новость Медведев: Ввод РЛС в Калининградской области - ответ Америке

29.11.2011
Дмитрий Медведев. Фото "Комсомольской правды"

Дмитрий Медведев. Фото "Комсомольской правды"

Постановка радиолокационной станции на боевое дежурство в Калининградской области - это "первый сигнал готовности к адекватному ответу" на развертывание США системы ЕвроПРО, заявил президент Дмитрий Медведев. "Если наш сигнал не будет услышан, мы будем применять другие средства защиты, включая разворачивание ударной группировки", - добавил он.


Комментарии
User balabоlоv, 29.11.2011 16:27 (#)

Никакой это не ответ на ЕвроПРО)))) станция в Калининградской области призва

вопрос риторический.

User niko__dim, 29.11.2011 16:36 (#)

Россия - правоприемница СССР

Вся дурость от СССР тоже перешла России.

User nanoscience, 29.11.2011 16:47 (#)
3460

не хотелось бы этО называть Россией. Это Глот. Переодетый в сексота, и защищающий свою малину. Засланцы они. И ищут взрыватель. Может и найдут. Какая этО Россия? Это дерьмо, а не Россия. Россия - это мы.

до чего ж послушной (и бесправной) марионеткой оказался наш Айпад Воланыч.....

и где сейчас гонтмахеры с инсорами которые разглядели "новой волны демократа"?!!!

Шалтай-Болтай трубопроводной джамахирии отправлен в поход на последнюю миссию, озимое засирание политического поля (внешнего) и окончательное вытаптывание поля внутреннего в Стране Дураков (спомните ужесточение анти"экстримистских" законов, отмену понятых ....)

А весной придет Царь и НацВошдь - улыбнется всем слащаво-ботоксно, и царскою рукою будет сурово наводить порядок (Победа Будет за Нами!)
там где нужно расшвыривая митяйкины куличики, а где нужно - укрепляя их слоновьими кучами средневекового беззаконья .....

User balabоlоv, 29.11.2011 17:23 (#)

вы не правы шаман, айпадоносцев не марионетка, а подельник...правая рука аль капонэ

User nanoscience, 29.11.2011 17:27 (#)
3460

Обижаете, Игоря Ивановича. Господин не назначал е. любимой женой. Мне кажется, заставь дурака богу молиться...

User balabоlоv, 29.11.2011 17:42 (#)

Сечин хозяйственная рука а Димон политическая

А какая ему разница. Все равно через пол-года его сделают главой банковской империи (как раз сейчас для него эта империя готовится) и все будет у него шоколадно...
Так что это просто эпизод.

, 29.11.2011 17:46 (#)

Любопытное фото! В фильме "Через тернии к звездам" есть колоритный персонаж: жадный и мстительный диктатор, захвативший власть в одной внеземной цивилизации, погибающей в результате экологической катастрофы - карлик Туранчокс. Удивительное физиономическое сходство, и не только...

User cherubina3, 29.11.2011 18:38 (#)
3019

карлик Туранчокс

:)))))))..может, и земной карлик сгинет в какой-нибудь катастрофе?

User azudels, 29.11.2011 20:22 (#)

"Вся дурость от СССР тоже перешла России."

Почему тоже? Разве от СССРа перешло ещё что-то?

User sotsium, 29.11.2011 22:08 (#)

Как делили мы наследство,
Можно со смеху упасть!
Младшим дал от дури средство,
Нам, как старшим – дури всласть!

User sion46, 30.11.2011 00:03 (#)

Разве от СССРа перешло ещё что-то?

вот дурак...

User wasja39, 30.11.2011 00:44 (#)
19108

ещё что-то

Тебя забыли отдельной строкой упомянуть!;)

User zvirblis_315, 30.11.2011 00:54 (#)

Исправь эту ошибку! :))

User koctja, 29.11.2011 19:56 (#)

Как для кого!?

Для исто-руских патриотов, которым жизнь без войнущки не жизнь.

User redguy49, 29.11.2011 16:37 (#)

ENERGIZER FOREVER!

..видимо батарейки в плюшевом заменили.. эка он засуетился!

User zvirblis_315, 29.11.2011 16:38 (#)

Медведев также назвал "пустыми" заявления о том, что система ПРО в Европе не направлена против России.

А как ПРО может быть направлена против кого-либо? По-моему она для защиты от любых злодеев... И если россия так истерикует - значит неспроста... что-то замышляет паскудное... Ну пускай в ответ своё ПРО у себя ставит, при чем тут "ударные группировки"?

User engine, 29.11.2011 23:53 (#)
21927

+1

, 30.11.2011 03:26 (#)
13224

что-то замышляет паскудное...

Всего лишь выборы.
Ничего личного.

User oprstuf21218, 29.11.2011 16:43 (#)

Невозможно всерьёз обсуждать речи недоумка. Это всё равно что спорить с антифой и ванюшкой.

User zvirblis_315, 29.11.2011 16:52 (#)

+++++

Хотя и антифа, и ему подобные плюшевого уже слили в унитаз... Остается один лидер, хотя ежу понятно, что плюшевый именно его и озвучивает... до марта...

User koctja, 29.11.2011 20:00 (#)

Главная задача Димы на оставшийся срок доказать Западу какой он страшный и грозный. А Путин по сравнению с ним просто лапушка, голубок.
Ну ясен пень Запад поверит ему и обрадуется Путину, росиянскому Ганди. ;))))

User nemez1961, 29.11.2011 22:57 (#)

Ну ясен пень Запад поверит ему и обрадуется Путину, росиянскому Ганди... запад не такой дурак как выглядит .

User balabоlоv, 29.11.2011 16:54 (#)

имхо это риторика для внутреннего потребления в целях мобилизации электората.

"борьба с Омерикой"-эрзац национальной идеи. Есть электорат настроенный антиамерикански, кремлевские популисты подогревают антиамериканизм и юзают олухов)

User koctja, 29.11.2011 20:03 (#)

Эрзац то эрзац,

но быдло кушает за уши не отташишь. Сразу маму- Родину вспоминают и Курскую битву. И было бы это смешно, кабы не было бы грустно.

oprstuf21218 :"Это всё равно что спорить с антифой и ванюшкой".

Вчера пришли "агитаторы" зв Ведро, тут же послал НА без обсуждения.

User zvirblis_315, 29.11.2011 17:06 (#)

Вчера пришли "агитаторы" зв Ведро, тут же послал НА без обсуждения.

А мог бы и с лестницы спустить, чтоб неповадно было...

User russivan121, 29.11.2011 17:27 (#)

А мог бы и с лестницы спустить, чтоб неповадно было...

Уж больно ты крут!:)))

User zvirblis_315, 29.11.2011 17:42 (#)

Уж больно ты крут!

А тут не надо крутизны... Подтолкнул - и сами катятся... 10 случаев на город - и агитаторов нет... Мой дом - моя крепость!

User cherubina3, 29.11.2011 18:40 (#)
3019

тут же послал НА без обсуждения

а онИ? :))

User sion46, 30.11.2011 00:06 (#)

тут же послал НА без обсуждения.

Умище-то никуда не денешь...да и культура о себе дает знать...

User vrag_narodov, 29.11.2011 17:01 (#)

И надо бы побольше ракеток закупить

бадминтонных и воланчиков для нанесения превентивного удара по НАТЕ, если она не прислушается к этому мощному сигналу. Поскольку они в России не производятся - так вот в Германии аккурат и закупить.

User wasja39, 30.11.2011 00:48 (#)
19108

ракеток закупить бадминтонных и воланчиков

Один Вованчик уже есть. Им и будем отстреливаться.;)

User angelina_41, 29.11.2011 17:04 (#)
3515

Вот сука, на повышение пенсий

(комментарий удалён)
User kubikrubik33, 29.11.2011 17:05 (#)

вчера работникам собеса (работает жена )

начальница настоятельно рекомендовала проголосовать на выборах и до 14,00 доложить по телефону . холопы расходились со словами - ,, спасибо , барин , что в этот раз не говорят за кого ,, .Хотя ещё не вечер , могут озвучить номер в списке , где галочку ставить .Похоже, в провинции ешили действовать старым способом - главное обеспечить явку , а ужо они нарисуют чего велели

User zvirblis_315, 29.11.2011 17:10 (#)

главное обеспечить явку , а ужо они нарисуют чего велели

Так и есть... Даже если явки не будет - всё равно нарисуют...

User kubikrubik33, 29.11.2011 17:33 (#)

не ходил до этого на выборы с 2000

в этот раз пойду - проголосую за яблоко , от них тошнит меньше всего . и многие знакомые , кто до этого не ходил , собираются идти . ДОСТАЛИ !!!!!

User angelina_41, 29.11.2011 17:49 (#)
3515

А может угольку выпить и на площадь выйти в знак протеста против фальшивых выборов? Яблоко гнилое, охота вам есть гнильё, тем более если вас тошнит?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 29.11.2011 18:17 (#)
3515

Не-а, не дождетесь. А на площадь можно выйти чтоб передеать большой ..."привет" Пукиномедведебилу. Неужто не хочется?

User koctja, 29.11.2011 20:09 (#)

К сожелению основная масса тех, кто жопу от дивана не оторвет во время выборов дабы проголосовать, на площади тоже не выйдут. Это аксиома. Так что лучше голосовать. И за "Яблоко". Оно хоть и зеленое, зато путиноидам и их приспешникам не по зубам.
Даешь "Яблоко" в Думе!!!!

User azudels, 29.11.2011 20:30 (#)

Эх, Яб

лочко, куда ты котисся?!

User koctja, 29.11.2011 20:51 (#)

Не знаю как в московиях, а у нас в сибирской провинции, где всё всем известно, можно сразу сказать, кто не пришел голосовать, за того проголосуют. Из "едрисни". Ну что после этого - "вилы" брать? А если придут все 20т. избирателей, и проголосуют против "Ед.России" то хрен что у них получится. Ведь могут и членов избирательной комиссии по стенкам размазать, а еще хуже "петуха" пустить. Мужики поистину злы. Они землю хотят и укорота чинушам, не сколь своим, сколь краевым и московским.
Кстати многие за справедроссов хотят голосовать, как не странно. Даже более чем за КПРФ - Зюзя всем как чирий надоел.

User cherubina3, 29.11.2011 21:15 (#)
3019

Ведь могут и членов избирательной комиссии по стенкам размазать

да они много чего могут сделать.Это - сила..Жаль только, что далеко они от Москвы. Да и остановили бы их уже на подступах..а в сибирской глубинке с ними быстро разобрались бы..так что, вилы отпадают..

User vrag_narodov, 29.11.2011 17:06 (#)

Так победим проклятую НАТУ!

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/386161_220115908058628_100001806624330_561700_1730557414_n.jpg

User azudels, 29.11.2011 20:33 (#)

Многоступенчатые ракетки.

бабминтовые аристы.

User russivan121, 29.11.2011 17:07 (#)

Постановка радиолокационной станции на боевое дежурство в Калининградской области - это

хорошо, но мало. Есть предложение поставить РЛС в Приднестровской республике.

User zvirblis_315, 29.11.2011 17:13 (#)

Да ставь по всему периметру - хто-нибудь против?

вопрос в том понравится ли это Смирнову?

сына которого сейчас Москва пытается поставить раком всей мошью феодально-вертухального кривосудия по новорусски...

а еще хотел спросить - BadМинтоновая фабрика там тоже есть?

кто будет производить комплектующие - суперскалярные православные нано-позитронные отражатели?

http://expert.ru/data/public/340005/340023/sport450_jpg_625x625_q85.jpg

User nanoscience, 29.11.2011 17:33 (#)
3460

беспокоюсь я за нашего Резидента. Уж очень нездоровый вид, и ракетку держит, как будто ему волан на ракетку кидают. Дык, может режим сам собой спадет?

User koctja, 29.11.2011 20:12 (#)

Дык, может режим сам собой спадет?

Не-а-а. Это дерьмо только водой, а перед эти дустом, и за ручку унитаза. :)))))

User nanoscience, 29.11.2011 18:24 (#)
3460

а может он курит?

User russivan121, 29.11.2011 17:25 (#)

вопрос в том понравится ли это Смирнову?

Не вопрос. Он сам предложил.

User zvirblis_315, 29.11.2011 17:28 (#)

Ну так и ставьте! Чё на европейскую орать?

User bobson, 29.11.2011 17:28 (#)

Медведев также назвал "пустыми" заявления о том, что система ПРО в Европе не направлена против России.

ПРО не может быть направлена против мирных соседей, эта система по определению может работать только против агрессии. Таким образом, внешняя политика Медведева по отношению к западу - та же старая генштабовская доктрина о завоевании Европы.

User zvirblis_315, 29.11.2011 17:37 (#)

Я выше сказал о том же... более простым языком...

User flyingdutchman, 30.11.2011 01:27 (#)

оружия "доброго" не бывает. Оборонительное оружие ВСЕГДА работает вкупе с наступательным. Улучшение своего оборонительного потенциала над своим противником увеличивает твои шансы на победу в вооруженном конфликте.
Вообще я против гонок вооружений, тем более с предсказуемым результатом. Но попытка спихнуть ответственность целиком на Россиию мягко говоря несправедлива. Разоружаться надо всем, пусть постепенно. Хотя бы не увеличивать те запасы, что уже есть. От этого выииграет весь мир тем, что вырастет его некая интегральная безопасность.

User rulon, 30.11.2011 04:33 (#)

>>попытка спихнуть ответственность целиком на Россиию

Так может рашке просто перестать играть во второй полюс двуполярного мира? Засунуть по дальше свое величие.
А честно сказать, что мы отстали во всем на 100 лет.
У нас кроме полезных ископаемых ничего нету.
А то этот наноклоун рассказывает про свои ассиметричные ответы. Но на это можно не обращать внимание, это расчитано на быдлоэлекторат.
С кем собирается воевать "илита", если все добро и все внуки уже давно вывезено на вражеские территории?

User flyingdutchman, 30.11.2011 20:41 (#)

а почему Вы не предлагаете дальнейшее развитие своей идеи? Обратитесь не к "рашке", а ко всем странам с предложением отказаться от суверенитета. Ибо а зачем? Все равно штаты сделают лучше. Себе так точно :)
Потом никто никого пока "врагом" не называл. Всем действительно есть что терять и друг без друга будет тяжко. "Врагам" нужны наши ресурсы, нам все остальное от них. Ломать этого никто не собирается. Поэтому лично я за разоружение, но совместное. Ибо только таким образом можно перешагнуть через взаимное недоверие. А оно есть, и не только в военном смысле. Даже шаги по безвизовым турпоездкам делаются очень и очень осторожные.
А полюс.. так то дело не хитрое сейчас. Полюсом (в военном смысле слова) вполне можно назвать любого, имеющего мощь чтоб отправить мир в Тартарары, то есть любого имеющего ЯО. То и Китай, и Россия, и Пакистан, и НАТО...

User rulon, 03.12.2011 01:20 (#)

>>предложением отказаться от суверенитета

Ага, ага... Старая песня о главном...
Если бы не партия, нас бы уже пиндосы в концлагеря загнали.
>>>нужны наши ресурсы, нам все остальное от них
Ага, замечательная идея, хоть и неоригинальная. Мы им полезные ископаемые, они нас будут кормить, одевать, айфоны давать... Ничего нам более делать не надо, токо путина хвалить.

User bobson, 29.11.2011 17:33 (#)

и где сейчас гонтмахеры с инсорами которые разглядели "новой волны демократа"?!!!

Да, поразительно все-таки в людях желание обманывать самих себя. Медведев блестяще описан в книжке Трегубовой, еще в его бытность пресс-секретарем. Демократ тот еще.

User alexfrom, 29.11.2011 17:35 (#)

Движение по спирали вниз закономерно привело к проекции известной точки -- борьба с НАТО и Америкой. Настоящей гонки вооружений не будет, один трёп, ибо нет тех людей кто бы эти вооружения делал. Но это и не главное. Самое важное для России: наконец-то найдена Национальная Идея -- возврат в Совок, хотя бы на уровне пропаганды. Россияне, полагаю, теперь будут очень счастливы.

Как будто кто-то в этом сомневался!
Когда один ныл про "трагическую ошибку" развала совка, а миллионы при воспоминаниях о нем до сих пор глотают слюни... Хотя о чем они еще могут вспоминать?
Совок как эталон и мерило всех ценностей.

User popoffww, 29.11.2011 17:38 (#)

Заразное дело

Айфончику понравилось играть в войнушку. Началось с Грузии. Закончит в Португалии? Лучше в дурдоме.

User wache1, 29.11.2011 18:05 (#)
21340

Притырок, бл..
Везет Расее с правителями, не приведи господь!

User zvirblis_315, 29.11.2011 18:14 (#)

А он еще и правитель???

User koctja, 29.11.2011 20:16 (#)

Ну кабы правитель. Должен же в конце концов ребенок во взрослого поиграть. А тут всё навалились, даже Навальный. Малышей обижать, особенно Богом на разум обиженых, грех великий.

User eridan, 29.11.2011 18:14 (#)

Да путь этот политический импотент кричит что хочет. Это ни кого не волнует.

User sotsium, 29.11.2011 19:45 (#)

Взял рукой - пуста мошенка!?
Хрен висит как ватерпас!?
Странный взгляд у поросёнка,
Когда смотрит он на нас!

Хотя должно было бы волновать. Тех же пенсионеров, врачей, учителей, студентов.... Всех, чьи пособия, пенсии и зарплаты были угроханы в столь необходимую для них всех РЛС.
Так что теперь они могут спать спокойно, от коварной омерики они теперь спасены.

User ogurtzoff, 29.11.2011 18:19 (#)
20458

вот и отличн

User novodvorsk, 29.11.2011 21:40 (#)

РЛС новая, современная

на транзисторах и компьютер есть

User nortrop13, 30.11.2011 00:33 (#)

:-)

Не-а! Эта РЛС на самых лучших тайваньских микросхемах.

User rulon, 30.11.2011 04:37 (#)

>>новая, современная, с лучшими

А ты уверен, что она не из того проекта про надувные танки, надувные комплексы с-300 и т.п?

User marazm_sovetov, 29.11.2011 18:25 (#)
51965

Сики Туранчокс - неплохое сравнение!

"Я рассчитываю, что данный шаг - выдвижение к границе с Евросоюзом "кузькиной матери" - будет воспринят нашими западными партнерами как первый сигнал готовности нашей страны к адекватному ответу на те угрозы, которые несет в себе система ПРО нашим стратегическим ядерным силам", - сказал Медведев. Если наш сигнал не будет услышан, мы будем применять другие средства защиты, включая срочный отзыв с зимовки раков, - добавил он.

User azudels, 29.11.2011 20:41 (#)

Так вот, где раки зимовать будут!

User timgor, 29.11.2011 18:52 (#)

Перезагрузка вышла на новый виток?

User hеavу, 29.11.2011 18:53 (#)
22578

Медведев ввел в строй РЛС.

После отъезда Вини пуха.
-Рядовой РЛС!
-Я!
-Выйти из строя!
-Есть!

User sotsium, 29.11.2011 19:00 (#)

Круто это! Очень круто!
И круче быть не может!
Все настолько сплюснуто,
Даже зависть гложет!

User azudels, 29.11.2011 20:45 (#)

сплюсунуто - ритмичней.

User sotsium, 29.11.2011 21:41 (#)

:)))

Согласен! несмотря на то, что смысл изменяется. Получается: сначала сплюнул, так мало этого, потом еще и сунул(вот извращенец!).

User sotsium, 29.11.2011 21:48 (#)

Одновременно зависть меняет вектор и степень!

User cherubina3, 29.11.2011 21:50 (#)
3019

сплюсунуто

:))))))))

User nanoscience, 29.11.2011 19:12 (#)
3460

как-то зашел в секс-шоп. Там такие маленькие члены, продаются, пластмассовые. С нежно розовым цветом. Ну и женские тоже есть. По-моему, ай-пэд, это слишком технологично, не потянул товарищ, скопытился. А вот те, из пластика, в самый раз бы, ему. И это все вместо нормальной здоровой женщины, и нормальной здоровой жизни дворника, променял, на пластик.

, 29.11.2011 19:26 (#)

Пыжится, корчит из себя Президента :)

Пыжится, корчит из себя Президента, хочет всем доказать, что он - не из папье Маше.
Станцию эту иметь полезно, но никакой угрозы НАТО она не представляет. НАТО взяло курс на безъядерную Европу, баланс по ядерным зарядам 10:1 в пользу России, так к чему
эта истерика?

User riko928, 29.11.2011 19:28 (#)

Митя в армии не служил.,,Игрушек" никогда в глаза не видал.Может для него и радар-Нечто,вроде кузькиной матери...В конце 80-х в Европе были размещены и ракеты ср.дальности в Зап.Германии,и на Авиано в Сицилии размещались Ф-117(невидимки,все пронумерованные).И ещё много чего.Был адекват.Но никто не пугал ни свой ни чужой народ.Кто Надо Знал...24 ноября 2011 МО России официально признало(без Мити и шума),что НАПЛ 4-го поколения НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.И что лодка ,,Санкт-Петербург" в серию не пойдёт,а станет опытной,до поры.И возможно придётся вернуться к проекту 3-го поколения НАПЛ ,,Варшавянка". И это притом что Шведско-Норвежско-Датский концерн и примкнувшая к ним немецкая Сименс 2 года назад сделали НАПЛ 5-го поколения.Лодка ,,Гётеборг" успешно прошла ходовые и учебные испытания.На учениях топила и французский АПРК,и многоцелевой Лос-Анжелес и дизельные.Лодка запущена в серию...Может не понтить? А у шведов купить? Пока продают,а то обидятся.Ядерный взрыв МНОГИМ не нравится.Называется ,,не плюй в колодец..."

User rulon, 30.11.2011 04:40 (#)

>>А у шведов купить?

А на мистрали уже денех собрали?

User liliy62, 29.11.2011 19:29 (#)

" ... и девушки глядят из под руки"...

Пенсионеры получают пенсию как нищие. Бюджетники получают зарплату по прожиточному уровню т.е 4400 р.
А наши правители опять начали играть в войну. Мы это уже проходили в 40- 80 годаж прошлого столетия. Чем все это кончилось все знают, разве кроме кремлевской гопоты.
Эти два молодца из одного ларца одинаковых с лица
видно в детстве не наигрались в войну. Боюсь как бы мы с ними не доигрались до "победа будет за ними"
Альберт Г

User homut, 29.11.2011 19:30 (#)

заявил Дмитрий...

да достал уже болтовней своей пустой!

User nanoscience, 29.11.2011 19:51 (#)
3460

к сожалению, грузинская война была не пустой. Сексоты научились пускать шум, и создавать из него вполне ничего себе материальные объекты, с дулами, и боеголовками. Это еще раз подтверждает, что конечная цель сексота - овладеть всем миром. То есть поработить. Гайдар писал, что именно эта мессиантская идея, привнести сталинизм повсюду вокруг, и убъет дракона. Дай бог. Уж и невтерпеж.

User homut, 29.11.2011 20:05 (#)

захват части территории Грузии никто им прощать не собирается. На большее, к счастью, у них кишка тонка. Противно, что ползают по всему миру, гадят, как крысы. Но все равно ведь сдохнут

User ogurtzoff, 29.11.2011 20:41 (#)
20458

захват части территории Грузии никто им прощать не собирается.

во-первых нет никакого захвата. во-вторых, не надо было развязывать войну и нападать на российских миротворцев. а в-третьих не надо было панически бежать с фронта от российской армии и сдавать грузинские населенные пункты без боя. а бежали от наших солдат все, начиная от т.н. "ополченцев", а точнее обычных грузин, насильно мобилизованных режимом Саакашвили и отправленных в зону боевых действий, до разпиаренных спецназовцев, которых тренировали иностранные инструкторы-наемники. тренировали, тренировали, да не вытренировали.

User rulon, 30.11.2011 04:57 (#)

!

>>>нападать на российских миротворцев
Раша сама себе выдала мандат на "миротворцев", которые выступали на одной их сторон конфликта.
>>>не надо было панически бежать с фронта
Что дальше? Раша все-таки несколько больше. У нанокарликов пушечного мяса хватает. Ума также бы хватило бомбардировками превратить грузию в сплошной грозный, как в первой чеченской.
>>>насильно мобилизованных режимом
Российские же патриоты, все кто способен держать винтовку, выстраивались в огромные очереди в военкоматы, требовали отправить их на битву на росссию матушку!
В общем, для того и затевалось, чтобы подобные тебе радовались, что безнаказанно напали, награбили, "щелкнули по носу", "подвесили за яйца"...
Еще нанокарлики хотели убить сааку, но потом передумали и он теперь должен быть благодарен, шо жив. Убийство то ж х%йня, подумаешь, делов то.

User mju, 29.11.2011 19:37 (#)

Вышла Лёвка из сортира
Вот и нет на "граньках" мира.
Оппонентов нотэлаудит
И как может мелко гадит.

User koctja, 29.11.2011 19:53 (#)

"Мною принято следующее решение: по моему поручению Минобороны России незамедлите

Что то Плющевый раздухорился. И пылит в глаза россиянам. Одно паонял, что мы вообще не к чему не готовы, акромя КТО на Кавказе. А я то думаю почему Путин китайцам за так в тихоря Даманский отдал. А у нас оказывается нехрена нет. Бери голыми руками.
А может всё проще - задача Димы имидж Путина подлатать. Ну вроде бы он (Медведев) то ли ястреб, то ли орел, а пахан наш, которому после смерти Ганди даже поговорить не с кем, голубок. А может голу..? О Боже! Какие крамольные мысли. :)))
Одним словом - пистополы. Что он, что Путин.Сказали бы прямо - Сырье для баблопилки к концу подходит. - и мы бы поняли и посочувствовали.

User ogurtzoff, 29.11.2011 20:34 (#)
20458

А у нас оказывается нехрена нет. Бери голыми руками.

так почему же китайцы еще не взяли все голыми руками? уже все энергоносители бы были давно для них бесплатными

User koctja, 29.11.2011 21:02 (#)

Дык они и так за так берут. Вот только на северах китайцы слабаки, там только наши могут, закаленные. И к тому же те китайцы, которые у нас, больше по торговле и овощам спецы. Ну еще одежку и обувь пошить, тут тоже могут. А вот валенки валять - слабо у них. А в Сибири без валенков хана.

User ogurtzoff, 29.11.2011 21:06 (#)
20458

Дык они и так за так берут

то есть они не платят? и я даже знаю почему. это потому что "кровавая ГБ-хунта" очень сильно боится Китай поэтому все им дарит бесплатно лишь бы китайцы их не обижали.

User rulon, 30.11.2011 05:06 (#)

>>и я даже знаю почему

вот видишь, а прикидывался.

User cherubina3, 29.11.2011 20:51 (#)
3019

после смерти Ганди даже поговорить не с кем

ну так отправился бы прямиком к Ганди..как в том анекдоте: Вот и разговаривайте! А чего ждать?..

User koctja, 29.11.2011 20:57 (#)

Не-а, он жизнь покуражить хочет. Чем в детстве обделен был, сейчас наверстать хочет. Хотя вот с бабами у него видать проблемы начинаются. Это не за амфорами нырять на дно акияна. Всё нужно во время делать. ;)))) А ложки подвязаные плохие помошники.

User sotsium, 29.11.2011 22:51 (#)

А ложки подвязаные.....

Прежде чем окончательно слечь,
Удовольствие можно извлечь!
Аккуратненько их привязать!
И играть, и играть, и играть!
:)))

User wragnaroda, 29.11.2011 21:40 (#)

Что эта

User svann06, 29.11.2011 22:41 (#)
4033

Ему "ёлочку" можно только доверить... и то ,после интенсивного курса обучения...

...фи .... как некрасиво..

User rulon, 30.11.2011 05:07 (#)

курса облучения

fixed

User svann06, 29.11.2011 22:45 (#)
4033

При необходимости на западе и юге Р

..ему что не сказали ЧЬИ и ГДЕ виллы яхты бабки ,трастовые фирмочки , и фирмочки ,завладевшие контрольным пакетом российской недродобывающей промышленности ?. Или газет не читает? Про те же раследования в Испании.....

User svann06, 29.11.2011 22:47 (#)
4033

как говорится: поток сознания ( ни убавить ни прибавить)

User cheza7, 29.11.2011 22:51 (#)

Как Китай раздавит Россию Война будет короткой. У России нет шансов.

http://www.apn.ru/publications/article20421.htm

User nanoscience, 29.11.2011 22:55 (#)
3460

насколько я понимаю, китай скоро дождется, что добро само упадет ему в руки. Позже или раньше. Это не те нетерпеливые пацаны, которые свернули шею своему гусю, сразу, не думая.

User svann06, 29.11.2011 23:09 (#)
4033

Из Задорнова:(как то ассоциировалось) ".. у паразитов все органы отмирают, а у глистов даже органов зрения нет.."

User infinity_2011, 29.11.2011 23:17 (#)

Америка боится.

А еще можно расставить солдат вдоль западной границы, и заставить их снять штаты и повернуться к Западу голыми задницами с Верховным Главнокомандующим во главе. Еще страшнее будет.

User marazm_sovetov, 29.11.2011 23:35 (#)
51965

"...заставить их снять штаны и повернуться к Западу голыми задницами..."

Ну, Вы, это... стратегические-то секреты не раскрывайте...

User zvirblis_315, 30.11.2011 00:52 (#)

Столько мишеней! Мечта пулеметчика!

User wasja39, 30.11.2011 00:55 (#)
19108

;))))

User harasiewicz_sj, 30.11.2011 05:48 (#)

будем применять другие средства защиты, включая принятие жестких мер противодействия и разворачивание ударной группировки

Вы только посмотрите какие мы грозные и страшные. Во как развоевался карлуша. Чуть не войну всему миру готов объявить. А готов ли он с автоматиком, хотя бы игрушечным попробовать пороху и смерти, или только парней посылать умирать за капиталы Дерипаски готов. Правильно в свое время Ельцин сказал, увольняя прокурора Скаредова, что карликам власть давать опасно - научная психология.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: