новость "Левада-центр": За Путина готовы проголосовать 36 процентов избирателей

22.12.2011
Владимир Путин. Кадр телеканала ''Россия 24''

Владимир Путин. Кадр телеканала ''Россия 24''

Если бы выборы президента состоялись в воскресенье, за Путина проголосовали бы 36 процентов избирателей. Таковы данные опроса "Левада-центра". Неделю назад - до "прямой линии" - за Путина готовы были проголосовать 42 процента избирателей. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков объяснил это "общим эмоциональным фоном в предвыборный период".


Комментарии
User alixas, 22.12.2011 19:51 (#)

Похоже Пукин - спукался

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 22.12.2011 21:58 (#)

Пока ГАС "Выборы" под колпаком ФСБ - не подведут: нарисуют что у Чуркова Сурков закажет.

User oprstuf21218, 22.12.2011 19:52 (#)

Россия 2012год. Выборы президента. Ремейк.
http://217.16.27.129/2010/01/10/458

User hеavу, 22.12.2011 19:58 (#)
22578

Ента капец!
Но не канец!
У малыша Каа есть волшебная дудочка с её то помощью он и повысит процент идущих за него голосовать бандерлогов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 22.12.2011 23:51 (#)
3280

На что возразить? На то, что вы тупой?

Ссылками, вы уж простите, не увлекаюсь. Вы это уж как-нибудь сами. А вам, раз уж так настаиваете, разжую, хоть и неблагодарное это занятие - объяснять соль анекдота. Вы привели путинские рейтинги Левады-центра. Я сказал, что бить будут по морде, а не по рейтингу. Вы сказали, что мир несправедлив,т.е.харю вашему герою начистят несправедливо. (Герой, это не всегда человек, совершающий героические поступки. Если роман о Гитлере, то Гитлер - главный герой романа)) А мне кажется, что есть высшая справедливость и, сообразно этой справедливости, всех тиранов ждёт заслуженная награда. В виде черенка лопаты, например. Т.е. награда нашла героя.

User gedeke, 22.12.2011 23:54 (#)
3280

P.S. А Библию всё-таки прочитайте. Раскаяться никогда не поздно - это основная мысль Нового завета.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:56 (#)

Не оправдывайтесь!

User gedeke, 22.12.2011 23:59 (#)
3280

Что, так и не въехали? Значит, вы ещё глупее, чем кажетесь.

Тогда читайте "Мурзилку".

User antifa_ru_230, 23.12.2011 00:02 (#)

Все, отлегло!?

User gedeke, 23.12.2011 00:10 (#)
3280

Для особо тупых объясняю ещё раз: восклицательный знак ставится ПОСЛЕ вопросительного, для усиления.

Вы уж держитесь за эту вашу работёнку. Когда вашего героя турнут, по миру пойдёте.

User antifa_ru_230, 23.12.2011 00:14 (#)

Я спать пошел!

Вы, голубчик, скучный ангажированный зануда!

User gedeke, 23.12.2011 00:21 (#)
3280

Прекрать истерику! Возьмите себя в руки!

Плохо работаете! Соберитесь! Что вы, как тряпка какая-то!

Вот видишь, фаш, у человека нет возражений-ты не просто м-к, а большой м-к.

(комментарий удалён)
User alexfrom, 22.12.2011 20:08 (#)

---

да уж, 51% нарисуют себе и хватит. народ за, русский народ поддржит всеми 4мя копытами.

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:37 (#)
21022

И ветвистыми рогами!

User churovmoybog, 22.12.2011 20:17 (#)

Не все ли равно сколько у Путина?

Главное что у его конкурентов в 3-4 раза меньше

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza7, 22.12.2011 20:43 (#)

Левада-центр контролируется теми же людьми, что и ГАС-ВЫБОРЫ.

User cheza7, 22.12.2011 20:46 (#)

Из 36 отнимаем 30 и получаем 6. Вот это и есть истинный уровень поддержки путина.

User sam_levka, 22.12.2011 20:54 (#)

А давайте отнимем 45? а? так ведь лучше...

User gilbert111, 22.12.2011 21:18 (#)

знаю только двоих, голосовавших за пу, остальные

против, причем, значительная часть моих знакомых - против всех. Откуда берутся эти проценты ЗА , одному пу известно и тем, кто рисует их.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:19 (#)

И сколько у вас миллионов знакомых!?

User rybvv9, 22.12.2011 23:16 (#)

Что-то ты, шавочка, не в меру разгавкался...

И все в этой ветке - больше, чем во всех остальных, куда я заходил. С чего бы это? Лапуль, так ни у кого из тупорылых ублюдков ваще ни одного знакомого за Путина нет! Не назвался НИКТО! Даже ты, даже... кого я тут из местных портянок еще в лоб спрашивал... не помню все вы на одно лицо. Но не назвался НИ ОДИН!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:39 (#)
21022

Да с потолка они берутся. Аналогично, подавляющее большинство мною опрошенных, либо за «против всех», либо за КПРФ, как меньшее из зол.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:50 (#)

либо за КПРФ, как меньшее из зол.

За Ленина, за Сталина!
8Э))))))))))))!

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 22:02 (#)
21022

А у Ленина и Сталина был гунВОР? А может 2 трлн. долларей при них тиснули? А же не говорю, что я за, я говорю, что это меньшее из зол.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:04 (#)

А у Ленина и Сталина был гунВОР?

Было бы лучше для народа российского, если бы он у них был!

User eestipoeg50b, 22.12.2011 22:49 (#)

для какого из народов?

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:04 (#)

Для всех, но для русских в большей степени!

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 00:09 (#)
21022

И как бы он помешал мариновать быдло по ГУЛАГам? Как сейчас гунВОР мешает мариновать сотни политзаключённых, открыто плевать в конституцию, принимать антиконституционные «законы» и совершать в массовом порядке уголовные преступления, противодействуя проведению митингов и захватывать власть?

User antifa_ru_230, 23.12.2011 00:12 (#)

Бровкин давай кончим одновременно!

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 02:04 (#)
21022

Это верно, с чекизмом пора кончать!

User rodnickrus, 23.12.2011 00:17 (#)

Именно Ганвор и мешает.

Потому что деньги ,зАмки ,детишки на ненавистном Западе и чуть что ,кислород им моментально перекроют.
И они это прекрасно понимают.

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 02:03 (#)
21022

В рашке нарушена и уничтожена демократия. Страна погрязла в коррупции и бедности. На телевидении, радио и в интернете строжайшая цензура. Тюрьмы полны политзаключённых, митинги и акции протеста жесточайшим образом подавляются, а участников незаконно бросают в темницы. Не пора бы уже кислород перекрыть? Давно пора! Но Европе как-то плевать на то, что происходит в этом «диком племени», газ и нефть поступают исправно, денежки в их банки текут реками и там все довольны. Даже США, славящееся своей антитоталитарной риторикой погрязло в перезагрузках бесконечных.

User sam_levka, 23.12.2011 13:12 (#)

Зачем коммунисту демократия. скажите спасибо - вам легче будет, когда к власти придете.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 20:53 (#)

4 ноября 2011 Список российских общественных организаций, получивших гранты через "Национальный фонд США за демократи

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 22:03 (#)
21022

Чекисты просто перекупили.

User fecaloid_01, 22.12.2011 20:55 (#)

Они одинаково омерзительны в своей борьбе за кормушку -

Путин и Немцов
Канделаки и Чирикова

User angelina_41, 22.12.2011 20:56 (#)
3515

За него проголосуют добровольно даже его дочки, если он им хорошего бабла не отвалит, а нищий народ тем более.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:04 (#)

Зато ты всегда в топе!

User angelina_41, 22.12.2011 20:57 (#)
3515

За него НЕ проголосуют...

User pravologist, 22.12.2011 21:03 (#)

В качестве поддержки избирательной кампании будущего президента капутина

Владимир Маяковский о Владимире Путине

Автор: podoroznik
Версия: pravologist

Время – начинаю про Путина рассказ.
Уходит хвальба пьяному застолью.
Как в лицо ему взгляну – на душе тоска,
Жалко страну и судьбу, потраченые молью.

Я себя без устали от Путина чищу,
Чтоб не потонуть, а плыть дальше.
Вон идут с барабанами сотни и тыщи,
Орут и давятся собственной фальшью.

Пусть они Путину услужливо примеряют нимб,
Главное - чтобы прикрыли нечеловеческий, боттоксом распертый лоб.
Летит он, в вечное царствование гоним,
Раб галерный, а по сути - клоп.

Будут шествия вдоль мавзолея,
Поклонений установленный статут.
И пусть хоть с ног до головы зальют елеем –
Не скрыть его зловещую пустоту и вместо мозгов вату.

Кто бы им сегодня ни был оболган,
Честь свою от него береги как зеницу глаза.
По велению сердца, как и по мандату долга
Бредни его выслушивать ты не обязан.

User pravologist, 22.12.2011 21:04 (#)

В качестве поддержки избирательной кампании будущего президента капутина

Вся Россия дрожит от телевизионного зуда.
Политики и телеканалы переполнены им с утра до ночи.
Что он сделал? Кто он? Откуда?
Этот клоп, излучающий ложь и из себя лидера корчащий.

Каким аршином Путина мерить?
Не великоват ли аршин? Ведь видел всяк,
Как он под плинтусом входил в любые двери,
Головой, так сказать, не задев косяк.

В России почести казенные не новость,
Чем жарче воспевают – тем сердцу холодней.
А нынче воспевают самого земного
Из всех живущих на Земле людей.

Он земной - из тех, кто охочим глазом
Упирается прежде всего в собственное корыто.
Всю Россию охватывает разом:
Что бы такое еще спереть, что в ней зарыто?

Он как вы и я, почти такой же.
Только у прилипших к переносице рыбьих глаз
Мысли воровские как мыши снуют под кожей
И играют желвачками отчаянней, чем у нас.

В нем сатрапья твердость. Триумфальной коляской
подминая тебя и нетерпеливо подергивая квадриги вожжи,
Корешей из кооператива он одаривает лаской,
А ко всем остальным, кто не из них, железа тверже.

И вот он разлегся у истории на пути,
Как на царской кровати в своем прасковеевском зАмке.
Эту мразь уже не объехать и не обойти.
Значит, придется арестовать и спрятать в стеклянной банке.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:10 (#)

_http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=bOvWDLFkdf0

Ну силен ,pravologist, какой слог , какой величественный стиль -почти как у Ломоносова Ода на Вошествие..."

Особенно запомнлось местечко:
"Каким аршином Путина мерить?
Не великоват ли аршин? Ведь видел всяк,
Как он под плинтусом входил в любые двери,
Головой, так сказать, не задев косяк".

(комментарий удалён)
User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:13 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw&feature=player_embedded#!

User reader222, 22.12.2011 21:16 (#)

в семье пРезидента

из 4 3-е от него сбежали

User rybvv9, 22.12.2011 23:26 (#)

Поддерживаю!

Хорошо сказал покойный Амосов: "Не так много мудаков в России, но почему-то все они попадают куда-нить в Госдуму". Так что про семью премьер-министра данные явно заниженные.

User reader222, 22.12.2011 21:15 (#)

Господа, в марте придется выбирать между Зюгановым и пУтенком

и как ?

User sam_levka, 22.12.2011 21:21 (#)

Это зависит от того насколько распоясаются западные наймиты. Если поутихнут - Путин. Если окрысятся на Россию - Зюганова им в глотку - тогда заверещат не так. и не тут.
Как вам мой план?

User reader222, 22.12.2011 21:22 (#)

безусловно- Зюганов

а кто наймиты?

User sam_levka, 22.12.2011 21:47 (#)

как кто!? да полон интернет вполне открытой информации, кого снабжают грантами. А если вам ПЛАТЯТ, то вы НАНЯТЫ.

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 00:05 (#)
21022

Если платят с каким-то условием, то это найм, если платят просто так, это благотворительность. Так-то, пукинский стукач.

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:43 (#)
21022

Какая ублюдочная гебешная логика. Все, кто против нас, воров, узурпаторов, коррупционеров, проходимцев, палачей и убийц — тот на жаловании у вашингтонского обкома. А то, что вашингтонскому обкому пукинский режим выгоден, этот факт стукачи и гебня как-то стараются не замечать.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:46 (#)

Вот скажи, товарищ Бровкин!

Допустим во втором туре сойдутся Путин и Зюганов, за кого ты будешь голосовать!?

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:51 (#)
21022

За Зюганова, разумеется, против жуликов и воров. Пугать меня сталинизмами не надо, я же давал на интервью Мельникова, которые отметил, что совковая политика была ошибочной и что КПРФ выступает против идеологической монополии и цензуры, гарантируя плюрализм мнений. А вот партия жуликов и воров нарушила конституционный строй, приняв антиконституционную 282 статью, за которую, увы, голосовало и КПРФ.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:58 (#)

приняв антиконституционную 282 статью, за которую, увы, голосовало и КПРФ.

8Э))))))))))))!

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 22:04 (#)
21022

Ну за неё не голосовал только жирик, о это не означает того, что он демократ.

ruslan__brovkin :"За Зюганова, разумеется, против жуликов и воров. Пугать меня сталинизмами не надо, я же давал на интервью Мельникова,.."

Кстати , Иван Мельников порядочный и умнейший человек и если бы он встал во главе КПРФ, то за них бы я уже голосовал совершено искренне, поскольку Мельников и за конкурентную рыночную экономику,и за разделение ветвей власти, и ПРОТИВ МОНОПОЛИЗМА В ПОЛИТИЧЕСКОЙЖИНИ СТРАНЫ, и против ПЖиВ!
А ЧЕГО ЕЩЕ НАДО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ без нынешних ублюдков?

User nortrop14, 23.12.2011 03:29 (#)
3133

И вы поверили в этот трёп, ув Геннадий?

Зюганов против Путина во 2 туре - это самое худшее, что может случиться. Путин выиграет с небольшим перевесом и будет 12 лет тьмы, причём даже Запад вынужден будет это проглотить.

нам не нужно признавать путинско-чуповские выборы вообще, а наращивать протест митингами, переходя к гражданскому неповиновению...

(комментарий удалён)
User igk, 22.12.2011 21:24 (#)

Даже не знаю, что воблоглазый может сделать чтобы поднять свой рейтинг

если только убьется о кремлевскую стену.

User reader222, 22.12.2011 21:26 (#)

из тех-кто будет в бюллетенях- ЗА Зюганова

Спасет ли Зюганов Путина или послужит Отечеству?
Абсолютно правильная мысль
(высказывалась-думаю-и ранее-например и мной на new.times)
проблема в том, что Зюганов, видимо, от одной такой идеи инфаркт получит...и НЕ только от страха-сколько от нежелания и неумения быть чем либо-кроме лидера "оппозиционной партии", т.е. быть допущеным к "корыту".
можно за него проголосовать и без "контрактов"-они что, коммунизм построят? смешно... А брать с природоРАЗГРАБЛЯЮЩИХ компаний гораздо большую часть сверхприбыли в доход государства и контролировать бюджетный НЕ-РАСПИЛ(силами Навальный и Ко)- ПРАВИЛЬНО! НЕДРА_ не личная собственность кооператива ОЗЕРО !

User cheza7, 22.12.2011 21:32 (#)

Не надо слов...

Фаша, ты исправляешся. Давай постоянно эти две ссылки и люди тебе будут благодарны.

User churovmoybog, 22.12.2011 21:34 (#)

Лучше проголосовать за Путина,чем за Навального о котором ничего не известно

Известно лишь может 10% населения что Навальный - блоггер,юрист,что он связан с США. Больше о нем неизвестно ничего

User churovmoybog, 22.12.2011 21:37 (#)

У коммунистов есть реальный шанс на победу,но они тупы - потому что 20 лет не могут заменить лидера

30% у КПРФ на выборах и всего 6% у Зюганова.
Т.е. людям нравится коммунистическая идеология,но тошнит от Зюганова ибо он кроме пустой болтовни ни на что не способен.
Почему бы не поставить Мельникова кандидатом - он мог бы составить достойную конкуренцию Путину

User cheza7, 22.12.2011 21:48 (#)

Т.е. людям нравится коммунистическая идеология...

Русские люди ни на чём не учатся.
А ведь есть хорошая русская пословица. "Умные люди учатся на чужих ошибках, а дуракам и свои невпрок".

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:56 (#)
21022

Люди видят прекрасно, как в совке при лжекоммунистической (государство-олигархической) идеологии жильё строилось целыми микрорайонами, было бесплатное образование и здравоохранение. А вот воровской идеологии только нищета, всеобщая деградация и куршавели с рублёвкой.

User cheza7, 22.12.2011 22:03 (#)

А тебе больше ничего в голову не проиходит? Постоянные очереди за всем *колбаса, туалетная бумага, мыло, книги...) и до чего эти "бесплатные образования и лечения под руководством (направлением) кпсс довели страну.

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 22:11 (#)
21022

Идиотическая плановая экономика без очередей не бывает, так как она не эффективна. Но при этом, отсутствие очередей не означает роста потребления. Очередей может и не быть, магазины могут быть и полными, но роста потребления может и не настать при этом. А довела страну чекистская сволочь, с их бесконечной цензурой, идеологической, информационной и экономической монополией, борьбой с инакомыслием, репрессиями, промыванием мозгов и прочими мерзостями в отношении народа. Сегодняшний пукинизм — это продолжение преступлений совка. Но жильё строилось целыми микрорайонами, а сейчас строятся только рублёвка и виллы на лазурном берегу на ворованные деньги. Образование и здравоохранение в Канаде и Франции, Норвегии, Финляндии бесплатные.

User cheza7, 22.12.2011 22:26 (#)

В основном согласен.
Насчёт образования и здравоохранения вопрос не такой однозначный.

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 00:03 (#)
21022

В Канаде и Франции, Норвегии, Финляндии однозначно бесплатные. Вот в Англии, где ворьё прячет своих детишек, образование разное, есть и бесплатное, есть и частное, а вот медицина — БЕСПЛАТНАЯ. Так что, как видим, это не заслуга фашистской коммунячей партии, а очень даже буржуазные страны вполне себе социальны.

User sion46, 23.12.2011 01:02 (#)

ruslan__brovkin

Русик,иди спать-завтра контрольная по арифметике...

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 02:06 (#)
21022

Стукач, ты уже облабызал сапоги куратора?

(комментарий удалён)
User azudels, 23.12.2011 00:44 (#)

"Он мог бы составить достойную конкуренцию Путину"

Выдвигаю моего Кота Пиню! Он ещё красивее и умнее!

User cheza7, 22.12.2011 21:45 (#)

А что в сша жизнь хуже, чем в россии7

User sam_levka, 22.12.2011 23:08 (#)

это их жизнь, чеза... лучше она или хуже - сложный вопрос. точно известно что У НАС получается хуже чем было ,когда пробуем как у них

User nanoscience, 23.12.2011 06:41 (#)
3460

опечатка, - когда пробуем как не у них, - да?

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:47 (#)
21022

О нём известно то, что доклада в его отношении М. Салье не существует.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:49 (#)

http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=5481

Из материалов, собранных комиссией Марины Салье, можно было сделать не слишком доказательный вывод, что "серый кардинал" Смольного Владимир Путин связан с сомнительным строительством коттеджей на берегу одного из хрустальных озер Карельского перешейка. А самое главное - он якобы стал организатором крупной аферы 1991 года под условным названием "сырье в обмен на продовольствие". Суть которой заключалась в том, что страдающему от дефицита продовольствия Питеру были обещаны поставки продовольствия из-за рубежа в ответ на поставки нефтепродуктов, цветных металлов, леса.

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:53 (#)
21022

Ну а что украл и распилил Навальный?

User cheza7, 22.12.2011 21:55 (#)

А самое главное - он якобы стал организатором крупной аферы...

Глупенький. Это твоё "якобы" можно только опровергнуть расследованием уголовного дела.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 21:59 (#)

Юрий Болдырев: на материалах о Путине грифа секретности не было

http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=5481

User cheza7, 22.12.2011 22:05 (#)

И что из этого?

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:10 (#)

Там же черным по белому написано!

User cheza7, 22.12.2011 22:15 (#)

Врёшь.

Где же там написано чёрным по белому, что проведено расследование и..... не установлено?
Виновные в клевете осуждены.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:21 (#)

http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=5481

Депутата Ленсовета М. Салье по ее просьбе я принимал в Контрольном управлении. Все документы, которые касались нашей компетенции, приобщались к материалам проводившихся нами проверок. Проверка проводилась, если не ошибаюсь, в мае 1992 года. Руководил комиссией, проводившей проверку, начальник одного из отделов Контрольного управления.
По результатам проверки, насколько я помню, у администрации Петербурга были возражения против выводов комиссии. В связи с этим тогдашний мэр Петербурга А. Собчак приезжал в Контрольное управление вместе практически со всеми своими заместителями, и они писали подробные разъяснения по каждому факту, приведенному в актах проверки, и по каждому выводу, с которым они были не согласны. Все эти объяснения приобщены к материалам проверки

User cheza7, 22.12.2011 22:29 (#)

Т.е проверяли сами себя, а клеветников просто пожалели, чтобы быстрей замять дело?

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:32 (#)

Тупишь!?

User cheza7, 22.12.2011 22:41 (#)

Не валяй дурака!

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 22.12.2011 23:57 (#)
21022

Русские, после предательства народа Золотой Орде живут в неадекватной стране с убийцами и маньяками во власти. Какой может адекватный человек вырасти в неадекватной больной среде? Добивать нужно не русских, рабов пропаганды и телевизора, а тех, кто на протяжении веков насилует народы в угоду своим безумным фантазиям (коммунизм) и кретиноидным интересам (сувенирность).

User nanoscience, 23.12.2011 06:47 (#)
3460

ведро ничего не проповедует, это просто ширма сексотов, узурпировавших власть. А что проповедует сексот? В его горячечном сознании какие-то обрывки против НАТо, сталина, Берии, кпсс, гкчп, Бута, скруджа и жопы. Больные люди.

User daush, 22.12.2011 22:14 (#)
4216

Я себя без устали от Путина чищу,

!!!!!!!!!!!!!!

User cheza7, 22.12.2011 22:18 (#)

Фаша, почему ты боишся честных выборов?

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:30 (#)

С чего ты взял, что я боюсь!?

User cheza7, 22.12.2011 22:35 (#)

Потому, что ты постянно защищаешь прошедшие лживые выборы.
Ты ведь это всё делаешь за деньги, не так ли?
На самом деле ты может быть и за честные выборы.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:42 (#)

Ты ведь это всё делаешь за деньги, не так ли?

Не так! Конечно, на основном месте работы, я все делаю за деньги, все остальное я делаю по призыву своей души!
Однако, честные выборы - это когда на людей не давят, ни административным ресурсом, ни ресурсом забугорным! Если ты за такие выборы, то я обоими руками за!

User cheza7, 22.12.2011 22:49 (#)

Конечно, на основном месте работы, я все делаю за деньги...

Слушай! Не считай здесь всех за таких идиотов как сам. Ты каждый день здесь с утра до вечера.
Какое у тебя "основное место работы"?
Или это называется "Помощь органам госбезопасности..."

User zvirblis_315, 22.12.2011 22:57 (#)

"Помощь органам госбезопасности..."

Особенно ее членам и задам :)

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:02 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw&feature=player_embedded#!

User cheza7, 22.12.2011 23:06 (#)

А что больше нечем ответить, как одной из "двух ссылок на все случаи жизни".

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:12 (#)

Сам говоришь "воду в ступе"!

Чтобы я тебе не сказал, ты все равно будешь долбить одно и тоже!

User cheza7, 22.12.2011 23:18 (#)

Сам говоришь "воду в ступе"

Что, уже "крыша" поехала?

User zvirblis_315, 22.12.2011 22:53 (#)

Конечно, на основном месте работы, я все делаю за деньги, все остальное я делаю по призыву своей души!

Остальное -это хде? на "Эхе"? "Свободе"? Везде успеваешь лепешки оставлять :)

User gedeke, 22.12.2011 23:00 (#)
3280

Интересно, что вы делаете для души? Здесь вы явно всё делаете за деньги. Вчера девять часов подряд комментариями сыпали, за долю малую.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:42 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw&feature=player_embedded#!

User gedeke, 22.12.2011 23:58 (#)
3280

Ссылками не увлекаюсь. Мы люди тверёзые.

User antifa_ru_230, 23.12.2011 00:00 (#)

Тут "тверезость" ни при чем!

Себя решили обмануть!

User peka_x, 23.12.2011 01:31 (#)

Ссылка-то яркая, Посмотрите!

User zvirblis_315, 22.12.2011 22:38 (#)

Пока я тут - это уже года два сквозит в каждом посте - даже без очков видно :) Скудна твоя жизень, лизун...

User zvirblis_315, 22.12.2011 22:33 (#)

Потому что тогда пайке хана... а куды тады податься технику без легкой промышленности?? На гей-панель разве что :)

User pravologist, 22.12.2011 23:13 (#)

крыса-отшельник

Сидит крыса-отшельник, закручинившись перед президентскими выборами, свою горькую думу думает и спрашивает у собаки:
- Как ты думаешь, джек, по статье 278 УК РФ (насильственный захват и насильственное удержание власти - от 12 до 20 лет)?
Или все-таки пройдем по статье 210 УК РФ (создание преступного сообщества, руководство таким сообществом и координация преступных связей - от 10 до 20)?

User leto37, 22.12.2011 23:17 (#)

ANTIFA - слышало - твоего реймана скоро немцы посадят ))))

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:27 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw&feature=player_embedded#!

User leto37, 22.12.2011 23:22 (#)

antifa, слышало - твоего с вовкой реймана скоро немцы фашистские посадят ?

«…Несмотря на то что правонарушение начиналось не в нашей стране, Верховный суд подтвердил уголовную ответственность бывшего министра за отмывание денег, и расследование против него еще не закончено».
Антигероем № 1 в ФРГ стал за эти дни Леонид Рейман, возглавлявший, как известно, Министерство информационных технологий и связи РФ с 2004 по 2008 год. А затем назначенный советником российского президента.
Если верить BKA, Федеральному ведомству по уголовным делам, этот чиновник с помощью организованной группы «причинил России ущерб в ориентировочном размере 440 миллионов долларов».

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 23:51 (#)
21022

С такими дефективными министрами связи и не было развития связи в стране. Интерне-то и то только в Москве. Не говоря уж о современных сетях типа LTE и 4G.

User cheza7, 22.12.2011 23:23 (#)

Фаша. Тебе не надоело позорить русскую нацию. Ты же выглядишь, как последний лгун и бомж.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:46 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw&feature=player_embedded#!

User hеavу, 22.12.2011 23:41 (#)
22578

Лучшее фото с сегодняшнего заседания Госдумы Не фотошоп, а ИТАР-ТАСС!

_http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_28437.jpg

Бля, НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО ЕДИННОЙ РОССИИ!

User aleksteter, 22.12.2011 23:41 (#)

началась подготовка для чурова.

Чуров считает голоса не по проголосовавшим за ЕР а по опросам "блевада центра". Одни делают "прогнозы" а другие по ним делают результат выборов. Неужели и на этих выборах народ допустит наглые нарушения избиркомов?

User eestipoeg50b, 23.12.2011 00:58 (#)

Ким Чен Ир совершил несколько пое

Ким Чен Ир совершил несколько поездок по России, но ни разу не посетил место, где родился, - дальневосточное село Вятское, расположенное недалеко от границы с Северной Кореей, пишет обозреватель журнала Time Саймон Шустер. "Там, согласно советским документам, родился Юрий Ирсенович Ким, сын младшего офицера Красной Армии Ким Ир Сена, которого Сталин позднее поставил во главе Северной Кореи...

ttp://inopressa.ru/article/22Dec2011/time/kim_rus.html

User vsrakuputa, 23.12.2011 02:18 (#)

Если бы выбо

тут кое что пропущено - как всегда, а именно :
"Если бы выборы президента России состоялись в ближайшие дни, за премьер-министра Владимира Путина готовы были бы проголосовать 36 процентов ГЛУХОСЛЕПЫХ избирателей!!!!!!!!

User tineli, 23.12.2011 05:35 (#)

Пока путинцы у власти выборы президента невозможны.

User tineli, 23.12.2011 06:12 (#)

Рейтинг - рейтингом, а судьбу захватчиков власти будут определять активные люди.

, 25.12.2011 21:18 (#)

какая противная рожа!

посмотрел на путинский таблоид и вспомнилось "какая противная рожа!" из джентельменов удачи.
кто бы монтаж сделал? :)

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 21:59 (#)
21022

Хэлл, конечно, талантливый парень. Но американские не будут мудохаться и писать на латинице, напишут сразу — на английском. Да и использовать для таких целей публичный e-mail, на публичном сервисе, без шифрования, без забора почты, никто не станет. Фальшивка.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:05 (#)

навальный вроде признал ее подлинной!?

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 22:14 (#)
21022

Навальный признал её частично подлинной. То есть одни письма подлинные, другие нет. Там же куча писем DKIM не проходит.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 22:24 (#)

Немцов теперь тоже говорит, что это не он!

И Ковалев, и Скуратов! Все в один голос говорили об этом!

User cheza7, 22.12.2011 22:55 (#)

Опять ведь врёшь лжец. Приведи ка вычказывания немцова, где он говорил, что это не он.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:17 (#)

http://www.rusnovosti.ru/news/178343/

Немцов признал подлинность не всех разговоров, обнародованных в прессе

User cheza7, 22.12.2011 23:20 (#)

Немцов признал подлинность не всех разговоров, обнародованных в прессе...

Лжец.
Вот именно. Но о же не говорил, что это не он,

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:24 (#)

8Э)))))))))))))!

User cheza7, 22.12.2011 23:25 (#)

Фаша. Тебе не надоело позорить русскую нацию? Ты же есть последний низменный лжец.

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:31 (#)

_http://www.youtube.com/watch?v=eYmhEFdz8Cw&feature=player_embedded#!

, 22.12.2011 23:49 (#)

а это тебе на погоны: _http://www.youtube.com/watch?v=U2Zl1X5H6e4

User antifa_ru_230, 22.12.2011 23:55 (#)

http://rutube.ru/tracks/2457894.html

Мой ход!

User hеavу, 23.12.2011 01:03 (#)
22578

Когда Медведёва назначили президентом, то он назвал три главные проблемы России

1. Корупция.
2. Бедность.
3. Алкоголизм.
Покажи с помощью цифр, каким образом они был решены?

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 01:56 (#)
21022

Бедность среди олигархов побеждена силами стабилизационного фонда, за время «кризиса» число долларовых миллиардеров и миллионеров только увеличилось. Правда остальное население стало ещё беднее.

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 01:57 (#)
21022

#comment_3160000

Ух ты, 3160000 GET! =)))

User ruslan__brovkin, 22.12.2011 23:50 (#)
21022

Что мне мешает с левого e-mail написать Навальному что-то вроде «ты уже получил тот мешок денег который тебе пересдал Обама?» И это письмо даже пройдёт DKIM, если я использую сервер его поддерживающий. А что мне помешает используя только лишь SMTP гугля, написать от имени .gov «тебе путин должен был мешок денег и портрет Обамы завести»? И всё это будет у Навального во входящих. А исходящие хакеры не предоставили, вот беда. Так что компромат оказался туфтой, да и DKIM там куча писем не проходит, то есть грубо сфальсифицированы, причём пользователем Writer.

User gin, 23.12.2011 02:00 (#)
5316

было бы странно, если бы гэбэ не старалось сейчас скомпрометировать противников пути

User ruslan__brovkin, 23.12.2011 02:12 (#)
21022

Хоть бы грамотно это делали, а то DKIM на некоторых письмах не совпадает, исходящих вообще нет, разные письма были написаны внутренним пользователем Writer. Липа, причем примитивнейшая.

, 25.12.2011 21:14 (#)

а они уже ничего не могут

а они уже ничего не могут кроме как воровать и бормотать глупости.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: