новость Безобеденный перерыв

Мария Алехина объявила голодовку
22.05.2013
Мария Алехина на видеосвязи с судом Березников. Фото: @janedoe911

Мария Алехина на видеосвязи с судом Березников. Фото: @janedoe911

Мария Алехина объявила голодовку в знак протеста против отказа суда обеспечить ее личное присутствие на заседании. Она отказалась от видеосвязи и запретила своим защитникам представлять ее интересы на процессе. В суде объявлен перерыв до четверга.


Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.05.2013 15:39 (#)
2994

+1

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 15:55 (#)
5353

Суум квикве. Кому Страсбург, а кому Гаага.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 16:19 (#)
5353

Ты еще забыл Караджича. Тоже эсэсовец добрый, вроде Милошевича. Правда, живой еще, хоть и в Гааге.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 16:24 (#)
5353

В случае Хашима нет доказательств. Утверждений Карлы дель Понте недостаточно для судебного процесса. Не Роисся, чай.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 16:29 (#)
5353

Нужны доказательства.

User oldfanat38, 22.05.2013 16:39 (#)

Не мечите бисер перед свиньями! Этому огрызку только и надо втравить кого-нибудь в препирательства.

User pootin, 22.05.2013 15:58 (#)
5353

А в Нюрнберге коллегу Милошевича - Геринга.

(комментарий удалён)
2839

ГУЛАГ жил! ГУЛАГ жив! ГУЛАГ будет жить!

третьим рядом только, вместо колючки, идут инфошлюхи фошки....

User pootin, 22.05.2013 16:15 (#)
5353

Ни строчки Геббельса я не читал. Не владею немецким. Тем более что у меня есть основания подозревать, что добрый доктор нес в своих произведениях примерно такую же херню, как и ты.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 16:20 (#)
5353

Принадлежность к социальной группе "военные преступники".

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 16:28 (#)
5353

Повторяю: пока недостаточно доказательств. Вещественных.

User pootin, 22.05.2013 16:36 (#)
5353

Например, в случае Караджича и Милошевича вещественных доказательств было до хрена и больше - например, гора трупов в Сребренице.

(комментарий удалён)
2839

Халабаджа. погуглишь?!
ежели не слабонервная, можешь с картинками...
только за это трижды надо было повесить!

а не пиздунков-жириновских к нему в гости посылать...

User pootin, 22.05.2013 17:18 (#)
5353

Можешь еще слово "Анфаль" погуглить.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 17:30 (#)
5353

Это верно. Даже если в твоей голове гранату взорвать, это ничего не изменит.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 17:59 (#)
5353

Под отравляющими веществами, надо полагать, подразумеваются дефолианты и другие гербициды?

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 18:14 (#)
5353

Горы трупов в Халабдже ни о чем не говорят? Я так и думал.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 18:52 (#)
5353

Громыхание консервной банки, привязанной к хвосту казенного тузика.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.05.2013 19:13 (#)
3180

Фоша, не надрывайся ты так - по "левой" статье с "кривой" экспертизой тебя лично не посодют.
Единственное, чего опасайся - свои придавят мимоходом-ненароком :)))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 18:18 (#)
5353

Логика потрясающая. В Ираке химического оружия не было, но так как его в Ирак, согласно газете "Завтра", поставляли американцы, то оно в Ираке было. Полное рассогласование полушарий.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 18:51 (#)
5353

Откуда горы трупов в Халабдже?

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 19:06 (#)
5353

А агрессия в Кувейте? А непрекращающийся со времен Халабджи геноцид курдов?

Американцам надо было давить Хуссейна еще во время "Desert Storm". Не знаю, что им помешало.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 18:50 (#)
5353

Неуд. Плохое сочинение. Много слов, а единственный аргумент - заявление никому не известного второсортного телеведущего, непонятно на чем основанное.

User oldfanat38, 22.05.2013 16:42 (#)

Ну валяй в Гаагу, выступи - кто мешает? Засмеют - пеняй на себя. Твои источники так же надежны, как ты сам.

(комментарий удалён)
2839

ты врамосракое, все Ладимир Ладимирычу пытаешся за щеку дать?!

а он в пупочек тебя уже поцеловал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 16:34 (#)
5353

Все забываю спросить - кто из вас двоих старшой?

2839

хотите спросить, правая рука или левая? кто статусней?!

левой она чаще в заднице почесывает, оттого и рамовспук получается подуховитие...

а правой иногда методичку перелистывает, ей (ентой рукой) часто в жопе чесать нельзя!

а то прапор увидит испоганенную методичку и кальсоны на морской узел завяжет!

вообще будет не почесать!

так, что у девочки фошы все поделено....

User mayonnaise, 22.05.2013 20:26 (#)
10850

Фаша, может ты и прав вместе с понтовой Карлой про этого Хашима, но, как тебе резонно заметил pootin, необходимых доказательств против него не собрано. А без таковых осудить человека может только ваш басманный суд.

(комментарий удалён)
User mayonnaise, 22.05.2013 20:43 (#)
10850

Я тебе уже сказал, что может ты и прав. Но если нет так называемой судебной перспективы, то в странах с настоящим состязательным судом (а не российским симулякром) без доказательств в суд прокуроры, даже такие убеждённые как Карла дель Понте, не идут. И, пожалуйста, не надо тут всякой политической мутотени про то, кто у кого и что оттяпал. Суды в Европе судят деяния конкретных физических лиц, а не "за что они там друг с другом мочились".

(комментарий удалён)
User mayonnaise, 22.05.2013 21:06 (#)
10850

Имеешь полное право, как российский избиратель, требовать от парламентариев и президента РФ выхода из международного соглашения по ЕСПЧ и прочим международным судам. Только будет ли тебе и другим россиянам лучше после выхода России из соглашений? Останетесь "один-на-один" с басманными симулякрами. И уже никуда не пожалуешься, если твои права вдруг нарушит какой-нибудь узурпатор.

User nikon, 23.05.2013 07:05 (#)

Ну почему судья не допускает ее для участия в суде -должны быть какие-то причины или это просто каприз судьи . Ну тогда судью на мыло

User ogurtzoff, 22.05.2013 15:24 (#)
20458

что за мания такая обязательно лично присутствовать на суде?! видеосвязь есть - высказывай свою позицию суду, никто же не мешает

User pervohod, 22.05.2013 15:29 (#)

что за мания такая обязательно лично присутствовать на суде?...Для твоего фюрера сделают исключение-он будет в зале.

User zvirblis_317, 22.05.2013 15:36 (#)
21611

+++++

, 22.05.2013 15:40 (#)
9059

Теперь уже совершенно ясно, что фюрер до суда не доживет.

User zvirblis_317, 22.05.2013 15:36 (#)
21611

Огурец, обьясняю для непонятливых - ее боятся видеть в зале, где куча свидетелей и журналистов, вдруг начнет говорить что-то плохое о властях! Заткнуть живую говорящую намного сложнее, чем выключить видеосвязь... Так что сцут конкретно...

22200

"вдруг начнет говорить что-то плохое о властях", т.е., по-твоему, будет не банальное и скучное разбирательство по конкретному вопросу на предмет ее УДО, которое не о властях и отключать не будут, а интересное, фееричное, как глоток свежего воздуха свободы, словоблудие, демагогия и политические заявления, не имеющие отношение к УДО - трепетно ожидаемое шоу

User wotcher, 22.05.2013 21:46 (#)
10969

Отчего же он так ссыт?

22200

Как "он" ссыт, я не видел. А права Алехиной (в соответствии с п.18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. N 8 г. Москва) соблюдены. Поза ее не понятна - жду разъяснений от нее или ее представителей, каким образом администрация колонии "препятствует полноценному участию в судебном процессе" Алехиной

User wotcher, 22.05.2013 22:54 (#)
10969

Ссыт, это когда в зале суда нет подсудимой, но есть ОМОН.

22200

она не подсудимая, а осужденная. там процесс по УДО идет. Не путайтесь в показаниях

User wotcher, 22.05.2013 23:39 (#)
10969

Ссыт, это когда в зале суда нет осужденой, но есть ОМОН.

User rybvv8, 23.05.2013 08:32 (#)
3211

Ха-ха-ха! А кто такой "Пленум Верховного Суда" в 2009 году? Это они примочки к УПК лепить пристроились, а сам УПК трогать все-таки побаиваются?

2839

о как!

в качестве вещьдоков приобщают "описание видео" а не само видео...

а здеся -значит, хорошо?!

не поймешь вас, бл....дей путинских, то вам в жопе особенно гордо, то вас все обижают и унизить норовят... м

(комментарий удалён)
2839

ты хочешь, чтоб я тебя с размаху уебал?

а рама казенна из очка не вывалится? всеж имущество подотчетное... ;)))

(комментарий удалён)
2839

во! таперича нативненько ;)))

без трусов то! а то странно как то - бл..дь палаташна, грязнозадая, заявляет, что с крестом...

а трусы еще в прошлом сезоне в якеменковской палатке забыла! ;)))

(комментарий удалён)
2839

так ты раму, Фошь, под памперсами носишь? ;)))

ну да, так надежнее... и прапор сзади внезапно не подкрадется...

User andrey_62, 22.05.2013 19:16 (#)
3180

что за мания такая обязательно лично присутствовать в Хренле? "плюшевые" есть - рили через них никто же не мешает

User mayonnaise, 22.05.2013 20:33 (#)
10850

Личное присутствие в суде это неотъемлемое право участвующих в судебном процессе людей из цивилизованных стран.
Где вы в Европе/США видели-слышали, про такое "техническое" действие, как суд по видеосвязи?

User ogurtzoff, 22.05.2013 22:50 (#)
20458

Алехина уже сидит. а страна у нас большая. а расходовать деньги налогоплательщиков на ее переезд туда-сюда, если можно обеспечить в общем-то полноценное участие в заседании с помощью видеосвязи, как-то нецелесообразно.

, 22.05.2013 15:25 (#)
9059

Какие подонки правят бал!

User andrey_62, 22.05.2013 19:18 (#)
3180

Нет, Федорыч, не подонки - они подозреваемые в совершении тяжкого преступления. После суда станут осужденными преступниками.

User rybvv8, 22.05.2013 19:20 (#)
3211

Они не правят бал.

User wotcher, 22.05.2013 21:47 (#)
10969

Какие подонки ссут.

(комментарий удалён)
22200

не все так деградировали - не для всех она умница

(комментарий удалён)
22200

одна компания деградантов

User ogranchuk, 22.05.2013 15:36 (#)

Не быть России великой державой пока существуют здесь такие "суды" и "судьи".

, 22.05.2013 15:38 (#)
9059

///Администрация колонии по представлению прокуратуры устранила нарушение - по закону впервые осужденные не должны содержаться вместе с рецидивистами. Угрожавших Алехиной зэчек перевели в другой отряд.///

Администрация не решилась бы на такую гнусность, на такое явное и грубое нарушение закона, если бы не получила прямых указаний сверху, - фактически, по цепочке, от Путина и Гундяева.

///Проверка в колонии началась после суда по обжалованию взысканий. Прокуратура и сама администрация колонии подтвердили факт незаконной цензуры корреспонденции Алехиной. За вскрытие адресованных заключенной писем из Общественной наблюдательной комиссии инспектору канцелярии приказом начальника колонии объявили замечание.///

Только замечание! Явная идущая сверху поддержка, одобрение, - фактически указание продолжать травлю.

Ну ничего, сволочи. ВСЕ вам, узурпаторам и их сообщникам, припомнят при скором крахе подлой вертухайли.

User dokolemi, 22.05.2013 17:32 (#)
5091

Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! им ВСЕМ припомнить, а то будет, как в прошлый раз...

3705

МАНЯ , ты не "держишь удара" !!!! Я надеялся - что у тебя хватит ТЕБЯ , чтобы не превращаться в "сявку" и не Урванивать себя с этими , каких там - "судами" !!!!!!

Сожаление и печаль коснулись своим крылом моей сути ........

олег воронков-вершинин.

User nsk_city, 22.05.2013 18:28 (#)

Вынужден признаться что я не понял, почему она "не держит удара". По моему это известный и эффективный способ "вязкой защиты".

User krossor_101, 22.05.2013 19:28 (#)
7956

Девка умница. И, кстати, коллега, Вы в какой области специализируетесь? А то ж, может, встретимся на улице -- руки пожмём друг другу. Я химик феновский.

User nsk_city, 22.05.2013 19:42 (#)

ФФ НГУ - 80-е.

User krossor_101, 22.05.2013 20:24 (#)
7956

Ну с таким раскладом вообще всех супостатов нагнуть можно :) Вас было 225 на потоке.

User krossor_101, 22.05.2013 20:27 (#)
7956

Я ещё в Новосибе знаю несколько толковых мужичков с ФФ, пенсионеров. Мож объединимся? Взаимная энергия и всё такое.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 22.05.2013 20:40 (#)

..на Алтае и в Москве.:))

User rybvv8, 22.05.2013 19:22 (#)
3211

По-моему, держит идеально!

User andrey_62, 22.05.2013 19:28 (#)
3180

Петр, а ведь она прекрасно знает ответ суда. Ибо если бы ХОТЕЛИ отпустить - помиловали бы как "жест доброй воли" либо доставили в суд и в ускоренном порядке огласили решение. (Как вариант - одну отпустить, а вторую гнобить. Это чекистские УМЕЮТ.)
Мария "прочитала" их и суд ей нужен только как трибуна для ПОСЛАТЬ НАХЕР. Скорее всего...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.05.2013 20:09 (#)
3180

У тебя уже ЗАВТРА??!! А что курим?

3705

Когда ей "откзали" в ЭТОМ УДО - теперь ВЫ можете понять - что МАНЯ не "держит удара " ???)

Большинство "подглядывает " ЖИЗНЬ через /технические/ "замочные скважины" которые начинаются и заканчиваются на той ОДЁЖКЕ /жизни матушки/ которую называют /государство-бизнес / со всеми побрякушками на этой одёжке - "суды " в том же наборе бижутерии ....

Но кроме технических приспособ внешнего свойства - есть СУЩНОСТНАЯ МАТРИЦА !!! И уже в этой матрице МАНЯ "остаётся" сама собой ( голенькая) , один на один в своём /восприятии и отношении к Жизни / ...... В этой матрице нет ни "судов" , ни государства-бизнеса в целом - ЕСТЬ ТОЛЬКО МОЁ Я И БЕЗМЕРНОСТЬ ,БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ , БЕСКОНЕЧНОСТЬ .... Только /Я/ как субъект мироздания и нечто малоразличимое или значимое в образе этой самой спецодежды от кутюрье ГОСУДАРСТВО- БИЗНЕС .....

И ежели Маня , да кто угодно не имеет в себе способности к разделению техники на СУЩНОСТНОЕ - то тогда возникает вот это НЕДЕРЖАНИЕ УДАРА !!!!!

Подумайте сами вот в этом "ключе" и в этом "направлении" !!!!


Её уже по Кривде бросили за решётку эти технари от госбизнеса и что теперь у НИХ же что-то там выпрашивать ??????? Какую-то никчемность в виде этого УДО - а не пошли ка они ЙУХ козе массажировать - чтобы я становился на четвереньки и лаял на них в ответ на их ХЛЮЗДУ ....

Я НЕ ПЁТР , олег воронков-вершинин.

User andrey_62, 23.05.2013 18:44 (#)
3180

*Про двойную фамилия в курсе, недавно встречалось. А имя, простите, запамятовал. Звиняюсь.

И все же. Если смотреть на "двушечку", как на наносное, незначащее, проходное - то почему бы не подходить с тем же мерилом и к "суду". Как к некоей игре - заведомо черными и без ферзя против двух у противника.

(комментарий удалён)
User pootin, 22.05.2013 16:37 (#)
5353

Да, эту девушку голыми руками не возьмешь.

User rikchel6, 22.05.2013 17:54 (#)
3027

Умница Маша! Именно такую реакцию на гнусный произвол я и предположил.

User rikchel6, 22.05.2013 17:57 (#)
3027

Правда до завтрашнего заседания вертухаи ей нашлёпают 48 взысканий.

User avgur, 22.05.2013 18:09 (#)

Поняла Манюня что УДО не светит и решила если уж и не вырваться из зоны на денёк, так хоть пену поднять повонючее...

(комментарий удалён)
User krossor_101, 22.05.2013 19:33 (#)
7956

Армейские портянки чище пахнут даже после двухнедельной эксплуатации. Эти уже не портянки, а какие-то носки грязные, залитые тройным одеколоном "Позитив"

, 22.05.2013 20:00 (#)
9059

Мода на низость, подлость идут с самого верха, от главкостерха.
И запрос на них тоже.

, 22.05.2013 20:22 (#)
9059

И вся эта низость, подлость, цинизм, жестокость, кривосудие, - как и "патриотизм" с "православием" сталинско-гебнявой выделки - служат только одной цели:
оставаться у власти и грабить, грабить, грабить Россию, насиловать, унижать и разворовывать ее!

(комментарий удалён)
, 22.05.2013 23:56 (#)
9059

Посмотрел комменты xomak. Подлее Путина, глупее Путина - а, казалось бы, куда уж..

User xomak, 23.05.2013 00:05 (#)

Да есть куда:хьюман райт уотч,например

User rybvv8, 23.05.2013 08:33 (#)
3211

И не глупее, и не подлее. :)

(комментарий удалён)
, 22.05.2013 20:16 (#)
9059

Все заключенные - полностью во власти ФСИНнных совковых палачей.

Могут сделать что угодно, включая применение психотропных средств, которых в распоряжении гебнявых и ментов сколько угодно - выбирай, не хочу.

User xomak, 23.05.2013 00:07 (#)

против тебя уже применили при рождении--до сих пор отойти не можешь

(комментарий удалён)
, 22.05.2013 20:46 (#)
9059

Почему Высоцкий? Постоянно иметь перед глазами объект ненависти что ли?
А он вам, совкам, задал жару.

(комментарий удалён)
, 22.05.2013 21:12 (#)
9059

Конечно, патриот. Да не совкового толка.
Поиздевался над совками как следует!
И без всякого конструктива, заметим.
Его вклад в развал подлой совковой империи, конечно, не такой, как у Солженицына, но очень велик.

User rybvv8, 22.05.2013 21:31 (#)
3211

Он-то патриотом был. А ты хули его аватарку нацепил?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.05.2013 21:40 (#)
3211

Фил?! И какой же ты России "фил"? А ну-ка, пару-тройку хвамилий, кого ты там "фил! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.05.2013 21:49 (#)
3211

Учился я, "чадушко", первые два года совсем близко от Таганки. Когда проходили к институту из метро, театр оставался справа. Один раз довелось увидеть самого Владимира Семеновича. Так ни одной фамилии мы так и не услышим, лапуль? Высоцкий-то трусом не был. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 22.05.2013 21:55 (#)
3211

Да, жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха!(с) Хвамилий, как я понимаю, мы так и не услышим? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.05.2013 09:00 (#)
3211

Хвамилии - В СТУДИЮ! Кого ты там любишь, русофил гребаный? Путина, небось? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.05.2013 22:38 (#)
3211

Хвамилии - В СТУДИЮ! Кого ты там любишь, русофил гребаный? Путина, небось? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.05.2013 23:11 (#)
3211

Ого! Ну, допустим: Пионтковского я уважаю, хотя за ЭСО яйца бы оторвал! Хотя, конечно, Высоцкий-Гинзбург-Окуджава-Пионтковский... крутовато будет для "русофила". Еще фамилии будут? А Андрей Андреевич ЧЕМ приглянулся? Он же умный, интеллигентный человек, а ты визжащий дурак...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 00:17 (#)
3211

Какие "оскорбления", придурь тупорылая? Я вам, головожопым, тышу раз все объяснял. Так что у нас с Пионтковским? Вы же антиподы! И что еще за фамилии, "русофил" гребаный?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.05.2013 23:14 (#)
3211

В патриотах? А ты посмотри, кто сидит. Кто на Болотную выходит. Кто волонтерами работает - скажем, в том же Крымске. Патриотов достаточно много, лапуль. Но вот ты к ним не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО отношения! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 00:22 (#)
3211

КОГО "предадут", головожопое визжащее? КОМУ тебя предал Горбачев? А Ельцин? А что про Путина заткнулась, чмо вонючее? Этот не продавал? Этот лучшая альтернатива, как ты нам давеча визжало? А Пионтковский что про воблоглазое говно говорит, не слыхивал? А быдло ты не "для них", а ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И меня в свое стада не замешивай, "русофил", гребаный. ;)

User rybvv8, 26.05.2013 07:29 (#)
3211

Как же вы затрахали, нахлебники поганые...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 17:46 (#)
3211

А. Пионтковский ушёл с Граней, вышел из КС, имеет своё мнение, не прогибался, уважаю. За то, что вошел в ЭСО, как я уже говорил, яйца бы оторвал. Что такое "не предовался", "несистемный человек", "здравый смысл" - мне не ведомо. Ну, а своя голова на плечах есть у ЛЮБОГО человека. Это и есть отличительный признак человека от быдла. ;)
А вот некий хрюндель по кличке ded0211, нацепивший аватарку Высоцкого, да чо-то там блеющий про свое "русофильство", в несколько коротеньких постов договорился до того, что он а) верил Горбачеву б) тот его предал в) верил Ельцину г) тот его предал д) не любит Путина е) не видит ему альтернативы ж) Чирикова, Немцов и... кто-то третий там был... еще хуже воблоглазой нечисти. Лапуль, я уже пару лет затыкаю пасть местным визжащим портянкам простейшим вопросом: приведите хоть один пример, когда стерханутый сказал бы ПРАВДУ. Тебя ведь Горби с дядей Борей продали - пральна? Путлер не продавал? Мож, хоть ты рискнешь пример такой привести? И не ПИ&ДИ? лапуль! Сроду у тебя не было никакой "своей позиции", сроду ты ее не "отстаивал". Рискнешь оспорить? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 18:05 (#)
3211

Ты мне опять свои блеяния будешь совать? На вопросы ответить способно, визжащее головожопое? Нет? А хули аватарку Владимира Семеновича нацепило? Какие, такие "российские интересы" эта воблоглазая проблядь "отстояла"? Даманский, политый кровью, втихаря китайцам отдала? Трубопроводы во все стороны света протянула, распиздив все у наших внуков и правнуков? И кого она там "построила"? Имена, явки - В СТУДИЮ!
Ого! Так Путин - ВОР [Y/N]? Головожопое визжащее, тебе же прапор яйца оторвет! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 18:15 (#)
3211

Ответов не будет, головожопое визжащее? Пример, когда воблоглаз сказал правду, так и не способна привести ни одна портянка? Кто бы сомневался. ;)
А я, лапуль, а) вообще не пил довольно много дней и б) сколько бы я ни выпил, мозги у меня работают одинаково. Медленнее, язык заплетается, но и только. Так что засунь испражнения своей головожопы взад. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 18:21 (#)
3211

Ха-ха-ха! Лапуль, эту мантру головожопых я тоже слышу много лет. Я НЕ оправдываюсь, лапуль, я тычу тебя носом в твою вонючую ложь. А вот ты, головожопое визжащее, "русофил" гребаный, так и обосралось ответить на мои вопросы. ЧТД. ;_

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 18:38 (#)
3211

Я и прав и спокоен, головожопое визжащее. Ответов на мои вопросы нет и не будет. Как бы ты, портянка вонючая ни прикрывалась Высоцким, Галичем, Окуджавой и т.д. Так что заткни лучше хлебало и не попадайся мне на дороге. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 26.05.2013 18:52 (#)
3211

Посмотрим... ;)

User nortrop14, 22.05.2013 22:57 (#)
3133

И лучше не просыпайся.

User wotcher, 22.05.2013 22:09 (#)
10969

Кусок говна ты, а не патриот, если ровняешь себя с Высоцким. Он холуем не был и других тому призывал. А ты на зечку ебало раззявил, русофил. Не позорь Родину, гнида!

User xomak, 23.05.2013 00:06 (#)

зечка--это святое!

User wotcher, 23.05.2013 00:28 (#)
10969

Сострадание - это святое, умник.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2013 09:34 (#)
21611

Идиотина ты, она уже Мать! А вот из тебе подобных давно пора чайлд-фри делать... насильственно... Такой генофонд планете нахер не нужен... Потом разрастаются всякие скобейды...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2013 10:41 (#)
21611

Твоя фамилия не Скобейдин? Там такие гены! :)))

5480

Падло ты - старое и тупое!

User xomak, 22.05.2013 20:47 (#)

Гранёный модератор --ублюдок,создающий видимость "единомыслия" на гранях. Ублюдок,угомонись уже))

User xomak, 22.05.2013 20:47 (#)

Гранёный модератор --ублюдок,создающий видимость "единомыслия" на гранях. Ублюдок,угомонись уже))

User zvirblis_317, 23.05.2013 09:38 (#)
21611

В "Спортлото" пиши, бедолага :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2013 10:43 (#)
21611

Тебе помогает? :)

User radcentr, 22.05.2013 21:52 (#)
9645

Машенька! Держись. Ты - элита. Настоящая! Живая!

User zvirblis_317, 23.05.2013 09:36 (#)
21611

++++++++++++++++

4363

Глава Межрегиональной правозащитной ассоциации «Агора» Павел Чиков, часто дающий комментарии по поводу дела Pussy Riot, жестко отреагировал на решение судьи. «Учитывая, что Березниковский суд через дорогу от колонии, отказ в личном присутствии Алехиной в процессе объясняется только издевательством», — написал он в микроблоге.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: