новость Засор в каналах

Путин раскритиковал российские телеканалы
30.05.2007
Путин-Вижн. Коллаж с сайта kaspsrov.ru

Путин-Вижн. Коллаж с сайта kaspsrov.ru

Президент Владимир Путин обеспокоен тенденцией всеобщей коммерциализации культуры. По его словам, российские телеканалы закупают за рубежом низкопробную продукцию, что не лучшим образом сказывается на "становлении молодого поколения".


Комментарии
(написано анонимно) 30.05.2007 22:17 (#)

А чего вы хотели, мистер Путин ? Рынок-с.

(написано анонимно) 30.05.2007 23:30 (#)

Он же российскую зону формирует. В экономике понятия установил – баблопилом могут заниматься только паханы приближённые к кремлю и их челядь – в противном случае на всех бабла не хватит. Теперь дело дошло до морали – блядством можно заниматься только политиканам у кремлёвской кормушки – иначе работать не кому станет.

Ivan 31.05.2007 08:06 (#)

Задрал рыбоглазая серая ветошь! Как в совке теперь нам будут указывать что смотреть! Дочкам своим указывай!

крысолов 31.05.2007 00:45 (#)

А кому ТВ принадлежит?! Уж лучше бы импортные шедевры смотреть!Чем дерьмо о судах, новостях из тюрем, и шоу силиконовых титек!

Вернувшись в рашку из- за рубежа смотреть ТВ просто невозможно! Это просто опасно для психики! Ососбеннот.н. Новости и пр., где на населении откровенно воздействуют психотехниками- НЛП, зомбирования, гипноз ипр.!Не зря же в каждой деревне на крышах "тарелки", ставят, как только появляется немного денег, лишь бы не видеть срамоты!А ведь телевидение- единственная радость для подавляющего большинства населения нищих россиян! Сегодня у меня нестарый мужчина спросил-" А вот говорят -интернет, интернет, а чей-то!" Он живет рядом с Е-Бургом в поселке! Вот вам, г. Путин- ваша путинская цивилизация! Доводилось помогать неграмотным африканцам,но они имеют и знают , что есть интернет в любой деревне!Вечный Позор на вашу плещивую , бессовестную голову!

Слава из России 31.05.2007 02:08 (#)

а вы западное ТВ смотрели ? Откуда, по-вашему,

все эти шоу к нам пришли ? Там такая же херня идет, как и у нас. Только, наверное, трупов поменьше (НТВ у них не ловит). Плюс у них поменьше официоза. В общем, рейтинг - всё, остальное - ничто!

(написано анонимно) 31.05.2007 02:31 (#)

Слушайте Слава, знаток хренов западного телевидения. Там если и "херня", то не такая, и уж, разумеется, не по всем каналам и не в таком количестве. И каждый день обсуждают в эфире серьезные и проблемные вещи для страны. А "официоз" - это в России, когда показывают, кто куда прилетел, и откуда вылетел, и при этом вырезают из пресс-конференций значимую информацию. Рейтинги - это для коммерческих каналов. Вы хоть знаете, что на ВВС рекламу не показывают?

(написано анонимно) 31.05.2007 05:01 (#)

Это не совсем так.

Это не совсем так. Я иногда в командировках смотрю BBC-World. Там в основном репортажи и новости про Африку и Индию. Альджазира немного поинтересней. СНН похож на наш первый канал только на английском. Потом есть ещё такое ТВ (The Pentagon Channel) Это как "Служу Советскому Союзу" только круглосуточно. На немецких каналах барахла достаточно. Инфа подаётся весьма фильтровано и очень однобоко. Более менее неплохой канал "Euronews". Особенно хорошая рубрика "No Coments". Низкосортной туфты хватает и на Западе Суды, сериалы и реалити шоу. Вот на днях в Голандии пройдёт реалити шоу где участники будут бороться за донорскую почку. Ужос

User patrokl, 31.05.2007 14:45 (#)

Слышь, онаним. Чем ныть и скулить, подпишись на СТРИМ-ТВ, НТВ+ и т.д.

Сейчас таких каналов хоть ж...ой ешь. Стоят копейки. Причем многие с Интернетом. Я смотрю по СТРИМ американские каналы типа Нэшнл джиографик, несколько Дискавери, Виасат хистори и т.д. французский Меццо классик - хорошая музыка весь день, там же Евроньюс, СНН, Би-би-си, футбольные каналы Реал Мадрид, Манчестер юнайтед, Челси, и киноканалы с массой фильмов - на любой вкус. Но что особенно подозрительно, никто их не запрещает, в отличие от жиденьких, но горластых маршей богопротивных либерал большевиков. (Что правильно) Наоборот, они только расширяются. Было 70, сейчас уже 91 канал плюс масса импортных платных фильмов из кинотеки по 40 рубчиков за картину в любое время. Это не реклама, это реальность. Поэтому смешите мои шлепанцы визгом здешних либерал большевиков, будто их задушила путинская цензура. Повесился бы кто-нибудь, что ли, для наглядности...

kleva 31.05.2007 15:27 (#)

Partokl, вы умеете удивлять.

С одной стороны, Вам доступно понимание общемировой культуры, с другой стороны, образцам этой культуры и посвещения Вы внимаете, сидя в хрустальном замке. Спуститесь на землю - 99% "электората" доступны только Петросян (для старшего поколения) и ДОМ-2 (для молодежи). Кстати, сегодня в Голландии стартует ТВ проект, аналогичный нашему ДОМу. По этому поводу в тамошней прессе поднялся грандиозный шум о падении уровня голландского ТВ. Если у них так пойдет, то через несколько лет голландская нация станет такой же деградирующей в культурном отношении, как и российская. Только не надо говорить, что культура прививается с молоком матери - без долгого воспитательного процесса невозможно развитие. Или, может быть, Вы пришли к пониманию Гуно и Равеля через творчество "Ласкового мая"? В таком случае Вы - гений.

(написано анонимно) 31.05.2007 15:39 (#)

Вы ошибаетесь, Дома и Застеклом появились в Европе

и затем были скопированы в России.

RIA 31.05.2007 15:40 (#)

Да о чем вы... Кабельное сегодня есть практически в любом более-менее крупном городе. Стоит в месяц, как 2 бутылки водки (причем на них-то как раз деньги находятся). Спутник - 200 - 300 баксов при желании. Только я сомневаюсь что молодежь с дома2 переключится на виасат хистори. Скорее будет смотреть шоу бени хила...

User patrokl, 31.05.2007 16:41 (#)

Кстати, канал Культура старается, как может.

Там постоянно идут увлекательные документальные фильмы Би-би-си, чо интереснее всех наших ментов и каменских вместе взятых, ночью киношедевры, но объять необъятное, что есть в мировом ТВ, он конечно не в состоянии.

User patrokl, 31.05.2007 16:34 (#)

Главное, есть шум о деградации ТВ или его нет.

У нас конечно омерзительное эфирное ТВ, кроме канала КУЛЬТУРА, но насчет 99% электората, которому будто нет доступа до этих каналов - это вы перегнули. Откройте сайт СТРИМ-ТВ, и сами увидите, насколько он доступен уже сейчас. От 8 баксов до 27-35 в месяц - ТВ (91 канал плюс кино) и высокоскоростной Интернет. Есть еще АКАДО и т.д. Что касается хорошей музыки или кино (Бертолуччи, Ханекен, Альмадовар. Олтмен ) я впервые их увидел или услышал именно на СТРИМ-ТВ. Другое дело, на что народ привык тратить деньги, которые у него сейчас есть. См. дикие автомобильные пробки и дачи по всей стране. И сколько народа каждый год ездят в Турции. Но осталась нищенская психология - дотянуть бы до получки - работает до сих пор. В лучшем случае, люди готовы отдать сто баксов за битую копейку, или влезть в кредит, но считают дорогим качественное ТВ. Мы и Петросяна можем посмотреть. Словом, все дело в неразвитой, еще совковой, потребности. Почти как у Бабеля: Об чем думает имярек? Об выпить, об закусить, об дать по морде, об пойти на марш несогласных.

User patrokl, 31.05.2007 17:38 (#)

Выбор определяет любовь совка к холяве.

Даже если он миллионер. Если Киркоров и Петросян - бесплатно, а Бертолуччи за 40 ублей, тем хуже для Бртолуччи.

User kleva, 31.05.2007 17:40 (#)

Марша несогласных, пожалуй, к

Оставим так же в стороне психологию. Поговорим о культуре. По Вашему рассуждению, достаточно иметь выбор (причем главным образом за деньги!) между "попсой" и "кульурой", чтобы сделать выбор в пользу последней. Если же такой выбор не сделан, то данный индивидум - совок с нищенской психологией. К сожалению, одной свободы выбора недостаточно. В большинстве случаев люди выбирают наиболее легко перевариваемые продукты - от гамбургеров до "восемнадцать мне уже". И если в культурных странах (в некотором отношении - в СССР) официальная позиция к низкопробным продуктам четко прослеживается, то в России официальная(!) пропаганда прилагает все усилия к формированию положительного отношения к безвкусному примитивизму. Примеры, думается, излишни.

(написано анонимно) 31.05.2007 04:27 (#)

"Откуда, по-вашему, все эти шоу к нам пришли" - ну, я бы заметил, что тут дело, вообще-то в качестве исполнения.

"Откуда, по-вашему, все эти шоу к нам пришли" - ну, я бы заметил, что тут дело, вообще-то в качестве исполнения. я, собственно, российские каналы вообще не смотрю, кроме некоторых криминальных сериалов - вроде Каменской (?) и Разбитых фонарей. Остальное - ацтой полный! Низкопробно.

KOT 31.05.2007 04:43 (#)

Lietuva

Да как то поздно Пупин про мусор в эфире заговорил... Неужто он доселе не слыхал такие перлы, как "Черные глаза", "Дождик", "Crazy Frog" или зоновских песен? Я, честно говоря, у нас, в Вильнюсе, стыжусь "Русское Радио" включить. Юнные, певцами себя называющие, особо одаренные люди диктуют своими укуренными песнями моду. Как там по Декарту - Мыслю, значит существую?.. А есть ли смысл в большей части современных песен? Возми того же Билана.. мож он загипнотизирован, употребляет наркотики? А его выступление на Евровидение? Топтать рояль.. да еще такие движения (более половой акт напоминающие)... Да мастер абсурда - Кафка в гробу перевернулся б, увидь он такое! Стоит заметить, что рояль оценил всю ироничность ситуации и "родил" Диме балерину...

Гимли 31.05.2007 06:10 (#)

Билан на евровидении был настолько уколот, что аж труп айзеншписа восстал из рояля, но не помогло.

(написано анонимно) 31.05.2007 14:08 (#)

Докатилась слава из России до самых глубоких

и провинциальных городков и поселков темной Европы и стали они слушать передовицы , забросили свои шоу и ненужные документальные фильмы. А стали слушать павловского, соловьева и других достойных граждан просвещенной России.

(написано анонимно) 31.05.2007 03:52 (#)

"Отдельное беспокойство у Путина вызвало снижение культурного уровня современной молодежи. Президент призвал использовать для культурно-просветительской работы современные информационные сети. "===================================Составить график просвящения по крупным городам и весям, Срочно выписать ОМОНА и побольше и ПРОСВЯЩАТЬ, ПРОСВЯЩАТЬ И ПРОСВЯЩАТЬ, И МОЛОДЫХ, И СТАРЫХ И ОСОБЕННО ПО ГОЛОВЕ!

(написано анонимно) 31.05.2007 04:28 (#)

"Отдельное

"Отдельное беспокойство у Путина вызвало снижение культурного уровня" - это у того иблана Воффки, каторый призывал "мочить ф сартире" и "мы вам атрежим"???

(написано анонимно) 30.05.2007 22:17 (#)

Верно. Но не менее вредно закупать и отечественную низкопробную продукцию, коей гораздо больше зарубежной.

User patrokl, 30.05.2007 22:39 (#)

.Долго же Путин раскачивался!

Петросяновское, киркоровское, кобзоновское, все эти фабрики звезд, всю эту срамоту давно пора прикрыть и забыть. И нечего валить на импорт. По Культуре, по крайней мере, показывают киношедевры, которые больше нигде не увидишь.

(написано анонимно) 31.05.2007 03:23 (#)

петросяна не трожь! он наш! русский

Киллер 31.05.2007 04:39 (#)

петросяна не трожь! он наш! русский

А кроме того, и по той же причине, крайне нежелательно трогать "Братву", "Брат-1" и "Брат-2", да и другие многочисленные отечественные шедевры о достойных людях!

(написано анонимно) 31.05.2007 15:39 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Если Петросян русский,то что же он такой остроумный?

(написано анонимно) 30.05.2007 22:18 (#)

ага, "смотреть только российские каналы и ездить только на отечественных автомобилях!" молодец, Вовчик )

(написано анонимно) 30.05.2007 23:23 (#)

Ездят на том, что сделать умеют. Кроме арабов, конечно, те ничего не могут.

sorok 31.05.2007 01:10 (#)

19.23. - Ну ты-то конечно умелец и трудоголик. Езжай в Египет или в Эмираты, посмотри как в пустыне арабы построили прекрасные города дороги и курорты. Потом сравни с нашим Черноморским побережьем

(написано анонимно) 31.05.2007 04:32 (#)

;)

"арабы построили" - так это в основном немцы или амеры (по ново-русски(советски) - "пиндосы") для них строят...

(написано анонимно) 30.05.2007 22:21 (#)

Где Eesti? Не получил инструкцию?

Или опять не в теме?

(написано анонимно) 31.05.2007 00:40 (#)

Посасывай без брызгов, пидарасино! :) Помни: слюни должны быть намотаны на золупу, а не на люстру! :)

(написано анонимно) 31.05.2007 03:38 (#)

"золупа" это название университета, который ты закончил?

??

(написано анонимно) 31.05.2007 03:57 (#)

А ты, надо полагать, спец в этих вопросах. Долго практиковался?

Ещё залупей, чем залупа 31.05.2007 06:23 (#)

Спакуха, я спец. Практиковался сто лет. Что тебе намотать куда - это яснее ясного, но вопрос в другом: говно ли русское телевидение и виновато ли зарубежное в том, что оно-таки говно? ;) Скажу честно: наши ребята не радуют. Снимают либо рекламу телефонов, с громким названием "антикиллер", либо рекламу телефонных операторов с глупым названием "такой-то дозор". Это всё настолько низкопробный бизнес, что за рубежом эта хреновина вообще не считается кинематографией. Вообще-то в рашке фильмы может и снимают, но никто их не видел и не увидит. Слишком низкий уровень потребителя - он хавает только рвоту, кушать что-то, напрягающее головную мышцу нипочём не хочет. А почему это вдруг так стало? Дык йопт. потому, что долгое время мужику только рвоту и показывали, вот и привык к мельканию без смысла. За то стало легко отличать хороших людей от пустых: достаточно спросить, смотрел ли он "Пиратов" - и всё ясно.

(написано анонимно) 31.05.2007 08:32 (#)

Спец??? Ты испытываешь увереность в том, что для того, чтобы п

(написано анонимно) 30.05.2007 22:25 (#)

Да это правильно, и Путина тоже убрать с экрана, а то его лицо наносит урон русской этической традиции...

!

Ak 30.05.2007 22:30 (#)

Путин видимо забыл кому принадлежат телеканалы и под чьим руководством последние 5-6 лет. Нпомним, что ВСЕ федеральные так или иначе подконтрольны государству. Путин видимо никак не связывает себя, как главу этого государства и то, во что превратилось ТВ или под его руководством или под руководством его приближенных, что в общем то одно и то же. Так кто виноват?

User patrokl, 30.05.2007 22:44 (#)

Все началось еще до Путина

Когда главные каналы принадлежали гусинским-березовским. Сейчас контроль есть, но им дали финансовую самостоятельность, и они пустились во все тяжкие лишь бы зарабатывать бабки на рекламе, на рейтинге. Одними увещеваниями здесь не обойтись.

http://tsargoroh.livejournal.com/ 31.05.2007 00:48 (#)

Не пизди, швайн :) При гусинским-березовским человеческое ТВ только и началось.

(написано анонимно) 31.05.2007 03:58 (#)

patrokl Все началось еще до Путина Когда главные каналы принадлежали гусинским-березовским.-----------------------НЕ Строчи,антик, тогда на ТВ показывали людей , а сейчас -*утей!

(написано анонимно) 31.05.2007 13:52 (#)

Мудила! При Гусинском ТВ6 неплохим каналом был, а сейчас НТВ что? Как проктолог Сенкевич-младший появился (вот-уж действительно природа на сынке отдохнула!), так все через анус и пошло.

(написано анонимно) 31.05.2007 02:32 (#)

никоим образом...наоборот-отлично вписывается....

птушник 30.05.2007 22:43 (#)

полностью поддерживаю презика нашего. даешь круглосуточное лебидиное озеро с перерывами на заседания государственной думы. ато бл.. сказывается уже на поколении

(написано анонимно) 30.05.2007 22:48 (#)

Культуртрегер -

- "ироническое название человека, прикрывающего свои корыстные цели маской распространения культуры, просвещения". Вот уж пакостные словари иностранных слов - в них для каждого обозначение найдется.

telekomandante 30.05.2007 22:54 (#)

вова,ты не прав:9-00:новости,9-30:улицы разбитых фонарей,10-00:криминальные новости,10-30:встать-суд идет,11-00:новости,11-30:cериал,,зона,,12-00:новости,12-30:петровка-69 ...и т.д.свободное тв в свободной стране,или тебе,сука,наша власть не нравится?

(написано анонимно) 31.05.2007 04:03 (#)

telekomandante вова,ты не прав:9-00:новости,9-30:улицы разбитых фонарей,10-00:криминальные новости,10-30:встать-суд идет,11-00:новости,11-30:cериал,,зона,,12-00:новости,12-30:петровка-69 ...и т.д.свободное тв в свободной стране,или тебе,сука,наша власть не нравится? =======================telekomandante! +5!Действительна, эта сцука не любит россию, паааднимающуююсяо с каленов!

Алексий III 30.05.2007 22:55 (#)

Искусство по—прежнему в большом долгу.

Ой 30.05.2007 23:11 (#)

ЛОЛ

Дык если народ станет смотреть хорошие фильмы, так кто ж тогда станет голосовать за путю и наших депутатов? Гм. Странно, право. Чекисты как-раз и стоят у власти потому, что большинство населения ничего умного по телевизору не видело.

(написано анонимно) 30.05.2007 23:21 (#)

П-ец. Ща одни фофудьи пойдут

(написано анонимно) 30.05.2007 23:27 (#)

Ах ты, отец наш родной! Озаботилось оно!

Очнулось? Лучше бы ты и не просыпалось, не открывало глазёнки свои.

User yafim, 31.05.2007 00:06 (#)

товарищь Путин вы большой учёный,в языкознании вы познали толк, а Ходорковский не простой российский заключёный и ему товарищь серый брянский волк.

http://tsargoroh.livejournal.com/ 31.05.2007 00:44 (#)

В смысле особенной учености дрищ Пидарасево Пидарасевно Путино уже отметилось :) http://www.ljplus.ru/img3/s/h/shorec/putin.jpg

http://www.ljplus.ru/img3/s/h/shorec/putin.jpg

ловлю крыс, давлю моль, выгоняю глистов! 31.05.2007 00:33 (#)

Спорим, завтра телеканалы завалятся от фильмецов отеч. пр-ва воспевающих подвиги деятелей КГБ итп.

Впрочем, этим дерьмом они уже завалены!

Di 31.05.2007 00:50 (#)

Бесплатное ТВ в любой стране заполнено ширпотребом и наши гос. канлы на этом фоне выглядят ни чуть не хуже, а то и лучше... ну скажем того же NHK в Японии (просто я его много смотрел, за остальные точно сказать не могу). А сериалы Lost по Первому и Рим по НТВ уж никак не назовешь ширпотребом. Так что не понимаю чего это президент так разволновался.

(написано анонимно) 31.05.2007 01:15 (#)

barton

Интересно, а чем назовешь Lost, как не ширпотребом? Ширпотреб и есть, да и не скрывают создатели сериалов, что сериал - ширпотреб по определению. Но дело не в этом. Неслыханная пошлятина российского производства, именно пошлятина, дешевка, дрянь, говно полное - вот что делает рашкино ТВ дерьмом наивысшей непревзойденной рекордной пробы. Но главное, что довершает эту картину - это абсолютно беспросветное и полное 100% вранье по всем без исключения новостям. В стране категорически запрещено не только говорить правду, но и думать. Разрешается только врать. Интересно, что кремляди уже сами начинают верить в собственное вранье и становятся заложниками собственного маразма.

(написано анонимно) 31.05.2007 03:33 (#)

дай Бог рос.кино снять такой ширпотреб как Lost - усруЦЦа

У них ни ума не денег не хватит, а актеров и подавно не найти... Вот еще вопрос - КТО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ШИРПОТРЕБ ЭТО ИЛИ НЕ ШИРПОТРЕБ, НЕУЖ-ТО иВАНОВ ЧМОШНЫЙ!?!?!?!?!

Di 31.05.2007 10:14 (#)

Я в какой-то степени отписал свои мысли насчет взаимоотношений государства и ТВ в посте ниже. Здесь же хочу добавить вот что. Не следует иметь аллергию на слово "сериал" HBO делает очень качественные сериалы с большими бюджетами, хорошими режиссерами и операторами. В "Сексе в большом городе" снималась Сара Джессика Паркер, например. Лост я не очень люблю, т.к. на мой взгляд он уж очень жвачный получился, затянут зело, или меня не цепляют вариации на тему "Острова доктора Моро", а вот Рим посмотрел с огромным удовольствием. Историческое кино такого уровня редко встретишь даже среди широкоэкранных блокбастеров с миллионными бюджетами (хотя бюджет Рима сам по себе впечатляет - 100 миллионов) так что сериал сериалу рознь.

(написано анонимно) 31.05.2007 04:09 (#)

2007-05-30 20:50:18Di "Бесплатное ТВ в любой стране заполнено ширпотребом и наши ...." ===============и там тоже сразу за пердежом вождя выскакивают му*аки и клоуны?

Di 31.05.2007 10:02 (#)

не совсем понял что Вы имели в виду? ТВ эфир это своего рода "белый шум" - жвачка по которой инога показывают новости и некоторые передачи интересные различным слоям общества - каждую в своем слоте. Разумеется приходиться пережевывать и ток-шоу и всякие кулинарные конкурсы и стенд-ап юмор и сериалы для домохозяек. Хотите раздельного питания - покупайте тарелку. (гастрономическая аллегория, какая-то получилась) и вот вам дискавери, халлмарк и картун нетворк. Выбор есть всегда. Другой момент что "в странах попроще" ТВ не контролируется государством, по крайней мере до такой степени, чтобы президент давал советы не то что конкретному каналу, а ТВ вообще. Там на это есть свои спецы а у президента полно более важных дел чем кроить сетку вещания. А свое недоумене по поводу озабоченности президента отечественным тв контентом я напаисал с некоторой долей грустной иронии. В стране, где во время пожара на башне в августе 2000-го в отсутсвие любимого ящика подскочило число самоубийств и сердечных приступов, телевизор давно заменил икону и власть придержащие это прекрасно понимают. Просто в очередной раз смешно слушать про "заботу о подростающем поколении" Интересно, когда начнут называть вещи своими именами?

User giopar, 31.05.2007 01:04 (#)

"МЫ НЕ РАБЫ РАБЫ НЕМЫ."

Даа неужели не видите что ОНО вам воздух перекрывает. ОНО хочет решать за вас, и решает уже, что есть ,что не есть (шпроты ,кисло-молочные прод.. прибалтийские), что пить, что нет (вино, боржоми). Даа, с этим гением вашим скоро будете мечтать нр только о хороших фильмах,а и о джинсах,а малборо, мало ли еще что взбредеты в маленькую лысую головку. А вы все молчите. Великая страна, родина великих людей, обидно, честное слово. "МЫ НЕ РАБЫ РАБЫ НЕМЫ."

РАШПИЛЬ 31.05.2007 04:22 (#)

Бабачит и тычет плешивый недоносок, а возразить некому,... все хлопают, хлопают,...перестают хлопать. Оказывается дзюдоисты - большие спецы по части культуры, а я и не подозревал. Ну и мастера культуры - такие все молодцы - залюбуешься! Расселись рядком в Общественной палатке и так умильно в задницу дзюдоисту заглядывают. Ну крррасота!!

Жора с мыльного завода 31.05.2007 01:51 (#)

Иногда сдуру включаю россиянское телевидение.

Так вот - "низкопробный импорт" сплошь и рядом - образец высокого искусства рядом с домотканной чернухой и убожеством.

Yago 31.05.2007 01:52 (#)

Гм.

В кои-то веки вспомнили о культуре. И это на фоне некоторого урезания расходов на неё в новом трехлетнем бюджете. Печально все это.

(написано анонимно) 31.05.2007 04:47 (#)

В кои-то веки вспомнили о культуре.

Я всегда с ужасом ждал, когда это произойдёт...Конец теперь культурке окончательный.

(написано анонимно) 31.05.2007 12:42 (#)

Перед крушением СССР власти также очень обеспокоились "западным засильем" в окружающей культурной среде. Не те песенки слушают, не те кинофильмы смотрят, не ту одежду предпочитают.

аляска 31.05.2007 01:52 (#)

Милый! Вова!!!

Повышибал всех здравомыслящих журналистов и телевизионщиков. И вот на тебе! Ориентирован на невзыскательный вкус! Я чувствую, сейчас в телевизоре все гимн начнут петь. И с рекламой его чередовать. Чтоб воспитатать молодое поколение! таки!!!!

Голанец 31.05.2007 01:59 (#)

а что случилось?Путин увидел себя

в перерыве между мексиканским и аргентинским сериалами?Или в паузе шоу Петросяна?А может его "Малахов+" пригласил на педерачу?Лучше бы к Топаллеру в Нью-Йорк съездил,или к Левинзону в "Семь сорок"!

Lupus Tambovus 31.05.2007 02:17 (#)

Назад в пампасы к трехканальному черно-белому!

User qwert2007, 31.05.2007 03:46 (#)

QWERT - АНОНИМАМ

Судя по данным постам - наш Президент прав в главном. Не может нынешняя молодежь четко формулировать свои мысли. Не умеет. Все-по матерному норовит. И ведь не тинейнджеры пишут. Почтенные мужи - со свихнутыми от злобы мозгами. С разлитой желчью. Пятая колонна, короче. Змеиное шипенье. Плевки исподтишка. Значит верной дорогой идем, ТОВАРИЩИ!!!

Лозунг TV 31.05.2007 04:01 (#)

Путин-Патрушев-ГУЛАГ

Путин-Патрушев-ГУЛАГ

Чукча 31.05.2007 04:09 (#)

QWERT-у

Ник у тебя классный, неотягощённый поисками. Так конечно же ты прав, тем более, что сам Несравненный является примером ненормативной лексики. А уж как журналистов любит! Одних, правда, уничтожает, но если любит, то до повышения в должности. Даже если перед этим , извините за выражение. "журналист" предстал в эфире в состоянии ГРОГИ. Имена не называю. Ты ведь - СТУПИДО. Понимаешь?

Пятая колонна, С разлитой желчью. 31.05.2007 04:15 (#)

QWERT - АНОНИМАМ Судя по данным постам - наш Президент прав=================И ТЫ ПРАВ! ПШОЛ НАХ Членкорр

(написано анонимно) 31.05.2007 04:19 (#)

В США за аналогичные передачи в открытом ТВ-эфире всю эту пуцькинскую гоп-компанию посадили бы на много лет без полового удовлетворения. Там действительно пуританская страна, не в пример Германии. А спецорганные голубые формы трындят про педриотизьм.

User zareg, 31.05.2007 05:01 (#)

Товарищ! Идите! И не просто идите...

Ах, ну до чего же знакомое "родное" -...верной дорогой... А ведь как шли - стройными рядами. И пришли! И как пришли. А главное куда? А теперь, внимание! Эй, товарищ, не прозевайте чёткой формулировки мысли: "Злоба у людей сегодня просто огромная и желчи разлито немеряно. А всё потому, что во главе стоит непокаявшийся предатель, которого поставили охранять, а он предал (тех, прежних работодателей) и предаст (новых - т.н. избирателй) ещё и ещё!" А ведь всё началось с самой правильной, что ни на есть "культуры". С кинофильма "17 мгновений весны" в августе 1969 года, когда чекисты вдруг увидели себя со стороны. И им подумалось: "Какие же мы можем быть красивыми и умными, и лощёными, и элегантными и заботливыми и героическими...! Но мы бедны как церковные мыши, зависим от старых идеологических пердунов". И всё. Так началось то предательство, которое со всей очевидностью не последнее... Как вы там говорите? "Пятая колонна", "змеиное шипение". Да, на себя посмотрите.

Беларус 31.05.2007 04:21 (#)

Русские, недавно НТВ перекинул на 29-ую кнопку, не могу смотреть такой отстой. Местами Культуру можно смотреть, педриоты не успели все испоганить. Из русских поставлю на одну из первых кнопок ZOOпарк. Вполне приличный канал.

(написано анонимно) 31.05.2007 04:22 (#)

ну все, мужики! еще раз посмотрели Звездные Войны и Рембо, и - кирдык. кассеты и ДВД в мусоропровод. а то, не д

ну все, мужики! еще раз посмотрели Звездные Войны и Рембо, и - кирдык. кассеты и ДВД в мусоропровод. а то, не дай боже, нагрянут с проверкой. как когда-то - когда в конце 1980-ых в тихую смотрели видик, милиция аж вынимала предохранители на лестничной площадке, чтобы кассета застревала в видеомагнетофоне и были бы улики. "просмотр антисоветчины, порнографии и пропаганды насилия". что-то вроде того.

(написано анонимно) 31.05.2007 12:13 (#)

ИБП поставь, и смотри спокойно свою пропаганду насилия...

митрофанушка(успешный продюсер) 31.05.2007 04:31 (#)

не переживай володенька,будет тебе скоро кино самой высокой пробы.про тебя и твою собаку.юля тимошенко когда картину эту увидит,кипятком ссать будет

(написано анонимно) 31.05.2007 04:44 (#)

Володя не в теме, видно по бумажке читал. Не его день.

jnm 31.05.2007 05:25 (#)

Да,похоже,это уже клиника,совсем у чувака крыша поехала...

Ёрш 31.05.2007 05:40 (#)

Кто о чём,а вшивый о бане..

Опять Путину мешает жить мировая закулиса.Заметьте,он ни слова не сказал о нашей родной телепродукции,которая несравнимо хуже плохой западной,т.к. является репликой с неё,бездарным муляжом низкопробной западной дешевки.Но Путька беспокоит почему-то только западное говно.А потому,что Путёк наш-пидриёт,едрёна вошь.Чтобы граждане расейские знали откуда всё зло и как ОН заботится о народе.

(написано анонимно) 31.05.2007 06:24 (#)

а ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ БРЕД НА 1 И 2 КАНАЛЕ, БОЛЕЕ МЕНЕ REN-TV

Нужный 31.05.2007 06:34 (#)

Э, алло

Народ, хорош фигню смотреть, врубайтесь в какую-нть сеть с ТВ и смотрите нормальное. У меня 91 канал, из которых русских - штук 25 и из них нормальный только 2Х2. А BBC, CBS смотришь - там и новости интереснее, и язык приятный, помогает в обучении качеству произношения. А есть и переведённые на русский отличные каналы, короче так: не смотрите то, что вам показывают, смотрите то, чего хочется.

(написано анонимно) 31.05.2007 07:05 (#)

Отдельное беспокойство у Путина вызвало снижение культу

ATAC

nikiv 31.05.2007 13:21 (#)

Вчера напротив школы остановился, жена в магазин пошла, рассматриваю из авто школьников высыпающихся из школы - первоклашки, а может второклашки, вобщем мелкие. От одной кучки отделяется девчоночка и начала крутить талией, к ней подскакивает сзади, видно одноклассник, прижался и давай поступательные движения наяривать, имитируя секс стоя. И тут остальные мальчишки, бросились к ней, прижались со всех сторон, и, не стесняясь прохожих, дружно, с пару минут старательно имитировали траханье, затем весёлые и довольные разбежались в разные стороны. Как видно один президентский призыв, по увеличению рождаемости населения, нашёл отклик даже у самых маленьких россиян – осталось только культуру им навесить.

Руфус 31.05.2007 12:07 (#)

Гнать надо из дебилятора этих низкопробных евреев...

Ёрш 31.05.2007 12:29 (#)

Ты кого евреем назвал,быдлячья морда?

Путина и его холуёв??Там никого окромя их и нет почти..

222 31.05.2007 12:43 (#)

Удивил.

"По его словам, российские телеканалы закупают за рубежом низкопробную продукцию, что не лучшим образом сказывается на "становлении молодого поколения". ------------------------------ Вот удивил так удивил! Все каналы подконтрольны власти и Путин их критикует. Это что самокритика совкового разлива? --------- Вообще, очень жаль, что Путин уничтожил интересные аналитические передачи "Намедни" с Л. Парфеновым, "Основной инстинкт" со Св. Сорокиной. Многие интересные передачи приспособили под рупоры операций информационного прикрытия. Мы идем семимильными шагами к совку, а то и Северной Корее.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:10 (#)

Надо больше любимого президента показывать! Тогда со становлением все в порядке будет.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:45 (#)

Скоро отменят оперу с балетом, как у Туркмении

101 31.05.2007 13:53 (#)

Путин прав

Только надо делать, а не только говорить. Речь прыщавых отвратительна:"Типа-типа, как бы, короче..." Иду мимо Плешки, навстречу две студенточки-очаровашки, почти нимфы и сыпят ... матом. Причем не "по-Ерофееву", а без эмоций-бытово, как будто про шопинг рассказывают. Мне, выросшему на 101 километре, и то стало противно. Мы тож ругались в пубертатный период (взрослели-круто!)и не слабо, образчиков на 101-м было больше, чем на зонах, но чтоб девахи этим занимались, да ещё походя!..

User johnywalker, 31.05.2007 14:06 (#)

Так путинизм и является основной причиной падения нравов. Вспомните его дебильные шуточки, все ведь было сказано на встречах высшего уровня, а не в пивной. Путьку нужен именно такой народ, не задумывающийся, примитивный, падкий на деньги, "пролы" по Орвеллу, одним словом. Потому и популярны телепередачки про бордель-2, а умные передачи закрывают. Было, блин, раньше на УКВ "Открытое радио", так и то заменили на попсу.

(написано анонимно) 31.05.2007 14:47 (#)

Но в данном случае Путин прав. Кажут действительно гавно. И отечественное (Бригады, Бумеры, Браты, михалкова и т.д.) и зарубежное. Я например такую парашу не смотрю - зевать начинаю уже через минуту. Редкий случай когда какой то хороший фильм старый советский и старый голливудский проскочит. Раньше живя в СССР думал что все американские фильмы - это класс. Так думал до тех пор, пока не стали показывать ВСЕ фильмы. Просто СССР закупал действительно лучшее (не все но многое). Нет, Путин тут 100 раз прав. Только опять таки: это дело телекомпаний а не президента. А он лучше бы очередями в больницах озаботился...

User johnywalker, 31.05.2007 15:02 (#)

Хм, отечественный "Брат - 2" как раз способствовал "поднятию России с колен" одним своим призывом "мочить всех", и американцев, и хохлов, которые еще за что-то "должны ответить". Все это путькова пропаганда. В действительности, в России настолько зажаты все свободы, что путёк, если не доволен ТВ, говорит об этом напрямую директорам каналов, а не загрывает с "массами". Хотя, определенная озабоченность у него имеется, - вместе с теледерьмом быдло перестало хавать пропаганду, или зомбирование

(написано анонимно) 31.05.2007 15:58 (#)

А Путин не смотрит ящик - вроде сам признавался. А тут видимо глянул и в ужас пришел. Я солидарен со всеми высказавшимися тут "патриотами" и "липедями" - реально современное российское телевидение - низкопробное гавно. Кроме "Культуры" и "Зоопарка". Ну и православного канала может быть.

(написано анонимно) 31.05.2007 13:58 (#)

Ну все! Сейчас начнутся показы ночных и дневных позоров, клоподавов и мультиков там всяких Добрыней. А Шреков нах!

Пу=Пи 31.05.2007 14:09 (#)

А какую он продукцию поставит - легенды и мифы о себе??? Как все вольготно живут при 40 000 000 нищих русс

А какую он продукцию поставит - легенды и мифы о себе??? Как все вольготно живут при 40 000 000 нищих русских???)))Ну не смешите!!!!)) Все страны мира отвернулись от России(кроме Казахстана и кадыровской Чечни),видя культуру Путина ,Крими ля и едящих.... И посмотрите на его обьективный , а не заказанный рейтинг..http://www.da-putin-net.ru/

Пу=Пи 31.05.2007 14:09 (#)

Все страны м

А какую он продукцию поставит - легенды и мифы о себе??? Как все вольготно живут при 40 000 000 нищих русских???)))Ну не смешите!!!!)) Все страны мира отвернулись от России,видя культуру Путина ,Крими ля и едящих.... И посмотрите на его обьективный , а не заказанный рейтинг..http://www.da-putin-net.ru/

Скальд 31.05.2007 14:10 (#)

Фу, противно!

Последние 15 лет, говоришь? Из них семь при тебе, не так ли? И чего жы ты очнулся, болезный? Тоже "над документами работал"?

(написано анонимно) 31.05.2007 14:36 (#)

Бабло пилил, все некогда было оглянуться, вокруг себя посмотреть. Теперь с баблом порядок, вот на культуру потянуло. Вспомнилось детство на питерских помойках. Там так патриотично пахло. Никакого импорта.

RIA 31.05.2007 15:27 (#)

Логика железная. Путин виноват в том, что телевидение плохое, Путин виноват в том, что хочет что-то исправить, Путин то, Путин сё... Самим то не надоело? С чего вы взяли, что западное ТВ - лучше? Дискавери, виасат эксплорер, хистори, анимал планет не массовое ТВ. В массе - говно покруче нашего. Те же реалити кулинарные поединки и шоу бени хила. Причем гораздо более низкопробные. У нас есть общефедеральный канад Культура, где показвают очень неплохие вещи. Рейтинг - 4%. Примеры СНН и Евроньюс просто не корректны. Эти каналы чертову уйму времени специализируются на новостях. и они лучше наших так же как 30летний умнее 10летнего. Что касается фильмов вообще, то нашему коммерческому кино - 15 лет, американскому - 100. Уровни просто несопоставимы. И последнее. Есть хорошая пословица. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Если клоуны из дибильного Дома2 собирают олимпийский наравне с западными поп-звездами может не Путин в этом виноват...

User johnywalker, 31.05.2007 15:34 (#)

"Путин виноват в том, что телевидение плохое" - а кто НТВ и ТВС разгонял, Пушкин? По чьей наводке закрывались умные программы, выгоняли талантливых тележурналистов?

RIA 31.05.2007 16:45 (#)

А чем новости на НТВ периода Гусинского кардинально отличались от новостей НТВ сегодня? Из "умных передач" и "талантливых журналистов" жалко только Парфенова и Шустера. Но они не делали фона в целом. Скорее - яркие пятна.

User johnywalker, 31.05.2007 17:28 (#)

Во-первый, не было выказано народной любви к президенту до розовых соплей, ну противно же. Были просто факты, как положительные, так и отрицательные. Во-вторых, сам Гусинский не влиял на политику компании, допускалась свобода мнений. Если вспомнить, то глист вдрючил в общем-то лояльного к нему в то время Доренко за "неправильное" освещение курской подлодки по ОРТ. Глисту даже такая "правда" не годилась, он ждал только хвалебных передач, к чему и пришли. Потом, на НТВ рассказывали про Запад, какой он есть, без передергиваний и менторского тона. Правдиво освещалась война в Чечне, лживые поделки про Ходорковксого и "роман с камнем" не допускались, про каждый прокол кремлевской администрации народ узнавал оперативно. Я в то время перестал слушать "голоса", ТВ я доверял. Сейчас я смотрю из новостей только Рен-ТВ "24 часа" и "неделю с Максимовской", все остальные "новости" брезгливо выключаю. Если мне лгут,значит считают меня за идиота. Они фактурой для этого не вышли, вороватые бараны, блин

RIA 31.05.2007 18:03 (#)

Я столь глобальных измений не заметил, но спорить не буду. Собственно, несколько иное хочу отметить. Я не отрицаю наличие цензуры на государственных канадлах. В конце концов на то они и государственные чтобы быть, так сказать, рупором власти. Но при этом существует масса альтернатив, причем абсолютно доступных. Вы смотрите Рен-ТВ, кто-то евроньюс, СНН и т.п. Есть реальный выбор, чего не было даже 10 лет назад. А обвинять Путина в низком уровне российского телевидения в целом, так это, извините, бред сивой кобылы.

User johnywalker, 31.05.2007 18:13 (#)

Да, но кремляди постепенно прибирают Рен-ТВ к рукам, так что не удивлюсь, если программу Максимовской закроют, как это произошло с Романовой, а программа "24 часа" превратится с в "это все о нем и немного о погоде". Примерно так поступили с "известиями" и "московскими новостями". За "московские новости" особенно стыдно, эта умная в прошлом газета пишет теперь о невозможности однополярности и о мудрости путька. На очереди "новое время", которое хотят првратить в рекламно-глянцевый журнал. Действительно, остаются англоязычные медиа, только многие ли в России способны понимать беглый телевизионный английский? "обвинять Путина в низком уровне российского телевидения в целом" - он постоил вертикаль, он лезет всюду, куда не просят, так что правомерно отметить "каков поп, таков и приход"

(написано анонимно) 31.05.2007 16:47 (#)

Народник

Да, Западное ТВ можно критиковать поскольку вообще критика любых аспектов жизни богатых и благополучных стран самое любимое (после поисков национальной идеи) российское занятие. Но попробовал бы Буш, Блэр или Саркози давать начальственные рекомендации ТВ компаниям, хоть частным, хоть национальным. Им бы быстро про Конституцию напомнили, про сферы жизни по которым президент может высказываться как президент, а по каким как лишь частное лицо в свободное от президенства время. Шума было бы, что мало бы не показалось. А у нас в ответ - учтем, товарищь президент, будем исправляться. Раньшн задачи в сфере идеологии политбюро выдвигало, теперь...

(написано анонимно) 31.05.2007 21:25 (#)

Уважаемое RIA !

Я тоже удивляюсь, почему все Путина ругают. Он ведь хороший. Ну, недоразвит малость (социальное происхождение - хамских кровей паренек), мозги повернуты особым образом (тоже не виноват - специальность выбрал такую), со вкусом есть проблемы (острит грубовато - но зато "свой в доску" для многих)... Но ведь он добра всем нам хочет. Правит себе, как может. Если кто им недоволен, хочу спросить: он вам что, обещал в 2000-м какую-то свою программу, которую теперь нарушил? Нет ведь. Вертикаль построил крепкую. Только вот не учел, бедняга, что из-за этого с него и за телевизор спрашивать будут. Ну, промахнулся немного, но уж не честить же его по всем статьям за это. Хороший он.

gelung 31.05.2007 17:23 (#)

Настолько банально

Настолько банально, стандартно, и уже просто цинично... Сначала разогнать и уничтожить всех талантливых и неподконтрольных, создать кукольный театр, где куклы поют: "Слава мудрому Карабасу-Барабасу". А потом, когда все уже плюются, вдруг сказать: "Что-то у нас уровень культуры падает". И весь народ, по сценарию, должен завизжать от счастья: "Вон какой царь-то у нас заботливый, обо всем ему дело есть. А бояре у него - плохие, мешают ему все время, подлые". Ну сколько ж можно кругами ходить?!

User kleva, 31.05.2007 17:53 (#)

А что, кто-то, кроме Вас плюется? Всем нам нравится.

Думается, что последствия этого заявления ВВП несколько дальше, чем видятся на первый взгляд. Например, сегодня утром по государственному каналу "Культура" прошел сюжет Евроньюс с Каннского фестиваля о фильме Некрасова об убийстве Литвиненко с интервью автора и выдержками из фильма. Видимо, подобной низкопробной продукции российский зритель больше не увидит даже в комментариях, а редактор новостей будет подвергнут публичной порке, что будет являться самобытной культурной находкой российских масс-медиа.

Armando 10.06.2007 14:51 (#)

Roland

http://4df35862eb878f5aeefdbcd7f4b302a1-t.aqjvjk.info 4df35862eb878f5aeefdbcd7f4b302a1 [url]http://4df35862eb878f5aeefdbcd7f4b302a1-b1.aqjvjk.info[/url] [url=http://4df35862eb878f5aeefdbcd7f4b302a1-b2.aqjvjk.info]4df35862eb878f5 aeefdbcd7f4b302a1[/url] [u]http://4df35862eb878f5aeefdbcd7f4b302a1-b3.aqjvjk.info[/u] 3c90204d52adee10ff76ba118f762c92

Enrique 30.06.2007 16:05 (#)

Jamil

1a77e5d0d88ab5c9e7a255396af648d5 http://site-www-mercatino-musicale-com.utpiii.org/ http://concorsointernazionaledanzamicheleabateit.ojbsss.org/don-milani -lettera-a-una/ http://discoteca-festa-18-anno-napoli.arooqy.org/ http://corso-base-informatica-manuale-windows.chohld.org/ http://limite-versamento-iva-periodica-2006.oensnx.org/ http://case-vacanze-praia-a-mare.chohld.org/ http://suoneria-gratuita-animale-nokia-6100.ukizsc.org/ http://personaggiominoredeipromessosposo.uqjhgg.org/produzione-tuta-la voro-reggio-emilia/ http://filmato-troia-scopano-fanno-pompino-gratis.xflxat.org/ http://daromaalavana.zcsdiw.org/circolo-dipendente-ulss-22-bussolengo/ 242a24eaaf2d8b6d338dfc62711422de

Johan 01.07.2007 18:30 (#)

Devan

989cd8b2544c984f2523902e7312d2ed http://localiperfesteperbambini.zawphd.org/ http://ordinedeimedicidicomo.gdedkb.org/ http://www.concentramentoindustrialesecondarivoluzioneindustriale.opoj um.org/ http://www.albamondonuovoasorrosa.pkjtsb.org/ http://www.hotelriminisitewwwhotelriminiinfo.jfjurx.org/ http://truccoageofempire2pc.jfjurx.org/ http://www.cartellastampanuovaopelcorsa.jfjurx.org/ http://jokerboatgommonelistinoprezzo.pkjtsb.org/ http://www.interazioniacidoacetilsalicilicoaceinibitori.ocuokj.org/ http://localiperfesteperbambini.zawphd.org/ 246f5573f09449eb624440463d221fca

Conner 02.07.2007 22:46 (#)

Daniel

0f65631c8030c02491847cf659b9fdb9 http://trattato-di-pace-di-parigi-1947.oaxzml.org.in/ http://convertitore-da-3gp-a-avi.hhknox.org.in/ http://telecamera-ip-scheda-rete-wireless.qttkja.org.in/ http://auto-classica-d-epoca-vendita.qttkja.org.in/ http://offerta-voli-voli-last-minute-parigi.pifljm.org.in/ http://la-filosofia-della-storia-hegel.kfxrfs.org.in/ http://concorso-di-pittura-in-abruzzo.omulsq.org.in/ http://campionato-serie-c-play-off.mksqkw.org.in/ http://scatola-omologate-onu-4g-4gv.omulsq.org.in/ http://locale-pelle-d-oca-linate.qttkja.org.in/ 8a848390101f52442387e8806988b168

Gino 04.07.2007 00:01 (#)

Nick

0e590cf90ea4932591432e4f7d77d383 http://samsungcellulareconfotocamera.yzwptv.org/marocco-territorio/ http://valentino-ed-solo-tipo-droga.znsjkq.org/ http://frasi-belle-dei-film.fxlpep.org/ http://ricordi-media-store-salerno.urkgqk.org/ http://visualizza-componente-caldaia-riello.kyvvig.org/ http://normativa-sulla-sicurezza.kyvvig.org/ http://moneta-commemorative-euro.fxlpep.org/ http://programma-creare-dvd-foto.fxlpep.org/ http://wwwcomunedimilanoit.otvihu.org/sposa-radiosa/ http://militare-gay-fanno-sesso.fxlpep.org/ 859eef08b4e5aeb7d2285ed40d693c72

Van 07.07.2007 21:05 (#)

Kurtis

6a73f36cbaee2655f9056fa2c58ceb5e http://scioglimento-consiglio-comunale-torretta.jwwdqu.org/ http://universita-biologia-napoli.vtjfdr.org/ http://esportazione-veicoli.xxbtpu.org/ http://fossachiarificatrice.eoklgx.org/padrona-schiavo-calci/ http://iglooimmobiliare.yjkdwi.org/splinder-dark/ http://sirio-micromotori.zikywm.org/ http://iglooimmobiliare.yjkdwi.org/ville-reggio-calabria/ http://laschiena.ilbeox.org/ricette-pranzi/ http://troia-tetta-grossa-gratis.mcgzbb.org/ http://cartomanzia-software-gratis.vtjfdr.org/ 268af5f4294519a6b3a74dbb7c6fdf14

Cameron 09.07.2007 03:39 (#)

Wayne

7b1fc1cfae356d2ab1dcf44580a06faf http://lewis-jeans-usato-it.zgqwur.org/ http://massimorossetti.ikwuex.org/giorno-ringraziamento-america/ http://biologi-in-sicilia.rjrigb.org/ http://branduardi-state-buono-potete.djrtlt.org/ http://listinocarburante.ybhujc.org/marcato-yag/ http://codicemotogp.sphfph.org/normativa-fap/ http://fotopiazzaitaliana.ybhujc.org/progetto-matematica-scuola-primar ia/ http://sessoataranto.sphfph.org/lavoro-stagionale-a-berlino/ http://progettazionesitocommerce.sphfph.org/vacanze-veneto/ http://ossidodistagno.ybhujc.org/www-fotocamere/ cda9cd96507def8918671c23330ec82a

Travon 10.07.2007 12:54 (#)

Dominique

59631ff30d8833616e049ed1261baa03 http://immagine-segretaria-gratis.fyicly.org/ http://milano-ricerche.uvrseh.org/ http://show-room-arredamento.bsvetd.org/ http://cronaca-roma-incidenti.wywplu.org/ http://nominativo-elenco-notaio-messina.atersl.org/ http://virus-memoria-virtuale.bsvetd.org/ http://universita-wushu-pechino.uvrseh.org/ http://frase-violenza-donna.gtimmg.org/ http://citta-messico-rioja.bsvetd.org/ http://ayrton-senna-incidente.uvrseh.org/ 9b45a0bdde2cb75e21785d72ae4741f7

Tyshawn 11.07.2007 21:26 (#)

Jakob

a8d4730c1757a0a6595db6cb9e33b8cb http://21.ska4aj.net/pagina25.html http://19.ska4aj.org/pagina69.html http://6.ska4aj.org/pagina37.html http://14.ska4aj.com/pagina72.html http://13.ska4aj.com/pagina14.html http://6.ska4aj.com/pagina07.html http://2.skachaj.org/pagina55.html http://16.ska4aj.org/pagina30.html http://14.ska4aj.net/pagina29.html http://25.skachaj.org/pagina26.html 53f688e2d0ae01a48f96ad8f8181d4f6

Frederick 13.07.2007 04:06 (#)

Richard

fb9c90cd21b33c58cefce57150c34d82 http://donna-alla-toilette.bmfcxx.org/ http://webcam-cimone.udzjxi.org/ http://trucco-samsung-sgh-e900.udzjxi.org/ http://cancellare-partizioni.xxfvsr.org/ http://silvana-editore.jdcyvo.org/ http://crepe-ricotta-e-spinaci.rtistm.org/ http://link-agenzia-moda.ahffzb.org/ http://cerco-lavoro-temu.udzjxi.org/ http://aforismi-di-leonardo-da-vinci.bmfcxx.org/ http://clerici-paparazzi.ahffzb.org/ d8d97f68bc274489b372d34e17b3a169

Gannon 14.07.2007 10:52 (#)

Roy

659b87901f37a6e786c898e0e49e630b http://ski-tg24-it.aoonyx.org/ http://trucco-metal-gear-solid-pc.iwfpha.org/ http://claudio-baglioni-ragazza-campagna.lldpzx.org/ http://nike-air-max-97-bianco-oro.benlzg.org/ http://ristorante-cucina-tipica-marchigiana.gazdtl.org/ http://codici-di-sbloco-nec.wuzzme.org/ http://petrarca-la-vita-fugge.lldpzx.org/ http://aps-sinergia-s-p-padova.benlzg.org/ http://emulatore-gratis-pc.lvqits.org/ http://immobili-savona.tttfhp.org/ 8c2a5fabd273020cebfaea52010ee4bb

Rick 15.07.2007 17:59 (#)

Judah

f3a664fdb460e1964eb87b33e4d8a93a http://noleggiominicabrioauto.mqyawz.org/domanda-autorizzazione-assunz ione-lavoratori-neocomunitari/ http://cercasilavoroimpiegatacentrocommercialeapollo.jlmwbv.org/val-su sa-capodanno/ http://scatolineorigamo.mongnb.org/equazione-sistema-primo-grado-coeff icienti-irrazionali/ http://esercizidilettura.mqyawz.org/impagliatura-sedia-torino/ http://sessoaltel.mongnb.org/fax-olivetti-ofx-prezzo/ http://indemoniatistoriavera.seklde.org/acquistare-agricoltura-biologi ca/ http://trovamappe.mongnb.org/volo-san-marino/ http://pensionatocercalavoro.mqyawz.org/tubi-aria-condizionata/ http://fiorelloimita.tvmowd.org/auguri-in-inglese/ http://agenziaimmobiliareabbadiassalvatore.mongnb.org/quel-pazzo-vener d/ a875aa102e91579b074fe29fa7a13e81

Kelby 17.07.2007 02:28 (#)

Eduardo

37b9f0a186d7688af631b9aab936347d http://orari-e-tariffe-treni.xxmndb.biz/ http://impianto-sollevamento-fogna.xsixxz.biz/ http://quadri-futurismo.ynpojb.biz/ http://edil-naxos.nioqlj.com/ http://elenco-strada-comunale-provincia-bergamo.knhtou.com/ http://finanziamento-agevolato-sicilia-cooperativa-agricola.jmncsw.biz / http://sangiorgi-daniele.knhtou.com/ http://diaz-navigatore.ynpojb.biz/ http://pc-trucco.ywowql.com/ http://gisele-bundchen-francesco-coco.nioqlj.com/ 8cff813cd5cdf93d908a9e43c4704dad

Jabari 18.07.2007 09:46 (#)

Thaddeus

http://1deefd1c41035ce9e97bd3a77162c4f8-t.xkktxb.org 1deefd1c41035ce9e97bd3a77162c4f8 [url]http://1deefd1c41035ce9e97bd3a77162c4f8-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://1deefd1c41035ce9e97bd3a77162c4f8-b2.xkktxb.org]1deefd1c41035ce9 e97bd3a77162c4f8[/url] [u]http://1deefd1c41035ce9e97bd3a77162c4f8-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Tyrell 18.07.2007 11:29 (#)

Zack

17056b40b4aa6aac35af614db404718f http://trentooperadarte.vniybd.org/tester-ultrasuono/ http://lamoscheadiroma.qbmkwd.org/gomma-moto-dunlop/ http://paginebianchesalerno.vniybd.org/imp-pressofusioni/ http://detrazioneasilo.ppnxyq.org/risposta-adenocarcinoma-retto/ http://casasrlrete.jpwypc.org/amarsi-un-po-dvd/ http://gbatrucchi.nxaqjj.org/pittura-veneto/ http://dvdcovercartoneanimato.nxaqjj.org/rilevazione-temperatura-corpo rea-orale/ http://formularioriduzionecanonelocazione.vniybd.org/divano-pelle-prim a-qualita/ http://inglesezanichelli.qbmkwd.org/milano-donne/ http://rossellabresciasito.vniybd.org/museo-di-storia-della-scienza/ 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Jacob 19.07.2007 22:52 (#)

Demarco

4c3e0f1e85670dc8aa39a74b360b90f3 http://autogru-vigili-fuoco.qeshtw.in/ http://orologio-antico-tavolo.aezqpa.com/ http://zecca-mare.jnesky.in/ http://agriturismo-beauty-farm.vbglda.com/ http://scaffale-cantina-vino.qeshtw.in/ http://contributo-imprenditoria-femminile.iznvge.in/ http://attivita-scuola-dell-infanzia-scuola-primaria.jnesky.in/ http://contenuti-atto-pignoramento-quinto-stipendio.qeshtw.in/ http://arianna-matteuzzi.miwcjz.com/ http://portolano-parma.aezqpa.com/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Xzavier 21.07.2007 07:51 (#)

Reynaldo

454ce169b344ebad96df5bd5defb3056 http://venditacdjazz.cerfmd.org/film-masseria-allodola/ http://praudine.rozdha.org/sms-anonimo-tim/ http://giocoedenigmi.cerfmd.org/bassista-bologna/ http://adesivoresinapersonalizzato.pehabe.org/gioco-pokemon-gratis-onl ine/ http://abitodebut.pehabe.org/tre-castagna-sicilia/ http://esempioreazioniossidoriduzione.qemqrg.org/lavoro-nell-era-di-in ternet/ http://geografiaitinerariostradale.cerfmd.org/primitive-di-sincronizza zione/ http://prezzariooperaedileregionemarcheanno.ghoouy.org/pallavolo-rugby / http://adattatoresipata.pykkxx.org/cartuccia-samsung/ http://ostacolicuoremp3download.kcqdnd.org/gazebo-e-tenda/ b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Nigel 22.07.2007 16:02 (#)

Trevion

4cb6478f3dac3f4b51939774a7f1404a http://del.icio.us/JaylinMaltos/dodge/ http://del.icio.us/KernJuancarlos/ford/ http://del.icio.us/EmmanuelDewindt/suzuki/ http://del.icio.us/MustafaKost/mercedes/ http://del.icio.us/ErbCooper/bmw/ http://del.icio.us/ClydeMandell/audi/ http://del.icio.us/BroachMaximillian/skoda/ http://del.icio.us/MarvinBirden/bmw/ http://del.icio.us/JudahSimard/volkswagen/ http://del.icio.us/RandolphMainor/cadillac/ 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Joaquin 24.07.2007 00:17 (#)

Nickolas

733ff5a600671c23906433aebb07a659 http://autolinea-bergamo.cqhnnx.org/ http://aeroplanitaliani-m-not-cool.jnbwct.org/ http://vendita-villette-lombardia.pvaeyo.org/ http://lavoro-san-giovanni-in-persiceto.cqhnnx.org/ http://landolfo-rufolo-riassunto.hdpwsk.org/ http://traslitterazione-testo-russo.mnkcbe.org/ http://colori-stampanti.jnbwct.org/ http://manuale-hornet.vywyuh.org/ http://frasi-x-la-pensioni.cqhnnx.org/ http://glucosamina-solgar.cqhnnx.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Vincent 25.07.2007 09:50 (#)

Peyton

eb6614f86217c6dfa27f39b36b0ce119 http://assistenza-minolta.ygvhik.biz/ http://akrapovic-marmitta.ppdpwx.biz/ http://marco-zavattini-yahoo.ppdpwx.biz/ http://volo-milano-londra.tzlnou.biz/ http://acquisto-auto-handicap.tzlnou.biz/ http://elenco-argento-provincia-padova.enadzh.biz/ http://selezione-pubblica-per-titoli.ygvhik.biz/ http://galleria-d-arte-moderna.ppdpwx.biz/ http://legge-210-92-tabella-indennizzo-adeguamento.enadzh.biz/ http://mentre-tutto-scorre-negramaro.zibtye.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Jayce 17.08.2007 06:36 (#)

Manuel

ff2ca010fc1a7955ec775a7bc3acb20f BradlyConniff http://del.icio.us/TobiaDarius/volkswagen JurgensDaron MaterKory DreibelbisAnton http://del.icio.us/ParisFort/toyota http://del.icio.us/MartezMarrone/mercedes http://del.icio.us/EstevanCrupi/volkswagen http://del.icio.us/EstevanCrupi/mercedes http://del.icio.us/PetrusGregory/honda da8a9325b2abe2a55948db553f6f4dc4

Bernardo 17.08.2007 15:50 (#)

Demetrius

075ed214218ffa796a6ad35e7c1ba1f2 DreibelbisAnton AndreasSobel http://del.icio.us/BradlyConniff/prozac MartezMarrone http://del.icio.us/MaterKory/cymbalta http://del.icio.us/SaunderScott/mucomyst LevitanSantos http://del.icio.us/DonnieSampley/hydrocodone http://del.icio.us/MekhiWeglarz/aricept http://del.icio.us/EstevanCrupi/depakote 9bd6aa614dee8bb917f237cb809ca318

Keagan 18.08.2007 01:38 (#)

Gilberto

a6b02543cf109683b798fd50f08a2bbc BrunoIsaac http://del.icio.us/WareingJevon/cadillac BruceMishra HoekstraElijah http://del.icio.us/DouseBrandan/mitsubishi IrvingKealoha http://del.icio.us/GallegosKory/porsche http://del.icio.us/KeatonLeone/mitsubishi BridgersOtis http://del.icio.us/MccuneDestin/suzuki c61249c8db5f36b293bdba0a93ddf6f4

Conor 18.08.2007 11:09 (#)

Adam

3400534416bf582eb7908145de04c7f2 http://del.icio.us/DouseBrandan/advair http://del.icio.us/MorrisMalchow/valtrex KeganCorum MorrisMalchow DouseBrandan KeatonLeone http://del.icio.us/MorrisMalchow/benadryl http://del.icio.us/WareingJevon/norvasc http://del.icio.us/IrvingKealoha/ambien MorrisMalchow c05ecd0f07e3d450a33a4c21d72f7092

Hamza 24.05.2008 23:11 (#)

Lisandro

0f8627223d91ee6c47fee8b492ec4123
http://2287.ezgckg.com/edfcc24d013cc190c87a73da0fec5820
http://2287.ezgckg.com/edfcc24d013cc190c87a73da0fec5820
3b8cb442696770cabf0fbc70dba055d5

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: