статья Милость к павшим

Виталий Портников, 30.01.2009
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Нет, Маркелов и Бабурова не очень интересовали Медведева, как когда-то не интересовала Владимира Путина Анна Политковская, да и не она одна. Но сейчас, когда цены на нефть продолжают неутомимо снижаться, рубль летит в тартарары, а экономики западных стран демонстрируют тенденцию к дальнейшему падению, российской власти не до державного жиру.


Комментарии
User mavka, 30.01.2009 15:30 (#)

Не позволят!

В свете ситуации с тем же Чичваркиным рискну предположить, что будет дальнейшее "завинчивание гаек", и даже "декоративной" либерализации не намечается. Во-первых, уже стало традицией расхождение даже самых официальных заявлений МедвеПута с их же делами, а во-вторых, их окружение им этого не позволит, что ярко проявилось в деле того же Чичваркина.

User shGenady, 30.01.2009 15:51 (#)

Продолжение обычной путлеровкой разводки : слова и картинки на ТВ - одно, а реально -убийста , насилие и закручивание котла.

User protoplasm4, 30.01.2009 19:32 (#)

Боюсь что это не "путлеровская разводка".

Судите сами.Политковскую зачистили в день рождения Путина.Маркелова зачистили "возле Кремля". В тот же день, над еще неостывшими трупами видные правозащитники начали вброс словосочетаний "политическое убийство".Имхо, видна демонстративность и вызов в этих акциях. А кремлю оно надо? Сейчас даже внутрикремлевские разборки проходят довольно интеллигентно.Если тут и правда политика, то разумнее присмотреться к антикремлевским силам: отмороженные в чечне или сами знаете кто за границей...

User vladiv, 30.01.2009 20:37 (#)

Может это просто услужливые и служиве протоплазмоиды сделали, а не те на кого ини указывают

Протоплазма тем хороша, что мозгов нет, желудка не имеет, но переваривать уже научилась, т.е. заглатывать и испражнять, ну на свет реагирует, на движение и запах - для протоплазмы и жвачка - жрачка. Конечно, мочит либеральная иньеллигентщина своих, дабы боялися чужие или из родового инстинкта поедать своих, чтоб чужие задумались... Чтоб присела вся протоплазма мира и прониклась на дне рождения или днях Давоса, еле и не подавилась. Редко ник - есть суть не то только ника Ник - не просто так возник, нутряное...

User protoplasm4, 30.01.2009 20:49 (#)

Конечно, мочит либеральная иньеллигентщина своих - со слов самих же либеральных интеллигентов, да, мочит. Вспомните убийство Юшенкова, гляньте википедию, кто и кого там обвинял...

User kedrovish75, 30.01.2009 21:28 (#)

Большего подлеца,чем Протоплазма с его мерзкими версиями,трудно представить.Но наша земля русская и не такую с.....ь знавала.

User protoplasm4, 30.01.2009 21:45 (#)

Правозащитник и адвокат семьи Юшенкова Юрий Шмидт: Я утверждаю, что все подсудимые виновны, а Коданев является заказчиком преступления. От имени жены и детей Юшенкова прошу вынести им обвинительный вердиктЮшенков совершил одну серьезную ошибку — поверил Борису Березовскому, это стоило ему жизниCопредседатель «Либеральной России» Виктор Похмелкин: Господин Коданёв претендовал на лидерство в партии „Либеральная Россия“, отрабатывая деньги известного опального олигарха. Сергей Николаевич Юшенков — общепризнанный лидер нашей партии, безусловно, мешал ему в том. Я думаю, что в подоплёке здесь борьба за властьШмидт и Коданев тоже подлецы по вашему? А я версий и не выдвигал. Просто заметил. Что в деле Политковской и Маркелова есть демонстративность. На мой взгляд неуместная для кремля. А вы сразу голову в песок: "ничего не хочу слышать, все кто не согласен подлецы".

User protoplasm4, 30.01.2009 21:46 (#)

Шмидт и Коданев реплэйс на Шмидт и Похмелкин

User peter, 31.01.2009 02:59 (#)

Главные улики загадочно исчезли

Цитата со ссылкой: Ю. ШМИДТ – Он был признан виновным, вероятно, потому, что присяжные признали убедительным доводы обвинения. ЭМ от 19.03.2004, [12:10-12:30]. Шмидт тогда не знал о главной улике и ее судьбе. Она всплыла в 2005 году. А Похмелкин, как выяснилось сразу после расстрела, был казачком и законченным подлецом. Другой, не менее известный адвокат Резник (и другие) заявил, что его подзащитного оговорили. «Совокупность доказательств по делу не имеет практического отношения к Коданеву. Основной упор Резник сделал на то, что у Коданева в принципе не могло быть никаких мотивов для убийства Юшенкова. Версию обвинения о том, что Коданев увидел в нем политического соперника и захотел отодвинуть его от руководства «Либеральной России», адвокат опроверг. Он подчеркнул, что после смерти депутата председателем партии стал Иван Рыбкин, а не Коданев, якобы мечтавший об этом. Не выдерживает критики и финансовый мотив. Резник сообщил, что к партийной кассе Юшенков отношения не имел: все деньги шли через доверенное лицо Бориса Березовского, некого Латышонка. Главный обвиняемый Коданев - заявил, что не причастен к этому преступлению, никаких амбиций в плане партийной карьеры и занимать место Юшенкова у него и в мыслях не было, и никакого отношения к финансированию партии он не имел. Привет Лепешинской.

User protoplasm4, 31.01.2009 04:13 (#)

Вот вы и разберитесь сначала, кто из "Либеральной России" подлец, а кто Иван Рыбкин. Стороннему зрителю невместно вникнуть в разборки Шмидта-Резника.

User peter, 31.01.2009 15:32 (#)

Мы уже разобрались

Очередь за вами.

User reka, 31.01.2009 05:23 (#)

Ну давайте тогда верс

На власть это убийство никак не повесить. А вот убили...

User semen45, 31.01.2009 09:44 (#)

Бросание туфель по-русски.Понедельник: Журналист купил туфли за 50$ и бросил их в Путина.
Вторник: Российский олигарх купил за 100 млн $ туфли, которые журналист бросил в Путина.
Среда: Путин за 50$ купил весь бизнес и имущество российского олигарха.
Четверг: Путин поставил туфли на могилу журналиста.

User peter, 31.01.2009 23:54 (#)

Вода оказалась мутной

Это доказад суд. Пол был весьма посредственным журналистом и недалеким человеком, к сожалению. А мотивом могло оказаться просто его американские происхождение.

User hrusha, 03.02.2009 01:44 (#)

"Большего подлеца,чем Протоплазма с его мерзкими версиями,трудно представить.Но наша земля русская и не такую с.....ь знавала. " _______________Приказ у него такой_______ Простые люди должны думать что либералы - такие же убийцы как и они -

User hrusha, 03.02.2009 01:45 (#)

"Большего подлеца,чем Протоплазма с его мерзкими версиями,трудно представить.Но наша земля русская и не такую с.....ь знавала. " _______________Приказ у него такой_______ Простые люди должны думать что либералы - такие же убийцы как и они -

User vladiv, 30.01.2009 20:39 (#)

Может это просто услужливые и служиве протоплазмоиды сделали, а не те на кого ини указывают

Протоплазма тем хороша, что мозгов нет, желудка не имеет, но переваривать уже научилась, т.е. заглатывать и испражнять, ну на свет реагирует, на движение и запах - для протоплазмы и жвачка - жрачка. Конечно, мочит либеральная иньеллигентщина своих, дабы боялися чужие или из родового инстинкта поедать своих, чтоб чужие задумались... Чтоб присела вся протоплазма мира и прониклась на дне рождения или днях Давоса, ела и не подавилась. Редко ник - есть суть не то только ника Ник - не просто так возник, нутряное энто, оперативно-тактическое...

User koctja, 30.01.2009 22:54 (#)

Интересно про протоплазму. Да, людей-протоплазм по Руси как грязи. В каждой подворотне.

User redhead, 31.01.2009 03:40 (#)
2914

Может это просто услужливые и служиве протоплазмоиды сделали, а не те на кого ини указывают

Дык, не важно, кто сделал, важно на кого покажут пальцем из телеящика... Протоплазма, протоплазмой, но много ума не надо, чтоб показать пальцем на либералов, чеченцев, антифашистов и прочих "выродков", несогласных быть протоплазмой, а потом "ату, их". В один прекрасный момент, эти протоплазмы подожгут свой Рейхстаг и начнут свои массовые чистки, они многому учатся у гитлеровцев, очень многому.

User reka, 31.01.2009 05:27 (#)

Ну и вывернули наизнанку, поистине с больной головы на здоровую.

.

User xxL, 31.01.2009 03:26 (#)

А почему ты-то жив, отсосненький? Где здесь "слова и картинки на ТВ - одно, а реально -убийста , насилие и закручивание котла"? Ты же жив, плохо пахнущий! ТЫ ЖИВ! Почему тебя в котёл не закрутили? Из-за никчемности? Пропукай, порватенький, но не заштопанный.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 30.01.2009 22:01 (#)

Своеобразной стране и своеобразное направление следствия!

?

User itrch, 31.01.2009 03:00 (#)

Позволит... Не позволит... Где было ГКЧП на третий день? Тут важно просто вздёрнуть гекачеписта Путина и всего делов.

User davy47, 30.01.2009 15:35 (#)

Статья интересная.

Но, думаю, что сказанное ("аленький цветочек") относится лишь к Медведеву. Путину, после всего того, что он сделал с доставшейся ему в наследство демократией (пусть еще далекой от мировых стандартов), обратной дороги (т.е. дороги в оттепель) нет - не поверит да и не примет никто - ни "либералы", ни "патриоты". Так что перед Путиным реально два пути: в отставку с последующей эмиграцией или закручивание гаек. Успех же ни на первом, ни на втором пути не гарантирован. В эмиграции могут "достать", отдать под суд, пример Пиночета достаточно свеж. А гайки могут "недокрутиться" и тогда... Ну пусть не как у Чаушеску, но тоже мало не покажется. Вот такой, на мой взгляд, расклад.

User expertsfa, 30.01.2009 18:05 (#)

Оттуда сами не уходят!

Сам у нас никто не уходил:Сталина отравили или вар.радиоактивный чернильный прибор;Хрущева сняли пока он был на отдыхе, позже оформили при нем;Горбачева Ельцин отключил от финансирования (самый мягкий случай).Этот тоже САМ не уйдет!По опыту истории могут "уйти" только "свои" из ближнего окружения.Берию ,например,Хрущев с Жуковым арестовывали.Тут тоже типа такого "должно" быть.Может и в ПВО компьютер "заглючит" "свой-чужой"не распознает ...Возможны и "современные" варианты-"чай Литвиненко" с полониевой заваркой и др.

User koctja, 30.01.2009 22:51 (#)

Эксперту

А как с ЕБН быть! Он не вписываеться в ваши суждения. Или это было исключение из правил?

User redhead, 31.01.2009 03:45 (#)
2914

Да, вписывается. Ельцина убрали и заменили Путиным, он был уже больной и никчемный в 99м.

User davy47, 31.01.2009 16:04 (#)

Костя!

Мягчают времена: когда Хрущев отправил антипартийную группу (с примкнувшим к ней Шипиловым) не в лагеря, а на понижение, тогда, слава богу, начались новые времена, мягкие.

User anarchist, 30.01.2009 21:50 (#)

Куда ему эмигрировать, скажите? В Антарктиду?

User kotik, 31.01.2009 00:30 (#)

Куда ему эмигрировать, скажите? В Антарктиду?

Ну,это вы зря так.Господин Путин человек не бедный(это даже партоклы с протоплазмами не оспаривают).Поэтому ехать есть куда и не с пустыми руками!

User itrch, 31.01.2009 03:45 (#)

Под нары. Какая Антарктида?

User redhead, 31.01.2009 03:46 (#)
2914

Куба - любовь моя, Куба - любовь до гроба!...

User stanlop2005, 31.01.2009 09:13 (#)

НАДО НА НАРЫ И ПЕТУШИТЬ ЕЖЕДНЕВНО

А то не поймет собака гнева народного

User davy47, 01.02.2009 16:43 (#)

To anarchist

Старина! Первое, что они отрабатывают, - пути отхода. Наверное, сходу, 1-го сентября на первом курсе.

User potcedav09, 30.01.2009 15:45 (#)

Перестройка чего? Вертикали? Т.е. положить ее на бок, так понимаю? Или поставить под традиционным 40-градусным углом? Нет, что-то не так. Скорее всего у Михалсергеича хотели спросить, как лучше легализовать капиталы и расположить Запад к благодушию. А редактор - всего лишь оперативное прикрытие.

User potcedav09, 30.01.2009 15:55 (#)

З.Ы.

Другой версией может служить то, что побудительной причиной встречи ДАВ и МСГ послужил общий сбор в Вашингтоне здравствующих бывших и действующего президентов США. Дескать, мы тоже не лыком шиты.

User mavka, 30.01.2009 16:10 (#)

Из "чёрного" юмора

Ну, если смотреть на эту ситуацию под таким углом зрения, то МедвеПут может даже "утереть нос" америкосам - мощи всех наших бывших "президентов" у них всегда , что называется, "под рукой". Кроме Ельцина. Но ведь "НАШЕ ВСЁ", по большому счёту, продолжает не его политику, а политику тех, кто лежит на Красной площади.

User partokl, 30.01.2009 16:06 (#)

Нет, не доживем мы до дЭмократии типа оранжевой!

Вот если бы Медведев и Путин публично обзывали и обвиняли друг друга в государственной измене, как Витек с Юлькой, благодаря чему Мазепия только цветет и пахнет... Но увы и ах. Об этом, как и перестройках, нашим либералам остается только мечтать, как о несбыточном. Увы и ах...

User christophe, 30.01.2009 16:59 (#)

Вот если бы Медведев и Путин публично обзывали и обвиняли друг друга в государственной измене

Еще не вечер . Вот только кризис , обратно в USA отправят ... и с изменниками родины определятся .

User partokl, 30.01.2009 17:08 (#)

Либералы, они же бывшие комсорги, прежде были "кремлевскими мечтателями"

а сейчас мечтают о самом Кремле. И по традиции о ГУЛАГе для изменников родины.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 31.01.2009 22:00 (#)

Люби ор нот туби

Коридор воображения убогого Патрокла стиснут советскими мечтами. Что и закономерно. Люби советскую трагедию - от нее и помрешь.

User kedrovish75, 30.01.2009 17:25 (#)

Патроклу-"Каждый узнает свою родину по её людоедам"(Жак Превер).Ты так и не помылся в бане,всё чешешься.

User neiron, 30.01.2009 16:11 (#)

Сурков: Не будет какой-либо оттепели или какой другой политической слякоти http://www.kasparov.ru/material.php?id=48C8A8D15FB2F

"..Они начинают заигрывать с обществом. И объявляют perestroiku. И glasnost..." =Мы в руководстве сознательно были за оттепель и я сам. Мы испугались-действительно испугались.Мы испугались, что за оттепелью польется поток, а мы окажемся не в состоянии его контролировать, и он может нас затопить. Он может выйти за берега советской власти, образовать такие волны, которые сметут все барьеры, стены, удерживающие советское общество. Мы хотели направить движение оттепели так, чтобы стимулировались только творческие силы, которые способствовали укреплению социализма. Мы и сами хотели ослабить контроль над художниками, но были в этой области очень трусливы. У нашего народа есть на этот счет хорошая поговорка: *И хочется, и колется, и мама не велит" Н.С.Хрущев. Мимикрия один из способов сохранить статус кво..и вариантов сохранения положения будет явлено не мало....собственные комплексы, безответственность, поиск крайнего...клановые противоречия..-*Эх огурчики, да помидорчики сталин кирова убил-в коридорчике!*..ждемс...

User exeexe1, 30.01.2009 16:39 (#)

С Чаушеску кстати все было как обычно(смотрел док фильм по Дискавери) первым его сдал тогдашний генрал внутренних войск котрый до этого за три дня по его приказу растреливал из пулеметов восставших граждан в горде Тырговищте .Когда стало понятно что народ не успокоится этот генерал спрятался (типа ногу сломал )а когда все поняли что жопа неминуема скинул гипс и организовал арест диктатора .Под это дело Секуритете(ихнее ФСБ) еще провела зачистку в своих рядах Потом типо поодержало первое народное правительство Потом через год его разогнало поменяло название (ну как наше КГБ на ФСБ) и сново встало у руля...

User stepanych, 30.01.2009 17:58 (#)

partokl Ты наверное из донецких гопников будешь? Уж очень ты -гнида-Украину ненавидишь

(комментарий удалён)
User gugenot, 01.02.2009 11:03 (#)

Я даже рад за вас.

Браво! Только, по крайней мере для меня: это никакая не "тайна".Сужу по вашим постам. Я даже рад за вас. Почему? Ну, вы то в отличии от других патриотов тусующихся на Гранях, осознаете свое скотство. Поэтому и рад.Сурьезно :)

User sorella, 02.02.2009 05:17 (#)

донецкие гопники

Мои знакомые "донецкие гопники" после последних газовых перепетий Украину уже не ненавидят...Теперь дружно ненавидят Россию.

User liliPutin, 30.01.2009 18:06 (#)

Интересная статья.

Загнаных лошадей (кремлядей) пристреливают, не првда ли? Во время экономического кризиса, власть будет искать выход. Закручивать гайки либо заигрывать с народом. Я согласен с Портниковым. Власть учтёт ошибки Горбачёва, и обязательно попробует этот вариант, плавно и осторожно заигрывать с народом, что бы, как дольше оставаться у руля.

User nikivG, 30.01.2009 21:00 (#)

Дорогой, как бывший коммунист при Горбачёве, заверю вас, Михаила Сергеевича, не переиграешь по «плавному и осторожному заигрыванию с народом, что бы, как дольше оставаться у руля». Да и народ уже совсем другой, - на мякине, большинство уж не проведёшь. Прав Портников, вырыли они сами себе ямищу -«Но, честно говоря, особого выбора им развитие экономической ситуации в России просто не оставляет» - ну как тут не вспомнить наше легендарное «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет», да не переложить его на современный лад – КТО НАС ВЫБОРА ЛИШИТ, ТОТ ОТ БЕЗВЫБОРНОСТИ И ПОГИБНЕТ!!!

User real_anonymous, 30.01.2009 20:52 (#)

Погоди, еще и...

"братья и сестры" будут, если дела пойдут как идут (не дай Б., конечно).

User django, 30.01.2009 21:06 (#)

Горбачев, рекламирующий пиццу. Горбачев, изготовляющий из телевизора, заброшенного на чердаке(!) дачи на Форосе, радиоприемник. Горбачев, заигрывающий с путиноидами. Довольно противный видеоряд.

User advocat, 30.01.2009 21:28 (#)

Прогноз по кризису

Халявные деньги скоро кончатся. Цены на наше сырье упадут и будут такими какими должны быть при нормальном производстве. Наш производитель потихоньку разорится (коррупционеры и налоги задавят, цены ниже себестоимости). Обещания повышения зарплат и пенсий будут выполняться за счет доллара в 70-90 руб, а то и более.Пустые разговоры Медвепутов надоедят.Люди, уже действительно обнищавшие, выйдут на улицы и только тогда начнется закручивание гаек - авторитарный полицейско-государственный режим с элементами повального воровства. Этот режим позволит стране выползти из кризиса. Есть другие варианты?

User nikivG, 31.01.2009 01:23 (#)

В одном вы правы, что «халявные деньги скоро кончатся». А вот остальное спорно. Цена на наше сырьё, как и все истощающиеся сырьевые запасы земли, при «нормальном(!) производстве», пойдёт обратно вверх, и чем быстрее путин с Ходорковским поменяются местами, тем скорее это случится. Нашего смекалистого производителя, единства полит-дуролом посадить может, а разорить – слабо. Если и разорят, то в основном тех, кто не своим делом занялся. Доляр конечно может подскочить до 90р и более, многие люди из-за полит-дебилизма путина с Медведевым, действительно обнищают. Но не они выдут на улицу, а те кто при путине заимел кой-какие блага, а на содержание их, сохранение, бабла то и не будет. На нищих можно закручивать гайки, а вот на этих, резьба враз сорвётся. Это в одном регионе бастанули автомобилисты, так из Москвы скоренько ОМОН слили. А Москва, привыкшая к халяве, забурлит, - кого придётся сливать? Правильно - «авторитарный полицейско-государственный режим с элементами повального воровства». Дело ведь не в том, как и когда Россия выползет из кризиса, - вариантов, дорогой, много, - выползали ещё не из таких. Мне вот интересно, кто и когда путина сдаст под суд, или несчастным случаем обойдётся?

User arkan37, 31.01.2009 06:28 (#)

Правильно - «авторитарный полицейско-государственный режим с элементами повального воровства»

Нет, неправильно. Не "с элементами воровства", а основанный на тотальном воровстве. И не надо беспокоиться: если с путиным что-то случится, за ним - длинная очередь не менее талантливых и крутых кандидатов в национальные лидеры

User nikivG, 31.01.2009 13:56 (#)

Вам бы следовало знать, что «авторитарный полицейско-государственный режим» реален только «с элементами повального воровства». Как только воровство становится тотальным, - да, к этому и подвёли ( ещё не довели) страну 8 лет путинского полит-идиотизма, - режим неминуемо сливается. Ну а за путина, как же не беспокоиться, - в моём провинциальном Гагарине только и разговоров, что о везите в наш город сего «голого короля» через пару месяцев, вроде бы на день рождения Гагарина. Блин, Мекка для полит-блядей, в прошлом Медведев осквернил перрон железнодорожного вокзала, - хранящий память о моей матери Ивановой Полине Алексеевне – дежурной по станции Гагарин (Гжатск) с 43 года, - на котором, в угоду дутого величия славных побед на униженном быте совков, установлен бюст Гагарину, при всём моём уважение и почитание первого космонавта мира, никакого отношения не имеющего к Ж\Д. Но всё равно, забавное зрелище для провинциальной серости – полит-дурдом на выезде. Ну и самый классный ваш прикол, про «крутых кандидатов в национальные лидеры». Круче полит-идиотизма путина вряд сыщешь – старую школу КГБ, самоучкам, типа Медведева, уж не переплюнуть, а Иванов по лицедейству явный двоечник – у него вся политика на роже написана.

User hrusha, 03.02.2009 03:18 (#)

"Есть другие варианты? "_____________________________________ Есть еще румынский вариант.

(комментарий удалён)
User exeexe1, 30.01.2009 21:54 (#)

Народ ладно У них два милиона некормленных ментов сидят Вот когда эти с цепи окончательно сорвутся (а это на сегодня самая мобильная вооурженная групировка не то что армия) вот тогда да

User muzunga, 02.02.2009 05:39 (#)
14812

Некормленные менты вполне могут стать опорой красно-коричневых, стремительный рост популярности которых нетрудно предсказать.

User reka, 31.01.2009 05:39 (#)

Да, все останется как есть. К СЧАСТЬЮ. Для большинства россиян, и не только для них.

.

User kedrovish75, 31.01.2009 15:50 (#)

Ув.Рахвели,верно рассуждаете.Соглашаясь с оценкой нынешнего состояния нашего народа(???),могу только ввести коррекцию на то,что он меняется-не существует народов с вечно запрограммированными свойствами.Россия это специфический континент,исторически имевший слабые связи с Европой.Мы жили века в своеобразном лагере,а правящие круги вели себя как захватчики.Одновременно заставляя население поверить в необходимость изоляции,во враждебность окружающего мира.Россия,к тому же,не знакомая с политическими свободами(исключение краткий период первых Дум,но и там народ был в массе безграмотен)сформировалась как имперская держава.С другой стороны,по сути крепостничество не исчезло до сих пор.Наш народ не только угнетает,но и угнетаемый.Одним словом,могу сказать,что меня также одолевает пессимизм относительно способностей нашего талантливого народа к свободе и политическому самоуправлению.Но хочется и верить в другое-посмотрите какие перемены произошли в мире за 20 век:неужели мы хуже всех?Главная беда наша-в имперском массовом сознании и экстенсивном ведении экономики.А шансы последнего заканчиваются.Мы стоим на пороге последнего в нашей истории пассионарного взрыва-либо мы научимся жить демократично и интенсивно,без имперского взгляда на соседей,вписываясь в мировую(европейскую)цивильность,либо для нас наступит крах и мы станет зоопарком для мира.А возможно и будем находиться под опекой ООН.

User stanlop2005, 30.01.2009 22:57 (#)

КАКАЯ СОВЕСТЬ У ГЛУПОГО ЕВРЕЯ???

Это все равно, что гитлера просит покаяться за убийства, или КГБ/ФСБ за массовые казни. Вы хоть помните, из какой конторы пу-пу пришел ?

User kvint, 31.01.2009 01:16 (#)

Нельзя обедать с дъяволом

User frodovan, 31.01.2009 01:19 (#)

Странная статья неужели непонятно что правящие политуродцы ни на какую гласность не способны

Странная статья неужели непонятно что правящие политуродцы ни на какую гласность не способны просто генетически.

User arkan37, 31.01.2009 05:58 (#)

правящие политуродцы ни на какую гласность не способны просто генетически

Прежде всего, они не способны ни на какую совесть. И напрасно выискивать какие-то противоречия между ними. Каждый играет свою роль: злого следователя и будто бы доброго следователя. ЮрЫсты, так их перетак...

User heve, 31.01.2009 03:11 (#)

Портников умница

Портников как всегда умница.

User eskor, 31.01.2009 13:04 (#)

- Власти нужна оппозиция, чтобы, в нужный момент, перехватив необходимые лозунги у оппозиции (т.к. со стороны виднее), остаться у власти. - Что тут непонятного? :-)
-

User fog, 31.01.2009 13:59 (#)

Вт

Ангела Меркель предложила создать Совет Экономической Безопасности. Меркель наивно верит , как и Гитлер , в чудо оружие, которое в один миг решит все проблемы …………………………………Ангеле Меркель надо меньше врать и воровать вместе со своим дружками фашиствующими бандитами из Кремля. ГЕРМАНИЯ И РОССИЯ ЭТО ДВЕ САМЫЕ БОЛЬШИЕ УГРОЗЫ ВСЕМУ МИРУ, бандитские режимы правящие там и стремительно деградирующие население поддерживающие эти режимы.

User neonig, 31.01.2009 19:44 (#)

Истину глаголишь!

5+

User ovcher, 01.02.2009 11:23 (#)

Оттепель

Грачей еще не видно, но запах весны! 29 января повеяло оттепелью. И неважно,кризис заставил или это плод ошибок трудных. Примем message. И не профукать бы демагогией второй этап перестройки. Да здравствует Михаил сергеевич!

User davy47, 01.02.2009 15:19 (#)

А вообще-то, ребята,

все это дерьмо придется разбирать нам с вами (скорее, вам, так как мне конца моей жизни не хватит на такую программу). За все в жизни надо отвечать. И ответ типа "мы здесь ни при чем" не пройдет. Как говорил один литературный персонаж: "Мы ответственны за все, что было при нас".

User dront, 01.02.2009 21:54 (#)

Муратов цепляется за соломинку...

Только и делов что в очередной раз убедится в полной бесполезности слов властей...Результата не будет.И это главная цель власти-декларировать и не выполнять,чтобы у народа выработался устойчивый рефлекс,что к власям обращаться бесполезно.Ну если только платье попросить...

User muzunga, 02.02.2009 05:49 (#)
14812

Мне кажется более вероятной версия предстоящих перемен, изложенная Сванидзе (личность автора - вопрос отдельный) в ЕЖе:
http://ej.ru/?a=note&id=8788

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: