новость Переход на преём

Путин поддержал кандидатуру Медведева на пост президента
10.12.2007
Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото с сайта www.pctvl.lv

Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Фото с сайта www.pctvl.lv

Президент Владимир Путин поддерживает кандидатуру первого вице-премьера Дмитрия Медведева на пост президента. Об этом он заявил в ответ на предложение "Единой России", "Справедливой России", Аграрной партии и "Гражданской силы", которое представил ему лидер Борис Грызлов. Медведев приступает к консультациям с лидерами партий.


Комментарии
Ути-Пути 10.12.2007 17:22 (#)

Первый нах

Первый нах

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 18:21 (#)

Мне интересно, как либерастные “мыслители” будут формулировать свои претензии к выдвижению Медеведева?

Выдвинули его несколько партий. Все чин-чинарем. Демократично. Человек достойный, незапятнанный. Специализируется на важных социальных проектах… Предется либерастам претензии из пальца высасывать… Впрочем, как и всегда :-)))

(написано анонимно) 10.12.2007 18:27 (#)

Претензии? Никак. А вот ход мысли - ясен. Путин выдвигает проходную смысле отстраненности от событф Рязанских Учени

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 19:07 (#)

Да. Медведев - друг и слуга Путина. Провал на выборах показал Путину, что "силовик" не пройдет никогда, поэтому се

(написано анонимно) 10.12.2007 19:11 (#)

винуть "силовика" грозила Путину взрывом общественного мнения и немедленным уничтоженим, поэтому он п

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Шизофреник 10.12.2007 19:38 (#)

Те же яйца в профиль

Я считаю выдвижение Медведева лучшим вариантом из всех тех, которые мог предложить Кремль. Представте себе, какие возможности имел Путин для "закручивания гаек", но он, вольно или невольно, ими не воспользовался: всё-таки это не Иванов или другой какой-нибудь силовик. Безусловно, теперь у России есть шанс приобщиться к цивилизованному миру. Использует ли его Медведев? Посмотрим, но это, надеюсь, вполне возможное улучшение и со СМИ, и с общим климатом в стране.И ещё: мог ли быть лучший кандидат? Безусловно! Но...надо быть реалистами: политика - искусство возможного.

Eesti 10.12.2007 20:09 (#)

Кукла чекисткой хунты будет ограничивать всевластие гэбни? ха ха ха!

***

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 21:49 (#)

Хрущев тоже был кукла чекистская.

(написано анонимно) 10.12.2007 20:31 (#)

Да, дело за Медведевым.

Для быдла 10.12.2007 22:37 (#)

Медведев хогоший, гусский!!! Такой же всеядный, как и свинья, короче ваш .

Крыса родила "медведя". Это не сказка!!!

(написано анонимно) 10.12.2007 22:55 (#)

Не- погодь,погодь! Как это так? Я голосовал за план,а сейчас что? Ни путина ни плана. Я против. Возвертай всё в зад!

(+

foyle 10.12.2007 23:12 (#)

да ну нах! :) куча паровозов ваще ваще в думу не идут, развели народ россии, как лохов.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:43 (#)

Я лично.

Спрашивали? 10.12.2007 18:27 (#)

Отвечаем

ПУРИМШПИЛЬ.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:20 (#)

Очень просто: Медведев - это продолжение гибельного курса Путина

такая формулировка тебя устраивает? Нет ли в ней русофобии?

(написано анонимно) 10.12.2007 19:25 (#)

Других кандидатов у П

(комментарий удалён)
User pofigist, 10.12.2007 20:08 (#)

Любезный, у вас навязчивая идея

Расстрелять всех, списочным составом :)Отделить, так сказать, зерна от плевел..Не много ли на себя берете?
Ведь сказано же: «Не судите и не судимы будете»

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 22:35 (#)

Зёрна пусть самостоятельно озаботятся отделнием себя от козлищ. Путем деятельного сотрудни

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 20:15 (#)

Ублюдку лично

Нравится он тебе или нет, русофоб, никого не интересует. Ни тебе нас учить, каким курсом нам идти. Гибельный курс нацистов-русофобов, правивших в 90е, народ запомнил на долго. --------------------------------------------------------- А разве Путин не продолжение того курса , которым правили в 90-е? Его предложил лично Ельцин, кандидатуру подготовили Березовский, Абрамович, Волошин, Дьяченко и ее супруг. Так что же его отделяет от того курса. Более того, он дал гарантию Ельцину от возможного уголовного преследования. Там у Путина все корни, вся его суть. Что же у него за прошедшие годы изменилось. Вчера прочитал в Интернете, что личное состояние Путина доходит до 40 миллиардов долларов. Так кем же он был все эти годы? Президентом России или российским олигархом?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 20:35 (#)

"За курс Путина проголосовал российский народ"??? Где??? Нет НИ о

(комментарий удалён)
(комментарий удалён:)) 10.12.2007 22:20 (#)

Срани кому пиз-им, гомерических вбросов!!!:))

Кандидатам от пиндосов в России не пройти вот они и не прошли, грантасосы, себя что ль утешаете сказки расказывая о нечестных выборах! ну теште теште себя липедяки! Хтож теперь в ваших высерах будет олицентворять засилье гебистов?

(написано анонимно) 10.12.2007 22:22 (#)

А к чему тогда столько вбросов? Пройти-не пройти - Чурову 100 тюрьмы гарантированы.

В ходе встречи с главой ЦИК Чуровым, председатель Центризбиркома Белоруссии Лидия Ермошина высоко оценила организацию парламентских выборов в России. В свою очередь, Владимир Чуров отметил, что в Западной Европе много теряют из-за того, что лишены возможности общения с Ермошиной, поскольку ей закрыт въезд в страны Евросоюза. Не судьба Западу увидеть Ермошину! Париж пятый год в трауре. Ну, ничего, зато мы спразднуем это единение сердец; Чуров и Ермошина, два голубка пара!

(комментарий удалён:)) 10.12.2007 22:39 (#)

Каких вбросов? Ни одного факта!

Был какой-то ролик у Ябла и тот оказался непроффесиональным монтажом, стыдно так неумело врать!

(написано анонимно) 10.12.2007 22:58 (#)

Анониму 2007-12-10 19:22:38

Аноним,ты хоть ссылку на Шендеровича делай! Нельзя-же таким откровенным плагиатом заниматься!

(написано анонимно) 10.12.2007 22:23 (#)

А мы себя потемшим строго соблюдая условия содержания для Чуркина - без послаблений.

(написано анонимно) 10.12.2007 22:24 (#)

Вбросы задокументированы, суды будут, сроки будут длиннями.

(написано анонимно) 10.12.2007 22:26 (#)

это на пять миллионов человек меньше, чем проголосовало за него же на последних президентских выборах - тенденция! Со всеми накрутками.

По Родине уже неделю летит песня о референдуме, о россиянах, выбравших курс Путина… Петь эту песню будут еще месяца три минимум, и дай им всем бог здоровья и кобзоньего голоса! Тут главное — невзначай не перейти с вокала на арифметику. Потому что арифметика получилась сомнительная… Даже чуровская, официальная, со всеми ее башкирскими типографиями, воинскими частями, откреп-бригадами и энтузиастами из администраций, голосующими карусельным образом… — даже эта арифметика не очень тянет на всенародную поддержку. По официальным данным, в поддержку Путина на минувших выборах проголосовало меньше 42% от списочного состава избирателей. СМИ отмечают, что это на пять миллионов человек меньше, чем проголосовало за него же на последних президентских выборах.

(написано анонимно) 10.12.2007 22:28 (#)

На выборах состоялся сокрушительный разгором Путина. И Путина первый, кому это до боли известно.

(написано анонимно) 10.12.2007 23:29 (#)

другие, значит, запятнаны? Иванов, Зубков, кто там еще из теплой компашки?

один Медведев чистюля, а может просто фамилийо подходящее? Я вообще предлягаю на герб Росии медведя поместить, вместо куринного мутанта!!!

(написано анонимно) 10.12.2007 20:56 (#)

Мне МедведЁва не надо! Я только за товарища Путина и за его план!

User vmbeliaev, 10.12.2007 22:58 (#)

Планы Путина - планы Медведева

То есть та же подконтрольность от мафиозных структур, коррупция, бездарность и трусость. Вся путинская беспринципность

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 18:58 (#)

Комики на сцене, злодеи в жизни

Ха-ха! Мы хотели бы Вам предложить...Сталин тоже уходил, но никто не смел и подумать что-то предложить.Уже так привыкли перед камерами чушь нести, что и не понимают, какими они комиками выглядят.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:02 (#)

Та ни,то вже вам нови грани старого пи...ца.Я повторюю,шановный:нам,кацапам,жопа,а вам-вдвойне.Молитесь,благодарные,чтоб мы продержались подольше.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:23 (#)

Полазил по инету,ничего хорошего о Медведеве не нашёл! Похоже он пустышка какая-то!

Шизофреник 10.12.2007 20:04 (#)

Полазил по инету,ничего хорошего о Медведеве не нашёл! Похоже он пустышка какая-то!

Вы, конечно, правы, но если бы Вы захотели что-нибудь найти, скажем, об Иванове, то нашли бы целый список благодеяний! Только лучше ли это? Надо исходить из реальности, а она такова, что после ТАКИХ Выборов в Думу, которые прошли в России, Кремль мог бы действительно выдвинуть хоть Кони: и проголосовали бы наши олухи, чёрт возьми! Так что Медведев - не самый дурной вариант.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 20:12 (#)

гномика на царство!!! Совсем Рашка обезлюдела, больше и выбрать не из кого.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 17:46 (#)

Свершилось! Путин назвал преемника. Скорее всего, Чуров уже получил приказ сколько голосов нарисовать Медведеву на предстоящих "выборах" для убедительной победы.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:15 (#)

А зачем рисовать?

Если кандидата поддерживают Путин, Единая Россия, Справедливая Россия, Гражданская Сила и Аграрники… Сокрушительная победа в первом туре ему обеспечена! При самых что ни на есть честнейших выборах :-)))

(написано анонимно) 10.12.2007 18:39 (#)

Могу поздравить Путина и Компанию.

Уже который раз они продемонстрировали свою предельную адекватность и профессионализм! Респект им!!! Выбрали кандидата, максимально отвечающего чаяниям избирателей. И все это сделали честно и открыто. В победе Медведева не сомневаюсь. В честной победе.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:45 (#)

В условиях военной агрессии проти

(комментарий удалён)
гаврилыч, олдовый наци 10.12.2007 20:32 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Номер "наха" еще не виден. Кто из силовиков будет назначен премьером, тот будет реальным "преемником". А функция обслуживания Давоса государственно малозначима.

Спокойно ( трудно сдержаться) 10.12.2007 21:16 (#)

КОМАНДА ЛИБЕРАСТАМ : " ФАС на Медведева!"

Либералы или как Вас тут называют "либерасты" Вам не пора извиняться перед Путиным ? Сколько грязи - вонючих помоев Вы выплеснули за годы президенства Путина? Как свои куцие мозги не напрягали, разыскивая -разнюхивая третий срок Путина,- все по себе,подленьким-продажненьким судите! Отсутствие порядочности не дает Вам возможности увидеть в Путине вполне приличного, нормального человека со своими достоинствами и недостатками. Ну что покаитесь Вы, новодворские, лимоновы, зюгановы и прочие илларионовы ? Или с таким же собачьим остервенением наброситесь на кандидата в президенты - Медведева?

(написано анонимно) 10.12.2007 22:05 (#)

За что извиняться? Уж не за Рязанские ли Учения? Или за Литвиненко? Или за газ Норд-Оста? Ткните пальчиком.

(написано анонимно) 10.12.2007 22:06 (#)

"увидеть в Путине человека с достоинствами" - и друзья у него хорошие: добрые знакомые частные лица из тверской рюмочной :)

(написано анонимно) 10.12.2007 17:23 (#)

Да, хороша кандидатура, еще никогда не было у власти уродов.

esti 10.12.2007 17:28 (#)

да разьве

можно еще сказать - еще никогда небыло на гранях идиотов

(написано анонимно) 10.12.2007 17:42 (#)

А кто ж тогда и был, если не они?

всю дорогу только они и были. Такова наша родимая специфика

(написано анонимно) 10.12.2007 17:57 (#)

Не надо нам Медведева, у него плана нет!

!

(написано анонимно) 10.12.2007 18:21 (#)

Здрасьте, Божий день, а план Путина сочинял?

Вам нужно плана? Их есть у него.

Эль Мундо 10.12.2007 18:22 (#)

Славно подмечено... Бабы - рожать перестанут !

И квартирки - недоступными станут... А, не приведи Господь, он о лаврах Хрущева -на ХХ съезде вспомнит...

(написано анонимно) 10.12.2007 19:11 (#)

Очнитесь! Медведев - это дымовая завеса. Никакого Медведева не будет. Будет другой президент, которого выдернут из колоды и представят народу незадолго до выборов. Медведев - это для отвлечения внимания. Слишком уж Кремль обосрался с выборами, да и истрию устроил с "врагами" на Западе. Поэтому сейчас, временно, выдвигают фигуру Медведева, более устраивающую Запад, чем иные Путинские отморозки. Как кость собаке бросают. Это для Запада, чтобы перед президенскими выборами критику не обостряли и за стол переговоров пускали. А то вдруг начнут морду воротить. Бледная моль чудом попавшая на Олимп власти хочет себя чувствовать равной среди равных. Да и бабки там хранит. Когда это Путин, любитель хранить секретность до последней минуты, раскрывал свои карты заранее. Не будет Вам Медведева. Ждите другую погремушку.

Шваркман 10.12.2007 20:24 (#)

Точно

Медведев - это как бы кандидат, но на самом деле как бы "неожиданно" (для Путина) случится союз с Белоруссией и снова - Путин.

User michael_cher, 10.12.2007 17:23 (#)

Могло быть и хуже

пришел медвед...

Да уж! 10.12.2007 18:45 (#)

Эти два медведя в одной берлоге уживутся

Зуб даю.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:59 (#)

А согласится Медведев зиц-председателем быть? Не обидно ему будет?

esti 10.12.2007 17:24 (#)

ПАЗДРАВЛЯЮ

ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПАЗДРАВЛЯЮ

User bridgeur, 10.12.2007 17:25 (#)

Так вот он какой

Беларус 10.12.2007 17:28 (#)

Не Немцов, конечно, но вроде вменяемый.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eskor, 10.12.2007 18:46 (#)

-
Немцов - великовозрастный мальчик
-

User qwertsapiens2007, 10.12.2007 18:55 (#)

ДЛЯ НЕМЦОВА ЕСТЬ БОЛЕЕ УДАЧНАЯ КЛИКУХА - ПОЛИТПОДРОСТОК!!!

ДЛЯ НЕМЦОВА ЕСТЬ БОЛЕЕ УДАЧНАЯ КЛИКУХА - ПОЛИТПОДРОСТОК!!!

(комментарий удалён)
коно 10.12.2007 17:30 (#)

В дурдоме началась серия игр второго круга.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:51 (#)

Я за Медведева не подписываюсь! Туды его в качель!

!

(написано анонимно) 10.12.2007 17:31 (#)

Вова, дай порулить -- На, Дима, порули.

(написано анонимно) 10.12.2007 17:31 (#)

Что думают местные портянки про Дмитрия Медведева?

Есть инструкции?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дмитрий_СПб 10.12.2007 17:32 (#)

Нормально. Он мужик толковый, либеральный и не амбициозный. Будет справляться - хорошо, нет - вернёт пост Путину.

(написано анонимно) 10.12.2007 17:35 (#)

Конечно толковый. Правда мы о нем ничего не знаем, но наше ли с то

гшыыы

(написано анонимно) 10.12.2007 17:44 (#)

Зато мы о других кандидатах до хрена всего знаем. Правда, в основном ничего хорошего, но это же не беда - главное, они ПРОТИВ!

(написано анонимно) 10.12.2007 18:08 (#)

Лицемерие продолжается: якобы не Путин выдвинул, он лишь поддержал. За кого они народ держат? И к чему эти детские игры? Медведев - пацан Путина, тихий, еще меньшего роста, чем Путин, - малорослому Путину это приятно - вылезать Медведев особо не будет, а если вздумает, то окрика испугается, КГБшной поддержки не имеет - ничем не опасен Путину. А что серенький, ничем не отличился, то тем лучше для Путина, но не для народа. Впрочем, Иванов был бы еще хуже, не говоря уже о Зубкове. Но Медведев - не орел.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:25 (#)

А Хиллари Клинтон народ выдвинул?

Не понятно, в чем ваши претензии и в чем лицемерие? Все было сделано предельно открыто и честно. В отличии от американских выдвиженцев, кстати. Нам еще долго учиться у американцев манипуляциям и лицемерию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 10.12.2007 18:40 (#)

Анониму 2007-12-10 15:08:32

Да, вы правы, мельчает российский президент. Если рост Пуцына 1м 64см, то тов. Медведёфф имеет всего лишь 1м 58см.Уже примерно год назад прошло сообщение, что фотокорреспондентам дано указание не фотографировать тов. Медведёффа рядом с другими людьми, чтобы народ не видел его коротышкость.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Шизофреник 10.12.2007 19:55 (#)

Впрочем, Иванов был бы еще хуже, не говоря уже о Зубкове. Но Медведев - не орел.

Вы правы: вероятно, Медведев не орёл, но это действительно лучше Иванова или ему подобных - тогда можно было бы считать комедию законченной. Теперь же, хочется верить, есть шанс, что Россия не превратится в очередной гулаг, есть шанс сблизиться с нормальным миром, а не Венесуэлой или Сев. Кореей.

(написано анонимно) 10.12.2007 20:30 (#)

Шизофренику

Теперь же, хочется верить, есть шанс, что Россия не превратится в очередной гулаг, есть шанс сблизиться с нормальным миром, а не Венесуэлой или Сев. Кореей. ---------------------------------------------------------------------- ------------ Да с чего ты взял, что у нас появился какой-то шанс? Как я понимаю, Медведев - это продолжение Путина, да и находится он под полным влиянием тех же спонсоров. Ведь Путин не станет продвигать того, в ком не уверен. Поэтому оставь надежды всяк сюда входящий!

Шизофреник 10.12.2007 23:36 (#)

Ведь Путин не станет продвигать того, в ком не уверен.

Вы не учитываете "синдром власти". Как только человек становится полновластным хозяином ситуации, он меняется - подчас радикальным образом. В Путине Ельцин тоже был уверен, но есть большие различия между Путиным до Выборов 2000-го года и после. Я ни в коем случае не утверждаю, что Медведев со временем станет противником созданной Путиным системы, но то, что сев на трон он может приподнести сюрпризы - я допускаю вполне.Во всяком случае ещё раз хочу сказать, что выбор Медведева - лучшее (для всех россиян) из того, что МОГ ПРЕДЛОЖИТЬ КРЕМЛЬ. Разумеется, если бы У МЕНЯ была возможность выдвигать кого-либо на президентскую должность, то я предложил бы, скажем, Буковского. Но такой возможности нет ни у меня, ни у кого бы то ни было: я надеюсь, что вы понимаете, что выборы 2 марта ничем не будут отличаться от выборов 2 декабря. И чего стоят в этом свете наши сетования? В этом положении, не имея никакой возможности повлиять на результаты выборов, можно только порадоваться, что нам предложен Медведев, а не какой-нибудь "Бородавкин" из города Глупова, который будет брать приступом свои же города. В общем, поживём- увидим.

User etzel, 10.12.2007 21:49 (#)

Презентация баранам нового пастуха.

Во бля дожили.

User etzel, 10.12.2007 22:25 (#)

Да еще еврея

Тфу. Будь проклята родившая тебя.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 17:42 (#)

Не погоди, а як же Иванов? Он ведь надеялся,про ракеты всё говорил,да крейсера на воду спускал! Как же так?

Кинули Иванова,как пить дать кинули. Вот беда-то!

(написано анонимно) 10.12.2007 17:49 (#)

Верная примета

Одна знакомая озвучила - вожди в России меняются, но тенденция остается - лысый сменяет обладателя густой шевелюры и наоборот. Так что Медведев подходит вполне, а вот Иванов в пролете. И фамилия такая, знаете... патриотическая.

njy 10.12.2007 18:37 (#)

цикл 4 вождя

В 20 политическом веке (с 1917 и пока видимо не кончился) у нас циклы в 4 вождя 1) Пришедший в результате переворота (Ленин, Брежнев, Ельцин) 2) Закручиватель гаек (Сталин, Андропов, Путин) 3) Пустое место (Маленков, Черненко, Медведев?) 4) Либерализатор сверху (Хрущёв, Горбачёв, ...)

Solmir 10.12.2007 18:57 (#)

Интересно

Добавлю еще, что "пустое место" правит очень недолго - что Маленков, что Черненко. И Медвед надолго не задержится. Что вполне логично.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 10.12.2007 18:47 (#)

ДМИТРИЙ! А ты чего это отзываешься на "ПОРТЯНКИ"???

ДЕРЖИ ПАУЗУ!

(написано анонимно) 10.12.2007 19:10 (#)

Не подсказывай! Или экзамен ты тоже за него сдавать будешь?

(комментарий удалён)
гаврилыч. олдовый наци 10.12.2007 17:33 (#)

гаврилыч. олдовый наци

Это ОН. Фамилия значения не имеет. Все ожидали именно ЕГО. Уменьшенная копия. Ниже рост, интеллект, эмпатия, подготовка. В добрый Путин Медведев! Путина даже зауважал. Это он собирается держать эти стенки из двух силовых блоков, чтобы плюшевого совсем не расплющило? Титаны Возрождения отошли перекурить и оправиться. А сколько достойнейших щелкнули клювами и схватились за животы. Великий жест! Чу.. в этм жесте вся семья Борджиа. В эмпиреях запах миниреволюций, кедровых делянок и подросткового хаоса.

гаврилыч, олдовый наци 10.12.2007 17:36 (#)

гаврилыч, олдовый наци

PS Сука, написал и самому стыдно! Не читайте..

(написано анонимно) 10.12.2007 21:59 (#)

Гаврилыч, молодца! Ржунимагу, песши еше!

+5!!!

(написано анонимно) 10.12.2007 17:34 (#)

Что Медведев будет следующим президентом понятно уже ВСЕМ. Путин назна

шы

(написано анонимно) 10.12.2007 17:34 (#)

Волосатый - все правильно!

Беларус 10.12.2007 17:36 (#)

Медведёфф?

Из всех возможных кандидатов - самый вменяемый. Прямо скажу, не ожидал. Возможно, слабый лучик надежды. Только чтобы кремлевские тарантулы не сожрали.

(написано анонимно) 10.12.2007 17:48 (#)

Согласна, может даже за него голосовать буду - хотя последнее время голосовала только за оппозицию.

(написано анонимно) 10.12.2007 17:37 (#)

Снова раздрай

Беда либерастам. Ведь кандидатуру Медведева, поддерживают Чубайс, Волошин, Лисин, Фридман, Дерипаска, РСПП, ОПОРА ,Множество правозащитных организаций и даже Белый ДОМ. Как же в этих условиях сочинить и поддерживать новую сказочку про кровавый режим ,удушающий банкротов из ДР и прочих маргинальных структур.А тут еще к телевизорикам не пустят пока не оплатят старые долги. Беда.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 17:38 (#)

Медведев лучше ястреба Иванова с его ахинеадой

esti 10.12.2007 17:42 (#)

метко подмечено

абасаца

(написано анонимно) 10.12.2007 17:38 (#)

Это самый толковый вариант. Еще лучше будет, если Путин возглавит Администрацию президента. Но на это он вряд ли пойдет

AlexVL 10.12.2007 17:39 (#)

:)))Стихи!(плагиат)

"Рожают овцы под брезентом,(Медведев) будет президентом" (Родзянко)М. Булгаков, "Белая гвардия"....:)))

Эль Мундо 10.12.2007 18:52 (#)

:))) Стихи ! (неплагиат)

Устав от беганья с напёрстками /// Он нам сказал: "Капут - игра !"/// Затем, обнявши Новодворскую /// Он - с ней - уехал в нумера.../// А, между тем - узкоколейкою..../// Под - неуютный плач пурги - ///...Навстречу Шушенским с Курейкою...///В турне отправятся враги.../// Спасибо !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Стас 10.12.2007 17:40 (#)

хуже не будет

по крайней мере в экономике будут преобладать либеральные идеи

Дмитрий_СПб 10.12.2007 17:40 (#)

А Иванова, наверное, позиционировали как возможного приемника чтобы потом все обрад

А Иванова, наверное, позиционировали как возможного приемника чтобы потом все обрадовались, что не он. Грамотно всё Путин сделал - шахматисты и пидарасы могут идти играть в шашки-шахматы-преферанс - крыть нечем, пугать не кем. Страна будет развиваться спокойно и стабильно. Всё - кино окончилось, happy end.

(написано анонимно) 10.12.2007 17:44 (#)

И Дмитрий может спокойно отправляться с этого сайта подальше - праздновать именины своего счастливого конца

Холопий энд

(написано анонимно) 10.12.2007 18:10 (#)

Дима, а Вы Медведева "либерастом" ругать не будете? Он же, говорят, либерал

И что теберь с Ходорковским? Ф для Игоря Ивановича тоже "happy end"? Как лицо, кажущееся информированным, просветите

(написано анонимно) 10.12.2007 19:50 (#)

Вы правы! Сразу полегчало! Не представляю, что бы было, если бы Иванов! Разьве что революционный бунт на след. день. Пусть уж Медведев. Лицо у него вроде как доброе...

(написано анонимно) 10.12.2007 19:50 (#)

Зато ты у нас грамотей. Иди учи русский язык, неуч. В слове "педераст" 3 ошибки сделал. Недоросль.

(написано анонимно) 10.12.2007 22:20 (#)

Приходит мужик к врачу: - Доктор, я кажется гей :-(- Вы танцуете в балете?- Нет- Художник, артист может быть, или журналист?- Нет, сантехник я- Ну тогда не волуйтсь, какой же вы, батенька, гей? Вы самый обыкновенный, наш российский пидарас. Идите и не морочьте мне голову

Мирише Барут 10.12.2007 17:41 (#)

Слишком мягок. Съедят-с. А так - вполне.

esti 10.12.2007 17:45 (#)

не дадим сьесть

все запишемся к нему в охрану и чтоб со спецпайком конечно

(написано анонимно) 10.12.2007 17:52 (#)

Хиловат ты для такой работы. И бздюловат...

esti 11.12.2007 06:27 (#)

ну что начитался сказок перед сном

думаеш охрана это руские богатыри штоли - да там дохлякам и бздунам самая лафа

(написано анонимно) 10.12.2007 17:47 (#)

ужо не съедят. он газпромовскую школу прошел,а там мафия была не слабая

(написано анонимно) 10.12.2007 18:25 (#)

ужо не съедят. он газпромовскую школу прошел,а там мафия была не слабая-----------------------------------------------------Съедят,съед ят! Ну а не съедят,то понадкусывают!

Стас 10.12.2007 17:44 (#)

и еще

Операция "Шварцман" дала-таки результат! Блок Сечина подвинули - видимо, остальные группировки в Кремле наложили в штаны из-за перспектив "бархатной реприватизации", сумели оъеденить усилия и убедить ВВП поставить на Медведева. Грамотно, ниче не скажешь.

Дмитрий_СПб 10.12.2007 17:50 (#)

Да, "утечки информации" тоже оказались управляемыми. Эх, Гарик, наверное, от зависти умирает - куда там шахматисту до таких комбинаций! Вот такие питерские парни - просто, грамотно, красиво... Дзю-до сильнее шахмат!

(написано анонимно) 10.12.2007 18:24 (#)

Дима, так все-таки, Дмитрий Медведев - "липедяка" или нет?

(написано анонимно) 10.12.2007 18:27 (#)

Дмитрий Медведев не похож на липедяку. И на либераста тоже не похож. Устраивает такой ответ?

(написано анонимно) 10.12.2007 18:43 (#)

типа просто либерал, в отличие от "псевдопатриотической красно-коричневой банды шакалов, заведших Нашу Родину в тупик исторического развития"?

(написано анонимно) 10.12.2007 18:27 (#)

Ну утечки то да, кто- б сомневался, что ария Шварцмана - следствие а не причина... А вот аресты - они как-то не очень ложаться в схему. Видимо там в мутной воде уже не 2 блока зубами щелкает - а минимум 10...

User michael_cher, 10.12.2007 17:47 (#)

теремок

......Стали пятеро жить. Вот приходит к ним медведь: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» — «Мышка-норышка, лягушка-ква-купша, на горе увертыш, везде поскокиш, из-за кустов хватыш».—«А я всех вас давишь!» — сел на голову и раздавил всех.

Посторонний 10.12.2007 17:52 (#)

Инвесторы за Медведева

Фондовые рынки взлетели более чем на три процента. Либерасты говорят одно, а деньги вкладывают в Медведева. И это на фоне падения индексов в Японии и Фъючерсов в США. Кирдык отбросам из ДР.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:01 (#)

Даже взмыли и взметнулись. Всем будет плохо, и оттого нам будет хорошо.

Жаль, что это лишь фантазии

(написано анонимно) 10.12.2007 18:08 (#)

никакой ты не "посторонний"

никакой ты не "посторонний" а просто пудак дима

(написано анонимно) 10.12.2007 18:22 (#)

ПотустороннемУ

Посторонний, ты если в механизмах рынка ни фуя не смыслишь,так не стыкуй нестыкуемые позиции! Не ищи факты там,где их нет и быть не может!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 18:06 (#)

Жаль, что не узнаем его программы, потому как нет и не будет.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:13 (#)

Где же Феокл? Надо полагать его выбор совпадет с госдеповским?

(написано анонимно) 10.12.2007 18:08 (#)

Какая дрочка

началась сейчас у журналюг-либерастов, наверное!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 18:09 (#)

Не пойму, восемь лет внушали о безальтернативности, и оп-па, как чёрт из табакерки появилась "альтернатива"

(написано анонимно) 10.12.2007 18:11 (#)

Комикс какой-то!

А с каким удовольствием старушки проголосуют за такого смазливенького внучка!Галстука пионерского не хватает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Джо коломбо 10.12.2007 18:21 (#)

Это вы помешаны на шпиономании. А медведев и так путинскаяпешка. Но что будет когда он станет дамкой (президентом). Не захочет ли съесть другую дамку ВВП?

(написано анонимно) 10.12.2007 18:24 (#)

Они "единово коньдедата oт оппозиции " обсуждают!

Тамара из Самары 10.12.2007 18:24 (#)

Дмитрию

Воя не будет. Не дождёшься. Это всё у вас продолжается ПУРИМШПИЛЬ. Как понял, козлевич? Гуляй, братва, рви баяны...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.12.2007 19:16 (#)

Дима, вас же только что публично напялили, а вы все в ту же дудку

"Позор псевдопатриотической красно-коричневой банде шакалов, заведших Нашу Родину в тупик исторического развития!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Observer 10.12.2007 18:17 (#)

Большой друг русского народа Валерия Новодворская тоже положительно оценивает кандидатуру Медведева.

.

User klonn1, 10.12.2007 18:20 (#)

придется срочно менять лозунги с "Я люблю Путина" на "Я люблю Медведева".. хотя движение Мишки как раз в тему пришлось)))

(написано анонимно) 10.12.2007 18:22 (#)

Теперь понятно, для чего маленькие детки просили назначить им главного

Теперь понятно, для чего маленькие детки просили назначить им главного мишку? Они как в воду глядели. Вот им и маленький медвежонок.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:16 (#)

Им тоже не безразлично, кто их будет в животик целовать

.
.

User qwertsapiens2007, 10.12.2007 19:42 (#)

"Поцелуй в животик" для АНОНИМА совпал видимо с чрезвычайным событие - либо кто-то по башке шарахнул, либо ИСПУГАЛСЯ ЧЕГО,

"Поцелуй в животик" для АНОНИМА совпал видимо с чрезвычайным событие - либо кто-то по башке шарахнул, либо ИСПУГАЛСЯ ЧЕГО (чего не бывает).... Зато на всю жизнь , надо и не надо, утром, за обедом, вечером и ночью ПЕРЕД ГЛАЗАМИ - "ПОЦЕЛУЙ В ЖИВОТИК". И с женой НИКАК !!! "Животик мешает..." Либерасту в "политическом танце" всегда что-нибудь мешает, либо я...ца, либо "Животик".

Борис 10.12.2007 18:25 (#)

Медведева на пост

Соловьев и тут успел лизнуть раньше всех в своей воскресной передаче.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:31 (#)

Медведев- не самый худчий вариант

(написано анонимно) 10.12.2007 18:26 (#)

Что меня больше всего поражает и в то

же время радует, что эти узколобые т.н. аналитики, Иионтковский и др., которые печатаются на Гранях и корчат из себя умников, не могли предвидеть эту кандидатуру. Даже я, простой труженник, еще две недели назад знал, что будет или Иванов, или Медведев, а эти умники не брались ничего предсказать. Ну вот теперь премьер министром будет Иванов. Интересно, кто будет министром иностранных дел ? Рогозин ?

(написано анонимно) 10.12.2007 18:28 (#)

Пиня с Жабой

- любимцы ну просто всеобщие :) Жаба - сказочница, Пиня вовсе хуями в статьях сверкает! Жгут нипадецки, короче, не нужно обижать их :)

(написано анонимно) 10.12.2007 18:29 (#)

Да ладно, как раз Медведев то звучал, и не только как дублер Иванова, другое дело, что с определенного момента ВВП все так запутал, что стало бессмысленно анализировать поток инфы, в которой 9/10 деза.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:33 (#)

Простой труженник - ты лучший!!!

!!!!!

(написано анонимно) 10.12.2007 18:43 (#)

не могли предвидеть эту кандидатуру

Не городи ерунды! Что там у вас в России может быть сложного? И 20 лет назад был совок, и сейчас! А вообще-то, для полной ясности, можешь Михаила Евграфовича перечитать.

User sk, 10.12.2007 18:28 (#)

Специфическое чувство юмора у Путина..))) Вообще-то все было прогнозируемо - наличие Медведева, аватар единороссов и Путин как их паровоз...

(написано анонимно) 10.12.2007 18:34 (#)

ДА ни хрена не прогнозируемо. Просто эта такая комбинация - приемлемый для Запада президент, которого от давления силовиков будет прикрывать Путин, и держать его этим, а силовиков и прочих теневиков прекрывать от президента и тоже этим их держать... опять Путин. Комбинация напрашивалась при определенном раскладе сил, при другом раскладе была бы другая. Расклады знал только Путин, поэтому прогнозировать было бестолку. Хотя именно такая схема у аналитиков звучала.

Нас Рать... 10.12.2007 18:37 (#)

Предлагаю почтить уход с Граней Дмитрия из СПб

Он теперь Дмитрий , Главный Медведев. Это у евреев Пурим 1 раз в году. А у нас каждый день Пурим. У-у-у, евреи....

Observer 10.12.2007 18:30 (#)

А даст ли свое согласие Department of State на эту кандидатуру?

.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:31 (#)

Национальные проекты в провале, цены растут, о чем это Грызлов говорит, спустись с небес на землю, да Медведев и сам видит полный провал всех идей.

Посторонний 10.12.2007 18:32 (#)

В механизмах рынка даже Гринспен не разбирается И председ

А реакция рынков на тему медицинскиф факт

Эль Мундо 10.12.2007 18:37 (#)

Явно не хватает матроса Толика Железняка.... Для сокращения процедуры...

Толян бы вышел и сказал: "Вам ясно сказано - олухи царя небесного ! По слогам повторять надо ! Эй, лысый, в третьем ряду, для тебя лично, и таких же баранов - повторяю: " Ка - ра - ул устал ! Устал товарищи ! Расходись по домам ! Стул, габсовский резной - продан ! Лысый, давай, давай, вставай, мне еще на Лиговский на метро успеть надо ! Выбирать, ишь ты, захотел, кретин ! Нет, вы - посмотрите, посмотрите на него ! Может тебе ещё блюдечко - с голубой каемочкой ? Иди в "Макдональдс", гамбургер себе выбери, а здесь - не место для дискуссий ! Пошёл, пошёл, я сказал !"

(написано анонимно) 10.12.2007 18:41 (#)

после волосатого опять лысый должен придти - верный признак того что скоро медведеву под каким-либо предлогом придется опять путину уступить место

User klonn1, 10.12.2007 18:47 (#)

Вот уже и Патриархия поддержала т. Медведева.. Счас понесется аллилуйя.."Наши" и тд.. отстают .. как там было- задрав штаны в догонку славить кунуться..))

Русский из Москвы 10.12.2007 19:26 (#)

Дроздов субординацию знает.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:41 (#)

Вот оказывается почему Лужков еврейский канделябр зажег!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
OM 10.12.2007 18:43 (#)

Очень слабенький приемничек,при нём как раз начнёться техногенные катастрофы,которые приведут россию снова на грань пропасти,про северный кавказ лучше помолчу,возможно возвратиться снова ввп,но постаревший и не такой удачный.

Eesti 10.12.2007 18:48 (#)

Итак, Путин поставил на слюньтяя, которого можно будет держать за карманного презид

Думаю, что история с этим президентом на час будет подобная.

(написано анонимно) 10.12.2007 18:55 (#)

Мальчик для битья. Факт!

тинто 10.12.2007 19:00 (#)

Последний вопрос

Странно как-то, Медведев вроде в гебне не служил... Впрочем, сейчас вопрос в том, а куда назначит сам себя Путин.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:35 (#)

Обратно в ГБ пойдет. Вся власть там. Остальное - рюшечки

User klonn1, 10.12.2007 18:59 (#)

я изумлении!! а кого не слюнтяя можно найти в окружении президента???

(написано анонимно) 10.12.2007 19:13 (#)

А давно ли сам Путин был слюнтяем?

Указ президента Медведева №1: Расследовать рязанские учения и взрывы домов в Москве и Волгодонске

Михельсон Конрад Карлович 10.12.2007 20:34 (#)

Сходное ощущение.

Как не крути Медведев не вызывает какого либо однозначного негатива в отличии от Путина с Ивановым. Это наверное лучший претендент со стороны Кремля. Но какова же окажется его президентская судьба ? Времена наступают суровые: нарастает инфляция, цены на продовольствие растут и будут расти дальше, инвестиций в сельское хозяйство и производственную экономику нет. Бюджет раздут социальной нагрузкой в надежде исполнения его за счёт высоких цен на энергоносители. Карточный домик построен, но судьба его не завидна. И не окажется ли в итоге, что Путин решил аккуратненько соскачить подставив под нименуемый удар Медведева. В итоге же, во всех смертных грехах обвинят именно его (Медведева), видь он же в тот момент будет президентом.

(написано анонимно) 10.12.2007 20:59 (#)

Делов то! Стоит ему выступить один раз ЧЕСТНО по 1-му каналу - сказать так и так робяты, у нас проблемы, чего делать будем давайте решать вместе, а ворам покамест я руки укорочу. И все путем... Думаете сказки - юродствую? А вспомните, как однажды Боннер сказанула про шоковую терапию - "Ждали бунта, а проявилось - достоинство"...

(написано анонимно) 10.12.2007 21:10 (#)

Первые года-два вряд ли что то изменится в политике. Как с Путиным: сторожил его Волошин, а этого будет Сечин. Потом помаленьку Медведев насобирает своих кадров, а старых попрут. Кого то даже возможно посодют. А что касается собственно экономики - она никогда не была в компетенции ни Ельцина, ни Путина, ни тд и тп. Россия полностью зависит от мировых рынков.

(написано анонимно) 10.12.2007 21:04 (#)

согласен с михельсоном, медведеву придется по полной отдуваться за вертикали предшественника

Алех 10.12.2007 22:27 (#)

Полностью присоединяюсь к Михельсону

Все так и будет, "к бабке не ходи". История повторяется как с Кириенко. Только вот результат будет намного хуже. После обвала экономики тут такое может начаться, ГКЧП позавидует...

(написано анонимно) 10.12.2007 18:57 (#)

кондолизе поздравления

Соболезнования бригаде

Top 10.12.2007 18:57 (#)

Это може

Это может быть путинская "разводка" Например оппозиция расслабится, потом ближе к марту Путин скажет што ему Иванов тоже нравица и оне давно знакомы

Eesti 10.12.2007 20:06 (#)

Частично, это, конечно, разводка, расчитанная на запад. Уже предвижу как прокремлеские журналюшки и "

ее газонефтяной шантаж, делать ей уступки и вливать в нее новые средства, чтобы "не победили силовики". Этот фокус уже провернули когда к власти, на зверствах в Чечне, приходил "либерал и реформатор" Путин.

Владимир 10.12.2007 19:03 (#)

Новоприсосавшимся к трубе упырям кровавой кре

Новоприсосавшимся к трубе упырям кровавой кремлевской гебни дали понять, что они сделали свое грязное дело и могут уходить, и лучше добровольно, без санкций самого гуманного в мире суда.

заставший Советскую Армию 10.12.2007 19:17 (#)

Бред сивой кобылы. Покажите мне хоть одного человека, который добровольно отказался бы от власти и денег. Медведев будет такая же оккупационная власть, как и та, что существует сейчас. Возможно с некоторыми нюансами. Но никакого правительства, ориентированного на национальные интересы российского населения не видать как своих ушей. Можно подумать, "Роснефть" и "Газпром" сейчас же поделятся доходами с беднейшими слоями населения и пенсионерами, как только Медведев станет президентом. Аж наперегонки побегут - учителям и врачам зарплаты поднимать, военных жильем обеспечивать, малому бизнесу помогать, ликвидировать безработицу и так далее, и тому подобное...

жидобольшевик 10.12.2007 21:15 (#)

именно так и будет

И доходами крупнейшие монополии непременно поделятся. Потому что делиться надо с бедными и создавать основу - инфраструктуру государства. Медведев - прекрасная кандидатура.

Андрей 10.12.2007 19:04 (#)

Ручной человечек,ткой же серый и безликий,как ввп

Ручной человечек,ткой же серый и безликий,как ввп

(написано анонимно) 10.12.2007 19:07 (#)

Будем голосовать за Ивана Серого?
http://www.lenta.ru/news/2007/12/08/homeless/

(написано анонимно) 10.12.2007 19:10 (#)

А как насчёт Жирика? Не спутает ли он им все карты?

ЧУМА 10.12.2007 19:59 (#)

А устоит ли медведко клышоногий супротив Шенина, к примеру? Вот вопрос! Выборы, однако, никто не отменял еще, хучь и заведомо липовые.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:13 (#)

Ну, за движение мишки я теперь спокоен.

Фортуна 10.12.2007 19:18 (#)

В истории России было немало лже-Дмитриев, а итог был один.

В истории России было немало лже-Дмитриев, а итог был очень печальный для россии.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:21 (#)

ДА! Тонко продуманная операция. Время собирать камни, время разбрасывать камни. ВВП национализировал, а Медведь будет приватизировать. После хаоса 90-ых как вы думаете, у кого теперь окажутся приватизированные предприятия? Единственная ошибка в том, что они уверены, что эта заключительная фаза операции установит новый порядок навсегда… Однако, пример проведения операций бывает очень заразителен.

Yudofeel 10.12.2007 19:22 (#)

Велика Россия, а выбирать не из кого.

да мля...

(написано анонимно) 10.12.2007 22:56 (#)

POETOMU ON TAKOI WELIKII,CHTO NEKOGO VIBIRAT. DA BROSTE VI ETO SLOVO VELIKII,CHEM ROSSIJA VELIKAJA TEM CHTO NEKOGO VIBIRAT?

PUTINA POD SUD ! 10.12.2007 23:00 (#)

Oleg

Putin doljen budet otvetit za Chechny i za rjad prestuplenii kotoryi soverschil buduchi Prezidendom, i ko nechno za Rjazanskie uchenija, slava bogu ludi ostalis jivimi a to svalili-bi na Chechencev.

Ленск 10.12.2007 19:29 (#)

Медведев это очередная потеря времени для России после Ельцина и Путина.

Медведев это очередная потеря времени для России после Ельцина и Путина

Жора с мыльного завода 10.12.2007 19:39 (#)

Почему потеря?

Умное лицо Медведев уже умеет делать. Не будет на это тратить годы.

(написано анонимно) 10.12.2007 19:34 (#)

История всегда возвращается туда, где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ...поговорим о большом и сложном механизме созданном для того, чтобы приносить людям самые необходимые блага и который без «защиты от дурака» стал источником неисчислимых бедствий. Поговорим о государстве. О нашем государстве. О России. Давайте вспомним, про основные функции любого государства. Для чего вообще оно существует. Функций у государства не так много, всего две. Функция 1- принятие законов. Функция 2 - всей мощью государства понуждение и принуждение граждан к исполнению этих законов. Других функций у государства нет. Это, так сказать, академический вариант. На деле государство несет еще одну функцию; функцию своеобразного магнита. Всегда и везде государство - лакомый кусок, который долго не кончается. Его можно жрать поколениями и династиями. За право обладания этим куском идут на самые гнусные преступления, не считаясь с много миллионными жизнями, на подлость и предательство. Для этой цели внешне симпатичные ребята, не задумываясь, сбросят атомную бомбу на город, где они родились и выросли, где живут их родители. Для того, чтобы этого не произошло, существуют умные законы, не допускающие таких ситуаций. Эти законы - тоже "защита от дурака" - просто их надо выполнять. Например: не обратили внимание на нарушение закона о выборах, и получили вместе с пустыми кастрюлями и бандитствующей милицией - того президента и то правительство, за которых «голосовали»...

Гром 10.12.2007 19:40 (#)

Медведева в призиденты?

Похоже те, кто в Воронежской области под землей спрятались, заранее все знали. Медведева в призиденты? Это действительно напоминает конец света!

(написано анонимно) 10.12.2007 19:47 (#)

Ну, чтож - по крайней мере, укладывается в закономерность - лохматый - лысый - лохматый. В 2012 году будет Зюганов.

Benyoma 10.12.2007 19:49 (#)

и зто все о нем

Ох, ребята, что-то тут не так.Путин что-то еще из рукава достанет

(написано анонимно) 10.12.2007 19:51 (#)

дети - МИШКИ, взрослые - МЕДВЕДИ (ЕдРо), а фюррер - МЕДВЕДЕВ)) гыыы лол

гшыыыы

Эль Мундо 10.12.2007 19:56 (#)

(Голосом Елены Соловей): "Господа.... Вы звери, господа....

Ведь по всем нормам порядочности, господа, выбирая женщину с ребёнком - вы должны полюбить и её ребёнка, господа... А то, ведь вы, чего доброго, господа, ещё и "Сказку о царе Салтане" вспомните: "Родила царевна в ночь..." Глядя на вашу доброту, господа, глядишь, и Пионтковский подобреет, а там, глядишь, - и заплаканные Михалков с Церетели подтянутся, а за ними - и 65 000 представителей российской интеллигенции.... Будьте добрее, господа, не суйте Гвидона в бочку....

OPs 10.12.2007 19:59 (#)

Интересно это серенький приемничек ходорковского отпустит.

Интересно это серенький приемничек ходорковского отпустит.

Нехочуха 10.12.2007 20:00 (#)

Не хачу-у-уууу Медведева в президенты,глупого карлика!

Eesti 10.12.2007 20:01 (#)

Другой ин

***

Ангелина 10.12.2007 23:11 (#)

Недобрые люди поговаривают, что он ...ну...нет, как бы помягче...А, вспомнила, как по-культурному, ну да, что он -гей.

Я плохо в этом разбираюсь, но сомневаться в том, что на него есть у пути компромат не приходиться. Наверное, кассетка припасена, как обычно.

(написано анонимно) 10.12.2007 20:01 (#)

С легким паром, россеяне! Наконец то!

Сколько времени потратили, сколько слухи, хромые утки, трепеты по вопросу о переемника. Ну, наконец то. Назначили вам переемника. Можно отдохнуть, отсыпатся. Поздравляю. Уря!

Ame 10.12.2007 20:07 (#)

Он - воинственное, сильное и свирепое создание. Поэтому и людям этого типа свойственны те же черты.

Грифон - наполовину лев, наполовину орел. Он - воинственное, сильное и свирепое создание. Поэтому и людям этого типа свойственны те же черты. Они фанатичны и готовы активными действиями отстаивать свои убеждения. В прошлые века люди, принадлежавшие к этому знаку, участвовали в охотах за ведьмами и прочих репрессиях.

иду противолодочным зигзагом 10.12.2007 20:13 (#)

лучше медведёв, чем сирожа.

ИМХО

uri 10.12.2007 20:17 (#)

женщина двумя руками поддерживает мужчину
приплыли

Вика 10.12.2007 20:32 (#)

Измельчение приемников от срока к сроку к

Измельчение приемников от срока к сроку к следующим выборам президента в 2012 г.приведет к тому, что лицо России и не разглядишь,если к тому времени от лица страны что-то еще останется.

Химзащита 10.12.2007 20:44 (#)

Ответ простому народу на сложный вопрос - за кого голосовать

Голосовать надо за того, на кого покажет Путин.

Chechenec 10.12.2007 20:49 (#)

Не станет Медведев Президентом РФ

Путин в очередной раз подставит свой народ, Медведева он выдвинул да, но комбинация другая там, "народ" Путина выберет другого, а Путин скажет - вот видите все решает господин НАРОД, я вот хотел чтобы Медведев был, а он выбрал К....... И то, что никто не вышел на улицы оспаривать парламентские выборы, это хороший сигнал для Путинозавров, что дичь готова к трапезе своей, завтра никто не выйдет когда Путинозавры на ЦИКовском компе наберут 53% не за Медведева.

(написано анонимно) 10.12.2007 20:51 (#)

Chechenec - просвети А ЗА КОГО????????

Константин 10.12.2007 21:02 (#)

клан Путина - беда России

protiv-putina.ru

(написано анонимно) 11.12.2007 13:41 (#)

Предвзятый сайт

Предвзятый сайт, там только ругательские в отношении Путина просты публикуются, типа создаётся иллюзия что много людей против Путина, а то что на самом за него раз в 100 больше во внимание не принимается. От кого вы пытаетесь реальную картину скрыть? Долой лицемерствующих защитников свободы слова! Если бы посты не фильтровались и можно было услышать живой голос народа, то сайт этот давно бы превратился в "За Путина"

User esti, 10.12.2007 21:11 (#)

Всё пропало!

Медведев, почему же не Иванов? Почему не Путин? Что же я делать буду? А только у меня жизнь наладилась, только я на повремёнку перешёл до 1 евро в час, только зарегистрировался на гранях и будут ли грани? Если и будут, то будут ли Пионтковский и Мильштейн -о, боже, а о чём они писать станут, где темы брать из чего высасывать? Пойду с мамой посоветуюсь.

(написано анонимно) 10.12.2007 21:12 (#)

Ну вот и до..блись до мышей.

(написано анонимно) 10.12.2007 21:13 (#)

http://www.fotografiya.ru/other/preved.htm

СНОВА АКТУАЛЬНО!!!

User muborak, 10.12.2007 21:38 (#)

я лично поддерживаю Медведева

Очень порядочный современный руководитель.Лучшего и нет на сегодняшний день.О Народ вам не угодиш,Хоть самого ХРИСТА приведи

User kumpel, 10.12.2007 21:29 (#)
15870

За державу обидно

Обидно за державу

Мать Тереза 10.12.2007 21:42 (#)

С такой то харизмой????как у медведева Это ж сколько бюллетеней надо будет довбрасывать в урны за диму?

С такой то харизмой????как у медведева Это ж сколько бюллетеней надо будет довбрасывать в урны за диму?

Чисто конкретно 10.12.2007 21:47 (#)

Какой там рост у Медведева? 165 см? А у Путина - 170...как в анекдоте: "скоро мы так и до мышей можем дойти

Какой там рост у Медведева? 165 см? А у Путина - 170...как в анекдоте: "скоро мы так и до мышей можем дойти.

Миша 10.12.2007 21:50 (#)

Вы что там, охуели все?

Какой Медведев, почему Медведев. Мы вроде совсем о другом говорили. Что бля за самодеятельность!

Миша 10.12.2007 22:24 (#)

эй, фуражки!

Рапортуйте по очереди, в чем бля дело. Почему буквально вульгарный медведев. Мне вчера голоса совсем другое в ухо жужжали. У меня конечно крыша течет, но не срывает же!

Миша 10.12.2007 22:45 (#)

Эй , голоса

Я открытым текстом спрашиваю, кто будет Сергеича выдвигать? Модер, не забудь подтереть за мной, как обычно.

Миша 10.12.2007 23:05 (#)

к вам тупые фуражки взываю

А че там сатаров написдел, что у Пути может быть еще один кандидат. Это как. Два преемника, разве так бывает?

Миша 11.12.2007 00:16 (#)

Наверно вы все правильно делаете. Народ должен сам выбрать

Но почему у меня такая острая уверенность что президентом станет шатун, но не медведев. я деньги готов поставить.

(написано анонимно) 11.12.2007 01:14 (#)

ТЫ ПУКАЙ, МИША! ПУКАЙ! СКОРО ВСЕ УЗНАЕШЬ...

(написано анонимно) 10.12.2007 21:59 (#)

good news

Medvedev's much better than SOB Ivanov

Дед Мозай 10.12.2007 22:01 (#)

Понимает ли Медведев, что ему прийдётся отдуваться за путинский застой?

Понимает ли Медведев, что ему прийдётся отдуваться за путинский застой?

(комментарий удалён:)) 10.12.2007 22:11 (#)

Одобряю.

Привед Медвед!

User muborak, 10.12.2007 22:20 (#)

?

а какщй рост был у Суворова?Слабо?И в добавок ОН похож на последнего Императора

esti (всё тот же эССтонский дурачок) 10.12.2007 22:28 (#)

Меня уже вычислили и забанили проклятые чекисто-фашисты, боятся наверное!

Вхожу в систему с зашифрованного канала. Итак, мне переданы последние инструкции от мамы (у нас так все зовут эту милую мулатку-шоколадку) - короче, он ей не нравится, слишком белый и слишком русский - кого бы посмуглее, ей подавай... о! Гарри Кимович. Смуглый, жгучий брюнет, нацмен, русских ненавидит (это хорошо), что ещё... а вот - любит в шахматы на досуге поиграть – значит, интеллектуал, владеет английским (ну или почти владеет... или "почти" не считается?), чистит зубы по утрам (почти как я)- ну, чем не кандидат?! Так.. а вот самое главное - беззаветно предан идеалам демократии, маму готов за нёе продать, сиречь родину (интересно какую их двух или трёх или...?)

медведь(ответсвенный за нацпроект <доступный мёд> 10.12.2007 22:50 (#)

всё логично:1фамилиЁ,2 в отличие от гр.иванова,медведёв деревян

да и ростом вышел

Wolk- 53. 10.12.2007 23:13 (#)

russkim wsegda wezet wo wsem,wot i prezedenta naznachili.W den wibora begom bumaschku w jaschik i w larek za butilochkoi chtob obmit podnogo i ne zamenimowa.Odno raduet on prodolzhik kurs kto stojal i stoit za Elzina,Putina.I wi wstanite okonchatelno s kolen,konechno esli puki ne podwedut.

(написано анонимно) 10.12.2007 23:19 (#)

Cейчас по эху Выстуапет Чуров. Это бред сумашедшего. Врёт не задумываясь. А может просто дурак.

(написано анонимно) 10.12.2007 23:23 (#)

Он просто старик Козлодоев.

(написано анонимно) 10.12.2007 23:22 (#)

Он (Чуров) гордится активностью голосованием на вокзалах (командировочных)

(написано анонимно) 10.12.2007 23:25 (#)

Похоже , что в другое полушарие русским вложили вместо ума холуйство.

(написано анонимно) 10.12.2007 23:29 (#)

Нашли бы какого-нибудь еврея-сапожника и заменили бы этого дурачка.

(написано анонимно) 11.12.2007 01:04 (#)

странная мысль однако...

(написано анонимно) 11.12.2007 01:26 (#)

Pobeda Gazproma nad Rossiei.

Pobeda Gazproma nad Rossiei.

User eskor, 11.12.2007 02:11 (#)

Вообще-то все с Ельцина началось...

(написано анонимно) 11.12.2007 02:33 (#)

Все кончится большой кровью.За свою дурость,как обычно,заплатит народ.Надо валить из России.

Все кончится большой кровью.За свою дурость,как обычно,заплатит народ.Надо валить из России.

(написано анонимно) 11.12.2007 02:44 (#)

Лица "героев" ,ебущих страну:совок Путин,гестаповец Иванов,Медведев-обосравшийся Чичиков

Лица "героев" ,ебущих страну:совок Путин,гестаповец Иванов,Медведев-обосравшийся Чичиков

(написано анонимно) 11.12.2007 03:03 (#)

"Что касается кандидатуры Дмитрия Анатольевича , я знаком более 17 лет очень близко с ним"

неужто и этого в пупок целовал? Небось сильно наклоняться приходилось, или на коленки вставал?

(написано анонимно) 11.12.2007 04:20 (#)

Traxalis'?

Traxalis'?

User eskor, 11.12.2007 04:21 (#)

Путин: Когда мы признаем право выбора за людьми, мы отнимаем его у себя. :-)

галахов 11.12.2007 04:25 (#)

отличный выстрел

Хорошая работа,подполковник!! Медведев в центре, слева Кудрин и справа Путин и поехали ребята. Путину сейчас до марта месяца надо обжать силовиков,обязательно до своего ухода зачистить Н.Патрушева и Со., Если оставит это "наследство" могут быть проблемы. Все знакомые,кто голосовал за Путина,отзвонились и все считают, что в настоящий момент положения страны, это самый оптимальный выбор.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: