новость Группа писателей потребовала освободить Квачкова

12.02.2013
Владимир Квачков в суде. Фото РИА "Новости"

Владимир Квачков в суде. Фото РИА "Новости"

Группа писателей потребовала освобождения Владимира Квачкова. Отставной полковник и его подельник получили большие сроки за "радикальные протестные суждения", говорится в открытом письме. Приговор ждет и троих сторонников Квачкова, которых судят на Урале. Вместе с Прохановым и Лимоновым письмо подписали Олег Кашин и Аркадий Бабченко.


Комментарии
, 12.02.2013 08:58 (#)
9059

Режим падет, будем реалистами, только при экономическом обвале, который и выведет, наконец, на улицу миллионы.

Но обвал этот неизбежен, учитывая характер развития путиномики

Не от арбалетов падет режим, и даже не от миллионных демонстраций.
А от массовых политических забастовок.
Демонстрации можно расстрелять. Путин и его силовики, как и китайские товарищи, как Чаушеску, как Каримов, стесняться не будут.

С массовыми забастовками в важнейших областях узурпаторы ничего сделать не смогут.
Режим так или иначе падет.
И ни одна сволочь не должна уйти от кары.

, 12.02.2013 09:24 (#)
9059

крах неизбежен: система идет вразнос из-за мощнейших каналов положительной обратной связи

Не каждый вал - "девятый".
Иначе и не было бы и этого выражения, и такой метафоры.
Но сколько "девятых валов" бывает в ходе набирающего силу шторма?
А он набирает силу.

Потому что процессы, происходящие в России - это процессы с сильной положительной обратной связью.

Такие процессы не остановить.

Так, например, необходимость защиты от коррупции породит новые органы, новых чиновников-коррупционеров.

Тот же эффект дадут любые новые инстанции, эти заплаты на рвущемся полотне власти. Здесь, как видим, имеет место положительная обратная связь.

Так, например, рост числа чиновников (при Путине их число возросло очень сильно, причем “путинский призыв” – это почти сплошь подонки) уменьшает долю каждого, и интенсивность ограбления России возрастет в квадрате. И здесь работает положительная обратная связь.

Так, например, уже само понимание “элитой” близости грозных событий – крушения вертухайли – заставит подонков интенсифицировать разграбление России, пока есть хоть что-нибудь, что можно перекачать в заграничные авуары. Таким образом, и здесь работает положительная обратная связь.

По той же причине долгосрочных инвестиций не будет. По той же причине не будет обновляться инфраструктура, поскольку для разграбления России достаточно существующей.

Положительная обратная связь видна и в том, что правящая сволочь, уже совершившая огромное число преступлений, будет совершать все новые и новые преступления, – хотя бы для того, чтобы избежать ответственности за старые.

“Путин зассал”, как было правильно сказано Pussy Riot.

А страх заставляет увеличивать число “силовиков”, их материальное обеспечение и содержание. Но средства могут быть получены только за счет дальнейшего ограбления народа. И здесь работает положительная обратная связь.

Уже один этот процесс с положительной обратной связью приведет режим отморозков к краху.

Провокации властей в такой ситуации станут еще более подлыми, наглыми. Наглость - демонстрация силы, способ запугивания. В частности, ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной, – поскольку нужно прикрывать еще более очевидные преступления.

Сами же преступления будут и еще более откровенно жестокими, и более “криворукими”, - по сравнению даже с рязанскими “учениями” и отравлением Литвиненко. Чекистским отморозкам терять нечего. И здесь наблюдается положительная обратная связь.

Итак, расслоение общества будет прогрессировать. Состояния “элиты” будут расти, а остальные слои окажутся в еще более жалком положении. Децильный коэффициент, по которому Россия держит рекорд, с большим отрывом, - станет запредельным. Число униженных и оскорбленных будет расти экспоненциально. Это рано или поздно станет абсолютно непереносимым.

И рано или поздно режим рухнет, и Россия сбросит чекистскую мразь с присными!

User tkalich, 12.02.2013 09:40 (#)
3709

fedfed, мне нравится ваше понимание происходящего.
но, последняя ваша фраза: "Россия сбросит чекистскую мразь с присными!"
ладно, сбросит расия чекистскую мразь.
предположим, что Бог омоет свинью дождиком.
fedfed, ни чего личного!
тем более, что я о вас только хорошего мнения.
но свинья в другую грязь (мразь) вляпается.
дело не в грязи-мрази.
дело в свинье.

, 12.02.2013 10:11 (#)
9059

Процесс денацификации в Германии был долгим и трудным. Нацизм чудовищно повлиял на менталитет не одного даже поколения немцев. Тоже можно сказать о демилитаризаци Японии. Но эти процессы пошли и завершились успехом.

Правда, эти страны были оккупированы демократическими государствами. A cами они лежали в развалинах.

Но Россия в момент краха вертухайли и сразу после него окажется в тяжелейшем экономическом положении.

Тот, кто помогает, оказывает огромное влияние или, если хотите, давление.

Требуется, в главном, одно: реально демократическая конституция (ельцинская такой не является) и гарантии ее соблюдения. И с тем, и с другим Запад поможет. Не говоря уже об экономике. Вспомним план Маршалла (прочитайте, это впечатляет).

Россия должна сесть на ученическую скамью в младшем классе, как это сделал Ломоносов в 19 лет (!).

Невозможно не покарать государственных изменников, убийц, правящих ныне бал.

User hustler2000ru, 12.02.2013 11:23 (#)
12827

Для успешной денацификации(демилитаризации) необходима оккупационная армия. Поскольку ее не будет, более вероятна сомализация, увы.

2976

Я тоже считаю, что своими силами, опираясь только на внутренние ресурсы и собственный опыт, переломить порочный круг российской истории, меняющий один деспотизм на другой, невозможно.. Запрос значительной части населения на возвращение в Совок через несколько лет после его бесславного крушения тому очередное доказательство. Матрица будет воспроизводить себя до полного исчезновения ее носителей.

User andrey_62, 12.02.2013 10:20 (#)
3180

Дело в отсутствии Августа Августовича, способного внедрить в стране программу приучения свиней к чистоплотности.

, 12.02.2013 11:30 (#)
9059

Дело в отсутствии механизмов, реально защищающих Конституцию. Да и в ней есть предпосылки для госудорственного переворота, который и совершили чекисты с присными.

Если имеется в виду римский император Август, то он действительно заботился о процветании государства и даже о чистоте нравов. Во всяком случае, вторую половину жизни он правил почти безупречно, с точки зрения римских граждан.

Но накакой конституции в Риме не было.

И вот за Августом правит Тиберий, хладнокровно-жестокий, подозрительный, коварный убийца, поощрявший доносы, ведушие к казням, палач, и, к тому же, откровенный грязный развратник-педофил.

А за Тиберием - Калигула.

Клавдий, правда, сделал много полезного для Рима, но казнил без суда, по доносам прихлебателей и жен.

За Клавдием - Нерон. "И такого правителя Рим терпел целых 14 лет!", - восклицает Светоний.

Затем - Гальба, страшно жестокий старик и самодур, в самодурстве своем ссылавшийся на римские ценности, нравы предков.

Затем - Отон, которого толпа, развращенная еще Нероном, приветствовала как императора, так как нравами он походил на Нерона.

Затем - обжора Вителлий, который казнил кого угодно и за что угодно, по первой прихоти.

За двумя хорошими, по римским меркам, правителями, Веспасианом и Титом Флавиями - Домициан, чудовищный убийца, поощритель доносов, ведших к казням.

За Маркгм Аврелием, философом на троне, - Коммод, его сын, совершенейше чудрвище.

Не делаю выводов. Они очевидны.

User andrey_62, 12.02.2013 11:50 (#)
3180

Вообще-то я подразумевал Аугусто Хосе Рамона, сына Аугусто Вера и Авелины Мартинес.
Более известных как Пиночет и Угарте - ведь это же очевидно. Потому, собсно, и не упоминал фамилий...

2976

"Дело в отсутствии механизмов, реально защищающих Конституцию. "
Конституция - это лишь 30 гр бумаги и немного чернил.
Механизмы же защищают идею и дух Конституции, которые в РФ находятся в эмбриональном состоянии.
Лучшим "механизмом", защищиты Конституцию, как идеи и духа, является значительная часть народа, готовая, если этой идее грозит опасность, выйти на улицу.
Такой опоры идея Конституции в РФ пока не имеет.
Конституция РФ - это 30 гр. бумаги и немного чернил.

, 12.02.2013 11:48 (#)
9059

Прочны и сами институты западной либеральной демократии, обеспечивающие столь необходимый для лидерства в научно-технических областях "воздух свободы".

Их прочность обусловлена глубоким пониманием такой связи политической, гуманитарной и научно-технической элитами и, что особенно важно, пониманием, в обще и целом, ценности демократических свобод народом.

Гордо произносимая фраза "У нас - свободная страна!", - одна из самых популярных в США и в устах простых людей.

***

Прочность государственного устройства США и стабильность защиты демократических ценностей отчасти обусловлены совершенно справедливым (как доказывает история) опасением народа, что любые эксперименты с продлением сроков полномочий могут привести к диктатуре.

Заметим, что 22-я поправка принята после президентства Ф. Рузвельта - одного из самых выдающихся политических деятелей современности, пользовавшегося бесспорным и заслуженым уважением народа США и народов других стран.

Вспомним теперь, при каком режиме - при режиме правления выползков из чекистских допросных кабинетов, учеников бериевских палачей, с совковым (да еще и просто уголовным) менталитетом, - были увеличены сроки пребывания их самих (или, что эквивалентно, их зицпредседателей-петенов) у власти.

И под каким нагло-фальшивым предлогом была уничтожена выборность губернаторов.

***

Так вот:

Согласно 22-й поправке к Конституции, принятой в 1951, одно и то же лицо может быть избрано президентом США не более двух раз.

Неважно, подряд или с перерывом.

Фактически президенты и ранее почти все соблюдали это неписаное правило, следуя примеру Джорджа Вашингтона, который пробыл в должности только два срока.

Однако в 1940 году Ф. Рузвельт был избран на третий срок, а в 1944 — и на четвёртый.

После этого, не умаляя заслуг Рузвельта и чрезвычайных условий, в которых он переизбирался (Вторая мировая война), было решено законодательно ограничить количество возможных переизбраний.

С тем, чтобы этот случай не стал прецедентом для установления диктатуры.

User andrey_62, 12.02.2013 10:10 (#)
3180

Федорыч, я в таких случаях "меряю по Оруэллу". Он дал довольно четкие критерии:
Правящая группа теряет власть по четырем причинам. Либо ее победил внешний враг, либо она правит так неумело, что массы поднимают восстание, либо она позволила образоваться сильной и недовольной группе средних, либо потеряла уверенность в себе и желание править. Причины эти не изолированные; обычно в той или иной степени сказываются все четыре. Правящий класс, который сможет предохраниться от них, удержит власть навсегда. В конечном счете решающим фактором является психическое состояние самого правящего класса.

User rybvv8, 12.02.2013 15:51 (#)
3211

Не согласен с одним: Наглость - это НЕ демонстрация силы - это демонстрация СЛАБОСТИ! В 100 случаях из 100 возможных!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.02.2013 10:14 (#)
24373

Эта «Группа литераторов и журналистов" не лучшая по составчику, а с нездоровым и грязным Прохановым и на одном поле посидеть унизительно и омерительно ! А недалекий и маразматический Квачков -жертва красно-коричневой пропаганды и сам -нацист вызывает блевотину, Но ... РАЗВЕ ЗА ТО ЧТО ЧЕЛОВЕК - ЗОМБИРОВАННЫЙ М-К И БОЛТУН МОЖНО ДАВАТЬ 13 лет усиленного режима? ! Разве можно доводить м-ка , НО ВПОЛНЕ СИМПАТИЧНОГО МУЖИКА, до такого скотского и физически и морально искалеченного состояния ? Как "ГРАЖДАНЕ РОССИИ" не видят , что фашистская "куколка" превратилась во всепожирающнего червя. К стати, г- н Проханов, а вы для ЭТОГО неплохо поработали - хоть поняли?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.02.2013 11:21 (#)
24373

Я пишу про правовую и моральную сторону. А "ПОСЫЛ".то , как и девчонкам , ясен как "божий день"- запугать.

User dupskin, 12.02.2013 09:53 (#)

Кто бы сомневался, что Прохан, Лимон, Шевченка и прочие Леонтьевы не будут выступать в защиту Квачкова. Это же одна братия совков патриотов. Впрочем, путиноиды ментально такие же квачковцы. Через год-два втихаря выпустят и никто не узнает.

(комментарий удалён)
, 12.02.2013 10:56 (#)
9059

Почему "сионисты"? Примерно то же, или, по крайней мере, близкие к этому размышления видим у Чаадаева, Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Чехова, Бунина и многих других.

Рвать на себе волосы не надо, а надо сесть на ученическую скамью в младшем классе либерально-демократической школы, подобно тому, как сделал Ломоносов в 19 (!) лет (и он стал великим!).

(комментарий удалён)
5480

Ну 'Грани' то ладно,а вот то что в Кремле одни сионисты-вас не беспокоит?!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.02.2013 10:19 (#)
24373

"Через год-два втихаря выпустят и никто не узнает" ====Хотя и согласен с вашим посылом, но и й-х с ним , если выпустят, - чему завидовать! Вы только посмотрите на фотку - ДУМАЕТЕ ЭТО "ФОТОШОП"? От простого "сидения" человек не превращается в "овощь" .

User alpos, 12.02.2013 11:07 (#)

А в МИД РФ уже заявили, пока неофициально, что поведение КНДР осуждают. "Российская сторона решительно осуждает ядерные испытания, проводимые Северной Кореей в нарушение резолюций СБ ООН", - сказал "Интерфаксу" источник в МИД. При этом он отметил, что северокорейские власти "заблаговременно уведомили Вашингтон и Пекин о своих планах по проведению испытания, однако не указали дату и время". КНДР "лишь отметила, что испытание будет проведено по мере того, как к нему будет завершена подготовка". Москву же, по имеющимся данным, Пхеньян о своих планах не информировал. http://www.newsru.com/world/12feb2013/kndrnuk.html Это для размышлений записным патриотам: в глазах бэби-диктатора КНДР путинская Россия вообще не имеет никакого значения. Хотя испытания ЯДЕРНОГО взрыва были произведены в районе всего лишь 300 км. от Владивостока, где совсем недавно с большой помпой были истрачено много-много миллиардов. И чего это путинята надувают щёки, и претендуют на влияние в мировой политике?

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 12.02.2013 11:23 (#)

Квачков хоть и мразь, но суд над ним был еще и хуже. Ему, на самом деле, место не на зоне, а в дурке, вместе с писателями, которые его поддержали.
И веселит меня борьба с сионистами. Сионизм-это стремление еврейского народа жить в Израиле. Не более того. И еще веселее, что при том, что в России уже и не осталось почти евреев, все-равно евреи виноваты.
Самим не смешно?

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 12.02.2013 12:22 (#)
2841

после столетнего извращения
русской культуры вашего "почти"
вполне хватает, чтоб вдохновлять
качков и профанов на "подвиги"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.02.2013 12:26 (#)
24373

Ребята идиотскими бреднями отвлекают от собственных больных и дурных персон. Но и решение суда - того же уровня "интеллекта" и подлости.. Хотя старого дурня и жалко - ведь, небось есть внучата!

, 12.02.2013 12:33 (#)
9059

Все время путинские подбрасывают антисемитские темки.

Маркс, изучавший Россию специально, говорил, что один русский обхитрит трех евреев.

Кому лучше знать, как не ему?

Черчилль на вопрос о том, почему в Англии нет антисемитизма, ответил, что, дескать, это потому, что мы, англичане, не считаем себя глупее евреев.

Очевидно, в России такая простая причина отсутствия антисемитизма не существует.

***

Чтобы посеять или поддержать антисемитизм, это мощное в России средство для роста популярности, чекисты через веб-бригадных даже не боятся проводить идед о том, что они, правители, на деле - орудия рокфеллеров и ротшильдов.

То есть, используют законную ненависть к ним для подогревания антисемитизма, на который они и могут опереться для продления и укрепления власти.

Анаологично проводится мысль, что правители России - агенты Госдепа.

Используют обоснованную ненависть к ним для разжигания антиамериканизма, на который можно опреться для укрепления власти.

User hustler2000ru, 12.02.2013 14:51 (#)
12827

Быть мразью не преступление, в отличии от неправового судейства. В составе преступления Квачкова - приготовления к мятежу - отсутствует квалифицирующий признак - наличие возможности его осуществить.
Как бы серьезно я не готовился к захвату абсолютной власти в галактике, по этому составу осудить меня невозможно - я этого сделать не могу. Налицо судебная ошибка. На самом деле, не ошибка, конечно.

User albex, 12.02.2013 11:27 (#)

Вот они, "оппозиционеры", с которыми нам, либералам, не по пути. Запомним эти фамилии.

User broker1, 12.02.2013 11:39 (#)

Считаю приговор неправосудным. Я бы приговорил годам к пяти принудительных работ. Клоуном. В шапито. И показывать по всей стране.

User tkalich, 12.02.2013 12:18 (#)
3709

broker: "Считаю приговор неправосудным. Я бы приговорил годам к пяти принудительных работ. Клоуном. В шапито. И показывать по всей стране."
поддерживаю!

User vals, 12.02.2013 12:08 (#)

Чтобы хоть как то закрепиться у власти, партия воров резко активизировала уничтожение инакомыслящих, т.е. патриотов, страны.

User tkalich, 12.02.2013 12:21 (#)
3709

vals, ты глубоко не прав!
партия воров как раз состоит из одних патриотов.
да любой из них, за расию, пасть порвёт.

6600

как всё запушчэно у тебя в голове!

User techno, 12.02.2013 13:14 (#)

tkalich ты не прав
партия власти состоит из псевдо-патриотов. Здесь даже необязательно вспоминать "патриотизм-последнее убежище негодяя. " Последнее убежище или первое - неважно. Неужели они не видят до какого состояния путин и ко довели страну?

, 12.02.2013 13:30 (#)
9059

"Cо всем уважением к доктору Джонсону, позволим себе изменить слово "последнее" на "первое", - Эмброуз Бирс.

User ogurtzoff, 12.02.2013 15:09 (#)
20458

Талантливые люди совершили достойный шаг

(комментарий удалён)
6600

будушчее Россіі с Квачковым тоже в опасності. Хотя эті может начнут с дорог і забудут про воровство на это время...

User semetr13, 12.02.2013 19:58 (#)

Юридически процесс Квачкова полный абсурд. Даже либеральная пресса смеялась над путчем с арбалетами. Но для ККшников не имеет значения закон, главное - он из кровавой гэбни и смеет не любить святого Чубайса. За это как не посадить!

User angelina_41, 12.02.2013 22:14 (#)
3515

Догадайтесь с одного раза КТО РАСКАЧИВАЕТ ЛОДКУ??? Оппозиционеры, которые требуют соблюдения законов РФ или ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, которые сажают на 13 лет строгого режима пенсионера, болтающего про политику всё, что вздумается его голове? Спрашивается зачем правоохранительным органам раскачивать страну? Ответ простой - это может быть ТОЛЬКО ЗАКАЗ ПРЕЗИДЕНТА (+, -) ЕГО ОКРУЖЕНИЯ. Теперь спрашивается зачем президенту (+, -) его окружению нужно развалить страну? Ответ на этот вопрос тоже очевиден, как не крути - ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО, говоря юридическим языком: ИЗМЕНА РОДИНЕ. Не даром они говорили, что оппозиция продается за печеньки, обычно воры первыми кричат: "Держи вора" .

6289

Квачков конечно клоун. Но власть не менее клоунская. И самое важное - этому клоуну симпатизируют и массы и силовая элита.. За либералами народ России не пойдет,а за этим шизом - вполне может. Поэтому поведение власти - рациональное. Комик Квачков для них более опасный конкурент , чем Немцов, Каспаров и др. И может даже опасней Навального. Одновременно Квачков чрезвычайно опасен той части России, что еще сохранила разум. Допустив сумасшедшего к ядерному чемоданчику (а такое не исключено) получим атомную войну. А это по-настоящему страшно.В этих условиях не до того, чтобы думать о законности приговора Квачкову.

(комментарий удалён)
6289

Общеизвестно, что красно-коричневые уголовники вспоминают о законности, когда им нужно защитить своих бандюг. Но я это сейчас не обсуждаю, бог с ними, убогими. Проблема в том, что не останови путлеровская шобла сумасшедшего красно-коричневого, возникла бы новая угроза шарику. И угроза (несмотря на шизанутость Кавчкова) пострашней Иранской и С.Корейской (наши запасы Я.О. больно уж велики, А Ахмениджад и новый Ким не на много нормальней Квачка)
Кстати уже потому, как искренне и и с энтуазизмом наши комментаторы (в частности на майл ру) поддерживают Иран, поддержка у Квачка и при захвате власти, и даже в в его военных (ядерных) инициативах была бы. Так что в сложившихся условиях нормальные (осторожные) либералы вынуждены поддерживать подонка Путина

User natala, 14.02.2013 22:26 (#)
3006

"В этих условиях не до того, чтобы думать о законности приговора Квачкову."

Как раз о законности приговора надо думать всегда. Ведь Квачкова вполне можно было осудить за разжигание национальной вражды, т.е. за то, что совершил. Но российское правосудие безнадёжно больное, и наказывает за то, чего Квачков не совершил. Вот в чём проблема.

User fanfa2013, 13.02.2013 10:36 (#)

Квачков психически болен. Это ясно невооружённым глазом. Его нужно ЛЕЧИТЬ!!!
То же касается огромной части населения страны. ГУЛАГ не проходит бесследно. Это было ясно и в прошлом веке.
Теперь - обострение.

21260

грустно видеть кашина в компании проханово-лимоновых.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: