статья Освободительный заход

19.07.2013
Освобождение Навального в зале суда. Фото: Рамиль Ситдиков/РИА "Новости"

Освобождение Навального в зале суда. Фото: Рамиль Ситдиков/РИА "Новости"

Сенсационное освобождение Алексея Навального и Петра Офицерова по ходатайству прокуратуры породило множество версий. Все комментаторы уверены, что уникальное судебное решение об отмене ареста - политический маневр. Какую роль сыграли массовые протестные акции, прошедшие накануне? Что успеет Навальный за полтора месяца до выборов?


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.07.2013 20:53 (#)
21611

Они больше всего и хотят, чтобы утёк...

User mangievski, 20.07.2013 07:28 (#)

Собянин - будущий .... Президент России!!! А не мэр Москвы...
Смотри видео: «Собянин будущий Президент» в Ютубе….

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.07.2013 21:06 (#)
3543

Фашик, я Известиями не пользуюсь!!! Слишком грязный листок, для моей чистой жопы.

User zvirblis_317, 19.07.2013 21:26 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.07.2013 22:05 (#)
3543

Идиотский вопрос!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.07.2013 22:21 (#)
3543

Ты её (газету) лизать хочешь??

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.07.2013 11:50 (#)
24373

"Слишком грязный листок, для моей чистой жопы."====Ведь интеллигентный человек этот adamkasimir, а от одной его только фразы весь фашик в дерьме! :)))

User agan, 19.07.2013 22:10 (#)

"Ну, и лично для меня показательно, что телохранителем Навального является бывший подчиненный человека, отбывающего пожизненный срок за шесть убийств — главы службы безопасности ЮКОСа Пичугина"
============================================================================
Ты, холуй прикремленый, хоть бы должность этого человека выучил. Пичугин никогда не был главой СБ ЮКОСА. Он был начальником отдела экономической безопасности в СБ ЮКОСА.

И я тебе, ублюдок, желаю пережить то, что мужественно сейчас переносит этот невинный и честный человек.

Уверен, ты, гнида опарышевая, при угрозе пожизненного сдавал бы и клеветал на всех и вся. Предварительно обделавшись по уши.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 23:54 (#)
3280

Эк тебя с виагры вштырило!
Руки не перетруди...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.07.2013 11:52 (#)
24373

Он и за 85 рэ сдает и клевещет на всех и вся!

User olga_bruleva, 19.07.2013 21:00 (#)
9800

Навальный - это поп Гапон путинской России.
Чья задача - возглавить общественный протест (под контролем современной чекистской "охранки") и повести народ в нужном власти направлении. Как было 100 лет назад - еще при старом режиме.
Не нужно строить иллюзий по поводу этого персонажа: все судебные процессы и спектакли типа "посадки-освобождения" Навального срежиссированы чекистами и призваны повысить популярность этого "лидера оппозиции".
Ничего нового они не изобрели - точно так действовало царское правительство по отношению к Гапону: преследуя и притесняя его "формально" (в целях создания ему образа "гонимого"), но всячески поддерживая, финансируя, направляя и координируя его деятельность через департамент полиции - которому служил Гапон на самом деле.
Как и его последователь - Навальный.

User kom, 19.07.2013 21:52 (#)
2945

спектакли типа "посадки-освобождения" Навального срежиссированы чекистами
______________________________________________________________________

Сорри за оффтоп, как там карпинские рабочие поживают? не хворают? с чекистами не вздорят?

(комментарий удалён)
User olga_bruleva, 20.07.2013 00:04 (#)
9800

Я уже писала об этом много раз (последний 13.06.2013), могу повторить:

Немцов, Навальный и пр. тусовочные "оппозиционеры" - члены "Корпорации" (чекистской мафии захватившей власть в России), временно "командированные" или внедренные в ряды оппозиции. Все они - современные "попы Гапоны". Настоящие оппозиционеры, которые были готовы реально бороться за власть, которые отказались "сотрудничать" с чекистами, - давно убиты, посажены в тюрьмы или изгнаны из страны.

Чекисты разрешают Немцову, Навальному и некоторым другим (прикормленным, карманным "оппозиционерам") очень многое, - дабы укрепить их авторитет в рядах оппозиции, создать им имидж "борцов против режима" в глазах населения и перед политиками Запада, и тем самым получить (запасные) "фигуры" - на тот случай, если чекистской мафии придется отказаться от "услуг" Путина.

Тогда на сцену будут выпущены Немцов, Навальный и пр. чекистские агенты "второго плана".
Это только наивные дурачки полагают, что чекистская мафия поставила на Путина ВСЁ.
Нет, все люди смертны и если с "воЩдем" что-то случится, чекисты хотят иметь гарантию, что при любом ходе событий руководить процессом будут ИХ люди.

Поэтому я и называю эту "оппозицию" (им. попа Гапона) - вторым эшелоном чекистской мафии, стоящим (пока) на запасном пути...

User mrvj85, 20.07.2013 02:46 (#)

+++++++++

3347

Нет, olga_bruleva,ерунда дюже хитрож-ая эта версия.
Все повторяют, что Навальный нужен власти для легитимизации выборов, это неверно. Зачем ничего не стыдящейся власти такой замысловатый спектакль?
Не стану приводить версии, возбуждать ищеек .

User aloizios66, 20.07.2013 15:55 (#)

Вам бы в палату... Отдохнуть, поддерживающих препаратов принять.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 20.07.2013 15:59 (#)
6959

Вроде лето в разгаре, а у вас обострение, лечитесь милочка.

User mrvj85, 20.07.2013 02:43 (#)

OK-+++++++++++

7982

"поп Гапон путинской России" -- ах, Ольга, Ольга... Ну нельзя же так топорно, ведь всё-таки "Грани", не "Правда" и не "Труд" и даже не "Карпинский рабочий", чесслово.
Приоймчик-то вельми старый: ов времена оны и Сахаров, и Солженицын, и Щаранский, и Боннер и многие другие стабильно назывались "агентами ГБ". Не впрямую, так, свозь зубы, тишком-тайком; зная, что инсинуации, заявленные подобным способом крепче всего застревают в мозгах. А вы как-то так в лоб -- бах!

"Тщятельный надо, ребяты, тщЯтельнЕй" -- помните, у классика? То-то...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.07.2013 12:18 (#)
24373

НАВАЛЬНЫЙ - ПОП ГАПОН, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА, ЖУЛИК, В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛ, ПЛОСКОСТОПЫЙ, ПРОЕКТ КРЕМЛЯ, ПРОЕКТ ГОСДЕПА, ПРОЕКТ ЖИДО-МАССОНОВ, РУССОФАШИСТ, ЖУЛИК И ВОР....НО СЕЧАС ОН ДЕЛАЕТ БЛАГОЕ ДЕЛО:
1.Борется с СОВСЕМ УЖ ДЕРЬМОМ в политической системе, в экономике, в судебной системе, в госдурке...,
2.Учит (и сам учится) КАК НАРОДУ САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ.
3.Если победит на выборах -обеспечит хоть где-то СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ.
ЗА ЭТО ЕМУ ЧЕСТЬ И ХВАЛА! :))

6186

дама, Вы мне г-жу Мизулину напоминаете, - Вы же из одной "песочницы"....

User aloizios66, 20.07.2013 15:52 (#)

Где вы столько дерьма нагребли про Гапона? Таких, как Гапон, "народных думщиков и болетелей" в те времена были десятки, а то и сотни. И зачем, скажем, департаменту полиции надо было координировать его деятельность? Чтобы он повел к Зимнему, под казачьи пули столько вот народу? Вы тут, тетя, тень на плетень-то не наводите, не навязывайте свою паранойю психически здоровым людям. Лучше прочтите для общего развития "Жизнь Клима Самгина" Максима Горького. Вещь великая, правда, до сих пор по достоинству не оцененная режимами.

User olga_bruleva, 20.07.2013 17:00 (#)
9800

То, что Гапон с самого начала своей политической деятельности находился "под колпаком" у департамента полиции - общепризнанный факт. За эту провокаторскую деятельность его, кстати, и убили эсеровские боевики по приказу Б.Савинкова.
Почитали бы для начала Википедию и прошлись по приведнным там ссылкам - прямая аналогия с Навальным просто напрашивается, достаточно обновить несколько фамилий и дат:

"Осенью 1902 года Гапон был познакомлен с начальником Особого отдела Департамента полиции Сергеем Зубатовым. Зубатов занимался созданием подконтрольных полиции рабочих союзов, и Гапону было предложено принять участие в этой работе. Цель Зубатова состояла в том, чтобы созданием легальных рабочих организаций парализовать влияние, оказываемое на рабочих революционной пропагандой. Зубатову удалось создать успешно действующие организации в Москве, Минске и Одессе, а в 1902 году он попытался перенести свой опыт в Петербург, где было основано Общество взаимного вспомоществования рабочих механического производства. Гапон был привлечён к делу организации как популярный в рабочей среде священник. По некоторым данным, Гапон пользовался покровительством петербургского градоначальника Николая Клейгельса, у которого был на хорошем счету и считался своим человеком"...

User aloizios66, 20.07.2013 18:47 (#)

Все ваши знания, мадам, из википедии, и не надо щеголять тут этой шпаргалкой для троечника. Религиозных активистов, подобных Гапону, были, повторяю, десятки, многие из них сотрудничали с тайной полицией, поручения выполняли самые разные, в основном стучали на марксистов, оказавшихся в их кружке. То, что Зубатов был "шефом" Гапона - кто же этого не знает? Крайне смутно известно другое - содержание их сотрудничества, поскольку к фабрично-заводским обществам, основному "профилю" Зубатова, он не имел ни малейшего интереса, психологию рабочей массы не знал вовсе. Зубатов не имеет никакого отношения к похождениям Гапона 9 января 1905 года, не имеет никакого отношения к его тайной казни... Еще раз повторю, мадам: какая же каша у вас в голове! Или не каша вовсе, а лишь большое желание "навести тень на плетень", напустить туману,смутить, сбить людей с толку? Зачем? Затем, да?

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 20.07.2013 16:00 (#)
6959

Вы откровенная дурочка, мне вас жаль.

User guayadeque1, 21.07.2013 00:18 (#)
3265

Сударьня,вь с такой странной агрессивностью наезжаете на Навального, что можно подумать у вас кто то есть получше. Нету больше ни кого в России, берите пока дают, хотя вряд ли в конечном итоге и зто получите. А вооруженньй переворот в роисьи в корне не возможен, народец ленивьй и трусоватьй. Другого вьхода нет. Или у вас какая другая супер идея на зтот счет? Сильно сомневаюсь.

User olga_bruleva, 21.07.2013 01:16 (#)
9800

Массовое вооруженное сопротивление, начинающееся с окраин и постепенно дезорганизующее сперва экономику, а затем парализующее и делающее бессмысленными предсмертные конвульсии центральной власти - вот самый реальный сценарий вооруженного переворота в современной России. В этот раз Революция (освобождение от чекизмо-фашизма) начнется в провинциях, а не в столице (как было в 1917 году). Москва прикормлена, демотивирована и не способна к самоочищению, поэтому провинциальное "народное ополчение" (как во времена Минина и Пожарского) будет на этот раз ГЛАВНОЙ силой, освобождающей страну от "паутины зла".

Лидеры сопротивления (и получше и похуже) родятся в процессе такой борьбы, в ходе "естественного отбора", а не будут выведены в московско-кремлевском "инкубаторе" - как Немцов, Навальный и пр. псевдо-"оппозиционеры", кровно связанные с режимом своей предисторией, своими "бизнесами", деньгами и пр.

А новый общероссийский лидер (чье имя мы пока не знаем) явится В КОНЦЕ этой (достаточно продолжительной) борьбы - "дерзкой рыбой, пробившей лед". Он придет из народа и (возможно) прикажет повесить на соседних фонарных столбах Путина и кого-нибудь из его "либеральных" приспешников - в качестве урока и назидания будущим поколениям россиян.

User guayadeque1, 21.07.2013 17:54 (#)
3265

Есть одна хорошая армянская шутка: " Вашими устами да мед... Грезьте дальше гражданка.

User kom, 19.07.2013 21:49 (#)
2945

ЛСР:
"Ерунда, скорее всего, но соблазнительно думать, что и наше вчерашнее стояние сыграло тут какую-то роль. Ну, по крайней мере в собственном самоощущении - точно сыграло. И неправ тот, кто думает, что это так уж мало."
Это немало. Есть такая известная штука, самооправдывающиеся ожидания.

(комментарий удалён)
User orge, 19.07.2013 22:13 (#)
4479

Мосол -- это фамилия или кличка?

(комментарий удалён)
User orge, 19.07.2013 22:22 (#)
4479

Как это возвышенно звучит: призвание за 85 рэ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 23:02 (#)
3280

Какая стрелка, малохольный? Ты же из дома не выходишь. Оно и правильно...
Рожа-то, чай, не казённая.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 23:21 (#)
3280

Жаль, что ты обоссался. Но ты адресок скинь свой, я к тебе в гости наведаюсь.
Постарайся не обосраться.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 23:26 (#)
3280

Адресок скинь, лошарик, там и узнаешь.

3808

Собянин, который баллотируется на пост мэра Москвы, из Москвы скомандовал: "Идиоты, что вы делаете? Немедленно отпустить Навального. Без него половина москвичей не пошла бы на выборы. И я Собянин проиграю"
---
Рыбаков: Навального освободили, чтобы провести выборы в Москве
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/07/19/1154665.html
http://www.rosbalt.ru/piter/2013/07/19/1154665.html

3808

на самом деле Кремль обкакался.
Наконец Путин стал бояться и народ

User olga_bruleva, 19.07.2013 23:17 (#)
9800

Глас народа: _http://news.mail.ru/politics/13981250/comments/

Как надоела эта игра в оппозицию!!!!!!!!!! Людям реально жрать не на что!!!! Платить за коммуналку не чем!!!!! Работают за гроши - при зарплате 13000 и расходах на квиточки в 5000, можно считать, что я зарабатываю хорошо!!!! При этом плачу все налоги!!!!

А я думаю, что ваш Навальный это очередной проект Кремля. Мол после того, как Путину показали, что его больше терпеть не хотят, запустили проект НАВАЛЬНЫЙ_1. Был создан белый рыцарь, народный герой, который борется с несправедливостью и коррупцией. Народ в него начинает верить, начинает его поддерживать, воспринимать за своего. Время от времени Навального раскручивают, и когда придёт время его выберут в презики и будут думать что победили, а на самом деле это преемник путина, как медвед:)

Этот мнимый оппозиционер небось сегодня вечером пил чаек с Путиным. Вместе они посмеялись над этим фарсом!

Почему такой шум вокруг этого афериста? Ведь ясно, что он пытается любым способом попасть во ВЛАСТЬ! В армии не служил (дефективный что ли? иль абосрался?), не работал ни дня - все в каких-то аферах участвовал. Какой с него хозяйственник? Таких надо принудительно заставлять заниматься трудом - например засунуть этого тунеядца на промысловое судно на 8 месяцев в Берингово море, чтобы дурь из засранца настоящим мужским трудом выбить. Тьфу, тунеядец.

Какой он оппозиционер? Прикормлен Лубянкой этот клоун. Если попытается выйти из повиновения, то мало ему не покажется (что и продемонстрировал данный уголовный процесс). Законностью тут и не пахло.

Да не волнует ваш Навальный! Всё хорошо у него. Карьера тов. Господина неплохо продвигается. ТОРГОВЛЯ Правдой оказалась выгодным бизнесом.

Обычного человека не выпустили бы под подписку уже после оглашения приговора, политиканы хреновы, бесят уже...

Навальный это пешка путина ,а не америки ,и разыгран весь этот спектакль надо признать неплохо. Когда кремль понял что рейтинг падает и пропихнули на сцену навального.

Да подстава комитетовская этот Навальный. Поп Гапон - по русски. Контора под него настоящих оппозиционно настроенных людей под колпачок берёт!!! И выдвижение с помощью власти, и посадка по беспределу и освобождение, всё звенья одной цепи. Но, по моему, уже заигрались! Пора его в унитаз!

(комментарий удалён)
User maselборя, 20.07.2013 01:13 (#)

навальный - аферист а не проект. у него денег нет. возможно кто-то его уже разрабатывает - скорее всего и те и эти... но сам по себе он очередной бендер. получится же из него жириновский -2 вы лучшем случае - породы не хватит на большее...

twitter.com vasily_b, 20.07.2013 01:48 (#)

"Навальный это пешка путина ,а не америки"
Не может быть ! Неужели Америка ни при чем ?!
А карпинские мужики об этом знают ?

User olga_bruleva, 20.07.2013 13:14 (#)
9800

Насчет Америки карпинские мужики прознали ВСЁ.
Вот что говорит один из них - депутат Госдумы Е.Федоров (ума-лишенный согласно диагнозу карпинской психлечебницы): _http://poznavatelnoe.tv/fedorov_neprikocnovennost_navalnogo

"Если вы заметили, то та же самая прокуратура, которая требовала его посадить в четверг, ровно через полчаса потребовала его срочно отпустить, немедленно и очень быстро. Что могло произойти с прокуратурой за полчаса? Только одно. Команда сверху... Кто мог дать такую команду в отношении Навального? Понятно кто. Обама и его аппарат. Американцы дали команду, и Навального немедленно отпустили.

Мы с вами просто недооцениваем статус России в том виде, в котором он есть. США гарантируют Навальному не только пособие политическое. Они гарантируют ему личную неприкосновенность, со своими авианосцами, со своим ядерным оружием, со своей государственной мощью. Они гарантируют безопасность его семьи, поэтому его семья может вести себя абсолютно смело. Навальный может ходить по улицам российских городов и бить людей, например, и ему за это ничего не будет, потому что ему гарантирована (американскими авианосцами и ядерными ракетами!) неприкосновенность… поэтому и Навальный себя абсолютно нагло ведёт в суде, потому что он знает, что на территории России ему ничего не угрожает...Поэтому до тех пор, пока вопрос в отношении Навального не поднялся на высокий уровень США, пока его, пока его решали клерки из посольства, его можно было судить. Как только доложили президенту США, большим начальникам, он дал команду, и мгновенно произошли звонки, и Россия мгновенно все государственные органы, как и положено государственным органам несуверенной страны тут же… отреагировали. Отреагировали путём слова Есть! Америка сказала: «Надо». Прокуратура сказала: «Есть»...

Навальный может ездить с мигалками по Москве, и ему будут часовые отдавать честь. Он является американским агентом на территории РФ и представителем верховной власти оккупационного (американского!?) режима. У него статус, как у министров, или депутатов, или президентов. Он от гауляйтера получил статус. Наши власти, как на оккупированной территории СССР – это бургомистры, старосты, а он от (американского!?) гауляйтера получил статус на оккупированной территории. Всё. Он сверхначальник здесь, с ним никто ничего не может сделать...

Какой шанс, что его посадят? Будет борьба национально-ориентированных людей во власти в России с американской системой управления... Возможно (я не исключаю), что когда американцы дали команду в России выпустить Навального, они возможно в процессе этой команды имели какое-то обсуждение с российскими властями. И, например, там они взялись от имени Навального, что он сделает что-то, или что-то не сделает. Такого рода переговоры могли быть, и Обама о них намекал, что когда идёт вопрос со Сноуденом он говорил, что разные государства (вассалы) пытаются со мной о разном договориться за эту услугу. Так что вполне возможно, что когда Штаты подавали эту команду в Россию, были какие-то указания по поводу того, что Навальный должен делать то-то и то-то (идти на выборы или нет). Такое могло быть. Мы же этого не знаем. Мы видим то, что система статусов американцев работает на протяжении 20 лет. И это важный момент.

Навальный, как и другие агенты США в России, неприкосновенен. И это не только касается персонально его, но и персонально системы управления... Вы - россияне - плохо живёте, жить будете ещё хуже. Направлено законодательство на ликвидацию страны, на дебилизацию, на уничтожение культуры, на ликвидацию русского народа. На это направлена вся законодательная машина. Потому что мы живём на оккупированной территории. И всё, что происходит вокруг, есть решение, принятое в Вашингтоне. И цель этого решения – ликвидировать конкурента под названием Россия. Может быть, не сразу. В 1999 году не получилось, Путин не дал. Ну, отложили на 12-15 лет, сделают это через 5-7 лет. Принято решение оккупантам уничтожить Россию, русский народ отдельно. Вопрос только в сроках. Как получится"...

twitter.com vasily_b, 20.07.2013 16:29 (#)

Ольга (если вы действительно Ольга), здоровья Вам ментального. Главное, сами не заразитесь.

twitter.com vasily_b, 20.07.2013 01:54 (#)

"чтобы дурь из засранца настоящим мужским трудом выбить"
Карпинские рабочие настолько суровы...
что выбивают из засранцев дурь ежедневно, и отдают ее брулевой.

User alexfromm, 20.07.2013 02:45 (#)

>> Людям реально жрать не на что!!!! Платить за коммуналку не чем!!!!!
дык пусть Вам те люди в таком случае объяснят зачем они хором-строем голосуют за любимую воровскую партию и обожаемого ГлавВора??? Чтобы жрать было ещё меньше или чтобы коммуналка была ещё дороже? Пусть уточнят уж, наконец, а то я, например, эту народную логику никак вкурить не могу все последние лет 13...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 20.07.2013 02:56 (#)

то есть те 16 миллионов россиян (они НЕ пенсионеры, заметьте, а вполне молодые люди), которые по официальной статистике РОССТАТа живут ниже порога бедности, они тоже несказанно рады правлению Великого Вора, так Вас надо понимать?

5480

"зачем они хором-строем голосуют за любимую воровскую партию и обожаемого ГлавВора???" /// Откуда Вы знаете, кто там за кого голосует? Скажите, Алекс, как Вы могли, читая 'Грани' и другие СМИ, являясь несомненно следящим за развитием событий в России и прекрасно понимающим, что НИКАКИХ выборов в РФ не существует, могли задать вопрос такой чудовищной и космической глупости? Тут есть два варианта, которые я не буду озвучивать. И один из них верен на 99%. P. S. Как видите, я перестал флудить и задаю Вам очень серьёзный вопрос и вполне по теме. Надеюсь на Ваш ответ.

User alexfromm, 20.07.2013 19:14 (#)

ок, только зачем же обманывать самого себя? выборов в России, конечно, нет, свободы тоже, но мы же не об этом, а о том, что русский народ поддерживает Путина и его шайку, для как минимум 80% русских Путин – бог и царь и отец родной. Явно недовольных властью наберётся от силы 0.2%. Остальные 20% тоже безусловно сторонники Путина, но у них есть к нему вопросы. Насколько я понимаю, в последние месяцы поддержка Путина со стороны русских резко возрасла.

5480

"Насколько я понимаю, в последние месяцы поддержка Путина со стороны русских резко возрасла." /// Даже Кремлядёвские опросники фиксируют в последнее время(если хотите месяцы) падение рейтинга. Но мне обсуждать эту дурь совсем неинтересно. Все эти рейтинги, опросы,вциомы для дурачья. Во первых, Ваши цифры(80, 20, 0,2) прямо сейчас Вами и придуманы, пропорция там совсем другая. Но мне опять же, неинтересно обсуждать и эти глупости. Самое главное тут во т в чём: я почдму-то был уверен, что Вы, Алекс, отлично осведомлены о Технологии Манипулирования. Об этой хитрой штуковине написаны сотни, если не тысячи томов и пытаться мне преподнести Вам хоть малейшую выжимку из этой сложнейшей науки, глупо и бессмысленно, к тому же, это займёт очень и очень много места. Но неужели Вы не знаете элементарного - неужели Вы не знаете, что Сортирный Выблядок-Людоед это полностью продукт TV(и прилагающегося к нему, но это второстепенно)?! Неужели Вы не понимаете, что тупое быдло, которое пялится в Ящик с утра до вечера, так же легко за пару месяцев 'перепрограммируется' в нужном направлении?! А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ О НЕМЕЦКОМ НАРОДЕ, АЛЕКС?! Да-да, о ТОМ САМОМ НЕМЕЦКОМ НАРОДЕ?! Напоследок, даю Вам пример, первый пришедший в голову: скажите, а Вы читали что-нибудь у Ю. Полякова? Есть у него 'Козлёнок в молоке', я не читал, но смотрел фильм, в гл. роли Семчив. Эта книга, и этот фильм появились задолго до такого явления российской субкультуры, как Стас Михайлов, ну и понятно КОГО ЕЩЁ!

User alexfromm, 20.07.2013 22:16 (#)

Вы -- признанный мастер флуда, мне с Вами тягаться бесполезно, нет ни времени, ни Вашего таланта, извините.

5480

Благодарю Вас, Алекс, не скрою, мне приятна Ваша похвала!

User tkalich, 19.07.2013 23:35 (#)
3709

olga_bruleva: "этот Навальный. Поп Гапон - по русски....Пора его в унитаз!"

а вам вдвоём тесно не будет в унитазе?

User tkalich, 19.07.2013 23:49 (#)
3709

но, я думаю он уступит место даме.

User zvirblis_317, 19.07.2013 23:57 (#)
21611

:)))))

User alexfromm, 20.07.2013 02:51 (#)

... а кто есть господин Навальный -- Гапон, Свифт, или Робеспьер -- это станет ясно где-то к сентябрю. После этого волшебного освобождения в его независимость верится с большим трудом. Но мир сложен, люди ещё сложнее, всякое бывает на свете. Надо подождать.

, 20.07.2013 04:42 (#)
9059

Надо продолжать и на порядок интенсифицировать то, что делает Навальный - разоблачение коррупционеров.

Не следует забывать важнейшего обстоятельства: к таким людям, на такие сайты, "раскрученные", в хорошем смысле, автоматически стекается информация.

Потому что известно, к кому обращаться.

А при отсутствии такого лидера, лидирующего сайта/адреса усилия распыляются.

Десять подобных сайтов/адресов не заменят одного, раскрученного.

***
Следует бояться провокаций в виде ложной, но правдоподобной информации. Любая ошибка, случайная или в результате провокации, будет использована чекистской сволочью по полной.

(комментарий удалён)
, 20.07.2013 09:33 (#)
9059

"жидоаппазиционный" - пробирное клеймо подонка.

3347

Навальный, если даже в какой-то степени и проект, то проект здравомыслящих сил, ничего общего с кремлёвским .параноиком .
Видимо, его по мере возможности поддерживают влиятельные здравые силы.

, 20.07.2013 10:29 (#)
9059

Не похоже, но идея использовать, конечно, очевидна.

Чекисты и их сообщники запутались в бесконечных бесчестных спецоперациях,- и в конце-концов обязательно сами себя перемудрят, - себе на голову.

Так, царское правительство перемудрило с провокаторством. Жертвы провокаторов, таких как Азеф - вполне реальный провокатор! - тоже вполне реальны.

Так, один итальянский правитель, поощряя своего приближенного, чтобы он создал фиктивный заговор - с целью выявить потенциальных заговорщиков и вообще неблагонадежных - сам стал жертвой заговора - именно этого заговора!

"Получилось, что он руководил заговором, направленным против себя!", - предостерегает глупцов Макиавелли.

Примеров такого "перемудрения" много.

Вспоминается и заговор Клавдия с Лаэртом против Гамлета. Клавдий запутался, как и Путин, как гебня с номенклатурой, в своих гнусных преступлениях.

На Навальном ли , на Сноудене ли, - или же на других грядущих комбинациях и спецоперациях, включающих, вполне вероятно, военные авантюры вроде 08.08.08, - но чекисисткая мразь себя погубит.

Что вполне заслуженно и закономерно.

3347

Сейчас с именем Навального забрезжила надежда на перемены. Навалимся, граждане! Не упустим шанса!

(комментарий удалён)
3347

Грубая, нечитающая , немыслящая, ленивая публика любит пачкать, чернить всё без разбора. Напрягаются подсадные в расчёте на дурака.
i_can_4, возбудился не в меру. Но денежки зряшные, не заработанные, его клиент - дубина, он в комменты не смотрит.

User tkalich, 20.07.2013 09:57 (#)
3709

spark-tiarella: "i_can_4, возбудился не в меру"

он всегда такой.
не обращайте внимания.
Грани как Ноев ковчег: всякой твари - по паре

User vladmodfacker, 20.07.2013 12:09 (#)
16334

http://www.audiopoisk.com/files/ludmila-gur4enko/pesna-iz-kinofilma-vokzal-dla-dvoih-245903.mp3?listen=1

3347

Не бойтесь жизнь переломить. Хорошая песня.

User n_ever, 20.07.2013 10:20 (#)
21078

"Все комментаторы уверены, что уникальное судебное решение об отмене ареста - политический маневр. Какую роль сыграли массовые протестные акции, прошедшие накануне" (Хихи)

Телефонный разговор между человеком из Администрации Президента (А) и человеком из Прокуратуры Ки…вской области (П):

(А) Алло. Вы чо там? Вообще ох…ли? На х…й ему было давать реально, тем более арестовывать в зале суда?
(П) Добрый день. Мы… мы хотели… как лучше.
(А) Кому бл…ть лучше?
(П) Ну Вы же сами говорили, чтобы не цацкаться.
(А) Му…аки вы! Вы бы еще расстреляли его! Значит так: меня не еб…ёт, как вы это сделаете, но чтобы завтра он был на свободе. Вам ясно?
(П) … Есть. Сделаем.
(А) Уроды. (бросил трубку)

Телефонный разговор между человеком из Прокуратуры Ки…вской области (П) и человеком из Ки…вского областного суда (С).

(П) Алё! Это я. Есть проблема.
(С) Я думал, что мы сегодня решили все проблемы на пять лет вперед.
(П) Появилась внезапная проблема. Его надо освободить.
(С) (продолжительное молчание)
(П) Освободить. Завтра. Звонили с самого верха.
(С) (после продолжительного молчания) Они там что ох…ели? То так, то этак. Мы что здесь - в игрушки играем?
(П) Мы не можем обсуждать команды.
(С) Как вы себе это представляете? Вы же знаете УПК! Там - сроки на подготовку протокола судебного заседания, на ознакомление с ним, на обжалование, на ознакомление с жалобами и протестами. Эти сроки должны выдерживаться!
(П) Засунь УПК вместе с протоколом себе знаешь куда!!? Я же сказал: мы не обсуждаем команды – мы их исполняем.
(С) (после непродолжительного молчания) Хорошо… Везите свой протест прямо сейчас и прямо ко мне, Бли…ову я сам позвоню. Бл…ть! Вляпались.

Телефонный разговор между человеком из Ки…вского областного суда (С) и судьей районного суда Бли…овым (Б)

(С) Ало. Бл…нов?
(Б) дддобрый дееень Вас…лий Ив…нович
(С) Бл…нов, ты что, уже пьян? Так соберись! У нас ЧП. Сверху пришла новая вводная. Там что-то прокурорские не так поняли, и не так тебе задачу поставили. Вобщем нам их надо срочно освободить.
(Б) кккак освоббодить?
(С) Ну это уже - не твоя забота! К нам прокуратура сейчас привезет протест. Так что сегодня ты должен подготовить дело и привезти его ко мне. Крайний срок – завтра в 7 утра!
(Б) (трезвея) Да как я его подготовлю? Там протокол надо печатать, вычитывать, корректировать, уведомления рассылать адвокатам и в изолятор. У меня и секретарь домой ушла.
(С) Забудь об этом. Привези мне дело. К черту твой протокол и всякие формальности. Сказано же – команда пришла с самого верха. А команды мы не обсуждаем. А что мы делаем с командами, Бл…нов?
(Б) Исполняяяяем.
(С) Действуй!

User n_ever, 20.07.2013 10:22 (#)
21078

/groups/politvestnik/

User midday, 20.07.2013 12:39 (#)

Ирония в том, что если сопоставить все имеющиеся в открытом доступе факты (в т.ч. допуск Навального к выборам за счет подписей "собянинских" депутатов), то это самый вероятный вариант.
Хотя еще вероятнее, что псевдосудья Б. просто лично по-провинциальному проявил то, что наказуемо в бюрократической системе - инициативу (возможно в расчете на то, что это поможет его продвижению вверх по служебной вертикали).
Похоже, в результате он продвинется вниз)))

User midday, 20.07.2013 12:50 (#)

Обоснование моей версии))
Я как то посмотрел трансляцию заседания с этим Б.
Типичный "карьерист-тихушник".
В бизнесе таких много. В отличии от агрессивного карьериста, который хватается за все возможности продвижения, этот типаж сидит в засаде.
Как начальник отдела, который дожидается отъезда непосредственного руководителя - замдиректора, чтобы пойти к генеральному со своими предложениями в надежде сместить своего босса.
Б. посчитал это дело хорошим шансом.
Но не у всех тихушников получается))) Некоторые огребают по полной

User n_ever, 20.07.2013 14:46 (#)
21078

Я люблю "агрессивных" карьеристов, карьера которых зиждется только на их собственных способностях, не признающих иного начальника и царя в голове, кроме самого себя. Но это так - не в тему :-)

User midday, 20.07.2013 15:49 (#)

А я не люблю агрессивных)) Это тоже так - не в тему))

User n_ever, 20.07.2013 17:37 (#)
21078

Вы опять про бабс? А я - про личностей.

User n_ever, 20.07.2013 17:39 (#)
21078

Лучше быть агрессивным, чем мёртвым - это хоть и не в тему, но чрезвычайно актуальненько.

User midday, 20.07.2013 18:38 (#)

Ага))
Вспомнилось: лучше трусливый но живой
(это не по-русски было где-то))

User n_ever, 20.07.2013 19:39 (#)
21078

Ёх-тыть. Совсем одно и то же - трусливый и агрессивный. Ага.
Не помню, где такое было "не по-русски". Не важно. Важно не порождать агрессии, которую потом приходится "не любить".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: