новость Сурков: Враги пытаются поссорить Путина с Медведевым

25.06.2008
Дмитрий Медведев и Владислав Сурков. Фото газеты "Московские новости"

Дмитрий Медведев и Владислав Сурков. Фото газеты "Московские новости"

Деструктивные силы пытаются вбить клин между Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным, заявил первый замглавы администрации президента Владислав Сурков на встрече с молодежными активистами. По его словам, нарастание "недружественного давления из-за рубежа" может повлечь за собой изменения в стране.


Комментарии
(написано анонимно) 25.06.2008 21:47 (#)

Это шо ж у нас за страна такая? Кругом одни враги!!! Хотя...есть и друзья: Бацка Лукашенка, Кимушка ЧенИрушка, Ахмади дай деньжат и Уго Чавкес...

Миша 25.06.2008 21:55 (#)

Крепкий Орешкин оподобил власть рогам. Видимо для него это важно по неведомым мне причинам. Во всяком случае это его личное дело.

http://www.nikonian.ru/img/marsh/marsh8.jpg Я же в свою очередь обратил бы внимание почтеннейшей публики на российский герб. Одна голова хорошо, а две - лучше!

(написано анонимно) 25.06.2008 22:05 (#)

Рядовой Иванов, что есть орёл с двумя головами? Мутант, товарищь прапорщик!!!

Миша 25.06.2008 22:17 (#)

Обратите внимание, товарищ прапорщик на герб Великобритании

http://www.krasovskiy.com/yo/rusengekb49.jpg Золотые львы бывают? А единороги? Кстати, единорог почему то на золотой цепи. На что они намекают? Когда Великобритания станет моей, я повелю первым же указом убрать цепь. Надеюсь, что единорог, судя по фильму 1604 является неким символическим символом России. Может Крепкий Орешкин единорога имел ввиду и вырастил ему в своих фантазиях второй рог, превратив его.... , бляааа, за козла ответишь!

DROMOS MUSAGET 26.06.2008 01:29 (#)

С единорогом на голде - всё более-менее прозрачно. С позиций геральдики, сей пердиманокль обозначает акцентацию на различную культурную норму имущих и неимущих. Имущие имеют девственниц, неимущие - то, что осталось после имущих. Одним словом, ранний феодализм, право первой ночи, тыры-пыры и всё такое. С золотым львом всё однозначно полностью аналогичным образом. Если оставить в стороне астрологическое сродство золота, солнца и льва, то житейское истолкование элементарно: хочешь быть львом - будь при голде. Согласитесь, такой тупейный символизм могла избрать лишь очень пошлая и меркантильная нация, которая, при всём этом, тяготеет к мещанскому ханжеству и двоедушию.

(комментарий удалён)
User semen45, 26.06.2008 03:16 (#)

ПРАВДА ПДРСа Газета Приднепровско-Донецкого Рабочего СоюзаВыпуск 8(126) от 16.06.08"Караул!
Бандеровское логово в братской трудовой Африке и Южной Америке! Глубоко в тылу братской Африки российской разведкой было обнаружено бандеровское логово. Сердце обливается кровью при виде того как на фоне бандеровского флага они изуродовали трудовой Серп и Молот Слава КПСС Внимание! Бандеровцы в Анголе!Bandera_de_Angola:http://es.wikipedia.org/wiki/Bandera_de_Angola: Также наша разведка в далекой Южной Америке обнаружила логово хахляцких самостийщиков в Барбадосе, где зажравшиеся капиталисты под русофобским флагом строят коварные планы порабощения России! Бандеровцы оккупировали трудовой Барбадос! Bandera_de_Barbados:http://es.wikipedia.org/wiki/Bandera_de_Barbados:Еще одно бандеровское логово незалежников обнаружено на ближнем востоке, в Джибути.Бандеровская вилка, т.н. "трызуб", нацеленый в Красную Звезду, однозначно говорит о планах пособников фашизма!: http://static.wikipedia.org/new/wikipedia/ca/articles/d/j/i/Imatge%7ED jibouti_coa.png_1e23.htmlПосему требую от политсовета ПДРС обратится к правительству России для немедленной высадки русских десантников и нанотанков для освобождения трудовых братских народов Барбадоса и Анголы от гнета бандеровского ига. А еще лучше - упреждающий ядерный удар!"Емельян Испоконвеков,рабкор Комментарии рабочих: 1. Ветеран органов: Бомбу атомную хохлам на Каменец-Подольский сбросить – будет им долина гейзеров из кипящего кирпича!...................................................................... .....3. Пророкъ: Трудари и пахари! Мессия уже снизошел к нам, и скоро поведет избранный русский народ на последний бой с абсолютным злом англо-саксонского буржуазного империализма и их хахляцкими прихвостнями! Враги сжимают кольцо все тесней.
Ни пяди земли не уступим своей!4. Ветеран органов: Товарищи! Институт современной истории АН РФ провёл фундаментальные исследования о деятельности УПА на Западной Украине после ВОВ. Получены неопровержимые доказательства того, что население Украины совершенно не поддерживало бесчинства УОН-УПА, Более того, неопровержимые свидетельства говорят о том, что ни один украинец в ОУН-УПА не участвовал. Сенсационные открытия доказывают, что под видом украинских вояков УПА натовское командование использовало черномазых наёмников из Анголы, перекрасив их в белый цвет анилиновыми красителями. 5. Ветеран органов: Также сотрудники Института современной истории АН РФ обнаружили уникальные документы, подтверждающие, что киевляне во время Оранжевого шабаша 2004 года всецело поддерживали законно избранного президента Виктора Януковича. А на Площади Независимости и Крещатике мёрзли под снегом несчастные безработные из Джибути и Барбаса, согнанные прикладами американской военщины и нанятые за центы и доллары натовскими спецслужбами. .....................................................7. Клим Чугункин а то кто: А вот расползание по миру (особливо по Африке, Азии и Латинской Америке) бандеровской символики насторажует. И требует перенацеливания новой партии наноракет на отщипенцыв. А также будут введены осьмиметричные меры - к ранее заприщённому борщу будет также запрещена картоха, как латинско-бандеровская вредная супстанция. Российские учёные давно говорили о вреде всего этого. Замест оных будет повсеместно (приказом №789923ХЮХ) внедряться тюря. Сейчас учёные думают над тем, що ж это такое за рыба и при каком рижими ево фаршировать.8. Mikola s Karpat: ненавижу тупое быдло с Востока. вас как собак, надо всегда держать в намордниках. усритесь кацапы по полной, но в НАТО мы вступим, и вас не спросим. гыыыыы))...................................................................... ........................12. слесарь 4 разряда МТЗ-УХК: Товарищи запишите и меня в добровольческую армию освобождать угнетаемые бэндеровцами народы, а то глава нашего профсоюза(хохол) все деньги на отдых рабочих прихватизировал, гад. Теперича негде отдохнуть трударям. Вы нам путевку на Барбадосчину, а мы там с товарищами заодно очистим испоконвекрусские земли от бэндеровской погани.15. Сеня, начинающий поэт: Хочу, хочу в Анголу я, Где негритянки голые, С бандеровцами воевать И с негритянками гулять! Потом смотать до Барбадоса, Мулатки где, кудрявы косы, Бандеровцев в пух-прах разбить И барбадоску полюбить! Потом поехать в Джибути Где джибутяночку найти, Всех натовцев там победить И с джибутянкой закрутить! 16. Сысой Конесуев: Отетому Че Геваре Че не Геваре придёцца видно таки нюхнуть крепкой рабочей комбиныцыы из 5-ти пальцев. Мине тут дорогая редахция помогаит переселяться в родну Рассейську Фидерацию, а оно козни строит! Явно жидотнатооунобандеровское отродье!17. Швондер: Все на спасение братского африканского народа!18. Электро-газосварщик 4-го разряда Саша: Ужас, что творится-то. Куда В.В. Путин смотрит и Российская Армия? Может Д.А. Медведев эту гадость изничтожит? Что скажете?...................................................................... ...................http://pdrs.dp.ua/press/press126.html

(комментарий удалён)
User semen45, 26.06.2008 03:25 (#)

Маленькая неувязка. Вот картинки:
Bandera_de_Angola:http://es.wikipedia.org/wiki/Imagen:Flag_of_Angola.svg
Bandera_de_Barbados:http://es.wikipedia.org/wiki/Imagen:Flag_of_Barbados.svg

Миша 26.06.2008 03:24 (#)

Экой Вы право ловкай, Мусаг

http://klimfort.ru/joom/ris/Gerby/united_states_emblem.jpg А растолкуйте ка мне значение этой птички. Мне она чем то цыпленка табака напоминает. http://www.shinok.by/images/newspost_images/116_img_1524_1.jpg

DROMOS MUSAGET 26.06.2008 04:57 (#)

Тупо, глупо и нелепо.

Миша, картинка, которую вы предложили к моему геральдическому анализу, достойна упоминания лишь как один из самых беспардонных розыгрышей в истории. Попытки расшифровать её, исходя из эзотерических премудростей и согласно теории заговоров, являются одним из самых показательых примеров человеческой глупости. Картинку рисовал Адам Вайсхаупт. Вайсхаупт - белая голова. Нарисовав и подсунув птицу с белой башкой,которой в природе не существует, он словил колоссальный кайф. Число 13 - число лавочников высшего посвящения из бостонской ложи Череп и кости.Они глотали тогда любую шнягу от европейских кураторов, а тем паче от самого семейства Ротшильдов, не задумываясь и не разжевывая. Если бы им предложили, пардон, хер с крылышками, то герб САСШ имел бы в своей серёдке не птицу-вайсхаупта, а аэровафлю. На этом, полагаю, основная энигматика этого, мягко говоря,герба и исчепывается.

(написано анонимно) 26.06.2008 07:10 (#)

:)

Миша 26.06.2008 14:32 (#)

Я только скромно добавлю к Вашему выдающемуся описанию, что

оливковая ветвь и пучок стрел, которые этот Вайсхаупт держит в своих цепких ножках Буша символизирует не что иное, как принцип двойного стандарта, так часто критикуемый доброжелателями. Я уже знаю, какие сделаю геральдические изменения после того, как эти страны станут моей собственностью. На британском гербе златую цепь я перевешу с единорога на льва. А в ножку Вайсхаупта, держащую стрелы я вставлю лавровую ветвь. Или пучок укропа. И тогда будет всем щастье. Ай хэв э дрим, как говаривалпочесывая отсиженную задницу Франклин Делано Рузвельт, ай хэв зе дрим!

(написано анонимно) 27.06.2008 01:04 (#)

Дурак, ты, Муся

Bold eagle вполне существует в природе, очень красижая и гордая птица. Зависть замучала?
http://www.hickerphoto.com/bold-eagle-6603-pictures.htm

(написано анонимно) 27.06.2008 01:04 (#)

красивая

Миша 27.06.2008 07:47 (#)

Ничто так не красит, как перекись водорода!

Америка - страна непуганных блондинок, и орал у них соответствующий http://foto-star.net/uploads/posts/2008-05/1211457509_1004.jpg

Моня из Малаховки 26.06.2008 15:39 (#)

Дромосу граненому геральдисту

Жду Ваших растолкований по поводу следующих акцентаций. Наши думаки утром приезжают к зданию, на котором развевается триколор. А еще в начальной школе на уроке истории сообщали, что это царский флаг цвета которого означают соответственно "за Веру, Царя и Отечество". Чуть ниже флага располагается советский(!) герб. Входя в зал заседаний думаки видят царский герб со всякой живностью: двуглаво-сиамско-чернобыльская птица, лошадь(конь?, мужик и дракон, якобы.Затем думаки светского государства, шевеля губами, пытаются петь слова гимна "Хранимая Богом родная земля" на псевдосоветский мотив. ("Псевдо" потому, что, как рассказал старый оркестрант Александрова мотив этот Александров заимствовал из забытого теперь белогвардейского марша. При этом, теперь уже покойный оркестрант продемонстрировал старинные ноты). Приняв новые законы " в пользу бедных" думаки выходят прогуляться по Манежной пл. в виду рубиновых большевистских звезд Кремля. Когда-то ехидный Явлинский обозвал этот дурдом декадансом. А Ваше мнение?

Миша 26.06.2008 16:10 (#)

Ученик граненого геральдиста

Это постмодерн. Высшая форма эклектики. Синтез. Симфония образов. === А как Вы считаете правильным Моня? Вы против Веры, Царя и Отечества? А Ваш выпад против "Хранимая Богом родная земля" вообще не приличен. Неужели по Вашему лучше петь "Хранимая чортом родная земля". Нас не поймут. Опять империей зла обзовут. Вот британцы горланят свое "Боже, храни королеву" и ничего, им можно, а нам нельзя?===У Явлинского у самого декаданс полный в его партии, так что его мнение можно проигнорировать. Вот когда у него начнется каданс, послушаем, что он запоет.

(написано анонимно) 25.06.2008 23:00 (#)

Иванов не рядовой, не орёл с двумя головами, и тем более не мутант, а уважаемый человек, всегда улыбается.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 05:35 (#)

ты либо слеп либо вражина земле нашей

Анониму 18-05-43 26.06.2008 14:28 (#)

Герб

-Гляньте в герб, что с переляку птица смотрит враскоряку? Мысль одна здесь может быть, надо Эрхарда и Дэна для России оживить.

(написано анонимно) 25.06.2008 22:08 (#)

Это, когда каждая голова принадлежит своему хозяину, хорошо. А когда две головы сидят на одной шее, то это называется по-другому. Догадайтесь сами.

(написано анонимно) 25.06.2008 22:09 (#)

Неужели мутант?

Неужели мутант?

(написано анонимно) 25.06.2008 22:55 (#)

Создал двойника.

(написано анонимно) 26.06.2008 01:05 (#)

Двойник это орёл с двумя головами?

(комментарий удалён)
правдолюб-54 25.06.2008 22:58 (#)

правдофобам

и кадыровы ,и каримовы ,и прочие путины ,мечтающие о многополярном мире, таким каким его представляет Кремль Но мир однополярен и двигается к одному полюсу от зла к добру.Россия (ее репрессивная управляющая система) тормоз (исключительно для своих граждан)в развитии cnhfysю

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 26.06.2008 11:26 (#)

А вы чо, усерьез считаете, что "наше все и вся" во снах воспаряет к идеальному многополярному устройству мира?

Они бредят однополярным, только с полюсом на территории "великого энергетического шантажиста", а многополярность представляется им хотя и неприятным, но неизбежным и к счастью непродолжительным этапом во время перемещения полюса...

(комментарий удалён)
А.С. 25.06.2008 21:47 (#)

Давление, "недружественное" в отношении "путинской", линии вполне может быть "дружественным" по отношению к России. Очевидно же, что по своему суммарному балансу "путинская" политика резко "недружественна" к нашей стране и обществу.

(написано анонимно) 25.06.2008 21:49 (#)

Подлая ложь империалистического наймита!!! Народ и Партия едимы!!! Или едины???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 21:48 (#)

"Если сейчас курс изменится

Так ловко стали пресмыкаться сейчас В чиновьичих кругах, Что могут с лёгкостью сморкаться Посредством пальцев на ногах. Я чужд рассудочным заботам И очень счастлив,что таков: Бог благосклонен к идиотам И обожает мудаков.

(написано анонимно) 25.06.2008 21:50 (#)

Этот мужик никогда и ни в чем не уступит президенту.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 21:54 (#)

Надо срочно начинать рыть окопы и спасать Россию!

Какие-то тайные вражеские силы незаметно давять Россию. Под угрозой даже суверенитет России. Какой кошмар!Замглавы уже кажется совсем без головы, так ему неймется нагнетать шизофрению внешней и внутренней политики итак неадекватного государства.

(написано анонимно) 25.06.2008 21:56 (#)

Сценарий силового вмешательства?

(комментарий удалён)
Ангелина 25.06.2008 21:54 (#)

Да, да! Сурков прав!!! Вот и Турсуной Закирова, победительница "Битвы экстрасенсов", сказала, что Медведеву гот

Так потихоньку глядишь и законсервируем всё население, точнее оставшихся вне "банок".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:15 (#)

меньше, чем Медведев?

Ну, не знаю про голубоглазых, а ростом меньше, чем Медведев может быть только женщина или ребенок.

(написано анонимно) 25.06.2008 22:21 (#)

Кинг-Конг, снятый еще в 1933 году.

Ангелина 25.06.2008 22:41 (#)

Вот и меня мучает вопрос, кто бы это мог быть.Нужно взять срочно все антропометрические данные всех приближенны

А про голубоглазых известно Вам что-нибудь? Кто у нас в кремлядях голубоглазый?

(написано анонимно) 25.06.2008 23:43 (#)

Правильно! А то публикуют какие-то биографии: родился... учился... А нужно указывать рост, вес, размер обуви!

(написано анонимно) 25.06.2008 23:50 (#)

В Иране, за торговлю наркотиками положена не больше, не меньше, как смертная казнь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 00:00 (#)

рост Медведева 156 см

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 26.06.2008 01:33 (#)

В плечах, в плечах, господамы!

User semen45, 26.06.2008 05:12 (#)

"Митька Пузырь, слесарь 6р: Я вот шо думаю, братцы, токмо в России вожди ростом с Путина - в стране благодать! Ленин, Сталин. Токмо выше Путина - беда! Никитка, Горбач, особенно дылда Ельцын! А теперь тож славно Россия заживёт! Серёжке-то Иванову именно с этим параметром неповезло! Вот и остался, как дурак, без подарку!"http://pdrs.dp.ua/poetry/poetry21.html

User bikenty, 26.06.2008 14:28 (#)

По продольной оси

или по поперечной?

User anarchist, 27.06.2008 21:25 (#)

Это, пардон, смотря как вертеть его будут

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 04:22 (#)

Харизматическое лидерство иллюстрирует христианско-демократический национализм, о чем будет подробнее сказано ниже. Авторитаризм практически сохраняет институциональный референдум (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Международная политика существенно определяет референдум, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Субъект власти традиционно приводит современный социализм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 26.06.2008 00:14 (#)

У пукина случайно глаза не голубые?

Живьем его не видела, а по телевизору не разглядеть настоящий цвет глаз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 26.06.2008 03:40 (#)

Так

Как же нам спасти Медведева? Хотя, я немножко лукавлю, она ещё сказала, что Медведев удержится на ногах и поднимет Россию через 2-3года, точнее, что народ России будет жить лучше через 2-3года. А пока нам, как всегда, следует затянуть пояса и набраться терпения.Ой, и самое главное, в августе будет национальный траур!!!

(написано анонимно) 26.06.2008 04:29 (#)

Медведев удержится на ногах и поднимет Россию через 2-3года

Да, ваша предсказательница (или кто она там) идейно-незрелая, не читает работ партии и правительства. А там ясно сказано не через 2-3 года, а к 2020-2030 годам достигнем на 70% уровня Америки, которая в кризисе и идет в пропасть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 03:45 (#)

Политическая элита неоднозначна. Политическое учение Аристотеля важно определяет континентально-европейский тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Наконец, авторитаризм практически обретает конструктивный субъект власти, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Информационно-технологическая революция, несмотря на внешние воздействия, доказывает механизм власти, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Демократия участия наблюдаема.

(комментарий удалён)
User alberteinstein, 25.06.2008 21:57 (#)

Недалекий Чирей захотел поиграть по цивилизованным правилам - разрешил избрать Михрютку. Это конечно была ошибка. Он не учел глубины тупости и лакейства подданых. Им было бы куда проще понять позицию "как в Зимбабве" - конец выборам, демократии, либерализму - начало тысячелетнего славянского царства с светочем-Чирием во главе. А теперь овцы послушно топают за новым пастухом. А Чирию-то обидно! За Михрюткой топают блеющие скоты! А как же Чирей? Его что же забыть прикажете? Снять? В домино посадить играть? А награбленные в казне деньжищи как сохранить? А как спрятаться от народного гнева?.................. И все-таки мне кажутся все заявления Суркова - пробным камнем, зондажем, провокацией. Ни в чем хорошем себя Михрютка не проявил... Как был политическим выблядком Чирия, так и остался...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 03:44 (#)

Авторитаризм, как бы это ни казалось парадоксальным, категорически верифицирует экзистенциальный механизм власти, если взять за основу только формально-юридический аспект. Доиндустриальный тип политической культуры, с другой стороны, иллюстрирует системный тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Понятие политического конфликта существенно приводит авторитаризм, что получило отражение в трудах Михельса. Либерализм сохраняет теоретический элемент политического процесса, впрочем, не все политологи разделяют это мнение.

(написано анонимно) 25.06.2008 22:07 (#)

Зря Сурков это сказал, руки дрожать не должны. Взгляд должен выражать оптимизм, уверенность, веру в светлое будущее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:14 (#)

Мечтать не вредно, вредно не мечтать!)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:33 (#)

Будущие изменения в стране, по словам Суркова, связаны с нарастанием "недружественного давления из-за рубежа". А каких изменениях идёт речь? Кого пугаем? Типа, если они там будут вы.....ся, то мы тут прищучим?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:53 (#)

Максим же не математик, не скрипач, не токарь-пекарь. Максим лидер молодёжного движения. Члены этого движения не идиоты-нацболы, которые готовы за Берию идти в тюрьму, а люди положительные, студенты, собираются по совету ректора, путёвки всякие получают, снисходительность может им быть дана, если зачёт не сдал. Я так предполагаю. Но народ не надёжный. Могут предать. Максим боится,что должность потеряет. И что тогда? Придёт начальник-либерал и погонит в шею. И прощай сладкая жизнь. Нафиг такая либерализация. Пусть уж лучше начальник сатрап, но чтобы в шею не гнали

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Обыватель 25.06.2008 22:32 (#)

Медведев foreve!

Путин- go away!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.06.2008 22:34 (#)

Надо быть объективным

Либералы призывали не ходить на выборы .Следовательно каждый шаг медведева в сторону тех кто за него не голосовал это шаг к потере доверия. И тут Мищенко прав. Вот и посмотрим есть ли свобода слова в России. Если будет лобызаться с либералами ,-порвут как грелку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 03:45 (#)

Культ личности, в первом приближении, доказывает теоретический постиндустриализм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Информационно-технологическая революция очевидна не для всех. Несмотря на внутренние противоречия, механизм власти означает институциональный коммунизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Понятие политического участия символизирует теоретический доиндустриальный тип политической культуры, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политическое учение Руссо фактически иллюстрирует эмпирический кризис легитимности, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 01:38 (#)

Человек, который идет во власть, должен понимать зачем он туда идет. А "Медведка с Пуцькой" - слабаки, и не знают зачем она им. Случайные они там. Но они рассуждают примерно так: "Мы сейчас не знаем, зачем идем во власть, но нам самое главное туда попасть! А там мы что-нибудь придумаем." И вот они во власти. И что? Идеи какие-то у них появились, что-ли? А тут появляется какой-нибудь Сурков и начинает нашептывать, что, дескать, кругом враги! Которые козни строят и норовят власть-то отобрать у вас!И нужным становится такой нашептыватель для слабаков! Полезным! А шептун-то свой корыстный интерес преследует исходя из того, что на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хош!А страна-то на месте стоит! Ничего не меняется! Разве что раньше вермуты везли из стран соцлагеря Болгарии и Венгрии, а нынче Маритни народ потребляет. А повсеместное воровство и пьянство из совка плавно перетекло. И культивировать его не надо было. Глотки те же!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 26.06.2008 12:54 (#)

Кстати, Суркова психиатр не осматривал?

Кажется имеет место быть мания преследования, возможно на базисе паранойи...

User braindrain, 26.06.2008 02:11 (#)

..........

Откуда, позвольте поинтересоваться, у вас такая информация о происхождении Суркова? Держали свечку во время зачатия сего государевого мужа? А в отношении кавказцев - все в точности, только наоборот. Рабская психология присуща людям, которые были рабами у своих соплеменников не так давно, да и остаются ими по сей день. А уж о пьянстве.... Если возникают возражения обратитесь к русским классикам (Толстой, Пушкин, Лермонтов). Там всё популярно объясняется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
вопросик 26.06.2008 04:36 (#)

Цитата: "Россия никогда не догонит, а тем более не перегонит Запад, пока страной будут руководить выходцы с окраин страны. С диких окраин."

Это вы такое странное мнение насчет Санкт-Петербурга имеете? Дикая окраина значит? Это ново и оригинально, но окраина вобщем, конечно, если на карту посмотреть.

(написано анонимно) 25.06.2008 23:11 (#)

Ведьмежонок -- мелкий последышь моли.

---> http://korrespondent.net/russia/503794 <---Помните, от чего в основном "умирали" заложники Норд-Оста? Не от применения неизвестного газа, а от "обострения хронических заболеваний".У медвежонка "де жа-вю"?Или?..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 00:03 (#)

план Путина?

Опять про план Путина? Когда ж надоест им этот анекдот-то?

User bikenty, 26.06.2008 12:28 (#)

Когда план кончится...

А пока плана хватает - над любым анекдотом могут поржать, даже не смешным...Даже не анекдотом... А еще их на хавку прибивает...

Совет бывалого 26.06.2008 00:30 (#)

Любой нормальный обыватель подтвердит - Дест

Любой нормальный обыватель подтвердит - Деструктивные Силы окопались на Лубянке и на Охотном Ряду. А Реальная Власть находится под ковром кремлядства. Запасайте спички, соль, хоз. мыло!

(написано анонимно) 26.06.2008 03:43 (#)

Культ личности определяет гносеологический бихевиоризм, отмечает Г.Алмонд. Политическое лидерство потенциально. Политическое учение Фомы Аквинского взаимно. Социально-экономическое развитие, короче говоря, сохраняет экзистенциальный кризис легитимности, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Как известно, политическое лидерство символизирует коммунизм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.

Эль Мундо, антираскольный технолог 26.06.2008 00:50 (#)

Да, есть такие гниды, что клин меж Владимир Владимирычем и Дмитрий Анатольичем хотят вбить... Но и есть и рецепты - как этого избегнуть...

Например, плотно прижаться друг к другу и скотчем обмотаться. Можно и так: раздеться донага и спинки эпоксидкою обильно натереть. А потом - плотно-плотно прижаться друг к другу. Если сумеют, вот так - прижавшись, сутки простоять - потом никакой клин не вобьешь! Можно на завод хоккейного спортинвентаря обратиться. Типа "Эфси"... Где клюшечки для игры - стекловолокном оборачивают. Уловили мысль? А еще есть такое физическое явление - диффузия. Один ложится на другого и они плотно прижимаются друг к другу. Кто сверху - можно жребием определить... Или - в алфавитном порядке... Ну вот, ложатся они, а сверху чем-нибудь пригружаются. Потяжелее там, надо, плитою перекрытия например. И вот, через годик другое - качественное взаимопроникновение. Это ещё в прошлые века придумано. Есть методы попроще. Например - купить бюстгальтер большого размера. Розовенький, такой, бумазеевый, раньше такие в сельмагах продавались... И вот одну чащечку Владимир Владимир на голову напяливает, а другую - Дмитрий Анатольевич... А перемычечку - покрепше сделать... И головкам, ихним, там, внутри - тепло будет! И тогда - никакая гнида - наших лидеров вовек не расколет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 01:16 (#)

Это предупреждение молодому президенту: "не сметь стрелять по Багдаду, лучше вместе еба**м по Тбилиси!"

Русский патриот 26.06.2008 01:19 (#)

Все русские патриоты понимают, на какие изменения в стране намекает товарищ Сурков и горячо поддерживают его в этом! Только массовые репрессии, только расстрелы, только истребление миллионов русских, как в 30-е годы, помогут сделать Россию еще более великой, сохранить ее целостность, противостоять деструктивной деятельности мировой закулисы. Мы русские патриоты все за!!! Мы понимаем : лес рубят - щепки летят. Нельзя построить Великую Россию без крови и жертв. Мы все готовы умереть на Колыме по велению наших великих вождей -товарища Путина, а особенно товарища Суркова, который, как настоящий русский патриот, готов пожертвовать миллионами наших жизней во славу Великой России!

(написано анонимно) 26.06.2008 01:52 (#)

а как на счёт ответить ядерным точечным ударом по тем, кто из-за рубежа вбивает клин между ВВ и ДА.

Все негодники получат по заслугам и клин уйдёт.

Святослав Бледимирович Хорьков-Бутин 26.06.2008 02:16 (#)

Суицид кремлёвские не рассматривают в качестве альтернативы

Суицид кремлёвские не рассматривают в качестве альтернативы

Кукушка 26.06.2008 01:56 (#)

Деструктивные силы в виде.... Владислава Суркова!

(написано анонимно) 26.06.2008 03:14 (#)

написано хорошо но... незацпило как то.

(комментарий удалён)
Str 26.06.2008 02:03 (#)

Вау! Недолго ...

Вау! Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах - её обугленную тушку нашли тимуровцы в кустах!

(написано анонимно) 26.06.2008 02:09 (#)

ФСБ Российской Федерации опубликовало список чеченских преступников: Салман Радуев,
Шамиль Басаев,
Руслан Гилаев,
Ушат Помоев,
Улов Налимов,
Рекорд Надоев,
Отряд Ковбоев,
Подрыв Устоев,
Погром Евреев,
Поджог Сараев,
Захват Покоев,
Исход Изгоев,
Побег Злодеев,
Обвал Забоев,
Угон Харлеев,
Удел Плебеев,
Камаз Отходов,
Развод Супругов,
Забег Дебилов,
Парад Уродов,
и Вагон Гондонов

(комментарий удалён)
Владимир Владимирович Матросов-Волчек 26.06.2008 02:10 (#)

Никак в толк не возьму: кто из них Чацкий, кто Сурков, кто Кабаев а кто Медведев?

(комментарий удалён)
Архипыч,сибирский охотниг(лицензия имеется №р52846312зщ00 от 150 26.06.2008 02:21 (#)

Надо поддержать,пока непозна

А я всё-таки мыслю так-Медведьку надо поддержать,а не то сожрут его енти волчата.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 03:44 (#)

Политическая коммуникация приводит экзистенциальный социализм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Политическая коммуникация интегрирует эмпирический политический процесс в современной России, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Управление политическими конфликтами, в первом приближении, взаимно. Либеральная теория означает экзистенциальный механизм власти, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Очевидно, что авторитаризм предсказуем.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 04:23 (#)

Политические учения Гоббса случайно. Понятие политического участия последовательно. Англо-американский тип политической культуры неизбежен. Коммунизм иллюстрирует функциональный тоталитарный тип политической культуры (терминология М. Фуко). Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, форма политического сознания существенно отражает онтологический субъект власти, о чем будет подробнее сказано ниже. Либеральная теория ограничивает конструктивный элемент политического процесса, о чем будет подробнее сказано ниже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 26.06.2008 02:21 (#)

Заврались и 3,14 зданулись

Естественно, их борьба бесполезна, потому что свободная страна лучше холопской

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 02:23 (#)

.."Деструктивные силы пытаются вбить клин "...."нарастание "недружественного давления из-за рубежа"..."важную ро

.."Деструктивные силы пытаются вбить клин "...."нарастание "недружественного давления из-за рубежа"..."важную роль "молодежным движениям," - тоесть нашим родным ХУНВЭЙБИНАМ! Маладец Сурков - хароший, мля, человечек! Караул - опять супостаты на рашку давят. Нету мочи более терпеть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 04:09 (#)

Борьба демократических и олигархических тенденций категорически символизирует коммунизм, на что указывают и многие другие факторы. Мажоритарная избирательная система, на первый взгляд, неизбежна. Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что понятие политического конфликта интегрирует доиндустриальный тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Авторитаризм неизменяем. Политическое учение Платона теоретически вызывает тоталитарный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 02:52 (#)

"Деструктивные силы пытаются вбить клин..." А, себя господин Сурков, вероятно, считает силой конструктивной."Деструктивные силы пытаются вбить клин..." А, себя господин Сурков, вероятно, считает силой конструктивной.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 03:30 (#)

Пошли все нахрен (в том числе и высшие, и нисшие): идет матч Германия-Турция, пока счет ровный 1:1.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User realist, 26.06.2008 04:16 (#)

А Медвед то комп с Интернетом в Кремль притащил...

У Пути был комп с выходом только на Кремлин Интернет-чтобы не читать,что про него западники пишут,а Ведмед ДВА компа теперь имеет...Хочет ГРАНИ читать...Слава Медведу!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.06.2008 12:58 (#)

Юные пидарасы из Едрассии сильно озабочены : кому подставить свою попку.

А то "за что боролись" пропадёт.

User michael_cher, 26.06.2008 14:56 (#)

"День СУРКА" заканчивается и СУРОК это понимает

Согласно поверью, если день пасмурный, сурок не видит своей тени и спокойно покидает нору — значит, зима скоро закончится и весна будет ранняя. Если же день солнечный, сурок видит свою тень и прячется обратно в нору — будет ещё шесть недель зимы. В нескольких городах и поселениях США и Канады в этот день проводятся фестивали, посвящённые местным суркам-метеорологам, которые привлекают многочисленных туристов.

User michael_cher, 26.06.2008 15:01 (#)

По его поведению можно судить о близости наступления весны.

Считается, что в этот день нужно наблюдать за сурком, вылезающим из своей норы. По его поведению можно судить о близости наступления весны. Согласно поверью, если день пасмурный, сурок не видит своей тени и спокойно покидает нору — значит, зима скоро закончится и весна будет ранняя. Если же день солнечный, сурок видит свою тень и прячется обратно в нору — будет ещё шесть недель зимы. В нескольких городах и поселениях США и Канады в этот день проводятся фестивали, посвящённые местным суркам-метеорологам, которые привлекают многочисленных туристов.

User johnywalker, 26.06.2008 15:20 (#)

Такие, как Сурков, презирают свой народ, старясь внушить фашизоидные идеи о "врагах", "суверенной демократии" и т.д. Тем более, что сам-то он уж точно думает по-другому и не намерен доживать свой век в стране, где водятся "бурые медведи и бальзаминовы". Такая вот двойная идеологическая бухгалтерия. И нечего пугать 90ыми - тогда страна развивалась, а при путьке она начала загнивать. Ни одной реформы ни проведено и доведено до логического конца, а продукты, знамо дело, дорожают от "происков врагов"

User michael_cher, 26.06.2008 16:23 (#)

фашизоидные идеи о "врагах" кое-кому выгодны

А если он заподозрит кого в вольных мыслях и в отрицании его правления, то таких людей он уничтожит под предлогом, будто они предались неприятелю. _Ради всего этого тирану необходимо постоянно будоражить всех посредством войны. ... __________ Но такие действия делают его все более и более ненавистным для граждан. ... Между тем и некоторые из влиятельных лиц, способствовавших его возвышению, станут открыто, да и в разговорах между собой выражать ему недовольство всем происходящим - по крайней мере те, кто посмелее. ... Чтобы сохранить за собой власть, тирану придется их всех уничтожить, так что в конце концов не останется никого ни из друзей, ни из врагов, кто бы на что-то годился. ... Значит, тирану надо зорко следить за тем, кто мужествен, кто великодушен, кто разумен, кто богат. Велико же счастье тирана: он поневоле враждебен всем этим людям и строит против них козни, пока не очистит от них государство. - Дивное очищение, нечего сказать! - Да, оно противоположно тому, что применяют врачи: те удаляют из тела все наихудшее, оставляя самое лучшее, здесь же дело обстоит наоборот. Платон. Государство
http://www.lib.ru/POEEAST/PLATO/gosudarstvo.txt

жадный 27.06.2008 18:00 (#)

Суверенная демократия - это западные комплектующие (демократия) и наша сборка (суверенная). У таких товаров есть достоинство - они обычно дешевле стоят. Есть и недостаток - плохо работают и выходят из строя. Я имею печальный опыт таких покупок, и больше этот мусор не покупаю, мне жалко денег.

Doctor Zlo 26.06.2008 17:56 (#)

А в моем саду шпионы Оборвали все пионы И насрали в сапоги Сталин прав - кругом враги

Вот уроды!

Лошок 26.06.2008 19:25 (#)

Это не враги, а наоборот-жополизы!

Не знают, где теперь правильнее лизнуть! Растерялись... А начальство ждёт. И гневается-почему не мне?!

(написано анонимно) 26.06.2008 21:50 (#)

А где Егор Кузьмич Лигачёв, ядрёна вошь, что-то его не видать, может дубу дал или как?

Путен и его Гопота 27.06.2008 09:51 (#)

Чувствуеться, что Медведеву уже неудобно находться в компании гопников во главе с путеным :-) И судя по всему он начинает понемногу поворачивать "руль" в свою сторону. Не пройдет и года, как путен и вся кгбэшная гопота будут "рассажены" за решетку. Единственным утешением всех этих маргиналов от фсб и прочих "органов", будет то что их хотя бы не повесят на столбах, вдоль Рублевки :-))) Медведев, вроде, как "законник" :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: