новость Из него раздаваться будет лишь благодарность

Миронов за продление срока президентских полномочий и третий срок
30.03.2007
Сергей Миронов. Фото с сайта www.rusmysl.ru

Сергей Миронов. Фото с сайта www.rusmysl.ru

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов предлагает увеличить срок полномочий президента России до пяти или семи лет и предусмотреть, что одно и то же лицо может занимать пост главы государства три срока подряд.


Комментарии
(написано анонимно) 30.03.2007 15:50 (#)

Все зайдемся в смертельном засосе этой власти, которая чихает на нас.

Ivan 31.03.2007 08:22 (#)

Ну спикер! Ну лизнуууул! Во как! Учитесь рабы лобызать сапог бая. Ну что за страна! Народ упорно не хочет вставать с колен и твердит как под гипнозом "великая Россия! Патриотизм!" И слова то правильные, но как все чудовищно!!! Ну хоть оккупировал бы эту вечно шестую часть суши кто нибудь! Норвеги ау! Тут вы снова нужны, приплывайте!!!

(написано анонимно) 09.05.2007 08:55 (#)

Ну, Иван, - блестяще!

(написано анонимно) 09.05.2007 08:28 (#)

Любые предложения в части 3-го срока мне представляются попросту аморальными. Если Миронов заботится о сохраности тех институтов, каковые нашли себя в течение 2-х сроков ВВП, то очень стоит озаботиться об их демократичности в отличие от необходимости для определённых групп сохранения их статуса (вспомним великолепную, вполне в духе вестернов, историю набивания карманов Абрамовича отъятых у россиян миллиардами). Что за группы?, да те самые в отношение которых по заявлению ВВП никаких пересмотров приватизации не будет, хотя все крупные финансовые акции в процессе происходили с нарушениями (по Степашину). Что касается Миронова, то каждый может убедиться в какого мерзавца может превратиться народный избраник никогда не ведавший того, что любая его акция, публичных не исключая, должна удовлетворять критерию самоуважения. Предвижу два варианта: 1. Миронов притворится идиотом (знать не знаю, что это такое); 2. Миронов поймёт, что уже идиот, и, в попытках от этого состояния избавиться, применит всю ему доступную механику двуличия, по каковой идея 3-го срока ВВП упомянутый критерий (у какого, простите, честного человека моут возникнуть сомнения!?) прошла.

Наблюдатель 30.03.2007 15:59 (#)

Комедия закончилась!

Игры кончились. Благодарный за пост Миронов отдает долг Путину. Видеть это противно

(написано анонимно) 30.03.2007 16:11 (#)

Линчевать Миронова со всем выводком

(написано анонимно) 30.03.2007 21:45 (#)

Ну зачем так? А кто же в стране социализм-то строить будет???

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 30.03.2007 23:58 (#)

"ДОСТИЖЕНИЯ" пуцькиного режима, ну как такого не выбрать на 3.......183 срок! Вуря!

В Калининграде у здания областного правительства на улице Дмитрия Донского сегодня, 30 марта, проходит пикет против отмены льгот. Как передает корреспондент ИА REGNUM, в акции протеста, организованной калининградским штабом протестных действий, участвует 200 человек, в основном, пожилого возраста. В эти минуты люди стучат в пустые кастрюли, а также гремят трещотками. Участники пикета держат в руках плакаты с надписями - "Верните свободу передвижения!", "Нет хамству правительства!", "Власть, вымой уши, открой глаза, поговори с народом", а также "Долой теледебилизатор, даешь народное телевидение". ==== И это анклав России, со всех сторон окруженный ЕСом и НАТО, так сказать витрина России, ее личико. Теперь я понимаю, почему в Королёвограде, родилось движение по выходу из РФ и вхождению в ЕС. Жители Королёвоградской губернии часто ездят в Литву и панскую Польшу, которую так не любят педриоты и воочию видят, чего достигли Литва и Польша, но самое плохое то, что во время этих поездок они сравнивают реальность с тем, что песдит расейская пропуцькинская пресса и поэтому они требуют прикрыть "теледебилизатор". Это в "континентальной" России можно нагло врать, оттуда до ЕСа три лаптя по карте. С Пасхой, товарищи! Бум красить яйцы!

Сирожа Мироноф, глава палаты парламенту 30.03.2007 16:37 (#)

Какие же, вы дураки!

Да вы понятия не имеете, сколько стоит моя должность! Вам такие деньги даже не снились, я перевел на счет Пуцьки несколько десятков миллионов, не рублей конечно, он рублями не берет.В связи с тем, что я пользуюсь рассрочкой и не выплачиваю всю сумму сразу, то был вынужден и ляпнуть про 3 срок- долг платежом красен или он мне, я ему!

(написано анонимно) 30.03.2007 16:04 (#)

Скоты восточные

Николай 30.03.2007 16:13 (#)

Власть потеряла остатки совести и приличий. Да и были они у нее... Ох, как страшно им думать, что можно будет расстаться с наворованным или отвечать за содеянное.

Буддист 30.03.2007 19:56 (#)

Власть потеряла остатки совести и приличий.

Эти люди принадлежат к такому типу, что им и пожизненного срока будет мало: даже не будучи буддистами,они будут требовать, что бы после возможной реинкарнации их отыскали и выбрали опять!Единственная надежда при этом, что в следующей жизни они будут мухами или тараканами, и выбрать их будет сложно чисто технически.

(написано анонимно) 30.03.2007 16:14 (#)

Теперь имя одного лидера мы знаем : Ахменинджан.

njy 30.03.2007 16:38 (#)

Пакт Пу-Ху

И второго - Ху (Цзиньтао)

User allex1976, 30.03.2007 16:44 (#)

Теперь имя одного лидера мы знаем : Ахменинджан.

Это кто такой? Случайно не Махмуд Ахмадинеджад? А при чём тут он?

sanny 30.03.2007 16:35 (#)

Ну чего же так скромно - на три срока - оставайтесь уже совсем, йух с вами!

Только мне так думается, вместо того, чтобы думать о себе (я имею ввиду этого урода - Миронова) и о своей жопе (опять же его, урода Миронова - жопа). И тем более о третьем сроке другого придурка. Лучше бы вы - уроды, домали бы о своём народе и о том, как бы этому народу жилось бы чуть лучше, чем так, как этот народ проживает сейчас. "Бизнесмены" хреновы!

(написано анонимно) 30.03.2007 23:11 (#)

А нада? Баранов стригут. Закон природы.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 31.03.2007 00:11 (#)

А ведь Пуцьке и на самом деле нельзя уходить.

Ведь никто не можнь дать гарантии, что преемник, будь то Иванофф или Медведёфф или Пупкин, не ограбит своего благодетеля и предшественника. Ведь это самый простой способ заиметь деньги. Достаточно объявить Пуцьку вором (что на самом деле-правда), посадить его лет на 25 и все. Был Пуцька и нет Пуцьки. Сирожа Миронофф запустил пробный шар, смотрят на реакцию, но это не отсебятина, это по сценарию самого Пуцьки.

просто так 30.03.2007 16:41 (#)

ожидаемые действия

400 млн. за пиар-компанию - это много или мало. Видимо достаточно. Результат достигнут. Место сохранено. Очевидная ситуация: Путин уходит - Миронова выкидывают и он остается с никому ненужной партией и без денег. Путин остается за счет продления срока или переизбирается. Остается Миронов со всеми рычагами давления на еще сохранившийся бизнес для партийных нужд, следовательно для себя.Смотрите Pardon62. "Все о выхухоле". Нельзя их пускать в Думу. Все его сотрудники и члены партии такие же.

(написано анонимно) 30.03.2007 19:23 (#)

Цитата: "Все его сотрудники и члены партии такие же." Не знаком с Мироновым, но его партийцами сталкиватся приходилось. Поэтому вношу встречное предложение: "Миронов такой же как его партийцы." Лучше иметь дело с медведем, чем с выхухолью. И заметнее и предсказуемее.

User puccini, 30.03.2007 16:41 (#)

Главный лакей лизнул жопу главному пахану. А Россия как была, так и остается политической скотобазой.

(написано анонимно) 30.03.2007 16:41 (#)

Я за пожизненное заключение для всего зоопарка.На три срока ?Хоть на пять ,но в тюрьме!

Я за пожизненное... заключение для всего зоопарка.На три срока ?Хоть на пять ,но в тюрьме!

(написано анонимно) 30.03.2007 21:47 (#)

подписываюсь!

(написано анонимно) 30.03.2007 16:43 (#)

Выхухоль лизнула хозяина

по самые гланды.

User realist, 30.03.2007 16:46 (#)

Вернуть все в зад!

Кремляне сврганили машину времени и всех перенесли в год 1898.Коронация будет-вместо Николая Второго Владимир Второй...Все остальное в наличии-необразованные массы населения,окруженность врагами(вместо императорской Японии-Грузия),Черная Сотня,пищащая либеральная интеллигенция,зачуханные большевики-коммунисты в поисках спонсоров..Во,надо еще милицию в жандармерию переименовать,а телесные наказания в армии вводить нет нужды-они там уже и так основа основ.

Голанец 30.03.2007 16:48 (#)

вот уж лизнул так лизнул

ну-ка,ысе как один слейтесь в любовном экстазе к НЕСРАВНЕННОМУ.Подтвердите "правоту" старшего целовальщика в правильности выбранного курса на обогащение одних и сокращение численности остальных.Вперед к заветному рубежу в 40 млн.необходимой численности населения.Необходимой для добычи и транспортировки сырьевых ресурсов необъятной территории и обслуживания получателей выручки от продаж.Кто не с ними-тот попросту не нужен нынешней России,а значит является балластом.НЕСОГЛАСНЫ?Кстати,государство считается обеспеченным продовольствием при наличии 1 тонны зерновых на человека в год.Вчера специалисты-аграрии спрогнозировали общий урожай зерновых в России на уровне 78млн тонн.Это половина от необходимого.Программа"нефть в обмен на продовольствие" в действии.

Сутрапьян Иван Моисеич 30.03.2007 16:50 (#)

Посмотреть бы на энту гадюку что воздержалась. Оно конечно может кнопку перепутал...

Лондонец 30.03.2007 20:11 (#)

Посмотреть бы на энту гадюку что воздержалась. Оно конечно может кнопку перепутал...

Но как он смог перепутать? Смог, сэр...

(написано анонимно) 30.03.2007 17:00 (#)

А ведь верно все расчитал. 21 год правления. новое поколое вырастет с утвержденным партией, сознанием в правоте власти.

PK 30.03.2007 17:05 (#)

А Грызлов - против :-)))) Клоуны

Предлагаю ввести уголовную ответственность за несанкционированное лизание задницы президента. А то несогласованность таких действий подрывает доверие народа к власти :-))))) Ишь ты, без очереди полез...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 30.03.2007 17:06 (#)

Этого и следовало ожидать... Спецоперация продолжается...

(написано анонимно) 30.03.2007 17:12 (#)

Миронову явно не хватает стратегического мышления. "Третий срок... 7 лет...". А надо, чтобы из Кремля - только вперед ногами. В полном соответствии с русской национальной традицией. Мы помним ППП - пятилетку правительственных похорон. Так зачем лишать этого удовольствия наших детей и внуков?

Стабильность и демократия 30.03.2007 17:30 (#)

Третий срок?

Третий срок и 7 лет. По-российски будет означать, что первые два срока ВВП не досидел по 3 года в каждый, т.е. еще будет править 6 лет + третий срок 7 лет. Вот это по-нашему. Задним числом! Как с партиями, которые законно были-были партиями, а тут бац, 50.000 и перестали быть ими.

(написано анонимно) 01.04.2007 03:24 (#)

Согласен.Деза и шняга.Операция прикрытия.Идиоты.

Гоша 30.03.2007 17:08 (#)

Вонючий лизун!

Граждане, да вы вглядитесь в то место, что заменяет ему лицо! Как грациозно и красноречиво сочетание тупости, трусости и порока... Человеку с ТАКИМ лицом пойдут деготь и перья.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:03 (#)

Граждане, да вы вглядитесь в то место, что заменяет ему лицо!

Да, такое лицо лучше носить в штанах!

(написано анонимно) 30.03.2007 17:20 (#)

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов - скупой "рыцарь", ПОЖИЗНЕННО!

"Славься наш Вовка-Красно Солнышка, без тебя нет жизни народам россейским! Ввести монархию! Путина на царство!", - вот как надо говорить Спикеру Совета Федерации Сергею Миронову. Уж лизать жопу, то до самых гланд объекта!

(написано анонимно) 30.03.2007 20:08 (#)

"Славься наш Вовка-Красно Солнышка, без тебя нет жизни народам россейским!

Кстати, смотрел тут передачу по культурке о Владимире: оказывается, он убил своего брата, чтобы завладеть его женой... и наложниц у него было, как у Соломона. Да и в остальном он оказался порядочной гнидой. Вот такие они, наши солнышки!

dodo 30.03.2007 17:20 (#)

беспринципность

господин Миронов продолжает демонстрировать беспринципность радовал еще своими перлами будучи уполномоченным по правам? человека;/

Тритон 30.03.2007 20:50 (#)

"...радовал еще своими перлами будучи уполномоченным..."

Это был не тот Миронов!

(написано анонимно) 30.03.2007 17:21 (#)

А я его еще больше ...

...КУ!

Стабильность и демократия 30.03.2007 17:27 (#)

Переходный период

Остаться на посту в этот переходный период?? Они же трубят до посинения, что в России стабильность наступила. Какой к черту переходный период? Куда мы переходим? Че они там никак определиться не могут, что у нас происходит?!

Голанец 30.03.2007 17:54 (#)

переходный период

из бытия в небытие.Коматозное состояние.Строго дозированые поставки продуктов и ширпотреба чтобы не очень быстро вымирали и от холода не загибались.Проклинаете китайцев за некачественный товар,а конкурировать не можете,ругаете ЕС за поставки некачественного мяса,а достаточного количества произвести не можете.Есть еще один повод проклинать США:на бирже в Нью-Йорке отказались брать нефть из России.

Стабильность и демократия 30.03.2007 17:56 (#)

Только не надо

Только не надо подменять понятие "власть" и "государство" народом, и если уж говорите про чиновников, то на простой народ не кивайте.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:16 (#)

и если уж говорите про чиновников, то на простой народ не кивайте.

Совершенно согласен с Вами, но простому народу тоже уже пора пожёсче спрашивать с мерзавцев и уж, во всяком случае, не выбирать их почти 100 %-м голосованием.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 31.03.2007 00:19 (#)

Конечно, народ и власть это разные понятия, но

в том, что Россией правят Пуцька и Ко, виноват прежде всего народ. Вы голосуете за едристов, за выхухолей, а потом пытаетесь всю вину свалить на Пуцьку и его шоблу. Нет,друзья, вы виноваты не меньше!

User gybe, 30.03.2007 18:10 (#)

Боюсь что они-то давно уже определились Хорошо бы и нам уже определиться как-нибудь

Стабильность и демократия 30.03.2007 18:12 (#)

Это ж как

Это ж как они определились, если одним говорят, что у нас экономическая и политическая стабильность, а другим, что у нас сложный переходный период?

User filip64, 30.03.2007 17:35 (#)

Обе подпорки режима рухнут только вместе с ним

а до тех пор будут радовать нас своей тупостью и пошлостью. Даже если у ГД весной случится приступ шизофрении и они примут Закон РФ о внесении поправок в 4 главу Конституции, потребуется год для их ратификации, - ранее такой закон вступить в силу не может. Поэтому сценарий с 3 сроками, продлением срока - уже не проходит. Можно предлагать что угодно. Хоть пожизненное президентство. Вероятнее манипуляции с процедурой повтроных выборов, - не зря Единороссы внесли поправку в закон о выборах Президента, допускающую выдвижение на повторных выборах кандидатов без ограничений. Будучи примененной на практике, она, конечно, придет в противоречие с Конституцией. Но нет такого противоречия, которое заметил бы наш Констиуционный Суд!

(написано анонимно) 30.03.2007 19:27 (#)

А если что-нибудь взорвать? Пройдет?

(написано анонимно) 30.03.2007 23:21 (#)

Отож. Под инопланетную угрозу че хошь можно подвести. Мол марсиане цуко решили нас аннексировать и Владимир Владимирович собственноручно посредством приемов дзюдо их крошит в мелкий порошок. А ежели не переизберем - пропадет силушка в чудобогтырских руках, и придут зеленые человечки, Медвед, Ктулху и отберут у нас нефть и газ. Оставят заразы один чернозем, которым мы традиционно пользоваться не умеем.

(написано анонимно) 30.03.2007 17:39 (#)

выхухоль - что с него взять

(написано анонимно) 30.03.2007 17:53 (#)

Выхухоль

Мы,выхухоли не согласны со многими нашими собратьями впопухолями.Голубые впопухоли опять лижут...энто самое,а мы тем временем...спереди....как всегда.И это правильно!Тут вам не там!А у кого чешется,надо делать это в другом месте!

User azika2, 30.03.2007 18:04 (#)

Оцым-поцим, как говорили у нас в Одессе или...

...тыц-пиздыц! Вот Вам и новый царь всея Руси.

(написано анонимно) 30.03.2007 18:21 (#)

Царя то избирают пожизненно.А не на срок.Как отбывание наказания.

И царя избирают не так.А соборно.Православной церковью,поместными соборами,да совместно с РПЦЗ.а НЫНЕШНЯЯ ПАТРИАРХИЯ НЕ МОЖЕТ СОБРАТЬ ДАЖЕ ПОМЕСТНЫЙ СОБОР,боится многих вопросов от верующих о нарушении многих своих канонов и догматов.По идее и по правилу нет в России духовной власти от РПЦ.Одна видимость.Так что по правилам царя избрать невозможно.Идут выборы НЕ ПО ПРАВИЛАМ.эТО ТАК.Констатация факта.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:52 (#)

А может, в самом деле царя избрать? Только - по -язычески, по-первобытному?

Этнография отмечает, что у многих первобытных (то есть - если по нашему - близких к своим историческим корням) народов избирали Священного Царя. С которым царем связывали - как и у нас, грешных - всенародное процветание. Правда, они считали, что царь это процветание организует и за него отвечает. И если процветания не было, ну там, крокодилы не ловились, кокосы не росли, или пенсии не платили (Ой, виноват! До накопительной пенсионной системы они не додумались), ну, словом, если процветания не было - царя публично давили удавкой, как шелудивую собаку. Может, и нам так?

Страшный сон 30.03.2007 18:14 (#)

Не дай бог! Пощади Россию! Сон разума рождает чудовищ...

(написано анонимно) 30.03.2007 18:24 (#)

Вован! не тушуйся, верни в конституцию должность вице-президента, ту, которую ЕБН убрал незаконно, ведь незаконно! И все дела, уйдёшь спокойно на "вице", командовать парадом будешь по-прежнему, а там будет видно

Столли 30.03.2007 19:37 (#)

Командовать парадом лучше с " Крестовского кладбища" города всемирной революции. А уж "Светвашемусолнышку" просто попросить верховный суд на добровольную отправку в Читу на третий, четвёртый, или пожизненный срок. Там, как говорят сплошное правосудие. А заодно закрыть славный город Вованбург, как носителя неизлечимой чумы для суверенного народа России. Ивановых, Грызловых, Воволизовых отловить и расстрелять за проезд без правил на зелёный свет без разрешения президентов Ирана, Кореи, Палестинской автономии и других смышлённых братьев по разуму. Вову на пожизненный!!!

Голанец 30.03.2007 18:28 (#)

стоит прочитать

вот это:www.inopressa.ru/wsj/2007/03/30/bandit

(написано анонимно) 30.03.2007 18:32 (#)

даже лидеры некоторых европейских государств говорили мне в ли

Знаю такого лидера - Лука шизофреник

Архивариус 30.03.2007 20:31 (#)

Знаю такого лидера - Лука шизофреник

Ну, почему сразу шизофреник? При нём началось строительство... И потом, он запретил цыган...ведь они, у-у, страшные люди...знаете, их песни...ну, цыганские песни, это, я вам скажу...

Тритон 30.03.2007 20:54 (#)

Знаю такого лидера - Лука шизофреник

А я знаю ещё одного - Ким Чен Ир!

Рыбак 01.04.2007 03:21 (#)

Он навел порядок. Мы привыкли и нам нравится.Он пасть откроет-разговаривает.

Буратино 30.03.2007 18:35 (#)

Что такое Спикер?

Кстати, а что, в великом и могучем русском языке уже слов походящих не осталось, что должность евоную Спикером обозвали? Можно перевести прямо - Говоритель. Это наиболее точно отобразит деятельность Миронова и по русски будет. Всем понятно. При нынешней ненависти и презрении к Америке даже как-то удивляет. Похоже на когнитивный диссонанс.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:37 (#)

Говоритель. Это наиболее точно отобразит деятельность Миронова и по русски будет.

По-русски более точно будет - пустозвон.

(написано анонимно) 30.03.2007 18:47 (#)

Так, а русские что по этому поводу думают?

Стабильность и демократия 30.03.2007 18:56 (#)

Это

по какому признаку русскость? по наличаю крайней плоти шоль? фу, банально..

(написано анонимно) 30.03.2007 19:48 (#)

Русские думают о необходимости создании русской республики.

Тритон 30.03.2007 20:56 (#)

Русские думают о необходимости создании русской республики.

В которой президентом будет В.В.ПУТИН! Без ограничения срока - как Туркменбаши! Ура! Ура! Ура!

Буратино 30.03.2007 20:57 (#)

ребята, я-то, вообще про русский язык

Братцы, я вообще русский язык имел в виду. А вы тут сразу за болную тему...

(написано анонимно) 30.03.2007 21:05 (#)

Если выходцы из России создадут русскую республику в Америке, то я не буду возражать.

Я же, не будучи этническим русским, хочу быть гражданином всей России, а не какой-то отдельной республики.

(написано анонимно) 30.03.2007 23:10 (#)

А я, будучи этнически русским, не желаю быть гражданином проходного двора, империи.

И как нам договориться?

Карабас 30.03.2007 18:51 (#)

Прочитал комменты... Такое чувство, что всеу уже потихоньку перестают верить, что будет другой президент. Какаю-то обреченность, как при совке. А может, он и не кончался никогда? Мерзко становится, глядя на эту "выбранную" власть.

(написано анонимно) 30.03.2007 18:59 (#)

Лихорадитьстрану видимо будет долго

Избирать царя по правилам никто не хочет.По правилам,которым не одно столетие и которые были проверены веками и историческими событиями при ПРЕКРАЩЕНИИ СМУТ на Руси.Смута на Руси будет длится до тех пор пока не вернутся к канонам избрания на престол.Нарушено всем народом в 1917г.До тех пор либо одна либо другая сторона ВПРАВЕ говорить о том что избрание на престол незаконно,что происходят махинации,подлог и тд и тп.Причины такого развития я описал...Это нарушение канонов избрания на престол при выходе из СМУТЫ.Нарушается в первую очередь институтом РПЦ и московской патриархией. Так что смута тлеет и будет то разгоратся то зхатухать.До следующегосерьёзного кризиса и раздела территории России(Это как следствие смуты и не желания её прекращения и следования канонам РПЦ при выходе из неё)

(написано анонимно) 30.03.2007 20:47 (#)

Такое чувство, что всеу уже потихоньку перестают верить, что будет другой президент. Какаю-то обреченность

Вы правы, уважаемый Карабас: крайне немного у нас средств повлиять на ситуацию. Посудите сами: выход на улицы сейчас автоматически грозит обвинением в экстремизме со всеми последствиями. Выборы? Тут можно и не говорить - сами знаете. Но самая главная проблема в том, что возвращение "совка", в отличии от Вас, говорящего об этом с негодованием, большинство народа ПРИНИМАЕТ. Не знаю уж, с радостью или без неё, но принимает, и это - главная беда России, на которой и играет власть.

Прохожий 30.03.2007 18:59 (#)

Блевотина какая...

Даже писать ничего не хочу. Тошнит от этих ублюдков.

User spy, 30.03.2007 19:04 (#)

Битва ж*** спикеров

http://pitirim.sitecity.ru/ltext_1410012927.phtml Да, Грызлов - Миронов, битва железных спикеров. Миронов алчет медвежьей крови, Грызлов тоже делает вид. Но все исчезает во всепоглощающей любви к президенту. Затянулось. Поднадоело.

(написано анонимно) 30.03.2007 19:06 (#)

Граждане читатели, просьба не волноваться у андроидов после back up синдром потери личности.

Миронов ощущает себя Грызловым и наоборот.

(написано анонимно) 30.03.2007 19:11 (#)

Главный андроит функционирует успешно,

не волнуйтесь.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:18 (#)

И такие кретины как Миронов и иже с ними управляют Россией. Действительно пиздец наступил.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:42 (#)

Анонс

Все происходит как в знаменитой сказке БУРАТИНО осторожно Поле чудес и страна дураков

Буратино 30.03.2007 21:00 (#)

не упоминайте имя мое в суе:-)

а сказка называлась Золотой Ключик, в буржуинстве Пиноккио.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:24 (#)

Ja tozhe za prodljonnyj srok - 20 let bez prava perepiski!!!

Ja tozhe za prodljonnyj srok - 20 let bez prava perepiski!!!

(написано анонимно) 30.03.2007 20:26 (#)

Он считает, он предлагает...

Да кого должно епать, что он там считает, что там предлагает? Он чиновник, а личное мнение пусть бабе своей высказывает и ей же предлагает. Есть поводы для изменения Конституции, кроме его хотелок? Каждый чинуша считает, что народ должен жить только по его хотелке, его, и его вышестоящего начальника. Мля, пора народу сделать с ними то, что они заслужили!

Несогласный 30.03.2007 20:31 (#)

При вступлении в должность президента или спике

Категорически запретить изменять Конституцию под каждую ж..у.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:40 (#)

Если «копать» глубоко нет ни сил, ни желания не отчаивайтесь, это только вопрос времени и вашего упорства.

Тритон 30.03.2007 21:00 (#)

..."запретить изменять Конституцию под каждую ж..у."

А если "ж...а" очень хочет ее изменить?!

Согласный 30.03.2007 23:26 (#)

Судя по визгу на Гранях, действительно ситуация в стране далеко от стабилизации. Может и прав Миронов???ВВП в хорошей форме и еще много может сделать хорошего для РФ??

(написано анонимно) 31.03.2007 02:46 (#)

ВВП в хорошей форме и еще много может сделать хорошего для РФ??

Учитывая его хорошую форму, он действительно ещё много может гаек закрутить.

(написано анонимно) 30.03.2007 20:46 (#)

"По словам В.Пехтина, В

"Безусловно, подчеркнул парламентарий, сегодняшний авторитет президента, доверие к нему народа ставят вопрос о том, кто станет лидером России после 2008г. Вице-спикер отметил, что большинство россиян хотели бы вновь видеть в этой роли В.Путина. "Это значит, что если он захочет, то вновь может стать президентом уже через срок", - заключил В.Пехтин." http://top.rbc.ru/index1.shtml?ext=1

(написано анонимно) 30.03.2007 20:52 (#)

Чтобы Запад спокойно воспринял изменение Конституции и "третий срок" - "отметелить" первого попавшегося под ногу западного корреспондента. Л.Р.

Жора с мыльного завода 30.03.2007 22:42 (#)

Путин уже вошел в историю

и там затих.

Тритон 30.03.2007 21:02 (#)

Не могу понять - куда же делись бригадные?

Полное отсутствие всякого присутствия...
Их, что, - не успели проинструктировать?!

User maks, 30.03.2007 21:06 (#)

Я тута

Bob 30.03.2007 21:04 (#)

Я, лично, считаю, что нечего с

Чинуши конечно возразили бы, выборы обходятся очень дорого, на что можно было бы возразить - Ваша тупость и некомпинентность обходятся существенно дороже. А за два года люди успеют почувствовать как изменилась их жизнь, и пуём выборов дать оценку этим изменениям. ps Отдаю себе отчёт, что мои слова - своебразная часть "Утопии".... :) :(

siao 30.03.2007 21:17 (#)

2 года много. Лучше 2 недели.

(написано анонимно) 30.03.2007 21:26 (#)

correction

http://www.inopressa.ru/wsj/2007/03/30/13:00:35/bandit

(написано анонимно) 31.03.2007 00:25 (#)

А ведь Гарри 100% прав!

!

siao 30.03.2007 21:16 (#)

Ха, один придурок-партстроитель льет бальзам на душу недалекому избирателю, а колбасные эмигранты не преминули раззявить рты. Путин ясно сказал, что не будет 3 срока. Это вам не Ющенко, который к власти пришел через стук по железным бочкам, да так и не распростился со своими привычками. Но, надеюсь, дорогие уезжаночки, после обильной дефекации вам стало немного легче. Целую всех.

(написано анонимно) 30.03.2007 21:53 (#)

Ну ты служба и тормоз - 5часов думал. Или инструкции получил?

siao 30.03.2007 21:56 (#)

казаки-разбойники

Оспидя, напряги воображение и придумай уже другую присказку. А то надоело уже до невозможности. Тьху.

МОНЯ 30.03.2007 21:37 (#)

Сирожа Мироноф, глава палаты парламенту

Товарищь за такие коменты Статья 129. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев. 3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. Статья 130. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев. 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

User maks, 30.03.2007 21:44 (#)

А про флуд там не пишут?

Ga5 30.03.2007 22:37 (#)

Вопрос

Есть сила, которая поставила П в первый раз. Исчезнуть она не могла и уу влияние еще проявится. Никому за бугром П вреда не делает, поэтому менять его или его калган им неинтересно. Для виду покрикивают о недостатке демократии в России. Вывод: идиотов нам терпеть еще долго.

Жора с мыльного завода 30.03.2007 22:40 (#)

Путин, конечно, устраивает Запад

минимумом внешнеполитических амбиций и исправной поставкой сырья. И в целом минимумом содержания своей политики. Минимизация всегда соседствует с устойчивостью, или иначе - стабильностью. Всерьез мюнхенские выплески обиды воспринимает только павловский. Вдобавок, абсолютное ничтожество, корыстолюбие россиянского элитняка, его разобщенность на множество частных интересиков позволяет создать феномен сверхцентрализации путинского типа. Множество жалких векторов складывается в один - пуп земли россиянской - главу государства. Такая система обладает устойчивостью, тем большей, чем меньше все компоненты этого суммарного вектора по отдельности, и в чем-то прав павловский - изъятие путина из этой системы чревато крахом этой, извините, государственности. На нашем мылзаводе это все понимают.

(написано анонимно) 30.03.2007 23:51 (#)

Братан, чё паникуешь - мыло при любых режимах пользуется спросом. А вот представь, изъяли не путина из системы, а всю систему аппарата президента, ну предположим временно до думских выборов. Ну и как мыльный завод остановится? Или может правительству перестанут подчиняться регионы? Ах, да - чемоданчик с кнопочкой. Так новый МО, бывший мебельщик, шкатулочку сварганит. Глядишь грязи в политике к думским выборам поубавится, так обратно же завод не остановится её не мылом, а словом лишённым президентского давления отмывают. Как к такому раскладу относятся на вашем мылзаводе?

Жора с мыльного завода 31.03.2007 00:06 (#)

На нашем мылзаводе все понимают

что избавившись от путина элитняк затеет нечто сходное с тем, что затеяла россиянская буржуазия, избавившись от самодержавия. Добавлю - в РФ ублюдочный капитализм может существовать лишь под боком у самодержавия. Доказано дважды - в начале века 20-го и в конце века 21-го.

(написано анонимно) 31.03.2007 00:32 (#)

Ваш мылзавод наверное хозяйственное мыло выпускает – может вы поэтому хозяев капитала ублюдками обозначили? Собака бывает кусачей только от жизни собачий. Ублюдочным капитал становится во время кризиса вот что «доказано дважды - в начале века 20-го и в конце века 21-го». Не используя экономическое благополучие, благоприятной сырьевой конъюнктуры, для политической реформы, чревато в будущем остановкой вашего мылзавода – помните выбор: чай с сахаром или руки с мылом.

(написано анонимно) 31.03.2007 00:09 (#)

"Осел останется ослом, хотя осыпь его звездами"...

Первый срок любителя выхухолей тоже начался с предложеня продлить Путину срок. Вообще, этот малограмотныбезграмотнышаромыжник

(написано анонимно) 31.03.2007 00:09 (#)

"Осел останется ослом, хотя осыпь его звездами"...

Первый срок любителя выхухолей тоже начался с предложеня продлить Путину срок. Вообще, этот малограмотныбезграмотнышаромыжник

Жора с мыльного завода 31.03.2007 00:13 (#)

Я вот тут подумал и решил, что есть в этом смысл

надо нынешнюю власть сохранить несменяемо еще немного. Надо дать ей шанс обосраться по полной программе. Как самодержавию в начале 20-го века.

(написано анонимно) 31.03.2007 03:04 (#)

Жора, твои думы не мылзаводовские, а дурдомовские. Несменяемая власть, конечно обосрётся по полной. А ты не подумал, дерьмо куда денется? О-о! - как всегда, народ в дерьме окажется, и вновь, в какой уж раз устроит дерьмократию.

(написано анонимно) 31.03.2007 00:22 (#)

Березовского в президенты!!

он давно хотел. А путьку долой. Он долги россии выплатил, развал ВПК приостановил (или хотя бы замедлил), на фиг он теперь нужен? А что задницу ему все лижут - так когда в росии было иначе? "Страна рабов, страна господ". Да и президент с чистой задницей лучше на арене смотрится, чем с неподтертой. Цивилизованнее как-то. Тем более, что самим теперь это делать не надо, как когда-то в сталинско-брежневские времена (полиинформации, изучение работ, Малая Земля...). Сейчас поддерживать гигиену президента - пол думы желающих. Народ может отдохнуть, расслабиться. С другой стороны - а кто алтенатива? Из умников ни у кого в россии шансов нету - ни у Явлинского, ни у Каспарова. Жирика? Пусть лучше уж путька. Тем более с таким чистым задом...

(написано анонимно) 31.03.2007 03:06 (#)

Во, блин – служанул, так служанул - гаранта в позу поставил, лизанул – бля, а задница то, чистая – знать все в России ему лижут – не стыдно у европу показать. А ты подумал , голуба, что эта задница столько дерьма в России наложила от несварения сырьевой халявы, что уж, к нашей границы, системы ПРО приближают, дабы не полетело оно за кордон.

да пошел ты 31.03.2007 01:31 (#)

вот блять лизоблюд, а точнее жополиз

АНОНИМ 31.03.2007 03:52 (#)

Путин наш рулевой...до беконечности.

Логика Миронова понятна. Они с Грызловым вторые люди в стране, но ужасные дураки - разрыв очевиден. Ни одного толкового дела не совершили, ни одной самостоятельной инициативы не высказали, не говоря о возможности сказать что-то против мнения президента, но все равно вторые. А посему все остальные (элита) еще дурее, ведь опять Миронов во главе Совета. Следовательно умный (ВВП) должен оставаться у власти бесконечно.

User kleopatra15, 31.03.2007 04:31 (#)

Ещё одно мурло

Что-то у нас незаменимых развелось как тараканов.На телеке одни губошлёпы.До каких пор вся эта серость будет над страной глумиться и позорить?

Ga5 31.03.2007 13:16 (#)

Следовательно умный (ВВП) должен оставаться у власти бесконечно

Способности у П., конечно, есть. Но он не гений - это точно. И способности его более всего проявляются в имитировании борьбы с терроризмом и представлении этой борьбы наипервейшей задачей государства на данном этапе. Соответственно, все другие ведомства на своих участках имитируют также бурную деятельность: МЧС тренируется "спасать" после техногенных аварий и страшнейших пожаров, врачи "лечат" до смерти, в конце концов, народ делает вид, что "работиает" за мизерную зарплату, но каждый понимает, что работая на производстве, богатым не станешь. Так выглядит система с одной из сторон. Эта слабая сторона в настоящее время подпирается деньгами, которые в бюджете не считаны. Есть ли другие, более слабые стороны?

(написано анонимно) 31.03.2007 14:55 (#)

Так выглядит система с одной из сторон.

Ну и как Вы думаете, сколько времени такая система может создавать иллюзию жизни? Труп ведь тоже, с помощью гальваники, можно временно оживлять, но труп всё равно останется трупом.

Povtor 31.03.2007 15:13 (#)

ну-ка,ысе как один слейтесь в любовном экстазе к НЕСРАВНЕННОМУ.Подтвердите "правоту" старшего целовальщика в правиль

Вернуть все в зад! Кремляне сврганили машину времени и всех перенесли в год 1898.Коронация будет-вместо Николая Второго Владимир Второй...Все остальное в наличии-необразованные массы населения,окруженность врагами(вместо императорской Японии-Грузия),Черная Сотня,пищащая либеральная интеллигенция,зачуханные большевики-коммунисты в поисках спонсоров..Во,надо еще милицию в жандармерию переименовать,а телесные наказания в армии вводить нет нужды-они там уже и так основа основ.007-03-30 12:48:00Голанец вот уж лизнул так лизнул ну-ка,ысе как один слейтесь в любовном экстазе к НЕСРАВНЕННОМУ.Подтвердите "правоту" старшего целовальщика в правильности выбранного курса на обогащение одних и сокращение численности остальных.Вперед к заветному рубежу в 40 млн.необходимой численности населения.Необходимой для добычи и транспортировки сырьевых ресурсов необъятной территории и обслуживания получателей выручки от продаж.Кто не с ними-тот попросту не нужен нынешней России,а значит является балластом.НЕСОГЛАСНЫ?Кстати,государство считается обеспеченным продовольствием при наличии 1 тонны зерновых на человека в год.Вчера специалисты-аграрии спрогнозировали общий урожай зерновых в России на уровне 78млн тонн.Это половина от необходимого.Программа"нефть в обмен на продовольствие" в действии

(написано анонимно) 31.03.2007 19:36 (#)

http://www.apn.ru/opinions/article16797.htm

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: