новость Медведев пообещал полностью обновить правительство

15.10.2011
Дмитрий Медведев и молодежь. Фото пресс-службы Кремля

Дмитрий Медведев и молодежь. Фото пресс-службы Кремля

Дмитрий Медведев пообещал полностью обновить правительство в случае успеха "Единой России" на выборах. По его словам, новое правительство будет состоять "из абсолютно новых людей", так как это "крайне необходимо" России. Также Медведев предложил создать "расширенное правительство", которое будет вести работу наряду с партией власти, гражданским обществом и экспертами.


Комментарии
User oprstuf12121, 15.10.2011 17:01 (#)

При этом президент подчеркнул, что с Путиным его связывает не только работа, но и дружба, передает ИТАР-ТАСС. «Мы не конкуренты, а близкие товарищи, друзья», — сказал он. «Иначе никакой моей политической карьеры не было бы», — заявил Медведев.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7076710/?frommail=1
Рука руку моет. Эти пацаны приватизировали Россию и трахают её в составе ОПГ, поочерёдно, то сзади то спереди.
"Потому что мы близкие товарищи, друзья, — сказал он."

User quasistable, 15.10.2011 20:26 (#)
3950

«Иначе никакой моей политической карьеры не было бы»

любой кретин от этих слов "президента" почувствовует своё умственное превосходство. Не в этом ли смысл? Или "президент" так далеко не думал? ))

User svann06, 15.10.2011 21:20 (#)
4033

А вы ещё говорите гены...

Тут вообще ими не пахнет..

User oser_o, 16.10.2011 03:12 (#)

А почему ничего нет про протесты в столицах?

И про миллионы Ходорковского в Германии?

User koctja, 16.10.2011 15:21 (#)

миллионы Ходорковского в Германии?

Кремлевская "утка"! Очень уж хотят Ходору во всех грехах обвинить. И на этом фоне белыми лебедями смотрется.
Лучше бы Дерипаской занялись, у которого Главная хаза в офшоре находится. А это увод от налогов миллиардов зеленных. Или убийцами Магницкого, у которых в Щвейцарах на счетах десятки миллионов долларов не с того, не с сего с "неба" упали.

User redguy49, 15.10.2011 20:30 (#)

НИЧЕГО ЛИЧНОГО

..если человек выглядит как дурак, говорит как дурак, то - 100% - ОН И ЕСТЬ ДУРАК...

User engine, 16.10.2011 03:03 (#)
21927

+1

User ya_strannik, 17.10.2011 08:40 (#)

"...если человек выглядит как дурак, говорит..."

"...как дурак", - НО ПРИ ЭТОМ ПРАВИТ МИЛЛИОНАМИ УМНЫХ - то - 100% - НЕ ОН ЕСТЬ ДУРАК! ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ПРАВИТ...

User svann06, 15.10.2011 21:19 (#)
4033

типа одной конторе служили?

Как говорят в Одессе - Я с них смеюсь!!!

User mibrag, 16.10.2011 09:23 (#)

цирк...

Медведев-президент начал предвыборную гонку за должность Медведева-председателя правительства, гланый "конкуррент" - Путин-председатель праительсва, начавший гонку за должность Путина-перезидента.... это - шизофрения...
Какие "выборы"? Пусть просто поменяются местами! Хоть - завтра... Нахрена этот цирк?

User avangard, 17.10.2011 01:08 (#)

и жалкий лепет оправданья,судьбы свершился приговор!

User petrovbor, 15.10.2011 17:09 (#)

Болтун - находка для шпиона

Как говорили и писали в сталинские годы.
Кто болтун и кто шпион - отгадайте с двух раз.

User dino, 15.10.2011 17:14 (#)
2989

По мнению главы государства, люди, которые не умеют общаться таким образом, не соответствуют времени

Шутник. А как же друг и товарищ ВВП?
Где его блог?

ВВП сам по ТВ сказал, что он не по этому делу! И блога у него нет, не было, и не будет!

User dino, 15.10.2011 17:25 (#)
2989

пообещал полностью обновить правительство

Про приемственность запамятовал?
Или все плохо работали?
Преиьера в президенты,а членов кабинета в отвал?
Странная логика!

User svann06, 15.10.2011 21:22 (#)
4033

обычная с.раная как и все остальные идеи и предложения

за отсутствием наличия серого вещества... и ..извилин... и просто ...генов..

User angelina_41, 15.10.2011 17:26 (#)
3515

Голова большая, да пустая. Пустая посуда громко звенит.

User zvirblis_315, 15.10.2011 17:27 (#)

создать "расширенное правительство"

Ага, спереди углУбить, сзади расширить...

User parnek115, 15.10.2011 17:28 (#)
2924

только две не очень приличные характеристики приходят на ум: п..добол и м...звон.

User nemez1961, 15.10.2011 23:32 (#)

у меня больше,и вполне приличные....маразматик,неадекват,шут

Это - да! Так на кой хрен он тогда нам нужен?

User igk, 15.10.2011 17:31 (#)

А разве можно по тв порнографию показывать

Ну, не знаю! "Дом-2" вот, показывают, и даже днём, несмотря на то, что запретить собирались. Видимо, этот бордель кто-то лоббирует!

User vasss, 15.10.2011 17:32 (#)

Опять одни байки слышу!!!

Что, опять Путин на трицикле рассекает?

User vasss, 15.10.2011 17:34 (#)

За 11лет как их много уже было, этих сказок было.

User koctja, 15.10.2011 17:42 (#)

Еще один прожект нашего лилипута. Видать совсем свихнулся от горя, что более не дают ему Россией порулить. :))))

User zvirblis_315, 15.10.2011 17:46 (#)

А он ее рулил??

User koctja, 15.10.2011 18:25 (#)

Ну, якобы рулил. Так вроде нам Путин говорит. Ну, а мы якобы верим. :)))
ПрИветствую Воробышек!!

User zvirblis_315, 15.10.2011 18:33 (#)

Взаимно, Константин!

User alkonost, 15.10.2011 22:34 (#)

Конечно , Медведев "рулил", т.е. держался за штурвал и кричал "право руля", "полный вперед", "ту-ту"...Этот тип получил все, что хотел на уровне своего трехлетнего уровня сознания.

"Медведем" мог он и не быть, но кресло греть он был обязан!

User angelina_41, 15.10.2011 17:50 (#)
3515

Медведев - гений! На самом деле, нужно переименовать Правительство в Новое Правительство и старые члены заработают, как новые. Вот умничка!!!

Старые члены - не работают!

User zvirblis_315, 15.10.2011 17:55 (#)

и старые члены заработают, как новые. Вот умничка!!!

Не... не заработают...

User ybwit19, 15.10.2011 17:56 (#)

По словам Медведева, новое правительство будет состоять "из абсолютно новых людей", так как это "крайне необходимо" России. (с)

Хм..Если принять, что дима человек не новый, то остается предположить, что будет он не премьером, а каким-нибудь ведущим на НТВ в программе "Растительная жизнь".

User dietrich_56, 15.10.2011 18:04 (#)
15474

Смотрел встречу по "России-24". Оптимизма участвовавшей во встрече Тины Канделаки не разделяю.

По существу о реальном положении дел - высказался Николай Сванидзе, которому Медведев дал слово последним. Медведев не смог отрицать, что всё безрадостно, но заявил, что это, дескать, сгущение красок и что при коммунистах было хуже. Но это ведь тоже как посмотреть - свободы конечно было меньше, чем теперь, во времена Интернета, социальных сетей, спутникового телевидения и открытых границ. А вот криминально-коррупционного Беспредела - было существенно меньше.

На встрече с Медведевым не было никого из деятелей культуры, совсем недавно хотевших поддержать Прохорова и Ройзмана (Пугачёва, Макаревич, Лунгин, Е. Миронов...) Только и был, что "единоросс" Фёдор Бондарчук - тоже, однако, признавшийся, что на съезде ЕдРа его по сути тошнило. Понимает ли Медведев, что эту партию реформировать абсолютно невозможно? Я так надеялся, что он станет действительно надпартийным президентом! А Медведев согласился возглавить их предвыборный список - по-моему он окончательно упустил свой шанс войти в историю, как успешный реформатор.

_http://sergey-mironov.livejournal.com/342143.html

User ybwit19, 15.10.2011 18:22 (#)

упустил свой шанс войти в историю, как успешный реформатор. (с)

В истории останется, как мелкий шнырь, живший во времена диктатора Путена, с блеском реализовавший проект «Доступное жилье»...

User zvirblis_315, 15.10.2011 18:42 (#)

Не, он войдет как автор : " Свобода лучше, чем несвобода!" :))

User sotsium, 15.10.2011 18:44 (#)

Четыре года,
Как стало ясно,
Страна ВПЕРДЕ,
Брела напрасно!?

User zvirblis_315, 15.10.2011 18:50 (#)

Коротко и ясно :)) Только не 4, а 12... и впереди еще 12...

User ybwit19, 15.10.2011 19:17 (#)

Я взял проект "Доступное жилье"
Свободою его я насыщал
И с несвободою боролся
Едром его я освящал
Водой Кирилла поливал
И получил - "Доступное жулье"

Я взял себе проект "Доступное жильё",
А получил в ответ - х.ё-моё!

User novodvorsk, 16.10.2011 00:26 (#)

Понимает ли Медведев, что эту партию реформировать абсолютно невозможно?

Его посадили в кресло не для того что бы понимать или тем более чего-нибудь реформировать.
Например в банде уличных "кидал" у каждого своя роль включая проплаченого мента. Ты от мента ждешь помощи, а он тебе предлагает заткнуться и исчезнуть, а то ты сам попадешь в ментовку.
Чего вы от него ожидаете, он же говорит прямым текстом - он друг путина, а не ваш. Он договорился с путиным, а не с вами, ну а что он обещал на прошлых президенстких выборах он обещел вам, а не путину.

User dietrich_56, 16.10.2011 01:50 (#)
15474

А король Испании Хуан-Карлос - был другом Франко (иначе тот не сделал бы его королём и своим преемником)

А Франко в свою очередь - был другом Гитлера, активно поддерживавшего его против республиканцев (как известно - и Гернику гитлеровцы разбомбили).

Следует ли из этого, что король Хуан-Карлос - не демократ?

Я-то полагал, что после ухода Путина на покой (возраст-то уже предпенсионный) - Медведев обеспечит Путину спокойную старость в комфорте и почёте (как Путин - Ельцину). В моём понимании - только этим обязательства Медведева перед Путиным и исчерпывались.

Но Медведев так и не смог освободиться от путинской и "едровской" опеки - стать надпартийным главой государства. Поэтому множество красивых и правильных слов о демократии, обратной связи власти с людьми, гражданском обществе, модернизации, инновационной экономике - так увы и остались словами.

При этом "внесистемные" оппозиционеры в значительном большинстве - лично мне как не нравились, так и не нравятся. Редкое исключение - Алексей Навальный. По-моему то, что говорит и пишет он - способно вызвать отклик у большинства людей. А вот некоторые другие "внесистемные" (не хочу сейчас называть) - способны вызвать только раздражение и отвращение.

(комментарий удалён)
User azudels, 16.10.2011 11:44 (#)

Ушитом!

User nanoscience, 15.10.2011 18:23 (#)
3460

have not got nothing

секс выступления: "Ничего невозможно". Интересно, двойное отрицание только в английском запрещено? В следующий раз будем ждать тройное отрицание. Не казнить нельзя не помиловать. Вы заметили, какие у нас молчаливые политики? Как в рот воды набрали. Мычат, и рук никогда не видно. Во, опять двойное? НИКОГДА НЕ ВИДНО. Значит, все-таки, в русском можно? А в нерусском нельзя! Ничего невозможного нет! (3!) Значит, все-таки, надо бы нам переносить из сша их демпринципы, как это и списано в нашей Конституции. Все, оказывается, возможно, если не воровать. И если не использовать служебное положение в личных целях. Вы понимаете, едро пытается НАМ доказать, что коррупция - она в наших интересах! И при слове "наших", они хитрО жмурятся... Ъ

, 16.10.2011 02:38 (#)

Ничего невозможно перетащить на нашу почву

Действительно - либо психология недоросля, либо - жулика.

User podoroznik, 15.10.2011 18:55 (#)

По-видимому, в ближайшие дни правительство будет распущено, премьер отправлен в отставку и на него откроют уголовное дело.

User rovember, 15.10.2011 19:33 (#)

!!!!!!!!!!

1.Правительство полностью заменю- значит( если по понятием людей) оно не справляется. Но глава правительства-отличный. 2. Правительство полностью заменю- занимая первый пост в государстве не могу-буду занимать второй пост-смогу. Вывод- парню пора пройти обследование у психиатора.

User angelina_41, 15.10.2011 21:12 (#)
3515

Товарищ, Вы из какой группы? Вот и идите в свою группу, а мы с товарищами "чукчами" продолжаем беседу.

User wwwwwww, 15.10.2011 19:56 (#)

Режиссура слабая игра актёров убогая.

Массовка пёстрая, декорации фанерные.

User niko__dim, 15.10.2011 20:10 (#)

для нашего народа в самый раз

User no___grani13, 16.10.2011 11:32 (#)

Для тебя в самый раз!

User svann06, 15.10.2011 21:26 (#)
4033

а продюсеры вообще засранцы и подлецы

User hans, 15.10.2011 20:14 (#)

Состав нового правительства

Министр финансов - Абрамович;
Глава Центробанка - Тимченко;
Министр юстиции - Кадыров;
Министр по связи, информатизации и СМИ - Сурков;
Какие ещё будут предложения?

User nanoscience, 15.10.2011 20:36 (#)
3460

МИНИСТР ОБОРОНЫ - фУРСЕНКО

User angelina_41, 15.10.2011 21:14 (#)
3515

Министр спорта - МУТКО.

User hans, 15.10.2011 22:52 (#)

Насчет Фурсенко

Отличная идея! А министр образования - Сердюков!

User svann06, 15.10.2011 21:28 (#)
4033

Данилкина с Чуровым в КС

User svann06, 15.10.2011 21:33 (#)
4033

Начальник налоговой - Степанова

User svann06, 15.10.2011 21:36 (#)
4033

А в правительство и в думу

всех с трёх списков ( без права выезда и 10 лет без переписки) Кардена,Магницкого,Алексаняна... И по директору школы списочек надо добавить .Желательно б все три списка с фотками разместить на сайте гаранта - временно действующего президента...

User novodvorsk, 16.10.2011 00:43 (#)

Какие ещё будут предложения?

Минист Обороны меняется портфелем с министром внутренних дел,министр образования с министром здравоохранения, министр транспорта с министром иностранных дел, Сурков меняется с Чуровым и т.д. - точно так же как меняются местами начальники этого театра холуев.

User angelina_41, 16.10.2011 01:23 (#)
3515

:))Хорошее предложение. Все разобьются на пары и ...поменяются.

User svann06, 16.10.2011 12:47 (#)
4033

А кто теперь будет сверху ?

А кто на карачках?

User ogurtzoff, 15.10.2011 20:40 (#)
20458

В.В.Путин - президент РФ
Д.А.Медведев - председатель правительства
Единая Россия - большинство в Госдуме
Общество - поддержка курса Путина-Медведева на внутреннюю стабильность и модернизацию страны

User balabоlоv, 15.10.2011 20:48 (#)

стабильность и модернизация? а это сочетается?

User parnek115, 15.10.2011 20:53 (#)
2924

Огурик, а как ты вписываешься в эту идиллическую картину?

User rostislav_mira, 15.10.2011 21:07 (#)
2946

В.В.Путин - президент РФ

Ну о чём с тобою говорить —
Всё равно ты порешь ахинею.
Лучше я пойду к ребятам пить —
У ребят есть мысли поважнее.

У ребят серьёзный разговор —
Например, о том, кто пьёт сильнее.
У ребят широкий кругозор —
От ларька до нашей бакалеи.
ogurtzoff

Разговор у нас и прям, и груб —
Все проблемы мы решаем глоткой:
Где достать недостающий рупь
И кому потом бежать за водкой.

Ты даёшь мне утром хлебный квас.
Что тебе придумать в оправданье?
Интеллекты разные у нас —
Повышай своё образованье!

Высоцкий

User rostislav_mira, 15.10.2011 21:09 (#)
2946

Извиняюсь -
Это - ogurtzoffу

User svann06, 15.10.2011 21:30 (#)
4033

Обглоданные кости заканчиваются..

электорарат всё более звереет..Так что шутки про двух троешников- спасителей России неуместы.

User svann06, 15.10.2011 21:32 (#)
4033

неуместНы

User edward53, 15.10.2011 22:13 (#)

Уже на партийную работу перенацелился, шнырь

МДА: "Считаю себя плотью от плоти правящей партии ..."
Типа - крайняя плоть ЕдРа, что ли?

* * *

Местечковый идиотик
Крылышкует. Take it easy!
Весь в грядущей парт.работе –
Плоть от плоти, слизь от слизи ...

User liliy62, 15.10.2011 22:40 (#)

Так, что промялила портянка путина?

он не смог отправить в отставку мутька.
Фурсенко у него "самый лучший учитель"
И он вещает. что новое правительсто будет работать под партией жуликов и воров.
Флаг тебе в руки и вперед в открытые двери сортира твоего боса, дорогой ты наш,димон
Альберт Г

User isisnasa, 15.10.2011 23:00 (#)

не ругайте огурцова ,

что ему принесли , то и сказал..... а вот ежели в шутку поддержать его всеми гранями ,то падучая мимо него не пройдёт ..такое неожиданное единство с ним , ему и в дурном сне не приснится...

User isisnasa, 15.10.2011 23:09 (#)

а ведь и в самом деле немного смешно:

пока был президентом болел .. и сильно , а вот как стану премьером , то точно начну лечиться ...ну, что .. Бог в помощь , вам господин будущий небольной премьер !

User aerty, 15.10.2011 23:11 (#)
13042

cквозила лёгкая степень отчужения...

БЫДЛО КУПЧИНСКОЕ! "УЧЁНЫЙ"

User ogurtzoff, 15.10.2011 23:13 (#)
20458

все это пустые разговоры. народ за Путина. а вот в Европе и США народ был за либералов. все послевоенные годы. и неважно что одни называются левыми, социалистами, демократами, лейбористами а другие - тори, консерваторы или республиканцы. и все было у них хорошо. и все были довольны, и Запад являлся образцом и эталоном. а теперь демонстрации, погромы и попытки захватить биржи и центробанки. а почему ? потому как с 70-х гг. на западе начался настоящий "золотой век": высокие доходы, премии, пособия и потребление. правда все это счастье было за счет накопления долгов, и людьми и государствами. но либеральная экономическая наука говорила, что ничего страшного, праздник будет вечным, а будет еще лучше , ведь мы теперь строим постиндустриал ьное общество. а заканчивается все супер-кризисом и вполне вероятно тем самым шпенглеровским закатом. так что все вменяемые люди понимают что если дать власть в Росси снова неолибералам это будет сродни самоубийству.

User rostislav_mira, 15.10.2011 23:30 (#)
2946

все это пустые разговоры.

ogurtzoff

Дадим власть ogurtzoffу. Он очень грамотно говорит.
Сам он русский. Только вот фамилия его непонятно почему на английском языке?

User parapet, 16.10.2011 00:27 (#)

Мира?

дурацкая трава.

User rostislav_mira, 17.10.2011 03:50 (#)
2946

дурацкая трава.

Не согласен.

User isisnasa, 15.10.2011 23:27 (#)

гражданин огурцов, вам легко возразить ....

нет в современном российском государстве либералов или демократов итд....есть кричалки-зазывалки напёрсточников ,которыми легко пудрить мозги....пока нет выборов , ребята с оружием владеют властью и ресурсами страны...проще надо быть гражданин малосольный, зачем всех за дураков считать...

User ogurtzoff, 16.10.2011 00:24 (#)
20458

у нас нормальны

User ogurtzoff, 16.10.2011 00:24 (#)
20458

* во власти

User parapet, 16.10.2011 00:28 (#)

в этом и проблема

не надо было отменять выборы губернаторов -пошел по простому пути - попал на галеру. Единомышленников у него мало. не в том ЧТО а в том КАК.

User parnek115, 16.10.2011 09:07 (#)
2924

Огурик, расскажи людям о себе, а? откуда ты такой взялся? Народ интересуется. Мы может тебя самого куда-нить выдвинем--больно складно излагаешь.

, 16.10.2011 02:53 (#)

ogurtzoff, ты никогда не слышал фразу "ему ссы в глаза, а он - божья роса"? Ты бы оторвался от монитора, сходил бы на свежий воздух, да родителей послушай - они часто правильные вещи говорят, потому, что - опыт по жизни имеют.

User rim_grozny, 16.10.2011 09:27 (#)

-Путин воласти уже как 10 лет а ни одного яркого нового лидера не появилось-
И не только в России. И в странах Ближнего Востока, Африки та же проблема, и в Северной Корее, и много еще где новые лидеры десятилетиями на появляются.

User rostislav_mira, 17.10.2011 03:53 (#)
2946

у нас нормальные выборы

Да! Всё нормальное у нас только на кладбище.
А выборы где?

User novodvorsk, 16.10.2011 08:52 (#)

МЕДВЕДЕВ: "я не собираюсь недооценивать свой потенциал, который еще, на мой взгляд, до конца не реализован."------------------------
Для тех кто не понял - это он про выборы Президента РФ в 2024г.

User foxbit, 16.10.2011 09:02 (#)

У него не потенциал а потенциалище целое ,он же у нас такой,такой,такой....но вот морду его и его наставника видеть и слышать почему то не хочется ,тошно ...мда...подкорка этого не принимает ни под каким соусом.....

User sotsium, 16.10.2011 14:36 (#)

я не собираюсь недооценивать.....

Бронза не подходит
Я отолью в граните!
Реально будут брызги,
А как же вы хотите?

Я юрист бывалый!
Спуску вам не дам!
Разобью е*ало,
Как Жан Клод Ван Дамм!

User rim_grozny, 16.10.2011 09:19 (#)

Сколько не говори:"Халва!" - во рту слаще не станет.

User isisnasa, 16.10.2011 11:29 (#)

ну, не понимает пупырчатый в уксусе,

что баннер: "все на выборы!" также смешон , как и выученный когда-то наизусть глупый текст : "у нас секса нет".... пупырчатый не спешит , пупырчатый понимает , что с этой властью мы прощаемся навсегда ...:-)ещё один звонок и поезд отойдёт !!!

User kazibunda, 16.10.2011 11:32 (#)

""Ничего невозможно перетащить на нашу почву, - отметил Медве

Под ними - будто под иконами.
Их не купить за пол цены.
С такими ПРАВИЛЬНЫМИ законами
Такие ПРАВИЛЬНЫЕ пацаны.

User isisnasa, 16.10.2011 11:47 (#)

Ничего невозможно перетащить на нашу почву, - отметил Медведев

Кажись перетащенная югоамерская картопля и помидора произрастает несмотря на "Ничего невозможно" и даже виндовс прижился , как родненький ...а вот "юрьев день"-право выбирать своих хозяев не прижился ..придётся применить пугачёвскую агротехнику...россиянам не привыкать !!!

User parapet, 16.10.2011 12:43 (#)

Славна земля Российская

Суворовами!

User isisnasa, 16.10.2011 11:57 (#)

а вот насчёт видеоряда с тандемными объектами

полное согласие с местными ораторами : одно только появление на мониторе или телеэкране вызывает позыв рвоты .... поэтому мне трудно понять огурцовую любовь к таким запахам , хотя может это простая обонятельная патология: от милых всегда хорошо пахнет.

User pravologist, 16.10.2011 12:47 (#)

Медведев пообещал (в переводе с чекистского на русский)

- Президент Дмитрий Медведев пообещал населению полностью обновить меню кремлевского буфета и не допускать Лугового к раздаче чая ...
- По словам Медведева, новое правительство будет состоять из абсолютно новых чекистских оборотней ...
- "Расширенное правительство", по мнению Медведева, должно преданно защищать баблоносную партию власти и по-прежнему вести непримиримую борьбу с гражданским обществом ...
- "Расширенное правительство" создать, не откладывая в долгий ящик, на той же встрече ...
- Медведев пообещал освобождаться от чиновников, которые не умеют работать с новыми коррупционными технологиями и не пользуются твиттером ...
- Президент выразил надежду, что в России появится мощная партийная система(?), но одной из самых сильных партий, по его мнению, "была, есть и будет" преступная путинская банда, где сам Медведев числится в обслуге и в настоящее время вдохновенно доигрывает роль нанопрезидентика-неудачника ...

Вот он каков, наш плюшевый:

как Президент - смешон,
как политик - никчемен,
как неумолкающий болтун - глух,
как визионер - слеп,
как реформатор - наивен и труслив,
как неудачник - претенциозен,
как кукла - самовлюблен,
как лгун - отвратителен,
как юрист - бездарен,
как верный чекист - дисциплинирован,
как обслуга режима и раб галерного раба - исполнителен,
как путинская тень - эфемерен,
как член путинской ОПГ - ПРЕСТУПЕН.

User parapet, 16.10.2011 13:40 (#)

ужас какой!

и как вы живете с таким президентом!? немедленно уезжайте!

Vip rubinstein, 16.10.2011 13:46 (#)
12

"и как вы живете с таким президентом!?" ---- Это, видимо, вы "живете с президентом". Вменяемые люди живут с женами, мужьями, детьми, друзьями. С книжками, фильмами, музыкой и так далее. А президенты - это всего лишь те, кто может в большей или меньшей степени помешать человеку жить так, как ему нравится.

User parapet, 16.10.2011 14:05 (#)

опустим ваше традиционное ,увы, хамство,

уважаемый - давайте по сути. У человека видимо как раз такая ситуация - ему сильно мешает жить как ему нравится именно президент (на жену он в посте не жаловался). я лишь посочувствовал и дал бесплатный совет как исправить ситуацию. в чем проблема?

Vip rubinstein, 16.10.2011 14:11 (#)
12

"в чем проблема?" ---- Во-первых, где вы умудрились усмотреть хамство, ума не приложу. Я точно не имел в виду как-то вас обидеть. А если все-таки невольно это сделал, примите мои извинения. А проблема в том, что если человеку сильно не нравится президент, то есть и другие способы исправлять эту ситуацию, кроме как убегать от президента. Например делать все, что в его силах, чтобы ушел как раз президент. Важно просто решить для себя, твоя это страна или это страна президентов. Если в вашем жэке негодный управдом, то вы либо меняете квартиру (даже в том случае, если эта квартира и тот район, в котором вы живете, вам вполне нравится), либо (что, по-моему, гораздо естественнее) добиваетесь того, чтобы говенного управдома сменить на нормального.

User nemez1961, 16.10.2011 14:50 (#)

""Во-первых, где вы умудрились усмотреть хамство, ума не приложу"".Вы схамили......больно.

(комментарий удалён)
User rostislav_mira, 17.10.2011 03:57 (#)
2946

Вменяемые люди живут с женами, мужьями, детьми, друзьями. С книжками, фильмами, музыкой и так далее

Семён Семёнович!
А-а-а!

User parapet, 16.10.2011 14:32 (#)

вот с управдомом... тут да, наверное вы правы - его целесообразнее менять чем квартиру. но.. тут ведь как с президентом - необходимо чтобы на его замену были согласны остальные жильцы. и если это не так - то тут уж либо терпеть... либо таки менять квартиру.
а если уж развивать тему отношений личности и общества - может у товарища проблема как раз с соседями а не с управдомом? бывает так - попался склочник, все то ему должны, все то его притесняют, свободу дескать отняли, все воруют, управдом - исчадие ада ,специально ему антенну общественную в окно повернул - облучает... но коллектив - как правило терпелив - ну такой человек, значит такой, что ж делать то.

User pravologist, 16.10.2011 15:04 (#)

свободу "дескать" отняли

В этом одном слове "дескать" как раз и заключается принципиальная разница вашей и моей позиции.

По-вашему, ничего у нас не отняли и поэтому не следует понапрасну возмущаться и протестовать. А кому не нравится, могут, как вы считаете, валить из страны. Ну что ж, это тоже позиция и тоже выбор, который каждый делает сам (без ваших ненужных советов). Кстати, в вопросе уезжать или нет, меня ваше мнение меньше всего интересует. А пока пытался и буду пытаться зарвавшихся управдомов, которые отняли нашу (без слова "дескать") СВОБОДУ, призвать за все их достижения к ответственности. Даже, если таким как вы апологетам преступного бандитского режима это покажется странным и непонятным.

Запомните: "свободу отняли" пишется в России без слова "дескать".

User parapet, 16.10.2011 17:13 (#)

ну да, имеет место быть

различие в наших точках зрения. у меня действительно свободу никто не отнимал. даже коммунисты. революция правда отняла у меня любимую работу, ну да может и к лучшему - нашел себе другое занятие по душе. ну а насчет вашей борьбы - так ради бога - лишнее подтверждение что ваша свобода осталась при вас - вопрос лишь в формах - я считаю что антиобщественные формы проявления такой борьбы недопустимы. а так пожалуйста... коллектив терпелив. как правило.

User svann06, 16.10.2011 16:01 (#)
4033

"уважаемые " перила

А обглоданная косточка меньше не становится? Но вы все равно фиксируйте записывайте...Когда в Гаагу будем посылать может и ваши записи пригодяься

User svann06, 16.10.2011 16:04 (#)
4033

А у нас вон таких 2 засранца вцепились в Россию и жрут жрут

и уходить не хотят, хотя и понимают что скоро им пи.пец будет.. Кончается время гунворов дерипасок волошиных тимченок ротенбергов и розенбергов не говоря уж про мелочь типа володиных исаевых и прочей др....

User parapet, 16.10.2011 17:02 (#)

да не кончается

а плавно переходит. только боюсь то во что оно перейдет Вам понравится еще меньше. сейчас в России очень либеральная власть.

User svann06, 16.10.2011 20:04 (#)
4033

надо в каждом подъезде повесить табличку для голосования

что б жители поставили палочки напротив допущенных (нашими небожителями) к голосованию партий посчитать и до выборов на каком нибудь сайте вывесить результаты. Принтер есть в каждом подъезде. Если мы сделаем это то узнаем правду чтопартию воров и жуликов поддерживают не более 10% , а если отбросить училища и общаги студентов и военнных то по подъездам более 5 % не наберётся. Сам попробую потом расскажу, как народ реагирует.Надо что-то делать иначе они дожрут Россию

User svann06, 16.10.2011 20:06 (#)
4033

парапету

может вам в народный фронт съеб.ть? А не вешать тут лапшу

User sotsium, 16.10.2011 20:13 (#)

Страшное завтра, как приструнивание «зарвавшегося» субьекта...
Ни одного признака либерализма у сегодняшней власти не наблюдается, однозначно.

User sotsium, 16.10.2011 20:14 (#)

for parapet

User parapet, 16.10.2011 21:11 (#)

я бы даже уточнил

власть настолько либеральна насколько это вообще допустимо в России. опасная черта. Правда вот Кудрина наконец турнули... поглядим в общем.

User svann06, 16.10.2011 22:57 (#)
4033

А я так думаю если пяток министров да парочку вице да хоть одного премьера

посадить ( как в Сингапуре ..) то можно б начинать и про либерализм говорить, а до тех пор все эти чириканья курам на смех...

User svann06, 16.10.2011 22:57 (#)
4033

А я так думаю если пяток министров да парочку вице да хоть одного премьера

посадить ( как в Сингапуре ..) то можно б начинать и про либерализм говорить, а до тех пор все эти чириканья курам на смех...

User aaabbbr1, 31.10.2011 03:28 (#)

Пусти свинью за стол, ОНА и ноги на стол! В первую очередь и нужно было, давно заменить ЭТОГО РЯЖЕНОГО!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: