новость Тащить и выпущать

Кировский облсуд освободил Навального и Офицерова
19.07.2013
Петр Офицеров и Алексей Навальный на оглашении приговора. Фото: Илья Питалев/РИА "Новости"

Петр Офицеров и Алексей Навальный на оглашении приговора. Фото: Илья Питалев/РИА "Новости"

Кировский облсуд отменил арест Алексея Навального и Петра Офицерова, они освобождены в зале суда. Уникальное судебное решение вынесено по представлению прокуратуры. Навальный поблагодарил участников акций протеста и обещал продолжить избирательную кампанию. Накануне его приговорили к пяти годам колонии по делу "Кировлеса".


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.07.2013 11:39 (#)
3543

Скорее в душ!! Это заразно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.07.2013 11:41 (#)
24373

"Петр Офицеров:"То, что сегодня произошло, - результат выбора каждого. Это решение тех людей, которые пришли вчера (на протестные акции.."====Не думаю, игры кошки-мышки пока продолжаются: как то некрасиво выглядит , когда у "независимого" ставленника вдруг грубо убрали единственного конкурента. Вот и вернули. Пока.....

User ants_41, 19.07.2013 11:34 (#)

Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает
тучи, пену волн крылом срывает. Вот он носится, как демон, - гордый, черный демон бури, - и смеется, и рыдает... Над Бастрыкиным смеется, нал Блиновым он рыдает!
В гневе грома, - чуткий демон, - он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, - нет, не скроют! Ветер воет... Гром грохочет... Синим пламенем пылает Конституция Росси - Буря! Скоро грянет буря! Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы: - Пусть сильнее грянет буря!..

User zvirblis_317, 19.07.2013 11:35 (#)
21611

Херня какая-то... То снимает себя с выборов, то уже опять продолжает...

User djatlov, 19.07.2013 11:42 (#)
3169

Просто вести кампанию из-за решётки довольно сложно. А из-под подписки - вполне.

User djatlov, 19.07.2013 11:44 (#)
3169

Ну и не исключаю, что снятие кандидатуры сработало как пугалка - останется на выборах один Собянин, чего им не хотелось. Может, это поспособствовало переводу под подписку.

User zvirblis_317, 19.07.2013 11:51 (#)
21611

Может быть... А если бы остался один Субянин - вся чуровщина коту под хвост, и игра в легитимизацию мэра - провалена...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.07.2013 12:28 (#)
21611

Да я и не спорю...

User oldfanat38, 19.07.2013 13:21 (#)

Да не выйдет Собянин на дебаты: кишка тонка. Пошлет вместо себя какого-нибудь охранника.

User ommsi_666, 19.07.2013 13:41 (#)

Вроде бы по правилам можно только лично принимать участие.

User indipec, 19.07.2013 11:52 (#)

Ну нет у путина и его бандюков ума, они просто не знают, что им делать, мечутся и громоздят глупость на глупость. Со Мноуденом попали в ловушку, с Навальным завязли. Теперь им надо или решаться на большую кровь, или уползать незаметно. Но ползти-то им уже некуда, вот в чем проблема.

User indipec, 19.07.2013 11:52 (#)

Со Сноуденом

User marazmkrepchal, 19.07.2013 11:46 (#)

и не говори цвибла - то посадят то отпустят.. типично "вовина" сучья игра ( по его правилам )... только трусы и уроды так могут - мужики так не поступают!
хотя.. по лицу воблоглаза давно видно и понятно - он не мужик...

User adamkasimir, 19.07.2013 12:16 (#)
3543

Я с тобой, Саня, в этом не согласен! Позиция и поведение Навального до сего момента - безупречны! Дальше будет настоящая война с путинским беззаконием, с атаками, засадами, отступлениями. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) - он выглядит на голову выше противника (в обоих смыслах - существительного и прилагательного) Такого позора и низости, как вчера, власть ещё не демонстрировала. То что происходит с ней нынче, выглядит конвульсиями перед агонией.

User zvirblis_317, 19.07.2013 12:22 (#)
21611

Насчет вчерашнего позора - согласен, рейтинг навального только подскочил от этого... Но не забывай про чуровщину, которой похрен все рейтинги...

User adamkasimir, 19.07.2013 12:33 (#)
3543

Я ж говорю - будет длительная война, и в ней чуровские сраконожки могут быть раздавлены, если у россиян ещё осталось достоинство (как у Петра и Алексея, например).

User zvirblis_317, 19.07.2013 12:36 (#)
21611

Дай Бог...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 19.07.2013 12:39 (#)
5714

Здравствуйте, Александр! Мне кажется, что чекистская власть не потеряла своей специфической сути и продолжает свои игры - с народом, оппозицией, заграницей, избирателями Москвы. Ничего так просто и добровольно она не отдавала и не отдаст, особенно власть. По понятиям выходцев из спецслужб: кто не с нами, тот против нас. Так что никаких иллюзий по поводу освобождения Навального и Офицерова быть не должно.

User zvirblis_317, 19.07.2013 12:47 (#)
21611

Здравствуйте. Так его же освободили долько до аппеляции... А ее они могут устроить очень скоро, хоть через неделю, и тогда уже засадить окончательно... А могут нарочно, устроить ее после чуровских "выборов"... Тогда Субянин становится "легитимным" мэром, а уж тогда и задвинут Навального в кутузку, а оттуда не пополитикуешь...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 19.07.2013 12:52 (#)
5714

Точно. От них можно ждать всего.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.07.2013 13:56 (#)
21611

Под словом "аппеляция" (кстати проверь, как оно пишется) - я имел ввиду рассмотрение обжалования приговора, и не обязательно тянуть 10 суток, чтобы обжаловать... Ты не до ошибок до...бывайся, а до сути :))) К сути претензии есть? :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.07.2013 14:33 (#)
24373

"выглядит конвульсиями перед агонией." ====Сам уверждал, что пи*дец у ворот ЖиВ, но пока рано "это" называть "конвульсиями перед агонией". Очень радует что вчера большинство Граждан сами вышли на Манежку и к думке выразить свое отношение к басманно-вятскому "правосудию" . Но вряд ли это "испугало" тсаря и подельников - вот вышло бы тыс 150 - тогда другое дело! Но , что важнее количества, чего не было раньше,- САМООРГАНИЗОВАННО, БЕЗ "РАЗРЕШЕНИЯ",, у думаков наверняка "мокрело" (чего не было от "болота"), что СОТНИ АВТОМОБИЛИСТОВ ПРИВЕТСТВОВАЛИ, а некоторые даже привозили провиант, что опричники действовали умеренно (думаю и такая команда была дана) и даже некоторые сочувственно и с пониманием относились к Гражданам!

User adamkasimir, 19.07.2013 15:10 (#)
3543

Насчёт понимания - сильно сомневаюсь, растерянность и внутренняя неразбериха в общаке привела к лёгкому замешательству в своре псов.

User marazmkrepchal, 19.07.2013 11:39 (#)

Судья Блинов .... молод ( не красив) , наивен, глуп и судя по всему еще и ...жаден... Так "обхезаться" в начале своей никчемной карьеры - так обосраться... точнее - ни он - а его ... сверху - обделала власть воров!
Так и надо вам путинские "ручные" судьи - вы - ничтожества , которые приходят в "судить" только из за того , что ... вы воруете так много ( вымогаете у подсудимых через их адвокатов , у прокуроров через их шестерок и у граждан - по гражданским делам ) - что вам всем ...даже на пенсии хватит!
Быть судьей в путинской России - позорно и отвратительно, пусть все это знают!
В Москве нет ни одного судьи , НИ ОДНОГО , кто бы хоть раз бы не выполнил приказа ( как собачка в цирке) власти ( через главную "приказчицу" путина в Москве - Егорову!).
Блинов - ты... ничтожен и жалок - тебе надо радужный флаг ставить за кафедрой - под ним и работай!

User foxbit17, 19.07.2013 11:42 (#)
2967

А Блинов? Перестарался что ли или отмашку вовремя не дали?

User marazmkrepchal, 19.07.2013 11:44 (#)

Блинов просто ... во время не подмахнул тому кому нужно .. по лицу видно было , что у него неудовлетворенность самим собой ... нормальные мужики пулю в лоб себе пускают после такого - но .... все ... только не Блинова , тьфу , простите - Блинов...

User foxbit17, 19.07.2013 11:49 (#)
2967

Он дурак , озвучить такое при том что много людей смотрели трансляцию процесса .... мда и с кем связался ... ведь ему припомнят все тем более с видеоподтверждением...

User marazmkrepchal, 19.07.2013 11:53 (#)

Блинов глуп, жаден и ... труслив ... не уважать себя настолько ...что б имея статус судьи...так прогибаться под силовиками...
По моему настоящему мужику лучше умереть за принцип чем быть пожизненно - чмом. Блинов ( как Данилкин , Сырова, Солопова , Егорова и т.д. ) выбрал втрое...
Блинов- главчмо Кировской Области России - кто следующий ?

User sir22, 19.07.2013 13:36 (#)
6976

Блинов как раз молодец. Довёл ситуацию до состояния, демонстрирующего маразм политической власти. Он действовал, разумеется, в рамках сценария, спущенного сверху. Но ситуация повернулась к сценаристам жопой. Представить, что прокурор, требующий 6 лет лагеря, после вынесения приговора внесёт протест в отношении процессуальной нормы о взятии под арест, невозможно. Такого не бывает. Власть поняла, что исключать Навального из спектакля, под названием "выборы московского градоначальника" ошибка. Даже глупость. Вот теперь, виляя задом, изображают "самый справедливый суд в мире". А Блинову я аплодирую. Он видит дальше власти. Исполнил стандартную процедуру, вызвавшую такой 9-й вал. Ха-ха...

User ogurtzoff, 19.07.2013 11:44 (#)
20458

Две хорошие новости с утра: 1. Выпустили Навального (и правильно, нечего ему в СИЗО сидеть, все равно ясно, что не убежит никуда). И вообще, как-то судебный процесс не был убедительным (против Ходорковского оба суда были убедительными) 2. Детройт объявил себя банкротом (сначала Детройт - потом вся Америка). Вот так бы каждое утро начиналось - с хороших новостей

User marazmkrepchal, 19.07.2013 11:51 (#)

огурчик и еще одна - у твоих хозяев сломалась поливалка... и тебя нечем поливать..

User adamkasimir, 19.07.2013 12:22 (#)
3543

У меня скопилось... Я иду к тебе, огурчик.

User zvirblis_317, 19.07.2013 11:54 (#)
21611

Спишь и видишь, как загинается Америка? В дурке не боишься оказаться? :))) А каков предел твоих грёз? Америка просится в состав россии? :)))

User ogurtzoff, 19.07.2013 11:59 (#)
20458

нет. я скромный: Возвращение Аляски в состав России, и все, больше не надо. А остальная Америка пусть живет себе дальше тихонько как хочет. Но только по средствам, а не так как сейчас, за счет печатания доллара и в долг.

User zvirblis_317, 19.07.2013 12:02 (#)
21611

пусть живет себе дальше тихонько как хочет. Но только по средствам,
-------------------------
А те какая разница, как она живет? Жаба душит? :))

User adamkasimir, 19.07.2013 12:24 (#)
3543

Не ори, бешенный! Алеуты услышат, - посодют тя жопой в вечную мерзлоту.

User djatlov, 19.07.2013 13:08 (#)
3169

Аляску? Да не проблема. Продано за 7.2 миллиона долларов в 1867 году. Возврат денег и 10% годовых за 146 лет. С вас 7,2*1.1^146= 8 триллионов баксов. Ещё прикупите железную дорогу, аэропорт и прочую инфраструктуру - как раз американский госдолг и оплатите.А у вас что, много свободных денег появилось?

Кстати говоря - тот президент, который Аляску купил - следующие выборы просрал. Поскольку такое разбазаривание бюджета избирателям не понравилось. А с тех пор туда вложили немало. Это единственный штат, получающий дотацию из бюджета до сих пор.

User gedeke, 19.07.2013 13:11 (#)
3280

))))))))

User rulon, 19.07.2013 13:11 (#)

>> А остальная Америка пусть живет себе дальше тихонько как хочет.
зачем же?! а мировой пожар раздуть. ясно ж любому, как вы говорили на примере детройта, что не сегодня завтра загнется пиндосия.
при совке тоже такое вещали. а как пропал железный занавес, так и сразу стало видно даже слепым, кто в гавне, а кто соответственно...
так что ваши нафталиновые байки похожи на бред.
Вот Аляску вернуть - мысль годная. Чтобы сразу же обратно продать, ну не работать же ж, в самом деле.

User oldfanat38, 19.07.2013 13:26 (#)

А ты, небось, эти доллары под матрацем складываешь. С каждого поста - по паре-троечке долларов...

User zwezerr, 19.07.2013 13:39 (#)
5487

Выпив водки "Русская Аляска" Волжского завода, товарищ Огурцофф размечтались и блаженно расслабился. А зря. Мандариновы, косоглазые "Братья навек", нажравшиеся женьшеневой водки "Китайская Карелия", смачно закусили Малосольным. Сначала под русскую народную песню "На сопках Маньчжурии". Завершая беспредел пением уже китайской народной песней "Долго будет Карелия снится..."

User oldfanat38, 19.07.2013 13:25 (#)

Ох, желаю тебе убедительного суда над тобой и твоими хозяевами, Огурец!

User orge, 19.07.2013 11:47 (#)
4479

Мы же ж в полном неведении того, что там, за кулисами, творится. Можно даже предположить, в порядке бреда, что Обама так сильно Вове яйца из-за Сноудена прищемил, что уже может выражать пожелания относительно меры пресечения для Навального. Как знать... Но интрига сохраняется, и закручивается нехило.

(комментарий удалён)
User marazmkrepchal, 19.07.2013 11:59 (#)

а твой волблоглаз Сноудена обменяет на Бута ( который еще пока что молчит там... про хозяина черного рынка оружия в России ) .. вот увидишь - путин коллег воров просто так не оставит .. он у нас - " в теме"...

User ogurtzoff, 19.07.2013 12:01 (#)
20458

Никого обменивать Путин не будет, янки сами вернут Бута и Ярошенко и еще будут слезно умолять простить их за то, что незаконно похитили наших граждан и заперли их в тюрьму.

User choibolsan, 19.07.2013 13:09 (#)

будут слезно умолять простить их за то, что незаконно похитили наших граждан и заперли их в тюрьму.

уже

User gedeke, 19.07.2013 13:11 (#)
3280

Вернут, но не сразу. Типа гордые. Будут тянуть время, высылать по частям.

User oldfanat38, 19.07.2013 13:28 (#)

Похоже, соскучился ты по Буту. Может, махнешь к нему в тюрьму?

User zvirblis_317, 19.07.2013 12:05 (#)
21611

и требует вернуть им Эда
--------------------
Где ты видел это требование? :))

User ogurtzoff, 19.07.2013 11:55 (#)
20458

Это Путин прищемил Обаме яйца, уже почти месяц издевается над Америкой, не выдает Сноудена, пока вся американская администрация бьется в истерике с пеной у рта и требует вернуть им Эда

User luger66, 19.07.2013 12:54 (#)

Если бы он выдал- любому судаку путинисту было бы ясно на кого работает Путин и кто его поставил

User orge, 19.07.2013 13:06 (#)
4479

Что-то не заметно никакой истерики в славном городе Вашингтоне. А вот Типунок позавчера выступил по ТВ и дрожащим голоском, заикаясь, что-то там плел про дрязги спецслужб. В конце-концов, кто у кого свои бабки хранит, а? Вот то-то же. "Все правильно чекисты делают" (с -- Огуртзофф).

User ogurtzoff, 19.07.2013 13:29 (#)
20458

Путин говорил не дрожащим, а спокойным, уверенным, чуть равнодушным голосом (что поделать, у Владимира Владимировича снижена эмоциональность, его даже не хотели из-за этого в КГБ брать, уж больно хладнокровен даже для спецслужб, поэтому "Она утонула" - не потому что он злой или ему плевать, просто эмоции подчинены стальной тренированной воле дзюдоиста и чекиста). А что касается бабок, так ведь и КНР вкладывает деньги в американские бумаги, это совсем не значит, что у китайского руководства голос дрожит и заикается когда оно общается с янки. Тем более, что США сегодня не единственный мировой финансовый центр, где можно хранить деньги - есть Гонконг, можно туда перевести. Так что Америка уже не в том состоянии, чтобы раздавать приказы по всему миру и шантажировать строптивых. Поэтому Путин так спокоен, он ловко играет на соперничестве США и Китая, то одним подмигнет, то вторым улыбнется и рукой помашет, одновременно из этого соперничества он извлекает выгоду для России, укрепляя страну. Хорошие отношения с РФ нынче всем нужны, и ЕС, и США, и КНР, и Японии, все хотят добиться нашего расположения для своих. разумеется, целей и интересов. Поэтому на Западе так вяло реагируют на всякие разгоны митингов и болотные дела, так, выражают дежурную озабоченность для вида, но реальных шагов не предпринимают. Даже Британия как-то неохотнотсо списком Магнитского у себя действует, парламент вроде - за, а исполнительная власть сразу задний ход дает, и без особого энтузиазма на эту тему выступает

User orge, 19.07.2013 15:05 (#)
4479

Мы явно смотрели два разных интервью. В том, что видел я, никакого "стального хладнокровия" и в помине не было, а была жуткая неуверенность в себе и отчаянный подбор нужных слов. Он был откровенно жалок, а для мнящего себя пупом Земли и Отцом нации это -- кранты.

User adamkasimir, 19.07.2013 16:05 (#)
3543

++++++

User gedeke, 19.07.2013 13:09 (#)
3280

Ещё как прищемил!
А ведь предупреждали Обаму - не храни стабфонд США в московском Сбербанке...

User rulon, 19.07.2013 13:13 (#)

>>>уже почти месяц издевается над Америкой
на рекорд идет?

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 14:27 (#)

"игру" то ведет. да не ту... и в чем идет отстаивание каких-то "интересов"? старая совковая игра - создай внешнего врага, быдло забудет обо всем остальном и будет тебя носить на руках. а потом через 30-50лет понесет в кремлевскую стену.
много народов "запад" поработил?
канешна листовки - зло. путен на пожизненное правление - это добро. а, ну еще для разбавления, своего клоуна посадит на трон разок. наверняка, если бы не он, то уже бы тут пиндосы понастроили концлагерей...

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 15:17 (#)

"продавали", "алкаш" - это дешевая пропаганда из правильного телевизора, чтобы не задавали нынешним пожизненным правителям вопросов. а если есть еще и "самоуважение"... так это ваще красота. держишь его на цепи, а он показывает средний палец пиндосам. чудеса дрессировки.

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 21:10 (#)

кажется этот боян я уже тут видел. быстро забанили. посмотрим на сей раз.

User rulon, 19.07.2013 14:28 (#)

>>Верно ogurtzoff.
еще бы не верно... это известный троль 6-го разряда.

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 15:11 (#)

вы с огурцовым принимаете бой против запада? или я не понял.

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 18:51 (#)

не очень умно называть себя умным, а других наоборот...

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 21:07 (#)

сразу по писанине видно - настоящий аксакал...
ну "твое все" и ладно, каким боком я это оспариваю?
писять не хочу.

User rulon, 19.07.2013 18:53 (#)

неужели "гений" это говорил скромно о себе? очень сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 21:08 (#)

ничего. твои гениальные посты везде смотрятся органично. только скоро их прибьют, останутся лишь ответы )

(комментарий удалён)
User rulon, 19.07.2013 21:42 (#)

ну славно и славно )

(комментарий удалён)
5480

Какая тебе платформа морали, когда ты Тупой!

(комментарий удалён)
5480

Счас придёт Шилялис и забанит тебя, полудурка.

(комментарий удалён)
5480

Витёк, а на Урале есть проститутки? P. S. Воскресенье, а у тебя ни в одном глазу, у-у-удивительно! Денег не плотют штоль?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Приветствую Вас! На Урал? За керосином? Дзэн, это как из Тулы за самоваром!

(комментарий удалён)
5480

Вот зачем Витьку мово напугали? Нехорошо, Дзэн, нельзя так.

(комментарий удалён)
5480

Ты, Витька, типичный Жлоб и есть! И не оскорбляю я тебя, дурик, вот ты мне гнусности писал. Забыл?

(комментарий удалён)
5480

Штырь купил? Ну ладно, давай, Витёк - до свиданья!

(комментарий удалён)
5480

Что, Витьша, скучно тебе без меня? Ты же, вчера ещё распрощался! Ладно, не бтдешь безобразить - не буд у тебя обижать. А нет - в торец!

(комментарий удалён)
5480

А я тебе разве что-нибудь ограничиваю?

(комментарий удалён)
5480

Тогда попротестуй!

(комментарий удалён)
5480

Вот это - хорошо, стихи пиши!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Тебя смутило моё 'пиши'? Всё-таки, дурак ты, Витька!

5480

Вместо того чтоб дуреть здесь и срать, прочитай ещё Пастернака, Ахматову, Цветаеву, Есенина, Рубцова и мн. др.

(комментарий удалён)
5480

А я те пасть порву, Витька-Уродец!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

У тебя тоже есть песталетка? Тоже с пистонами? Круто!

(комментарий удалён)
5480

Ты про что, Вить? Кто тебя нахлобучил? И на ЧТО ты мне писал? Потёрли тут же.

5480

Успел, прочитал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Ещё один Учитель Русского Языка у меня - и такой же Долбон! P. S. Не Долбон - тот, ты - Долбонище!

(комментарий удалён)
5480

Что ты прочёл, Витёк? Х** на заборе?

(комментарий удалён)
5480

Лучше посмотри, Витёк, голых тётенек:
http://kunst-magazin.de/wp-content/uploads/2013/05/berlin_helmutnewton_akt_gro%C3%9F.jpg

User rulon, 21.07.2013 13:49 (#)

>>буду возвращать,по мере удаления
тогда придется и новые аккаунты регистрировать по мере "возвращения" :-)

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 20:39 (#)
3280

"типа шакала Хатхи"
- А, Тургенев! "Каштанка"!(с)

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 21:44 (#)
3280

Книжки читай, юный Табаки.
ЕГЭ, небось, баллов на тридцать сдал?

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 22:02 (#)
3280

Малыш, я тебя огорчу - Владимир Семёнович Высоцкий, который на твоей аватарке, еврей. Ты только не рыдай...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 22:40 (#)
3280

То-то ты Цепеша за представителя "хазарского каганата" принял.))
От хорошего знания. Ну, примерно как твоё знание Киплинга.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 22:49 (#)
3280

Не истери, попугай говорящий на идиш. ))

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 20:54 (#)
3280

Не нервничайте, пациент. Сейчас доктор сделает вам укольчик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 21:53 (#)
3280

Дёма, а из твоей страны, это из какой? А то ты свистел давеча, что живёшь в Германии...

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 22:06 (#)
3280

Блин, Лейба Паперный, ты! Я-то тебя сразу не признал...

User adamkasimir, 19.07.2013 12:26 (#)
3543

Вы переоцениваете бараку!

(комментарий удалён)
User luger66, 19.07.2013 12:55 (#)

Он победит. Это - приемник Путина

(комментарий удалён)
User luger66, 19.07.2013 13:30 (#)

Вы не понимаете- это человек цру? Ничего не изменится- Россия продолжит путь в Африку

(комментарий удалён)
User luger66, 19.07.2013 13:47 (#)

Будет война с исламским миром в котором Россия будет играть роль дурачка-комбатанта как в ww1 и в ww2. 11-9 для этого устроили- 2014 вывод войск из Афганистана

User luger66, 19.07.2013 13:54 (#)

Китайцы не придут ЯО уничтожить все населениеКитая . А для исламских империалистов ЯО останавливаю щей силы играть не будет - они хотят погибнуть за веру 40 девственниц

User flasher, 19.07.2013 13:17 (#)

А если ПОСЛЕ аппеляции посадят реально, хотя бы на 2 года? Тоже будем петь байку про приемника и ставленника?

(комментарий удалён)
User flasher, 19.07.2013 14:18 (#)

Я про то, что конспирологическая версия (Навальный - проект Кремля) имеет как право на существование, так и факты в свою пользу. Но что для конспиролога будет 90% маркером, что версия стухла?

User luger66, 19.07.2013 14:28 (#)

Проблема в том что этим профессионально занимаются спецслужбы и при чем не российские. Пока все на 99% маркеры

User flasher, 19.07.2013 15:04 (#)

Это принципиальный вопрос, для отличия ВЕРЫ (все куплено, все агенты и т.п.) от разумной вероятности. В последнем случае есть маркер, оторый уверенно будет говорить против такой версии. Если luger66 не может такой маркер представить, то я с ВЕРОЙ не спорю - ну хрчет человек ВЕРИТЬ, что Навальный проект Кремля или коварного Запада - ну пусть верит.

User luger66, 19.07.2013 16:14 (#)

Это не ВЕРА , а результат анализа. Можно говорить , что Пионтковский тоже "верил", когда предсказал взрывы домов в Москве. Огромный массив информации .

User flasher, 19.07.2013 16:31 (#)

Понятно, маркера нет. ЧТД

PS

По взрывам домов можно придумать маркер из которого бы следовало, что нацфюрер не при чем.

User luger66, 19.07.2013 16:52 (#)

PS

По взрывам домов можно придумать маркер из которого бы следовало, что нацфюрер не при чем.
===
Извините, по элементарной логике " кому выгодно" можно понять , что это выгодно Путину - резко возросла его популярность.

Остальное - это олигофренический бред "можно придумать". Придумывайте на здоровье сами себе все что угодно. Интересен вменяемый анализ.

User flasher, 19.07.2013 17:21 (#)

Мне выгодно в лотерею выиграть. Но если я выиграю, то значит лотерея - моя подстава и я жулик?
Анализ ои Веры тем и отличается, что можно проанализировать от обратного - найти критерии (маркеры) непричастности. И попробовать применить их к объекту.

User luger66, 19.07.2013 18:37 (#)

Найдите хоть один "маркер непричастности" Кремля к регистрации Навального ( при отказе Прохорову ) и его освобождению от лишения свободы до рассмотра аппеляции.

User flasher, 19.07.2013 18:49 (#)

Так уже привел: если Навальному придется РЕАЛЬНО отсидеть хотя бы 2 года (ПОСЛЕ аппеляции и с учетом УДО).

User luger66, 19.07.2013 18:51 (#)

ЕСЛИ - это не маркер. ЕСЛИ ОТСИДИТ - это БУДЕТ маркер. Пока -ЕГО НЕТ

User flasher, 22.07.2013 10:07 (#)

Маркер проявляет ФАКТ. Самого факта может не быть, но маркер есть.
Маркер на то, что Навальный не проект Кремля - он есть (см. выше). Он просто еще не сработал.
Но тот, кто говорит, что нет даже маркера - вот тому вообще никакие факты не нужны. Есть ВЕРА и ее достаточно.

User luger66, 22.07.2013 10:19 (#)

1) маркера нет
2) даже если Навального посадят - это маркером быть не может. Надо смотреть на условия в которых он будет сидеть.

User flasher, 22.07.2013 10:26 (#)

1) Аминь. С ВЕРОЙ не спорю.
2) 2 года в нашей тюрьме - во имя чего такого, БЕЗ ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ, что Навальный не мог иметь и так? (хотя я дал этому маркеру 10% на ложноположительный результат)

User luger66, 22.07.2013 10:40 (#)

Это ВЫ верите что Навального посадят и это БУДЕТ маркер.
Я констатируют маркера факта что Навальный не проект Кремля - нет. Точка

User flasher, 22.07.2013 12:19 (#)

Это маркер в НЕ зависимости от того, посадят его или нет. Если посадят - значит маркер сработал, если нет - не сработал.
Опять же я не знаю - посадят ли Навального ПОСЛЕ аппеляций или нет. Это не вопрос ВЕРЫ. Ровно так же, проект Кремля ли Навальный или нет - для меня НЕ вопрос ВЕРЫ, а объект анализа, в отличии от luger66, который ЗАРАНЕЕ уже все знает, ибо ВЕРУЕТ )))

User luger66, 22.07.2013 10:22 (#)

Вот когда "маркер сработает" - тогда и поговорим. Сейчас это- демагогия.
"Марксизм ленинизм - верен. Просто коммунизм еще не наступил"

User flasher, 22.07.2013 11:12 (#)

Собственно я об этом же: ВЕРА lugger66 "Навальный проект Кремля, обратного не доказано и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ" не предусматривает МАРКЕРОВ того, что это утверждение ложно.
Тогда как естествонаучный подход подразумевает обратное. Как с астрономией: маркер - прохождение Луны или Венеры по диску Солнца в ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ времени не наблюдается. Но маркер тем не менее есть и говорит с определенной вероятностью (в случае его наблюдения), что Венера и Луна ближе Солнца по отношению к нам. Но если ВЕРА утверждает обратное, то любые рассуждения о маркере будут объявлены демагогией )))

User luger66, 22.07.2013 10:22 (#)

Вот когда "маркер сработает" - тогда и поговорим. Сейчас это- демагогия.
"Марксизм ленинизм - верен. Просто коммунизм еще не наступил"

User rulon, 19.07.2013 15:19 (#)

>>>Он победит. Это - приемник Путина
не. не подходящее слово... как-то ведмедевым подванивает оно.

User alexey_323, 19.07.2013 11:52 (#)

Нехорошо как-то.
Властям зачем-то обязательно НАДО, чтобы Навальный участвовал в выборах.

User marazmkrepchal, 19.07.2013 11:57 (#)

власти надо это только для того - что б Собянин продолжал воровать , и не лез в воблоглазьи дела... Навальный в Москве - смерть всей этой воровской шушеры... его не допустят никогда - или убьют ( при худшем для ворья раскладе )...
Или мы перебьем воров - или они нас ( кто им мешает воровать ) пересажают.. третьего не дано!

User berendey, 19.07.2013 12:30 (#)
21622

"Нехорошо" - очень мягко сказано.
Путин опять "играется" с оппозицией как кошка с мышкой: даёт немного отдохнуть, недалеко отбежать - и опять к ногтю. В конечном итоге обязательно съест.
Нужно трезво понимать, что у власти обратного хода нет, на кон поставлено всё, что они до этого момента "нагалерили", точка возврата пройдена. Вся эта постановка с выборами закончится так, как написано в сценарии. Бывают небольшие срывы в озвучивании текста - суфлёр моментально подправляет. Сегодняшнее опротестование приговора прокурором - это уже сверхцинизм и издёвка над всеми теми, кто вчера выходил с протестом: нате вам косточку, бандерлоги. И не обольщайтесь, что вас напугались.

User choibolsan, 19.07.2013 13:18 (#)

алексея развели, на самом деле. когда он взял подписи едросов-это была ошибка. он, видимо, расчитывал, что кандидата в мэры не посадят, дадут условно. тем более, что власть обозначила, что ей нужно его участие в выборах. власть поступила хитрее, влепили реальный срок и отпустили под подписку.
давай теперь, участвуй в выборах. получишь свои 3 % , обеспечишь легитимность. а потом поедешь на зону. чистый развод. и выбора у него нет.

6289

В тоном соответствии с моей гипотезой совки сомневаются в честности Навального. "Уж больно он чист - думают они - если мы подлы, то и он не может быть чистым, чегой-то он скрывает".

6289

Оно - в стране подл и понятно. В стране подлецов самый подозрительный, кто не замарался

, 19.07.2013 12:17 (#)
9059

Правящая мразь делает вид, что какие-то элементы законности сохранились.
Следует воспользоваться этим.
Пусть Навальный участвует в выборах.
Успеха!
Пусть покажет в дискуссии, в прямом эфире, истинное лицо конкурента, ханжи и подонка, этой подчекистской сволочи.

, 19.07.2013 12:34 (#)
9059

Надо продолжать и интенсифицировать то, что делал Навальный по разоблачению коррупционеров.

Не следует забывать важнейшего обстоятельства: к таким людям, на такие сайты, "раскрученные", в хорошем смысле, автоматически стекается информация.

Потому что известно, к кому обращаться.

А при отсутствии такого лидера, лидируеющего сайта/адреса усилия распыляются.

Десять подобных сайтов/адресов не заменят одного, раскрученного.

***
Следует бояться провокаций в виде ложной, но правдоподобной информации. Любая ошибка, случайная или в результате провокации, будет использована чекисикой сволочью по полной.

User ionatanoldd, 19.07.2013 12:37 (#)

иначе не может быть - -даже эти гбшные гниды в своих мемуарах будут жалеть о содеянном.
Они гниды и их надо давить!

User haave1945, 19.07.2013 12:38 (#)
8849

Блинов, конечно, дурак, но начавшие эту игру не дураки. Надо ждать подвоха.

User andrey_62, 19.07.2013 12:39 (#)
3180

Теперь я с гордостью могу сказать - Я ВИДЕЛ, КАК УМИТАЮТ ИМПЕРИИ!!!

(комментарий удалён)
User fimasobak, 19.07.2013 13:29 (#)
2997

"Так сказать может очень уверенный в себе Человек и это тоже греет душу.2
......................
Я не уверена, что Навальный должен участвовать в этом балагане "бвыборы" мера Москвы. Но, с другой стороны - это продлит ему пребывание на свободе. Хотя - "раньше сядешь - раньше выйдешь".

User andrey_62, 19.07.2013 17:15 (#)
3180

Это мог бы быть и не Навальный - он (случайно) благодаря судьбе оказался в нужное время в нужном месте.
Его моглпи "начать садить" чуть раньше, Собянин мог "отставиться" чуть позже. Много чего могло быть. Но - так совпало...
ЗЫ. В спецоперацию ФСБ верится слабо - не стоит преувеличивать способностии конторских.

User luger66, 19.07.2013 18:45 (#)

ЗЫ. В спецоперацию ФСБ верится слабо - не стоит преувеличивать способностии конторских.
===
А про спецоперацию цру вы не подумали ?

User andrey_62, 19.07.2013 20:05 (#)
3180

Подумал:)))
Подумал, что для ЦРУ будет чересчур управлять Навальным, Ленинским райсудом Кирова, Кировским облсудом, Прокуратурой Кировской области, Мосизбиркомом, Собяяниным, собравшейся без предварительных уведомлений двадцатитысячной толпой...

User luger66, 19.07.2013 20:11 (#)

Для управления достаточно ГОЛОВЫ. 3-4 человека начиная с Путина. Голова дает приказы - и все из дружно выполняют.
"Не можешь победить - возглавь "

User luger66, 19.07.2013 12:57 (#)

Это - спектакль для дебилов. Назовем его " как умирают империи". Кто режиссер не догадываетесь?

User andrey_62, 19.07.2013 17:07 (#)
3180

Да, ничего Вы не поняли...
Есть только один метор продлить АГОНИЮ империи - ручное ("ручечное") управление. Управление, отрицающее действие любых механизмов регулирования - только через прямые указания. Никому из церей не под силу, даже при переизбытке ресурсов, реглааментировать каждое действие каждого подданного и согласовывать их в пространстве и во времени. Нестыковки будут нарастать по экспоненте и вылезать наружу на все ьолее высоких уровнях. (Как показательный пример - дело о крышевании подпольных казино в МО). А в деле Навального стао ОЧЕВИДЕН уровень, которого достиглми эти нестыковки сегодня - такой режим долго не протянет. Впереди - темнота, которая примет формы террора сверху и неповиновения снизу. Далее человек уровня Ульянова стал бы проводить ИДЕЮ - у нынешних нет ни уровня, ни идей...

User luger66, 19.07.2013 18:44 (#)

Впереди - темнота, которая примет формы террора сверху ........

Террор "сверху " уже исчерпан - Козлов убит , а Френкель сидит, Магницкий убит, Чичваркин еле уехал - маму убили. Дальше они уже не могут - иначе это вызовет реальное сопротивление силовиков. Те хоть и не разбираются в экономике, но даже им понятно , что никаких инвестиций и предпринимательской леятельности в такой стране нет и не будет - реальный спад при 120 долларах за баррель.

User andrey_62, 19.07.2013 20:14 (#)
3180

***Террор "сверху " уже исчерпан*** - расскажите это тем, кто помнит события 95-летней давности. Вот они посмеются.
***иначе это вызовет реальное сопротивление силовиков*** Да силовики только и ждут этого. Они постоянно провоцируют реальное сопротивление и жаждут подавить его. Путин ДАВНО собрал силы в кулак и провоцирует оппозицию на радикальные шаги. Его проблема в том, что долго держать кулак сжатым не получается НИКОГДА и НИ У КОГО. Пик "формы" у его воинства явно прошел, нарастающие (как я подозреваю) разброд и шатание просто не позволяют ему продолжать тактику провокаций.
Вследствие чего Путин ведет себя как больной, которому осталось жить полгода и уже нечего терять
Развязка - не за горами.

User luger66, 19.07.2013 20:21 (#)

"Пик "формы" у его воинства явно прошел, нарастающие (как я подозреваю) разброд и шатание .."
==
Ну Вы же сами говорите про "разброд и шатание". И потом - люди изменились. От православного мазохизма прошлой эпохи до "включения обратки". Силовики то тоже не идиоты - у всех дети и до многих уже доходит почему в стране плохо при 120-ти долларах за баррель .
В Румынии сопротивление силовиков привело к краху Чаушеску. вы думаете в России все статично и ничего не меняется ?

User andrey_62, 19.07.2013 20:27 (#)
3180

Вот именно так и УМИРАЮТ ИМПЕРИИ - саморазрушаясь.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.07.2013 21:09 (#)
3180

Ну и? Наш молодящийся Стерх, призывающий всех к ЗДОРОВОМУ образу жизни сам таки бухает или он сволочь???
Лично я склоняюсь ко второму - в его возрасте и при его ТРАВМЕ ХВОСТА алкоголь вряд ли показан :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 13:39 (#)
3180

Повторяю вопрос. Стерхозадый Тсарь при таком раскладе - сволочь непьющая или лицемер, призывающий к здоровому образу жизни? Только, плз, без сказок типа "Путин не какает"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 13:55 (#)
3180

Ну слава те Господи - я уж было начал думать, что он лицемер :))))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.07.2013 15:51 (#)
3180

***сами со своими разберёмся***
Прапору грнызло начистишь? Он ведь, гад, ворует - не может прапор не воровать.

User luger66, 19.07.2013 12:51 (#)

Я непойму, они нас считают за идиотов? Это уже ни в какие рамки не влезает - отмена посадки с по следующей победой на "выборах мэра" .....

User sir22, 19.07.2013 13:40 (#)
6976

Навального выпустили временно для придания приличия выборному спектаклю. Логично не участвовать в спектакле, в котором тебе уготована роль болвана, а в финале исполнение уже вынесенного приговора. С сучьей властью в такие игры не играют. Порядочные люди, разумеется.

User djatlov, 19.07.2013 15:13 (#)
3169

В ходе своего выступления на судебном заседании Навальный попросил суд «проверить личность прокурора Сергея Богданова», предположив, что апелляцию подал двойник прокурора, который накануне требовал взять его под стражу в зале суда. Также Навальный поблагодарил всех, кто вышел на акции протеста по поводу «неправосудного приговора» в различных городах России.

User rulon, 19.07.2013 15:46 (#)

ну одно дело на каком-то бытовом уровне не любить. а другое - на этом основании оправдывать скатывание страны в.., ну вы поняли, за то кузькину мать показываем.
только это все рассчитано на отсталые слои.
какие могут быть "нано космические амбиции", когда все, кто в состоянии думать головой, перебираются на территорию врага.
И какие "имперские амбиции" у пиндосов? все вменяемые страны хотят быть их союзниками.
а не строить весь свой авторитет, на "баба яга против"

User rulon, 19.07.2013 15:49 (#)

пока писал ответ, забанили предыдущего оратора. так что этот ответ можно тоже удалить, т.к. он теперь тут не у месту :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: