статья Фридман или Киссинджер?

Виталий Портников, 20.03.2009
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Ах, если бы Генри Киссинджер мог хотя бы на несколько часов поменяться телами с главой Альфа-банка Михаилом Фридманом и в этом образе войти в кабинет Дмитрия Медведева! Не в том смысле, что Киссинджеру нужны деньги Фридмана, а в том, что он мог бы многое узнать о настоящих интересах Медведева.


Комментарии
User mischaz, 20.03.2009 16:08 (#)

хоть раз в жизни чтото первым написать, простите

хоть раз в жизни чтото первым написать, простите

(комментарий удалён)
User kedrovish75, 20.03.2009 16:25 (#)

К сожалению,абсолютно бессодержательный опус.Всё же Киссинджер умница,да и опыта много,а тут собеседник,без году неделя как занялся мировыми проблемами,и сразу же готов менять всю структуру и финансов,и внешней политики,и пытается бряцать истощенными военными мускулами России.Легковесный реформатор мировой политики,да еще во время кризиса,да при убогой нашей экономике.Лучше бы слушал внимательно мудрого старца Киссенджера и кивал,как Брежнев.

User protoplasm4, 20.03.2009 16:38 (#)

А я вообще ниче не понял в статье.Одно ясно. Киссинджер никогда не занимался такой ерундой как поучения, на чем вы, Кедрович, настаиваете. Товарищ Киссинджер очень хорошая телефонная трубка. С отличной репутацией по согласованию противоречий. Что от него хочет г-н Портников совершенно неясно. Думаю, что сам Киссинджер, несмотря на свою дипломатичность, прочитав статью г-на Портникова, покрутил бы пальцем у виска. Ну или как там американцы выражают сомнение в умственных способностях.

User mavka, 20.03.2009 16:51 (#)

Вы совершенно правы, Киссинджер такой ерундой, как поучения, не занимается. Этим занимается, на потеху всему миру, наш клоун МедВед. Причём с умным видом плетёт такую ахинею, что после его выступлений не только Киссинджер крутит пальцем у виска.

User serega, 20.03.2009 17:56 (#)

ПОНТЫ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО (для внутреннего Российского употребления)

User demo13, 20.03.2009 18:30 (#)

mavka, ты ещё совсем молодая колбасница и не знаешь, что на Западе жестовая символика отличается от российской!

:-)))

User mavka, 20.03.2009 18:47 (#)

Сейчас Великий пост, так что колбасся сам! Что же касается жестовой символики, то российская, может быть, и отличается от западной, но политическая - везде одинаковая. Поэтому все политики мира знают цену заявлениям МедвеПутов - рубль в базарный день.

User protoplasm4, 20.03.2009 20:35 (#)

*направляя свет лампы в лицо*Какие ваши доказательства?

User mavka, 20.03.2009 20:48 (#)

Протоплазменный, ты что, с дуба рухнул? Сейчас, я прямо кинулась что-то тебе доказывать. Я как-то не припомню, чтобы "великие Пу и Ме" подкрепляли хоть какими-то доказательствами ту пургу, которую они несут с самых высоких трибун.

User shGenady, 20.03.2009 20:58 (#)

для mavka

mavka "Протоплазменный, ты что, с дуба рухнул?"======По отношению к этой недоробленной шпане все пословицы , поговорки и идеоматические выражения видоизменяются в зависимости от личности "рухнувшего": напрмер , в данном случае не "рухнул с дуба" , "рехнул дуба" ! Для патрошки это будет : "струхнул с дуба"! Успехов, уважаемая mavka.

User mavka, 20.03.2009 21:53 (#)

Спасибо, ув. shGenady! Приму в качестве руководства к действию! А Вам тоже не кашлять!

User protoplasm4, 20.03.2009 20:59 (#)

Ладно, ладно, не серчайте:) Держите гребешок ||_|_|_|_|_|_||

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 20.03.2009 23:38 (#)

Это будет уже вторая делегация влиятельных американских отставников.

Совсем недавно к Медведеву приезжали бывшие сенаторы Чак Хейгел, Гэри Харт и экс-советник по национальной безопасности президента Буша-старшего Брент Скоукрофт.Сами "мудрецы" мало кому интересны, но вот проект доклада о будущем двусторонних отношений, который был подготовлен ими по заданию президента Обамы, содержит весьма примечательные пункты: "Малое количество стран имеют такое значение для нашего успеха...", "Мы должны улучшить наше понимание интересов России — в том виде, в каком их определяют для себя русские".
Но больше всего поражает фраза:"...обращать особое внимание на все заявления российских лидеров о приверженности демократии и международным обязательствам по защите прав человека, уважая при этом суверенитет, историю и традиции России и признавая, что российское общество будет идти по своему собственному, особому пути". Есть там и слова о необходимости признать территорию бывшего СССР зоной особых интересов России: "Тесное сотрудничество между Россией и США в российском ближнем зарубежье маловероятно. Но США должны избегать конкуренции с Россией в этом регионе. Такая конкуренция повредит США прежде всего потому, что Россия находится в этом регионе, а США нет".А как же "усе, нажитое непосильным трудом": империя зла - одна, авторитарный режим, импортный - два и т.д.?

User christophe, 20.03.2009 23:46 (#)

Не повезло Обамычу, так как Димке) Не застал он Громыко ..(

(комментарий удалён)
User christophe, 20.03.2009 17:42 (#)

А я вообще ниче не понял в статье. ? )

Ну теперь точно, Димка, в историю .. попадет ) с самим, Киссинджером встретится ! ) Вот подфортило, мальчику .. ))

User itrch, 20.03.2009 22:55 (#)

И вас это не укаршает, прямо скажу.

User christophe, 20.03.2009 23:41 (#)

itrch, Вы, эт о чем ? Только уж по дипломатичнее ...)

User itrch, 21.03.2009 00:01 (#)

О том, что статья блестящая, умная, ироничная, жесткая. Очень хорошая, короче. Я вас не слишком задел такой оценкой?

User christophe, 21.03.2009 00:23 (#)

Нет, мне статья тоже понравилась )

А Вы, не заметили, что фраза : "А я вообще ниче не понял в статье. )", принадлежит protoplasm4 2009-03-20 13:38:08 .. ))

User itrch, 21.03.2009 00:29 (#)

Аааа.... Что пардон, то пардон! Измените метОду цитирования... ЛюдЯм не понятно... :)

User christophe, 21.03.2009 00:31 (#)

Главное, что все целы )) Проехали

User itrch, 21.03.2009 00:35 (#)

Ну, я не мог быть резок по отн

User christophe, 21.03.2009 00:29 (#)

P.S.: Я, ваще ждал "мордобития" от protoplasm4 , но пока ... еще не вечер )

User protoplasm4, 21.03.2009 16:46 (#)

"Битиеморд"

Вы полагаете, эта тяжелловесная huita от Портникова заслуживает критики? Гы-гы. Тогда я переоценил ваш интелехт. Или мое чтение граненых авторов по-диагонали надобысь заменить на внимательное изучение текстов, с карандашом и заучиванием граненых мантр. Тогда, возможно, найдется что-нибудь блестящее в этой диарее.На данный момент меня смущает такой момент. Афтар - подданый то ли Украины, то ли Израиля. Почему он не интересуется Ципи Ливни или сексапильной Тимошенко? А адресует свои томные послания Медведеву.Что-то тут не так.

User christophe, 21.03.2009 19:21 (#)

"Битиеяиц" !

Речь шла о морде лица, а интелехт это святое (от папы с мамой досталси) и за это можно и по яйцам (с носка) .. да не достать, слава Богу ) Таки я не понЯл ? Вас, текст не "удовлетворил" или подданство так смущает, что "дар видения" между строк подрастеряли ? P.S.: А критики, все достойно .. даже наши с вами "диалоги") да, а яйца эт тоже "святое" .. и чужие тоже ..))

User shGenady, 20.03.2009 17:40 (#)

kedrovish75 : " занялся мировыми проблемами,и сразу же готов менять всю структуру..."==============ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, опиум для народа. А ребят волнует только одна проблема и все финансовые, военные, дипломатические,подковерные ресурсы государства направлены на решение этой проблемы : обеспечить путем торга, надувания щек, запугивания, шантажа, канюченья... собственную неприкосновенность и сохранность капиталов на Западе . Пора сматывать удочки, рвать когти, уматывать, утекать, растворяться в тумане. ВСЕ.

User oved, 20.03.2009 19:27 (#)

Не огорчайтесь, kedrovish75

Вы думаете кто-нибудь в мире воспринимает всерьез эти двух малышей? По-моему даже близкие их друзья, ну там Чавес, Хизбалла и т.п. только сосут денежку - на этом дружба и держится. Киссинджер всегда переигрывал и более мастатих политиков - а тут какая-то шпана питерская!

User valdi, 21.03.2009 20:25 (#)

Всё же Киссинджер умница

Автор в этом и не сомневается, именно это он и хотел донести до плюшевого, что, мол, не надо силы тратить на всякий бред, которым Ме собирается сотрясать воздух(а воздушек то давно испорченый, просто слушая, Киссинжер даёт разговориться собеседнику, и если тот путается и лжёт, то это вылезет наружу не зависимо от того, насколько хорошо выучен текст). А потом всё будет по Станиславскому: "Не верю!!!" Вот и всё, Обама увидит, что нечего терять напрасно силы и время в том направлении, в котором Россия не собирается достигать каких либо прогресса и договорённостей

User clockman, 20.03.2009 16:22 (#)
3033

Сказ про добрую бабушку и внучка ненаглядного. (бригадникам на ночь не рекомендуется)

Давным давным давно, а точнее лет этак 50 назад жила-была бабушка. И был у бабушки внучек ненаглядный – Вовочка. Больше всего на свете любил Вовочка русские народные сказки, потому как знал наперёд, что быть ему над патриотами начальник и мочалок командир. Но из всех сказок больше всего любил Вовочка “Сказку про Ивана Царевича и Серого Волка” и “Сказку про то как мужик с медведём репу садили”. Каждую ночь бабушка рассказывала Вовочке эти сказки, а он, Вовочка, мотал себе на ус народную мудрость. Т.е. усов у него и тогда, и сейчас нетути, но всё равно куда-то мотал. Прошло много ли, мало ли 50 лет. Постарел Вовочка, стал бабушкины сказочки разматывать, дочкам рассказывать. Первая сказочка на модерный лад про “Вована Царевича и Серого КаГеБея”. В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. Звали яго то ли Борис, то ли Годунов. Любил царь, грешным делом выпить. Очень любил. Так любил, что допился до лысых чертей. Вызвал раз царь чёрта лысого, своего любимого и говорит: “Пшёл, Вован, туда – не знаю куда, сопри то, не знаю что”. Оседлал Вован-Царевич Кагебея Серого и прибыл в тридевятое царство, тридесятое государство. Приняли его как в сказке, то бишь как родного: харчей, выпивки от пуза, бабы заморские перед гостем пляшут. Стал Вовочка царю ихнему служить. Служит, а сам приглядывает – чего б спереть такого. Увидал он в саду царском яблочки дивные , волшебныя. Съесть такое яблочко и в момент из маразматика и дебила в Маргарет Тэтчер превращаешься. Да вить охрана там – ой-ой-ой. Взмолился Вовочка:” Выручай, Серый”. Ну, Серый чего уж там – работа у него такая поганая, - спёр, конечно. Вышел царь ихний утром на балкон. Башка трещит с похмелья, во рту как Никитка Михалков побывал, да не один, а со всем семейством. –Обвёл царь сад мутным взглядом, а чего-то такого, хорошего, в саду не хватает. Как понял царь чего, так и звезданулся с балкона. “Ловите, держите”,- сипит. Да где ж энтого Серого КаГеБея словишь. Погнал Вован Царевич прямиком в другое царство. Приняли его, дурачьё, опять как родного. И чего они, дураки заморские, в наших царевичах никак разобраться не могут? -Либералы, одним словом. А Царевич-то наш не дурак-либерал, - чукча, однако ж. Только те отвернулись, спёрли с Серым скатерть-самобранку, на заморском наречии крядитом называемую, и в ноги. Царь ихний, в шок впал, как пасть открыл, так до сих пор и стоит с открытой, вороны туда иногда залетают. Всё крядит взад ждёт, сердешный Жадный, однако, Вован Царевич оказался. Нет, чтоб успокоиться, о душе, как Добринушка советует, подумать. В третье царство говнюк прискакал. И опять его после всего этого как родного приняли. -Вот, ей-богу не вру, что как родного, если не верите, оригинал сказки почитайте – правда там народная, сермяжная. Жрал Вова, пил, веселился. Медаль заморскую ему на пуп повесили: “За заслуги перед Фатерляндом”. А у царя тамошнего баба была. Так себе, бабёнка, не писи и не сиси, но царь любил сильно. Так Вован нажрался и Хельмута этого, Шрёдера , т.е. тьфу, бабцу энту огулял, скотина. Ну и рванул оттуда, естественно. Пока с Серого шкуру не сняли для моральной компенсации. Кинул Фатерлянд, короче. Хотел как лучше, вышло как всегда Стоит ли говорить, что царю маразматику хрен от всего этого достался. Так и помер, Боря Борей, не став Маргаретом Тэтчером. Всё Вован, жадюга, себе захапал: и крядит, и бабу и технологию волшебную. Эээхх, жисть портянка... Во второй сказочке посадили мужик с Медведём ходора. Т.е., нет, вспомнил, рожь они посадили, -нет такого растения - ходор. Урожай собрали. Ну, стали делиться, ясное дело. Хитрый Вован – мне, грит, Миша (это не Саакашвили - это другому Мише) вершки, а ты над корешками поработай. Медведь корешки попробовал, -не чукча ведь, обиделся, однако. Чуть драться не полез. Стало Вове Медведя жалко. Он же добрый. Ладно, грит, на следующий год посадим Репку. Мноо-ого посадим. На всех правильных пацанов хватит. Ты уж тогда, Мишунь, вершки бери, президенствуй. А я с корешами останусь. Посадили... Собрали урожай, опять делиться стали. Понюхал Медведь вершки и аж заколдобился. – Опять, кричит,- нае, т.е. обманул? А мужик тоже не молчит: “Ты чё из лесу, что ль, козёл? Уговор есть уговор. Не ндравится? Гыы-ы! Чё-чё, может стрелку забьём? Мы с корешками тебя быстро на подстилку пустим, шкура блохастая”. - Ой поругались, однако... С той поры у Медведя с Вовочкой дружба врозь. И вот сидит Вовочка на горшке и думает: “Ну разве я виноват, что я говно такое? Неееет, это бабушка виновата, это она мне такие сказки рассказывала. А я её только правильно инте, индерпретировал? – интернировал, вот. Вот рассказывала бы мне немецкие сказки – был бы я как Анджелка Меркель, честный и работящий. Эх , ну и говно же из меня прёт”
Сказка - ложь, да в ней намёк, всем Добринушкам урок.

User bikenty, 20.03.2009 16:45 (#)

ввиду отсутствия усов

могу предположить только один вариант, куда мотал...

User liliPutin, 20.03.2009 17:17 (#)

Клокману.

Браво!)))

User kedrovish75, 20.03.2009 20:36 (#)

М я прсоединяюсь к браво Сlokman,у!Спасибо за сказку,в которой много правды.

User yulia, 20.03.2009 22:38 (#)

Браво! Сказочка читается на одном дыхании. Очень жалко было, когда закончилась. Просим продолжения.

.

User pesticid, 23.03.2009 00:34 (#)

"Браво! Сказочка читается на одном дыхании".

О майн Готт! yulia в восторге от такой куйни! Совсем у девки вкус испортился...

User christophe, 20.03.2009 17:48 (#)

бригадникам на ночь не рекомендуется) ?

Дык, на день грядущий .. в запой пойдут ) и Хто в лавке останется... ? ))

User clockman, 20.03.2009 20:16 (#)
3033

Похоже уже в запой ушли. Я-то ладно, а оне даже на ВИН на соседней ветке не особо кидаются.

Может перевоспитались?

User shGenady, 20.03.2009 21:06 (#)

для clockman

clockman : "Похоже уже в запой ушли. Я-то ладно, а оне даже на ВИН на соседней ветке не особо кидаются. Может перевоспитались?"=============А им в качестве квартальной премии родная контора вместо ведрв водки уже выделила ведро валерьянки! Кризис-з , которого нет.

User clockman, 20.03.2009 23:53 (#)
3033

Неужто за такую халтуру ещё и премию дают?

Я б пендаля дал. Добрые у них начальники, однако ж. :)

User christophe, 20.03.2009 23:32 (#)

Может перевоспитались?

Устав .. еще раз устав ! Вот и все воспитание ..) А ваще, работа у них такая .. Путина от Родины защищать .)

User demo13, 20.03.2009 16:24 (#)

Виталя раздваяицца...

:-)))

User twing, 20.03.2009 17:31 (#)

Похоже Виталику прсто обидно

Что Киссенжер не только не может ногой распахнуть дверь к Медведеву, но и даже покровительственно похлопать его по плечу, как "дрюга Бориса"... Сожаление так и прёт изо всех строчек.

User markizDS, 20.03.2009 18:40 (#)

Блестящий текст. К сожалению, Киссинджер уже стар, а Америка слишком слаба. И президентом у них негр - не потому. что самый умный. а потому что небелый. Так прикольнее.

User mavka, 20.03.2009 19:14 (#)

Сил у "слабой" Америки на пяток нынешних Россий хватит. И ещё останется.

User twing, 20.03.2009 19:27 (#)

Едва-едва хватает на Ирак

На Афганистан уже не остается... ^^

User mavka, 20.03.2009 21:55 (#)

Меньше смотрите ОРТ, очень вредно для здоровья!

User yulia, 20.03.2009 22:52 (#)

Клокман в сказочке всё разъяснил: дело не в слабости, а в доверчивости.

Заморские цари только рты раскрывают от удивления, когда их Вовочка с Ведмежонком разводят, обувают и разувают, да так и остаются с разинутыми ртами, а выводов - ноль. Не понимают по-блатному, хоть плачь и переводчиков у них нет.

User mavka, 20.03.2009 23:23 (#)

Все судят по себе

Мне кажется, что руководители других стран просто НЕ ВЕРЯТ, что их коллеги в России - не то что не самые лучшие граждане своего государства, как это подразумевается в демократиях, а скорее наоборот, если не сказать ещё хуже.Так что дело и в НЕДОВЕРЧИВОСТИ тоже.

User yulia, 21.03.2009 00:52 (#)

Ну да,

.

User mavka, 21.03.2009 01:59 (#)

:-))))

.

User cincinnat, 20.03.2009 19:33 (#)

Вообще-то народ в Америке по приколу не голосует.

Как когда-то 25% в России за Жириновского проголосовали. Народ в Америке к выборам президента относится с подобающей серьезностью - я боюсь, что многим людям в России понять это очень сложно. Восемь лет был белый - и глупый как пробка. Но его, однако, тоже не по приколу выбирали. Видимо в годы всеобщего преуспевания народу казалось, что от президента не тк уж много всего зависит. А нынче черный, умный, энергичный и работящий. Поскольку надо теперь то дерьмо разгребать. Ком ж еще, как не негру.

User timothy, 21.03.2009 02:38 (#)

умный и работящий

Серьезно ошибаетесь

User liliPutin, 20.03.2009 19:16 (#)

Портников хороший режисёр.

Очень хорошо представил себе и пофантазировал.

User pesticid, 23.03.2009 00:28 (#)

пофаназировал? Попробуй пофантазировал бы

на голых баб вместо того чтобы писать глупые посты...

User warrior, 20.03.2009 19:54 (#)

Какая слаженность, одновременно и Портников и Новодворская и Мильштейн как по команде статейки тиснули.

Команду чтоль какуб получили? Или деньги?

User shGenady, 20.03.2009 20:47 (#)

warrior : "Какая слаженность, одновременно и Портников и Новодворская и Мильштейн как по команде статейки тиснули. Команду чтоль какуб получили? Или деньги?"============Во лопухов то контора набрала ! Ты че не видел, что Киссинджер припер с собой целый ридикюль новонапечатанных зеленых пиндосских рублей!

User kazzak, 20.03.2009 21:02 (#)

Уважаемый автор, на мой взгляд, Вы несколько упрощаете

суть вопроса. Так же как война - это политика только иными средствами, так и Медведев - это тот же Путин, только иными средствами. И если бы вопрос огрничивался только воровством, дачами, ярдами...., то и хрен с ним. Это вечная российская забава. Чем бы не тешились, лишь бы не трогали окружающий мир. А как же тогда Литвиненко, война в Грузии... Ведь эти люди простых обращений и просьб с Запада не понимают. Более того, эти обращения понимаются как слабость, поощрение дальнейших пакостей... Говорить, обсуждать..., конечно, надо. В Кремле внимательно послушают и будут с нетерпением ждать повышения цен на нефть.. А дальше, - как всегда, корлче, горбатого - только могила исправит...

User shGenady, 20.03.2009 21:17 (#)

"эти люди простых обращений и просьб с Запада не понимают. Более того, эти обращения понимаются как слабость, поощрение дальнейших пакостей... Говорить, обсуждать..., конечно, надо. В Кремле внимательно послушают и будут с нетерпением ждать повышения цен на нефть.. А дальше, - как всегда, корлче, горбатого - только могила исправит..."==============Думаю, что американцы это в конце концов все же поймут, ну не до такой же степени они по Михаилу Задорнову!

User yulia, 20.03.2009 23:10 (#)

Почему-то каждый следующий американский президент начинает "понимать" с нуля,

как будто до него истории вообще не было. И начинают свою дурацкую "перезагрузку", дарят коробочки с бантиками. Один Рейган показал, КАК надо разговаривать с "империей зла". И волк тут же обернулся овечкой. Но ОДИН за всю американскую историю - не маловато ли?

User kazzak, 21.03.2009 00:55 (#)

Обама проводит перезагрузку не только в отношениях с Россией

но и на других направлениях политики, а также в экономике. Что касается экономики, то на мой взгляд, он допустил просто фатальную ошибку, которая имеет последствия не только в экономике, но, прежде всего, в политике. А именно - нанесен удар по возможному союзу с Китаем. Кстати, инцидент США и Китая в особой эконом. зоне Китая - это, возможно, результат той ошибки. Я имею в виду схему стимулирования экономики, и прежде всего спроса, путем накачивания экономики США деньгами за счет печатного станка. Укрепление рубля, подоражание нефти, а следом -победные реляции Шувалова о скором достижении дна - это как раз результат работы печатного станка в США. Раньше деривативы, необеспеченные кредиты.... стимулировали спрос в США, а удовлетворялся он ПРОИЗВОДСТВОМ В КИТАЕ. Здесь была одна тонкость - кредиты были с одной стороны халявными, а с другой стороны - связанными. Они брались под конкретный товар. Кредитование экономики за счет "живых" денег, хоть и чрезмерно напечатанных, не связывает спрос в США с конкретным товаром, а значит разрывает связку спрос в США - производство в Китае. Разрывает экономическую основу союза. На мой взгляд надо было идти по пути лечиться от заболевания подобным, то есть та же халява с кредитами, что была раньше, для стимулирования спроса, но халява регулируемая и управляемая. Это не гарантировало бы бесконечного роста, но обеспечивало спрос и не разрывало связку спрос США - производство Китай.

User spokoino, 22.03.2009 00:08 (#)

СНАЧАЛА НАУЧИТЕ МУЖА ВАЛЕНКИ ПОДШИВАТЬ (...я жену научил щи варить )

Юля, если не понимаете американских президентов, то не обезательно всем об этом извещать. Да Вы и иногое другое не поймете при таком подходе; еще "ПЕРЕЗАГРУЗКА" не началась, а Вы уже объявляете ее "ДУРАЦКОЙ".

User yulia, 22.03.2009 01:42 (#)

Вы оче

А политикой не занимайтесь, это не Ваше. Что касается "перезагрузки", то жизнь уже показала, что она именно дурацкая.Тем, кто уважает только язык силы, нельзя , улыбаться, протягивать дружескую руку, кланяться и расшаркиваться, а сразу бить и желательно по морде. А иначе схлопочешь сам, как Обамка уже схлопотал от иранцев.

User kazzak, 20.03.2009 23:14 (#)

Американцы все прекрасно понимают

Просто, как у россиян - воровать, у них есть тоже маленькие слабости- опекать маленьких и беззащитных, вроде Израиля. В России намекают- вы нам поможете с нашими слабостями, а мы подсуетимся по вашим

User kezbe, 20.03.2009 23:13 (#)

на мой взгляд,все все прекрасно понимают,нет никаких "загадочных" народов,просто все исходят,впервую очередь,из целеобразности к своему и подобного,ну а коль российскому(в подавляющем большинстве)хочется жить так как он живет,то тут уж извините,почему они(запад) должны об этом так уж сильно переживать...

User yulia, 21.03.2009 00:59 (#)

Только по одной пр

.

User kezbe, 21.03.2009 01:12 (#)

мне кажется,Вы переоцениваете российское г**но

User yulia, 22.03.2009 01:47 (#)

А Вы - недооцениваете. Но известна советская поговорка: ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ.

.

User christophe, 21.03.2009 01:51 (#)

Так называемый "Запад", очень неоднородный и "понимание" варьирует от Стокгольма и Осло, до Рима и Афин ..)

User kezbe, 21.03.2009 02:02 (#)

совершенно верно,но при этом,вероятно,есть общая статегия Запада к окружающему миру

User christophe, 21.03.2009 02:30 (#)

общая статегия ?

У ближнего или дальнего "Запада" ? ) Нет единной стратегии, есть общие интересы и .. разногласия.

User kezbe, 21.03.2009 02:47 (#)

запад,как понятие не географическое а социально-зкономическое.это и Финляндия и Япония и США и т.д. и т.п.ну разногласия,а где их нет?..вопрос в том как они решаются и преодолеваются.

User christophe, 21.03.2009 03:23 (#)

как они решаются ?

Когда не удаётся "пробить" свое.. , приходиться искать компромиссы ..) И так все время .

User kezbe, 21.03.2009 03:34 (#)

не раз было сказано,политика грязное дело,я исхожу от своих впечатлений о том как живет финский,немеций,российский,узбекский и т.д. народ.

User christophe, 21.03.2009 03:49 (#)

политика грязное дело ..)

"Делами" занимаются, люди ... и они оч.разные , мягко говоря. :(

User kezbe, 21.03.2009 04:07 (#)

но и дела бывают разными,не только ведь политика.а люди..,ну что уж тут поделаешь :)

User zolingen, 21.03.2009 13:59 (#)

Портников опять не в курсе...)))

Виталег! Дело не в "богатых и влиятельных родственниках" у Дерипаски и его Базэла-Газа. Дело в том, что АЛЬФА брала деньги у ГОСУДАРСТВА. Просила коленопреклоненно СПАСТИ её АКТИВЫ. И конечно, как НАСТОЯЩИЙ владелец нынешней АЛЬФЫ, государство, в лице медведева (он над схваткой!!! Чистобелопушистый!) пригласило ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО государственного актива АЛЬФА и сказал- НЕ ШУМЕТЬ, договорится, не душить! А то тебя самого спасали, ЗАБЫЛ?? И всё. Понял, Виталег?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 21.03.2009 15:17 (#)

Ахтунг!

Эта лиса просто так в гости не ходит! Развал СССР - его рук дело. А скоро начнётся гибель Российской Путинской империи...

User marazm, 21.03.2009 15:18 (#)

когда я смотрю выступления медведа такое создается ощущение что он пытается все время что то вспомнить и не забыть то что сейчас только что сказал и поэтому несет какую то ахинею в отличии от пу который боле мене складно говорит

User valdi, 21.03.2009 20:16 (#)

это путен складно говорит?

это не разговор, а тюремный базар: желваки играют, глазёнки свиняьи бегают нервно, вместо русского языка - тюремный жаргон. И это недорозумение 8 лет было президентом, а теперь премьер страны?

User zolingen, 21.03.2009 22:48 (#)

То ли еще будет!

Он еще и 12 лет президентом будет! Ты бы застрелилсо, в натуре..не выдержать тебе такого!

User belaruslitvin, 22.03.2009 14:13 (#)

zolingen

Что ты говоришь? И Россия при нем дуба даст? Придется ему премию выписать

User nachorg, 21.03.2009 23:12 (#)

Что это?

Это просто ритуал. Что можно получить от Медведева Он же понятия не имеет о чём вообще идет речь. Как далеки совковые начальники от темы. Он что то цитирует иногда за Путиным из учебника"Научного коммунизма". И всё невпопад. Вот и слушай товарищ Киссинджер. У медведева мозги искарёжены навсегда. Самая передовая психиатрия тут не поможет. Разговор резных цивилизаций. Но ведь животных обижать нельзя. Признак дурного тона. Вот и поглживают по шерсти этих совковых животных с претензией на ум важные персоны либеральных стран. Уговаривают. А вдруг, что-то дойдёт. Нет тов. Киссинджер, не дойдёт. Навсегда.

User pesticid, 22.03.2009 12:08 (#)

Ай да, Портников! Ай да сукин сын, Чахлык Невмерущий!

...какие счастливые люди: они уже у власти, они в главных кабинетах своей страны, а их, как школьников, совершенно не интересует политика, а интересуют только деньги и развлечения!-эта глупость может претендовать на звание "самой глупой глупости", когда-либо выставленной на "Гранях". В "дерьмометр"! Да!Да!Да!

User green_hand, 22.03.2009 19:17 (#)

Дык-вод, приезжал сердешный друх, принямали аки ышшо Л.И,, незабвенный, учил: матрёшки в хороводах, медведы, клюква развесистая, водяра в самоварах, пархатые казаки на стрёме – ан нет, не любо все гостю, « сидить, скучает, ботфортой качает…» Где, грит, реальна оппозиция, где гриТ, свободны выборА, как у на с в Майамах, Не, грит, дюже мне патриарху рил-политик энто не приокльно…. Запечалился Медвед, ну нет ответа на предъяву… А потом, приняв наи грудь:: А. грит, у Вас в объединненнных штатАх, ниггеров до сих пор унижають, президента =афро-американца в кризис избрали, не могли, что ль ранее, эк бы в тучные годины ся показал.,а?!!! Задумался тут братка Генри, -помолчал, да и грит – Let’s to reset !” and catch the drink! Я энто к чаму написал= прежде чем за клаву садиться -нужно Клаву в голове трахнуть, и стереоипы изжить, – а не наобум Лазаря тексты шлёпать… за это госдеп не платит. Смешно

User green_hand, 22.03.2009 19:19 (#)

Ну, задело,.... Дык-вод, приезжал сердешный друх, принямали аки ышшо Л.И,, незабвенный, учил: матрёшки в хороводах, медведы, клюква развесистая, водяра в самоварах, пархатые казаки на стрёме – ан нет, не любо все гостю, « сидить, скучает, ботфортой качает…» Где, грит, реальна оппозиция, где гриТ, свободны выборА, как у на с в Майамах, Не, грит, дюже мне патриарху рил-политик энто не приокльно…. Запечалился Медвед, ну нет ответа на предъяву… А потом, приняв наи грудь:: А. грит, у Вас в объединненнных штатАх, ниггеров до сих пор унижають, президента =афро-американца в кризис избрали, не могли, что ль ранее, эк бы в тучные годины ся показал.,а?!!! Задумался тут братка Генри, -помолчал, да и грит – Let’s to reset !” and catch the drink! Я энто к чаму написал= прежде чем за Клаву садиться -нужно Клаву в голове трахнуть – а не наобум Лазаря тексты шлёпать… за это госдеп не платит. Смеш

User illeterator, 23.03.2009 01:13 (#)

современный киссинджер

прежнюю деятельность можно определить словом - втаптывание.В его возрасте новые идеи не осиняют

User lexeich, 23.03.2009 16:30 (#)

Пустая статья

Если статья не несет информации не дает темы для размышлений то она пустая. Что мы узнаем из статьи, что автор неуважает и даже презирает Медведева. Ну кто бы ожидал другого от авторов Граней. Еще мы узнаем, что он преклоняется перед Киссенджером и этим он никого не удивил. Еще он уверен, что Медведев пытал страшными пытками Фридмана. Но это его ни на чем фактическом не основаное личное мнение. Хотя нет есть новое. Мы узнали, что автор может думать за Киссенджера и за Медведева. Хочется спросить, а за Ницше можете подумать, а за Гордона Брауна или за Чубайса. За Пэрис Хилтон то точно сможете. Только не интересно.

классный текст

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: