новость Террористы по неволе

В Уфе предполагаемые члены "Хизб ут-тахрир" получили до 10 с половиной лет
16.06.2015
Эмблема "Хизб ут-тахрир" (фрагмент)

Эмблема "Хизб ут-тахрир" (фрагмент)

Восемь жителей Башкирии получили до 10 с половиной лет по обвинению в принадлежности к ячейке "Хизб ут-тахрир". Им вменили участие в террористической организации. Между тем Россия - единственная страна, в которой "Хизб ут-тахрир" причисляется к террористам. В большинстве стран Европы, а также в Америке организация действует легально.


Комментарии
User anubїs, 16.06.2015 22:14 (#)

Грани молодцы - не стали сдерживаться, разместили эмблему запрещенной организации (безотносительно к вопросу отношения к самой организации), признанной террористической. Теперь не то что символику разместить нельзя, упоминать запрещено. Ст. 205.2

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 20:14 (#)

Согласен. Я не выступал в защиту данной организации, меня просто стала раздражать все увеличивающаяся трусость российских "СМИ" (если их так можно назвать), отнесут организацию в черный список (даже без решения суда) и они уже боятся ее упоминать, а эмблематику поместить это для них совсем страшно.

Поэтому я т.с. обрадовался увидев смелость Граней нарушивших эти гласные и негласные запреты.

Посадить за это вполне могут - ст. 205.2 УК РФ пропаганда терроризма с использованием СМИ, и в понимании расейских прокуроров когда ты пишешь статью об осуждений подобной группы, не пытаешься ее оправдать, для наглядности размещаешь эмблему это уже пропаганда. Разумеется в этом случае как всегда применяется принцип "одним можно другим нельзя", т.е. сажают только политических противников

Статья без конкретизации есть ли реальные доказательства виновности выглядит неполной, но нарыть доказательства в подобных делах журналисту крайне сложно - все дела закрыты грифом "совершенно секретно", разглашение является преступлением, если опубликуешь данные о том что арестованные Иванов, Петров, Сидоров не виновны, приведешь доказательства то это опять уголовное преступление (все та же пропаганда терроризма).

Сказать действительно ли данная группа готовила теракты, вербовала самый крайних из посетителей мечетей готовых на террористическую деятельность или они не виновны я не могу - есть сведения только опубликованные пресс-службой суда, НО оправдывать всех оптом на том основании, что власти РФ слишком часто вешают на них чужие преступления тоже нельзя.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 21:05 (#)

Вполне может быть что это действительно террористы (доказательств обратного мы не видим) и в таком случае они для меня твари не вызывающие никакого сочувствия.

Но в РФ приходится помнить что обвинения в самом зверском теракте могут повесить на невиновного, так несколько раз делали, в итоге осуждались невиновные, а затем, через чуть не 10 лет Литвинеко и Фельштинский публикуют книгу "ФСБ взрывает Россию" где приводят доказательства что это делала ФСБ.

Отсюда возникающий вопрос "виновны ли они на самом деле", НО это не основание для того чтобы оптом оправдывать всех осужденных террористов.

User mikail, 18.06.2015 02:53 (#)

Сто процентный факт что они не виновны, вся эта чушь полная с террористической угрозой, исходящей от мусульман, просто запудрила людям мозги. Это лживое поливание из всех сми на мусульман ярлыков и обвинений, конечно создает в обществе людей не привыкших думать своей головой и сопоставлять факты реальности с невероятной ложью властей. и конечно не хочется признавать что навешали лапшу всем. А ведь если только задуматься кто это делает и зачем, то станет понятно что ВЛАСТЬ ХОЧЕТ ОЧЕРНИТЬ ТЕХ КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ЛЮДЯМ ГЛАЗА НА ПОРОЧНОСТЬ ВЛАСТЕЙ И СНЯТЬ ЭТИ КИЛОМЕТРЫ ЛАПШИ С УШЕЙ НАРОДА.

User anubїs, 18.06.2015 07:43 (#)

"адекватные общественники. М Шевченко"

Диагноз очевиден.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 21:28 (#)

Разумеется израильтяне живя в условиях постоянной террористической войны, постоянных взрывов страдают больше всех.

Если мусульманин молиться как у них принято, живет обычной жизнью, ни на кого не кидается кто его тронет? Другое дело таких не большинство, а большинство готово кинуться, в соответствии с их идеологией.

Все сообщения рос. "СМИ" о задержанной/осужденной группе террористов идут теперь в очень странном формате без конкретики, но при этом журналисты всегда стараются давить на эмоции.
Только части из них дозволяется опубликовать пояснения что это за организация, когда появилась, какие цели. Но и пояснения пишутся в ФСБ, поэтому приходится постоянно думать о степени достоверности информации.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 21:45 (#)

100%! Это суть их религии и если пойти на теракт готова еще малая часть, то другая (базис) их поддерживает, готова помочь И ежедневно готова "воспитывать" например свою жену за ослушание и пр., пр, это для них нормы культуры.

Пока они это делают у себя на родине я готов смотреть на это как на дикость, но признать что это их культура НО они не собираются останавливаться на СВОЕЙ стране им нужен ВЕСЬ мир и они уже живут во все мире и экспортируют свои нормы в другие страны.

User mikail, 18.06.2015 03:04 (#)

кто нибудь из мусульман когда нибудь взорвал что нибудь рядом с кем нибудь??? ааа???
Вы были лично свидетелем этого в росии, Это все ложь , по всей стране, в каждом туалете развешали плакаты с информацией о террористической угрозе... а ее нет в россии кроме как от самих властей. Это нлп государственное какое то, и люди ведуться и народ верит, а кому верит? тем кто их раздел обворовал и продолжает унижать как народ и превращать в быдло и рабов. Полный мыслительный упадок в народе. ПОЛИТИЧЕСКИ МЕРТВЫЙ НАРОД. Просто насиловать завтра начнут менты всех женьшин и скажут " так надо для безопасности страны и чтобы предотвратить терроризм, вдруг они станут мусульманками и взорвут вас потом" и народ схавает и так и будет стоять на коленях..Сколько уже можно верить всем этим лживым сми

User anubїs, 18.06.2015 07:39 (#)

Новоприбывший я ни СМИ не верю, и просто никому не верю.

Хочешь примера - взрыв 2004г. 24 авг. рейса № 1303 Москва — Волгоград, осуществлен чеченками - вдовами мстившими за убитых мужей.

Даже если их натренировал, снабдил взрывчаткой и пр. майор ГРУ Ш. Басаев исполнители что не при чем?

Хочешь за мужа отомстить что же не идешь в органы власти, а самолет с детьми, женщинами взрывают?

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 22:56 (#)

Согласен, отошедшие от норм этой книги, от их основы их идеологии т.е. секуляристы имеются НО они не составляют большинство. Это одна из основных проблем.

НО каждый из них отошел лишь в некоторых моментах, в других же остается в рамках данной идеологии.

Мусульмане СССР, теперь РФ были задавлены государством поставлены под контроль, здесь по большей части этакая переделанная, смягченная версия ислама, но теперь стали возникать подобные ячейки где то один то другой начинают проповедовать исходную версию.

Мусульмане, скажем так их большая часть, стран Ближнего Востока свой антисемитизм не скрывают, это одна из основ их идеологии. Требование уничтожения государства Израиль звучит и в официальных речах политиков и в документах.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 23:16 (#)

Спасибо за ссылки. Без базиса, общей поддержки, хотя бы на словах, а не делами, эта боевая форма давно бы отошла в мир иной.

Но поддержка базиса есть и снятие контроля с них под лозунгом "у них своя культура, это их право" разрушает основы Западной цивилизации.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.06.2015 06:40 (#)

В РФ они как и все остальные религии поставлены в очень жесткие рамки, над их проповедниками стоят кураторы ФСБ, и получается что если на большей части территории РФ ислам в секуляризированном виде, т.е. например, в моем регионе за попытку устроить гарем из 4 жен, взять в жены несовершеннолетнюю, забить женщину камнями за измену и т.п. его посадят как представителя другой религии, без всяких скидок на особенности культуры, менталитета, традиции то на другой (Чечня, Дагестан) уже фактически царит шариат.

УК РФ запрещает многоженство, это уголовное преступление, а там можно, взять несовершеннолетию можно и т.д.

Но т.с. не секуляризированный ислам не задерживается только в этих республиках, жители этих регионов полноценные граждане России их права никто не ограничивал, они живут в Москве, да практически во всех городах, вместе с собой привозят эту версию ислама.

Даже без экспорта через их общины он проникает через очередного проповедника который понимая что все что делается в мечети подконтрольно ФСБ устраивает тайные собрания дома и начинает проповедовать эту т.с. исходную версию.

Либералы с недоверием относятся к любым приговорам судов РФ, понимая что за система перед ними, отсюда сразу возникают вопросы насколько очередной приговоренный реально виновен. А вот опасность этой группы для Европы, Запада вцелом, для основ Западной цивилизации видят действительно не многие, думают что все теракты дело рук отдельных невменяемых групп и что основной мишенью является Израиль, где террористическая война не утихает уже сколько лет.

Эта часть продолжает верить в успешность, возможность политики мультикультурализма. Если бы данная политика действительно могла достигнуть успеха я был бы просто счастлив, но реальность выглядит иначе.

User philosioph, 18.06.2015 17:30 (#)
23378

Израиль признан двумя странами-соседями, Египтом и Иорданией, с которыми у него самые длинные границы. Арабская Лига заявила,что признает Израиль после заключения Мирного договора с Палестиной, суверенной и независимой от Израиля. Что, конечно, является пока только декларацией о намерениях.

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 23:05 (#)

Когда я говорил про формат росс. СМИ я не имел в виду Грани, они как раз от него отошли.

Печатные "СМИ", ТВ по сути пропагандишь они на подобных темах не просто давят на эмоции, перегибают палку переходя в истерию. Про массу вранья и говорить нечего.

Грани похоже также с очень большим недоверием относятся к приговорам российских судов, также как я, особенно по приговорам по ст. 205, отсюда сомнения насчет виновности проскальзывающие в новости.
Дабы не быть голословным конкретный пример: лет 5-8 назад была задержана группа мусульман (человек 5) обсуждавших религиозные темы у себя дома. В деле было всего одно (!) вещественное доказательство - у них обнаружили коран. Грани тоже писали об этом.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.06.2015 07:24 (#)

Об том деле много шумели, издевались насчет вещдока, сейчас материал сложно найти - постоянно попадается инф. об недавно осужденной группе мусульман.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.06.2015 07:05 (#)

В РФ ислам разделился на два вида - один секуляризированный, другой т.с. исходная версия с шариатом, написал выше подробнее, повторяться не буду.

)(уйло очень активно использует агрессивные формы ислама, т.е. ради некого политмероприятия (например отмены выборов губернаторов) ему нужна вспышка терроризма, народ надо запугать - агенты ФСБ внедренные в эти боевые группы набирают исполнителей из них, происходит жуткий захват школы с детьми и родителями, вся страна на ушах, но в последний момент этот куратор-проповедник выходит из здания окруженной школы. Показывает оцеплению удостоверение работника ФСБ и уезжает. Затем по школе открывают огонь из РПГ (гранатометов) и "Шмелей" (реактивный огнемет).
Это не сказки, это крайне краткий пересказ того что удалось раскопать Анне Политковской по трагедии в Беслане, она сама встречалась с этим куратором когда он поняв что его собираются ликвидировать сбежал на Кавказ, прятался, решил что если расскажет ей правду то это может его защитить. Его убили. Потом убили А. Политковскую.

НО то что он использует подобные группы в своих интересах НЕ МЕШАЕТ им действовать самостоятельно, он через своих агентов может контролировать только часть подобных групп. Другие действуют самостоятельно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 15:20 (#)

Анна Политковская все это задокументировала, записала рассказ этого майора - куратора, удостоверение его сфотографировала и т.п., затем опубликовала. Она ничего не боялась.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 17:48 (#)

Понял Вас. Действительно когда смотришь на подобную мерзость со стороны порою поверить или поверив представить трудно. И Политковская и Литвиненко и мн. др. собрали, опубликовали такую массу фактов, прямых доказательств что на Нюрнберг с головой хватит. Многие из них поплатились за это жизнью.

Представить как глава государства может устраивать кошмарные теракты в своей стране ради одной цели - сначала получить власть, потом укрепить ее действительно сложно.

Пока РФ не перешла к открытой внешней агрессии я мог понять позицию мирового сообщества "не хотят жить нормально или власть узурпирована, ничего не поделаешь, начинать конфликт со страной имеющей ЯО ради установления демократии это подставлять свою страну, пускай живут как хотят", но когда она бросается на окружающие страны, начала подобие "крестового похода" требуется принимать меры, вводить успокоительное.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 18:27 (#)

Полностью согласен. Даже если с Грузией просчитались, решили что лучше не рисковать, но тут не приглашения в ЕС ни других взаимных обязательств не было и данное решение можно понять.

С Украиной ситуация другая и он пошел походом не только против нее, он намерен восстановить весь развалившийся СССР (включая Эстонию, Литву, Латвию которые входят в НАТО) и мечтает и страны Варшавского договора (Восточную Европу) снова в сателлиты превратить).

То что ему это не удастся и у Запада вполне хватит сил чтобы остановить и придушить РФ очевидно, но он этого НЕ понимает (болезнь) и остановить его стоит сейчас, а не ждать пока он устроит геноцид в Украине, Беларуси, Молдове и т.д. и три танковые колонны ВС РФ вломятся в Эстонию.

Тем более что Прибалтика маленькая там обычным вооружением трудно обороняться.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 19:21 (#)

После такого геноцида, когда он уже станет подбираться к границам НАТО он будет уничтожен, но людей уже не вернешь.

Слава Богу полит. систему Запада не один правитель перекроить под себя на манер кремлепсиха не в состоянии, по крайней мере пока не изломали основу культуры, цивилизации Запада.

Возможно они действительно завидуют его всевластию.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 20:15 (#)

Вся опасность в том что он все к этой войне дело и ведет.

Сейчас еще есть возможность остановить с меньшими затратами. Не довести дело до подобной войны.
Если успеет схватить и растерзать добычу то ей практически не помочь.

Под победить я имел в виду, остановить не дать продвинутся на территорию стран с НАТО и придушить через экономику. Через множество имеющихся инструментов обрушить финансовый, сырьевой и пр. сектора.

При всей его неадекватности он сразу отступит как почувствует что здесь, по этому вопросу серьезно ответят.

ЯО страшная вещь, но в тоже время оно превратилось в прекрасный сдерживающий фактор, не будь его конфликт СССР и Запада вполне мог бы перерасти в Третью мировую.

А так и Запад и СССР знали "ну ударишь но прежде чем твои ракеты достигнут цели по тебе также будет нанесен удар, кому лучше станет?"

Война с использованием ЯО равна самоубийству.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 20:45 (#)

Если даже где-то он неадекватный, то все же как поймет "стоп! красная черта, перейду и все будет удар" тут же отступит и на самоубийство через ядерную войну не пойдет, он только изображает что готов на это.

Другие готовы использовать его спектакль в своих целях.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 20:28 (#)

Разумеется читал. В войнах, тем более в подобных ситуациях приходится брать в союзники любую страну, без отсылок демократическая/не демократическая.

Также как Запад заключил союз с СССР чтобы победить фашистов.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 20:57 (#)

Ограничения на демократию введенные во время Второй Мировой были необходимы, сейчас они по прописаны в Законах, вводятся в случае объявления войны, военного положения и т.п.

Сейчас ситуация еще не такая катастрофичная, Запад не участвует в прямой военной конфронтации с РФ, если применять методы Рейгана (т.е. поставлять оружие), давить на экономику, еще можно заставить РФ отступить.

Ближе к зиме когда нефть начала быстро падать боевые действия стали уменьшаться, часть подр. ВС РФ вывели, как только цена пошла вверх ввели назад - РФ очухалась и пошла воевать с полной силой.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 21:20 (#)

Не возьмусь сказать насколько нужны подобные ограничения для отпора мечтателям о халифате и т.п. при готовности, понимании со стороны общества и наличии политической воли они получили бы достойный отпор как на внешнем фронте так и на внутреннем.

И уже никто бы не возражал против запретов ходить в учебные заведения в хиджабах и т.п., т.е. Закон един для всех и если мне нельзя бросить камнем в человека то и другому какой бы веры он не был также нельзя.

На внешнем фронте проще - если есть готовность к отпору мощи Армии США хватит, не смотря на кучу тайных союзников у этих мечтателей из богатых нефтью стран.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 21:52 (#)

В случае опасности большой (тотальной) войны контрактной армии может не хватить и тут могут возникнуть проблемы.

Как мне представляется контрактная армия лучше призывной по одной причине - профессионализм всегда лучше и если в лаборатории института физики должен работать профессионал - физик, то в армии должен служить профессионал - военный.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 22:25 (#)

У Израиля при таком числе врагов и численности населения выбора нет. Там не просто призывная армия (2 года отслужил и забыл) там все в постоянной готовности.

Не знаю насколько сейчас народ такой страны как США готов к подобной системе.
Но при тотальной войне и реальной опасности для страны возможно быстро научатся -- в Армии Украины, Национальной Гвардии Украины сейчас воюют в основном добровольцы, бывшие менеджеры, программисты, предприниматели.
Научились и судя по результатам неплохо.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 22:52 (#)

Состав изменился конечно, культура меняется но при ясном понимании у большинства обычно срабатывает инстинкт самосохранения.

Надеюсь до тотальной войны не дойдет.

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.06.2015 01:48 (#)

Главное чтобы сохранилось то что называют цивилизационным кодом, проще - основные установки культуры.
Тогда дурь плохого президента можно исправить. По крайней мере внутри страны.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 21:54 (#)

Спасибо за ссылку, выйду из под прокси прочитаю.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 20:42 (#)

Я знаю об этом, знаю об традициях уважения, определенных гарантиях для экс-президента в США, власть пожалуй сильнейший наркотик в мире, многие попробовавшие власти не в силах оторваться и кроме этого продолжают действовать тайные лоббистские связи с одной, другой финансовой группой, негласные обязательства перед политическими силами.

Разумеется множество людей вращающихся в политике очень далеки от чистоты хорошо умеют манипулировать сознанием общества, цепляться к несогласованностям в Законах и использовать их для себя и т.д.

Идея отменить ограничения для гражданина на срок занятия должности президента это один из первых шагов к диктатуре.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.06.2015 20:16 (#)

Следующему Президенту США действительно будет очень сложно.

Столько за предшественником разгребать придется...

User mikail, 18.06.2015 03:07 (#)

вот что говорят об этой партии адекватные общественники. М Шевченко
Максим Шевченко, который постоянно комментирует беспредел в отношении мусульман страны в общем и Хизб ут-Тахрир в частности, так же не пропустил и эту публикацию. На своей странице в фб он пишет:

"Шизофрения российских медиа и властей. Для критики исламофобии в Великобритании (ха-ха, нам бы их проблемы!), Russia Today приглашает одну из руководителей Хизб-ут-Тахрир Ибтихал Бзис, организации в России запрещенной, а в Великобритании и во всем цивилизованном мире разрешенной. В РФ следователи лепят хизбам сроки как оладушки, а в ином мире, мы их призываем к соучастию в нашей информационной пропаганде против Запада... Пора прекращать это позорное преследование мусульман, не имеющих отношения к терроризму. Арестами и запретами гражданских исламских активистов органы только открывают широко дверь для настоящих террористов..."

User mikail, 18.06.2015 02:56 (#)

Завтра вас назовут террористом и поедете на двадцатку по этапу, потому-что властям надо деньги отрабатывать бюджетные вот и нужны жертвы такие. А заодно и мусульман очернить, конечно властей очень беспокоит увеличивающееся количество мусульман, они же не бухают, не колятся, не берут кредитов, и имеют свое собственное мнение и трезвый взгляд и адекватную оценку.

User mikail, 18.06.2015 02:44 (#)

Вообще-то прежде чем говорить о ком то и о чем то, надо хотя-бы изучить вопрос или тему о которой собираешься говорить. Так вот изучив деятельность этой "политической партии Хизб ут-Тахрир" однозначно можно понять что это никакие не террористы или убийцы, в мире нигде и никогда небыло ни одного факта насильственных действий со стороны этой политической партии, и только в России ее признали таковой, по некоторым причинам. И адекватные не предвзято оценивающие люди это знают. Например: Российские спецслужбы с одной стороны объявили террористами всех членов Хизб ут-Тахрир, и вместе с тем российский государственный телеканал «RT» приглашает представителей партии мусульман для критики западных ценностей. Лицемерие, не правда ли?

(комментарий удалён)
User anubїs, 17.06.2015 20:55 (#)

Жаль не успел прочитать, до того как они "исчезли" (работой загрузили), с Вашей согласен, но не могу быть уверен виновны ли они, являются ли они членами данной террористической организации.

Упоминать любую запрещенную организацию, особенно если запрещена судом по ст. 205 (терроризм) в официозных СМИ и т.н. серых (тех кто на самом деле под полным контролем хремля, но формально независимы) можно только в порядке осуждения и то с массой ограничений, например запретили публиковать фотографии с места терактов, таких как захват заложников в Норд-Осте (Москва, развлекательный центр), якобы журналисты могут этим кого то на путь терроризма толкнуть.

На самом деле все проще - например власти заявляют о тройном оцеплении здания в ходе операции, журналист пробирается к нему с задней стороны и видит что там всего три полицейских напротив запасного выхода стоят. Т.е. насчет оцепления все вранье. Он это фотографирует, размещает и ложь власти разоблачена. Теперь он сразу становится в ряд с тварями захватившими людей в заложники.

, 16.06.2015 22:35 (#)
3887

Хизб ут-тахрир Россия считает террористической организацией, а Хамас Россия считает партнером и поддерживает с ним дипломатические отношения - дипломатические! с Хамасом!
Башкирским исламистам щедро отвешивают сроки, а палестинским - щедро раскрывают обьятья. Вот такая Иншалла.

User elionora, 17.06.2015 10:54 (#)
23475

умом Россию не понять...

(комментарий удалён)
, 17.06.2015 21:54 (#)
3887

Да, я понял мысль насчет двойных стандартов (и не только со стороны России) и разделяю ее.
А вот эмблема, помещенная по содержанию заметки, меня нисколько не задела. Это совершенно нормально, как если поместить изображение нацистского или советского флага на обложке книге о нацизме или о сталинизме.

User mikail, 18.06.2015 03:48 (#)

когда мурми в египте пришел к власти россия встречалась с ним на официальном уровне т.е. были отношения дипломатические и т.п. хотя на тот момент Ихван Муслимин (чьим представителем во власти и был Мурси) была признанна террористической в РФ, вот это я понимаю власть адекватная и не сумасшедшая..

, 16.06.2015 22:44 (#)
22109

"демонстрируя гражданам экстремистские видеоматериалы и литературу, построенные на приемах психологического воздействия и манипуляции"
___
С такой формулировкой нужно почти все телеканалы, радиостанции и печатные издания закрывать.

User artist_, 16.06.2015 22:49 (#)
18170

Грани идут по проторенному AI, HRW и прочими шарашками того же толка скорбному пути - от действительной правозащиты борцов за свободу и демократию - к противоестественному отстаиванию прав террористов на осуществление их - террористичесих - целей..

"Страж-птицам недосуг, они нянчатся с грузовиками и не дают паукам жрать мух."
http://www.domino-books.narod.ru/lib/sheckley_watchbird.htm

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 17.06.2015 01:50 (#)

По твоим мечтам , Тамбовский , наломали дров 1917 м. В Израиле ( без "тамбовских") у евреев получилось лучше. Без общего языка . Прикинь, Плуто .

User dies_irae, 17.06.2015 07:23 (#)
23318

Точно.

User dies_irae, 17.06.2015 07:33 (#)
23318

Я думаю, что и AI, и HRW уже давно куплены. У меня такое впечатление (даже, скорее, убеждение), что исламисты пробивают себе дорогу в Европу и США за счет этих полезных идиотов.

User artist_, 17.06.2015 12:57 (#)
18170

https://viktorvolsky.wordpress.com/2013/04/18/еврабия/

Обратите внимание на Бат-Йеор и поищите её в Интернете, если интересует Еврабия - что, где, когда..

User nik7777, 16.06.2015 23:50 (#)

Только в суверенной народной республике могут реализованы в полной мере извечные чаяния в стремлении к свободе проживающего там коренного башкирского народа.

И здесь уместным будет высказывание Фридриха Энгельса – „Не может быть свободен народ, угнетающий другие народы. Сила, нужная ему для подавления другого народа, в конце концов всегда обращается против него самого“. (С).

User vafaz, 17.06.2015 00:02 (#)
23348

Коран читай, но об УК не забывай.

User nik7777, 17.06.2015 00:07 (#)

Чинимый властями беспредел в отношении своих подданных лишь ускоряет процесс материализации на практике крылатого высказывания Фридриха Энгельса.

User mikail, 18.06.2015 03:59 (#)

Вот что говорят о Хизб ут Тахрир:
Эксперт Московского Центра Карнеги Алексей Малашенко лучшим образом описал Исламскую партию и рекомендовал как с ней строить взаимоотношения, а не бороться.

Начиная с 2004 года различные эксперты, политологи, правозащитные организации высказывались о неправомерности признания "Хизба" террористической организацией, а заключенных сторонников партии признают политзаключенными.

Каждый пятый политзаключенный в России мусульманин из Хизб ут-Тахрир.

30 октября 2014 года правозащитный центр "Мемориал" опубликовал Список лиц, признанных политическими заключенными на 30 октября 2014 года, где каждый пятый "Хизбий".

User mikail, 18.06.2015 04:00 (#)

Максим Шевченко, который постоянно комментирует беспредел в отношении мусульман страны в общем и Хизб ут-Тахрир в частности, так же не пропустил и эту публикацию. На своей странице в фб он пишет:

"Шизофрения российских медиа и властей. Для критики исламофобии в Великобритании (ха-ха, нам бы их проблемы!), Russia Today приглашает одну из руководителей Хизб-ут-Тахрир Ибтихал Бзис, организации в России запрещенной, а в Великобритании и во всем цивилизованном мире разрешенной. В РФ следователи лепят хизбам сроки как оладушки, а в ином мире, мы их призываем к соучастию в нашей информационной пропаганде против Запада... Пора прекращать это позорное преследование мусульман, не имеющих отношения к терроризму. Арестами и запретами гражданских исламских активистов органы только открывают широко дверь для настоящих террористов..."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: