новость Стомахину продлили арест до 21 мая

04.04.2013

Арест публициста Бориса Стомахина продлен до 21 мая. Выступившая в суде правозащитница Елена Санникова призывала проявить милосердие. Прокурор прямо сказал, что Стомахина надо оставить под стражей, чтобы он не мог высказывать свое мнение в интернете. Политзеку, уже отбывшему пятилетний срок за статьи, грозит еще 10 лет. Видео из зала суда.


Комментарии
User ogurtzoff, 04.04.2013 16:29 (#)
20458

половина Кащенко, небось, такими "публицистами" набита

User gedeke, 04.04.2013 16:38 (#)
3280

Что, Проханова, Дугина и Шевченко уже госпитализировали?

User anti_tkalichs, 04.04.2013 16:55 (#)

Их не госпитализировать надо. А для опытов отлавливать. Вместе с Ткаличами и прочими разными Зюгановыми. По большому счёту вот такая вот мразь и писала Майн-Кампф или отдавала приказ бомбить рынок в Грозном ракетой. Одним миром мазаны.
P.S Упреждая появление главного почитателя без половины мозга. Хочу задать вопрос: какого рожна супруга позирует под портретом ленина и на фоне флага КПРФ?
http://www.ura.ru/content/svrd/08-12-2009/articles/1036254500.html
Вы уж лучше определитесь: кто вы - христианин или подонок.

User guayadeque1, 04.04.2013 18:50 (#)
3265

А ты что за чучело здесь нарисовалсо?

User guayadeque1, 04.04.2013 18:51 (#)
3265

Ты гнида сыра с Петиных гениталий не стоишь.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 04.04.2013 19:54 (#)
3265

пшл нхй

User anti_tkalichs, 05.04.2013 09:13 (#)

Сразу видно христианина, воспитанного Петей Ткаличем. И откуда ты знаешь стоимость Петиных? Видимо любовался?

User tkalich, 04.04.2013 20:09 (#)
3709

приятно иметь дело с дураками - испытываешь радость, что сам не такой.
с другой стороны: дураку невозможно доказать что он - дурак.
но я попробую.
кто это догадался уравнять меня с прочими разными зюгановыми.
совки, коммунисты и дураки - самые не приемлемые для меня люди.
а! да. ещё и чекисты.
это не трудно проверить по моим комментам.
и каждый, кто их читал, скажет, что я не лгу.
я ни как не могу относиться к той мрази которая писала майн кампф.
эту книгу написал гитлер.
для одарённых портянок объясняю, что майн кампф (моя борьба) НЕ пишется через чёрточку. ракетно-бомбовые удары по Грозному считаю звериным преступлением.
и к чеченцам, борющимся против против расийской оккупации, я отношусь с нескрываемым уважением.
и я не понимаю при чём здесь моя жена и чем она провинилась перед вами.
экологам надо было провести пресс-конференцию по проблемам пос Рефтинского.
помещения им, естественно, ни кто не дал.
и только коммунисты согласились, чтобы у них была проведена пресс-конференция.
что и было сделано.
и последний вопрос: кто я - христианин или подонок?
если бы я был советский православный, то значит я был бы подонком.
но я не являюсь таковым (советским православным)
у меня тоже есть вопрос: а куда у меня делась вторая половинка мозга?
и если найдёте, то можете ей воспользоваться.
это явно вам пойдёт на пользу.
и благодарю вас: теперь у меня есть своя персональная портянка.
значит, заслужил.
правда, она какая-то придурковатая, но среди портянок найти умного человека - это проблема.
наверное потому, что нормальный человек портянкой не станет.
пишите ещё.
как я сказал, меня это радует

User parnek115, 04.04.2013 23:10 (#)
2924

Хорошо сказано.

User anti_tkalichs, 05.04.2013 08:59 (#)

Ну а ты мелкий вор(безусловно не чета крупным, с вашей рафтинской птицифабрики) и мошенник. Да и христианство твоё - ну не может, пойми Петя, такая как ты свинья быть христианином. Как не старайся. А фамилию свою ты всюду светишь с одной целью. Сначала с немцев деньги тянул на свою баптистскую общину. (Правда немцы быстро раскусили, чего твой баптизм стоит. Дом пресвитера должен быть церковью или дворцом. Так, что быстро отказались финансировать твои хоромы ) теперь рассчёт на то, что начнут тебе грозить и тогда ты быстро слиняешь в Германию, чтобы получить политическое убежище. Да и попытки уже были. Правда и тут немцы не сглупили. Жена - уголовница. У Пети пол башки отнялось. Он же в Германии работать не будет, а кормить семейство Ткаличей им не хочется.
Так, что Петя - ты старый плут, прохвост и негодяй. Да. Кстати, как ты сдал погибшего глав.реда вашей газеты помнишь? Когда следствие было все сотрудники, в том числе и Петя Ткаличь, как один отказались давать показания. А ещё раньше Петенька в числе оккупантов проживал в таджикистане. Правда таджикского языка(прав Олег Валентинович Панфилов) он так и не выучил. С учёбой у Пети Ткалича вообще всегда было туго. Разве, что старенький учитель физики удостоился от Пети внимания, узнал таки на старости лет от юного Пети, что он старик: "ж...ая морда".

User tkalich, 05.04.2013 09:46 (#)
3709

эта чо???????
и на кого рассчитано?
ко мне ты можешь относиться как угодно.
но завсегдатаев "Граней" ты должен хоть немного уважать.
если ты с первого раза не понял, то я больше не буду доказывать, что ты дурак.
вообще-то, с самого начала я и не надеялся, что мне это удастся.

User anti_tkalichs, 05.04.2013 10:05 (#)

А правда глаза колет...Рассчитано на кого? Да ни на кого. Плевал я на твоих кого. Ведь ваши раздоры с руководством рефтинской птицефабрики это спор уровня вор у вора украл дубинку. И ещё, чтобы такие как ты не компрометировали нашу борьбу с режимом за демократическое государство .Тобой же, Ткалич, как го....ом, можно измазать всё самое лучшее и честное. И если бы мне постоянно не ссылались на тебя как на либерала(из тебя либерал как из грязи шоколад) Не нравяться русские, ок, пиши дальше. Но, мне не нравишься лично ты - совок, ставший христианином в 1991 году, когда КПСС разрешила. Совок, живший оккупантом и не знавший не местной культуры ни языка. А ещё мне не нравиться Стомахин, Путин, Квачков..Проханов, Чудакова, Тор и прочая мразь - фашисты и любой формы религиозные националисты и фанатики. Я одинаково ненавижу и антисемитов и русофобов. А ты, Ткалич русофобствующий негодяй. Поэтому я тебя ненавижу не меньше чем Путина.

User tkalich, 05.04.2013 10:39 (#)
3709

спасибо за коммент, "анти".
теперь у людей есть возможность сравнить наши тексты и свои сделать выводы.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 04.04.2013 17:03 (#)
20458

согласен!

User gedeke, 04.04.2013 17:20 (#)
3280

А за Квачкова вы, кадет, свою попку рвали... Парадокс!

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.04.2013 01:20 (#)
3280

И сильно болит? Очень переживаете? В пикетах, наверное, стоите? С плакатами "Свободу Квачкову"? К правозащитникам бегаете - "Спасите, помогите!"? Нет, не стоите и не бегаете?

User demiurg111, 05.04.2013 20:39 (#)

Нет не стою. Не бегаю. Тут вы тонко меня очень. Ваша правда.

User anti_tkalichs, 05.04.2013 09:05 (#)

Да. Квачков та ещё су..а. Старая правда...в отличие от Стомахина. У их дебилизма есть нечто общее. Вы не находите. Первое - виновата во всём только одна нация. Второе - ограниченная безапелляционность суждений. Они две стороны одной медали. ИМХО конечно.

User djatlov, 04.04.2013 17:42 (#)
3169

Предлагаю в пылу полемики не забывать следующее обстоятельство: в данном случае в очередной раз происходит бессудная расправа. То, что лично Вам не нравится Стомахин (кому он вообще нравится?) - не повод с умной рожей заявлять, что он должен сидеть. Ровно так же мне не нравится тот гражданин с судимостью, которого убили извращённым способом менты-подонки в Казани. Что никак не меняет моего отношения к этому событию.

Стомахин отбывает полугодовой срок без признания его виновным. Я не вижу ни малейшей необходимости полгода держать его в камере на этапе следствия. Что, следователь за меньший срок не успевает разобраться, есть ли в нескольких коротких текстах "оправдание терроризма"? Пусть на курсы скорочтения сходит и дочитает-таки статью на полторы страницы, которую он уже пятый месяц мусолит. Что, Стомахин опасен на воле? Он может запугать свидетелей, видевших в его статьях оправдание террористов, и свидетели скажут, что статья про зайчиков? Или на воле он напишет новую статью? Так кто ему мешает из СИЗО её передать? Сидит Стомахин с одной-единственной целью - дотянуть срок до такого, чтобы на суде было ощущение "дать лет пять, не отпускать же, уже год просидел, пока до колонии доедет да годик покантуется - можно на УДО подавать, а будет выпендриваться - сам виноват".

User pshumkin, 04.04.2013 18:59 (#)

не читал Стомахина, но уже уважаю за то, что смог
достать пером власть и обывателя.
а то что в РФ возрождается (или развивается) карательная медицина
никому и никогда секретом не было.

"не читал Стомахина, но уже уважаю" а Вы почитайте ! А то получается почти как "не читал Пастернака, но гневно осуждаю!".
"за то, что смог достать пером власть и обывателя. " - есть в Америке слепой шейх, Омар Абдель Рахман, так тот тоже достал тамошнюю власть (фатвами, благословляющими на теракты против неверных). Достал ли он тамошнего обывателя - не знаю, думаю, что не в большей степени, чем Стомахин российского. Как бы то ни было, огреб наш шейх почти по полной американской катушке - пожизненное заключение (и слепота не помогла). Ось таки справы, як на Вкраине говОрять...
"в РФ возрождается (или развивается) карательная медицина" - ну так давно пора в этом вопросе с США пример брать, а не с Европы.

User zvirblis_317, 04.04.2013 19:51 (#)
21611

Со Стомахиным я во многом был не согласен, когда он на КЦ призывал мочить всех немусульман (читал и такое от него)... Даже не знаю, что с ним делать... Лишить гражданства, и пускай едет? Не знаю, я тут не советчик... Но сажать во второй раз не стоит... ИМХО... Противоречивая личность...

4577

Как же они все боятся свободного слова. Оставить под стражей, чтобы еще не написал статью. То есть, слова в интернете приводят их в ужас.

Это Вы про США и Омар Абдель Рахмана (СЛЕПОГО шейха, отбывающего пожизненное заключение за фатвы, благословляющие на теракты)?

User hjmcyfc, 04.04.2013 19:58 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
Ужас, это просто возмутительно .Как это возможно? на этом сайте http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19 розмещена подробная информация о каждом жителе на територии бывшего СССР ввела своё имя и фамилию, а там выбило мне род занятий, увлечения, место проживания,контакты, потом проверила на друзях та же фигня. КОПИРУЙ ССЫЛКУ И В БРАУЗЕР

User zvirblis_317, 04.04.2013 22:44 (#)
21611

Не надоело триппер разносить? Платят хорошо хоть? :))

User tkalich, 04.04.2013 20:12 (#)
3709

Борис, держись!
ты молодец и достоин уважения.
Ткалич Пётр.

User engels, 04.04.2013 20:39 (#)

Именно!
Нравиться или не нравиться,это дело пятое... ОН НЕ СОВЕРШАЛ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Из этого надо исходить...

"ОН НЕ СОВЕРШАЛ ПРЕСТУПЛЕНИЯ" - боюсь Вас очень огорчить, но это суду решать. А не Вам.
А призыв к убийствам по этнической принадлежности во всем мире считается преступлением, если Вы не в курсе

User zvirblis_317, 04.04.2013 22:42 (#)
21611

У вас еще и суд есть?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.04.2013 00:37 (#)
21611

А эта хто такие? Почему не знаю? :)

Тимошенко энд Луценко их хвамилии

User engels, 04.04.2013 22:27 (#)

А что,суд уже был? Коли нет,так чего же заперли? Опасен ? Для кого?
Суд конечно состоится,с известным результатом... Судилище,а не суд... Вы меня нисколько не огорчили,я знаю,решать не мне и не вам и не судье... и вы это знаете... только вас это устраивает, а меня нет...

User lobotomist, 04.04.2013 23:08 (#)

отмучайте уебка, он же страдает. ебаните его уже наконец и заверните в свиную шкуру

User anti_tkalichs, 05.04.2013 09:12 (#)

А скорее всего у..ок ты....

User lobotomist, 06.04.2013 22:07 (#)

а скорее всего еще и твоя жопка

User svetanadem, 05.04.2013 02:35 (#)

На сегодняшний день треть россиян не доверяют нынешней власти. И правильно делают. Только посмотрите: http://2qu.ru/datasearch - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

User oogie_boogie, 05.04.2013 23:26 (#)
4919

Ну тут все понятно,вот это призывло убивать русских... Свободу,руки прочь и прочая болтовня,Интересно:
С Россией нет и не может быть никаких переговоров, о которых так много говорил Аслан Масхадов. Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия со времен первых массовых убийств и казней за критику властей, со времен взятия Новгорода и Казани. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться. Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно.

Надеюсь,что эта жирная еврейская свинья окончит свою вонючее существование в тюрьме.

User marazm_sovetov, 06.04.2013 00:18 (#)
51965

На самом деле, визги по поводу предельно жестких высказываний Стомахина - это то же самое, как если бы тяжело больной набрасывался на врача, поставившего ему диагноз, с кулаками. Маши кулаками - не маши, диагноз от этого не изменится, ну, и лечение тоже. Стомахин говорит вслух то, что многие вменяемые люди чувствуют, но боятся признаться в этом даже себе: для того, чтобы превратить Россию (или то, что от нее останется) в более-менее цивилизованную страну, понадобятся такие меры, по сравнению с которыми сталинские репрессии покажутся пионерским курортом "Артек".

3046

В конституции РФ ст 29. 1 записано: "Каждому гарантируется свобода мысли и слова" Признаю что убивать проливших кровь (в данном случае русских чекистов) дело правильное ,справедливое и богоугодное. Ибо в Священном Писании сказано: "...взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его. Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию." Во исполнение преступного замысла по сколачиванию империи (всякая империя это ОПГ) русские пролили море крови за несколько веков. Только на памяти нынешнего поколения истребили четверть населения Чечни. Соответственно и русских по справедливости следует истребить пропорционально 30000000 человек. Надеюсь что Стомахин сказал убивать не для красного словца а по совести во исполнение воли Божией. У палачей Стомахина не будет аргументов обвинить его не только потому что использует свое законное право на свободу мысли и слова но и по существу сказанного как слова пророка Божия. Вспомните как Эренбург призывал убивать немцев всех подряд и я сам неоднократно слышал от русских призывы убивать невинных. Почему вы их не посадили? Судить и наказывать следует тех кто убивает целые народы за желание быть свободными а не тех кто призывает к справедливому возмездию. И если и меня убьют в отместку за бесчинства русских на Кавказе то не буду считать это "терроризмом" а справедливостью и необходимым средством для прощения грехов. Отпустите Стомахина,. Я готов сидеть за Бариса если вам непременно надо кого то мучить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: