статья Марьинка - Мексика - Бутырка

Юрий Изотов, 29.10.2019

Предприниматель Андрей Афанасьев решил уехать в США с женой и детьми. Чтобы получить статус беженца, он помогал мирным жителям Донбасса. Штаты отказали Афанасьеву в убежище и выслали обратно в Россию. Бывший волонтер оказался в Бутырке по статьям об экстремизме, незаконном хранении оружия, участии в НВФ и обучении террористической деятельности. По самому тяжкому обвинению - в терроризме - ему грозит пожизненный срок. ВИДЕО.


Комментарии
User judgebork87, 29.10.2019 00:51 (#)

За что боролся на то и напоролся.
Позаимствовано из мудростей "Русского мира".

User new_generation, 29.10.2019 01:18 (#)

Штаты отказали Афанасьеву в убежище ==============
наверное он не помогал штатам в нормандии во второй мировой ))))))))

21790

+
"полетели в Мексику и попросили убежища на границе со Штатами. "
Пусть радуются, что в клетку не посадили

User canada4, 29.10.2019 02:19 (#)
47095

Не осилил. Кто-нить может рассказать суть коротко?

User nanoscience, 29.10.2019 02:53 (#)
3460

В том-то и дело! За что сидел? Сколько сидел.

User lady, 29.10.2019 18:12 (#)
51951

Андрей Афанасьев сидел пару раз в РФ. Один раз, предположительно за убийство насильника.
Придерживался националистических взглядов - был на русском марше. Сочувствовал украинскому майдану и был против аннексии Крыма. Человек непростой судьбы - как говорили раньше.
В октябре 2017 года ездил в Киев - чтобы принять участие в волонтерской деятельности международного благотворительного фонда "Волошка" - по словам жены сделано это было чтобы "готовить, собирать кейс" (то есть беженское досье).
Решил, что приехав в Америку получит здесь гражданство.
Судимости помешали.
Почему "сволочи" американцы не пустили к себе судимого по насильственным статьям националиста - даже не знаю.
А вот почему должны были и виноват ли в этом Трамп - я думаю вам расскажет кто-то ещё. :)

User canada4, 29.10.2019 20:24 (#)
47095

То есть обычному criminal Грани посвятили текст, который осилили, судя по количеству комментов, несколько человек. Русский нацик, душегуб и чё там еще объявлен, судя по величине статьи, практически узником совести. А противный Трамп по причине friendship с Пу не дал несчастному беженство. Очередной предлог для импича. Цыня расскажет.

Американцы, конечно, засранцы. Но это общая беда бюрократии, которая не имеет национальности. Еще один пример такого бездушного отношения - самоубийство Александра Долматова в Нидерландах, отказавших ему в политическром убежище. Но в демократических странах, это, все-таки, единичные случаи, которые, однако, не меняют отношения к этому, как к попустительству людоедским режимам. В РФ -самая омерзительная бюрократия из всех, когда-либо существовавших - чекистская.

User sinepuz, 29.10.2019 16:50 (#)

Я тоже так думал, пока не посетил солнечный Туркменистан.

User new_generation, 29.10.2019 09:46 (#)

Не в ту страну чувак побежал. Трамп Вован - френды навека. Судья принимавший решение о депортации приговорилл чувака к пожизненному в России. Печалька.

User canada4, 29.10.2019 14:59 (#)
47095

Печалька, что ты дегенерат.
1. Решение об отказе принимает иммиграционная служба и имиграционный офицер, суды здесь не причем.
2. Ежедневно в США просят убежище тысячи людей, в том числе из России. Трамп ежедневно принимает участие в рассмотрении каждого дела?
3. Многие россияне получили за три года президентства Трампа убежище в США. Я лично знаю 4 семьи. Как-то не увязывается с упомянутой тобой дружбой.
4. Смени пластинку по прводу шизофреническо-дегенеративной ипанутости и френдах.

User cincinnat27, 29.10.2019 17:32 (#)
49297

Ну вот, еще одно подтверждение уже понятного мне факта - псевдо-канадец, топящий за Трампа на этом сайте, не является ни канадцем, ни американцем, естественно, а скорее всего обычный пригожинский тролль на зарплате.
Любой человек, проживший на Западе хотя бы некоторое время, понимает, что решение о депортации принимается именно судьей. Это юридический процесс, с участием адвокатов - своих собственных или назначенных.
Любой человек, проживший на Западе хотя бы некоторое время, понимает, что президенту не нужно принимать участие в рассмотрении каждого дела - он задает политику ведомства, и ведомство рассматривает дела в соответствии с политикой, заданной президентом.
Тролль, знай свое место!

User anticom1, 29.10.2019 18:18 (#)
35440

Никто ничего не задает, есть законы, которыми руководствуются судьи.

User cincinnat27, 29.10.2019 18:39 (#)
49297

Ну конечно. Трамп не задает иммиграционную политику, иммиграционная политика ничуть не поменялась, все остается как было.
Однако самым таинственным образом число отказов в политическом убежище с 2016-го года увеличилось вдвое. Но это никак не связано с изменением политики.

User lady, 29.10.2019 19:00 (#)
51951

Переживаете, что электорат у демократов не растёт?

User cincinnat27, 29.10.2019 20:36 (#)
49297

Еще как растет. За одну неделю расклад сил полностью поменялся.
"Nearly half of registered voters, 48 percent, say President Trump should be impeached and removed from office, while 46 percent say he should not. Last week, 46 percent supported impeachment while 48 percent were opposed."
poll.qu.edu/national/release-detail?ReleaseID=3645

А вы не переживаете, что Трампа освистали на бейсбольном стадионе?
Через год еще порядка 3-м миллионам молодых людей стукнет 18 - вот и еще добавка к электорату демократов. А уж они-то чувствуют человека очень хорошо.
Они не будут голосовать за человека, у которого нет ни достоинства, ни порядочности, ни ума, ни образования, и который окружил себя жополизами, прославляющими его как гения всех времен и народов.

User lady, 29.10.2019 22:35 (#)
51951

Медитируете? :)
Это пожалуй всём что вам остаётся.
Трамп ещё на 5 лет и вы это тоже знаете.

User cincinnat27, 29.10.2019 23:30 (#)
49297

Вот не смешите только со своим Трампом. Какие пять лет. Ему до выборов продержаться.
"Великий и Мудрый Руководитель Республиканской Партии и Всего Американского Народа, Затмивший Своей Гениальностью Луну и Солнце."

User lady, 29.10.2019 23:46 (#)
51951

Бог с ним с Трампом, кто будет от респов выдвигаться, как думаете?
И кто ваш фаворит?

User cincinnat27, 30.10.2019 00:41 (#)
49297

От репов мог бы выдвинуться Ромни, он вполне приличный кандидат, мормоны по определению люди по крайней мере порядочные.
Даже если бы Джон Боннер - бывший спикер Палаты от Республиканской партии выдвинулся, это было бы вполне достойной кандидатурой. Я бы голосовал за Ромни против даже Байдена.
А среди демократов наиболее умный, образованный и достойный кандидат - это Бутиджидж. Но я не уверен, что Америка готова к президенту-гею. А жаль.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 30.10.2019 02:21 (#)
49297

"Геи бывали среди правящих особ" - Какое-то невероятно глупое заявление. Мне казалось, что вы умнее. Жаль.

Что же касается Обамы, то он был и остается самым лучшим президентом, из тех пяти, которых я застал. Вопрос "за что" представляется мне таким же глупым, как и утверждение о правящих особах. Не "за что", а "почему". Потому что его программа представлялась мне лучше ромниевской. Его личность, его порядочность, образование и интеллектуальные качества мне импонировали и импонируют по сей день. Я бы снова проголосовал за него против Ромни.
Но и к Ромни у меня нет ничего, кроме уважения.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 30.10.2019 04:02 (#)
49297

Каких "правящих особ"? В демократическом мире нет "правящих особ".
В демократическом мире существуют выборные представители правительства.
На данный момент в мире существует четыре или пять геев глав правительства. В Исландии, Ирландии, Бельгии и еще в этом роде.
Америка, на мой взгляд, не готова избрать гею главой правительства.
Но буду очень рад ошибиться.

User canada4, 30.10.2019 06:24 (#)
47095

Что же касается Обамы, то он был и остается самым лучшим президентом, из тех пяти, которых я застал.
========
Причина известна всем. Более всего, Цынявый шизик, вас роднил антисемитизм и любовь ка арабам.

User lady, 30.10.2019 17:40 (#)
51951

Описка по Фрейду. :)
Конечно я спрашивала про кандидата от демократов.
От респов будет Трамп, это понятно. Он и победит, так как у демократов никого нет.
Против геев ничего не имею, пока они не начинают навязчиво пропагандировать свой образ жизни.
Президент гей - почему нет? Правда если из заслуг у него только его ориентация - тогда конечно у него шансов мало. Сторить компанию на том, что ты не такой как большинство - глупо на мой взгляд.
Байдена слили свои-же, а хорошо шёл. Беннет? Мессам? Янг? Габбард? Ни ко го достойного не видно. Теперь года на четыре демократам можно расслабиться и готовиться к выборам 2024.

User cincinnat27, 30.10.2019 17:56 (#)
49297

Вы все-таки старайтесь не писать о том, о чем ничего не знаете. Кто вам сказал, что Бутиджидж строит свою кампанию на своей ориентации?
Вы понятия не имеете, на чем он строит свою кампанию, ни разу не слышали его и ни разу не читали про него ничего.
Я думаю, то же самое и про других кандидатов.
Вы нахватали каких-то первых попавшихся имен кандидатов, имеющих менее одного процента поддержки.
На данный момент Байден занимает первое место по поддержке избирателей, за ним следует Элизабет Уоррен, потом Берни, за ним Бутиджидж, Камала Харрис, Бето О'Рурк.
Попробуйте все-таки немного изучить вопрос, прежде чем писать что-то.

User lady, 30.10.2019 18:00 (#)
51951

The popular slogan of the Pete Buttigieg 2020 Campaign is "Win The Era" and the message of Generational Change.[31] The slogan typifys Buttigieg's ethos as a millennial, Rhodes Scholar, and beneficiary of the landmark Obergefell v. Hodges Supreme Court case legalizing same-sex marriage in the United States.

User lady, 30.10.2019 18:01 (#)
51951

Пафос в штаны заправьте. А то неопрятно как-то. :)

User lady, 30.10.2019 18:33 (#)
51951

Я нахватала кандидатов по принципу - что бы отличался от остальных. Чем они хуже Бутиджиджа?
Афро-американец - но это два раза подряд не выстрелит, особенно после первого провала.
Женщина. Азиат. У демократов ведь только на то и надежда - за счёт оригинальности выиграть. Как на евровидении. По деловым качествам - ни одного шанса.

User judgebork87, 30.10.2019 02:34 (#)

Не слушайте враля. Освистали там где за Хиллари проголосовало больше 90% избирателей. А что Трамп ещё на пять лет он знает. Оттого и бесится от профанства и жадности. Отдавать придётся не фантики, а доллары.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 30.10.2019 03:44 (#)

Да, давно. На тысячу североамериканских долларов.

User anticom1, 30.10.2019 17:11 (#)
35440

те свистуны, это и есть Вашингтонское болото, которое обогащается за счет налогоплательщиков. Трамп для них враг.

User lady, 30.10.2019 17:42 (#)
51951

Не отдаст. :)
Выкрутится. Миллион причин найдёт, почему это "не так".

User judgebork87, 30.10.2019 17:48 (#)

Знаю, что он лжец и шулер. Недавно предлагал поставить ещё по тыще. Пытается превратить спор в шутку, игру в фантики. Я ему ответил, что следующий спор будет хоть на десять тысяч, при условии, что он отдаст первый проигрыш. В ответ гробовая тишина.

User lady, 30.10.2019 17:54 (#)
51951

Я ему тоже пари предлагала, по поводу импичмента.
Не хочет почему-то. Хотя если, как он говорит, импичмент практически свершившийся факт - выходит от верных денег отказывается. :)

User judgebork87, 30.10.2019 18:12 (#)

В том то и дело, что он не верит собственному бреду. Но так заврался, что выйти из угла, куда сам себя загнал, нет возможности.

User canada4, 30.10.2019 06:30 (#)
47095

Они не будут голосовать за человека, у которого нет... ни образования
========
Цынявый маразматик, всем прекрасно известно велиполепное образование Трампа.
Как всегда ипанутый Цынька расписался за всех.

User cincinnat27, 30.10.2019 06:36 (#)
49297

У Трампа образование - незаконченное высшее.
Undergraduate degree.
Ты даже этого не знаешь, тролль.
Под мост иди.

User canada4, 30.10.2019 06:42 (#)
47095

Дятел, образование Трампа B.S. degree in economics from the Wharton School at the University of Pennsylvania.

User cincinnat27, 30.10.2019 15:36 (#)
49297

Вот именно.
"A Bachelor of Science (Latin Baccalaureus Scientiae, B.S., BS, B.Sc. or BSc; or, less commonly, S.B., SB, or Sc.B., from the equivalent Latin Scientiae Baccalaureus) is an undergraduate academic degree"

Еще раз, тролль - an undergraduate degree.

Обама и Клинтон имели Doctor of Jurisprudence degree, Буш - Master of Business Administration.

User canada4, 30.10.2019 16:19 (#)
47095

Бачелор - это законченное высшее образование и нех. над над этим стебаться. Абамка и оба Клинтушек были нищеброды, им ничего не оставалось, как продолжать учебу. Трамп ушел в бизнес и успешный бизнес, миллиардным стал.
Цынька, так и у тебя, значицца, undergraduate degree, ибо у нас у всех в Совке такое было. Толькотне говори, что ты закончил аспирантуру и доктор наук, а в Америке получил PHD. Тебе на Гранях уже никто не поверит. Это как с Путей и его дружками: что бы ни сказали, уже никто не верит.

User cincinnat27, 30.10.2019 16:28 (#)
49297

Тролль, твое место под мостом.
Undergraduate degree - это четыре года обучения. Graduate - еще два года.
Я в совке (не знаю, как ты) учился шесть лет, и защитил диплом. Так что шестилетнее образование в совке соответствует graduate с дипломом Мастера.

User canada4, 30.10.2019 17:19 (#)
47095

4 года универа - это законченное высшее образование, undergraduate это всего лишь термин, обозначающий принятый в СА для определения степени achievement в высшем образовании. В зависимости от специализации. К примеру, тот, кто учится на врача и закончил 4 года, считается закончившим лишь pre-medical school и действительно считается undergraduate и специальности врача не имеет, а в биологии - максимум должность лаборанта. Учитель, в том числе учитель музыки, закончивший 4 года вполне себе graduated specialist. Как в Совке, так и в СА. Я не спец в области Трампа (экономика) и не знаю их requirements в отношении степени образования, но формально и официально Трамп имеет высшее университетское образование. Так шта залезай в свой сундук, чмырь мытищенский и не вякай.
Ну кто бы сомневался, что ты напишешь про свой Masters. Я же предсказал, что ты это скажешь. Но тебе, пистуну, веры нет. Я даже не уверен, что тебя не выкинули из универа за постоянное вранье.

User judgebork87, 30.10.2019 17:21 (#)

Отличный отлуп трепливому глупцу.

User tf_de11, 02.11.2019 00:22 (#)

##Я в совке ##

Я в совке

User tf_de11, 02.11.2019 00:24 (#)

какой дурень cincinnat

User canada4, 30.10.2019 06:32 (#)
47095

Через год те, кто устроились на работу в последние 3 года благодаря Трампу придут на избирательные участки.

User cincinnat27, 30.10.2019 06:34 (#)
49297

Да-да, в возрожденной Трампом каменноугольной промышленности.

User anticom1, 29.10.2019 20:28 (#)
35440

По человечеки его жалко, но причем здесь Трамп?

17964

Тролль кричит громче всех: "Тролль, знай свое место!"

User canada4, 29.10.2019 20:41 (#)
47095

Цыня первейший троль на Гранях. Еще и тупой. Обвиняет меня, канадца в незнании американских законов после того, как я уже третий раз тыкаю его в его собственное дерьмо, объясняя эти самые законы. У этого имбецила суд выносит решения по процедурным вопросам Конгресса; суд выносит решение о департации или получении статуса. Какой же он кретин.

User canada4, 29.10.2019 20:36 (#)
47095

То есть если я топлю за Трампа я пригожинский. Цыня, даун, обоснуй.
Придурок, вот ты явно не живешь в Америке, потому чтотнесёшь пургу. Предоставление и рассмотрение, или отказ в статусе беженца принимается иммиграционным ведомством, а не судом. Блят, какой же ты в натуре идиот. Суд начинается только тогда, когда отказрик обжалут решерие иммиграционного офицера в суде. Ты понял.ю, придурок?

User cincinnat27, 29.10.2019 20:45 (#)
49297

А что тут обосновывать? Путин и его команда поддерживали Трампа в 2016-ом, поддерживают и сейчас. Вся Дума рукоплескала стоя, в честь победы Трампа, а Машка Захарова разьезжала по Москве с американским флагом.
Все пригожинские тролли топят за Трампа - это полностью доказано в докладе Мюллера и в выводах сенатской комиссии по разведке. Могу дать тебе и цитату, и ссылку, хоть ты и не читаешь по-английски.

Что же касается суда, то речь изначально шла именно о депортации и решении судьи. Не надо переводить стрелки.

"User new_generation, 29.10.2019 09:46 (#)
Не в ту страну чувак побежал. Трамп Вован - френды навека. Судья принимавший решение о депортации приговорилл чувака к пожизненному в России. Печалька."

User canada4, 29.10.2019 20:55 (#)
47095

Еще раз для тупых.
1. Все, что связано с эмиграцией находится в ведении Госдепа и его отдела - иммиграционного.
2. Суд принимает решение только в случае обращения туда отказника.
3. Депортация осуществляется иммиграционным ведомством либо в случае отказа, либо в случае решения суда отказать в аппеляции на отказ иммиграционного офицера.
4. Суд не осуществляет депортаыию и не выносит такового решения. Он лишь подтверждает решение иммигравионного ведомства.
Твой местный сокамерник-идиотик утверждает, что суд постановил депортировать.
Цынявый, а ты точно в Америке живешь, или бомжуешь под Мытищенским мостом? Потому что ты не знаешь базовых вещей о роде занятий различных ветвей власти Америки.

User cincinnat27, 29.10.2019 21:20 (#)
49297

Почитай, тролль, про процедуру депортации, и знай свое место.

"Removal hearings are held before immigration judges (IJs) across the United States, under the auspices of the Executive Office for Immigration Review (EOIR). The Immigration Judge will determine whether the alien's actions or lack of immigration status make him or her removable from the United States, or whether the alien merits any legal or discretionary relief."

Иммиграционные судьи назначаются Генеральным прокурором и находятся в ведомстве Генерального прокурора, а не в ведомстве иммиграционной службы.

Далее - Госдеп не занимается эмиграцией. Не занимается он и иммиграцией - иммиграционные службы являются частью Department of Homeland Security.

Передай прапорщику, чтобы срочно меняли методички. Как можно скорее.

User canada4, 29.10.2019 22:09 (#)
47095

immigration judges
======
Тупой дятел, ты прочитал первое слово? Иммиграционный судья это такой же "настоящий" судья, как иммиграционный офицер - армейский офицер. Это просто термины. Я тебе говорил, что все это дело иммиграционного ведомства? И ты это подтвердил. Придурок, именно то, что Ген. прокурор назначает иммиграционных судей говорит о том, что они не судьи на самом деле. Где ты видел, чтобы прокурор судей назначал? И да, сорри, перепутал, иммиграционная служба это ведомство министерства безопасности, тут я ошибся.

User cincinnat27, 29.10.2019 22:46 (#)
49297

Еще раз, тролль - иммиграционный судья не принадлежит к иммиграционному ведомству. Он принадлежит системе DoJ - министерства юстиции. А иммиграционное ведомство принадлежит к DHS. А судья является судьей, неважно, кто его назначил - президент, генеральный прокурор, или его выбрали избиратели.
Похоже, я тебя уже столькому обучил - тебе скоро звание повысят и прибавку дадут.
Пока же - знай свое место.

User canada4, 30.10.2019 03:35 (#)
47095

Еще раз тупому: решение о статусе принимает иммиграционный офицер, который ведёт кейс. Так называемый иммиграционный судья ведет кейс ТОЛЬКО в том случае, если челу уже отказали и он находится уже в статусе депортации. То есть, это, по-большому счету, аппеляция на отказ. В некоторых случаях иммиграционный офицер, отказавший соискателю в статусе сам может передать дело в иммиграционный суд. Но дело суда в этом случае лишь approve или disapprove решение офицера. Иммиграционный суд принимает кейсы также в особых случаях: типа соискатель совершил преступление и т.д. Но влюбом случае соискатель уже находится в процессе депортации.

User cincinnat27, 30.10.2019 03:49 (#)
49297

Тролль, знай свое место.
Речь шла с самого начала о депортации, а решение о депортации принимает только судья. После соответствующих слушаний с участием адвокатов.
Никакой "иммиграционный офицер" принять решение о депортации не может.

Еще один урок английского языка для безграмотного тролля - "officer" в принципе означает "должностное лицо". Оно переводится как "офицер" только в случае военной должности. "Immigration officer" переводится на русский язык как "сотрудник иммиграционной службы".

Хватит уже врать и забалтывать.

Твое место - под Лахтинским мостом.

User canada4, 30.10.2019 05:56 (#)
47095

Дятел, поэтому я и сказал, что иммиграционный офицер это такой же армейский офицер как иммиграционный судья - судья. Ты еще, дубак, и читать не умеешь.

User canada4, 30.10.2019 06:13 (#)
47095

Непроходимый тупарь Цынька. Еще раз.
1. Иммиграционный офицер, ведущий кейс, принимает решение: дать статус или не дать. Иммиграционный отдел предписывает челу депортироваться добровольно или же он будет выслан принудительно.
2. Если чел не хочет выезжать, тогда дело либо передается в иммиграционный суд самим офицером, либо чел сам обращается в этот суд
3. Все это не относится к случаям нарушения закона, когда чел арестован и выдоряется из страны; когда пересидел визу и это обнаружено и т.д.

User cincinnat27, 30.10.2019 06:17 (#)
49297

Ты пишешь полную муру и ахинею.
Под Лахтинским мостом твое место.

User canada4, 29.10.2019 20:59 (#)
47095

Все пригожинские тролли топят за Трампа - это полностью доказано в докладе Мюллера и в выводах сенатской комиссии по разведке
=======
То есть все, кто сейчас топят за Трампа в США и в мире и все те, кто за него голосовал - пригожинские тролли.
Если я в твоей ссылке, Цынявый, не найду утверждение, что все, кто поддерживает Трампа " пригожинские тролли" и не найду этого словосочетания в выводах сентатской комиссии, значит ты пригожинский тролль и путиноид.

User canada4, 29.10.2019 21:26 (#)
47095

Путин и его команда поддерживали Трампа в 2016-ом, поддерживают и сейчас.
==========
То есть, если Путька поддерживает Трампа (доказательств до сих пор нет, кроме ваших шизанутых мечт), значит все, кто поддерживают Трампа - поддерживают Путина. Пипец, логика параноика. То есть, типа: если вам нравится музыка Вагнера, значит вы поклонник Гитлера, так как это был его любимый композитор.
А те, кто поддерживал Абамку и Хильку (а это ты и такие же как ты), которые гладили Медведку по коленке и перезагружались с Рашкой, кто тогда вы?

User cincinnat27, 29.10.2019 21:33 (#)
49297

Нет тролль, не все, кто топит за Трампа являются пригожинскими троллями.
Но все пригожинские тролли топят за Трампа.
Всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка.
Ты же являешься пригожинским троллем, потому что не знаешь элементарных вещей, которые знает любой живущий на Западе человек. Ты не знаешь ни американских ни канадских реалий. Реальные канадцы тебя давно уже раскусили. Ты же прикидываешься канадцем, но тебя интересует только Трамп и его поддержка.
Знай свое место.

User canada4, 30.10.2019 06:22 (#)
47095

Реальные канадцы тебя давно уже раскусили.
====
Да ты шо? А кто у нас тута реальные канадцы?
Цынявый тупарь, а ты про меня тоже в ВП или НЙТ читаешь, типа как ты каждый раз дополняешь статьи своими словами, а потом все удивляются, почему этих слов в статьях нет? Мне вообще пох., считаешь ты меня канадцем или бомжом в воронежской трущобе, пригожинским троллем или помощником Трампа или Трутня. Ты столько раз это постоянно твердишь как мантру, чтоту меня создалось впечатление, что ты реально веришь что меня это трогает. Дарилка тупая, ты же видишь, как я постоянно ржу над тобой, Унклем и прочими тихрами в ответ на ваши истерики и игнорю ваши пластинки про лже-канадца, но вы в своей тупости продолжаете эту тему педалировать.

User canada4, 29.10.2019 20:38 (#)
47095

Любой человек, проживший на Западе хотя бы некоторое время, понимает, что президенту не нужно принимать участие в рассмотрении каждого дела
======
А твой подельничек здесь утверждает, что это у нацику отказали по причине дружбы Трампа с Путей.

User wsd, 29.10.2019 20:19 (#)

3. Многие россияне получили за три года президентства Трампа убежище в США.
========
Это точно. Боровой рассказывал, как статус беженцев получили и получает множество гебистов и эфэсбэшников - они просто нанимают за хорошие деньги (режим, привет!) адвокатов, которые доказывают, что в Россию "им опасно возвращаться". В той же Калифорнии практически легально орудуют огромные сети путинских шпионов. И никто этим не заморачивается.

facebook.com InryR [facebook.com], 29.10.2019 16:35 (#)
20306

Тут в любом случае не примут - убежище надо просить по Дублинской конвенции в первой безопасной стране. То есть в Мексике. Вот если из Мексики вытурят, можно и в США.

User peter7net, 29.10.2019 19:22 (#)
51717

Чувак авантюрист. Жил полной жизнью, в Мексие сделал неправильный поворот, будет теперь лет 15 сидеть в зоне.ру. Иммиграционные адвокаты, ему советовашие, совсем тупые, если не сказали, что с судимостью пытаться имигрировать бесполезно.

User peter7net, 29.10.2019 19:23 (#)
51717

=эмигрировать

User canada4, 29.10.2019 20:43 (#)
47095

Адвокаты не тупые, они делают свой гешефт. Обьяснять ему должен был ГУГЛ, но он в это время сидел и не читал.

User cincinnat27, 30.10.2019 01:30 (#)
49297

Поздравляю всех, кто солидарен с армянами. 104 года спустя, Плата представителей Соединенных ШтАТОВ проголосовала за признание геноцида армян Турцией в 1915-м году. Понадобилось 104 года и предательство администрацией Трампа курдов, чтобы в конце концов признать справедливость.

User judgebork87, 30.10.2019 02:39 (#)

Цыня врёт. Курдов никто не предавал о чём и заявляют сами курды. Нефтяные поля и курды остаются под защитой США.

User cincinnat27, 30.10.2019 03:04 (#)
49297

Врешь ты, гнида шелудивая. Нефтяные поля - это не курды. Места обитания курдов в северней Сирии оккупированы Турцией. Турция произвела этническую чистку на захваченных ею сирийских территориях.
И Трамп увел войска с территории буферной зоны, чтобы дать Турции осуществить этническую чистку.

User judgebork87, 30.10.2019 03:09 (#)

Бесится лузер. Предпоследняя стадия. Не способен понять, что происходит в бывшей Сирии. А после ноября двадцатого вообще перестанет что-либо соображать. Двойной нокаут. Трамп снова президент и кровью заработанные вэлфэрные денежки пойдут на благотворительность в синагоге.:)

User cincinnat27, 30.10.2019 03:25 (#)
49297

При чем тут ноябрь двадцатого?
Ты гнидой шелудивой был, гнидой шелудивой и останешься.
Вот что заявляют курды:

foreignpolicy.com/2019/10/13/kurds-assad-syria-russia-putin-turkey-genocide/

И то же самое заявляют даже американские заслуженные генералы - генерал Петреус, командовавший американскими силами в Афганистане.

Дай ссылку на заявление курдов, что их никто не предавал.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 30.10.2019 03:51 (#)
49297

Что именно они получили? Ничего они не получили, кроме этнической чистки.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 30.10.2019 04:03 (#)
49297

Никаой подконтрольной территории им никто не давал. Не придумывайте.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 30.10.2019 15:54 (#)
49297

Ракку курды отбили от ИГИЛа в 2013-м году. Никто им эту территорию не давал, никто никакого договора с ними не подписывал. Они получили ее в боях с ИГИЛом, всю славу за победу над которым Трамп приписал лично себе.
И Ракка никак не компенсирует изгнание с территории проживания курдов длиной в 400 км и шириной 30 км.
Напомню, что курды живут на территории нынешней Сирии с IX века.

User cypa, 30.10.2019 19:59 (#)
51973

Если курды самостоятельно, совершенно без помощи США отбили Ракку, то почему такие замечательные вояки сейчас не отбились от турецкой армии?

User cincinnat27, 30.10.2019 20:36 (#)
49297

Во-первых, я не говорил, что они сделали это без помощи США. США осуществляли воздушную поддержку, а это много значит. При этом курды потеряли 11 тысяч человек, обеспечив США бескровную победу, которую Трамп приписал исключительно себе.

А во-вторых, одно дело воевать с ИГИЛом, а другое с турецкой армией, обладающей танковыми армиями и авиацией. Вам самому это не пришло в голову?

User cypa, 30.10.2019 22:34 (#)
51973

Вы только что дважды повторили - "Никто им эту территорию не давал", т.е. вам пришло в голову, что у них Ракку получилось взять вне зависимости от чьей-либо помощи. В Афгане духи почему-то успешно воевали с советской. армией, обладающей танками и авиацией.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 31.10.2019 02:14 (#)
49297

Я имел в виду часть территорий провинции Ракка. Сам город был захвачен позднее и имеет символическое, а не территориальное значение.
И про халифат я тоже ничего не говорил. ИГИЛ присутствует в Сирии с 2013-го года, и курды воевали с ИГИЛом начиная именно с 2013-го года.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 01.11.2019 06:15 (#)
49297

Это все очень умные геополитические рассуждения, а самом деле, все гораздо проще. Курды взяли на себя все наземные операции в войне с ИГИЛом - нашим главным врагом. Они потеряли 11 тысяч человек. А всю победу над ИГИЛом Трамп торжественно приписал лично себе.
И потому убрать войска с границы, чтобы Эрдоган мог свободно мочить курдов и устраивать этническую чистку на территории шириной в 30 км и длиной 400 км, просто по-человечески подло.
И замечу еще, что то, что по-человечески подло, обычно оказывается самым хреновым решением и в геополитическом смысле.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 02.11.2019 02:03 (#)
49297

И слава богу, что Палата представителей США наконец признала факт геноцида.
Курды участвовали в нем наравне с турками, но они по крайней мере признают этот факт.

"...депутат турецкого парламента от курдской партии "Мир и демократия" говорит о том, что "в Геноциде армян, совершенном в 1915-ом году в Османской империи, значительную роль сыграли курды"."

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 03.11.2019 02:45 (#)
49297

Турция так и не признала это злодеяние. Каким образом вы собираетесь восстановить справедливость?

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 03.11.2019 05:11 (#)
49297

Good luck with that.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 03.11.2019 17:11 (#)
49297

При чем тут идеализм? Вы именуете большим словом "идеализм" самые обычные моральные ценности. Нельзя предавать людей, которые тебе только что весьма значительно помогли. Ценою своей крови.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 03.11.2019 20:42 (#)
49297

"моральные ценности" и "выгоды" - это совершенно разные вещи. Вы их не путайте, пожалуйста. И ничего на самом деле просчитать Трамп не способен. У него нет аналитических способностей, он действует по наитию, часто по капризу, если не получается - обьявляет банкротство, как он это делал уже шесть раз. Замечу вам, что и никакой выгоды он не получил. Ноль. Он только настроил против себя армию и своих же республиканцев. Напомню - Конгресс проголосовал в осуждение предательства курдов 354 против 60. Другими словами, большая часть республиканских конгрессменов осудили его действия.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 04.11.2019 05:46 (#)
49297

При чем здесь США? США не надо было ничего делать - просто сохранять статус кво.
Готова ли была Турция идти на конфликт с США? Не думаю.
Ну а что Иран и Путин получают Турцию в противниках - это мне смешно даже слушать. Эрдоган, Роухани и Путин обо всем договорились еще 16-го сентября в Анкаре. Никакими противниками они не являются. Все три друга прекрасно сосуществуют и только радуют друг друга.

Ну а Трамп наврал всему народу, что убирает войска из пограничной зоны, "чтобы вернуть наших мальчиков домой". Но, конечно же у него и в мыслях не было возвращать кого-то домой. Эрдоган что-то ему наобещал или чем-то его запугал и он убрал войска и перевел их в Ирак, а оттуда - обратно в Сирию на нефтяные поля.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 04.11.2019 05:52 (#)
49297

Вы тратите так много стараниой и слов, чтобы отмазать Трампа от очевидного предательства. Зачем, непонятно. Придумываете одно, потом другое, потом третье. Но факт остается фактом - Трамп предал курдов, о чем ему сказали даже его собственные соратники по республиканкой партии. И никакие придуманные вами "выгоды" этого факта изменить не могут. Как не могут изменить подобного факта "выгоды" из любого предательства. И он наврал своему народу, чгто хочет вернуть "мальчиков" домой. И никакие придуманные выгоды тоже не могут оправдать вранья.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 04.11.2019 15:12 (#)
49297

А что ту формулировать - единственная причина, по которой американские войска могут находиться в чужой стране на чужой территории, это поддержка демократии и справедливости. Все остальные, практические псевдо-выгоды эфемерны и реально не могут быть подсчитаны.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 06.11.2019 16:08 (#)
49297

Демократия и справедливость в сам ом прямом смысле. Однако же, как в медицине действует принцип "не навреди", так и здесь этот принцип должен быть основным. Военные операции в массе своей нарушают этот принцип, и потому должны быть использованы как самoе наипоследнее и крайнее средство. Что же касается кары для турок, то Конгресс США наложил на них санкции, а признание геноцида армян стало еще одним добавлением к наказанию.

(комментарий удалён)
User lady, 07.11.2019 19:07 (#)
51951

Браво! С удовольствием почитала, как вы последовательно сажали цинцината в лужу.

User antidot222, 09.11.2019 02:15 (#)
50817

за что же,не боясь греха:-))

User lady, 22.11.2019 01:53 (#)
51951

Вы так умны...
Для петуха.
:)

User antidot222, 22.11.2019 02:49 (#)
50817

Всего за неделю родился острый экспромт.

User judgebork87, 30.10.2019 07:27 (#)

Этого не может быть потому что не может быть никогда.
И как можно спорить с этим дубиноголовым?

User tf_de11, 30.10.2019 02:02 (#)

А может чела не пустили за позирование на фоне нацисткой символики? С детьми.
В Израиле за подобное устроят самосуд. И совершенно справедливо.

User tomsk_kremen, 30.10.2019 02:51 (#)

"Афанасьеву выдали военную форму, знаки различия УДА и ПС (напомним, это две разные организации), автомат АК-74, пулемет РПК-74, ручной противотанковый гранатомет РПГ-22, гранаты РГД-5, боевой нож австрийской армии Glock FM-78." Как он не рухнул под этой тяжестью? Там ещё жратва и с одеждой заморочки... Да и кто балбесу даст толковый нож?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: