статья Самый живой журнал

Виталий Портников, 24.04.2009
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

За выдающиеся заслуги в деле пропаганды бессмертных идей коммунизма на страницах Всемирной Прогрессивной Сети присвоить товарищу БРЕЖНЕВУ Леониду Ильичу почетное звание "Народный Интернет-Пользователь СССР" с вручением ордена Трудового Красного Знамени и медали "Виртуальная Звезда".


Комментарии
User igorku, 24.04.2009 16:14 (#)

Каков приход, такой и поп..

А что вы хотите? Затурканый народ, ностальгирующий по Большому Совку и дарящий царю тигрёнков и лошадок.Им кого не поставь-завтра портреты начнут развешивать и лизать. А насчёт интернета-по моему это уже признаки очередной агонии. Потому что глупо и не понятно, какой идиот туда к нему ходить будет. Ведь заранее ясно-туфта. Делать ему нечего-бложничать. Разве что, сидя на унитазе.

User itrch, 24.04.2009 16:27 (#)

Поражает и реакция на сообщение о детской больнице. Велено не починить сантехнику и палаты, а "сделать все возможное для".

http://zubarev-a.livejournal.com/11594.html?view=52298#t52298

(комментарий удалён)
User itrch, 24.04.2009 16:35 (#)

И интересно знать, не по уму или не по карману правительству великой страны поддерживать здания больниц в санитарном состоянии?

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 24.04.2009 17:13 (#)

И еще для усиления КРИКА ГУЕВОЙ ДУШИ,

Можно было вставить про злых ФСБников,взрывающих дома, стрелявших и травивших заложников в Беслане и Норд Осте! О демократе Басаеве, о благородных повстанцах, о великом предпринимателе, говорившем - с нас коррупция началась, на нас она и закончиться! , о великих либералах, разграбивших и опустивших страну коррупционный хаос! Давай родной жги!

User mavka, 24.04.2009 17:42 (#)

Что, славы захотел? Одной зарплаты и звёздочек уже маловато? Так ты же боец невидимого фронта, тебе публичность по рангу не положена!

.

User kaputin666, 24.04.2009 17:50 (#)

Так он бы и рад забыт, да вот во сне "покойники с косами" вдоль дороги стоят.

User antifashist_ru, 24.04.2009 19:45 (#)

"Одной зарплаты и звёздочек уже маловато?"-

Не дает покоя Мавке, ее милицейское прошлое - "кто о чем, а шелудивый о бане", звездочек ей видите-ли маловато!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 24.04.2009 21:40 (#)

Вступился за девушку, хвалю!

8(

User n_level, 25.04.2009 23:57 (#)

похвалил shamanGuj, совесть заела.

в?ћ)

User zakulisa, 24.04.2009 18:06 (#)

О, местный геббельс в коротких штанишках проснулся. За годы правления Путина Россия опустилась на 60 позиций по показателям коррумпированности. Это, кстати, рекорд. Гордись, фашист.

User antifashist_ru, 24.04.2009 19:42 (#)

"За годы правления Путина Россия опустилась на 60 позиций по показателям коррумпированности. Это, кстати, рекорд. Гордись, фашист."-

Да знаю я это все, вот при Горбачеве с Ельциным у нас порядок был, рейтинги зашкаливали,юропейцы с американцами кричали- правильной дорогой идете товарищи!, только почему-то жизнь была хреновей?

(комментарий удалён)
User zakulisa, 24.04.2009 20:01 (#)

"Хреновой" жизнь была, потому что за 70 лет отучили людей от осознанного труда, зато приучили с открытым ртом ждать подачек от государства. А государство после 70 лет "строительства коммунизма" осталось у разбитого корыта, и не на что людей стало кормить. Выяснилось, что вместо "светлого будущего" сторили помесь сортира с лагерем, что большинство контор, куда люди ходили якобы на работу, а на самом деле просто посидеть 8 часов в день и получить "получку", ничего, кроме исписанной бумаги не производят, выяснилось, что "Жигули" - это не машина, а бездонные закрома родины пусты, и что то, что в совке называли деньгами - на самом деле были лишь бумажки с водяными знаками. Ты как думаешь, дурилка, какая после этого должна была быть жизнь? Подвели Россию цены на нефть - рано вверх поползли, были бы цены как в 90-х лет 30 - глядишь и ты поумнел бы. А так вернули страну во времена подачек и халявы, а слабая мозгом гопота вроде тебя так и не выучила, чем заканчиваются времена халявы и подачек. БЕЗ ВАРИАНТОВ. Потом опять ныть будешь. Потому что дурак по жизни и судьба твоя - наступать на одни и те же грабли по сто раз, пока лоб не разобьешь. Плохо, что многовато вас, дураков таких, и жизни нет из-за вас нормальным людям, которых вы за собой пытаетесь по граблям тащить.

User antifashist_ru, 24.04.2009 21:44 (#)

Не надо оправдываться! С той поры не запамятной уехали все "нормальные люди",

кто то пристроился, а кому то бывшая Родина покоя не дает!

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 24.04.2009 23:47 (#)

Гуй, у тебя точно крыша поехала!

Взял бы отпуск за свой счет, отдохнул, ну и уж с новыми силами "милости просим".8)

User myinnerchild, 26.04.2009 05:10 (#)

ЖЖ

А что, фошыст, как Вы думаете, приблизит эта страничка в ЖЖ нашего дорого ДАМа к народу?

livejournal.com demo113 [livejournal.com], 24.04.2009 23:46 (#)

"...что "Жигули" - э

Про совок-то может и верно... Но Россия не совок, дурилка! Про закрома ты упомянул.
У России в закромах почти 400 млрд долл
Госдолг США впервые в истории страны превысил 11 трлн долл
Жигули и по сей день покупают!Американский автомобильный концерн Chrysler уже на следующей неделе может подать иск о банкротстве! про доллар помолчим... Скоро пипец ему!

:-)))

User dhotco, 25.04.2009 00:25 (#)

про доллар помолчим... Скоро пипец ему!

А как же 400 миллиардов? Что-то с логикой твоей стало

User demo13, 25.04.2009 01:30 (#)

На 400 миллиардов долларов России купила высоколиквидные государственные ценные бумаги у правительства США! А не зелень...

Ежели доллар капут, то Китай, Япония, Россия и арабы растащат Омерику по кусочкам!

:-)))

User dhotco, 25.04.2009 02:12 (#)

Ты как тот бухарь, что кричал, что скоро все

будут дохнуть в ядерной войне, а он будет стоять и смеяться. Наверное, за ЛДПР голосуешь

User demo13, 25.04.2009 03:34 (#)

Ронни Липшюц: Доллар - это дефектная валюта

О том, как на самом деле обстоят дела с мировой валютой, БИЗНЕС говорил с профессором Калифорнийского университета в Санта-Круз Ронни Липшюцем.
- США сейчас проводят эмиссию своей валюты, в связи с чем многие экономисты говорят о риске обвала доллара. Оправданы ли подобные страхи?- Когда это случится, не может сказать пока никто. В этом-то и проблема. На положение доллара влияют два фактора. Во-первых, люди, которые держат долларовые активы. Ценность этих активов сейчас неизвестна, но если начнется паника, они быстро обесценятся. Паника может привес¬ти к глобальной гиперинфляции, и это будет следствием монетизации глобальной экономики. Во-вторых, это уверенность, что в долгосрочной перспективе все крупные долларовые обязательства - особенно облигации Минфина США - никогда не будут погашены. Все, на что можно сейчас рассчитывать, - это проценты, которые тоже из-за инфляции приобретают отрицательные значения. Следовательно, выгоднее от этих долларовых обязательств поскорее избавиться. Поэтому существуют два лагеря, преследующие разные интересы: одни хотят продлить нынешнее состояние экономики как можно дольше, другие считают, что если уж выходить из сегодняшней системы координат, то как можно быстрее. И сейчас пока никто не знает точно, кто возьмет верх. - Но даже если будет решено протянуть подольше, не меняя системы, все равно ей, так или иначе, придет конец? - Да, история показывает, что в таких случаях рано или поздно долги аннулируются. Но я не знаю примеров отказа от долгов в резервной валюте. Великобритания никогда не отказывалась от долга в фунтах стерлингов, хотя и не могла погасить его золотом после Второй мировой войны - именно поэтому она просила деньги в долг у США. Отказы от долгов случались раньше, но еще ни разу - в сегодняшней глобализированной экономике. Если взять за модель 1930-е годы, мы увидим повсеместное распространение протекционизма, самоизоляцию стран и регионов, но это тоже вряд ли можно считать разумной стратегией.- Текущий кризис аналогичен Великой депрессии 1929-1940 гг. по масштабу? Он тоже знаменует конец некой эры? - Я думаю, что это конец неолиберальной эпохи. Безусловно, это еще не конец капитализма. Но окончился период плохо регулируемых рынков. Урок, который мы можем извлечь уже сейчас, - если не обращать внимания, не регулировать спекулятивные инвестиции, они могут привести к непредсказуемым последствиям. - А что дальше? Сейчас мы видим попытки возрождения кейнсианской политики в новых условиях. Они могут увенчаться успехом? - По этому пути уже идут китайцы; они выделили $600 млрд на стимулирование национальной экономики - это, в принципе, кейнсианская мера. США по "плану Полсона" выделили $700 млрд, это очень большая сумма, но эти деньги не пойдут на стимуляцию экономики. Банки не будут их ссужать. Стимуляционный пакет ($150 млрд), выделенный в первой половине 2008 г., был недостаточен для экономики размером в $11-12 трлн.

:-)))

User ural, 28.04.2009 23:00 (#)

жигули досих пор покупают)))))так и туалетную бумагу тоже!

"про доллар помолчим...скоро пипец ему!" Онанист неутомимый, однако)))))

User ksier, 25.04.2009 12:32 (#)

фашику бригадному

у тебя жизнь была хреновей, потому что твои таланты провокатора не были востребованы при Ельцине и при Горбачеве

User chi, 26.04.2009 00:10 (#)

Кто тебе мальчик сказал, что жисть хреновей была?

И по сравнению с чем? Телевизор грит, что сейчас жизнь лучше? А ты сам то тогда жил?Народ, вы абсолютно зря этому ребенку погоны и гбшную пайку приписываете. Ему от силы лет 18, ну может 20... Папенькин-маменькин сынок. Его родители на кухне ноют, да телеку поддакивают, а он тут пишет "свое" мнение :))).

livejournal.com demo113 [livejournal.com], 24.04.2009 23:30 (#)

"...планы по скупке куротной недвижимости, яхт, коллекций часов по 50 килобаксов за штутку ..."

СоплеЖуй, тебе-то, жувущему в навозной куче, зачем завидовать?... Ведь тебе это всё не пригодицца!
Жуй дальше, Жуй!

:-)))

User granenyi, 24.04.2009 16:30 (#)

СЛУШАЛ ВЧЕРА ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИМАКОВА...

Думал, хоть в приватном выступлении перед научными сотрудниками скажет правду. Или кусочек правды. Нет, ничему их история не учит. С видом старого чудака-разведчика изрекал прописные истины времен семидесятых. И эти люди нами правят до сих пор... грустно, девицы, грустно...

Примаков-индюк перестройки-всегда был лизоблюдом власти и работал в Египте на спецорганы.Вы абсолютно правы,ув.Граненый,Примаков никогда не был носителем свежих идей.Меня удивлял Горбачев,когда он вытащил на первые роли этого мрачного партийца.Но Горбачев плохо разбирался в людях,да и среди его окружения и были-то идеологические мухоморы.

User medwedb, 25.04.2009 21:47 (#)

Он еще не с того света вещает?

User zaqs, 24.04.2009 19:23 (#)

ясно-туфта. Делать ему нечего-бложничать.

Вообще, все напоминает "1001 ночь". Переоделся Гарун-ар-Рашид в одежду простолюдина и вместе с верным визирем бродил по Багдаду. Из уст рядовых багдадюков узнал об их нуждах, чаяниях и проблемах. Вернувшись же во дворец, облачился падишах в златотканый халат и повелел починить больницу (тьфу, то есть, отрубить голову проворовавшемуся вельможе). Но вот беда, сановник, назначенный на должность казненного, оказался не меньшим мздоимцем. "Ничего, топоров во дворце хватит, - подумал султан. - А в случае чего, гильотину можно соорудить".

(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 24.04.2009 16:15 (#)

В связи с открытием Интернета в 1978 году Отдел информации и пропаганды ЦК КПСС....

С тех пор значение интернета возросло многократно! Руководство Нафтогаза, например, черпало из сети информацию для расчета "рыночной цены на газ" для Украины, в период газовых споров с Россией. Неудивительно, что реальная цена так озадачила начинающего юзера Ющенко. Поэтому он немедля, воспользовавшись опытом дАрАгОгО Леонида Ильича, открыл свой собственный сайт. И был еще сильнее озадачен!

User iona, 24.04.2009 16:21 (#)

Верно, тов. Портников!

Настоящим считайте себя в составе кремлёвского пула.А что,заслужил! Успехов Вам в правильно и вовремя выбранном направлении работы. С уважением, член всего чего надо.

User itrch, 24.04.2009 16:24 (#)

Шо, Хвост Колечком? Ощущаешь себя задетым? :)

User iona, 24.04.2009 16:31 (#)

итрич -улыбнитесь!

я пытался "поюморить" и как видно неудачно. и ещё раз: нехай расцветает и цветёт виртуальная демократия в России! Портникову - привет.

Смеялся от души над нами,нашими вершителями судеб.Спасибо,ув.Портников-заслужил "Героя виртуальной свободы"

User antifashist_ru, 24.04.2009 16:40 (#)

Себя узнал "отец"? Вспомнил молодость?

8)

(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 24.04.2009 16:47 (#)

ВЕРНЫЙ СЫН НАРОДА Сегодня исполняется 70 лет со дня рождения Генерального секретаря ЦК КПСС товарища Леонида Ильича БРЕЖНЕВА

Товарищу БРЕЖНЕВУ Леониду Ильичу
Дорогой Леонид Ильич! Центральный Комитет КПСС, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР горячо и сердечно приветствуют Вас - верного сына советского народа, выдающегося деятеля Коммунистической партии, Советского государства и международного коммунистического движения, пламенного борца за мир и социальный прогресс, последовательного марксиста-ленинца - в день Вашего семидесятилетия. Ваша неутомимая и плодотворная деятельность, Леонид Ильич, представляет вдохновляющий пример самоотверженного служения Родине, ленинской партии, делу коммунизма. На всех постах, на которые выдвигала Вас партия, в решении всех ответственных задач, которые она Вам поручала, Вы всегда с честью оправдывали и оправдываете оказанное доверие. Ваша неиссякаемая энергия, партийная принципиальность, неразрывная связь с жизнью народа имеют глубокие истоки. Вступив в строй великой армии труда в юные годы, Вы, Леонид Ильич, вместе с миллионами сверстников уверенно шли вперед по открытому Советской властью пути, сочетая работу на заводе с настойчивым овладением знаниями. Жизнь в рабочем коллективе дала Вам глубокое понимание дум и чаяний тружеников. Рабочий, инженер, партийный работник, Вы были всегда на ударных направлениях развития социалистической индустрии и колхозного строя в годы первых пятилеток.

Жжош сцуко

и подпись (Л.И.Брежнев)

(комментарий удалён)
User koctja, 26.04.2009 18:17 (#)

и подпись (Л.И.Брежнев)

Ха-ха-ха! В точку!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kaputin666, 24.04.2009 17:29 (#)

Ещу один индивидуально-локально-вертуальный Путинский нацпроек над всероссийским нацконтролерщиком и "Медведев в ЖЖ...пе".

User kaputin666, 24.04.2009 16:39 (#)

Поздравляю официального модератора президента с открытием в ЖЖ своего блога.Так и до собаки Путина додемократизуемся.

User neonig, 24.04.2009 16:43 (#)

Стремительным домкратом хлынула на нас демократия

Сначала озвучить блох на собаке, а потом ... лет этак через пяток ...

Врубил пятую и рванул с места

как-то так развиваются события в России

User zlodeev, 24.04.2009 17:10 (#)

Искренне не понимаю я этой затеи с ЖЖ

Ну, вот реально, нельзя так с мировосприятием народа играть. То возвели нашу власть до уровня небожителей, то тут чуть ли не баталии совестные президент затеял в инете. Знаете, тут как в анекдоте: «на такой ноте можно и обосраться…». Вот кто мне объяснит этот ход? У нас теперь все главы регионов почин примут?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 24.04.2009 17:21 (#)

Делов-то. Пресс-секретарь у каждого имеется.

User mavka, 24.04.2009 17:47 (#)

"Малую землю" и "Целину" за Брежнева писали целые группы не самых после

.

User dimawint, 24.04.2009 20:20 (#)

для мавки

Эх Мавка.Я бы тоже хотел написать по ДАМу такую статью причём двусмысленную.На словах бы его на коня посадил,этакую б конную статую словесную состряпал-а на деле из коня того вылезли бы хитрющие греки с мечами,а Димка Медведь вот он тут же рядом на вороном восседает...статья Портникова и есть своеобразный Троянский Конь !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User protoplasm4, 24.04.2009 17:11 (#)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/elkin99.9/0_23ede_67a9198b_XL.jpg

По заветам Ильича.

Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны. В. И. Ленин. ****************************************************************** Путинизм - это есть чекистская власть плюс рамзанизация всей страны.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 24.04.2009 17:19 (#)

Злобный Портников...
Но смешно получилось, да.

С комсомольским душком...

Хоть это мероприятие Медведева и отдаёт комсомольским душком, но его зря тут по-моему так ругают. Шаг то верный он делает. Вон в Узбекистане ЖЖ прикрыли. В казахстане тоже вроде прикрыли - знают силу интернета и боятся. Пока интернет жив, народ оболванить не удастся - по крайней мере тотальной промывки мозгов (отделом агитации и пропаганды ЕдРо) не получится. ******************************************************************* P.S. Если кому-нибудь не лень, подскажите пожалуйста - ЖЖ (или WWW.livejournal.com) только мне недоступен или туда никто не может попасть?

User clockman, 26.04.2009 13:49 (#)
3033

Согласен

Позитивные сдвиги надо приветствовать. На всё какать говна не хватит.

User gin, 24.04.2009 17:47 (#)
5316

"Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны. "

Отсюда: Электрификация всей страны - это есть коммунизм минус советская власть. Аналогии с путинизмом приветствуются.. :-)

"Коммунизм — это есть Советская власть плюс электрификация всей страны. "

какая строгая арифметическая формула у вас из лозунга получилась:)) ********************************************************************** * (2 = 1+1) это по ленину, а это (1 = 2-1) по вашей формуле:))

User caban, 25.04.2009 03:40 (#)

Тогда понятно

Стало ясно, почему столько неэлектрофицированных мест в стране...

User gin, 24.04.2009 17:50 (#)
5316

Кпоманьонец "Пока интернет жив, народ оболванить не удастся"

Хотелось бы верить, но слово народ, боюсь, здесь неуместно. Народ инфу из зомбоящика хлебает... Ну а отдельные интеллектуальные отщепенцы, что по инету бродят в поисках истины, погоды не делают. Узок их круг и "страшно далеки они от народа". Увы....

gin "..отдельные интеллектуальные отщепенцы"

нет не "узок их круг". в крупных городах их уже критическая масса собирается. и если сечас гпу-шники момент упустят,то вольнодумство это придётся им заливать большой кровью. поработить заново людей считающих себя свободными легко не получится. ********************************************************************** *** в интернет многие депутаты и политики лезут, другие же депутаты и политики смотрят на интернет с завистью и злобой. но все хотят быть свободными людьми в глубине души.

User satana, 24.04.2009 17:51 (#)

Скажите мне....

У какого действующего президента? Да даже у министра!! У которого неотложной,СРОЧНОЙ работы в день на 28 часов(не менее),без выходных(!!),останется время на баловство в интернете? В каком-то жэ-жэ...А в песочнице поиграть?..А марки?...Спичечные коробки коллекционировать,значки...Помнится мы в детстве в "чику" играли во дворе,на деньги,чтобы время убить...Про стрельбу из рогаток я не говорю,святое дело..

User kaputin666, 24.04.2009 18:03 (#)

Все это конечно верно,однако,вновь назначенный Медведев, будет делать то и это, что ему через Путина прикажут-сЪ.

User finn1, 24.04.2009 18:39 (#)

Похоже, что все же есть президент, у которого свободного времени до**я!

!!!

User liliPutin, 24.04.2009 18:48 (#)

Спасибо Виталя, повеселил.

:-)))

User pospolit, 24.04.2009 18:53 (#)

Основное определение социализма

Социализм - это общество развитЫх кооператоров. (В.И. Ленин). А Портникова посетило вдохновение )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimawint, 24.04.2009 20:32 (#)

Загадка

Брови чёрные густые,Речи длинные пустые. Сам он маршал сам герой.Угадайте кто такой?

(комментарий удалён)

Очередной "...ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ"

"ЖЖ" Медведева.

User koctja, 24.04.2009 21:40 (#)

Народный Журнал интернет-представительства Генерального Секретаря ЦК

Ну здесь понятно, по аналогии с самодержавцем Российским. А как нашего Юриста-президента величать, чтоб не дай Бог его не обидеть. И чтобы сразу чувствовалось величие России, которой он, а может премьер, управляет. Представляю, сидит наш Президент и по несколько часов в день в своем блоге по клаве наяривает. Ему что бля делать больше нехрен, а может он пенсионер как я? Или попка, сидяший для видимости.

User sdert, 24.04.2009 21:53 (#)

Д.Медведев

Демократия жила,Демократия жива,Демократия будет жить!

User sdert, 24.04.2009 22:02 (#)

Учение дкмократии всесильно,потому что оно верно!(повторять по 10 раз перед сном и будет вам щастье...)

User mavka, 25.04.2009 01:32 (#)

В оригинале речь шла об "учении Ленина". Методичку ещё раз перечтите - на ночь, раз 100.

Учите матчасть!

User zooloos2, 25.04.2009 04:21 (#)

Превратим страну коммунистическую в демократическую!Все на защиту родного Отечества!Демократия в опасности!Банкирам нечего терять кроме своих цепей,а приобретут они весь мир!

User demo13, 25.04.2009 03:13 (#)

"....и будет вам щастье..."

>http://www.mk.ru/upload/iblock/6cb/merinov_rostovskiy.jpg

User mary_gt, 24.04.2009 23:41 (#)

Ой, как душевно написано! Портников, вы молодец! 5+++!

User deutscher, 24.04.2009 23:45 (#)

Живой журнал Ким Чён Ира - вот это совсем не смешно, НО ДО ЧЕГО ЖЕ КРУТО!!!

http://kim-chen-ir.livejournal.com Оруэлл отдыхает!!! Увы, больше двух лет уже не пополняется, но и то, что Ким Чён Ир успел выложить - реальность, превосходящая своей запредельной дикостью любой "1984"!!! А у покойного Леонида Ильича ЖЖ был бы может не бог весть каким умным, но вполне человечным - в качестве антикоммунистической пропаганды не подошёл бы. Если бы окружение ему не запретило, он небось там анекдоты о себе самом размещал бы!

livejournal.com demo113 [livejournal.com], 25.04.2009 00:04 (#)

Во, портянка, выдал!

Вообще-то, надыть, и про Хрущёва сочинить, про Сталина было бы не плохо... Только с огоньком и юмором, чего бы надо аффрару пожелать... :-)))

User cynik2, 25.04.2009 02:02 (#)

Давно так не смеялся.

Это я, наверное, так расстаюсь со своим прошлым. А считал, что уже расстался. Спасибо Портникову, повеселил.

, 25.04.2009 06:04 (#)
3887

Самое смешное, что расставанием здесь и не пахнет - это возврат к так пaмятному, проверенному временем, стабильному, застойному и привычному народу прошлому. Все сходится один к одному - это В.Портников продемонстрировал с блеском: с юмором, сарказмом, поразительной идентичностью параллелей.Россия определенно, крутится в истории, как белка в колесе: при деле и не изменяя "стабильности" системы. Столетиями проверенная система.

User kochetologist, 26.04.2009 03:57 (#)

Скорее всё-таки не крутится в истории, а как исходящая от лая шавка, пытается догнать уносящийся автомобиль...

User koctja, 26.04.2009 18:25 (#)

Самое смешное, что расставанием здесь и не пахнет - это возврат

Истину глаголишь, сын мой. Прошлое так просто не уйдет. Кровью начиналось, кровью и кончится!

User ural, 28.04.2009 23:10 (#)

да не в Истории Россия крутится

а в ситорической проруби дерьмом плавает и всё по кругу...пока или прорубь не замёрзнет, или дерьма станет столько, что уж и болтаться уж в полыне не будет))))

User siberian, 25.04.2009 10:50 (#)

Примитивный текст. На уровне демпрессы 1990-го года. Только в 1990-м ещё страшновато было, а сейчас нет - хоп и безвизово утёк в Израиль, откуда своих не выдают.

, 25.04.2009 11:38 (#)
3887

А от того, что вы уже подумали о необходимости бегства за такое преступление, как газетная заметка, вам не стало страшновато, siberian valenok? В какой стране вы оказались опять?

User fedor_fedorovich, 25.04.2009 13:14 (#)

При крушениии (неизбежном) чекистской "вертикали" ни одна чекистская или подчекистская сявка не должна избежать наказания.

Минимальное, для недорослей, - запрет на въезд в Европу (вспомним,как Лавров унижался ради визы для подчекистского подонка). Для зрелых отморозков, не участвовавших в убийствах непосредственно, - люстрация, позор, пожизненный запрет на ряд профессий. А вот для главарей, этих гексогено-полониевых убийц, этих государственных изменников, этих "крюков" и "неодворян", для примкнувших к ним олигархов и хряков - позорная смерть в петле.

User deutscher, 25.04.2009 19:53 (#)

Бодливой корове бог рог не дал

Я например живу в Германии и имею двойное гражданство (как почти все поздние немецкие переселенцы - нас сюда в девяностые годы много приехало!) Такие как я выбирают не только российского президента, но и немецкий Бундестаг и лишить нас немецкого гражданства никакой Каспаров не сможет, как бы ему не хотелось! А такие как Вы в России будут всегда в меньшинстве - иначе от России останется не больше, чем от Сомали:http://www.agentura.ru/experts/bukovsky

Класс!А путиноиды не прочь пойти старым коммунистическим путем, где валастишкам- коммунизм, быдлу - патриотизм!

"-й день не открывается ЖЖ, на Гранях жесткий бан!Уж не сглазили ли, тьфу, тьфу!

User deutscher, 25.04.2009 22:55 (#)

Слава Богу, в Германии нет коммунизма

В Германии, слава тебе Господи, нет никакого коммунизма - в Германии всего лишь мировой кризис (как впрочем и в России), но жить пока можно. А коммунизм - это в Северной Корее, см. мой комментарий к этой статьеhttps://graniru.org/Politics/Russia/President/d.150343.html?thread=2439294 #cmnt2439294

Deuscher,к чему приплел Каспарова?Сидел бы в прекрасной Германии и не вякал про двойное гражданство.А то твой любимец Путин отберет твою радость и заставит переехать на Колыму.Тебе,бестолковому,нечего засорять немецкую землю своим антидемократическим мусором.

User deutscher, 26.04.2009 19:01 (#)

К чему приплёл Каспарова? А к тому, что Каспаров не демократ и никогда таковым не был.

Каспаров - это бывший член ЦК ЛКСМ Азербайджана, ещё в 21 год (при Черненко) вступивший в КПСС, в угоду КПСС отрекшийся от отцовской фамилии Вайнштейн и окончания материнской Каспарян. А теперь он не брезгует тусоваться со всякой красно-коричневой мразью и уже формирует с ними "революционные трибуналы".http://ej.ru/?a=note&id=8074 Бодливой корове...

User nucynic, 28.04.2009 08:34 (#)

Противно то, что ты пишешь.

Раньше весь народ жил при коммунистическом режиме. Все мы оттуда. Человек имеет ПРАВО ИЗМЕНЯТЬСЯ, а не быть рабом того режима. Прошлое принадлежит прошлому, а мы, ныне живущие, должны думать о будущем, о своих детях и внуках, не должны попрекать людей прошлым, я думаю, это даже подло.

User ural, 28.04.2009 23:16 (#)

бляха-муха! так вот кто нам лилипутина выбрал!

так это всё та же "заграница" проклятая нам воблоглазого подсунула...вона как! Этот социальщик "дойч" нам как и в 17-ом сифилитика в товарнике так и теперь бледую моль "Штази" в Кремль подсадил...Ах ты ж скуко!!!!

Аццки ржу

Аццки ржу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: