новость The New Times: Отставку Лужкова спровоцировало его письмо Медведеву

28.09.2010
Юрий Лужков. Фото: Д.Азаров/Коммерсантъ

Юрий Лужков. Фото: Д.Азаров/Коммерсантъ

Накануне отставки с поста мэра Москвы Юрий Лужков передал президенту Медведеву письмо, в котором опроверг обвинения в свой адрес, а также предъявил ультиматум. Он также написал президенту, что несогласен с его предложением "продавать пенсионерам хлеб из другой муки", и обвинил власти в том, что они создают в обществе атмосферу 1937 года.


Комментарии
User vlad91, 28.09.2010 20:30 (#)

ну сейчас самое время и премьера уволить, глядишь и начнут доверять президенту.

User vlad91, 28.09.2010 20:33 (#)

да, если боитесь в глаза взлянуть, отправьте в космос, он там еше не рулил.

User sundukov, 28.09.2010 20:33 (#)

Лужков Медведу не простит своё увольнение с такой формулировкой

На выборах в Москве у Едросрв и Медведева могут возникнуть проблемы ч результатами голосования .Лужков сольёт компромат через 3 лиц.Думаю властям такая отставка с формулировкой как утратившим доверие ещё аукнется

User vlad91, 28.09.2010 20:40 (#)

а результаты будут 110% за.

(комментарий удалён)
User gkjgggi, 28.09.2010 21:16 (#)

Согласен в том, что Лужков не станет гадить, (ему есть что терять) хотя очень хочет!

А вот история с Лужковым, для меня, крайне приятная! Осточертел он всем, мягко выражаясь...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Лужков старый аппаратчик, да и терять ему,кроме должности, еще есть чего!

Я не идеализирую Лужкова, ну а может быть его и правда всё задрало, Путина он презирает, Медведева вообще не держит за личность... Вспомните у кого Путин выииграл первые свои выборы - у Лужкова с Примаковым. Сколько Ельцин с Березовским приложили усилий для этой победы...

User graail, 28.09.2010 20:47 (#)

Юрий Михайлович, подросло новое поколение бандитов. Началась новая экспорприация экспроприататоров. Сувереннная демократия однако.

User sundukov, 28.09.2010 20:52 (#)

Для Москва Лужков сделал очень много

Надо признать.Как оценивают москвичи его деятельность-это другое.В провинции Москве завидуют,там в большинстве своём разруха,ничего не строят,никаких инвистиций привлечь нев состоянии.Пройдёт время,если уровень жизни в Москве упадёт то на выборах едросам мало не покажется

подросло новое поколение бандитов

Да это не новое а вполне такое уже старенькое бандитство, Медведев использовал Пупкинскую поправку к Конституции, уволив Лужкова. В какой еще стране президент увольняет Мэра города или Губернатора - с точки зрения демократии это полный абсурд, эти две должности должны быть равными с разностью в ответственности принятия решений, например один может объявить войну другой нет, с другой стороны другой может принять решение об увеличении штрафа за выброс мусора в не положенном месте а первый нет. Суверенная демократия господа-товарищи - вот что это такое.

User sundukov, 28.09.2010 20:56 (#)

По итогам этой недели Лужков решил задать Медведеву несколько вопросов. "У нас в стране страх высказывать свое мнение существует с 37-го года. Если руководство своими высказываниями только поддерживает этот страх, легко перейти к ситуации, когда у нас есть только один руководитель, слова которого ложатся в граните, - пишет Лужков, очевидно намекая на заявление Медведева о том, что его словам в граните отливаются".

Лужков также напоминает заявление Медведева о том, что "кто не согласен, может идти в оппозицию". В связи с этим Лужков пишет, что он несогласен с предложением Медведева "продавать пенсионерам хлеб из другой муки". По мнению Лужкова, главной причиной отставки является его самостоятельность. "Вам нужен другой мэр Москвы, который был бы "своим". Лужков самостоятелен и неудобен", - говорится в письме.

(комментарий удалён)
User sundukov, 28.09.2010 21:02 (#)

А в чём идиотизм?

Иногда легче в письме президента назвать идиотом,чтоб об этом другие не знали,чем при личной встрече и свидеиелях.Не находите ли?Кстати я солидарен с Лужковым в оценке Медведева.

(комментарий удалён)
User gkjgggi, 28.09.2010 21:38 (#)

Лужков не шел на конфронтацию, с чего ты взял?

Он просто пытался удержаться за мерское кресло, не получилось...

(комментарий удалён)
User gkjgggi, 28.09.2010 21:53 (#)

"Пытаясь удержаться, с начальником не спорят."
Возможно, но бывают исключения.
Что нам сейчас гадать - ушел он и черт с ним, одним уродом на ТВ будет меньше...

User kv_35, 28.09.2010 21:38 (#)

Какой там 37 год. Не путайте божий дар с яичницей. Есть большая разница когда чистят фронты, и между тем когда делают вид что их чистят. Крысёнок совсем нюх потерял, думает что народ уже кроме пузырька совсем уже ничего не видит.

User sundukov, 28.09.2010 21:47 (#)

Медвед-дешовка

Взять хотя бы последние сообщения в СМИ.....Дмитрий Медведев распустил половину состава президентского совета по нацпроектам. Статус организации понижен до комиссии. Глава государства был недоволен последним заседанием совета. В июле президент сказал, что ему «смертельно надоели» отчеты. Эксперты убеждены, что благодаря изменениям комиссия станет более работоспособной.

Действия президента свидетельствуют о том, что нацпроекты провалились и уходят в прошлое,

– заявил он «Газете.Ru». – Но объявить об этом общественности невозможно, поскольку они были в приоритете у Медведева, еще когда он бы вице-премьером. Поэтому теперь статус совета приходится понижать и максимально отвлекать от него внимание, сливать. Так что комиссия станет одним их технических органов».

http://www.gazeta.ru/politics/2010/09/28_a_3423898.shtml#2118

(комментарий удалён)
User semvilat, 28.09.2010 22:08 (#)

Лужков, не Лужков, ушел или выгнали - какая разница.

Вся ситуация прекрасна сама по себе. Жили мы не тужили обманывали сами себя, что живем в райских кущах. А поворошили кущи и оказались они таким вонючим дерьмом и мы все в нем перемазанные...

User maklay, 28.09.2010 23:00 (#)

Холопы обсуждают разборки среди бар

Ну ни одной гражданской мыслишки. Только об одном и том же: кого другого дадут, хороший был или нет, будут москвичам подачки аль нет...
Так и будете смердеть под барами "граждане" по паспорту, а на деле холопы.

User gifragatul, 28.09.2010 23:37 (#)

Науськал Путин Медведева, а сам попкорном запасся и устроился поудобней.

User alikpit, 28.09.2010 23:52 (#)

Пошёл процесс!

Думаю Медвежёнок таких дров наломает,что держись! Пустился в свободное плавание...Но мало чо у него выйдет:хватка не та...

User nadejda, 29.09.2010 00:22 (#)

да никакое это не свободное плавание- все вместе решили с начальником и разводку произвели классическую

и народ и лужка развели как детей :)

User dmitry898, 29.09.2010 00:29 (#)

Медвежонка в президенты!

Ой он уже президент!

На кой хрен нужен 18 лет несменяемый мэр? Раньше говорили лучше пусть те кто есть во власти остаются, наворовали уже и успокоились,

А правда в том что они там жиреют, аппетиты растут, чувство меры совсем теряют.

Посмотрите как росла цена 1км. дороги в Москве. Следующий мэр еще хорошо подумает перед тем как такие цены загибать

User nadejda, 29.09.2010 00:21 (#)

Акелла промахнулся :)

но мне все ж кажется что отльются тандему лужковские слезки- он человек злопамятный и с очень большими связями и компромата небось запас, а состояние и семья то давно за границей:)

User droid, 29.09.2010 01:02 (#)

Теперь, пчеловод может захватить со своей бабой Крымский полуостров и оттуда начать по

User lapotnik, 29.09.2010 00:27 (#)

Лужков хо

Бесплатные завтраки,пенсии,новые театры,больницы,мосты,дороги - всё это гораздо важнее чем разглагольствования президента и пиар типа Сколково.
Это мнение не только бригадников и лужковцев типа Караулова и Пушкова,а это мнение большинства жителей России.
Так что Медвепуты рубят сук на котором сами же сидят

User droid, 29.09.2010 00:59 (#)

Да что б они все изорвали друг-дружке свои рожи в кровь! Прошу также уволить Медведев

User valepe, 29.09.2010 01:25 (#)

Эк как Юр.Михалыча колбасит:

1. "У нас в стране страх высказывать свое мнение существует с 37-го года."

А не он ли только что портрет усатого вурдалака развешивать собирался?

2. Много говорит о демократии. А в конце лягнул Немцова.

Юр. Михалыч, демократия она либо для всех, включая Немцова, либо ни для кого. Вот и попал ты со своим "патрЁтизмом", как кур в ощип. Чего уж теперь. Можешь 31 октября присоединиться к Немцову на Триумфальной. А другого выхода у тебя нет. "Вертикаль" тебя сжевала и выплюнула. Но ведь и Немцов не примет, скользкий ты, уж сколько раз менял "ориентацию".

User dalmatkin, 29.09.2010 01:32 (#)

и как этот прохиндей может говорить в письме , что честь имеет.Мерзавец!

User maxwell, 29.09.2010 02:48 (#)

Да уж!

Лужков оказывается либерал и демократ. Несогласный одним словом.

Либерализм - последнее прибежище уволенных чиновников. )))

User xandr, 29.09.2010 10:10 (#)

)))

User superdawg, 29.09.2010 02:08 (#)
2970

"Трудно себе представить ситуацию, при которой губернатор и президен

А что, в федеральной республике, каковой является Российская Федерация, есть такие понятия как "утрата доверия президента к руководителю региона"? Бред собачий! В том то весь и принцип федерализма, что, хочешь не хочешь, а приходится работать с разными губернаторами у которых имеются свои взгляды на вещи и политические убеждения и которых избрал народ, а не назначил "перзидент". А коли президенту не нравятся некоторые губернаторы, то это его персональные проблемы, не кого, собственно, не интересующие. Ужасно жаль, что конституционную федеральную республику превратили в затхлую унитарную тиранию, где по только что высказанному мнению нашего президента-юриста, "закон - не догма".

, 29.09.2010 03:45 (#)

Гм, за последнюю пару недель Медведев два хороших дела сделал: отказался поставлять Ирану ракеты и кота-ворюгу из кухни прогнал. Если так дальше пойдет я, пожалуй, выйду на 5-ую авеню с плакатом "Медведева - на новый срок!"

User superdawg, 29.09.2010 10:40 (#)
2970

Дорогой Юрий!

Максимум куда Вы выйдите - это на Брайтон Бич, ибо в более приличные районы Нью-Йорка, Вас никто не пустит.

User assistant, 29.09.2010 07:25 (#)

Как в точку сказал Лукашенко-в кремле сидят безмозглые люди

User marduk, 29.09.2010 08:15 (#)

Получается пародокс

Если действительно лужку в обмен на отставку предлагали возглавить совет федераций или "олимпстрой", то получается на это он не "утратил доверие президента"? Видимо заартачился, вот его и "замочили"

User xandr, 29.09.2010 09:54 (#)

Письмо Лужкова - сплошная риторика

Формально обращено к президенту, но по сути к населению, только на риторику и способному реагировать. Такая загадочная фраза, как "мука для пенсионеров" (ударение где ставить?) вызывает вопрос: а не подсыпает ли Медведев стекло в хлеб для пенсионеров?

Есть и прямые подмены смыслов.
Медведев про слова, отлитые в граните, говорил в шутку, в весьма неформальной обстановке. А в письме эти слова увязываются с 37 годом, помянутым совершенно ни к месту. (Хотя в контексте с "другой мукой", может, и к месту.)

Одна риторика, взывающая к населению: "Доколе!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: