новость Чуров: Путин не пойдет на третий срок

09.04.2007
Владимир Чуров. Фото с сайта c-society.ru

Владимир Чуров. Фото с сайта c-society.ru

Глава Центризбиркома Владимир Чуров считает, что президент Путин не пойдет на третий срок. "Третий срок невозможен для него, мне кажется", - заявил Чуров. По его словам, разговоры о третьем сроке - "просто мысли вслух какие-то разве что". При этом Чуров убежден, что Путину можно верить, потому что "Путин всегда прав".


Комментарии
ВЫСЕРЫШ 09.04.2007 12:53 (#)

ПУТИН наше все!!!
Да здравствует ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН!!!

(написано анонимно) 09.04.2007 12:56 (#)

В дерьмометр.

Иванов 09.04.2007 13:04 (#)

Чуров учился на ФФ ЛГУ. Интересно бы посмотреть его оценки по квантовой механике, статфизике и уравнениям математической физики.

(написано анонимно) 09.04.2007 13:09 (#)

Оценки могут быть и положительными. Главное - доносить до сведения руководства информацию об однокашниках вовремя

Иванов 09.04.2007 13:38 (#)

Если Чуров все это правда сдал, не может он говорить, что кто-нибудь "всегда прав". Врет, собака! Противно до судорог.

KP 09.04.2007 15:48 (#)

Если Чуров все это правда сдал

Ne somneva'tes'! Sdal! Vse i vsex. V KGB.

(написано анонимно) 09.04.2007 13:40 (#)

Неужели среди москвичей есть мошенники?

(написано анонимно) 09.04.2007 13:10 (#)

1990-1977=13

В 1977 г. окончил физический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им. А.А.Жданова. В 1990 г. - Народный университет технико-экономических знаний; преподавал в ЛГУ. Чем он 13 лет занимался?

(написано анонимно) 09.04.2007 13:15 (#)

Дык, ёптить....

(написано анонимно) 09.04.2007 13:44 (#)

С 1977 по 1990 год он был сотрудником ОКБ аэрокосмической аппаратуры "Интеграл" при ЛГУ. В 1990-1993 годах - депутатом Ленинградского (Санкт-Петербургского) городского совета народных депутатов. С 1991 по 2003 работал в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, который возглавлял Владимир Путин. В 2003 году Владимир Чуров был избран депутатом Госдумы РФ четвертого созыва и стал заместителем председателя Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками. 9 марта он был назначен Госдумой членом ЦИК РФ. http://www.vesti.ru/files.html?id=13585&tid=44534

(написано анонимно) 09.04.2007 13:51 (#)

Во внешних связях там много че было,поднимите прессу за те собчаковские года,найдете массу интересного.

(написано анонимно) 09.04.2007 13:56 (#)

Связной президента

Bob 09.04.2007 17:11 (#)

Я не

Если так, ты сильно заблуждаешься.

Иванов 09.04.2007 19:31 (#)

Нет, я так не считаю. Оценки - не показатель уровня развития. Но изучение взерьез дисциплин, имеющих четкий критерий истины, формирует критически настроенную личность. Если при этом человек говорит то, что говорит Чуров - он лжет!

(написано анонимно) 10.04.2007 15:42 (#)

Опять обманули. Обещали незаметного вменяемого чиновника. Мол будет тихо-мирно после выборов бумажки по кучки раскладывать, в соответствии с указаниями сверху. Только назначили, а он уже политикой занялся, лижет.

User allex1976, 09.04.2007 13:17 (#)

Путин всегда прав

В истории России уже был товарищ, который всегда был прав. Джугашвили Иосиф Виссарионович.

(написано анонимно) 09.04.2007 13:47 (#)

О нет,Вы ошибаетесь,еще и Вова Бланк (Ленин),и Никита Хрущев, и Леня Брежнев,а до того все Государи Императоры,за исключением Александра Второго.

(написано анонимно) 09.04.2007 13:41 (#)

При добродушном и чудаковатом пьянице Ельцине Россия была на 3 месте по темпам роста ВВП среди республик бывшего Союза, то при трезвом и расчетливом убийце Путине - на 13 месте, и это при дорогой-то нефти!

(написано анонимно) 09.04.2007 13:46 (#)

А ссылочку на источник можно?

Откуда инфа такая? Ссылочку на источник можно?

Vladimir From St-Petersburg 09.04.2007 14:04 (#)

Об этом говорил Андрей Иллирионов

в программе М.Максимовской на "Рен-ТВ". Что же до "первого закона Чурова", то, помнится, в очень актуальной аллегорической повести Дж.Оруэлла "Скотный двор" была такая формулировочка "Товарищ Наполеон всегда прав!". Неужели Владимир Евгеньевич Чуров считает себя одним из персонажей этого бессмертного произведения? И если да, интересно было бы узнать - кем именно?

siao 09.04.2007 22:49 (#)

Какй такой илларионов? Не тот ли, что был совтником, а потом, когда го погнали за воровство, перестл вылезать из заграниц, обличая "преступный режим"? Если так, то источник, мягко говоря, спорный.

БУМБРЯКА 09.04.2007 23:47 (#)

Неуважаемый, ссылку не дадите?

Если НЕТ, то вы - лжец, мягко выражаясь.

хранцуз 10.04.2007 00:46 (#)

А что, собственно, мы так горячимся, гражданин? Не надо истерик. Вам ДАЛИ ссылку на источник. Теперь мы ждем ОТ ВАС обоснованной критики высказанного г-ном Илларионовым тезиса. Если он неправ (Илларионов), покажите в чем, и не забудьте привести свои данные и их источники. А истерики закатывать жене будете.

С-Пб 09.04.2007 14:03 (#)

А нужен ли третий срок не презеденту России, а просто гражданину Путину этой страны??? Думаю, что нет. Единственное, чтобы срок от выбора в Госдуму до президенских надо увеличить на шесть месяцев. Но привязать это надо не к Коституции, к какони-будь акту.

(написано анонимно) 09.04.2007 14:49 (#)

А собирается ли гражданин Путин доживать свой век в этой стране?

С-Пб 09.04.2007 15:14 (#)

Это его будет его выбор.

(написано анонимно) 09.04.2007 15:28 (#)

Он выбирает свободу

(написано анонимно) 09.04.2007 19:19 (#)

а что мешает благородному гражданину Путину доживать свой век в этой стране?

С-Пб 09.04.2007 21:38 (#)

Ничего Путину боятся своей страны не надо, да всего остального. Он, в отличии от некоторых иносказателей, совершенно свободен. А делать из Путина ширму, он сам этого не позволит.

(написано анонимно) 09.04.2007 14:19 (#)

Нечему удивляться

Чему удивляться-то? Назначение Чурова стоит в одном событийном и смысловом ряду с назначением министра обороны, министра соцразвития и здравоохранения, президента Чечни и т.д., ничем не лучше и не хуже. Это симптомы.

А если Путин не всегда прав!? 09.04.2007 14:39 (#)

При поступлении на работу необходимо усвоить два правила!

Правило первое: "Начальник всегда прав!". Правило второе, если начальник не прав, смотри правило первое!!!

User michael_cher, 09.04.2007 14:51 (#)

Господам либералам не понять,почему "Путин всегда прав".

Не потому что он следует за Правдой,а потому что Правда следует за ним,не-срав-нен-ным!
:))

User michael_cher, 09.04.2007 14:54 (#)

ХИМИК: Я химик! --ФИЗИК: А по-моему, ты говно!

ХИМИК: Я химик! ФИЗИК: А по-моему, ты говно! Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)
Д.Хармс

(написано анонимно) 09.04.2007 15:02 (#)

В сиянии бриллиантов Церковь помолилась за здравие приносящего дары президента http://www.ng.ru/politics/2007-04-09/3_pascha.html

222 09.04.2007 15:29 (#)

3-й срок.

Ситуация в стране ужасная. Ни кто не знает о том, пойдет ли президент на 3-й срок. В Конституцию давно ни кто не смотрит, т.к. она документ для внешнего предъявления. Ее изменят, подправят, заменят, приспособят и т.д. Законность давно заменена целесообразностью. Помните, что незаменимых нет, а сменяемость власти - гарантия общественного развития любого общества. Вспомните, как плакали и убивались люди в дни траура по Ленину, Сталину, Брежневу. И что? Да все нормально: пришел Хрущев - дал оттепель, пришел Горбачев - дал гластность и перестройку. Может быть новый президент займется пенсиями, детьми, армией, образованием. А то уже нефтяных денег девать некуда.

(написано анонимно) 09.04.2007 15:32 (#)

Так вы толкуете о стране, народе. Мироновых и лужковых интересует в первую очередь благополучие и неуязвимость господства мафии

(написано анонимно) 09.04.2007 15:43 (#)

+5

.

(написано анонимно) 09.04.2007 21:07 (#)

Конституцию нам покажут !; на Пушкинской.

НЕЗАМЕНИМЫЕ ЕСТЬ , ЕСТЬ, ЕСТЬ : ЭТО ПУТИН, ЭТО ЛУЖКОВ, это Мао-дзе-дун , это Туркменбаши . Без одних жизнь ОСТАНОВИТСЯ, а без других уже ОСТАНОВИЛАСЬ !!!!!!

(написано анонимно) 09.04.2007 15:37 (#)

Чуров, убогий, о чем ты???
http://www.youtube.com/watch?v=fuI22V-bs_8

(написано анонимно) 09.04.2007 15:48 (#)

Вову Рыжкова уважали за честность, ударный труд и умение говорить с людьми. Пока в нем царит любовь, пока ему есть о ком заботиться, оно живет.

(написано анонимно) 09.04.2007 15:55 (#)

Сохраним дух классовой борьбы живым. Наша позиция - мыслящий марксист. Чудовищная ошибка.

(написано анонимно) 09.04.2007 15:57 (#)

Это уже какая-то пародия

К сожалению, сейчас в России время вот таких Чуровых.

(написано анонимно) 09.04.2007 15:59 (#)

Нам не нужные умные, нам нужны покорные

PERST 09.04.2007 16:19 (#)

"Я ВСТРЕТИЛ ПУТИНА..."

"Я ВСТРЕТИЛ ПУТИНА..." Я встретил Путина во сне, Явился президент ко мне: Махмуд! Какие люди! - Садись, Владимир Путин! Я усадил его за стол, В шкафу еды ему нашёл: Ты не стесняйся, кушай! - А ты, Махмуд, послушай: Число огромное задач Перед страной стоит, хоть плачь! Трудны они, обширны, Поверь, Махмуд, решим их! И ты работать будь готов, Хороших напиши стихов, Без них мы безоружны, Их нам побольше нужно! Твои стихи, поэт Махмуд, Они сильны, они зовут! Они доброжелательны, Читаю их внимательно! Проснувшись утром, ровно в пять, Я встал и сел стихи писать. Разборчиво, солидно, Перед страной не стыдно! Очень интересны и некоторые стихи, которые еще в 2001 году озвучили поклонники Путина под стенами Кремля по случаю годовщины его инаугурации: Президент наш Путин, Да, гарант свободы, Гений он, по сути, Гений от природы! Много в мире этом Добрых есть людей, Дарим президенту Песнь любви своей! Много есть в России Счастья и добра, Президенту Путину - Слава и ура!

PERST 09.04.2007 16:24 (#)

PUTINIADA

Лихо Разнеслось по планете по злосчастный сортир. Тихо Закрывали все рты, открывали глаза. Так нас всех и надо – мордою да в торт. Путин захочет, Путин проучит, Путин докажет. Злобно Разорвалась граната в неположенный день. Скорбно Осуждён в очередной раз им был терроризм. Так их всех и надо – рожей об асфальт. Путин замочит, Путин оплачет, Путин накажет. Звучно Рассмеялись в лицо нам враги и друзья. Тучно Заколосилась рожь на колхозных полях. Так их всех и надо – по лицу яйцом. Путин назначит, Путин поручит, Путин прикажет…

PERST 09.04.2007 16:27 (#)

Гостеприимен Путин. Он чаем угостить готов

?

PERST 09.04.2007 16:30 (#)

PUTINIADA

Оставьте Путина в покое, Святого вам не замарать. Он свет на Русь принёс с собою, Союз Великий смог создать. Оставьте Путина, не надо Потомкам нагло врать и врать, Окиньте Русь одним лишь взглядом – Ей лишь осталось умирать. Без света путинской идеи Недолгой будет жизнь её. Ей демократы, словно змеи, Как в час последний вороньё. А Путину не будет смерти, Творил и жил он для людей. Года пройдут, и мне поверьте, Он станет нам ещё нужней…

(написано анонимно) 09.04.2007 16:41 (#)

А через несколько лет будем повторять нечто в духе михалковских стишков: "опять позор на всю Европу, а все за нашу простоту, мы восемь лет лизали жопу, а оказалось, что не ту..."

(написано анонимно) 09.04.2007 16:48 (#)

Чуров - убожество.

(написано анонимно) 09.04.2007 16:49 (#)

+5!

LOL

(написано анонимно) 09.04.2007 17:44 (#)

класс( 2007-04-09 12:41:45) классно

(написано анонимно) 09.04.2007 16:55 (#)

не сдамся !

как я закидываю ссылку грани сразу уберают рубрику, но я не отступлю :) книга еврея Генри Форда о евреях
http://libereya.ru/biblus/ford.htm

(написано анонимно) 09.04.2007 17:01 (#)

Достал ты своими евреями!

(написано анонимно) 09.04.2007 17:11 (#)

Означает ли это, что если многомиллионные массы( с которыми знаком Миронов), проголосуют за третий срок, то Чуров, сделает все возможное, чтобы его ВЕЧНОПРАВЫЙ учитель не пошел на этот самый третий срок?

(написано анонимно) 09.04.2007 17:12 (#)

ДОЛОЙ ПУТИНА! ПУИСТЬ НАМИ ПРАВЯТ НЕСОГЛАСНЫЕ! САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ И КОМПЕТЕНТНЫЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЫ!

А это для тех, кто в этом сомневается: В интернет-блогах сегодня активно обсуждается информация, переворачивающая все представления о степени поддержки российской «оппозиции» ее друзьями в «свободном мире». Кто бы мог подумать, что бывший чемпион мира по шахматам, а также «надежда российской оппозиции» Гарри Каспаров состоит в консультационном совете при американском Центре политики безопасности! Эта некоммерческая организация по всему миру делает все возможное для укрепления и расширения американской демократии. В четверг в блогах появилась сенсационная информация. Оказалось, что лидер Объединенного гражданского фронта (ОГФ) Гарри Каспаров состоит в комитете по безопасности США. В этот комитет входят лишь те, кто «всего себя положил на алтарь американской безопасности». «Про всех членов NSAC, в том числе и про Каспарова, в резюме указано, что они посвятили свою деятельность безопасности США» Центр политики безопасности, как указано на сайте этой организации, – неправительственная и некоммерческая структура, которая специализируется на выработке стратегии, организации акций и привлечении ресурсов, необходимых для сохранения американской безопасности. Среди учредителей центра – представители американской элиты не в первом поколении, сотрудники президентских администраций, конгрессмены и сенаторы. Центр был основан в 1988 году Фрэнком Гаффни-младшим, высокопоставленным сотрудником Министерства обороны США при администрации Рональда Рейгана, который позднее работал помощником сенатора Генри М. Джексона, автора доктрины «Мир посредством силы» (Peace through Strength). С первых дней своего существования эта организация провозгласила рейгановскую философию «мира через силу», призывая повторить славные успехи Рональда Рейгана на фронтах холодной войны. Главная цель центра заключается в том, чтобы помочь правительству США, американцам и всем тем, кому дороги принципы и основы демократии, несмотря ни на какие посягательства со стороны врагов гражданских свобод, не разочароваться в ней, а приложить еще больше усилий для всеобщего процветания. Основных направлений деятельности CSP шесть. «Отторжение терроризма» (Divest Terror). Его цель – убедить глав государств и правительств стран, внесенных администрацией США в список «пособников международного терроризма», отказаться от поддержки организаций, несущих, по мнению американской администрации, угрозу безопасности США в обмен на сотрудничество с американскими компаниями. Проект «Стратегическая оборона и сдерживание» (Strategic Defense and Deterrence Project, вариант перевода: «Стратегическая оборона и устрашение»). В рамках проекта организация выступает в поддержку создания национальной стратегической системы ПРО, модернизации существующего ЯО и создания новых образцов и за выход США из всех «контрпродуктивных договоров» об ограничении стратегических вооружений. Проект «Война идей» (War of Ideas Project) ставит целью «снабдить высших государственных чиновников знаниями о процессах, происходящих в мире в области политики и идеологии». Задача проекта – обучение лиц, принимающих решения, использованию инструментов влияния и убеждения для победы над зарубежными идеологическими противниками. Проект «Безопасность в Западном полушарии» (Hemispheric Security Project) акцентирован на опасностях и угрозах политическим, экономическим и военным интересам США в Западном полушарии и немедленном реагировании на эти угрозы. В рамках проекта организация «накопила большой массив самых точных данных о процессах, происходящих в Латинской Америке». Проект «Исламский радикализм» (Islamist Project) – часть общих усилий CSP по «исследованию и документированию фактов, свидетельствующих о росте влияния радикального ислама в пределах Соединенных Штатов». Для работы по этому направлению организация «широко привлекает авторитетных мусульман, стремясь выдвинуть на первый план голоса умеренных лидеров, не призывающих к насилию». Проект «Безопасность и демократия в Азии». «Этот проект отражает понимание организацией того факта, что в XXI столетии Азиатский регион накопил мощный потенциал, способный превратить его в арену крупнейшего геополитического конфликта. CSP таким образом стремится гарантировать, что США смогут создать надежную архитектуру безопасности в регионе, выступая гарантом стабильности и мира для миролюбивых азиатских стран». Почти каждая акция центра направлена на то, чтобы подчеркнуть идею национального господства Соединенных Штатов, которая обусловлена исключительно «уникальной глобальной ролью в поддержании мира и стабильности во всем мире». При этом особо отмечается, что сейчас как никогда важно направить свои ресурсы на борьбу с тоталитаризмом и исламским экстремизмом. При центре существует The Center's National Security Advisory Council (NSAC), куда входят действующие и бывшие сенаторы и конгрессмены США, чиновники Госдепа, Совета национальной безопасности, Пентагона и НАСА. К этим почтенным столпам американского общества примкнули бывший директор ЦРУ, бывший советник премьер-министра Израиля и экс-чемпион мира по шахматам россиянин Гарри Каспаров, который с недавних пор возглавил ряды самых рьяных оппозиционеров, встав бок о бок с маргинальным писателем Эдуардом Лимоновым и экс-премьером Михаилом Касьяновым. Про всех членов NSAC, в том числе и про Каспарова, в резюме указано, что они «посвятили свою деятельность безопасности США». Российские пользователи ЖЖ родили «асимметричный ответ» американцам, которые прочат в президенты России бывшего чемпиона по шахматам Каспарова. У США есть свой чемпион по шахматам – Бобби Фишер. Американское правительство сочло его неполиткорректным и теперь ловит по всему миру. ЖЖ-юзеры предлагают сделать несколько интервью с Фишером в ряде российских газет и журналов, выдвинув лозунг «Фишер – в президенты США!». Комментарии Михаил Леонтьев, обозреватель Первого канала Ребята, подобные Каспарову, не скрывают, что американская модель демократии является для них модельной. Гарри Кимович недалеко ушел от Бори Немцова, который посчитал обращение «американский националист» за комплимент. Каспаров – человек без роду и племени. Если бы оно (племя и род. – Ред.) у него было, то он бы по-другому относился к разным событиям. Например, к тому, что не так давно было в Баку, где он бросил близких ему людей. Оппозиция, конечно, имеет право на существование. Однако в нашем случае Каспаров больше любит Америку, которая науськивает его против России. В Штатах он занимается тем, чем в свое время занимались наши диссиденты. Вот только Каспаров выбрал безопасное и ликвидное диссидентство. Он рвет на себе рубашку и кричит «Расстреливайте!», прекрасно понимая, что никто его расстреливать не будет. У Гарри Кимовича развился комплекс бывшего великого спортсмена, который не верит в то, что из него получается дерьмовый политик. Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России Не первый раз видный российский политик попадает в подобный скандал. Особенно много их было в 90-е годы, когда люди более безответственно относились к вопросу выживания России в мире. Однако то, что Каспаров, претендующий на должность оппозиционного лидера, который хочет сменить действующую власть, является функционером организации безопасности США, не может не шокировать. Это также свидетельствует о том, что проникновение американских спецслужб в систему российского государства приобрело серьезный масштаб. Что является основательным поводом для наших силовых структур обратить пристальное внимание к таким персонам. Получается, что Каспаров выполняет в России роль смотрящего от США. Этого достаточно, чтобы вывести его из политики и навсегда запретить ему к ней приближаться. Никита Белых, председатель партии «Союз правых сил» Я почти неделю не был в Интернете, поэтому сложно давать какой-то глубокий комментарий. У нас с Гарри Кимовичем существует множество разногласий, но, несмотря на это, я считаю его человеком искренним. Это касается и методов его политической борьбы. А что касается появления его фамилии среди людей, которые борются за безопасность Америки, то я склонен расценивать это как провокацию, направленную против российской оппозиции. Максим Кононенко, Сетевой публицист Появление фамилии Каспарова среди других защитников Америки лишний раз доказывает, откуда «Другая Россия» берет деньги и на что она существует. Скорее всего, те люди, которые внесли Гарри Каримовича в этот список, так или иначе приложили руку и к оранжевой революции на Украине. Теперь у явных противников Каспарова и его окружения появится замечательный шанс поиграть на всплытии этого факта. У этого случая есть все для того, чтобы перерасти в крупный скандал, который не ограничится одним лишь Интернетом. Алексей Жарич, Генеральный директор компании «Политические технологии» Для экспертного сообщества уже давно не являлось секретом то, что участие Каспарова в политике – проект Госдепа США. В этом его основное отличие от других фигурантов, за которыми стоят беглые олигархи. Каспаров является штатным колумнистом американской The Wall Street Journal, и западные антироссийские журналисты любят использовать его в качестве ньюсмейкера. Известно, что Каспаров проводит в США большую часть своего времени, а в России появляется лишь на время проведения различных политических акций. И каких-то политических перспектив у него нет. Основная задача Каспарова – вносить максимальную дестабилизацию в российскую политическую обстановку. Александр Шмелев, идеолог движения «Новые правые» Меньше вопросов тут к самому Каспарову. Он, как любой гениальный шахматист, в реальной жизни ориентируется очень слабо. У него в голове своя картина мира. Вспомнить хотя бы тот факт, что Каспаров – активный сторонник теории Фоменко. Американцев тоже винить нельзя. Они играют в свою игру и пользуются возможностью, когда им готов помогать кто-то со стороны. Главный вопрос нужно адресовать тем людям, которые до сих пор верят, будто бы Гарри Кимович по-настоящему борется за демократию. Сергей Марков, директор Института политических исследований Эту информацию я узнал еще месяцев десять назад. Это говорит о глубокой интегрированности Гарри Каспарова в американский истеблишмент. Получается такой полуроссийский и полуамериканский гражданин, космополитический человек мира. Сергей Попов, независимый депутат Государственной думы Ну, состоит и состоит. Это законом не запрещено. Я не поддерживаю никаких политических притязаний, и в этой связи, пока он остается частным человеком, он это может делать. Поскольку, я полагаю, его политические притязания не будут удовлетворены гражданами России никогда, то он может делать это достаточно долго. Геннадий Селезнев, Независимый депутат Госдумы, лидер Российской партии возрождения Если это действительно так, то теперь понятны его действия, то есть, выполняя задания Центра, он пытается внедрять у нас в России какие-то их наработки. Это очень важная информация, что Каспаров состоит в консультационном совете при этом Центре. Нужно, чтобы об этом знали все, тогда будет оценка общества и тех людей, которые бегают с ним по всем манифестациям. Валерия Новодворская, лидер партии «Демократический союз» Я никак не могу комментировать эту информацию, потому что здесь нет политического материала. Он не сделал никаких политических заявлений по этому поводу. То, что он числится в списках, не повод для комментариев. Борис Немцов, член федерального политсовета СПС, бывший советник президента Украины Виктора Ющенко Я думаю, что это провокация. Каспарова можно обвинить в чем угодно, только не в идиотизме. Очевидно, что работать напрямую на Соединенные Штаты ему, как человеку, занимающемуся оппозиционной деятельностью в России, - чистая, стопроцентная глупость. Я убежден, что это провокация в преддверии «Марша несогласных», который они хотят провести в ряде городов. У нас же у власти чекисты, а чекисты постоянно занимаются провокациями, у них профессия такая. Ирина Хакамада, зампред президиума движения «Российский Народно-демократический союз» Я думаю, что чемпион мира по шахматам Каспаров обладает достаточным весом и деньгами, чтобы не шпионить ни на кого, а выражать собственное мнение. Марина Литвинович, главный редактор сайта «Правда Беслана», советник лидера Объединенного гражданского фронта Это ерунда, полнейший бред. Люди ищут любую ложь, чтобы дискредитировать Гарри и других членов «Другой России». Придумывают небылицы, а потом сами в них верят. http://www.centerforsecuritypolicy.org/Home.aspx?SID=66&CategoryID=66& SubCategoryID=50&NewsID=11593

(написано анонимно) 09.04.2007 17:22 (#)

Выходит не правы борис ефимович и марина: каспарова можно обвинить в идиотизме, а бред оказался реальностью:)) http://www.centerforsecuritypolicy.org/Home.aspx?SID=66&CategoryID=66& SubCategoryID=50&NewsID=11593

(написано анонимно) 09.04.2007 17:24 (#)

Нет, борис ефимович прав, это все гебня кровавая подстроила, и фонд создала, и хакерскую атаку на сайт сделала, и вписала туда честное имя искреннего оппозиционера. Ну не ужели несогласным это не понятно? :))))

(написано анонимно) 09.04.2007 17:29 (#)

Как вам кажется, выиграть матч у Каспарова - реально? Гарри Каспаров: Я не считаю себя лучшим. Я и есть лучший.

(написано анонимно) 09.04.2007 17:35 (#)

Даже для того, чтобы стоять на месте, нужно бежать. Для того чтобы нация существовала, ей нужны поэты, писатели, математики, философы – евреи.

(написано анонимно) 09.04.2007 17:42 (#)

Путёк и его шайка, еще перед тем, как приступить к активному нарушению прав человека в собственной стране, озаботились тем, чтобы назначить "врагов" России. Так кто же эти враги? Может, Северная Корея, которая чуть была не пальнула по России ракетой? Или Иран, ведомый полоумным фанатиком? Может Китай, который уже давно "интегрируется" в Россию? Отнюдь. Наши враги, это, оказывается, Штаты и Западная Европа, от которых критика за нарушение прав человека в России ожидалась в первую очередь. Именно они "желают зла России". Только вот не дает покоя вопрос - в каких банках храните награбленное, господа "патриоты"? Почему не у кима, или фиделя с чавесом? Они же "друзья" России, то есть ваши друзья?

(написано анонимно) 09.04.2007 17:46 (#)

Смыв - важнейшая из функций механизма унитаза. Что до тех, кто не согласен с этой позицией, то, как раньше говорили, иных уж нет, ...

(написано анонимно) 09.04.2007 17:48 (#)

Кого смывать собрались?

(написано анонимно) 09.04.2007 17:54 (#)

Да вы что! США и европа наши друзья, как они нам добра желали, разьве не саметили в 90-е годы, сколько счастья было у россиян? как развивалась экономика? какие высокие были пенсии и как регулярно выплачивались зарплаты? какие свободные (от коммунистов и патриотов) были СМИ и как честно (под контролем семьи и баба) прошли выборы в 96, которые были признаны нашими западными друзьями "демократическими" (как и теперь на украине). Так что вы абсолютно правы - они нам друзья до гроба (пока нас туда не загонят - не угомонятся) :)))

(написано анонимно) 09.04.2007 17:58 (#)

За этот труд он получит свое вознаграждение и все будет официально и твердо.

(написано анонимно) 09.04.2007 17:55 (#)

Да вы что! США и европа наши друзья, как они нам добра желали, разьве не саметили в 90-е годы, сколько счастья было у россиян? как развивалась экономика? какие высокие были пенсии и как регулярно выплачивались зарплаты? какие свободные (от коммунистов и патриотов) были СМИ и как честно (под контролем семьи и баба) прошли выборы в 96, которые были признаны нашими западными друзьями "демократическими" (как и теперь на украине). Так что вы абсолютно правы - они нам друзья до гроба (пока нас туда не загонят - не угомонятся) :)))

(написано анонимно) 09.04.2007 18:05 (#)

Тем не менее, в 90ые годы темпы прироста ВВП выли выше, чем сейчас, было "семь банкиров" а не 53 банкиро-олигарха, как сейчас, преступность была ниже вдвое, СМИ под контролем семьи критиковали семью и показывали пьяного Ельцина (стоило первому каналу БАБа, несмотря на его симпатию в то время путьку выставить путька таким, как он есть, БАБа "ушли" из СМИ). На выборах 96 "договаривались", а не похищали претендов и не сажали оппозицию. Взамен вынужденной несвоевременной выплате зарплат (которая по не поашена и сейчас) пришли пирамиды с банковскими кредитами, обман при строительстве жилья, монетаризация и многое другое. Власть "наезжает" на всех без разбору - на бедных, богатых, средний и мелкий бизнес. Только гебня в фаворе. Много ли вы наберете "согласных"?

(написано анонимно) 09.04.2007 20:05 (#)

Ну ты дал! В какой стране жил? А претендент похищенный это Ваня Рыбкин? Так его же баб и похитил, это даже ваши кураторы с запада знают. А про свободу на ТВ - просто сильно! :)))

(написано анонимно) 09.04.2007 21:13 (#)

Ну да, Березовский и Литвиненко убил, и всю воду из крана выпил. Единственно, за что его следует вы...ать, так это за путька.

(написано анонимно) 09.04.2007 18:06 (#)

Так вы не отаветили на вопрос, ПОЧЕМУ?

(написано анонимно) 09.04.2007 18:40 (#)

Уровень пенсий относительно средней зарплаты (а значит, и уровня цен) снизился катастрофически именно при Путине

(написано анонимно) 09.04.2007 20:09 (#)

ну пиз...ть то зачем? я пенсонер по инвалидности. в лучшие времена с гайдаром и ко было 40 баксов. теперь 160. даже с учетом всех инфляций и падением доллара - все равно больше.

(написано анонимно) 09.04.2007 21:10 (#)

Не п...ди сам,"пенсионер по инвалидности". При Ельцине средняя пенсия равнялась 40 % от ср. зарплаты, сейчас - 25 %. На какие шиши комп купил, "пенсионер"?

(написано анонимно) 09.04.2007 18:16 (#)

"просто мысли вслух какие-то разве что". - у Черномырдина, наконец, появился достойный наследник, крупный спец по великому и могучему.

Славик с милиции. 09.04.2007 18:27 (#)

Слава России!

Владислава Путина на 3-й срок.

(написано анонимно) 10.04.2007 00:04 (#)

Владислава?!!! Может быть Суркова? Сразу на 3 срока? Гениально!!!

End of Putin 09.04.2007 19:31 (#)

Churov "C 1992 г. работал в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга"

vot znachit otkuda takaja uverennost' v izvechnoj pravote Putina - vmeste Rossiju grabili pod shumok perestrojki, otovarivaja chekistkij scenarij prihavitazii Rossii v vlasti v nej, zavershivshijsja prihodom k vclasti stavlennika chekistkoj hunty - Putina.

Жора с мыльного завода 09.04.2007 20:52 (#)

Клиент всегда прав!

Так то!

(написано анонимно) 09.04.2007 22:20 (#)

Набросились на чурова... Да нормально лизнул чувак, а вы ну х не понимаете. :)

siao 09.04.2007 22:51 (#)

Я представляю вытянутые от огорчения рожи либерокомментаторов, когда Путин не пойдет на третий срок. А он, к вашему сожалению, не пойдет.

(написано анонимно) 09.04.2007 23:26 (#)

СИАО

А в чем сожаление? Может только в том, что путин уйдет, а банда сурковых, сечиных, ивановых останется?

siao 09.04.2007 23:36 (#)

В том, что не получится поработать языком на тему "путьки", который держится за власть и вагон награбленных денех. Здесь ведь каждому известно, что в России царят тоталитаризьм и кровавая гебня

С-Пб 09.04.2007 23:46 (#)

СИАО! В чем же дело?! Назовитесь, раскройте личико, а мы посмотрим, почитаем ваши тезисы, кто знает, может и подойдете на должность вахтера в приют для умолишенных?!

(написано анонимно) 10.04.2007 00:07 (#)

СИАО: Моя личико не показывать, моя господина любить!

siao 10.04.2007 00:47 (#)

Ув. Спб. Спасибо за предложение, но у меня уже есть неплохая работа. (Оговорюсь сразу: она не связана с нефтянкой и кровавой гебней)

(написано анонимно) 10.04.2007 01:17 (#)

Сяо -- известный юродивый на Гранях.

Внимание на него обращать вообще не стоит. Лёгкий бред с налётом шизофрении. Позиционирует себя как человека тонкого, умного.Но всё это ерунда. Обычное совково-кремлядское быдло, по недосмотру однажды поучившиеся в ВВУЗе. Но прогрессирует, в сторону расчеловечивания.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: