новость Медведев: Срок полномочий президента и Думы надо продлить

05.11.2008
Дмитрий Медведев. Кадр ''Вестей''

Дмитрий Медведев. Кадр ''Вестей''

Срок президентских полномочий в России должен быть увеличен до шести лет, а Государственной думы - до пяти. С таким предложением выступил в своем первом ежегодном послании президент Дмитрий Медведев. По его словам, это не будет "Конституционной реформой", а лишь "необходимой корректировкой Конституции", поскольку "реформаторский зуд неуместен".


Комментарии
(комментарий удалён)

Зачем же так,некий комментатор?В речи президента было много интересных положений и ,главное,поставлена задача УМЕНЬШЕНИЯ РОЛИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ.НЕКОТОРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СВОБОДЫ СМИ И СИСТЕМЫ ВЫБОРОВ.Но как говорится-мягко стелет,но жестко спать.Поживем,увидим...

User dermometr, 05.11.2008 16:14 (#)

Гнусная брехня со стороны Медведева.

(комментарий удалён)
User dermometr, 05.11.2008 21:23 (#)

В ден

User johnywalker, 05.11.2008 16:59 (#)

"НЕКОТОРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СВОБОДЫ СМИ И СИСТЕМЫ ВЫБОРОВ" - если допустить это "некоторое увеличение", то все посыпется

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Позже я внимательно прочитал доклад М. и понял,что речь идет лишь о возможностях интернета.

User salve, 05.11.2008 16:07 (#)

вот, вот, уже началось

Шесть лет, то есть два по шесть итого двенадцать, вместо нынешних восьми. Подготавливается благодатная почва для будущего императо... простите, президента. Первые ласточки, интересно что дальше.

(комментарий удалён)
User uncleraven, 05.11.2008 16:16 (#)
23211

еще как началось

Лже-Дмитрий II пришел... где 6 там и 12 лет

Бери уж сразу сто...

User alte, 05.11.2008 16:11 (#)

Российский народ: Чё мeлочиться, Дима!!! Даёшь пожизнeнный срок прeзидeнту и прeмьeру, с правом назначeния на всe гос. должности!!! Выборы всeх уровнeй упразднить!!! Кто нe согласeн, тeм тожe пожизнeнный!!!

User scorpio, 05.11.2008 16:11 (#)

"Срок президентства у

Вот и все послание. Это даже не пшик. Это просто издевательский пук. А разбазаренный пенсионный фонд? А деньги резервного фонда, пущенные на поддержку чиновничьих компаний? А чудовищно раздутый гос аппарат, погрязший в коррупции? А беззаконие, когда можно убить задержанного выстрелом в висок и потом цинично гундеть про случайный выстрел? Дмитрий, неужели не боишься войти в историю как лже-Дмитрий II?

(комментарий удалён)
User nikivG, 05.11.2008 16:18 (#)

Бросил слушать посыл медвежьих услуг, когда он добрёл до школ, у меня двое школьников, 8 и 9 классы - клоун в президентах. Да ещё предложил смешить нас чёрным юмором побольше – 6 лет. Особенно прикольно прозвучал узаконенный контроль ФС правительства – когда во власти рука руку моет любой контроль бессилен. А ещё, - ратуя за единство соблюдать права отдельно взятого человека – хохма.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 05.11.2008 19:00 (#)

Передовой опыт

А не могли бы Вы, сударь, поведать нам о том, как озвученные проблемы решаются на Вашей новой Исторической Родине? Неужели израильские дети сразу после яслей и детского сада, пышущие здоровьем, глубокими знаниями и сионизмом, прямиком идут в местные ВУЗы? Вот уж действительно, Рай на Земле!

User nikivG, 05.11.2008 23:16 (#)

И что я такого хитрого сказал, что вы меня в Израиль прописали? Да, имею вторую родину, можно даже сказать историческую. В городе Онега Архангельской области началась история моего гражданского становления. Сбежал я туда в начале 80-х из своего родного Гагарина на халяве процветающего вблизи, как и сейчас, московского баблопила. Испугался что сопьюсь, ибо как и сейчас, после путинской раскрутки, честный труд, тогда был не в почёте. Точно также, как сегодня Медведев, СМИ без устали выдавали планы радения о народе и борьбе с вредителями, а на деле блат, блат, блат, и не гласные рекомендации – воровать воруй, но не попадайся. Исключения погоду не делали, от такой жизни, да серии несчастий в семье, трудно было удержаться чтобы не напиться – и я сбежал туда куда зэков ссылают, в архангельское бездорожье среди болот. Пока жив буду судьбу благодарить, что подтолкнула именно на этот шаг. Я не был алкоголиком, но в Онеге вообще завязал пить, а следом и курить, но самый прикол – вступил в КПСС. Так вот, всю эту чушь которую сегодня вылил на россиян наш президентствующий шут-гороховый, Медведев, я пропустил через себя в 80-х, как коммунист. весь этот централизм вертикальной власти клон генеральной линии партии. Такое вождение партией народа за нос обрушило СССР в глубочайший кризис 90-х, а ещё раньше царскую империю в ужас гражданской войны. И вот закономерность в обоих случаях побеждало быдло, как более выносливое. Ведь путин натуральное быдло, проявившее себя в Беслане нелюдью, вся его патриотичность переходящая в истеричность выдаёт в нём быдло. Про Медведева уж и говорить не хочется так и прёт показушность, характерная тем, кто «из грязи да в князи». Ой, потеху сегодня выдал первый. Как у вас там от Колчака - "Русский человек все видит, все понимает, но ничего сделать не может!". А что делать-то с вооруженными идиотами? Бороться значит самому идиотом становиться – примерно, как Лимонов. Российский человек всё видит, всё понимает, и, без всяких «но» работает, раз выбора нет. Медведев никакого выбора не предложил, его посыл заключается в том, что полит-паразиты заинтересованы сохранить тело на котором они паразитируют. Очень даже демократический подход, при котором в первую очередь выпадать начнёт интеллигенция, на интеллект которой поставил этот шут-гороховый, ведь пролетарий или как сейчас модно быдло, смекалкой силён. Во-на путин на смекалке и в царях, светлое будущее для себя лепит, в клеточку. Н.А. Иванов, г. Гагарин, Смоленской обл. - Спасибо за прикол с «Исторической Родиной», люблю выговориться перед тем как за работу взяться, страшновато подставляться, так, мою мать, Иванову ПолинуАлексевну, дежурную по станции Гагарин с 43 по 74г, точно такой же авторитарный режим, какой выстроил путин, отправил качать права на кладбище, так что мне западло анонимностью прикрываться.

User liliPutin, 05.11.2008 16:23 (#)

Совсем нюх потерял, и память отшибло.

А Чаушеску забыл?

User uncleraven, 05.11.2008 16:27 (#)
23211

Макаронная Фабрика

Макаронная Фабрика "Кремль&Co" начала свою. За последний час народо-населению России навешали лапши на уши 1 сорта.

User undemo9n, 05.11.2008 16:29 (#)

Очень нужное предложение !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User viewer, 05.11.2008 16:31 (#)

а ведь так хорошо начинался день...

Обама победил, рынки росли...

(комментарий удалён)
User nikivG, 05.11.2008 17:30 (#)

И не говорите, солнце выглянуло, а как этот полит-недоумок Медведев послал россиян в Совок, вновь небо затянуло, ну как тут в Бога не поверить, который всё слыша, нахмурился.

User westslav, 05.11.2008 16:50 (#)

Президенту- срок!

Решать должен народ-сколько лет, сколько сроков и об уголовной ответственности после преступного президентства. НА РЕФЕРЕНДУМ !!!

(комментарий удалён)
User johnywalker, 05.11.2008 16:55 (#)

Интересно другое, - если Медвед протрубит два срока по семь, то Путину президентом не уже не стать.

User dermometr, 05.11.2008 17:05 (#)

Медвежопок назначит Путина И.О. в день принятия решения о расширении срока. Так же, как сделал Путина премьером день в день.

User johnywalker, 05.11.2008 17:14 (#)

А как же наполеоновские амбиции? Все-таки уже время прошло, была возможность осмотреться. Да и супруга наверняка науськивает Медведа, что мол, пора быть первым

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User baron, 05.11.2008 17:36 (#)

Хотя в нашей стране присваивается единое звание по физико-математическим наукам, у математиков по роду занятий более богатая фантазия, чем у физиков.

User vfxj51, 05.11.2008 17:37 (#)

А Путин

А Путин-то и не знает...

User baron, 05.11.2008 17:41 (#)

"Путин" пользуется планом комнаты и концепцией "пяти священных животных", подверженных влиянию четырех времен года и взаимодействию "инь и ян".

User baron, 05.11.2008 17:47 (#)

А реальная отдача от его деятельности - план расширения "в группе стран"...

User baron, 05.11.2008 17:50 (#)

Должностные лица назовут янбан (буквально — «две группы»).

User baron, 05.11.2008 17:54 (#)

"Дирижер успеха" включает разогрев "крупных движений"...

User nikivG, 05.11.2008 17:56 (#)

Он то, знает. Да, сан не позволяет. Не принято при дворе У «голых королей» О правде говорить: Я дуралей!

А вот депутат Архангельского областного собрания Виктор казаринов сказал по этому поводу следующее:"Нужно очень аккуратно относиться к подобным вмешательствам, особенно, в условиях мирового финансового кризиса. В России и без того, сложился не вполне благоприятный инвестиционный климат, а если произойдут ничем не обоснованные корректировки Конституции, то это может привести к тому, что сомнений у инвесторов вкладывать ли деньги в российскую экономику, станет больше". Спрашивается, почему у нас такие важные вопросы решаются келейно, вне учета мнений не только рядовых граждан, но даже и депутатов? При этом через слово Медведев говорит о развитии демократии...

User finn, 05.11.2008 17:48 (#)

При этом через слово Медведев говорит о развитии демократии...

Понимаете,чучелу подсказали,что нужно говорить - вот оно и тренькает. Россиянам-то пох...,какую ахинею это чучело несёт,а вот Запад может ещё и купиться.Вот что плохо.

User dermometr, 05.11.2008 18:13 (#)

Медвежопок говрит о допилении стабфонда. Чем ниже довери инвесторов - тем удобнее в условиях изоляции разворовывать стабфонд.

User korobeinikov, 05.11.2008 17:48 (#)

у того "сопли" и "слюни", у этого "зуд"

да... ну у нас и президенты.. реформаторский зуд значит.. ну-ну, что у кого на уме.. хоть бы им литератора какого-нибудь туда, хоть бы метафоры поправлял :)

"хоть бы им литератора какого-нибудь туда, хоть бы метафоры поправлял :)". Есть такой литератор... И Вы его знаете: Лимонов! Он поправит - со своей командой литературных критиков:-))

User korobeinikov, 05.11.2008 17:53 (#)

заменил понятие - и вперёд!

Сначала у нас война, причём жестокая, называлась "контртеррористической операцией", затем de facto уменьшение льгот назвали их монетизацией. Теперь оказывается реформа будет называться корректировкой. Предлагаю отныне наши "выборы президента" именовать не сменой главы государства, а перестановочкой или рокировочкой :))

livejournal.com pamell [livejournal.com], 05.11.2008 18:13 (#)

Путин с Медведевым - навсегда. С таким же точно ощущением - они там навсегда! - я жил и под Сталиным, и под Хрущевым, и под Брежневым, потом что-то помелькало, и вот снова - ТАМ устроились навсегда. Русский категорический императив.

(комментарий удалён)
User rusofil, 05.11.2008 22:33 (#)

Путин с Медведевым - навсегда

>>>"Путин с Медведевым - навсегда....Русский категорический императив">>> Абсолютно точно! Как это всё печально и погано. Только не строй, народ, иллюзий: мол недоумки они, пукают и т.д.... Это МЫ так себя утешаем, да и что нам еще остается, увы. А все эти коммуняки нас и весь мир переиграили, легко обвели вокруг пальца, напёрстночники. 70 лет СССР: аттеизм, социализм и коммунизмом и пр. -измами,однопартийная система, железный занавес, короче,... все всё знают! И что же ОНИ делают? А легко создают разные щиты: "многопартийную" систему, "свободы" западные, "демократию", др. средства защиты свой касты ПРАВИТЕЛЕЙ. И вот, через 20 лет после перестройки все ОНИ или их дети-наследники-друганы-кореша "снова не белом коне". Шулеры играли краплеными картами и сейчас у них ВЕСЬ прикуп в кармане. Так что(кто-то здесь писал), "не напрягайтесь и не бурчите". Жаль, право, что Шариковы оказались орлами, по итогам, а мы все - "снова в дерьме и без лопаты"

Господа любители России. Расслабтесь. И получайте удовольствие ;-)

User dront, 05.11.2008 18:51 (#)

Не для себя старался-для Друга.

Очередная порция заклинаний от Владимира Владимирыча...6 лет-это просто скромность с его стороны.А с глобальными амбициями по переустройству мира и борьбе с самим собой за свободу и законность не справиться даже имея в помощниках Медведева.Кузькину мать организует вполне-этим и ограничится.

User geg, 05.11.2008 18:53 (#)

восхищен

Вызывает восхищение точный расчет и планомерные действия по сохранению власти, для контроля над когда-то народными ресурсами.

Неужели кто-то надеялся на перемены?Они будут-1-2 депутата в Думе от неких оппозиционных сил(???) и ракеты в Кёнигсберге.Начал Медведев во здравие,а кончил за упокой.А внутри опять всевластие ЕдРо,встреченное аплодисментами бурными и увеличение срока Думы и президента.Гора родила мышь,при том рожала так долго-целых 1,5 часа угроз "решительных" мер по схранению фундамента режима,его несущих конструкций.

User liliPutin, 05.11.2008 18:59 (#)

Грязно, проделанная работа,

Грязно, проделанная работа Глеба Олеговича Павловского. Не вовремя подан завтрак народу. Все возмущены.

User liliPutin, 05.11.2008 19:08 (#)

Радует, то, что на зомби-сайтах, контролируемых ФСБ. Народ протестует.

Народу не нравится "корректировки" к Конституции. И это радует. Может народ проснулся?

User giya17, 05.11.2008 19:31 (#)

ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ МНЕНИЕ ТЕХ КТО ОСУЖДАЕТ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА, ЧТО ОНИ САМИ ХОТЯТ? КАК ОНИ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ РОССИЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ? ПРЕДСТАВТЕ РОССИЮ СТРАНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ А НЕ ПУТИНСКИМ СТРОЕМ, ДЕМОКРАТИЯ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИБОРИ, НЕ ТАК? А ПОСЛЕ СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ ЧТО ОТ РОССИИ ОСТАНЕТСЯ? ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? СКОЛЬКО АВТОНОМИИ ЗАХОТЯТ ВЫИТИ ИЗ СОСТАВА РФ? ЧТО СКАЖЕТЕ РУССКИЕ ДЕМОКРАТЫ? ОТПУСКАТЬ ИЛИ БОМБИТЬ? ЕСЛИ БОМБИТЬ ТО ЗАЧЕМ ВАМ ВЛАСТЬ МЕНЯТЬ С ЭТИМ УЖЕ ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЮТСЯ, ЕСЛИ ОТПУСКАТЬ ТО КАК-ЖЕ ПРЕСЛОВУТАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ? ЕСТЬ ТРЕТИЙ ВАРИАНТ ДЕМОКРАТИЯ ТОЛЬКО В РОССИИ И ДИКТАТУРА В АВТОНОМИЯХ. ПОЛУЧИТСЯ? НЕТ, ЭТО ГЛУПО. НЕ ПУТИН НЕ МЕДВЕДЕВ ДАЛЕКО НЕ ДУРАКИ И КАЖЕТСЯ НЕ ДИКТАТОРЫ, НО РЕШИТЬ КАК СОВМЕСТИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ДЕМОКРАТИЮ ПОКА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

User dront, 05.11.2008 19:59 (#)

Образ идеальной России:зязиковы в каждом регионе;бахмины и алексаняны загибаются по тюрьмам;журналистов расстреливают по подъездам;адвокатов и др.оппонентов травят ртутью и полонием в лондонах и парижах,поливают ложью и похабщиной в СМИ,обирают народ взятками и кидают в долговую тюрьму за задержку кредита,миллиардерам раздают миллиарды,а депутатам премии за посещение работы и проч.

User bindyujnik, 05.11.2008 20:05 (#)

+ 1000 В нынешних границах это несовместимо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anatusa, 05.11.2008 22:29 (#)

ответ

Если за 4 года не получилось ничего то и 6 лет нехватит толькоупадем ниже.

User rusofil, 05.11.2008 22:45 (#)

РОССИЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ

А никак! Мы за единую, неделимую в границах 17 года! Не было в России демократии и никогда не будет. Вот такие мы русские: в крови у нас холопство и как раба ко капле выдавить? Подскажите. Остается лишь нам по Жванецкому: "пролетая над Череповцом" посылать власть придержащих к ядреней фене! Что мы с вами, с удовольствием и делаем.

Ребятки. Вам же порог сни

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User burg, 05.11.2008 20:51 (#)

Возвращение раба на галеры?

В связи с изменением Конституции в следующем году ждем новых президентских выборов

User akvn, 05.11.2008 20:59 (#)

Пацаны не напрягайтесь Медвед гонит

Какие нахрен комментарии.

User isaev, 05.11.2008 21:29 (#)

правильно, надо побольше срок дать, лет 25

будет в самый раз.

User ivg, 05.11.2008 21:31 (#)

нас всех держат за дураков

Последний раз такое слышал на последнем съезде КПСС. Чего вы нас ругаете, почитайте наши законы - более гуманных не найдете нигде. Впору выходить на Пушкинскую площадь, снимать шапки и молчать. Только не забыть принести лозунги: "Ребята!У нас и в самом деле лучшая в мире Конституция! Дело за малым - соблюдайте ее".

User leGrade, 05.11.2008 21:54 (#)

Не щадит живота своего....этож надо, шесть лет на галере. А то и ещё больше, если народ попросит..

User lodia, 05.11.2008 22:44 (#)

Полное разочарование

Не хочу в прошлое!!! Хочу другого президента!!!

User drugoy, 05.11.2008 23:11 (#)

Да уж, пригрелись кремляди

Да уж, пригрелись кремляди....Как старуха в "Сказке про Золотую Рыбку"...хочу быть владыкою нефте-газовою ...вечно. Боятся, мошенники, Гааги! Неуж-то и это народ схавает?

User rusofil, 06.11.2008 00:31 (#)

Да уж, пригрелись кремляди....

А куда им "бедным" деваться? Они себе 2 века намеряли: долгожители, мать их за ногу, уже 91 год кровушку сосут. Перестраиваются, перекрашиваются, одежды разные на себя надевают,а шариковская морда всё равно выторчевывает. А если попадут в Гаагу, то уж точно не при нашей жизни! Но и там эти тузики всех покусают! Они мелкие, но хватка-то у них железная - вот и Феликс ихний тоже из железа.

User bak, 12.11.2008 14:28 (#)

а вы друзья как не садитесь.... а военный бюджет США всё равно в 20 раз больше, а с НАТО?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: