новость Райков: В подписях Касьянова более 13 процентов брака

24.01.2008
Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Уровень недостоверных сведений в подписных листах в поддержку лидера РНДС Михаила Касьянова по итогам проверки составил 13,38 процента, заявил член Центризбиркома Геннадий Райков. По его словам, представителю Касьянова уже вручен итоговый протокол. Накануне Чуров предложил Касьянову явиться в ЦИК ночью.


Комментарии
(написано анонимно) 24.01.2008 14:01 (#)

Уверен

Касьянов уверен и спит спокойно. А чего ЦИК упирается? По вечерам работает? Протокол побыстрее пытается всучить? Надо спокойно, по 8 часов, и протокол отдать за день до последнего срока проверки после обеда.

User granennyi, 24.01.2008 14:14 (#)

СПИТЕ СПОКОЙНО, ТОВАРЫШЫ...

Медведю для легитимности нужен ну хоть один более или менее равный соперник. Три клоуна-богатыря Вульф Жиринович, Зюган Имбецилович и Богдан Жопасмордойперепутович под это дело никак не канают. Так что сейчас райкову с чуровым дадут кремлевского поджопника и они радостно закричат: "Ой! мы ошиблись! мы ошиблись! шестьдесят тысяч крестиков, пришедших с Ямала, признаны авторскими!"

patrokl 24.01.2008 17:59 (#)

Куды бедному либерасту подаца?

За кого голосовать? Разве что за последнюю надежду либерастов товарища Зюганова, как рекомендовал властитель местных умов Эдичка? Не за Богланова жеж, которому Кремль от страха перед Мишей (вдруг наберет аж 2,1% вместо заветных двух?) нарисовал 2 мильона подписей?

(написано анонимно) 24.01.2008 14:15 (#)

Откуда вы знаете, как Мишка 2% спит??? :-))) Присутствовали что ли?

Разве ЦИК упирается? Тихо-спокойно проверили подписи. Оказалось, что вождь всех либерастов Касьянов не смог выполнить требование Закона, набрать 2млн голосов. Вот и вся история.

Сибиряк 24.01.2008 14:35 (#)

А откуда вы знаете, что именно ДВА процента? Пытались давать? Мифология, бл.

(написано анонимно) 24.01.2008 14:43 (#)

Вы правы, 2% уже устарели. Согласно сегодняшнему опросу Левада-центра, у Мишки 2% уже только 1%

Не буду 24.01.2008 15:27 (#)

Зато у Димы аж 82%. ДимаВосемьдесятДваПроцента.

Зато Вова дешевеет день ото дня.

(написано анонимно) 24.01.2008 15:44 (#)

Ваш Вова Рыжков дешевеет день ото дня, это точно… )))

(написано анонимно) 24.01.2008 17:31 (#)

Уверен

Если Вы были на месте ММК и волновались, Вы бы и заполночь помчались в ЦИК за официальным протоколом. А ММК нет! Его пригласили, а он обиделся.

(написано анонимно) 24.01.2008 17:42 (#)

А Мишке 2% выборы и не нужны, ему нужно устроить публичный скандал.

Чтобы спонсоры из Госдепа видели: Мишка работает, он нужен их стране! :-))) А выборы ему зачем? У него рейтинг 1%, согласно сегодняшнему опросу Левады. За Богданова столько же :)))))

(написано анонимно) 24.01.2008 18:26 (#)

1 место!

Да, ММК ушел дальше Немцова. У того бабла на эту постановку уже не хватило... Причем, мне кажется, что помощь "спонсоров" к следующим выборам (т.е. через 4 года) они в принципе не способны накопить.

Сергей, Нск 24.01.2008 17:50 (#)

Не уверен

- не обнимай... )

(написано анонимно) 24.01.2008 14:05 (#)

Накануне Чуров предложил Касьянову явиться в ЦИК ночью.

...причём с большой коробкой из под сканера под мышкой...В дальнейших планах Ларькова и Щурого был уход в запой.До выборов.

(написано анонимно) 24.01.2008 14:10 (#)

Может Борода надеялся ,что Касьянов ему отработает,под покровом ночи ? Может это страсть ,как у многих старых пр

Может Борода надеялся ,что Касьянов ему отработает,под покровом ночи ? Может это страсть ,как у многих старых профессоров ? А Касьяныч оказался не из таких,типа "сам зачёт сдам,без мерзостей" ?Тогда Бороде надо срочно в Питер ,там на фестивале найдёт себе милого.

(написано анонимно) 24.01.2008 14:13 (#)

Точно ! Михалыча, в красных труселях !!!

(написано анонимно) 24.01.2008 14:16 (#)

Михалыч ! Да пойми ! Люблю я тебя,дуру !

(написано анонимно) 24.01.2008 14:16 (#)

Липедяки уже не знают, из какого положения пукнуть... Занимайтесь строевой, уродцы! Мишка-2% призывает вас на зимнюю прогулку.

Не буду 24.01.2008 15:31 (#)

Да из какого угодно, только бы не из положения "смирно", как принято у вас приветствовать начальство.

User peresmechnik, 24.01.2008 14:19 (#)

чуроф ждёт указания путинда,а тот сам не знает как быть. на членов избиркома противно смотреть,жалкие ,ничтожные люди. кумуняка райков,флюгер чурофф- хотят и рыбку сьесть и нах.. не сесть!

(написано анонимно) 24.01.2008 14:39 (#)

Так уж и не знает, как быть? )))))

Закон ясно излагает алгоритм действий, если больше 5% подписей признаны недействительными. Касьянов не может быть допущен к выборам по закону, а значит и не будет допущен.

User klonn1, 24.01.2008 15:32 (#)

Что ну оч забавно- в принципе собрать за такой срок 2лимона голосов большая проблема, НО! г-н Богданов( а кто его вообще знает??) как бы собрал, и что интересно , к нему вопросов вооще нет.. ау, "патриоты", прокоментируйте ;)

(написано анонимно) 24.01.2008 15:43 (#)

Во-первых, Багданова, после думских выборов, все знают.

Во-вторых, знают и Мишку-2%, но подавляющее большинство относится к нему крайне негативно. Мне трудно себе представить порядочного человека, который расписался бы за этого вора и представителя пятой колонны. А за Богданова и я бы расписался, если бы попросили. Почему бы и нет? :-))) Прикольный малый, пусть повесили нас своими безвредными разговорами о своих мечтах :-)))

Вовремя уехавший из БОЛОТА. 24.01.2008 16:15 (#)

То-то и оно,"если бы попросили"!

Да ты,фуражка,и мать родную вздернешь,если "попросят"

(написано анонимно) 24.01.2008 16:21 (#)

Не суди о других по себе, нацист-русофоб

User bikenty, 24.01.2008 14:30 (#)

Из закона о выборах Президента РФ (ст. 38)

9. Недостоверными считаются подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. 10. Подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом, признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке достоверности подписей в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. 11. Недействительными считаются:
1) подписи избирателей, собранные до дня оплаты изготовления подписных листов; (пп. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ) 2) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, а также подписи избирателей, место жительства которых расположено за пределами территории соответствующего субъекта Российской Федерации; 3) подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной при наличии официальной справки органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, сведений, подписанных должностным лицом избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, либо письменного заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке достоверности подписей в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи; (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ) 4) подписи избирателей без указания каких-либо из сведений, требуемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо без указания даты собственноручного внесения избирателем своей подписи в подписной лист; 5) подписи избирателей, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом; 6) подписи избирателей с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, а также подписи избирателей, даты внесения которых проставлены избирателями несобственноручно, - на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи; (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 7) подписи избирателей с исправлениями в соответствующих им сведениях об избирателях, если эти исправления специально не оговорены избирателями или лицами, заверяющими подписные листы; 8) все подписи избирателей в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, и (или) уполномоченного представителя политической партии, выдвинувшей кандидата, кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения, или его доверенного лица, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом и (или) уполномоченным представителем политической партии, выдвинувшей кандидата, кандидатом, выдвинутым в порядке самовыдвижения, или его доверенным лицом имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, названным уполномоченным представителем, кандидатом или его доверенным лицом, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, и (или) об уполномоченном представителе политической партии, выдвинувшей кандидата, о кандидате, выдвинутом в порядке самовыдвижения, или о его доверенном лице указаны не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, не внесены им собственноручно; (пп. 8 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 9) подписи избирателей, собранные с нарушением требований, предусмотренных пунктами 7 и 9 статьи 36 настоящего Федерального закона; (пп. 9 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 10) подписи избирателей, если сведения о них внесены в подписной лист не самими избирателями, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, внесенных в этот подписной лист, - на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке достоверности подписей в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи; 11) все подписи избирателей в подписном листе, изготовленном с несоблюдением требований, установленных Приложениями 1 и 2 к настоящему Федеральному закону; 12) все подписи избирателей в подписном листе, который заверен осуществлявшим сбор подписей лицом, не внесенным в список, составленный в соответствии с пунктом 8.1 статьи 36 настоящего Федерального закона. (пп. 12 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 12. При обнаружении в подписном листе заполненной строки (заполненных строк), не соответствующей (не соответствующих) требованиям настоящего Федерального закона, не учитывается только подпись в данной строке (данных строках), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 8, 11 и 12 пункта 11 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 13. Специально оговоренные при составлении подписного листа исправления и помарки не могут служить основанием для признания подписи избирателя недействительной, если не установлена ее недостоверность или недействительность в соответствии с пунктами 9 и 11 настоящей статьи. Не могут служить основанием для признания подписи избирателя недействительной имеющиеся в сведениях об избирателе сокращения слов и дат, не препятствующие однозначному восприятию этих сведений. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ) 14. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 N 93-ФЗ.
16. Если суммарное количество недостоверных и недействительных подписей избирателей, выявленных при выборочной проверке, составит 5 и более процентов от общего количества подписей, подлежащих проверке в соответствии с пунктами 5 и 15 настоящей статьи, дальнейшая проверка подписных листов прекращается и регистрация кандидата не производится. (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 17. Регистрация кандидата не производится также в случае, если количества представленных подписей избирателей за вычетом подписей избирателей, признанных недостоверными и недействительными, недостаточно для регистрации. 18. По окончании проверки подписных листов по каждому кандидату составляется итоговый протокол, который подписывается руководителем рабочей группы - членом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса и представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации для принятия решения. В протоколе указывается количество заявленных, количество представленных и количество проверенных подписей избирателей, а также количество подписей, признанных недостоверными и недействительными, с указанием оснований признания их таковыми. Протокол прилагается к решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Внесение изменений в протокол после принятия решения не допускается. Копия протокола передается кандидату или уполномоченному представителю политической партии, выдвинувшей кандидата, не менее чем за двое суток до дня заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. В случае, если количества достоверных подписей избирателей недостаточно или количество недостоверных и недействительных подписей составило 5 и более процентов от общего количества подписей, отобранных для проверки, кандидат, политическая партия, выдвинувшая кандидата, вправе получить в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации одновременно с копией протокола заверенную руководителем рабочей группы ведомость проверки, в которой называются основания (причины) признания подписей избирателей недостоверными или недействительными с указанием номера папки, подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи избирателей были признаны недостоверными или недействительными. (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 19. Повторная проверка подписных листов после принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации указанного в пункте 18 настоящей статьи решения может быть осуществлена только Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 84 настоящего Федерального закона и только в пределах подписей, подлежавших проверке. (п. 19 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 64-ФЗ) На мой взгляд, существенными являются здесь недостоверность указанных сведений о подписавшем (подтверждается справкой типа из ЖЭКа) или выполнение подписи не тем лицом (заключение эксперта)... Вряд ли там в ЦИКе назапасались такими справочками и заключениями, соответственно рубили за помарки, а еще более вероятно - за помарки в сведениях о лице, собиравшем подписи (экономичнее получается, тогда подписной лист недействителен целиком)...Я это не из каких-то там симпатий к Касьянову закон читать взялся, мне просто стало интересно, как за короткое время можно проверить действительность такого количества, и оказалось что этого не нужно (если конечно нужно "не пущать")... Удобный, млин, закон ядрёноросы для сэбэ наваяли... Как "без гешефту" закон - так формулировки через пень колода, юридическая техника за нижним пределом критики, а как можно чонить выщучить - так такие хитрож@пые...

(написано анонимно) 24.01.2008 14:54 (#)

А как и где можно за такой короткий срок, не имея развитых структур в регионах, насобирать больше 2 млн подписей? Очередей из любителей Касьянова я нигде не видел. В 99-м я на своей шкуре испытал, что такое сбор подписей и их проверка. А нам тогда надо было собрать раз в сто (если не изменяет память) меньше и только в Подмосковье! Сами в штабе выбраковывали в больших объемах, собирали дополнительно для подстраховки, а в результате с трудом прошли избиркомовскую проверку. Там спецы еще нашли до хрена нарушений, а нам крыть нечем было...

(написано анонимно) 24.01.2008 15:03 (#)

Так Закон как раз и предполагает, что кандидат-самовыдвеженец должен быть поддержан развитой организационной и финансовой структурой.

А иначе выборы Президента превратятся в фарс и балаган, наличием десятков кандидатов, не имеющих никакого общественного веса.

User klonn1, 24.01.2008 16:00 (#)

-------А иначе выборы Президента превратятся в фарс и балаган, наличием десятков кандидатов, не имеющих никакого общественного веса.------------ ужесточитьнадо отбор- 3 лимона и за неделю, вот тогда истинный президент определиться))

(написано анонимно) 24.01.2008 16:07 (#)

Определять критерии будет российский парламент.

Если у вас есть там представители, которых вы поддерживаете, можете послать им свое предложение. Но что-то мне подсказывает, что вы голосовали за нацистов-русофобов, а они провалились на думских выборах… Так что некому вам передавать ваши предложения по изменению законодательства… :-)))

User klonn1, 24.01.2008 15:33 (#)

Что ну оч забавно- в принципе собрать за такой срок 2лимона голосов большая проблема, НО! г-н Богданов( а кто его вообще знает??) как бы собрал, и что интересно , к нему вопросов вооще нет.. ау, "патриоты", прокоментируйте ;)

Избиратель Президентов 24.01.2008 15:44 (#)

Не будут патриоты комментировать. Ведь в Кремле пока не определились!

User bikenty, 24.01.2008 15:51 (#)

Дык апридилилися ужо!

Притензиев не имеють... К Богданову...

(написано анонимно) 24.01.2008 16:01 (#)

Во-первых, Багданова, после думских выборов, все знают.

Во-вторых, знают и Мишку-2%, но подавляющее большинство относится к нему крайне негативно. Мне трудно себе представить порядочного человека, который расписался бы за этого вора и представителя пятой колонны. А за Богданова и я бы расписался, если бы попросили. Почему бы и нет? :-))) Прикольный малый, пусть повесили нас своими безвредными разговорами о своих мечтах :-)))

User klonn1, 24.01.2008 16:22 (#)

-------Прикольный малый, пусть повесили нас своими безвредными разговорами о своих мечтах :-)))---------- т.е набролось 2 лимона любителей приколов? а по пооду вора- есть судебное решение, есть факты? все опять на уровне фукнуть, а там пусть отмывается?;)

(написано анонимно) 24.01.2008 16:31 (#)

По поводу дачи Мишки-2% есть судебное решение.

К сожалению, он не сидит в тюрьме, но дача судом изъята. Но не в этом дело. Есть такое понятие: общественное явление. Оно не нуждается в судебных вердиктах, это просто общепризнанная в обществе аксиома. Касьянов ассоциируется у подавляющего большинства граждан с ельцинской Семьей, ограблением страны в 90е, сдачей национальных интересов в угоду внешним силам и тд… Это не судебный приговор, а приговор общественный.

User klonn1, 24.01.2008 16:52 (#)

-----Касьянов ассоциируется у подавляющего большинства граждан с ельцинской Семьей, ограблением страны в 90е, сдачей национальных интересов в угоду внешним силам и тд… Это не судебный приговор, а приговор общественный.------ ой-ой-ой!! а ныне действующий,пока, президент, он из каковых будет то?Не из команды Собчака -Ельцина-Гайдара и тд??;) И при каком президенте касьянов был назначен премье-министром?Ась? не слышу!-громче ответьте.. Роль козловотпущения во все времена исполняли премьер-министры,( а как в новом раскладе будет..??, а прочем сей

User klonn1, 24.01.2008 16:55 (#)

впрочем сейчас не об этом. "патриоты2 вы для себя хоть определитесь- нужны выборы вообще или за вас дедушка все знает лучше? Если не нужны в принципе , то хватит ваньку валять то.. глупо жсмотритесь. посмешише

(написано анонимно) 24.01.2008 17:21 (#)

Ныне действующий президент выступил против ельцинской Семьи. Этот факт отрицать глупо.

И за это ему респект и уважение от граждан страны. Выборы конечно нужны. Но, нужны выборы, как на Западе: управляющий класс выдвигает из своей среды кандидатов, а народ выбирает между ними. Но только между ними!!! Никакие люди со стороны, тем более представители пятой колонны к этму процессу никакого отношения иметь не должны. Это же так очевидно, русофоб :-))))

User klonn1, 24.01.2008 17:58 (#)

Одна "семья" сменила другую "семью", а для таких как ты кинули погремушку вв иде лозунгов - РФ в окружении врагов, русофобов и британских советов, ах да совсем забыл, раньше была борьба с казино грузинскими)) и вот такие как ты , с умишком чистым и незамутненным, самозабвенно стучат в погремушки и пускают радостные слюни от одного вида выдвинутого продолжателя славного дела))

(написано анонимно) 24.01.2008 18:04 (#)

Вы искренне полагаете, что Британский Совет - чиста альтруистическая организация, единственная цель которой - продвижение по миру английской культуры? И российскую молодёжь они обучают только из благородных побуждений (я не про деньги, укрытые от налогообложения).

(написано анонимно) 24.01.2008 17:01 (#)

Русский народ высказал своё недоверие к кандидатуре Касьянова. ММК вынужден был пойти на массовые фальсификации. Что теперь, народ менять? А что касается сказанного, Касьянов был премьером в первый срок Путина, когда тот был несамостоятелен в решениях и связан по рукам и ногам обязательствами перед "семьёй".

User klonn1, 24.01.2008 17:14 (#)

-первый срок Путина, когда тот был несамостоятелен в решениях и связан по рукам и ногам обязательствами перед "семьёй"--. Я чей то не понял- так был таки связан с семьей ?? во как!! Понятно, все в дерьме. один ОН(наш нац лидер) в белом и на коне)) А к Богданову народ тянется всей своей душой,к 0,13%.. сами-то проняли. что написали?)) Условие сбора 2 лимонов подписей за такой короткий срок сознательно толкает на этот путь, но кого-то ловят. а кто-то просто забавный малый)0 У нас уже есть один забавный жирик)

(написано анонимно) 24.01.2008 17:23 (#)

Конечно был. А как бы он иначе в Президенты попал. Политика - искусство возможного. Но не видеть, что в течение 8 лет Путин эволюционировал, наверно, неправильно.

(написано анонимно) 24.01.2008 17:27 (#)

Русофоб, не строй из себя дурочка.

Все люди, так или иначе, связаны между собой и с тем временем, в котором они живут. Понятно, что Путин был интегрирован при Ельцине в систему управления. Так же как и Ющенко с Темашенко были внутри системы управления при Кучме. И что, ты хочешь сказать, что они не вошли с ним в противодействие? Огромная заслуга Путина в том, что он, понимая какое говно из себя представляли ельценские элиты, не пошел у них на поводу, а медленно и постепенно выдавливает их на переферию управления страной. Процесс долгий, но он продвигается, это очевидно.

User klonn1, 24.01.2008 17:53 (#)

---Огромная заслуга Путина в том, что он, понимая какое говно из себя представляли ельценские элиты, не пошел у них на поводу, а медленно и постепенно выдавливает их на переферию управления страной.------Так понимаю. ты , альтернативноодареннывй, не считаешь Путина элитой?;)Угу- Питинг уже всех выдавил, акромя своих ребят)) Ты , одаренный по иному, знаешь кого тебе впаривают в виде преемника? Ась? тебе странноумный сказали- вот он, герой . и ты с визгом рад за ним бежать"задрав штаны"..))

Kelevra 24.01.2008 17:22 (#)

Vsjo to, kak proizhodila peredacha vlasti ot Jolkina k Putinu bil spektakl' dlja zapada. Dazhe naznachenije Kosi na dolzhnost' primjera tozhe bilo spektaklem dlja ZAPADA!!! Cel' etogo spektaklja - usipit' bditel'nost'. Esli bi USA znalo, k chemu privedjot eta smena vlasti, to ih dejstvija protiv slaboj (v to vremja) Rossii bili bi zhosche, chem sejchas. Oni uzhe nachali bojatsja Rossii (a znachit uvazhat'). A, dannimi shagami, Rossija potihon'ku, ne privlikaja vnimanija, podkopila sil. Kak tol'ko pozvolili obstojatel'stva, Rossija stala sil'nee i smogla provodit' samostojatel'nuju politiku (bez ogljadki na USA), dejstvovat' na svojo usmotrenije (a ne po ukazke zapada). Estestvenno eto stalo krasnoj trjapkoj dlja USA. Kak tak! Pobezhdjonnij vrag vstal s kolen i bol'she mne ne podchnjaetsja!! Bezobrazie!!! A pravitel' strani, kotoraja ne lizhet zad USA - GLANIJ EJO VRAG. Kak on posmel ne poslushat;sa BOL"SHOGO PAPU (a tochnee djadju SEMA).

(написано анонимно) 24.01.2008 16:04 (#)

чуров должен побрить все включая домашние кактусы и зубную щетку

.

(написано анонимно) 24.01.2008 16:12 (#)

Ты должен убиться об Стену Плача… с разбегу

(написано анонимно) 24.01.2008 16:55 (#)

Андрей Богданов - последняя надежда демократии в России. Он молод, харизматичен, запоминается эффектными слоганами, типа, Россия будет в Европейском союзе, умеет ставить большие задачи. За Зюганова и коммунистов голосовать нельзя. Богданов - единственный оставшийся независимый кандидат в Президенты.

(написано анонимно) 24.01.2008 17:15 (#)

А вас не смущает, что Богданов - еврей?

(написано анонимно) 24.01.2008 17:21 (#)

Мужчина с извращенными наклонностями порочен не тогда, когда он вступает в связь с женщинами (на это его может толкнуть многое), а когда это доставляет ему ...

(написано анонимно) 24.01.2008 17:25 (#)

Неприятные и даже опасные свойства имеются у каждой нации, у каждого человека; жестоко требовать, чтобы еврей составлял исключение.

(написано анонимно) 24.01.2008 17:28 (#)

Ну, всё таки. Пусть премьером, советником, но не так явно. Американцы ведь Либермана и Керри не выбрали.

Kelevra 24.01.2008 17:28 (#)

Odnako Bogdanov ne vizivajet u naselenija stol'ko NEGATIVNIH chuvstv, kak Kosja! po etomu emu i podpisi sobrat' bilo legche. Estestvenno TJAZHELO NAJTI 2 limona mu...akov, kotorije postavjat podpis' za Kosju :)))

(написано анонимно) 24.01.2008 17:28 (#)

Программа

Ссылочку на программку не дадите? А мы рассмотрим кандидатуру.

(написано анонимно) 24.01.2008 17:32 (#)

Да, конечно: http://www.democrats.ru/rus/party/program/index.shtml

(написано анонимно) 24.01.2008 18:41 (#)

Прочитал.

Спасибо огромное! Прочитал. Был приятно удивлен новизной в подходе к решению наболевших проблем. Четко обозначены задачи и средства их достижения. Грамотно сформулированы принципы формирования внешней политики. В том числе, имеется четкая позиция... Короче - все как у всех. В том числе и у остальных опозиционеров. Чем не довольны? Поддерживайте кандидата, радуйтесь, что его зарегистрировали без проблем.

(написано анонимно) 24.01.2008 17:30 (#)

Россия будет в ЕС

Когда Хрущев поставил задачу: догнать и перегнать США, ходил анекдот, догоним а перегонять не станем - заплата на штанах будет видна.

(написано анонимно) 24.01.2008 17:32 (#)

Я не склонен согласиться с мнением, что влияние богатых евреев на театр хуже, чем влияние богачей любой другой национальности.

Kelevra 24.01.2008 17:39 (#)

Vsjo to, kak proizhodila peredacha vlasti ot Jolkina k Putinu bil spektakl' dlja zapada. Dazhe naznachenije Kosi na dolzhnost' primjera tozhe bilo spektaklem dlja ZAPADA!!! Cel' etogo spektaklja - usipit' bditel'nost'. Esli bi USA znalo, k chemu privedjot eta smena vlasti, to ih dejstvija protiv slaboj (v to vremja) Rossii bili bi zhosche, chem sejchas. Oni uzhe nachali bojatsja Rossii (a znachit uvazhat'). A, dannimi shagami, Rossija potihon'ku, ne privlikaja vnimanija, podkopila sil. Kak tol'ko pozvolili obstojatel'stva, Rossija stala sil'nee i smogla provodit' samostojatel'nuju politiku (bez ogljadki na USA), dejstvovat' na svojo usmotrenije (a ne po ukazke zapada). Estestvenno eto stalo krasnoj trjapkoj dlja USA. Kak tak! Pobezhdjonnij vrag vstal s kolen i bol'she mne ne podchnjaetsja!! Bezobrazie!!! A pravitel' strani, kotoraja ne lizhet zad USA - GLANIJ EJO VRAG. Kak on posmel ne poslushat;sa BOL"SHOGO PAPU (a tochnee djadju SEMA).

прохожий 24.01.2008 17:49 (#)

и я там был...

подписи по Москве рисовали под руководством Никоновой О.М.(правая рука Н.Бородиной в Яблоке), а проверяли под руководством Трясорук Светланы Мефодьевны (коллега обеих "яблочниц", бабушка-старушка, была чиновницей в Интуристе) по ходу дела давала добро на фальшивку своей команде проверяющих, а фальшивки-рисовки порядка 60%. Особенно отличились Башкирия, Питер, Калмыкия, Кавказ

Борис 24.01.2008 17:57 (#)

а лично Владимир Путин.

Путин и его шайка боятся знающих и грамотных. Им по плечу клоуны и подонки типа жирика. Не будет Касьянов кандидатом.

Kelevra 24.01.2008 18:01 (#)

Gramotnih i umnih bojatsja tolko tupije nedoumki (tipa tebja). Putina ni kak ne nazovjosh tupim (pro gramotnost' ja ne sudja, ibo v latvii s russkim jazikom problema).

(написано анонимно) 24.01.2008 18:47 (#)

В этом ни кто не сомневался!

Миша 2% абсолютно не пользуется популярность в народе. ЕБНовская вакханалия в которой он участвовал не скоро забудится. А зарубежным хозяевам миши так хочется поставить в России президентом своего раба.А вот и хрен вам!

User klonn1, 24.01.2008 19:14 (#)

Лишний раз убеждаюсь-"патриоты" просто органически не видят разницы между законом и беззаконием. Все время ориентируются на "целесообразность".. им хоть кол на голове теши- ну не могут этого понять .. Дуболомам Путин был представлен именно Ельциным и "патриоты" в экстазе схавала , и в голову не приходила мысль или сомнение ,что за человек будеит, теперь им "объяснили", и они с таким же восторженным вигом славят следующего.. а потом им объяснят,,что Путин был не прав и медведев очередной спаситель.. все ну оч банально((

Kelevra 24.01.2008 20:42 (#)

Esli ukreplenije Rossii pojdjot i dalee, topuskaj Medvedev pro Putina govorit VSJO CHTO UGODNO. Ne vazhno kto i kak govorit pro predshestvennika, a vazhno chto on delajet dlja svojej strani!!!!

Александр 24.01.2008 22:45 (#)

Ктобы сомневался

Александр 24.01.2008 22:46 (#)

Ктобы сомневался

Александр 24.01.2008 22:47 (#)

Ктобы сомневался

Александр 24.01.2008 22:48 (#)

Ктобы сомневался

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: