статья Эгей, славяне, Лорелея

Владимир Абаринов, 16.03.2007
Эгей в Дельфийском оракуле. С сайта www.hellados.ru

Эгей в Дельфийском оракуле. С сайта www.hellados.ru

Первые лица, тем более России, нечасто обращаются к культурному наследию античности. Это что-нибудь да значит. Вспоминаются два случая, когда Владимир Путин употреблял в своих публичных выступлениях латинские изречения.


Комментарии
Артем 16.03.2007 23:15 (#)

Витиевато, но концовка достойная :)

(написано анонимно) 16.03.2007 23:55 (#)

+5

(написано анонимно) 17.03.2007 15:21 (#)

10! Заковыристо, но без понтов.

В.Путин 16.03.2007 23:55 (#)

Оскопить Эгея

Полагаете, что Тесей еще не сказал своего последнего слова? Что он еще вернется под белым парусом? Боюсь, что это хоть и разачарует Эгея, но в море он бросаться не будет. И у самих полонии найдутся. Так что остается Тесею лишь оскопить Эгея, чтобы больше приемников не рожал.

User abaza, 17.03.2007 00:03 (#)

abaza

Вот такая вот загагулина

(написано анонимно) 18.03.2007 14:44 (#)

да, уж, жжот афтар и трава у него отменная уродилась

iz chicago 17.03.2007 00:40 (#)

Priyatno, kogda kto-to pokazyvaet znanie drevney istorii chut-chut vyshe, chem uchebnik 5-go klassa. Osobenno khoroshi ssylki na raznye istochniki. Znachit avtor ne zabyl i pervii kurs isfaka, gde est predmet "istochnikovedenie." Myagkii sarkazm tozhe v temu. 5 (pyat) ballov.

(написано анонимно) 17.03.2007 01:09 (#)

Неплохой замах. Но причем здесь Loreley. Morbus

Придется прочитать внимательно на досуге.

(написано анонимно) 17.03.2007 02:08 (#)

до этого Абаринов замечательно писал, читаешь и умнеешь :), а это херня какая то....

(написано анонимно) 17.03.2007 04:22 (#)

И что же ра этот раз не понравилось? Небрежное изображение несравненного писькоеда?

(написано анонимно) 17.03.2007 02:16 (#)

Ну, это дл

Я уже неоднократно замечал, что Владимир всерьез интересуется историей. На протяжении последних нескольких тысяч лет неоднократно из России , тогда еще не называвшейся так, исходили цивилизационные импульсы, подкрепляемые закованной в железо конницей для возрождения периодически захлестываемой ордами с Ближнего Востока цивилизации Эллады. Что почти три с половиной тысяч лет назад, что полторы тысячи. 800 лет назад уже не удалось - сами были в войне. Но сейчас время уже другое- время России. В каждой деревне Греции с любовью помнят о русских, и современному Эгею не нужно бросаться в море - мы придем на помощь, как всегда. Я думаю, что именно это и имел ввиду Владимир.

(написано анонимно) 17.03.2007 02:23 (#)

То-то греки на Черчиля молятся, что Сталина не пустил. Вот помощь была бы !

(написано анонимно) 17.03.2007 02:29 (#)

Замечательная помощь совкового большого друга. Похлебка бесплатно. Для своих.

Кто не свой, тот с америкой.

(написано анонимно) 19.03.2007 08:33 (#)

Это не про режим чёрных полковников?

немец 17.03.2007 02:23 (#)

Абаринов- самодостаточный и классный автор, не стоит ему под Пиню косить, анализируя латентные процессы в голове Путина. Хреновая статья.

(написано анонимно) 17.03.2007 05:19 (#)

Точно! Слишком много чести размышлять о ляпах Володимера, чиновника кремлёвского.Мало ли что там кто-то сказал.

Ягуся 17.03.2007 06:44 (#)

фрейд-юморист

Понятно, что ляп. Так в том-то и фишка, чтобы из ляпа сделять нечто изящное. Чистая игра ума. Фрейд-юморист.

(написано анонимно) 19.03.2007 10:27 (#)

Чести у вас мало, на всех - не напасёшься.

(написано анонимно) 19.03.2007 06:56 (#)

@"На протяжении последних нескольких тысяч лет неоднократно из России , тогда еще не называвшейся так, исходили цивилизационные импульсы, ..." --- ах, цивилизованные импульсы??? обосраться -- и не жить, какая цивилизвция пропала, зря Россия разбрасывалась импульсами, надо было хранить, квасить, ...ой! стойте! а ведь хранила и квасила, так что до сих пор бражку по имени "сивуха, первач" хлещут цивилизаторы -- и никак не протрезвеют...

(написано анонимно) 19.03.2007 08:48 (#)

То, что тебя не "цивилизовали" вина не России. Просто не в коня корм. Я хотел сказать - не в мерина.

(написано анонимно) 17.03.2007 07:07 (#)

Ну если с такой тщатель

.

(написано анонимно) 17.03.2007 10:47 (#)

Путин в море не бросится...сам по крайнер мере, он пересядет на трубу, интереся которой лоббирует куда бы ни попал.

(написано анонимно) 17.03.2007 12:02 (#)

Обоврали Эгея с Тесеем

(написано анонимно) 17.03.2007 13:54 (#)

"Нам не потребу

А камень периодически скатывается и придавливает десяток-другой миллионов людей, да ладно, бабы еще российских сизифов нарожают...

(написано анонимно) 17.03.2007 15:17 (#)

не историк по спецальности ?

Откуда он может змать такие слова как Эгей? Он же не историк по спецальности на юрфаке? Наверно (я думаю) почитал в "аргументы и факты"!

Голанец 17.03.2007 14:40 (#)

вопрос,конечно,интересный.

Следуя анализу подсознания ВВП автором,можно предположить,зная деяния нынешнего президента,что фраза об Эгее была подсознательным самоуспокоением.Поясню:суицидальные мысли возникающие в голове ВВП,страх перед окончанием срока президентства,невозможность четко предположить динамику событий после 2008 года-все это подталкивает его к поису исторических подсказок выхода из создавшейся ситуевины.Можете считать "фрейдизм" лжеучением,суть подсознания от этого не меняется.Генетическая память,общий объем жизненного опыта самого ВВП на подсознательном уровне подсказывают ему необходимость поиска пути достойного ухода с нынешнего поста:слишком много нехорошего будет сказано о его управлении страной аналитиками и историками постпутинской России.Посмотрите при случае на выражение его глаз-страх и безысходность при внешнем старании выглядеть этаким бодрячком,которому море по-колено.Неизбежная неизвестность будущего гнетет его по мере приближения рокового срока:надо что-то делать,а что-НЕПОНЯТНО.Мечется он из крайности в крайность,плывет в неуправляемой лодке "РОССИЯ" с внешне покорной командой,готовой однако,в любой момент сбросить "капитана" за борт и привесить к его шее все грехи восьмилетнего правления.

(написано анонимно) 17.03.2007 15:17 (#)

Интересно где ковырялся автор когда писал? А может посасывал тогда что? Всё больше поражаюсь этим "аналитикам", политологам, политобозревателям и пр.

(написано анонимно) 17.03.2007 16:51 (#)

У кого чего болит, тот про то и говорит.

Да-да, это ведь так важно и интересно: кто где ковыряется и что посасывает. Впрочем, каждому свое.

грек 18.03.2007 18:09 (#)

Голанец "на подсознательном уровне подсказывают ему необходимость поиска пути достойного ухода с нынешнего поста:слишком много нехорошего будет сказано о его управлении страной аналитиками и историками постпутинской России.Посмотрите при случае на выражение его глаз-страх и безысходность при внешнем старании выглядеть этаким бодрячком,которому море по-колено.Неизбежная неизвестность будущего гнетет его по мере приближения рокового срока:надо что-то делать,а что-НЕПОНЯТНО.Мечется он из крайности в крайность,плывет в неуправляемой лодке "РОССИЯ" с внешне покорной командой,готовой однако,в любой момент сбросить "капитана" за борт и привесить к его шее все грехи восьмилетнего правления.-----------------------5+

Крис Хатчинс 17.03.2007 15:25 (#)

"Абрамович и Путин невероятно близки. Хотя между ними разни

"Абрамович и Путин невероятно близки. Хотя между ними разница в 10 лет, Путин воспринимает Абрамовича чуть ли не как любимого сына, а когда Абрамович входит в комнату, у Путина лицо начинает светиться", – цитирует издание биографа Абрамовича писателя Криса Хатчинса.

(написано анонимно) 17.03.2007 17:22 (#)

Надеюсь,в этот раз президент потренировался,чтобы не получилось как с Рабинтранатом Тагором!

(написано анонимно) 17.03.2007 20:34 (#)

А вы случайно или нарочно переврали имя Тагора?

Andrew 17.03.2007 18:11 (#)

Карлик сам в море не бросится!

Он если со скалы и полетит, то со следами ЮГАНСКНЕФТЕГАЗА под ногтями.

User ljubicheva, 17.03.2007 18:59 (#)

Спасибо за статью. для меня она парадоксальна. Я учитель МХК - Так странно- У меня есь урок - Крит, Лабиринт и мифы- Страность в том, что и И.Бродский и Овидий мною тоже используются- как аргументы в поиске смыслов - а Ваша статья- еще один аргумент- политический- для того, чтобы дети работали с текстами осмысленно. Я использую Вашу статью на уроке. В прозе Бродского есть интересные размышления на тему Лабиринта и связанных с ним мифов и Венеция для него была Лабиринтом.

(написано анонимно) 17.03.2007 20:28 (#)

Только теперь я вижу скрытый смысл названия этой книги. Я побывал в лабиринте, но до Минотавра не добрался. Наш Минотавр, наше общее чудовище – тяжкое наследие сталинизма. Еще недавно я все твердил согражданам, как рыцарь Ланцелот из пьесы Евгения Шварца: «Дракон вывихнул вашу душу, отравил кровь и затуманил зрение. Но мы все это исправим». Должность вопиющего в пустыне утомляет. Но никакой другой у меня нет.

http://community.livejournal.com/ru_katyn/6216.html

Sandra 17.03.2007 19:29 (#)

За экскурс в античную литературу и мифологию спасибо... Как всегда, глубокая и познавательная статья, почти научный трактат...

Однако подвергать дотошному анализу "речи" Путина, сочиненные его спичрайтерами, вряд ли стоило. По признанию близких ему "политтехнологов", Путин интеллектом не обладает. - Серая, одиозная фигура, занесенная волею случая и обстоятельств на политическую вершину. Поэтому сравнение его с "царствующими особами"(здесь с Эгеем) представляется большой натяжкой. Зачем возвышать то, что низко?.. P.S. Новое фото автора удивило. - Думала, симпатичный рыыжик, оказался красивый брюнет..:)

(написано анонимно) 17.03.2007 20:41 (#)

шатен скорее

(написано анонимно) 17.03.2007 23:07 (#)

Sandra, а если муж прочитает?

а?

Sandra 18.03.2007 04:10 (#)

А что такого усмотрели? 8-О

Дуня.Мыльный завод.Третья смена. 18.03.2007 02:36 (#)

Сандре

Всё гораздо проще. Путину приписывают слишком много. А он весь в двух сказанных им же фразах:1.Бывших чекистов не бывает.2.Распад СССР-величайшая трагедия 20-го века. Всё же остальное, что он говорит и делает, по его же определени., это спор хозяйствующих интересов. От и до. Прямо-как штопор.

Sandra 18.03.2007 04:07 (#)

Дуне с мыльного завода (третья смена)..:)

Глюксмана повторяете?:) Лучше, чем Путин о себе, никто еще не сказал, а именно, сравнил себя с дворовой шпаной...

(написано анонимно) 18.03.2007 04:15 (#)

уточняю - с бразильской шпаной! БУА-ГА-ГА!!!

11©

iz Chicago 18.03.2007 08:54 (#)

Kak zhe, byl takoi film "Generaly peschanykh kar'erov." I pesnyu iz nego POVSYUDU peli, igrali, slushali i pr. V raznykh variantakh i perevodakh. Vot kuda ukhodyat korni podsoznaniya...

(написано анонимно) 17.03.2007 22:08 (#)

Спасибо за статью! Это - редкий материал "Граней", вокруг которого не суетятся маргинальные сквернословы с полутора извилинами в головах - им тут просто нечего ляпнуть, не к чему прицепиться: тут ведь думать надо, понимать! Спасибо!

(написано анонимно) 17.03.2007 22:29 (#)

сегодня же суббота. бригадники в выходные отдыхают...

вот с понедельника и начнут помои лить и материться. а как хорошо без них!

(написано анонимно) 18.03.2007 00:15 (#)

Ни фига

Они все на ветке про Касьянова и Рыжкова. 3,14здят про 2%, но на каждый чих реагируют на 150%. Что бы это значило, интересно?

Sandra 18.03.2007 04:12 (#)

Ага... Все там тусуются... Я даже заходить не стала...

Слава из России 18.03.2007 12:31 (#)

Зато либбгригадники всегда на месте

готовые стандартно похвалить граневские бредни и заклеймить тех, кто с ними не согласен.

(написано анонимно) 18.03.2007 05:41 (#)

Ну вот, и тут эта сволота появилась... Долго ждали!

(написано анонимно) 18.03.2007 06:04 (#)

а, бригадники-либерасты?! да они первые интернет освоили - помогают своим старшим товарищам из ТВ срать народам на голову! БУА-ГА-ГА!!!

11©

User arkasa, 18.03.2007 07:09 (#)

Пожалуйста!

Думай, думай, голова,- шапку куплю!

User alexander2, 17.03.2007 22:49 (#)

Подумаешь, латынь!

Подумаешь, латынь! Эгей какой-то. Всего-то два слога. Я помню, как наше все, будучи в Индии, в течение примерно минуты пыталось произнести: "Рабиндранат Тагор", но так ничего и не получилось. Вежливые индусы слушали, потупив глазки.

клюворыл 3 17.03.2007 23:18 (#)

Нихрена не понял. Что, кто-то кому-то яйца скоро оторвет? Про это сказочка? Если не про это, то говно. Ей богу.

Дуня. 18.03.2007 02:39 (#)

Клюворылу

Похоже, что тебе всё равно: Что Бог, что говно. У тебя даже говно на первом месте.

клюворыл 3 18.03.2007 04:49 (#)

А это потому, что бога нет, а говно есть.

(написано анонимно) 18.03.2007 05:13 (#)

не, просто эт, в основном, Его говно! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 18.03.2007 03:06 (#)

Да, у либерастов одна думка - как бы власть сво

11©

(написано анонимно) 18.03.2007 03:46 (#)

Да и ваще все не так: (БУА-ГА-ГА!!!)

Тесей вовсе не сын Эгея - его отцом был некий Посейдон (назван, видимо, в честь пиндосской морской ракеты), с к-рым его женушка снюхалась, когда Эгей нажрался вдупелину на каком-то приеме. По кодексу Наполеона "отцом ребенка, рожденного в браке, является муж", так что Эгейке паренька пришлось признать, но, в полном соответствии с моральным кодексом строителя НАТОвского империализма (а Греция, как всем известно, член НАТО!) он пытался его пару раз ущучить... На щастье Эгея во время местной корриды бык растоптал перепившегося сынка критского "царя" - Андрогея - по понятиям пришлось отвечать! И отправить на критскую корриду своего "сынка", с компанией (ей пожертвовали, в процессе). Тесей оказался прытким малым - у Дедала выведал конструкцию самолета (марки "Ту"), завалил местного бычару (погоняло - Минотавр) и умыкнул дочку критского царя - Ариадну! Дочку он скоро сплавил "в набежавшую волну" - царь Крита лишился, т.о., и сына и дочери, причем пока Тесей по островам гульбанил (если кто купил карту - знает островов там тьма!) Эгею более серъезную предъяву с Крита притаранили (а Крит был в то время что-то типа пиндосии - "сверхдержава") - с испытательным сроком до смерти Тесея... Старик, видя, что "сын" не возвращается было возрадовался - а тут р-раз, докладают - яхта Тесея в Пирее паркуется! Понял он, что не будет ему покоя ни днем ни ночью от критян, да и сиганул с 7-го этажа...
11©

пиндос 18.03.2007 18:31 (#)

Да и ваще все не так: (БУА-ГА-ГА!!!)

(Написано анонимно) Да и ваще все не так: (БУА-ГА-ГА!!!) Тесей вовсе не сын Эгея - его отцом был некий Посейдон (назван, видимо, в честь пиндосской морской ракеты----------------------------ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ , КАК НАСТОЯЩИЙ ЗНАТОК ЭЛЛИИЗМА, кроме одного: НЕТ У ПИНДОСОВ НИКАКИХ РАКЕТ ("пиндосы" - черноморские греки).

(написано анонимно) 18.03.2007 18:43 (#)

значит ты

11©

(написано анонимно) 19.03.2007 02:07 (#)

Написано анонимно) значит ты один так считаешь! 99,99% людей знают, что пиндосы - это обобщительное название бесправного населения и правящей верхушки в т.н. "США"! БУА-ГА-ГА!!!-------------------1.Во-первых, ты не 99.9 % (есть несколько штук еще придурков)2.И вообще "бу -ка -кашка" это вообще -нелюдь.

(написано анонимно) 18.03.2007 03:53 (#)

и ваще ссылаться на Плутарха в событиях крито-

11©

iz Chicago 18.03.2007 08:56 (#)

Vot sisit etakii "BUGAGA" v Pindosii i polivaet ikhnee vse. Saint Patrick otpraznoval uzhe? ;-))

(написано анонимно) 18.03.2007 14:02 (#)

Да ну их, ирландцев этих - с ними сопьешься еще! БУА-ГА-ГА!!!

11©

Советолог 18.03.2007 18:35 (#)

Ура! Советология как наука возродилась! Если раньше советологи гадали по тому, кто где сидит, или по тому, что случайно (или нет) было сказано царем (генсеком), то сегодня точно так же гадают по тёмным смыслам обрывочных знаний Владимира Путина. А это само по себе говорит об эпохе гораздо больше, чем тысячи статей.

(написано анонимно) 18.03.2007 18:45 (#)

Бросок Эгея. Некоторые уточнения. 2-я редакция. БУА-ГА-ГА!!!

Бросок Эгея. Некоторые уточнения. Тезей вовсе и не сын Эгея - его отцом был некий Посейдон (назван, видимо, в честь пиндосской морской ракеты), с которым его женушка снюхалась, когда Эгей нажрался вдупелину на каком-то приеме. Так как по кодексу Наполеона "отцом ребенка, рожденного в браке, является муж", Эгейке паренька пришлось признать, но, в полном соответствии с моральным кодексом строителя НАТОвского империализма (а Греция, как всем известно, член НАТО!) он пытался его пару раз ущучить (почти невинно – отравить, там, придушить...) На щастье Эгея во время местной корриды бык растоптал перепившегося сынка критского царя Миноса (сам Минос – сын ЕЭС (видимо, что-то типа «сына полка») - Андрогея - по понятиям пришлось отвечать – событие то серьезное – на твоем мероприятии гибнет сын соседнего бугра! После недолгого совещания решили отправить на критскую корриду своего "сынка", с компанией (компанией пожертвовали, в процессе). Тезей оказался прытким малым - у Дедала (прославился тем, что знатно малевал на стенах, заодно пахал у Миноса в шарашке, опосля физического уничтожения своего способного конкурента – Тала – и последовавшей за тем «политической» эмиграции) выведал конструкцию самолета (очевидно, марки "Бе"), завалил местного бычару (сын жены Миноса от первого брака, погоняло - Минотавр) и умыкнул дочку критского царя - Ариадну! Дочку он скоро сплавил "в набежавшую волну" – сама виновата, нечего заявлять о своей беременности через пару часов! Царь Крита лишился, т.о., и сына и дочери (да еще жена, небось, трещала, по поводу своего невинно убиенного сына), причем пока Тезей по островам гульбанил (если кто купил карту - знает островов там тьма, один Лесбос чего стоит!) Эгею более серьезную предъяву с Крита притаранили (в игнор пускать было нельзя - Крит был в то время что-то типа нонешней пиндосии - "сверхдержава", готова была везде, по словам тогдашнего политтехнолога Аристотеля, устанавливать свой либерально-олигархический порядок) - с испытательным сроком, до возвращения/смерти (в зависимости, что наступит раньше) Тезея... Старик, видя, что "сын" не возвращается было возрадовался – сгинул Тезей в этой кутерьме - значит перед Критом он чист! А тут р-раз, докладают - яхта Тезея в Пирее паркуется! Понял он, что не будет ему покоя ни днем ни ночью от критян, да и сиганул с 7-го этажа (а потом пишут – был здоровый, жизнерадостный, никаких причин для самоубийства – подобная писанина от непроходимой тупости, ограниченности и невежественности журналюг!)... Так что причина броска проста – типа, я-не я, упал, а вы тут без меня разбирайтесь, надоело! Минос, кстати, тоже кончил не очень – приехал в командировку на континент, обсудить с Дедалом итоги его сверхдальнего перелета – принимал в гостинице ванну и работницы местного ЖКХ обварили его кипятком, засмотревшись на дедаловы картинки на стенах! А потом уж дорийские племена («народы моря») подвалили, да и разобрались со всеми по составчику…Развалины туристам кажут до сих пор…Египет тогда, правда, отбился, но он и был не при делах… Пы.Сы. Вообще наверное заметно – где Дедал, там смерть! Тала уконтропупил, секретную инфу Тесею слил - со смертельным исходом для посторонних, сынок его (Икар) при подозрительных обстоятельствах в море навернулся – черных ящиков так и не нашли, а тут и его благодетель – Минос – ласты склеил… Вот такие они, талантливые люди, никогда не поймешь – то ли Моцарт Сальери завалил, то ли наоборот, правда, музычка все одно осталась… А так, в общем, кто первый встал, того и тапки!
11©

Советолог 18.03.2007 18:53 (#)

Да какая разница?! Дело не в исторических ньюансах, а в том, что методология возрождена! В закрытом обществе и не может быть ничего иного, боле достойного. Слава Кремлю!!!

(написано анонимно) 18.03.2007 18:57 (#)

да, согласен, Запад отходит даже от своей концеп

11©

Советолог 18.03.2007 19:01 (#)

Только слово "патриоты" в кавычки нужно брать, дружочек!

(написано анонимно) 18.03.2007 19:05 (#)

это для безродных - ты вот и взял! а все но

11©

Советолог 18.03.2007 19:07 (#)

Либерализм здесь не при чем. Путинская политика настолько же либеральная, насколько эффективно лекарство от СПИДа, выработанное в Армении (об арменикуме слыхал?)

(написано анонимно) 18.03.2007 19:12 (#)

нет никакой п

11©

Советолог 18.03.2007 19:15 (#)

Братан, ты на 100% прав! В том, что политики нет никакой... Но очень сомневаюсь, что "патриоты" могут предложить что-то более умное...

(написано анонимно) 18.03.2007 19:18 (#)

ну а тебе то что

11©

Советолог 18.03.2007 19:19 (#)

Зря ты так, дружище! Я "душой болею" за Расею.

(написано анонимно) 18.03.2007 19:23 (#)

да, и болеть тож

11©

Советолог 18.03.2007 19:27 (#)

Да ты, как я вижу, нормально общаться не обучен. Прощевай, браток! Живи себе в своей Рашке, если жить дадут...

(написано анонимно) 18.03.2007 19:31 (#)

Хм, обиделся и ушол, еще "советологом" обозвался, чудилка бессловная! мельчает либерастичный бригадник! БУА-ГА-ГА!!!

11©

iz Chicago 19.03.2007 12:09 (#)

Nu chto, ne ponyali tvoei tonkoi dushi? Pereborshchil malost v svoem stebe. No perevod "Shakspeare na odesskii" byl neplokh. Ya tozhe St. Patrick ne otmechal, khotya u nas na nego reku krasyat v zelenii tsvet.

(написано анонимно) 19.03.2007 12:59 (#)

Заметь - писал справку по мифологии, будучи выпимши! А в Шикагу не реки, а озерцо надо бы подкрасить и немецкий У-бот у музея... БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 18.03.2007 21:55 (#)

непроходимый эрудит

Слава из России 18.03.2007 22:02 (#)

слабо раскрыта тема скрого падения Путина

и кровавого путинского режима.

(написано анонимно) 19.03.2007 04:12 (#)

я б эти губы целовала.........

.........

Кузьма 19.03.2007 17:42 (#)

ну все, пипец, приехали! цензура в интернете, и где - на "либеральном" сайте!

зашел в рубрику Говномер, прочитал кусок инетрвью команд.косм. войсками г-на Поповкина, решил коммент оставить - а мне пишут "у вас нет права комментировать данную статью", вот те на!

(написано анонимно) 19.03.2007 19:37 (#)

это бывает. случаются накладки. ты повтори еще раз.

(написано анонимно) 20.03.2007 19:51 (#)

Ваш сайт глючит!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: