новость Медведев передал Коморовскому 67 томов уголовного дела по Катыни

08.05.2010
Папка документов по Катынскому делу. Кадр "Вестей"

Папка документов по Катынскому делу. Кадр "Вестей"

Президент России Дмитрий Медведев передал исполняющему обязанности президента Польши Брониславу Коморовскому 67 томов уголовного дела по расследованию обстоятельств расстрела польских офицеров в Катыни. Он пообещал, что "работа по уголовному делу 159, включая рассекречивание материалов, будет продолжена".


Комментарии
User a___Eesti, 08.05.2010 16:30 (#)

User a___Eesti, 08.05.2010 16:32 (#)

КАТЫНЬ-2. Сомнений больше нет: Видео доказывает – уцелевшие поляки были добиты расстрельной командой

КАТЫНЬ-2. Сомнений больше нет: Видео доказывает – уцелевшие поляки были добиты расстрельной командой

www.prisonplanet.com/regime-change-by-plane-crash.html

(комментарий удалён)
User barmans, 09.05.2010 03:12 (#)
4956

eesti, блин, тебя как всегда заносит! Посмо

Допустим посадочная скорость ~200км/ч, но это ещё не была посадка, может и выше. Ты был в аварии на машине, я был на 80км/ч, нам впорили в бок, мало не показалось, бегать никто не мог, еле отползали, и из нашей машины и из ихней. Всем более-менее повезло, обошлось не тяжёлыми переломами. А тут расшифровка этих подонков: "0:45 Окружай его! Заходи вокруг! Он убегает!"

Вгони машину в лес на 200км/ч и постмотри кто выживет. Я удивляюсь на тебя, как тебя тянет на это "кавказское" дерьмо.

User a___Eesti, 09.05.2010 04:26 (#)

я тебе уже давно не удивляюсь. Перебори свою слепоту.

User barmans, 09.05.2010 18:01 (#)
4956

а по делу про посадку на скорости и в лесу?

User a____Eesti, 09.05.2010 21:18 (#)

на тоненькие деревца посмотри, + самолет шел на посадку + ТУ154 прочнее и массивнее своих аналогов.

User barmans, 10.05.2010 04:21 (#)
4956

А посмотреть где, ей богу, не видел.

User barmans, 10.05.2010 06:56 (#)
4956

Ой ну и бред не проверенный ты повесил тут, eesti. Посмотрел, почему ты такой доверчивый всёкой херне? Ангелина тут тебе поддакивает, расплакалась небось, зачем людей тревожишь. Кстати про тоненькие берёзки. На скорости 200+ эти берёзки прорубают всё, видео как я понимаю по всем всем данным которые имею (в том числе говоря с поляками родными и не только) не от туда, а digital enhancements это ещё больше доказывает. Ох ты не прав eesti, радикал ты наш честный. Я ещё раз спрошу, ты на скорости > 50км/ч бывал в аварии, (подушки у нас кстати не раскрылись)? Ты знаешь что прочность на человека в машине раз в 10 выше чем прочность почти ЛЮБОГО самолёта на душу пассажира? Обидно eesti, обидно.

User a_____Eesti, 10.05.2010 19:15 (#)

уже доказана аутентичность видео, но в сети ФСБ запустило множество подделок. И газет Выборча в польше тоже выдала с

User major_qu, 09.05.2010 13:52 (#)

Кавказ-Центр превзошел самого себя в развешивании клюквы

Спасибо, посмеялся!
8-)))))

User trak33, 08.05.2010 21:38 (#)

Ести,конечно ,если даже чекисты не добивали выживших поляков,им никто не поверит,и я тоже.

Но вот обломки фюзеляжа и их состояние не показывают.К чему бы это?

User a___Eesti, 08.05.2010 23:51 (#)

Даже если бы не было

Даже если бы не было этого чудом прорвавшегося сквозь ФСБешников видео, можно было бы утверждать что гибель самолета Качиньского - подстроенная авиакатастрофа.

Почему следствие не занимается, например, обследованием того самолета, который кружил над аэропортом, распыляя материал для создания искуственного тумана, допросом его экипажа, пробами земли с места катастрофы (на пример насчет аномального содержания в них серебра, или какого другого металл, которым можно вызвать конденсацию паров воды ...). Польское участие в расследовании, о которым твердит Туск и Кремль - это фикция.

(комментарий удалён)
User a___Eesti, 08.05.2010 17:07 (#)

польско-немецкий источник www.polskaweb.de, который пытается анализироват

www.kavkaz.tv переводит польско-немецкий источник www.polskaweb.de,

User remix, 08.05.2010 18:39 (#)

"Медведев передал Коморовскому 67 … " == Какие секреты? Помилуйте люди д

User a___Eesti, 08.05.2010 19:00 (#)

Надо не препарированные тома передавать, а открыть родственника и исследователям архивы, а и наказать участн

User remix, 08.05.2010 21:26 (#)

Все архивы уже давно открыты, каждый может найти в них, то что хочет:)

В июне 2004 года в архивах были обнаружилы новые неизвестные ранее документы 1940-х годов, подтверждающие факт существования к западу от Смоленска трех так называемых «лагерей особого назначения», в которых содержались бывшие польские военнослужащие и государственные чиновники, вывезенные в апреле-мае 1940 года из трех спецлагерей НКВД СССР для военнопленных.

Выяснилось, что указанные «лагеря особого назначения» в 1940–1941 годах ни в коей мере не являлись лагерями для военнопленных, а представляли из себя территориально-производственные структурные единицы Вяземского исправительно-трудового лагеря НКВД СССР (Вяземлага), так называемые «асфальто-бетонные районы».

Вяземлаг НКВД в 1936–1941 годах занимался строительством новой автомагистрали Москва–Минск. С конца 1939 года в составе Вяземского ИТЛ имелись 11 «асфальто-бетонных районов» (АБР).

Польские военнопленные офицеры, которые были осуждены весной 1940 года постановлениями Особого совещания при Наркоме внутренних дел СССР на сроки от 3 до 8 лет исправительно-трудовых лагерей по упрощенной юридической процедуре, предусмотренной решением политбюро ЦК ВКП(б) № П13/144-ОП от 5 марта 1940 года, с начала апреля 1940-го содержались в трех следующих лагерных отделениях Вяземлага:

Купринский АБР № 10 (в 1940 году – Купринский АБР № 9), он же лагерь особого назначения № 1-ОН или Тишинский лагерь;

Смоленский АБР № 9 (в 1940 году – Смоленский АБР № 10), он же лагерь особого назначения № 2-ОН или Катынский лагерь;

Краснинский АБР № 11 (в 1940 году – Краснинский АБР № 8), он же лагерь особого назначения № 3 или Краснинский лагерь.

Основную часть польского контингента трех вышеуказанных «асфальто-бетонных районов» составляли бывшие польские военнопленные из Козельского, Старобельского и Осташковского спецлагерей Управления по делам военнопленных НКВД СССР, осужденные в марте-апреле 1940 года.

По данным из рассекреченных архивных источников, общая численность польского контингента трех указанных лагерных отделений Вяземлага составляла, по состоянию на 26 июня 1941 года, около 8000 человек. Еще какое-то количество осужденных польских военнопленных (до нескольких тысяч человек) предположительно могли содержаться после марта 1941 года на девяти так называемых «отдельных лагерных (лесозаготовительных) пунктах» Вяземлага. Самым крупным из трех лагерей особого назначения был Краснинский АБР № 11 (лагерь № 3-ОН). В нем содержалось больше 3000 польских военнопленных.

User a___Eesti, 08.05.2010 22:10 (#)

Если бы Лубянские архивы были открыты, то не устраивали бы помпу из передачи каких-т

как склонного к соглашательству и предательству памяти жертв Катыни, в том числе и второй Катыни. Так что вы, сударь - Брехун, о которых сами написали стишок внизу (бездарный, имхо).

User cincinnat, 08.05.2010 23:29 (#)

Дело 159 было закрыто, заморожено и строго засекречено.

Следователь Яблоков, который вел это дело, много лет бился за то, чтобы материалы его попали в свободный доступ. В 2004-ом 67 томов из 183 томов этого дела были переданы полякам. Остальные 116 составляли "государственную тайну". Вот теперь еще 67 томов передали - видимо уже не составляют тайны. Любошытно, кстати, почему именно по 67 томов передают? Странно.

Короче говоря, ваше заявление, что все архивы открыты и все материалы - в свободном пользовании вызывает только смех в зале.

Вот Косачев почему-то считает, что они еще пока не открыты.

"Глава комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев высказался сегодня за полное открытие всех архивных документов, касающихся расстрела НКВД весной 1940 г. военнослужащих Польши под Катынью.

"Лично я выступаю за максимально полное открытие всех архивов по Катыни, но, правда, считаю, что действовать мы должны строго в рамках российского законодательства", - сказал Косачев журналистам, отвечая на вопрос "Интерфакса".

И кстати, куда ж все-таки делись эти "осужденные польские военнопленные (за что, кстати, осужденные?) которые якобы находились в ваших "асфальтово-бетонных районах"? Поскольку домой они так и не пришли.

User a___Eesti, 09.05.2010 00:03 (#)

2 cincinnat, FYI

Green Gone Wrong: How Our Economy Is Undermining the Environmental Revolution, by Heather Rogers

опасения, на которые я пытался указывать в наших прошлых дискуссиях.

User cincinnat, 09.05.2010 19:17 (#)

Ну я очень рад, Еести, что вы хорошие книги читаете.

И понимаете, что человеческая деятельность очень сильно влияет на окружающую среду и что ее нeoбходимо контролировать. Что нужны жесткие ограничения на выброс CO2, парниковых газов, не говоря уже о фреонах и иже с ними. Очень рад. И я рад, что вы теперь, вместе с автором этой книги, понимаете, что крупные корпорации жульничают и пытаются выдать косметические изменения за серьезные "зеленые" перемены. Что крупные корпорация вкладывают огромные деньги в дискредитацию энвайроменталистского движения. О том, что сиюминутные и просто шкурные интересы затмевают видение вполне недалекого будущего.

Молодец.

User a____Eesti, 09.05.2010 21:20 (#)

я бы совсем по-другому расставил акценты.

User cincinnat, 10.05.2010 00:47 (#)

Я весь внимание.

Расскажите мне как бы вы расставили акценты в пересказе упомянутой вами книги.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 09.05.2010 16:14 (#)

Дело 159, к вашему сведению,

вела Главная Военная прокуратура. Никаких поляков к этому делу не допускалось, никаких копий документов им не передавалось. Зачем вы сочиняете?
Но в одном вы правы - похоже, что да, эти 67 томов - это и есть те 67 томов якобы переданные в 2004-ом. Ни хрена тогда не передали, только болтали. Считается, что остальные 116 томов содержат документы, содержащие Государственную Тайну и полякам на них глядеть никак невозможно.

Так что ваше утверждение, что поляки имеют копии всех документов дела 159, выглядит просто нелепо. Зачем такую заведомую ложь тут публиковать?

User cincinnat, 09.05.2010 16:41 (#)

И кстати, ваше заявление о том, что поляки убили 80 тысяч карсноармейцев,

тоже выглядит точно также нелепо. В польском плену в начале 1920-х действительно погибло много солдат Красной Армии. В отличие от польских офицеров в Катыни, они были захвачены на чужой территории как захватчики. Однако цифра 80 тысяч взята совершенно с потолка - согласно документам, из плена не вернулось около 20 тысяч. И самое главное, их никто не убивал сознательно. Они умерли от голода и болезней, вследствие нищеты и бардака царивших на территории бывшей Российской Империи в результате революции и четырех лет кровавой Гражданской.

User a____Eesti, 09.05.2010 21:21 (#)

Больше Красноармейцев погибло от тифа в самой красной армии, чем в польском плену.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 10.05.2010 20:44 (#)

Вы совершенно открыто передергиваете.

Поляки не вели совместное с ГВП расследование. Они ПОМОГАЛИ следствию - вы понимаете разницу? Это значит, что их просили найти какие-то материалы или показания. И они с удовольствием откликались. Но к материалам самого следствия они допущены не были. Вы это прекрасно знаете, но вывертываете как будто расследование велось совместно. Это не так. Материалы следствия были засекречены, открытыми к передаче поляком были только 67 томов из 183-х, которые только сейчас передали.

Теперь - пропажа ксерокопий документов, переданных в 1992-ом году, это очень темное дело. Тогда были серьезные подозрения, что это дело рук кого-то из ФСБ, кто не хотел, чтобы эти материалы были обнародованы в Польше. Однако обвинять поляков в уничтожении КСЕРОКОПИЙ - просто смешно.

Переданные ксерокопии к самому делу 159 непосредственного отношения не имели. Дело велось еще 12 лет, до 2004, когда оно было закрыто распоряжением ГВП. Практически все материалы дела 159 (допросы более 900 свидетелей, экспертизы и так далее) были собраны после 1992-го года.

User remix, 11.05.2010 19:58 (#)

"это

(комментарий удалён)
User a___Eesti, 08.05.2010 16:42 (#)

что ж забавного в остервенелом модераторском беспределе (Рубинштейна, имхо).

(комментарий удалён)
User a___Eesti, 08.05.2010 17:26 (#)

Зато созданный тобой, за*раня, провокаторский клон snowa-Eesti пришёлся ему по вкусy

ни единого поста под этим провокаторским ником не удалил!

User no__grani13, 08.05.2010 17:34 (#)

Могу тебе по секрету сказать, это не я. Поверишь, нет, твои проблемы...

User a___Eesti, 08.05.2010 19:02 (#)

тут кроме тебя еще много подозреваемых, но "креатив" такого рода, согласись, тебе не чужд.

LOL

User a___Eessti, 08.05.2010 19:46 (#)

А ты слышал, что Валерия Ильинична замуж выходит? То-то же!

User a___Eesti, 08.05.2010 19:53 (#)

ну а вот и провокатор с характерным для гэбилов заикании на слове Eesti

LOL

User barmans, 08.05.2010 16:33 (#)
4956

Что-то я не понял, а разве про это уже не писали?

Ну да ладно, главное что-бы в школе катынь проходили, а это не факт.

User a___Eesti, 08.05.2010 16:40 (#)

После убийства Качиньского и 50-ти депутато

User nesoglasnyi_15, 08.05.2010 17:27 (#)

Ловко и цинично заманив демократическое правительство Польши в ловушку, в Катынь, и устроив традиционную гебешную "авиакатастрофу", путинское правительство поставит в Польше своих марионеток. Как и в Украине Януковича. Поздравляю гебню с очередным успехом традициооных кровавых и подлых методов гебополитики ЧК-НКВД-...-ФСБ!

User a___Eesti, 08.05.2010 17:36 (#)

Это было не правительств

Это было не правительство, как пишут, а 50 депутатов сейма от оппозициоонной партии Качиньского, военачальники и важные общественные деятели, такие как Валентинович, которая стояла у истоков Солидарности и критиковала соглашательство Валенсы и тех, кто из коллаборационистов спецслужб мутировал в "правых" из партии Туска и "левых" из посткоммунистов. Эти люди мешали реставрации российского влияния в Польше, а их активная позиция угрожала положения агентов Москвы и продажных поляков вроде приближенных Туска.

User a___Eessti, 08.05.2010 19:53 (#)

Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию.

А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходит и зажигает в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигает. Огонь будет… эээ… вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомей, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двигается вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120-и единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120-и кирпичей, потому что структура у нее, так сказать, похожа у нее на кирпич.

User nesoglasnyi_15, 08.05.2010 17:23 (#)

Ректор МГИМО признал, что есть "проблема в том, как наследники этих людей, которые вообще не несут никакой ответственности, воспримут раскрытие этой информации". (c)

Я думаю, что наследники этих палачей - Путин, генералы ФСБ и МВД и прочие потомственные убийцы, палачи и садисты - воспримут это нормально. Они сейчас и при власти, и при ОГРОМНЫХ деньгах и вообще в полном шоколаде. Чего им волноваться из-за катынских пустяков?

User gilbert111, 08.05.2010 17:36 (#)

а вот нам на наш запрос ответили, что

не сообщают имена следователей,палачей,конвоиров и охранников А мы хотим знать, КТО ОНИ, палачи брата моего деда! И мне всё равно, как отнесутся родственники палачей к "рассекречиванию" их имён. Пусть знают, чем занимались их предки.

User a___Eesti, 08.05.2010 17:36 (#)

+1

User nesoglasnyi_15, 08.05.2010 17:48 (#)

Дело в том, что многие "ветераны" НКВД и сегодня вполне живы. И было бы у президента Медведева желание судить кого-то из сталинских катов и палачей, это вполне можно успеть сделать. Вот только большого желания я у Медведва, к сожалению, не вижу...

User no__grani13, 08.05.2010 17:52 (#)

Ни как вы Дерьмократы не поймете, "ветераны" НКВД это исполнители!!!

Жива ордынская идеология, порабощать людей живущих поблизости, вот в чем беда России !!!!

User a___Eesti, 08.05.2010 18:28 (#)

заработал респект. Прав

User a___Eessti, 08.05.2010 19:56 (#)

И бухгалтер работает по другой линии. По линии «Библиотека».

Потому что не воздух будет, а академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию.

User heavy1, 08.05.2010 18:57 (#)

Пусть тебе и по хер.

А я скажу. Ведь сам всё, прекрасно понимаешь....
Прибавь к порабощению российской властью - "людей живущих поблизости", и самих российских граждан, которых Россия всегда уничтожает в первую очередь. Те которые остаются в живых, сбивают свою злость на соседях, снова таки под руководством той же власти.

User a___Eesti, 08.05.2010 19:04 (#)

да и сам награня из тех же _сбивающих свою злость", что видно в лексике и семантике его постов.

imho.

User heavy1, 08.05.2010 22:44 (#)

Нет он не "сбивающий злость"

- он штатный пропагандист фашистской власти, у него довольствие, сверхурочные, бесплатный проезд в лифтах и на эскалаторах, а ещё раз в неделю групповой секс с однопартийцами.

User nesoglasnyi_15, 08.05.2010 18:07 (#)

Уголовный кодекс РФ

Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

User nesoglasnyi_15, 08.05.2010 18:12 (#)

Плясовая

Александр Галич

Чтоб не бредить палачам по ночам,
Ходят в гости палачи к палачам,
И радушно, не жалея харчей,
Угощают палачи палачей.

На столе у них икра, балычок,
Не какой-нибудь - "КВ"-коньячок,
А впоследствии - чаек, пастила,
Кекс "Гвардейский" и печенье "Салют",
И сидят заплечных дел мастера
И тихонько, но душевно поют:
"О Сталине мудром, родном и любимом..."

- Был порядок, - говорят палачи,
- Был достаток, - говорят палачи,
- Дело сделал, - говорят палачи, -
И пожалуйста - сполна получи.

Белый хлеб икрой намазан густо,
Слезы кипяточка горячей,
Палачам бывает тоже грустно,
Пожалейте, люди, палачей!

Очень плохо палачам по ночам,
Если снятся палачи палачам,
И как в жизни, но еще половчей,
Бьют по рылу палачи палачей.

Как когда-то, как в годах молодых -
И с оттяжкой, и ногою в поддых,
И от криков, и от слез палачей
Так и ходят этажи ходуном,
Созывают "неотложных" врачей
И с тоскою вспоминают о Нем,
"О Сталине мудром, родном и любимом..."

- Мы на страже, - говорят палачи.
- Но когда же? - говорят палачи.
- Поскорей бы! - говорят палачи. -
Встань, Отец, и вразуми, поучи!

Дышит, дышит кислородом стража,
Крикнуть бы, но голос как ничей,
Палачам бывает тоже страшно,
Пожалейте, люди, палачей!

1969

User a___Eesti, 08.05.2010 18:44 (#)

Читая это видно явно, насколько современное восприятие путинизма близко к восприятию совка советскими д

User heavy1, 08.05.2010 18:48 (#)

Сильная вещь.

User a___Eessti, 08.05.2010 20:20 (#)

Я еще и не такое могу! Я еще и пердеть на два голоса умею!

User remix, 08.05.2010 20:30 (#)

Плясовая, лебедячная.

Чтоб не бредили БРЕХУНЫ по ночам,
Ходят в гости ДОКТОРА к БРЕХУНАМ,
И радушно, не жалея харчей,
Угощают БРЕХУНЫ граненых друзей.

Но на столах у них ни хрена,
А при Ельцине ведь была и икра,
Ходор угощал коньячком,
А сегодня беден их дом.

Сидят клеветнических дел мастера
И тихонько, поют про себя:

- Был порядок, - поют брехуны,
- Был достаток, - поют брехуны,
- Дело сделал, - поют брехуны, -
- И от Сороса грант получи.

Очень плохо брехунам по ночам,
Если снятся оклеветанные брехунам,
И как в жизни, но еще звончей,
Бьют по рылам оболганые своих палачей.

Как когда-то, как в годах молодых -
И с оттяжкой, и ногою в поддых,
Пасквили пишут свои брехуны
Но кому они нынче нужны?
Сметной тоскою их речи полны,
И для Граней строчат брехуны:

- Мы на страже, - тведят брехуны
- Пиндостану как прежде верны,
- Подождите закончится срок,
-Ходор выйдет, дадим вам урок.
- Поскорей бы! - поют брехуны.
- Очень денежки его нам нужны.

Чтоб не бредили БРЕХУНЫ по ночам,
Ходят в гости ДОКТОРА к БРЕХУНАМ.

1969-2010

User a___Eesti, 08.05.2010 20:55 (#)

Видно Галич задел палача за живое, вот он и оскаблился.

zabenennyj Eesti.

User a____Eessti, 09.05.2010 01:42 (#)

Нам, Естям, уже и никакой доктор не поможет!

(комментарий удалён)
User a____Eesti, 09.05.2010 21:23 (#)

+1

Возьмёмся за руки друзья
Как уже было в дни победы
И сбросим иго зла с себя
На радость людям всей планеты

User a____Eesti, 09.05.2010 21:27 (#)

только опечатки над подправить, а то не солидно для хорошего стихотворения!

User shveyk_3, 08.05.2010 22:34 (#)

В президента Медведева появился исторический шанс начать, наконец, долгожданную люстрацию!

Безоговорочная, тотальная люстрация поможет новой России подняться с колен! Имена всех палачей, сержантов, конвоиров, которые исполняли волю Сталина народ должен знать!
Представляю как будут выпрыгивать из своих штанов всякие Прохановы, Макашовы М.Шевченки и др. комуно-православные "патриоты" сталинцы!

User heavy1, 08.05.2010 22:53 (#)

У Медведева без шансов.

Считаю лучшей кандидатурой на пост президента России Михаила Саакашвили. За двадцать лет на постсоветском пространстве, он лучший и самый достойный политик из всех, кто был и есть.

User a___Eesti, 08.05.2010 23:42 (#)

+1

Соглашусь, пожалуй. Но близко поставлю Тимошенко и нашего Марта Лаара.

User heavy1, 09.05.2010 00:10 (#)

Уважаемый a___Eesti, о Марте Лаара признаюсь знаю не много, так как у вас всё спокойно всегда было - без катаклизмов, (возможно поэтому этот политик и заслуживает звание лучшего), но у Эстонии и ситуация несколько иная, вы никогда не ассоциировали себя с страной советов и мир не признавал Прибалтику, территорией Советского Союза.Для вас возврата в совяцкое прошлое просто нет. У нас другая история и другие люди.....
Тимошенко нельзя ставить в один ряд с Саакашвили, он достиг цели, создал независимую Грузию, а главное изменил политическую, экономическую систему Грузинской ССР на современную европейскую.
Тимошенко этого сделать не удалось... - по каким причинам? - это вопрос следующий.....

User heavy1, 09.05.2010 00:12 (#)

Прибалтику, не относил к постсоветскому пространству.

User a___Eesti, 09.05.2010 00:37 (#)

Я так и понял, и прекрасно понимаю и принимаю Вашу аргументацию.

-)

User heavy1, 09.05.2010 01:07 (#)

Спасибо - a___Eesti.

Пусть удача сопутствует Вам и Вашей прекрасной стране.

User a___Eesti, 09.05.2010 01:36 (#)

Спасибо и Вам. Хотелось бы когда-нибудь с чистым сердцем пожелать того же и Вам, когда у Вас будет своя страна, где Вы - хозяева.

***

(комментарий удалён)
User heavy1, 09.05.2010 00:27 (#)

Не спорю, не только шестая, но 1,2,3,4,5, а вот 7,8,9 и 10 голосует за путина. Признаюсь в твоем заведении упорная борьба.

User a____Eessti, 09.05.2010 00:33 (#)

А 11,12,13 и 14 проголосуют за тебя! Только ты самоотвод не бери! А то санитары к койке привяжут и валенком по голове дадут.

User ded_vasilij, 08.05.2010 23:39 (#)

ded-vasilij.livejournal.com

А что?
Haконец-то партнеры на уровне: вр.и.о. президента россии и и.о. президента Польши.

(комментарий удалён)
User heavy1, 09.05.2010 00:36 (#)

Как здоровье пациент?

Помнишь, овечка Долли протянула недолго.
Тихо - умерев.

User gamajun, 09.05.2010 00:37 (#)

remix, не погань своим вертухайским языком замечательного поэта и барда.

User remix, 09.05.2010 05:09 (#)

gamajun, птичка спой не стыдись, а ссГаличе-ной у меня свои счеты, уж Л.С. то знает ;)

User barabanych, 09.05.2010 01:33 (#)

одна буква

Ну видите, как одна буква отличает человека от скота.

User a___Eesti, 09.05.2010 01:38 (#)

тонко! (та же одна буква отличает скота от кота).

LOL

User a____Eessti, 09.05.2010 01:40 (#)

Точно! Именно этой буквы у тебя, кло(у)н, и не хватает!

User hadash, 09.05.2010 10:02 (#)

У него как раз всего хватает, чтобы зваться Человеком, а к тебе хоть целый вагон "S" прицепи, все равно говном останешься.

User graail, 09.05.2010 15:26 (#)

Везет же полякам. Они теперь узнают, что за гниды расстреливали их родных. А мы видно никогда не узнаем фамилии наших "героев -уродов" издевающихся над нашими родными.

User a____Eesti, 09.05.2010 21:24 (#)

Организовывайтесь в союзы семей жертв чекистских репрессий ... наладьте контакты с мемориалом, семьями катыньских жертв ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: