статья Управляемая оттепель

Илья Мильштейн, 11.12.2007
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Если тысячи сталинских зэков возвращались из лагерей, то отчего бы не выйти Ходорковскому. Если великого вождя выкидывали из мавзолея, то отчего бы Путину при жизни не узнать, что это такое - борьба с культом личности и отступлением от ленинских норм.


Комментарии
(написано анонимно) 11.12.2007 15:12 (#)

Путин раковая опухоль России

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ...поговорим о большом и сложном механизме созданном для того, чтобы приносить людям самые необходимые блага и который без «защиты от дурака» стал источником неисчислимых бедствий. Поговорим о государстве. О нашем государстве. О России. Давайте вспомним, про основные функции любого государства. Для чего вообще оно существует. Функций у государства не так много, всего две. Функция 1- принятие законов. Функция 2 - всей мощью государства понуждение и принуждение граждан к исполнению этих законов. Других функций у государства нет. Это, так сказать, академический вариант. На деле государство несет еще одну функцию; функцию своеобразного магнита. Всегда и везде государство - лакомый кусок, который долго не кончается. Его можно жрать поколениями и династиями. За право обладания этим куском идут на самые гнусные преступления, не считаясь с много миллионными жизнями, на подлость и предательство. Для этой цели внешне симпатичные ребята, не задумываясь, сбросят атомную бомбу на город, где они родились и выросли, где живут их родители. Для того, чтобы этого не произошло, существуют умные законы, не допускающие таких ситуаций. Эти законы - тоже "защита от дурака" - просто их надо выполнять. Например: не обратили внимание на нарушение закона о выборах, и получили вместе с пустыми кастрюлями и бандитствующей милицией - того президента и то правительство, за которых «голосовали»...

гаврилыч, олдовый наци 11.12.2007 15:25 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Дураки, которые здесь лают на Путина, ничего кроме Путина и не заслуживают. И даже Путина многовато. Лают ведь мимо. Не в Путине проблема. А в миллионах согражданЮ которые готовы стать раком перед кем угодно. Путиным заниматься невозможно и бессмысленно, можно только лаять. А с соседом и поговорить можно - о самоуважении, к примеру.

(написано анонимно) 11.12.2007 15:37 (#)

Вы перегибаете палку.

Встать раком перед Госдепом готовы всего пару миллионов наших сограждан, судя по результатам выборов. Это не много, в 90е годы таких было десятки миллионов – отрезвление нации налицо!

(написано анонимно) 11.12.2007 15:50 (#)

И в чем же отрезвление?

Отрезвление - это когда противно раком становиться. А когда просто меняют партнера, вместо госдепа ФСБ - это не орезвление вовсе. Это иначе называется:) Например - неразборчивость в связях:)

(написано анонимно) 11.12.2007 16:06 (#)

Отрезвление в том, что народ разогнулся и занялся устройством нормальной жизни.

А липедяки, как стояли буквой “ЗЮ”, так в этой позе и остались. Только теперь они шипят на всех, требуют, чтобы все встали в любимую позу липедяк.

Пиндос Липедяцкий 12.12.2007 07:43 (#)

Народ разогнулся в девяностых,

а нынче его опять сгибают.

Schmuck the 2nd 12.12.2007 11:10 (#)

комар

Нелегкое это решение шлепнуть комара на залупе

(написано анонимно) 11.12.2007 16:18 (#)

Встать раком перед Госдепом готовы всего пару миллионов наших сограждан, судя по результатам выборов. ----------------------------------------------------------------- Остохуели вы со своим Госдепом. Ничего другого вы не знаете и знать не хотите. А то, что окружение нынешнего гаранта безнаказанно разворовывает страну, вам конечно неведомо. А для меня Госдеп никакого значения не имеет, а вот воры в законе в составе российской власти - это вопиющая проблема.

(написано анонимно) 11.12.2007 16:40 (#)

Ты, грантосос, говори да не заговаривайся!

Госдеп не имеет для тебя значение??? Может еще и светоч демократии СШП не имеет для тебя значение??? Так ты можешь и голодным остаться, грант сосать не дадут!

Oxana 03.02.2008 14:43 (#)

Вы абсолютно правы!

Вы абсолютно правы насчет миллионов граждан, которые готовы стать раком перед кем угодно. А знаете, чем не устраивает демократия? ДУМАТЬ надо. А если думать,то значит иногда ОШИБАТЬСЯ. А кому ж это нравится? Ведь призыв "Пусть будет Путин" услышан не до конца. Он с подтекстом: пусть он за нас все решает, мы думать не будем, но , чур, если что, он и виноват. Ведь мы так ему верили!!!!! А он.... :-(((((

(написано анонимно) 11.12.2007 17:18 (#)

гаврилыч

От еще один PS. Писал же вчера - в данной политдекорации президент значения не имеет. Следите за премьером. Вот уже и Медведев обратился к Путину за гарантиями премьерства оного. Что приятно - не надо предупреждать "Следите за руками". Все по честному, никто не мухлюет. Как в покер со слепыми.

й 11.12.2007 18:59 (#)

Слушай дурак! Хватит пиарить свой дурацкий сайт.... ЗАДОЛБАЛО.....

:(((((

(написано анонимно) 11.12.2007 15:22 (#)

г-н Мильштейн, у меня два высших образования,

правда технических. Но я ни пса из Вашей статьи не понял. Что Вы сказать хотели?

(написано анонимно) 11.12.2007 15:33 (#)

Что пора получить хоть одно гуманитарное

.

(написано анонимно) 11.12.2007 15:55 (#)

+ 10

(написано анонимно) 11.12.2007 16:52 (#)

!!!

(написано анонимно) 11.12.2007 17:51 (#)

Свобода с газончиком

"Собственно, вроде ничего нового: все в рамках освященной веками отечественной традиции. На смену жестокому властителю грядет с виду мягкий." Вопрос: "с виду мягкий" - это как? Типа "с виду соленый"? И что это за традиция такая - вековая? Николай-Ленин-Сталин - кто из них мягкий? Ленин, что посередке? Или те, что по краям? "станет ли этот человек лидером нации, продолжится ли российская традиции амнистий, сменяющих гулаги, - об этом пока судить трудно. Тем более рано говорить о смене курса." - епрст!!! Какая традиция? Какие ГУЛАГИ? Амнистии сменяют гулаги??? Сравнивать сталинский ГУЛАГ и брежневские "нарушения законности" (которые, кстати, были и при Хруще) все равно, что сравнивать Освенцим и погромы. Мысль уловили? "Тем более рано говорить о смене курса" - а кто говорит? Никто и не говорит. "Налицо ситуация, когда силовиков надо просто менять, а как их поменяешь, когда они теперь всюду." - вы поняли эту фразу? Здесь есть логика? "Налицо ситуация, когда квартиру надо просто менять, а как ее поменяешь, когда они теперь всюду."!!!"Наконец, до сих пор неясно, что будет означать слово "президент" весной 2008 года." Спешу вас успокоить - слово президент будет означать ровно то же, что и зимой 2007-2008 годов. Словари менять не будут.Потом следуют СЮЖЕТЫ. И сразу ПЯТЬ. И глубокая мысль - они все разные! Подробнее остановимся на последнем: "А ежели в сценарии силовиков заложена "война", как в 1999 году, с предсказуемой тоской граждан по сильной руке и возвращением Путина, то это сюжет самый страшный." Оказывается, что развязать войну, чтобы удержать власть по каким-то причинам легче, чем принять поправку к конституции! С кем война в сценарии? Не знаете? Это, оказывается, война с "предсказуемой тоской граждан по сильной руке" и война с "возвращением Путина". Ну, то есть, если она заложена в сценарий этих бэд бойс. Ну, силавиков. Но война у автора в кавычках. Это такая якобы "война", с "солдатами", "артиллерией" и "выстрелами". Конечно, всем, кто раньше читал г-на Мильштейна понятно, - автор хотел сказать совсем другое. Но косноязычен ужасно. Вот и воюют у него силовики с "тоской" и "возвращением".

(написано анонимно) 11.12.2007 18:33 (#)

Можно и на швею по пошиву варешек обучиться.

Пособить Ходорковскому

Алевтина 12.12.2007 03:49 (#)

+++

(написано анонимно) 11.12.2007 15:39 (#)

Русофоб Мильштейн ничего не хотел сказать. Он, как обычно, хотел поныть. Плохо ему, в России жизнь налаживается, а он в далекой стороне.

(написано анонимно) 11.12.2007 16:46 (#)

Укажите мне одну отрасль, в которой "наладилась жизнь". А то отсюда, из России, мне что-то плоховато видно. Жду.

(написано анонимно) 11.12.2007 16:54 (#)

Указываю:

Экономика растет, уровень жизни растет, смертность снижается, рождаемость повышается, количество самоубийств падает….. Я понимаю, что нацисту-русофобу все эти факты – как серпом по яйцам. Но против фактов не попрешь…

(написано анонимно) 11.12.2007 17:07 (#)

Экономика в развалинах, темпы роста уровеня жизни таковы, что Россия год за годом теряет шансы нагнать Запад. Повы

(написано анонимно) 11.12.2007 17:08 (#)

утине не превратилось в безнадежный тупик.

(написано анонимно) 11.12.2007 17:31 (#)

Оборонка при есльцине лежала в руинах. сейчас работа есть

.

(написано анонимно) 11.12.2007 19:37 (#)

Точно, МАКСы Иванов изобрел

и "РОСОБОРОНЭКСПОРТ" до него в руинах лежал.

(написано анонимно) 11.12.2007 15:49 (#)

г-н Мильштейн, у меня два высших образования, правда технических. Но я ни пса из Вашей статьи не понял. Что Вы сказать хотели?--------------------------------------------------------------- ------------А позвольте вас спросить. Из скольки каскадов,состоит трёхкаскадный усилитель? А?

(написано анонимно) 11.12.2007 15:57 (#)

Хороший вопрос, но ответ вряд ли будет. Похоже, у написавшего в лучшем случае два средних специальных.

(написано анонимно) 11.12.2007 16:19 (#)

Чуствую, тут какой-то подвох.

Лошок 11.12.2007 16:24 (#)

Естественно, трёхкаскадный усилитель-технический нонсенс. Максимум-двухкаскадный.

Но это-увод дискуссии в сторону. А то, что кагэбень нужно гнать от власти, но при этом умыться кровбю придется-вот основная тема!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.12.2007 16:57 (#)

Как можно гнать кагэбень от власти,

если все русское государство замешано на ней, как хлеб на муке. Прикажете печь без муки?

наивная тетя 11.12.2007 18:17 (#)

я думаю, что происходит грамотное разделение труда: Медведев займется светлой стороной развития страны, а Путин будет мочить всю ту, как вы тут все выражаетесь "гебню" и криминал. Думаю, что это его долг перед родиной. В этом его секрет: не мог он это делать раньше.

ненаивный дядя 11.12.2007 19:06 (#)

точно! Как это я сам не додумался... На колени, Вова!

и еще - срочно поднять россияшку с 56 места по уровню жизни на 54-е! И шоб я видел!

Гугель 11.12.2007 17:07 (#)

"трёхкаскадный усилитель"

Google выдал 397 страниц, где присутствует "трёхкаскадный усилитель".

Eesti 12.12.2007 03:23 (#)

трёхкаскадные усилители производятся на заводах чекисто-фашистского режима.

в то время как всему миру достаточно одного.

(написано анонимно) 12.12.2007 14:36 (#)

И четырехкаскадные бывают, Еести,

не дрейфь...

(написано анонимно) 11.12.2007 17:06 (#)

Позвольте уточняющий вопрос - вы имеете в виду обыкновенный трёхкаскадный усилитель, или мегаусилитель Рубинштейна?

Онтарио 11.12.2007 19:28 (#)

Анониму с 2 мя недообразованием

Оба образования таковы-одно заочное,как у первого заочника Ленина,а другое партшкола.

(написано анонимно) 11.12.2007 21:17 (#)

"у меня два высших образования..."- как говорила одна подружка: "по чем купляли?" Хохляра

(написано анонимно) 12.12.2007 14:38 (#)

Добрые люди, объяснили,

спасибо! Только, жаль, про мои образования, а не про статью.

(написано анонимно) 02.02.2008 03:30 (#)

бачили очи шо куповали

!!!!!

Барбос Полканович 02.02.2008 03:32 (#)

учись на ветеринара или хотя бы кинолога!

!!!!!

(написано анонимно) 11.12.2007 15:27 (#)

В рабской стране все может быть,но похоже будет хуже,чем думает автор.

В рабской стране все может быть,но похоже будет хуже,чем думает автор.

World Government 11.12.2007 15:40 (#)

Не надо брызгать слюной! Всё идёт по плану.

ПЛАН

(написано анонимно) 11.12.2007 15:41 (#)

Вроде про Германию автор не писал ничего… Думаете будет хуже?

Ничего, Мильштейн уже стар, а его дети и внуки, если таковые есть, переедут жить в Россию.

Eesti 11.12.2007 18:30 (#)

imenno tak obychno v Rossii i sluchaetsja. Vernoe nabljudenie 12:27:45

***

(написано анонимно) 11.12.2007 15:35 (#)

"Но что-то подсказывает - то ли опыт, то ли память"

Разве в данном случае это не синонимы?

(написано анонимно) 11.12.2007 16:10 (#)

a mne kazhetsa mozhet byt i takoj variant - Stalin, kogda ego naznachali na post sekretarja partii - tozhe byl "tihim" i "slabym", a potom razvernul potihonechku harizmu - Medvedev nachnet staret, nervnichat - vot i uvidim nastojaschee lico. Skoro uzhe uvidim. Vse dannye dla novogo negromoglasnogo zlobnogo vozhdja.

(написано анонимно) 11.12.2007 16:10 (#)

p.s. - statja shikarnaja, ochen ponravilos)))

User herman, 11.12.2007 16:11 (#)

И Миля расслюнявился... Рассупонился... Оттепель захотел. А зимы-то еще и не было. Была только ядерная... тьфу! путинская зима. Новоназначенный Димыч-Михрютка может отказаться от предназначенной ему роли дрессированной мышки в цепких лапах кремлевских крыс. Но на это у него просто не хватит ума и силы - приедется ему разыгрывать этакого державного парнишу... Современного менеджера-западника. Повязан он преступлениями путинцев до самой макушки - от питерских цветметаллов себя под Путиным чистит. Начнет самодеятельностью заниматься - скрутят его в бараний рог звери-гебилы. Так что будет новый засланый михрютка-казачок твист танцевать по кремлевским правилам - шаг в сторону - побег. А путинская желтая, искаженная от бешенства рожа, похожая на камень из желчного пузыря - будет на все это, как большой брат, смотреть... Потому что Путин - лицо современной России. Ее образ. Хотите вы этого или нет, господа россияне. И никуда вам от самих себя не деться... Зря обрадовались...

(написано анонимно) 12.12.2007 03:26 (#)

судя по слову "вам" пишет крыса эмигрантская...

Nick Potz 11.12.2007 16:22 (#)

Medvedeff

Медведев-галахтический еврей.Его мать-Юлия Вениаминовна еврейка! Впервые русским царём будет еврей на радость антисемитам!!!

User herman, 11.12.2007 16:26 (#)

Галактический или галахический??

(написано анонимно) 11.12.2007 19:27 (#)

Откуда дровишки?

(написано анонимно) 11.12.2007 16:32 (#)

Если тысячи сталинских зэков возвращались из лагерей, то отчего бы не выйти Ходорковскому

Ну а того факта, что Ходорковский бандит, не достаточно?

(написано анонимно) 11.12.2007 17:35 (#)

"Ну а того факта, что Ходорковский бандит, не достаточно?" Это не факт, а преступный умысел против Ходорковского - вот это факт. Под налговыми декларациями Юкоса стояла подпись министра по НИС Починка, да и в Кремле были известны цифры Юкоса, как и Лукойла и других гигантов. Посадка Ходорковского - это месть за критику коррумпированной власти.

(написано анонимно) 11.12.2007 17:57 (#)

отчего бы не выйти

отсидит и выйдет. Чай не 37-й.

Student 22.12.2007 21:24 (#)

Спасибо просветил

Ходора на волю и в замы Медведеву. Путин просто хитрец. ГБ-убийцы нации, палачи-убирайтесь,контора проклятая. Тут половина ГБ пишет,от темы уводят. Знайте вас ненавидит кждый кьо хоть раз видел ваши глаза убийц и преступников.

нико 11.12.2007 16:40 (#)

Не надо сбрасывать со счетов и такой вариант. Все эти новые, старые кандидаты-маскировка. Органы готовят беспрецендентную по масштабам провокацию. Такую, что Норд-Ост или Беслан покажутся детской сказкой. (Возможен взрыв на АЭС, массовые теракты, война...) Для этого , в течении года, постоянно повторялось , что Путин не будет нарушать конституцию. (Но останется у власти) . Именно для этого нужно было проводить референдум о ”доверии президенту” (уходящему). Именно для этого референдум был объеденён с выборами в госдуму. Проводить отдельно-глупость. Именно для этого необходимо было набрать максимальное количество ”за”. В таком случае доверие должно быть наибольшим. Очень ”удачно и своевременно” Америка объявила о разрыве, сотрудничества с Россией, в совместной борьбе с международным терроризмом. Теперь всю вину можно списать на международных террористов и Америку. Можно сказать, что это могло произойти где угодно, (даже в Америке) но произошло у нас. Именно поэтому выйдет примерно следующий указ В связи с черезвычайной обстановкой и во имя спасения Родины..... объявляется черезвычайное положение с отменой предстоящих выборов на время, до устранения происшедшей аварии и нормализации обстановки в стране. Ненормальная обстановка может с успехом поддерживаться теми же ”нашими”долгое время. Новая попытка объединение с Беларуссией не серёзна. Похоже это был, последний мирный вариант.

А.Кустиков 11.12.2007 16:58 (#)

"Именно для этого ре

Мне, например,бюллетень про референдум на выборах не давали. Не подскажете, где референдум проводился? Интересно узнать результаты.

Пионист Сидоров 11.12.2007 17:15 (#)

Превед, учаснег

Эх, вы все самое интересное пропустили. Народ всенародно осудил врагов, инициативные коллективы коллективно высказались "за", и референдум прошел на ура. Неудобно правда вышло, когда результаты заранее объвили в листовках, ну это уже маловажные технические ньюансы. Так что поздравляю, вы участвовали в референдуме поддержки действующего президента, прошедшем с поистине катострофическим успехом и роскошном, как все на Руси.

nikiv 11.12.2007 17:37 (#)

Свой вывод обсудите с участниками референдума за сохранения Союза, если сами не участвовали. За идиотизм в политике хоть все 99% проголосуют, 1% камешек вынет и загремят политиканы под фанфары, без всякого референдума, и чем выше станут забираться, тем больше грохоту и шишек.

(написано анонимно) 11.12.2007 17:00 (#)

Gallakticheskii- iz gallaktika babla.

Gallakticheskii- iz gallaktika babla.

(написано анонимно) 11.12.2007 17:02 (#)

Не прикидывайтесь. От перестановки мкст слагаемых, сумма не изменяется.

коно 11.12.2007 17:08 (#)

Кустпков, а может вы не слышали, что (говорилось)результат этих выборов есть результат доверия и поддержки президенту?

(написано анонимно) 11.12.2007 17:12 (#)

ОПУХОЛЬ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html "Страна, не предусмотревшая в своём законодательстве «защиту от дурака», уже много лет, как тот несчастный парашютист, потеряв сознание, падала со все нарастающим ускорнием в страшном затяжном прыжке. Казалось, подлети сейчас со стороны сам дьявол и дерни на ранце российского парашюта вытяжное кольцо - золотой памятник и канонизация при жизни ему обеспечены. Момент для публичной сдачи полномочий, а точнее, позорной капитуляции президента смертельному врагу России, её собственной службе государственной безопасности, был избран на редкость удачно. Фактически, это уже произошло 23 сентября 1999 года, на следующий день после минирования чекистами рязанской многоэтажки. Но, нужно было правильно залить в наши головы, умудрившись не расплескать зловонную жижу - эфэсбэшную версию очередного государственного переворота. За несколько часов до нового 2000 года, когда уже полстраны увлеченно провожала старый год, Ельцин приподнес российскому народу новогодний «подарок» - свой уход в отставку, представив то, чего в демократической стране не может быть в принципе и по определению - преемника, а если точнее - наследного президента. Несколько часов спустя, в Новогоднюю ночь, Путин с супругой, в качестве первого лица государства, вручал «нашим» в воюющей Чечне «почётное» оружие. Увидав такую «благодать» полупьяная Россия изумленно, не донеся очередную стопку до рта, уставившись на телевизионные ящики с восторгом выдохнула: -Спаситель! Те же, кто трезвее и понятливее - не стесняясь женщин: -…твою мать! А на Руси впереди было ещё две пьяных недели."

й 11.12.2007 18:57 (#)

Слушай дурак! Хватит пиарить свой дурацкий сайт.... ЗАДОЛБАЛО.....

:(((((

(написано анонимно) 11.12.2007 17:24 (#)

СЕГОДНЯ 14:13

СЕГОДНЯ 14:13 Медведев попросил Путина возглавить правительство 11 декабря первый вице-премьер правительства России Дмитрий Медведев заявил, что просит Владимира Путина возглавить правительство России, которое будет сформировано после выборов нового президента. "Считаю принципиально важным для нашей страны сохранить на важнейшей должности исполнительной власти - должности председателя правительства Российской Федерации - Владимира Владимировича Путина", - заявил господин Медведев в телевыступлении. "Выражая готовность баллотироваться на должность президента России, обращаюсь к нему (Владимиру Путину) с просьбой дать принципиальное согласие возглавить правительство России после избрания нового президента нашей страны", - добавил Дмитрий Медведев

Сергей 11.12.2007 17:54 (#)

Это будет кайф по полной програме!!

Дима и Володя. Первый раз в Росс.истории мы будем свидетелями двухголовой власти. Это будет лирический вальс плавно переходящий в танец с саблями. Эка будет потеха!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.12.2007 17:26 (#)

Potom stali traxat'sya.LOVE,blin.

Potom stali traxat'sya.LOVE,blin.

(написано анонимно) 11.12.2007 17:30 (#)

Ничего против

Медвев вполне вменяемый кандидат в Президенты. Но работать ему будет сложнее чем Иванову. Приход Иванова лишал иллюзий реваншистов. Наиболее хитрые из них могли мечтать лишь о том, чтобы как- то приблизиться к нему, а вернее к кормушке. А вот Медведев возбуждает в воспаленных мозгах возможность реванша. И если не будет четкого сигнала они осмелеют и начнут наглеть. Понятно, что реванш провалится но элементов нестабильности не избежать. Надо бы Медведеву высказаться о Ходорковском до выборов. Примерно так. Я буду соблюдать закон и все будут соблюдать закон. Если выпускать Ходорковского то надо объявлять широкую амнистию примерно для 90 пр сидельцев .Кроме террористов и манъяков .

(написано анонимно) 11.12.2007 17:41 (#)

"Если выпускать Ходорковского то надо объявлять широкую амнистию примерно для 90 пр сидельцев" Идиотизм. Вот сделали козла отпущения, грубо, откровенно, на всю страну лепили туфту, и все равно - полный совковый одобрямс. Сколько уж было этих "врагов народа" реабилировано Лубянкой - нет, все мало. Надо еще поиграть в этот примитив.

Алекс.. 11.12.2007 23:11 (#)

Не свисти...

Одобрямса не было. Просто когда Х. грабил страну, на нас ему было плевать. Когда его обчистили, сочувствия ему не было. Очень трезвый подход. А вы врите дальше, гратовый наш ананим....

(написано анонимно) 12.12.2007 03:50 (#)

"Просто когда Х. грабил страну," "Грабил страну" - это пример комиссарского жаргона. У него была нефтедобывающая компания, которую он сделал транспарентной для налоговых органов, у него были социальные программы для студенов - обучение профессиям менеждеров, специалистов по человеческим ресурсам, программистов. В частности, была программа компьютеризации сельских библиотек, украденная впоследствии государственниками, и многие другие, успешно работающие программы. Налоговое бремя Юкоса было самым высоким в стране, поскольку это была наиболее быстро развивающаяся компания. И до известной сцены в 2003г Ходорковский полностью устраивал хозяина страны, главного феодала. Как и НТВ терпели до известой передачи о крошке Цахесе. Вам бы Ходорковских победнее, да Гоголей и Щедриных подобрее, дорогой Алекс. И политика грантов, если вы может быть, забыли, приветсвовалась весьма, просто потому, что таким образом убивали двух зайцев - развивали обучение новым, неизвестным доселе профессиям, спонсировались научные исследования, ну и чиновникам перепадало, как водится. Гранты стали усиленно компрометировать лишь недавно, когда жирок набрали (и благодаря этим грантам, в частности) и тут же встали в позу - нечего нас учить, мы сами лучше всех все знаем, что нам надо. А перейдет мир на новые альтернативные технологии - понятно, что перейдет, поскольку деньги не могут дешеветь вечно - вот тогда здесь запоют другие песни. Ничего страшного, все уже проходили, всем давно понятно - коньюнктура по сырью благоприятная, тогда приходят команды вроде этой, а как нефть дешевеет, появляются Горби и Ельцины, ткут свои перемены волей-неволей. И не удерживаются, как правило, все профукивают.

(написано анонимно) 11.12.2007 17:36 (#)

да хватит вам, го

правда "мишки" тогда зазвучат по новому

(написано анонимно) 11.12.2007 17:38 (#)

А вот Депутинизация будет. Думаю Медведев для начала пересажает всю путинскую элиту, объ

так оно всегда бывает.
зима-лето-зима-лето

(написано анонимно) 12.12.2007 02:18 (#)

ЛИПЕДЯКАМ УГОТОВАН БОЛЬШОЙ О Т С О С!!! А ЧТО ДЕЛАТЬ?

(написано анонимно) 11.12.2007 17:39 (#)

Что-то хиленько портяночники подкрепляют версию"Медведева"

(написано анонимно) 12.12.2007 10:01 (#)

От неё люстрацией попахивает, вот они и побздюхтвают...

nikiv 11.12.2007 18:12 (#)

Илья вы льстите путину, как бывшему разведчику, с его непредсказуемостью. Аналог Медведева был очень даже предсказуем, без третьего срока. Лидер партии власти имеющей в госдуме законодательное большинство внесёт поправки в законодательство и всё наконец-то вернётся на круга своя – руководящей и направляющей роли партии. То что ему пророчат должность премьер министра это наведение тень на плетень – не царское дело делами заниматься – вот направлять молодого президента, а самому не за что не отвечать – это для него как раз - этому его и в КГБ учился, это и два его срока отразили.

User leonid, 12.12.2007 05:02 (#)

Интересное предположение

В каком же качестве Вам представляется Путин после марта 2008? Председателем карманного парламента - сомнительно.

(написано анонимно) 12.12.2007 18:50 (#)

Леонид, ну я же сказал всё возвращается на круга своя, поясню – советского «партия и народ едины». Для этого и не надо отменять многопартийность у нынешних мафиози во кремлю и в демократии суверенитет получился, ну прям как мой родной демократический централизм КПСС, в который, был грех – верил. Под Новый Год, по традиции путин, объявит Медведева врио президента, а сам, возглавив ЕдРо, возьмёт на себя роль политического наставника со всеми вытекающими полномочиями. Народ, подкованный путинскими СМИ, поймёт, а кто не поймёт, тот не наш, - что, как политик, Медведев слабоват, да и план то, путина – так что примут на одобрям-с. Так что, на март 2008 я пока и не загадываю - ждём-с Нового Года, в стране полит-дураков именно такое чудо может подарить президент своим подданным.

nikiv 13.12.2007 12:58 (#)

Сегодня с утречка телик выдал подтверждение моего гадание на кремлёвской гуще отстоя путинского режима. Как вы думаете пошто «Дума» собирается так спешно в канун Нового Года? - Грызлова утвердить председателем нового законотворческого дуралома, а для проведения политического курса в жизнь, закодированного «план путина» усилить полномочия партии, которую поддержало большинство избирателей. Подадут как цивилизованную норму демократии – какая партия большинство голосов набирает та и верховодит. Ну а так как свято место пусто не бывает, повторюсь, в Новогоднюю ночь президент нас осчастливит дерьмократическим жестом: Не может он одновременно быть и лидером ведущей партии и президентом, до мартовских выборов Медведев назначается ВрИО президента. Это самый реальный сценарий ибо только в ситуации «ни то ни сё» наш «голый король» может успешно адаптироваться к новым царским реалиям. Так что господа, делайте ставки на новогодний подарок от президента.

(написано анонимно) 13.12.2007 23:55 (#)

Алексий своим благословение на путинское главенство в правительстве немножко расстроил мой прикид. Но слушая его, рассуждения о путинском плане, которого реально нет, до меня дошло, что он проповедует коммунистическую идеологию, близкую по духу христианской религии ведущей паству к Раю. Ведь идея «плана путина» не что иное, как реформированная идея строительства коммунизма, а идеологию правительство не потянет, для этого нужна ведущая и направляющая сила партии. Лукавит главный поп, ну да блаженным простительно, альтруизм великая сила в деле божьем. А вот альтруисты или те кто выдаёт себя за них на вершине власти светского государства, несут горе и несчастье своему народу - проверенно историческим опытом. Но советским выродкам, захватившим кремль,кажется мало – ещё один эксперимент затевают.

User leonid, 14.12.2007 00:57 (#)

nikivy

Вы знаете, мне не верится в Ваше предположение по той простой причине, что в России пока еще такой партии, я имею в виду с теми правами и властью, которой была КПСС, пока еще нет. В СССР партия назначала руководителей, а не наоборот. Сегодня в России президент назначает партию и ее руководителей. Пока это обстоит таким образом - для Путина слишком рисковано полностью передавать вожжи какому то другому руководителю. Может оказаться "предателем". А там и до суда недалеко. Реалистичней все-таки силами сегодняшнего парламента изменить президентскую республику на парламентскую, в которой главу исполнительной власти назначает партия или коалиция, имеющая в парламенте большинство. И этим главой ессно становится "национальный лидер". На тот период, конечно, пока выдвинувшая его партия имеет в парламенте большинство :). Это для Путина безопаснее.

nikiv 14.12.2007 04:36 (#)

А мне не верится в Ваше, часто встречаемое, предположение. Не для того кремлёвские политиканы посадили путина на трон, чтобы опустив его в парламент остаться с носом. У нас не Англия с устоявшимися вековыми традициями, так что и на двоевластие, ослабление аппарата президента в пользу парламента путин не решится – Боливур двоих может и не выдержать, как это не раз было в России. Если учесть, что путин во всём копирует советский опыт, сейчас самое время произвести себя в генеральные секретари, Медведев уж точно будет не против порулить под опекой путина, а думское справедливое едро, так на бис это предложение примет - умнее этот советский отстой просто ничего не может придумать, если не хочет оставить всё по прежнему.

Eesti 11.12.2007 18:28 (#)

Путин выбрал Медведева, чтобы замаскировать преступные дела чекисткой хунты, и иметь слабого легко управляемого пре

***

Алексей 11.12.2007 19:42 (#)

Маргариновый, ты про гэбистско -фашистскую власть на произнес.

Напоминать приходится, мантра у тебя неполная.

User evgeny38, 12.12.2007 09:07 (#)

Commentary

Гитлеровский последыш,агент Eesti ,в качестве советчика для Россиян,выглядит смешно.

(написано анонимно) 12.12.2007 12:31 (#)

Не обижайте естика, он и так Богом обижен.

(написано анонимно) 11.12.2007 18:34 (#)

Когда вспоминаете Ходорковского....

Вспоминайте хотя бы для приличия десятки невинно убиенных и их детей.

Мелинда 11.12.2007 18:39 (#)

Я очень надеюсь и хочу чтобы президентом стал Дмитрий Анатольевич.

й 11.12.2007 19:27 (#)

"... послушно исполнять таинственный путинский "план", по которому МЫ живем уже долгие годы."

Миля, ты живёшь в Германии на sozialhilfe и подрабатываешь своими писульками на гранях! Не причисляй себя к россиянам, ты к России не имеешь никакого отношения!

Пиндос Липедяцкий 11.12.2007 20:10 (#)

А вот это не вам решать

кто к России имеет отношение. Тот, кто родился в России имеет к ней самое прямое отношение. Тот, у кого родной язык - русский имеет к ней прямое отношение. А вот где человек живет - это его личное дело. Земля больщая. Рерих жил в Индии. Гоген - на Таити. Хемингуэй на Кубе. Бунин и Набоков имеют к России гораздо большее отношение, чем Федор Гладков и Сергей Михалков.

хохляра 11.12.2007 21:59 (#)

как чтящий пиндосов, выражаю свое искреннее почтение по поводу вышеприведенного стейтмента. Хохляра

й 12.12.2007 00:10 (#)

Рерих

:((((

й 12.12.2007 00:15 (#)

... и ещё. Не ставте в один ряд с великими русскими гуманистами это злобное ничтожество!

:((((

Пиндос Липедяцкий 12.12.2007 08:02 (#)

Не путайте народ с режимом

Народ великий, а режим нынче мерзкий. Хорошо, конечно, что Медведева назначили, а не Иванова. Спасибо тов. Путину, что решил помягче поначалу... Но есть вот мнение, что Путин с Медведом тайные любовники. А Иванов не проканал. Некрасивый потому что. И противный, если вдуматься. Так что еще неизвестно ка сложится.

ninavoron 12.12.2007 01:17 (#)

Отношение к чему-то? Оно, знаете ли, разное бывает

Бунин и Набоков имеют отношение к истории России, но никак не к настоящему моменту. А настоящее - это миллионы, верящее в то, что Путин создал им светлое будущее (см. соответствующую статью на Гранях). Земля, действительно, большая. На ней в любой отдельно взятый момент времени что угодно может произойти. И население некоторых стран в определенные эпохи массово заболевает какой-то душевной болезнью. Так было в гитлеровской Германии. Так есть в сегодняшней России. Бунин, Набоков, а также Толстой, Достоевский, Бердяев, Шестов (кто хочет - может продолжить) для сегодняшней России - то же, что египетские пирамиды для сегодняшних египтян. Т.е. El condor pasa - далекое прошлое, которое уже не вернуть (в ближайшей исторической перспективе, по крайней мере)...

Gleb 12.12.2007 14:37 (#)

К настоящему моменту, Нина в России колличество долбо%бов превысило предельно допустимый уровень!

Искуственный отбор с 17-го года начал приносить плоды.

Маруся 11.12.2007 20:16 (#)

Размечтался оттепель. Не будет никакой оттепели, все будет только хужее и хужее.

ЧЕЛОВЕК 11.12.2007 20:58 (#)

ДЛЯ НЕГО

Надо создать театр-управляемые мишки.

хохляра 11.12.2007 21:49 (#)

Что задрипанный гебист "назначит" в "преемники" не-гебиста, да еще и нормального человека - это, конечно, абсурд. Вариантов причин почему "заиграло" имя Медведева вижу два: 1) либо тривиальное заигрывание перед Западом (мол, видите, я-то был за этого человека, но НАРОД ВЫБРАЛ - что выбрал, на меня, ВВП, не пенять); либо еще площе: 2) как кроткую (не опасную) и краткую, в смысле времени, креатуру, удобную в рулении "злобной пешкой в черной водолазке" и иже с ним. Третьего, кажись, не дано. Хохляра

Маруся 11.12.2007 22:18 (#)

Да тут бескорыстная дружба мужская замешана

(написано анонимно) 11.12.2007 23:29 (#)

дак ведь и я ж, Маруся, об этом же: бескорыстная такая, иррациональная такая, как бы дружба. хохляра

(написано анонимно) 11.12.2007 23:27 (#)

пятерка

(написано анонимно) 12.12.2007 01:16 (#)

Ходор не только не выйдет из тюрьмы, но и получит ещё срок. Дело в том , что он вор, Мильштейн....

ninavoron 12.12.2007 02:23 (#)

А почему вас радует, что Ходор не выйдет из тюрьмы?

У вас что, в кармане денег прибавится от того, что Ходорковский получит еще один срок? У меня лично не прибавилось, когда он получил первый. И ни у кого из моих знакомых не прибавилось. Это уже не говоря о том, что история учит - "...Когда они пришли за еверями, я молчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я молчал, потому что не был католиком. Но когда пришли за мной, некому было заступиться за меня..." Не ручаюсь за точнсть цитаты, какой-то немецкий поэт гитлеровских времен, не помню фамилии, пусть те, кто помнит, внесут уточнения. По-моему, очень злободневно.

Anonymous 12.12.2007 02:25 (#)

Россия просто следует в форватере Америки..

(и ето хорошо!) где на смену оголтелым неоконсерваторам пиходют демократу и не только в Белом доме но и, что важнее, на местах. Вот и Росии надо подтиагиватьсиа за "старшим братом" а то ведь трудно работать, когда "один в лес а другой по дрова". Ох и жизнь настанет скоро, закачаешсю, весь етот "террористо-нациаоналиский" угар пройдет как кошмарный сон.

ninavoron 12.12.2007 02:42 (#)

Россия просто следует в форватере Америки..

Фиг вам (индейское жилище). Россия не следовала никогда в фарватере Америки; было время в 19-м веке, когда Россия опережала ее, в смысле отмены - в 1861 г. - крепостного рабства, тогда как в Америке рабство было отменено только в 1864 г. 13-й поправкой к Конституции (если я ошибаюсь - пусть меня американцы поправят). Надежды на то, что на смену оголтелым неоконсерваторам (кстати, нынешние российские власти не подпадают под это определение - то, что они сняли с полок запылившиеся лозунги 70-х годов "Планы партии (Путина) - планы народа", еще не делает их консерваторами в общепринятом смысле этого слова) придут демократы, в России нет никакой. Да и демократов в американском понимании этого слова что-то не видно на российской политической арене.

Anonymous 12.12.2007 02:57 (#)

Что было в 19 веке..

не знаю, что раньше - не припомню :). На моей памюти не только "жинсы" успешно прижились в Росии но и "супермаркеты", "институт президенства", "праймериз", "парвозашитники", идея использовать контрактников в непопулярных военных конфликтах и многое другое и ето есть хорошо!

sergeart 12.12.2007 07:53 (#)

это не совсем то опережение

как бы по современным понятиям вроде и то, а по тем, по старым еще - другое - в России до 1861 в рабстве было СОБСТВЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

User patriot47, 23.12.2007 07:44 (#)

россия просто следует в форватере америки

вы дорогие просто унижаете америку кто следует в форватере америки не ходит к дейтсвующему президенту и не согласовывает фамилию кандидата на предстоящих выборах хотя бы

(написано анонимно) 12.12.2007 06:22 (#)

"Средства Стабфонда будут "расщепляться" и пойдут на пенсии и инновационные проекты."

"Средства Стабфонда будут "расщепляться" и пойдут на пенсии и инновационные проекты."

(написано анонимно) 12.12.2007 07:06 (#)

Средства Стабилизационного фонда России будут "расщепляться" и пойдут на пенсии и инновационные про

Средства Стабилизационного фонда России будут "расщепляться" и пойдут на пенсии и инновационные проекты.И зачем рейтинги...Посмотрите http://www.da-putin-net.ru/ и станет без слов...Только расщепить по ....Кто мне скажет хоть об одном проекте выполненном путинской администрацией?Расщепить ,или расчипать по карманам...Одна ложь .Стыдно .Весь мир отвернулся от путинской дерьмократии(кроме Саркази)и нам кроме образа врага ничего не дают..Надо полагать -это нац проект Путина и весь стаб фонд будет на это потрачен....Может Путин это и понимает но крыс надо ловить до токо как приглашать в гости.Почему Ходорковский а не он сидит в тюрьме..,почему убили на его День Рождения Анну Политковскую.Он обещал замочить в сортире ,а получил исламский орден.Кого он мочит???

(написано анонимно) 12.12.2007 12:32 (#)

Дураков учить - только портить.

Поэтому твой бред комментировать не буду.

Стыдно и противно. 12.12.2007 07:33 (#)

А почему Фёдорова (у него была своя система в мальньком своём государстве).Погиб в авиа.Как ,Боровик сразу после с

А почему Фёдорова (у него была своя система в мальньком своём государстве).Погиб в авиа.Как ,Боровик сразу после своего Сов.Секретно о деятельности Путина в Питере погиб в авиа.Он говорил о контроле Путиным при Собчаке казино и проституции в Питере .У Литвиненко было пищевое отравление и Политковскую убили..Кто??Все страны враги .Этому истерику самому не страшно?Стаб фонд России он уже расщепил? При Горбаче хоть надежда на будующее была ,а при этом только страх и стыд за Россию....

User evgeny38, 12.12.2007 08:58 (#)

Commentary

Поражает скудоумие и однообразие граненых песен.

(написано анонимно) 12.12.2007 13:07 (#)

На выборы ЕдРа было потрачено много средств....Поэтому возник вопрос СтабФонда.Моим старикам и мне никто платит

На выборы ЕдРа было потрачено много средств....Поэтому возник вопрос СтабФонда.Моим старикам и мне никто платить больше не будет.Просто СтабФонд который на случай войны или дестабилизазии ,если зены на нефть упадут до 1 доллара ,вместо почти 100 сейчас..."Золото партии" Вова решил расщепить на атомы сейчас...Готовиться к уходу....

(написано анонимно) 12.12.2007 13:09 (#)

"свобода с газончиком"

"Собственно, вроде ничего нового: все в рамках освященной веками отечественной традиции. На смену жестокому властителю грядет с виду мягкий." Вопрос: "с виду мягкий" - это как? Типа "с виду соленый"? И что это за традиция такая - вековая? Николай-Ленин-Сталин - кто из них мягкий? Ленин, что посередке? Или те, что по краям? "станет ли этот человек лидером нации, продолжится ли российская традиции амнистий, сменяющих гулаги, - об этом пока судить трудно. Тем более рано говорить о смене курса." - епрст!!! Какая традиция? Какие ГУЛАГИ? Амнистии сменяют гулаги??? Сравнивать сталинский ГУЛАГ и брежневские "нарушения законности" (которые, кстати, были и при Хруще) все равно, что сравнивать Освенцим и погромы. Мысль уловили? "Тем более рано говорить о смене курса" - а кто говорит? Никто и не говорит. "Налицо ситуация, когда силовиков надо просто менять, а как их поменяешь, когда они теперь всюду." - вы поняли эту фразу? Здесь есть логика? "Налицо ситуация, когда квартиру надо просто менять, а как ее поменяешь, когда они теперь всюду." "Наконец, до сих пор неясно, что будет означать слово "президент" весной 2008 года." Спешу вас успокоить - слово президент будет означать ровно то же, что и зимой 2007-2008 годов. Словари менять не будут. Потом следуют СЮЖЕТЫ. И сразу ПЯТЬ. И глубокая мысль - они все разные! Подробнее остановимся на последнем: "А ежели в сценарии силовиков заложена "война", как в 1999 году, с предсказуемой тоской граждан по сильной руке и возвращением Путина, то это сюжет самый страшный." Оказывается, что развязать войну, чтобы удержать власть по каким-то причинам легче, чем принять поправку к конституции! С кем война в сценарии? Не знаете? Это, оказывается, война с "предсказуемой тоской граждан по сильной руке" и война с "возвращением Путина". Ну, то есть, если она заложена в сценарий этих бэд бойс. Ну, силавиков. Но война у автора в кавычках. Это такая якобы "война", с "солдатами", "артиллерией" и "выстрелами". Конечно, всем, кто раньше читал г-на Мильштейна понятно, - автор хотел сказать совсем другое. Но косноязычен ужасно. Вот и воюют у него силовики с "тоской" и "возвращением".

1 12.12.2007 13:10 (#)

У меня два высших технических

Бабулька спрашивала: Нечто тебя плохо первый раз учили?

(написано анонимно) 12.12.2007 13:52 (#)

Нет, второе получил в Германии,.

так для карьеры нужно было. Вас очень интересует моя личность?

(написано анонимно) 13.12.2007 10:50 (#)

Да нахер ты всрался, недоучек.

eugenpauk 12.12.2007 13:18 (#)

Hallo

Guten Tag Herr Илья Мильштейн ! Solche Begrьssung fьr Sie ist mal besser als ZDRAVSTVUYTE. aber vielleicht haben Sie vergessen; dass Sie fьr andere Dinge verantwortlich sind und daswegen HALTEN SIE ihre KLAAAAPPPPEEEE ZU und weiter machen, schreiben und natьrlich ........ lecken. Das kцnnen Sie sehr gut; ich wьrde mal sagen ausgezeichnet. Die Lцwen mьssen nicht auf die Hasen aufpassen. CHAO :::::::LOCH

й 12.12.2007 13:40 (#)

Einverstanden! Aber dieser Arschlosh versteht kein Deutsch. Er weisst nur Weg zum Sozialamt, hin und zurьck.....

:))))

(написано анонимно) 12.12.2007 14:29 (#)

Ты по-немецки пишешь, как Мильштейн по-русски

"дасвеген" - ф топку обоих.

й 12.12.2007 15:36 (#)

Мильштейн по-русски пишет грамотно! Спасибо. :)

"дасвеген" - ты имел ввиду "deswegen"?. Тогда уж пиши - "десвеген"Грамотей ху....

(написано анонимно) 12.12.2007 15:49 (#)

Это eugenpauk написал дасвеген

читать учись, чудило....

(написано анонимно) 13.12.2007 10:52 (#)

Так все пишут грамотно, ...кроме русских...

Дмитрий 12.12.2007 22:54 (#)

да, жид мильштейн, красиво пишешь, что не на родине?))

да, жид мильштейн, красиво пишешь
что не на родине?))

Цыник 13.12.2007 07:29 (#)

Я никогда не верил в теории заговоров. Но, последнее время, я стал подозревать, что зомбирование не просто бред. Нынешнее поколение каким-то образом через СМИ зомбировали. Я заметил, что эти люди не воспринимают аргументы, логику и пр. Они "любят" все русское и ненавидят "запад" на подсознательном уровне. Я бы их назвал "дети Павловского". Может на них и правда испробовали что-то подобное 25 кадру, хотя известно, что именно 25 кадр - миф и не более. Но ведь может быть и что-то другое, на что спецслужбы ранее потратили немалые средства. Но что-то не так. Эти люди отличаются от обычных своей любовью к путину и ненавистью к америке на подсознательном уровне. Они зомби? Может поэтому, согласно Закону "Об информационной безопасности" протянутому путиным еще 8 лет назад, на гранях исчезли Юля, Граненый и вряд ли вы увидите мои посты, с которыми уже появились проблемы. Скоро останутся только конторские и Eesti.

nikiv 13.12.2007 13:32 (#)

Скоро останутся только конторские и Eesti.

Да и ладушки - с ними веселее. Тоже мне зомбированное поколение нашли – люди, кто как может свой быт налаживает, пока в кремлю «пир во время чумы» создаёт хоть какую-то стабильность, они хорошо научены, что влезая в политику только себе же и вредят. Путин, не путин - от смены одного полит-придурка другим на посту Тараканища, режим тараканий не станет слаще. Юля с Гранёным исчезли? - да появятся, не переживайте, чуток отойдут от разочарований и вновь оседлают диалог – нет, так на нет и спроса нет. Это вы, дорогой, зомбированный, видно путаете путинское теле-желаемое с реальной российской действительностью.

(написано анонимно) 14.12.2007 04:21 (#)

Цыник - Это вы серьезно - про народ? Этот народ аккурат на 90% не знает кто такой Павловский. просто народ умнее своей власти - как это всегда на Руси и было...

pupok 13.12.2007 07:40 (#)

рокировка

а вот такой вариант по моему вполне вероятен: медведев - из газпрома в президенты РФ, путин - вместо него в газпром. как шредер.

Ирена 11.01.2008 18:57 (#)

Комментарий

По-моему М.Б.Ходоркрвский уже давно искупил свою вину и морально и материально. А мы???...

User pointofnoreturn, 26.02.2008 11:49 (#)

Оттепель-заморозки-гололёд......

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: