новость Савченко приехала в Москву на апелляцию по делу Карпюка и Клыха

26.10.2016
Надежда Савченко в Москве. Фото: Грани.Ру

Надежда Савченко в Москве. Фото: Грани.Ру

Верховный суд рассматривает жалобу на приговор украинским политзекам Николаю Карпюку и Станиславу Клыху. Они участвуют в заседании по видеосвязи из грозненского СИЗО. На заседание в Москву приехала Надежда Савченко. Карпюка и Клыха приговорили к 22,5 и 20 годам по сфальсифицированному делу УНА-УНСО, во время следствия их жестоко пытали. ВИДЕО, ФОТО.


Комментарии
User kanaris, 26.10.2016 10:24 (#)
27491

смелости ей не отнять. упоротые ит диванных войск её теперь точно в агенты пуйла запишут

User mibrag, 26.10.2016 10:37 (#)

глупости в ней немеряно...

User kanaris, 26.10.2016 10:47 (#)
27491

правильно говорят: не сотвори себе кумира. На свете есть цвета и кроме белого и черного, но не все это понимают.

User boq, 26.10.2016 10:50 (#)
23750

Гадя - розовая

User kanaris, 26.10.2016 10:53 (#)
27491

Совершенно не удивлюсь если завтра она появится на шоу у Соловьева и будет рассказывать какая гуманная и демократическая страна Россия.

User ksenia_85, 26.10.2016 11:07 (#)
28241

Би

User ksenia_85, 26.10.2016 11:10 (#)
28241

очень своеобразная личность...
которую можно пожалеть.

User kanaris, 26.10.2016 11:14 (#)
27491

сухие голодовки так просто не проходят

(комментарий удалён)
User kanaris, 26.10.2016 11:28 (#)
27491

будем ждать продолжения шоу- Надя против всех

User ksenia_85, 26.10.2016 11:20 (#)
28241

не думаю, что дело в них.

User ksenia_85, 26.10.2016 11:37 (#)
28241

можно сказать, что голодовки способствуют, но не причина.
копайте глубже... например, почему голодовки.

User kanaris, 26.10.2016 12:02 (#)
27491

строение мозга? или путин пуйло? как вам будет угодно.

User boq, 26.10.2016 12:35 (#)
23750

шоб медикаменты какие-то удалить из организма?

User mibrag, 26.10.2016 10:26 (#)

дура обыкновенная
а есть возможность её назад не пустить?

User boq, 26.10.2016 10:42 (#)
23750

Сударь! Как Вы смеете?! Наша Гадя - необыкновенная дура!

User mibrag, 26.10.2016 12:54 (#)

фейерическая дура....

User orge, 26.10.2016 10:54 (#)
4479

Гадя место себе никак согреть не может.

User izolda, 26.10.2016 10:56 (#)
34445

"За дурною головою і ногам нема спокою"

User parabellum_3, 26.10.2016 11:02 (#)
27427

Похоже на саморекламу. Никакой расейский "верховный суд" не будет отменять "приговор".

User ksenia_85, 26.10.2016 11:21 (#)
28241

Если будет хоть какая-то польза, от ее визита, как поддержки заложников, если они это воспримут так, и то хорошо.

User parabellum_3, 26.10.2016 11:25 (#)
27427

Вреда от визита не будет. Но и пользы тоже.

User retakaurt, 26.10.2016 11:30 (#)
27599

Как от козла.

User izolda, 26.10.2016 11:51 (#)
34445

Не скажите... Вреда не будет только в том случае, если она рот свой поганый открывать не будет и не будет делать каких-либо заявлений... Когда она в последний раз, буквально 2 недели назад, выступала в ПАСЕ, то не только украинцы, но уже и европейские политики были в шоке от ее перлов ... она там начала рассказывать, что намедни была в гостях! у своих мучителей, державших ее в плену, и мол там в дружеской обстановке они ей поведали о том, как же они жалеют о своих преступлениях, и чуть ли не мечтают вернуться домой, в Украину.
Этой горе-депутатке давно уже пора дать какое-то пыльное место у плинтуса в тюлькиной партии, чтоб самим не стыдно было, и завалить её бесполезной бумажной работой так, чтобы ей не то что ездить куда-либо было некуда, а чтобы голову поднять от бумажек не могла... при этом сами бумажки должны быть неважными, какими-то третьестепенными отчетами годичной давности... Да пусть лучше Конституцию вручную переписывает в тетрадку и то будет больше пользы для страны...

User parabellum_3, 26.10.2016 12:09 (#)
27427

++++++++++++++++++++++++++

User iae, 26.10.2016 16:45 (#)
26697

"Принимаю... Но безмерна ли мера?
Есть, конечно же, "принятья" пределы:
Не могу принять людей, ставших зомби,
Кто мечтает мир загнать в катакомбы!

Не могу принять людского безумства!
Ну, клеймите же моё "вольнодумство"!
Чувства катятся могучей лавиной:
Не могу принять войну с Украиной!"

www.stihi.ru/2016/10/26/632

User parabellum_3, 26.10.2016 16:55 (#)
27427

+++++++++++++++++++++++++++

User iae, 27.10.2016 03:19 (#)
26697

Моя жена опубликовала на стихах "Ответ несогласным", обрушившимся на неё после стихов в поддержку Украины:
www.stihi.ru/2016/10/27/591

User parabellum_3, 27.10.2016 03:25 (#)
27427

По женски мягковато (вы бы написали жестче), но хорошо +++++++++++++++

User iae, 27.10.2016 03:34 (#)
26697

++++++++
Согласен :))
Я бы им дал прикурить :))

User parabellum_3, 27.10.2016 03:46 (#)
27427

:))))
День присяги 21-го числа. Гимн поют. Мой в кадр не попал.
https://i.gyazo.com/12d7c2915396024333d8e3f17ed7059d.png

User iae, 27.10.2016 03:49 (#)
26697

Поздравляю!
А наши вот где:
https://www.gazeta.ru/politics/2016/10/26_a_10281101.shtml#page1

User parabellum_3, 27.10.2016 04:02 (#)
27427

++++++++++++++++
А я и не знал, что на срочку и девушек берут у нас.
https://i.gyazo.com/e0166f6ad19cf11373259530b95f2b8b.jpg

, 26.10.2016 16:54 (#)
22109

+++++

User leokadij_1, 27.10.2016 03:24 (#)

Послушаем саму Надежду Савченко.
Вот ее большое интервью Дмитрию Гордону (октябрь 2016) в четырех частях:

1) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s595/nadezhda-savchenko-ubivala-li-ja-ljudej-konechno-zhe-ubivala%C2%A0-eto-rabota-i-nado-nauchitsja-otkljuchat-sebja-eshche-do-togo-kak-ee-vypolnish-drozhali-li-pri-etom-ruki-moi-ruki-nikogda-ne-drozhat.html

2) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s596/nadezhda-savchenko-kogda-v-rossijskoj-tjurme-sidela-ih%C2%A0-dokumentalnye-fentezi-v-tom-chisle-pro-juliju-timoshenko-smotrela-i-dumala-a-kogda-obo-mne-takoe-pokazhut.html

3) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s597/nadezhda-savchenko-ot-ljubvi-do-nenavisti-odin-shag-i-eshche-v-pervyj-posle-osvobozhdenija-den-ja-skazala-segodnja-vy-mne-tsvety-darite-a-zavtra-v-menja-kamnjami-shvyrjat-budete-jajtsa-uzhe-.html

4) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s598/nadezhda-savchenko-irakskij-prints-prodat-menja-za%C2%A050%C2%A0tysjach-dollarov-predlozhil-hotja-snachala-kombatu-dvuh-baranov-daval.html

User izolda, 27.10.2016 03:57 (#)
34445

Спасибо, будет время - гляну, но судя по заголовкам частей, вряд ли я прочту что-то новое о ней или сказанное ею. Очень хорошо помню после освобождения Савченко первую её пресс-конференцию, во время просмотра которой мне стало очень грустно, именно тогда я поняла, что в очередной раз украинцы купились на слова, снова поверили в то, что сами же придумали и водрузили на пьедестал... печалька ...

User parabellum_3, 27.10.2016 04:07 (#)
27427

++++++++++++++++++++

User leokadij_1, 27.10.2016 05:45 (#)

Изольда, эти заголовки "Бульвара" -- для привлечения "широких масс" читателей. Заголовки прицепляют журналисты, а нужно читать то, что говорит сама Савченко.
Только после прочтения этого интервью я лучше понял, что она за человек.

User izolda, 27.10.2016 11:25 (#)
34445

О человеке судят не только по тому что он говорит в подобных интервью, а в первую очередь по тому что он делает и как раз ее действия за последние полгода и вызывают больше всего вопросов и негодования. Даже пока не читая данное конкретное интервью, для себя я уже увидела достаточно в этом человеке, чтобы сказать, что лично я категорически против, чтобы мою страну представляла и говорила от моего имени, в том числе, какая-то политическая хабалка.

User leokadij_1, 27.10.2016 15:40 (#)

Изольда, интервью отличается от журналистских статеек и репортажей тем, что человек отвечает на чужие вопросы и говорит от СВОЕГО лица. А журналист излагает своё (или хозяйское) мнение. Почувствуйте разницу!
Я бы просил Вас прочесть это интервью. Иначе получится: "Не читал, но осуждаю!" :-))

User izolda, 27.10.2016 23:05 (#)
34445

Прочитала это интервью, но всё то же самое я уже читала и раньше в нескольких других интервью с ней, может в меньшем объеме и не с пылу с жару, но ведь и "Бульвар" не первый и не последний, кто беседовал с Савченко за последние полгода. Скажу честно, ничего нового о ней я не узнала и ничего нового в ней не увидела, ни с какой другой стороны она мне не открылась тоже. У меня вообще не было особой истерии по поводу Надежды все эти прошедшие 2 года, мне было ее жаль по-человечески, было обидно, что женщина проходила все те круги ада, восхищалась её силой воли и самообладанием, меня поражала её способность концентрироваться и не терять чувство собственного достоинства, она вела себя действительно геройски и я была искренне рада её освобождению. Но всё это было на тот момент, когда она была в российской тюрьме и сидела там ни за что.

User izolda, 27.10.2016 23:06 (#)
34445

Да, она и сейчас не утратила свои качества, перечисленные мной, но на данном отрезке времени она сама свои достоинства замарала своим порой глупым языком, к сожалению, у неё не хватило ума и выдержки промолчать в большинстве случаев, решила стать медийной персоной. Ну не прошла Надежда испытание медными трубами, и этот факт приходится признать, как минимум этот ...
И не нравится мне как её сестра Вера себя ведет и не нравится мне как её мама бегала и силой выбивала Наде участок земли в Киеве, требуя самое лучшее, мол не понравилось то, что дали. Лично для меня те ребята, что воюют уже 3-й год и каждый день рискуют своей жизнью ежедневно ,как и мои друзья, отвоевавшие в АТО под снарядами почти 1,5 года, и те мальчишки, погибшие на Донбассе, являются более достойными звания Героя Украины, чем данная амбициозная особа.

User leokadij_1, 28.10.2016 04:10 (#)

Насчет участка земли под Киевом.
Заместитель мэра Киева Кличко - "честный человек". Нищий.
Зато у его жены -- 7 квартир, 4 особняка под Киевом и более 10 участков...

User izolda, 28.10.2016 10:37 (#)
34445

Сейчас у Кличко почти все замы - бизнесмены и в законности их достатка пусть разбираются журналисты и суды, в политике и во власти в принципе нет кристально честных людей, но речь ведь совсем не об этом, а о том, что мать Савченко тут же начала использовать данное звание Героя в свою пользу и ставить себя выше других неименитых истинных Героев. В знаменитом фильме это называлось "куй железо не отходя от кассы". И на какие шиши она будет строить дом на том участке в Киеве, на свою зарплату депутата? Или по тому же принципу что и тюльки - всё будет записываться на тёть и дальних родственников? Или это делается с заведомым желанием в последствии продать этот участок? Попытки монетизации кем бы то ни было всенародной славы и звания Героя просто отвратительны.

User leokadij_1, 28.10.2016 16:59 (#)

Изольда, обратите ваш праведный гнев и в другую сторону.
Доходы всех украинских олигархов за последние 2 года упали, и только у президента Порошенко доходы выросли в несколько раз.
Это не просто отвратительно, а омерзительно.

User izolda, 28.10.2016 22:43 (#)
34445

А мой гнев разносторонний, и я не смешиваю котлеты с мухами.
Власть в массе своей - казнокрады, лжецы, мошенники и мерзавцы, а Савченко - шибанутая славой амбициозная необразованная хабалка.
Что у кого выросло мне в принципе плевать, но за то, что в богатейшей всевозможными ресурсами Украине уже третий год, пользуясь путинской войной и тем, что на неё можно всё списать и даже больше, пенсионеры скоро будут подыхать с голода при таких нищенских пенсиях и будут бояться включить лишний раз лампочку, а цены на продукты растут каждую неделю (каждую неделю приходишь в магазин и каждую неделю офигеваешь) - я бы расстреляла всё правительство и всю ВРУ за принятые ими законы о ценах на газ, свет и всё прочее, рука бы не дрогнула ...

User leokadij_1, 29.10.2016 04:55 (#)

>>>я бы расстреляла всё правительство и всю ВРУ<<<

А президента -- единственного, который каким-то образом сказочно обогатился, когда все остальные украинцы (от олигархов до пенсионеров) обеднели или обнищали?

User izolda, 29.10.2016 15:35 (#)
34445

Лео, мне кажется, что у Вас какая-то непроходящая еще со времен ссср ненависть к богатым людям :) Само по себе богатство не порок, если оно заработало, а не украдено, и я в принципе противник того, что все должны иметь равный достаток. Кто-то тупой всю жизнь в носу ковыряется, не желая ни учиться ни трудиться, а кто-то закончил 2-3 вуза и работает по 8-10-12+ часов, иногда без выходных и отпусков, так почему они должны иметь одинаковый достаток?
Что касается обогащения Порошенко, то много информации об этом фейковой и растиражированной как раз для того, чтобы раздразнить таких как вы, и чтобы на любые доводы и аргументы использовать эту информацию как неубиваемый козырь. У него открываются новые фабрики, магазины, бизнес развивается и процветает, то логично, что деньги прибавляются, его бизнесом руководят менеджеры, а он получается только дивиденды. Если он не украл деньги из бюджета и не залез тем самым в карман народа, то ему предъявить по большому счету и нечего.
Как говорил Мюллер в фильме - верить нельзя никому, поэтому всё что сейчас пишут надо делить даже не на 10... Тарута тоже льет воду на свою мельницу, но у всех дальше трескотни и громких заявлений дело почему-то не идёт, а значит, что не всё так однозначно, как кричат.
Мерзость власти никоим образом не нивелирует недостатки той же Савченко, с обсуждения которой мы и начали.

User leokadij_1, 29.10.2016 15:51 (#)

Порошенко не замечен разве что в заказных убийствах.
Занимался международной контрабандой оружия из Приднестровья (ПМР) через Ильичевский порт.

"Одна из страниц биографии Порошенко связана с Советом национальной безопасности и обороны Украины. Секретарем этой весомой структуры он был с февраля по сентябрь 2005 года. Лишился поста в результате скандала, связанного с обвинением ближайшего окружения Президента в коррупции и лоббировании личных интересов. Тогда все началось со скандальной пресс-конференции Госсекретаря Александра Зинченко.
Самый сильный шквал критики пришелся именно на Порошенко и его коллег по партии Николая Мартыненко, Александра Третьякова, Давида Жванию. Секретарь СНБО Порошенко, первый помощник президента Третьяков, несколько их помощников, в частности, Мартыненко - цинично реализуют свой план использования власти в своих целях", - Александр Зинченко.

User leokadij_1, 29.10.2016 15:52 (#)

Зинченко обвинил Порошенко в использовании служебных полномочий и переразделе собственности: «Спросите у бизнесменов в Крыму, Одесской области…. Вверх цинизма - стремление Порошенко превратить СНБОУ в полноценное НКВД». «В таможню вернули контрабандистов и они сполна «платят» своим благодетелям, возобновлены теневые схемы по приватизации». Он обвинил их в намерениях присвоить СМИ, "схемах силового давления".

genshtab.info/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.92.D1.8B.D0.BC.D0.BE.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE

User leokadij_1, 29.10.2016 10:34 (#)

"Но главное, что общество почти единогласно высказывается за увольнение Гонтаревой - ей не доверяют 98% жителей Украины. Фактически ситуация выглядит так: за увольнение Гонтаревой - вся страна, а против увольнения Гонтаревой - сама Гонтарева, ее соучастники по финансовым схемам и пока, к сожалению, президент Порошенко", - отметил Тарута.
zn.ua/POLITICS/taruta-rasskazal-otkuda-poluchil-zakaz-na-voynu-s-gontarevoy-228675_.html
А также:
zn.ua/POLITICS/taruta-prizval-poroshenko-uvolit-gontarevu-227663_.html

User izolda, 28.10.2016 22:45 (#)
34445

"Что у кого выросло мне в принципе плевать" - только в том случае, конечно, если это деньги заработанные честным трудом, своим бизнесом, а не украденные из бюджета или финпомощи, полученной Украиной от Запада. Каждому по труду - нет вопросов, а вот когда каждому по потребностям да за чужой счёт, то у нашей власти уже хари лопаются, а насыщения пока всё нет и нет ...

User leokadij_1, 29.10.2016 06:20 (#)

"Первый вице-премьер-министр, министр экономического развития и торговли Степан Кубив задекларировал 355 тыс. гривен, 29 тыс. евро и 234 тыс. долларов наличных средств в 2015 году, 6 квартир и 9 участков.
Источник: censor.net.ua/n412735
Еще 4 квартиры записано на дочку. (Бедняжка! Как тяжело ей мыть полы в 4 квартирах)
Из комментариев:
"Честный человек, который зарабатывал до госслужбы, не пойдёт на нашу госслужбу, которая его просто не примет, так как для системы он будет инородным телом. На нашу госслужбу идут воровать." (там же)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Зато широко известный мафиози, член банды Януковича и действующий мэр Харькова (ворон ворону глаз не выклюет)
некто Г.Кернес задекларировал дом площадью 7 (семь) кв.метров.

User leokadij_1, 30.10.2016 07:45 (#)

Декларация (о доходах за 2015 г.) нардепа от "БПП" Демчака:
133 млн. гривен наличкой и 355-метровый дом в элитном районе Лондона.

User leokadij_1, 27.10.2016 18:15 (#)

То izolda
Отрывок из интервью:
"– Многие прогрессивно настроенные молодые люди не понимают, зачем вам Тимошенко...
– О! Ну, во-первых, согласие войти в ее партию я играючи, шутя подписала, потому что не думала, что вообще когда-либо из тюрьмы живой выйду. В политику не собиралась, хотя приглашения практически от всех партий были. Я все отметала, так и говорила адвокатам: «Ну шо за дурня?», а последнее предложение от Тимошенко пришло, и я согласилась: хорошо, мол, пусть это женская солидарность будет – как угодно называйте...
– Она, в конце концов, тоже сидела...
– Ну да, я пару моментов сравнила, вспомнила, как сепаратисты видеть у власти ее не хотели. «Ладно, – думаю, – вы меня продали – к Тимошенко пойду». Взяла и просто бумагу подписала, не думая о том, что кто-то куда-то пройдет, какие-то выборы будут, и тут адвокаты приходят: «Ты народный депутат!».
. . . . . . . . . . . . . . . .
– Первый обстоятельный ваш разговор с Тимошенко когда состоялся?
– Наверное, на второй день.
– И какие же ощущения были?
– Да никаких. Это не родной и не близкий мне человек – умный, адекватно мыслящий, для со-трудничества подходящий...
– ...но чужой...
– ...конечно.

User izolda, 27.10.2016 23:15 (#)
34445

Я вообще не понимаю - а с какой стати ей Тимошенко должна была стать вдруг родной? Она ей что мать, которая бросила её во младенчестве и отдала в детдом, а теперь произошло воссоединение семьи? Савченко №1 в Тюлькиной партии это был взаимовыгодный брак по расчету, о какой любви там в принципе можно рассуждать?
Наде бы сейчас перестать бы давать интервью налево и направо, да заняться своим самообучением на худой конец. А если уж быть совсем честной с самой собой, то надо Надежде плюнуть на всю эту Верховную раду и вернуться к своим самолетам.

User ksenia_85, 26.10.2016 11:11 (#)
28241

+1

User leokadij_1, 27.10.2016 03:23 (#)

Послушаем саму Надежду Савченко.
Вот ее большое интервью Дмитрию Гордону (октябрь 2016) в четырех частях:
1) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s595/nadezhda-savchenko-ubivala-li-ja-ljudej-konechno-zhe-ubivala%C2%A0-eto-rabota-i-nado-nauchitsja-otkljuchat-sebja-eshche-do-togo-kak-ee-vypolnish-drozhali-li-pri-etom-ruki-moi-ruki-nikogda-ne-drozhat.html

2) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s596/nadezhda-savchenko-kogda-v-rossijskoj-tjurme-sidela-ih%C2%A0-dokumentalnye-fentezi-v-tom-chisle-pro-juliju-timoshenko-smotrela-i-dumala-a-kogda-obo-mne-takoe-pokazhut.html

3) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s597/nadezhda-savchenko-ot-ljubvi-do-nenavisti-odin-shag-i-eshche-v-pervyj-posle-osvobozhdenija-den-ja-skazala-segodnja-vy-mne-tsvety-darite-a-zavtra-v-menja-kamnjami-shvyrjat-budete-jajtsa-uzhe-.html

4) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s598/nadezhda-savchenko-irakskij-prints-prodat-menja-za%C2%A050%C2%A0tysjach-dollarov-predlozhil-hotja-snachala-kombatu-dvuh-baranov-daval.html

User orge, 27.10.2016 09:22 (#)
4479

Я все это давно уже прочел в самой бумажной газетке.

User leokadij_1, 27.10.2016 15:35 (#)

Давно? Четвертая часть интервью - в последнем номере.

User orge, 27.10.2016 17:26 (#)
4479

Вот в день выхода (позавчера) и прочел.

User retakaurt, 26.10.2016 11:18 (#)
27599

Походу она ищет приключений на свою жопу. Если её опять посадят в кутузку, то, после всего того, что она наговорила, никто за неё заступаться не будет.

User parabellum_3, 26.10.2016 11:21 (#)
27427

На этот раз ее не посадят. Полезная дура для хренля.

User retakaurt, 26.10.2016 11:29 (#)
27599

А если она в зале суда снимет ботинки и закинет свои босые ноги на спинку стула? Это ж неуважение к суду, оскорбление чуйств и пр. мелкое хулиганство. Хоть 15 суток заработает и вспомнит время своей славы.

User parabellum_3, 26.10.2016 11:45 (#)
27427

Вообще-то у нее депутатский иммунитет.

User retakaurt, 26.10.2016 11:51 (#)
27599

Ну, тады хай будзе сябе.

User parabellum_3, 26.10.2016 11:52 (#)
27427

:))

User leotank, 26.10.2016 11:51 (#)

Надежда Савченко – героиня, украинская Жанна Д`Aрк, женщина-легенда. Она войдет, вернее, уже вошла в историю. Её именем будут названы улицы и школы.
И вот она летит в столицу государства, которое благодаря Путлеру и его холуев предстает перед миром в качестве негодяя и палача. Летит в это волчье логово для того, чтобы поддержать узников отвратительного, мерзкого режима. Поступок, который у нормального человека должен вызвать, если не восхищение, то, по крайней мере, уважение и понимание.
И что мы видим? Злобу, агрессию, презрение и душевную тупость со стороны тех, кто и одной тысячной того, что она совершила, не сделал. Кто ни на что, кроме того, чтобы вонять, брызгать ядовитой слюной, жалить и кусаться, не способен.
Фу, как противно и стыдно!

User parabellum_3, 26.10.2016 12:18 (#)
27427

Значит вы или не слышали, или не хотели слышать, сколько она всего наговорила после освобождения. Украинцы уже не хотят ее воспринимать после таких речей. И ни одна речь не была против хренлёвского режима. Вся ПАСЕ была в возмущении. Весь Запад помогал ее освободить, и вот она отблагодарила.

User leotank, 26.10.2016 13:00 (#)

Савченко – неискушенный политик. Она наговорила немало глупостей. Сейчас речь идет об этом конкретном её поступке, который, безусловно, заслуживает уважения. Поливать её грязью в этой ситуации порядочному человеку должно быть стыдно.
«Украинцы уже не хотят ее воспринимать после таких речей.» Я бы не торопился говорить от лица всех украинцев. Многие украинские политики её не взлюбили, это верно.
«И ни одна речь не была против хренлёвского режима». Заочно ругать «хренлёвский режим» мы все горазд. Она о нём всё сказала в лицо этому режиму.
Нынешний её визит в Москву поможет укрепить дух Карпюка и Клых, а кроме того привлечет к этому процессу большее внимание со стороны Запада. Только благодаря её участию.

User leotank, 26.10.2016 13:03 (#)

и Клыха

User parabellum_3, 26.10.2016 13:32 (#)
27427

Я бы не торопился говорить от лица всех украинцев.
--------------------------
Я не высасываю это из пальца, а говорю на основании украинской прессы, неподотчетной властям. Почитайте к примеру сайт defence-line.org, от автора которого достаётся украинским властям регулярно. Там даже фото есть - на чьей сторона была Савченко на Майдане - среди "беркутовцев", вернее прямо за их спинами. Такое фото не подделать, я проверял - не фотошоп. Любой знающий это легко проверит. Вы сотворили из нее кумира - это ваше дело. Я тоже был на 146% с нею солидарен, пока она была в заложниках. А она потом успела это всё обосрать за несколько дней, предложив перво-наперво улыбаться захарченко-плотницким, договариваться с ними, "забыв", чью волю они выражают... Тьфу... Дальше стала заговариваться всё больше и больше... А этот ее визит - кроме ее самопиара ничего не даст. Если она и вселит призрачную надежду в души узников - то только из-за того, что им не дают читать украинские СМИ. Читали бы - сами от нее шарахнулись.

User old_1, 26.10.2016 15:37 (#)

"...даже фото есть - на чьей сторона была Савченко на Майдане - среди "беркутовцев", вернее прямо _за_их_спинами_. Такое фото не подделать..."
-----------------------------
Подделать можно все. Хотя, обычно все паРашкинские подделки довольно грубы, примитивны и быстро разоблачаются.
Но даже если фото и не подделка - оно еще ни очем не говорит.
Потому что неизвестно, что именно она там - за спинами - делала.
"То ли она шубу украла, то ли у нее украли." (ц)
Я вот, например, шел по улице, заснят был камерой наблюдения.
А через полчаса там магазин ограбили.
Так что, меня и сотни других, прошедших мимо того магазина и заснятых камерой, всех в камеру?

User parabellum_3, 26.10.2016 15:50 (#)
27427

Не надо демагогии. А то фото - это просто довесок к ее речам, и не более. И не проходит она там мимо. Вы просто не удосужились хотя бы глянуть на это фото. Заставили меня искать...
Читайте статью (она не расейская), и вглядитесь в фото в заголовке.
defence-line.org/2016/08/pocherk-zapiski-dlya-nadi/#more-8585

User old_1, 26.10.2016 22:48 (#)

Согласен, не надо демагогии.
Ответьте на вопрос: ЧТО она (если это она!) делает "за спинами беркутовцев".
censor.net.ua/video_news/400477/idi_otsyuda_v_sotssetyah_sporyat_ob_uchastii_savchenko_v_sobytiyah_na_mayidane_vo_vremya_revolyutsii
Сайт censor.net.ua тоже трудно заподозрить в пропутинских симпатиях - смотрите видео.

User parabellum_3, 26.10.2016 23:10 (#)
27427

Цензор там предоставил обе точки зрения. Так что мою тоже исключать нельзя.

User parabellum_3, 26.10.2016 23:14 (#)
27427

Медик там стоит с поднятыми руками, а она, видите ли, баллончиком размахивает и движется в одном направлении с беркутовцами. Это как понимать?

User parabellum_3, 26.10.2016 23:16 (#)
27427

И выводы я делаю на основании ее высказываний после освобождения, а не по фото и видео.

User parabellum_3, 26.10.2016 15:54 (#)
27427

И сайт defence-line.org заподозрить в прокремлёвскости может только полный идиот. Читайте его, и убедитесь сами.

User boq, 26.10.2016 12:34 (#)
23750

Фу, как противно и стыдно Нацька вляпалась в историю!

User leotank, 26.10.2016 13:30 (#)

Боже! Сколько ещё на свете уbogих!

User boq, 26.10.2016 14:00 (#)
23750

Повторяю для тех, хто в танке - мой ник "boq", a не "bog"

User gekata, 26.10.2016 17:14 (#)
27505

Как ни горько это признавать, уважаемый leotank, но героизм не синоним ума , а в случае Надежды речь идет не просто о его недостатке, но о чем-то гораздо худшем. Что касается "женщины-легенды", то сотворили её мы все вместе, так уж удачно карты легли для неё, что всё время она была на виду в отличие от многих безымянных героев, её заочно сделали и депутатом Рады, и ПАСЕ . Но "отблагодарила" она своих спасителей весьма своеобразно, ежедневно хамя и чуть ли не плюя всем в морды, демонстрируя вздорный характер, отвязанность и разнузданность, по-видимому, считая, что именно так должны вести себя герои. И "патриотизм" её, мягко говоря, странен, поскольку весь направлен на компрометацию своей Родины и подыгрывание, пусть и невольное, её смертельным врагам. А эта её поездка в "волчье логово" в качестве persona grata у меня вызвала странное чувство, вела она себя совсем не как правозащитница, а, скорее, как медийная тусовщица, эдакая светская львица, в элегантном черном пальто с загадочной улыбкой, не сказавшая ничего вразумительного по поводу страшного беззакония. Трудно воспринять этот её стремительнгый вояж иначе, чем акт тщеславного самолюбования. И я надеюсь, что Вы не расцените мою откровенность как "злобу, агрессию, презрение и душевную тупость", я, как и многие, воспринимала её тюремную эпопею как совершенно личную, но с первых секунд её освобождения испытала шок, так отвратно она начала своё "триумфальное шествие".

User parabellum_3, 26.10.2016 17:48 (#)
27427

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User iae, 26.10.2016 18:01 (#)
26697

Это стихи моей жены :)
www.stihi.ru/2016/10/26/632

User leotank, 26.10.2016 18:44 (#)

Замечательные стихи! Трогательные, искренние, откровенные.

User iae, 26.10.2016 18:58 (#)
26697

mirror713.graniru.info/Politics/Russia/Politzeki/d.255946.html#comment_5457582

User iae, 27.10.2016 03:21 (#)
26697

Моя жена опубликовала на стихах "Ответ несогласным", обрушившимся на неё после стихов в поддержку Украины:
www.stihi.ru/2016/10/27/591

User leotank, 26.10.2016 18:57 (#)

«И я надеюсь, что Вы не расцените мою откровенность как "злобу, агрессию, презрение и душевную тупость"»
Ни в коем случае, поскольку Ваши рассуждения обоснованы, они опираются на логику и здравый смысл, Вы не выходите за рамки культурного поля. С Вами можно соглашаться, а можно спорить.
Меня коробит готовность, не раздумывая, поливать грязью, зачислять в предатели и т.п.

User gekata, 26.10.2016 19:28 (#)
27505

Спасибо!

User iae, 26.10.2016 21:54 (#)
26697

Что касается "женщины-легенды", то сотворили её мы все вместе
===================================
Именно так...
Я тоже приложил к этому руку, посвятив ей цикл стихов об "украинской Жанне д'Арк"...

User gekata, 26.10.2016 22:51 (#)
27505

А я чудом не загремела в полицию на митинге в её поддержку в марте на Маяковке, да и не только тогда...

User iae, 26.10.2016 23:07 (#)
26697

Респект и поклон Вам!!!
Кто мог знать...

User iae, 27.10.2016 18:31 (#)
26697

Только посмотрите, что там написали по стихо, верхняя рецензия некоей Торопчиной:
www.stihi.ru/2016/10/26/632

User gekata, 27.10.2016 18:41 (#)
27505

Я не верю, что это написано нормальным человеком, даже самым простым, глупым и зомбированным, настолько это лживо. Перед нами фальшивка, методичка, подготовленная мразными пропагандонами. Заслуживают они по моральному счету - презрения, а по юридическим законам - уголовного преследования.

User iae, 27.10.2016 18:52 (#)
26697

И я не верю, но это не просто портянка, а член их Союза писателей.
Значит, на службе...

User iae, 27.10.2016 18:54 (#)
26697

Вот ответ им всем:
www.stihi.ru/2016/10/27/591

User gekata, 27.10.2016 20:46 (#)
27505

Твари эти склизкие не заслуживают стихотворных ответов. Их надо или игнорировать или посылать нах.

User iae, 27.10.2016 21:05 (#)
26697

Это легче всего, но ответ не только им, а всем, кто ещё сомневается или простодушно верит пропаганде.

User leokadij_1, 27.10.2016 20:16 (#)

Пропагандонша эта пишет:
>>>И ведь врут во главе с их "президентом", что русские танки, колонны туда идут!<<<

В 2014 г. я ежедневно видел БМП и танки на улицах Донецка, не раз они ревели и грохотали у нас под окнами. Танки ездили и по двум мостам через р. Кальмиус.
Река разделяет центр города. Грузоподъемность мостов - 32 тонны, а по нему проезжали Т-64 (масса 38 т.) Я боялся, что мосты рухнут - а как на работу ездить?
В одном месте опоры моста таки несколько просели, троллейбусы и автобусы теперь встряхивает, иной раз даже штанги троллейбусов соскакивают.
- - - - - - - - - - - - - - - -
По стилю видно, что это не спонтанный камент, а заранее подготовленный материал.

User iae, 27.10.2016 21:08 (#)
26697

Спасибо, Лео!
Это их испытанный "боец идеологического фронта" им. тов Геббельса!

User leokadij_1, 27.10.2016 22:24 (#)

Да уж...

User iae, 27.10.2016 22:58 (#)
26697

Вот как используется имя Савченко в пропаганде на стихах:
https://www.stihi.ru/2016/10/27/3364

User leokadij_1, 28.10.2016 04:05 (#)

Слепцы.
В 2014 г. я ежедневно видел БМП и танки на улицах Донецка, не раз они ревели и грохотали прямо у нас под окнами.
Не говоря уже о многочисленных чеченцах и бурятах с автоматами - они бросаются в глаза даже на другой стороне улицы.

User iae, 28.10.2016 04:12 (#)
26697

Да, тяжело вам приходится из-за таких "защитников"... :(((

User leokadij_1, 28.10.2016 04:19 (#)

Чеченцы и буряты ушли в 2015. но всё равно ходят бойцы в рос. форме.
Тоска, Илья, тоска. Как будто бетонная плита на плечах.

User iae, 28.10.2016 15:24 (#)
26697

Что я могу на это ответить, Лео?
Только то, что мне мучительно стыдно за Россию, гражданство которой у меня есть до сих пор.
Сожалею о нерешительности Запада противостоять агрессору в полной мере.
Я тут ранее излагал свою программу возможных мер, которую продвигаю среди своих коллег.
Сочувствую Вам и пытаюсь сделать всё, что в моих силах!!

User leokadij_1, 28.10.2016 17:09 (#)

Вашу программу читал.
Увы, миром правят интересы, а не справедливость.
Как говорится, справедливость найти легко -- в словаре на букву "С". :-))

User iae, 28.10.2016 17:14 (#)
26697

Ехала машина лесом
За каким-то интересом
Инти-инти-инти-рес
Выходи на букву "С"!

User iae, 28.10.2016 17:26 (#)
26697

Другой вариант считалки:

"Ехал поезд темным лесом
За каким-то интересом
Инте-Инте-Интерес
Выходи на букву "С".
А на букве "С" звезда
Где уходят поезда" (С)

User leokadij_1, 28.10.2016 18:34 (#)

Была эта считалка и в моем детстве (примерно в 1944-45)
:-))

User iae, 28.10.2016 19:25 (#)
26697

Даже не знаю, когда и кто её придумал :)
Вариантов несколько есть более поздних.

User leokadij_1, 27.10.2016 03:26 (#)

То gekata
Послушаем саму Надежду Савченко.
Вот ее большое интервью Дмитрию Гордону (октябрь 2016) в четырех частях:

1) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s595/nadezhda-savchenko-ubivala-li-ja-ljudej-konechno-zhe-ubivala%C2%A0-eto-rabota-i-nado-nauchitsja-otkljuchat-sebja-eshche-do-togo-kak-ee-vypolnish-drozhali-li-pri-etom-ruki-moi-ruki-nikogda-ne-drozhat.html

2) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s596/nadezhda-savchenko-kogda-v-rossijskoj-tjurme-sidela-ih%C2%A0-dokumentalnye-fentezi-v-tom-chisle-pro-juliju-timoshenko-smotrela-i-dumala-a-kogda-obo-mne-takoe-pokazhut.html

3) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s597/nadezhda-savchenko-ot-ljubvi-do-nenavisti-odin-shag-i-eshche-v-pervyj-posle-osvobozhdenija-den-ja-skazala-segodnja-vy-mne-tsvety-darite-a-zavtra-v-menja-kamnjami-shvyrjat-budete-jajtsa-uzhe-.html

4) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s598/nadezhda-savchenko-irakskij-prints-prodat-menja-za%C2%A050%C2%A0tysjach-dollarov-predlozhil-hotja-snachala-kombatu-dvuh-baranov-daval.html

User gekata, 27.10.2016 18:33 (#)
27505

Великолепный материал. Только Дмитрий Гордон с его умом, тактом и бесконечной доброжелательностью может так разговорить собеседника и представить его в самом лучшем свете. Надя предстает перед нами сильной женщиной и личностью, человеком одаренным , с ярким специфическим характером, в основе которого лежит ряд черт, делающих его идеальным солдатом – не притязательным в быту, смелым, стойким, решительным, жестким. Люди такого типа обречены на одиночество, но для них оно не беда, а нормальное состояние.
Интервьюер не стал углубляться в темы, снижающие образ положительной героини, но и сказанного было достаточно. Пока шел разговор о детстве, юности, учебе, службе, наконец, плене и тюрьме Надя кажется и умной, и здравомыслящей, но как только доходит до политики – просто уши вянут, особенно позабавили рассуждения о будущей "беспартийной" системе правления. И каким-то тяжким бредом звучат рассуждения о "прощении" которое почему-то Порошенко должен просить (в военное время!) у матерей погибших врагов , да и чуть ли не у самих врагов (кажется это единственные существа кроме матери с сестрой вызывают у бывшей пленницы симпатию), в то время как ко всем украинским лидерам, зажатым в клещи между агрессивной Россией, двуличной Европой, пронизанным путинской агентурой госаппаратом и нетерпеливым народом никакого понимания героиня не проявляет. Так или иначе, прочитала залпом, с неослабевающим интересом. Спасибо!

User leokadij_1, 27.10.2016 19:34 (#)

panna_yulia,
Вы - единственная здесь, кто не поленился прочесть это интереснейшее интервью. Оно высветило неизвестные мне раньше черты личности Нади Савченко.
Вы нашли точные, взвешенные слова для характеристики Надежды.
Вот только "украинские лидеры" - это пауки в банке, большинство - воры и предатели.
А внутренние враги страшнее внешних.
- - - - - - - - - - - - - -
Имхо, она не враг. Она -- воин и не знает слов политики. ("Я старый солдат и не знаю слов любви" ("Тётка Чарли")
Она честна и наивна -- а это мало совместимо с политической жизнью. Надеюсь, она разберется, кто есть ху, и внесет свежий воздух в тухлую атмосферу украинского политиканства.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Однажды президента Линкольна спросили:
-- Господин президент, какие самые важные качества для президента Америки?
Линкольн ответил:
-- Единственное по-настоящему необходимое для президента качество -- честность. Для всего остального можно найти специалистов.

User gekata, 27.10.2016 20:34 (#)
27505

"Имхо, она не враг. Она -- воин и не знает слов политики... Она честна и наивна -- а это мало совместимо с политической жизнью."...=====================================================
Ваши совершенно верные оценки вошли однако в противоречие с жизнью.
Да, именно так: " Она не знает слов политики … она честна и наивна – а это мало совместимо с политической жизнью."
Однако, пусть и не по своей воле, а стечением обстоятельств, она не просто занялась этой неподходящей для неё деятельностью, но стала политиком неподобающего масштаба, обретшим мировую известность, что налагает на неё и каждое произнесенное ею слово – особую, повышенную ответственность. А поскольку к упомянутым Вашим качествам еще добавляется недостаток знаний и образования в сочетании с редкой заносчивостью и упрямством, то складывается довольно-таки опасная ситуация , в которой человек подобного склада (да ещё в условиях гибридной войны) объективно может-таки стать врагом (во всяком случае, сильно усложнить и без того тяжелейшее положение), будучи сам, разумеется, в полной уверенности, что служит только Добру.

User leokadij_1, 27.10.2016 20:57 (#)

Согласен.
Ей нужно было бы взять тайм-аут месяца на три, помолчать, не выступать, не ездить.
Но кто ей позволит? Ведь рвали ее на части. И это не театральна публика, которая "не читки требует с актера, а полной гибели всерьез."
Политика - на самом деле бывает смертельно опасной. Это та же война, и кроме мужества нужны ум, хитрость, знание врага - а с этим у Надежды большие проблемы. Тревожно.

User gekata, 27.10.2016 21:36 (#)
27505

"Но кто ей позволит? Ведь рвали ее на части"========== Не совсем так. Она же сама рассказывает, что ей предлагали пройти курс реабилитации в больнице, но она сама не захотела.

User leokadij_1, 27.10.2016 22:30 (#)

Больнично-курортный режим - это не по ней. Она сбежит - как сбежала в Ираке из любопытства и попала в американский отряд.

User gekata, 27.10.2016 23:14 (#)
27505

Я к тому, что виноваты не те, кто якобы "рвали её на части" или "требовали гибели всерьёз", а она сама. Сама ринулась в бой на неизвестной территории, не имея ни знаний, ни сноровки, ни политического чутья, и не желая слушать ничьих советов, отвергая любую помощь и стремительно теряя сторонников и союзников...

User leokadij_1, 28.10.2016 04:15 (#)

>>>Сама ринулась в бой на неизвестной территории<<<
Что делать? Такова ее натура - она боец, она не может отлеживаться. Посмотрим, что будет дальше.
Может быть, она станет министром, или ее не пустят никуда, или она хлопнет дверью.

twitter.com vasily_b, 30.10.2016 15:01 (#)

"Сама ринулась в бой на неизвестной территории" :)
Вот это точно описывает ее характер. Она же и в плен так попала.
Для меня ясно несколько моментов:
1) Она точно не шпион ФСБ
2) Она глупа, не понимает что такое политика, не умеет ясно выражать свои мысли (чем и пользуются многочисленные враждебные ей СМИ, толкуя на свой лад ее заявления или откровенно перевирая)
3) Еще большая идиотка -- ее сестра
Есть еще такой важный момент лично для меня -- она устроила видеосвязь с Шарием, от чего откровенно охренел гражданин РФ Фейгин.
С тех пор мне не хочется ничего писать в ее защиту. Пусть ее обзывают агентом ФСБ и как угодно перевирают ее слова, мне теперь все равно.

User leokadij_1, 27.10.2016 03:13 (#)

То leotank
Вот большое интервью Надежды Савченко Дмитрию Гордону (октябрь 2016) в четырех частях:
1) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s595/nadezhda-savchenko-ubivala-li-ja-ljudej-konechno-zhe-ubivala%C2%A0-eto-rabota-i-nado-nauchitsja-otkljuchat-sebja-eshche-do-togo-kak-ee-vypolnish-drozhali-li-pri-etom-ruki-moi-ruki-nikogda-ne-drozhat.html

User leokadij_1, 27.10.2016 03:18 (#)

2) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s596/nadezhda-savchenko-kogda-v-rossijskoj-tjurme-sidela-ih%C2%A0-dokumentalnye-fentezi-v-tom-chisle-pro-juliju-timoshenko-smotrela-i-dumala-a-kogda-obo-mne-takoe-pokazhut.html

3) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s597/nadezhda-savchenko-ot-ljubvi-do-nenavisti-odin-shag-i-eshche-v-pervyj-posle-osvobozhdenija-den-ja-skazala-segodnja-vy-mne-tsvety-darite-a-zavtra-v-menja-kamnjami-shvyrjat-budete-jajtsa-uzhe-.html

4) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s598/nadezhda-savchenko-irakskij-prints-prodat-menja-za%C2%A050%C2%A0tysjach-dollarov-predlozhil-hotja-snachala-kombatu-dvuh-baranov-daval.html

User buldog555, 26.10.2016 12:02 (#)

С такой решимостью Н.Савченко могла бы войти сегодня и в кремль.

путина искали б до самого Рождества.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.10.2016 13:54 (#)
27427

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.10.2016 14:14 (#)
27427

++++++++++++++++++

User iae, 26.10.2016 16:47 (#)
26697

mirror713.graniru.info/Politics/Russia/Politzeki/d.255946.html#comment_5457467

(комментарий удалён)
User iae, 26.10.2016 17:59 (#)
26697

Это стихи моей жены :)
www.stihi.ru/2016/10/26/632

(комментарий удалён)
User iae, 26.10.2016 18:56 (#)
26697

Благо-дарю! :)
Если можно, дайте где-нибудь ссылку на стихо Иры.
На стихах уже баталии разгорелись под её стихо, цитирую:
"Россия с Украиной не воюет. Если бы случилось такое, через 3 дня остатки фашистов уже переплывали б Атлантику. Много украинцев ездят на вахту в Россию. Мы ещё торгуем с Украиной. Моя знакомая украинка из Москвы часто ездит к себе на родину (раз в 3 месяца), разговаривает и слушает там соплеменников. И тоже недоумевает, просто нет никаких слов. Фашистский геноцид Украины держится ещё только благодаря призывам к войне. Но это скоро закончится." (С)
Будем давать отпор, хотя зомби не хотят ничего слышать и видеть...

(комментарий удалён)
User iae, 26.10.2016 19:09 (#)
26697

Спасибо огромное!
Будем воевать за правду!

(комментарий удалён)
User iae, 26.10.2016 19:14 (#)
26697

У Вас эффективно получается - народ повалил!

(комментарий удалён)
User iae, 27.10.2016 18:35 (#)
26697

Только посмотрите, что там написали по стихо, верхняя рецензия некоей Торопчиной:
www.stihi.ru/2016/10/26/632

(комментарий удалён)
User iae, 27.10.2016 18:56 (#)
26697

Идеологическая война по методам Геббельса

(комментарий удалён)
User iae, 26.10.2016 19:57 (#)
26697

+++++++++++++++++++

User iae, 27.10.2016 03:17 (#)
26697

Моя жена опубликовала на стихах "Ответ несогласным", обрушившимся на неё после стихов в поддержку Украины:
www.stihi.ru/2016/10/27/591

User kanaris, 26.10.2016 14:30 (#)
27491

Надя уже по видеосвязи общается с осужденными. вот это прогресс, молодца. готовит следущих агентов кремля.

(комментарий удалён)
User kanaris, 26.10.2016 15:53 (#)
27491

всё хотел узнать, что этот символ означает ?

User kanaris, 26.10.2016 16:03 (#)
27491

:)))) вот этот ваш

(комментарий удалён)
User kanaris, 26.10.2016 18:05 (#)
27491

danke

User help007, 26.10.2016 15:19 (#)
5984

Совсем портянки от рук отбились или так сильно финансирование урезали ? На 14-18 Европы в теме про Савченко - ни деда, ни антифы !
Просто констатирую факт.

(комментарий удалён)
User help007, 26.10.2016 16:32 (#)
5984

Так я не двух-ходовок имел в виду !

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.10.2016 17:03 (#)
27427

Это уже не первый год. Не тратьте нервы на дерьмо.

User parabellum_3, 26.10.2016 17:02 (#)
27427

Лечись. А с этой ветки мы этих дедов-антифей уже убрали туеву хучу. И дальше продолжаем. А если ты не видел, значит работаем быстро и оперативно.

User leokadij_1, 27.10.2016 03:21 (#)

Послушаем саму Надежду Савченко.
Вот ее большое интервью Дмитрию Гордону (октябрь 2016) в четырех частях:
1) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s595/nadezhda-savchenko-ubivala-li-ja-ljudej-konechno-zhe-ubivala%C2%A0-eto-rabota-i-nado-nauchitsja-otkljuchat-sebja-eshche-do-togo-kak-ee-vypolnish-drozhali-li-pri-etom-ruki-moi-ruki-nikogda-ne-drozhat.html

2) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s596/nadezhda-savchenko-kogda-v-rossijskoj-tjurme-sidela-ih%C2%A0-dokumentalnye-fentezi-v-tom-chisle-pro-juliju-timoshenko-smotrela-i-dumala-a-kogda-obo-mne-takoe-pokazhut.html

3) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s597/nadezhda-savchenko-ot-ljubvi-do-nenavisti-odin-shag-i-eshche-v-pervyj-posle-osvobozhdenija-den-ja-skazala-segodnja-vy-mne-tsvety-darite-a-zavtra-v-menja-kamnjami-shvyrjat-budete-jajtsa-uzhe-.html

4) bulvar.com.ua/gazeta/archive/s598/nadezhda-savchenko-irakskij-prints-prodat-menja-za%C2%A050%C2%A0tysjach-dollarov-predlozhil-hotja-snachala-kombatu-dvuh-baranov-daval.html

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.10.2016 14:42 (#)
27427

Любое государство может нахлобучить на тебя шапку, без объяснения причин :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.10.2016 17:16 (#)
27427

:)))))
Только это не Лео, а Лёва казарян. Лео - совсем другой человек, нормальный.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 26.10.2016 17:51 (#)
27427

Лёва - местный дебильчик :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: