло и не вернули из соображений - вдруг не туда потратит?

User vafaz, 30.07.2012 02:01 (#)
23348

Ссученный Сукачев

"вино переходит в уксус", Сукачев в ссученного... Впрочем, всегда считал, что он просто падаль.

User flasher, 30.07.2012 13:58 (#)

Когда-то он пел вместе с Джоан Стингрей

песню Кинчева;
"Ну а мы? А мы - педерасты, наркоманы, нацисты, шпана!
Как один социально опасны, и по каждому плачет тюрьма"
Типа вопреки всем стереотипам, "общественному" мнению сформированному советскими газетами восславим же свободу и да будет rock'n'roll!
Сейчас эту песню он уже петь не имеет никакого морального права. Ибо да - ссучился. Что ж - это его ВЫБОР. Имеет право. Но уваженья теперь не имеет. И это тоже право.

User flyingdutchman, 30.07.2012 16:51 (#)

мне так кажется что этих музыкантов кое-кто просто хочет перевести за ручку из одного стада в другое, вот и все. И очень злится если они идти не хотят. Они имеют полное право быть вне любого стада, если не разделяют его взглядов. Кинчев например вообще авторитарен до безобразия, об этом сам лично и говорил (при этом выдающийся музыкант). Джим Моррисон вообще нес на своих же поклонников прям на концертах, особенно выпимши. Полиических пристрастий не высказывал, справедливо считая козлами всех. При этом - гениальный музыкант (ИМХО).
При этом я лично считаю что PR надо отпустить. Негоже в XXI веке средневековые понятия разводить.

User flasher, 31.07.2012 10:20 (#)

Кинчев и БГ не зря обитают в дерьмометре

К кому-то просветление приходит с возрастом, а кому и наоборот. Новые альбомы Алисы напрочь противоречат старым, слова Кинчева в подряснике противоречат словам Кинчева, поющего на баррикадах в 91 году. Это позор.

User flyingdutchman, 31.07.2012 13:11 (#)

Мне они интересны в первую очередь как музыканты. Если ранний Кинчев мне тоже нравится больше (хотя в музыкальном плане он растет ИМХО. Вплоть до сейчас, в отличие от многих его коллег по цеху. Имен называть не стану, таких много, втом числе и любимых здесь. Он в своем творчестве растет), то современный БГ вообще велик. Вижимка его творчества в этом веке - альбом Аквариум-XXI, доступен на "кругах".

User flasher, 31.07.2012 22:22 (#)

Гений - не значит хороший человек

Хотя, Поэт все равно выбивается из подрясника ))) Одно его "глазами дохлой рыбы смотрели на свет" чего стоит! ))) И хоть он имел в виду иного, но сейчас это звучит однозначно о нацфюрере )))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2012 02:10 (#)
3180

Маша, иди баиньки - хватит на сегодня "залетов".

Это ж надо ж допереть до - "любой разговор о свободе в России, либерализме, включая тему Пусек, почему-то всегда имеет подтекст "Взорви Россию".
Палишься? Или напомнить, КТО ВЗРЫВАЛ РОССИЮ?

User tkalichs, 30.07.2012 06:38 (#)

sion114: "А шлюхи будут сидеть"

ты-то почему не сидишь?
или надеешься, что всё-таки посадят?

User adamkasimir, 30.07.2012 11:50 (#)
3543

Наша Маша не может сидеть! Она лежит

на дне унитаза под жопой путина.

Vip halfaman, 30.07.2012 03:27 (#)
464

ссыкуны

Vip ivansim, 30.07.2012 03:27 (#)
249

Позорные мокрицы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kafa_2500, 30.07.2012 09:32 (#)

Дык, давно ужо понятно.

User tkalichs, 30.07.2012 07:12 (#)

да, это уже забавно.

оказывается есть среди нас (порой, кое-где, временами) подонки.
и мы это честно признаём и критикуем отдельные недостатки.
а может на это посмотреть другими глазами: в огромной куче дерьма(порой, кое-где, временами) изредка попадаются жемчужины.
эти самые Пусси, Надежда Низовкина.
а всё остальное, в своей массе - г*вно.
из-за этого мы и не принимаем Пусси, Надежду Низовкину.
вы только посмотрите, что (или кто) у нас на верху "плавает".
согласитесь, что это - исключительно Г*ВНО.
согласитесь, что мы здесь, внизу МЕЧТАЕМ поплавать на верху.
и это дерьмо (лагутенко, сукачов, скрипка), которое зависло между небом и землёй, изо всех сил гребут к верху.
и революция (о которой пишет vktr1937), в расии, произошла потому, что г*вно решило всплыть к верху.
менталитет такой у русских, однако.

User gin, 30.07.2012 13:59 (#)
5316

полтыщи лет негативной селекции.. чего еще можно ждать?

скорее удивляет то, что жемчужины еще попадаются..

User ogranchuk, 31.07.2012 13:41 (#)

Ну вот, оказывается Борис Гребенщиков, Глеб Самойлов, Андрей Макаревич, Диана Арбенина, Лева Би-2, Рома Зверь и Валерий Меладзе – это великие, замечательные музыканты.
А вот Илья Лагутенко, Олег Скрипка и Гарик Сукачев – полное, бесталанное барахло.
Я тоже поначалу очень огорчался, когда узнавал, что мой любимый поэт, актер, режиссер, писатель, музыкант оказался моральным уродом, а потом понял: да не коррелирует моральные качества с умом, талантом и гениальностью.
Конечно, приятно, что такие гении как Сахаров, Ростропович и по моральным качествам гении.
Но чаще, увы, природа не разбазаривается.
Гениальный Достоевский, призывавший в своих произведениях к милости, состраданию и всепрощению, в жизни был довольно мерзких типчиком и придерживался совсем других взглядов.
Наше все, Пушкин, в жизни, хотя и не подличал, но и никакого особого гражданского мужества не проявил.
Поэтому, давайте отделять мух от котлет. Довольно посредственный писатель Х замечательно и достойно ведет себя как гражданин по отношению к властям.
А очень талантливый режиссер и актер М. вылизал всю задницу власти, и как дрессированная собачка, выражает свой немедленный и единодушный «одобрямс».
И его папаша, кстати, был поистине замечательным детским писателем и переводчиком, книжки которого я в детстве зачитывал до дыр. А когда вырос, к своему сожалению узнал, как он травил своих коллег по писательскому цеху. А уж то, как он 2 раза переписывал гимн страны, подстраиваясь под каждую следующую власть, - это вообще анекдот.
Так что, пусть уж они со своей совестью сами разбираются.

User glock10, 30.07.2012 08:14 (#)

Господа но вы же либеральная общественность т.е. терпимая к мнению отличному от вашего ?Или вы реакционная общественность, готовая растерзать за мнение отличное от вашего?

(комментарий удалён)
User glock10, 30.07.2012 08:49 (#)

Ааааа..... значит те кто оскорбляет людей несогласных с вами в оценках деятельности этих Pussy Riot(господи ну и название) настоящий либерал и демократ?Лично я крайне негативно воспринял их выходку хоть и не причисляю себя к Путлеровской своре ,что мне теперь ждать кучу оскорблений?

User srakabottoks, 30.07.2012 09:01 (#)

На проклятом месте нельзя было строить храм! Ни в 19 веке ни в 21.... так что - пой не пой - это место под контролем совсем не у "белых сил добра"...

БОГОРОДИЦА - прогони всю эту чертовщину из наших городов, умов, воздуха вокург нас!

User adamkasimir, 30.07.2012 11:54 (#)
3543

Сами прогоните!!! Привыкли выезжать

на плечах хрубких женщин!

User djatlov, 30.07.2012 11:57 (#)
3169

я крайне негативно воспринял их выходку

Негативно воспринял или согласился, что полгода отсидки без суда и ещё ХЗ сколько впредь - это адекватное наказание? Это, как бы, разные вещи.
Коллективное письмо за их освобождение тоже содержит слова о том, что не все подписанты в восторге от акции. Но реальный срок, да ещё без суда (вряд ли кто-то верит, что следствие шестой месяц ищет какие-то факты по делу) - это не нравится даже тем, кому не понравилась акция.
Кроме того, здесь явно нечто другое:
-------------------------
Скрипка сказал, что поддерживать Pussy Riot опасно, пишет Сидельников. Сукачев обещал передарить майку актеру Михаилу Ефремову, пояснив, что тот "радикальный". Лидер группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко категорически отказался разговаривать с Сидельниковым
------------------------
Лагутенко ещё можно, по его поведению, счесть оскорблённым православным, который считает, что всё делается правильно (хотя думаю, что на самом деле это не так). Скрипка и Сукачёв честно признались в трусости.
------------------------

User i_knock, 30.07.2012 17:37 (#)
12156

Лагутенко, с детства, похоже, и на всю жизнь обдолбанный владиковский торчок - православный??? Не смешите.
А вообще поведение всех троих - мерзость. Трусы.

User srakabottoks, 30.07.2012 09:02 (#)

они не ссучились - они сделали то , что давно пора сделать с этм местом - объявить его центром сатанизма в России!

User rom, 30.07.2012 09:20 (#)
47562

Видимо, мальчик Лагутенко...

в свои 50 с хвостиком всё ещё ждёт маниака за углом. С глазами воблы.

User kafa_2500, 30.07.2012 09:29 (#)

Гарикина бабушка, та которая курит трубку, померла от стыда за своего внучкА.

User kazibunda, 30.07.2012 09:46 (#)

Затянувшийся момент истины. Кто есть кто? И всё такое ... Это надо. Просто необходимо.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.07.2012 10:45 (#)
21611

Все зависимые..Все.

Не все... Думаю, что Шевчук не зассал бы...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.07.2012 11:11 (#)
21611

Считаю, что Макар, спев про Холуево, себя в какой-то степени реабилитировал... Гребень еще нет...

User flyingdutchman, 30.07.2012 17:04 (#)

Гребень поет мантру Ченрези и благодушно взирает на нас всех из Нирваны, не деля больше на красных и белых :)

User rybvv9, 30.07.2012 19:17 (#)

Нет. Это не реабилитируется.

User kazibunda, 30.07.2012 10:00 (#)

Кризису среднего возраста посвящается ...

И снится мне один кошмар.
Я в нём не молод и не стар,
Я есть в нём, и меня в нём нет.
И так уж очень много лет
Я в этом сне в слепом бреду
Танцую блюз на тонком дьду.
И танец мой так одинок:
Тоскливый блюз - тяжёлый рок.
И явь - не явь, и сон - не сон,
И крик - не крик, а только стон.
И снег покоя пеленой
Кружится прахом надо мной.
И лёд скрипит судьбы хребтом,
И жизнь уходит на "потОм" ...

User kafa_2500, 30.07.2012 11:38 (#)

Здорово!

User zvirblis_317, 30.07.2012 10:42 (#)
21611

Илья Лагутенко, Гарик Сукачев и Олег Скрипка отказались надеть майки "Free Pussy Riot!"

Ссыкуны гребаные... Ну а ссукачев еще и фамилию свою подтвердил...

(комментарий удалён)
User flyingdutchman, 30.07.2012 18:11 (#)

Мама, это рок-н-ролл, рок - это я! (2 раза)

User fotorobot, 30.07.2012 11:22 (#)

Проверка на вшивость - не зачёт.

User wasja39, 30.07.2012 12:17 (#)
19108

Они показали, как им страшно. В инновационной, модернизированной, буквально вставшей с кален стране (;)) люди не решаются просто надеть майку с "крамольной" картинкой. Потому что знают, что даже их относительная известность не защитит их от мести зассавшего карлика.
Респект подписавшим обращение в защиту пусек, респект музыкантам red hot chili, Sting.

User qwerty234, 30.07.2012 12:38 (#)

похоже, эти музыканты - дурачки

Мало того, что они трусы, но они еще и дурачки. Вряд ли их стали бы преследовать за эти маечки. Власть хоть и подлая и злобная, но у чиновников ума хватило бы не делать им ещё одну рекламу - запрещать концерты и пр. Особенно Гарик, на сцене изображающий припадочного безумца, он то чего испугался?
Впрочем, может они действительно против эти девочек. Чувствуют конкурентов.

User dasmanov52, 30.07.2012 12:47 (#)

мнение

Оказывается и среди музыкантов есть трусы.

User wasja39, 30.07.2012 12:51 (#)
19108

Давно известный феномен. Их так и называют - поющие трусЫ.

ну вот правда, чего от музыкантов и артистов театра, балета, и кино, ждать? все помешаны на деньгах и религии с отливом рпц, мода такая.

User gin, 30.07.2012 14:06 (#)
5316

от артистов и музыкантов ждать поступков, действительно, глупо

но рокеры - это как бы нечто другое, настоящее.. но в болоте всё гниет и киснет.. почти..

ошибка, рокеры не нелюди, они такие-же "мыслители" как и в среднем по среде обитания/образования.

User tatusha, 30.07.2012 13:36 (#)
22575

Рисунок на майках зачетный!!!

А маечки действительно крутые,может кто-нибудь взялся бы такие выпускать.Мы бы покупали-тем самым помогая
семьям этих девочек,их детям.

User nachorg, 30.07.2012 15:28 (#)

Маечки "Пусек"- это проверка на вшивость.

Это для них хуже, что майки не одели. Теперь всю жизнь сами себя ьудут оправдывать. Проще было бы одеть.

User i_knock, 30.07.2012 17:40 (#)
12156

Проще было бы НАдеть.

User qwerty234, 30.07.2012 21:18 (#)

эти "рохеры" поехали в ЛондОн

поразвлекаться в компании со столичными мажорам,околодепутатской туснёй, чиновничками и начальничками от спорта (которые там - в командировке), их детками, тёлками, продажными журналюгами и анальными телевизионщиками и пр.бездельниками, которых сейчас там как мух в бочке с .... мёдом. Потому и отказались, ведь их основные собутыльники там - вся эта керемлевская...мрать, борцы с америкосами, англичанками(!)и либерастами.

, 31.07.2012 04:18 (#)
2838

Настоящие фуфлыжники в этой истории — украинские мызыканты

Вот уж от кого не ожидал. Российских еще как-то можно понять. Но украинские??? Надо иметь полностью продажную натуру и отсутствие принципов. Козлы хреновые...

User akrobat, 31.07.2012 16:07 (#)

Настоящий фуфлыжник в этой истории - это как раз тот кадр, который начал вместе с Чичваркиным, который никогда никакой политикой не занимался, а лишь барыжил вместе подельниками из высших чинов, писать глуповатые открытые письма к музыкантам.
Музыкантов же можно обвинить лишь в том, что они сами не проявили инициативу, как многие артисты из других стран, и не поддержали отважных девчонок из Pussy Riot.
Этот тип, который пролез на концерт со своими майками - известный провокатор, обученный березовским еще для создания различных расколов в демократических движениях. Потом его заслали в Англию, скорее всего завербовав перед этим в спецслужбах, чтобы он и там дискредитировал своими неумными действиями все оппозиционное движение. Редакции Граней следовало бы вначале послушать мнение известных людей про этот провокатора, в России например у Ильи Яшина поинтересоваться, у Навального того же. Они бы вам сказали, кто это такой. В Англии могли бы Буковского спросить, он тоже наслышан про провокаторские дела этого субъекта.
А музыкантов можно понять. Когда к вам подходит какой то неизвестный тип и начинает предлагать надеть его майку, какая будет первая ваша реакция? Любой откажется, в первую очередь из гигиенических соображений. Потом вот Лагутенко отказался с ним фотографироваться. А почему это лагутенко должен был фотографироваться с каждым встречным? Смешно все это. Типичный провокатор совершил типичную провокацию, а потом разослал во все СМИ свою липовую "сенсацию" . И вот Грани клюнули на эту дешевую разводку. Обидно.

User qwerty234, 31.07.2012 16:21 (#)

ну по плач, акробат, раз обидно

Понятно, что и вы, акробат, не стали бы одевать эти майки. Из гигиенических соображений, наверное. А если бы на майках было написано: "Слава Путену!"? Вы бы надели? Из гигиенических соображений:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: