статья Кандидат технических наук

Николай Розов, 20.01.2012
Николай Розов

Николай Розов

Оптимальным исходом предвыборных переговоров было бы убедить Миронова отказаться от подозрительной роли "Антипиночета", а взять пока на себя как бы скромную (а исторически - судьбоносную!) роль "технического" президента, ответственного сугубо за установление честных правил политической конкуренции.


Комментарии
User xasi_______s, 20.01.2012 17:47 (#)

Но это уже отдельный разговор. - сказал Автор по пути к урне.

Между Зю и Миронычем - выбор будет за Пу.

Это и есть "интрига" имени Медведева.

Любой идиот-от-бизнеса при таком раскладе проголосует за Пу. (Если придёт).

Пу - это сохранение текущей модели, социалисты-популисты ...за перенос уже непормерных соц.гарантий с активной части населения "пивным люмпенам".

С "большого бизнеса" в истории РФ никто и ничего...

Так что Пу ...Вечный Пу.

User cheza01, 20.01.2012 17:51 (#)
2960

Опять ты успел пометить?
.
Привёз тебе вопрос.
xasi_______s Путин отдыхает. Неужели это непонятно? - отдохни и ты. Килек эстонских поешь!
.
Не подскажешь ли портянкин, если путин отдыхает, отчего рейтинг, как на вилах, поднимается?

User xasi_______s, 20.01.2012 18:05 (#)

Не подс

Рейтинг - не более, эфемерная оценка "придворных счетоводов" (я не ошибся,именно придворных - :))) Ибо даже бумажка денег стоит).

А что растёт (рейтинг у Пу) - так это было заложено в программе Ме-в-Обмен-на-Наше - :)))

Впрочем, посмотри рекламу на Первом (новости не смотри - тяжело тебя из комы вытаскивать будет) И...

User cheza01, 20.01.2012 18:17 (#)
2960

Впрочем, посмотри рекламу на Первом...

Спасибо, уже лет 20, как не смотрю и желаний не возникает.

User xasi_______s, 20.01.2012 18:34 (#)

Вы - счастливый человек! А на Гранях то зачем.

Рекламу советую - Жванецкий ,ПРОСТО, отдыхает.

(хотя, я его фанат).

( Всё остальное не смотрите - брехня)

User cheza01, 20.01.2012 18:46 (#)
2960

На гранях-наблюдаю за опасным больным. Выживет или нет? Если выживет, опять вопрос поправиться или нет? Думаю нет, поэтому наблюдаю.

User svann06, 22.01.2012 13:08 (#)
4033

Из всех кандидатов,кто морально не запачкан и от которого не пахнет дурно как от остальных - Явлинский

У Путина 3-ий срок Антиконституционен(про учения взрывы отравления......гунворы росукрэнерго,люминий ХХ трест..помолчу ).
Зюганов - постоянная неявная поддержка путинской шайки,отказ от сдачи фальшивых мандатов,
Жириновский-постоянная явная поддержка путинской шайки,отказ от сдачи фальшивых мандатов,
Миронов - и вашим и нашим постоянная неявная поддержка путинской шайки,отказ от сдачи фальшивых мандатов,
Мезенцев- вообще из тойше питерской КВС ( на одном люминии сидели)..
Так что выбора нетучки,если быть честным.
Только Явлинский предлагает не просто менять девочек и диваны а изменять систему и во главу ставить интересы отдельного человека. Все кто говорит обратное, или просто недопонимают, или являются гапонами и азефами преподнося "дерьмо в глазури"

User svann06, 22.01.2012 13:13 (#)
4033

Ой Прохорова зыбыл..

ну так он из тех же дерипасук... Если Стива Джобса обогнал в 2,5 раза по прибыли ( правда у Стива - заработано, а этому длинному(мягко говоря) подарено,отнятое от детей,стариков, пенсионеров,рабочих...)

User cheza01, 20.01.2012 17:47 (#)
2960

Это то миронов, который смотрел как расстреливают портреты Литвинеко?

http://www.kasparov.ru/material.php?id=45BDD5BA3C7C3

User koctja, 20.01.2012 18:58 (#)

Он, он. Выхохуль засраный.
Борец за пожизненный президентский срок для Путина.
А тут мля, амбиции президентские у него и совесть борьца за народное щастье у него проснулись.
Такое только у нас, в России однако можеть быть. Другим не дано.

User rewq2, 20.01.2012 17:54 (#)

роль "технического" президента, ответственного сугубо

Это как? Вроде куклы, вместо живой женшины?
Тогда и = правил политической конкуренции. = тонкое извращение!

(комментарий удалён)
User xasi_______s, 20.01.2012 18:39 (#)

Вы правы! НО...

Допущены будут только те кандидаты, которые не выведут народ на протест после оглашения результатов мухлежа. - и НЕдопущенные тоже.

Когда ЭТО поймём, прочувствуем - будет чуть легче.

Хотя бы не придёться "обливать" дерьмом всякого рода "подписантов".

User koctja, 20.01.2012 18:52 (#)

"Вы настоящие оппоненты Путину и путинскому режиму или только притворяетесь? А если настоящие, то, не пройдя во второй тур, согла

Идея хороша.
Вот только вопрос, почему все упорно скидывают Явлинского со счетов. Помнится мне, Явлинский был самым принципиальным врагом Чубайса, Гайдара. И если это в народе раскрутить, при той ненависти в народе к этим фамилиям, успех Явлинского обеспечен.
Но Явлинский никому из оппозиции не нужен. Ибо он из тех, кто против системы власти существуюший у нас. О чем он уже давно говорит, а вот нынешние "оппАзиционеры" об этом только под давлением ситуации заговорили.
Явлинский один из лидеров оппозиции меньше всего замараный соглашательской позицией с властью. А это много значит.

User mikhailm, 22.01.2012 13:20 (#)

Явлинский незапятнан только для своего электората.

Остальные знают, что он и все Яблоко систематически гнобит все виды антипутинской оппозиции, тем самым защищая путинский режим и делая невозможной свою поддержку антипутинской оппозицией.
Вот Вы по жизни обзываете дерьмом всех, чьей поддержки добиваетесь? Если обзываете, то Вам это сильно помогает? Поадекватнее надо быть.

User cheza01, 20.01.2012 19:29 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

Кроме помощника ректора по международным связям в ЛГУ существовала еще одна должность, предназначенная для "преподавателей из КГБ в штатском": должность проректора по международным вопросам. Этот пост, который по статусу, естественно, стоит выше, чем помощник ректора, занимал в 1990 г. Юрий Молчанов. Фактически Молчанов и Путин работали вместе ...
---
Забегая вперед, укажем, что с осени 2003 г. Молчанов занимал пост вице-губернатора Санкт-Петербурга по инвестиционным вопросам, курируя большинство крупных проектов, а близкий друг и бывший коммерческий компаньон его приемного сына, Андрея Молчанова, - Сергей Миронов - стал председателем верхней палаты российского парламента

User cheza01, 20.01.2012 19:30 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

При поддержке группы независимых депутатов в Законодательном собрании города Путин добился в начале 1995 г. снятия фракцией "Любимый город" неприемлемой для мэрии кандидатуры контр-адмирала Вячеслава Щербакова и избрания спикером Собрания нейтрального Юрия Кравцова (от "Любимого города"), а заместителями спикера независимых депутатов Сергея Миронова и Виктора Новоселова...

User cheza01, 20.01.2012 19:32 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

Осенью 1994 г. Путин курировал дополнительные выборы в Законодательное собрание, на которых около половины мандатов получили лояльные мэрии бизнесмены и политики центристской и умеренно-демократической ориентации (так называемый "Единый демократический список", в котором объединились кандидаты "Всего Петербурга", "Демократического единства Петербурга" и некоторые независимые). Второе место на выборах заняли "Коммунисты Ленинграда" (4 мандата), третье - "Любимый город" (3 мандата). В числе избранных от независимых оказался ставленник семьи Молчановых Сергей Миронов.

User cheza01, 20.01.2012 19:33 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

На протяжении недели Путин буквально "выкручивал руки" городскому парламенту: кого-то уговаривал, кому-то откровенно обещал руководящую должность в мэрии, кого-то просил смириться с неизбежным. 25 Усилиями Путина 20 марта - в последний день, когда еще можно было легально перенести выборы - большинство депутатов проголосовало за 19 мая. При этом председательствовавший на заседании первый вице-спикер С. Миронов откровенно фальсифицировал кворум, которого на самом деле не было...

User cheza01, 20.01.2012 19:35 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

...Правда, оригиналы документов исчезли. Судя по всему, они пропали где-то в период 1997-99 гг., когда Путин занимал должности начальника контрольного управления президента и директора ФСБ, а питерское Законодательное собрание (которому в 1994 г. достались архивы Петросовета) возглавляли близкие Путину люди - Юрий Кравцов, Виктор Новоселов, Сергей Миронов. Но ксерокопии материалов комиссии Салье - Гладкова частично сохранились...

User cheza01, 20.01.2012 19:37 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

... В другой фирме Дж. Рагимова - "Русской торговой палате" (РТП) - начинал в 1991-93 гг. в качестве исполнительного директора свою деятельность на поприще строительства капитализма в России Сергей Миронов, ставший несколько позже менеджером у отца и сына Молчановых, затем депутатом под патронажем Путина в Законодательном собрании Санкт-Петербурга, а впоследствии спикером верхней палаты российского парламента...

User cheza01, 20.01.2012 19:39 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

В питерский период деятельности Путина его окружение не было ограничено одними лишь бывшими сослуживцами по КГБ. В частности, под патронажем КВС Санкт-Петербурга находилась еще одна группа чиновников и бизнесменов, связанная, как и чекисты, перекрестным учредительством в коммерческих структурах между собой (но не имевшая таких же "горизонтальных" связей с "чекистами"). К этой группе относились совладелец корпорации "Илим Палп" юридический эксперт КВС Дмитрий Медведев, руководитель юридического комитета мэрии Санкт-Петербурга Дмитрий Козак, тогдашний спикер Законодательного собрания Санкт-Петербурга Юрий Кравцов, нынешний спикер Совета Федерации Сергей Миронов, руководитель корпорации "Возрождение Петербурга" Юрий Молчанов (нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга и бывший проректор ЛГУ, порекомендовавший в 1990 г. Владимира Путина Анатолию Собчаку). Большинство из них учились некогда на юридическом факультете ЛГУ им. Жданова. ...

User cheza01, 20.01.2012 19:40 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

Когда летом 2001 г. Путин принял решение о назначении на должность председателя Совета федерации старого своего партнера и знакомого по Санкт-Петербургу Сергея Миронова, потребовалось, чтобы сначала Законодательное собрание Санкт-Петербурга согласилось отправить Миронова своим представителем в Совет Федерации России. Это требование Путина было передано в Санкт-Петербург через Игоря Сечина. Без энтузиазма, но санкт-петербургское Законодательное собрание вынуждено было согласиться. В декабре того же года Миронов возглавил верхнюю палату российского парламента....

User cheza01, 20.01.2012 19:41 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

С ноября 2003 г., после отставки Волошина, Дмитрий Медведев занимает ключевой пост руководителя администрации президента. Дмитрий Козак, побыв заместителем руководителя администрации президента, возглавил теперь аппарат правительства. По расписанию полномочий роль Козака в правительстве сравнима с ролью первого вице-премьера А. Жукова. У компактной пока группы "питерских юристов" есть теперь все шансы перерасти в полноценный клан, сравнимый по влиятельности со всеми другими. Но экономических структур под "крышей" этой группы пока немного. Есть у них и своя карликовая "Партия жизни" спикера Миронова - не многим хуже чем Народная партия у "чекистов". В "Единой России" с "юристами" близко дружит председатель Центрального исполкома партии Юрий Волков....

User cheza01, 20.01.2012 19:42 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

Когда летом 2001 г. Путин принял решение о назначении на должность председателя Совета федерации старого своего партнера и знакомого по Санкт-Петербургу Сергея Миронова, потребовалось, чтобы сначала Законодательное собрание Санкт-Петербурга согласилось отправить Миронова своим представителем в Совет Федерации России. Это требование Путина было передано в Санкт-Петербург через Игоря Сечина. Без энтузиазма, но санкт-петербургское Законодательное собрание вынуждено было согласиться. В декабре того же года Миронов возглавил верхнюю палату российского парламента...

User cheza01, 20.01.2012 19:45 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

В 2000 г. Зубков стал членом Санкт-Петербургской инициативной группы (Сергея Миронова и Владимира Литвиненко) за избрание президентом Путина, "доверенным лицом кандидата Путина"...

User cheza01, 20.01.2012 19:46 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

Вероятность того, что явка будет вообще ниже 50% (и тогда выборы были бы признаны несостоявшимися) была равна нулю, и само нарочито обеспокоенное обсуждение этой перспективы было, на самом деле, инструментом повышения явки.
Обязали участвовать спикера верхней палаты, лидера "Российской партии Жизни" Сергея Миронова, уговаривали Явлинского и Жириновского. "Яблоко", обиженное "кидком" на выборах в Госдуму, отказалось играть в кремлевские игры и даже вернулось в оппозицию. ...

User cheza01, 20.01.2012 19:48 (#)
2960

Из книги "Корпорация. Россия и КГБ во времена президента Путина ."

2.Все дополнительные голоса, появившиеся в отчетах ТИК, достались одному кандидату - Путину В. В. В целом по 18 избирательным участкам этому кандидату доначислено 5479 голосов. Лишь на двух участках несколько десятков дополнительных голосов перепало Миронову С. М. и Малышкину О. А.
3.Самые большие потери от “уточнения отчетности” понесла кандидат Хакамада И. М. На одном участке из 135 первоначально зачтенных голосов ей оставили только 35, на другом - 41 из 181, а суммарные потери этого кандидата по 18 участкам составили 870 голосов, или 35,4%.
4.Практически повсеместно подвергался экспроприации кандидат “против всех”. Очевидно, с ним не церемонились, полагая, что этот “кандидат” жаловаться точно не будет.
5.Разница в данных УИК и ТИК, как правило, выражается числом, кратным десяти - 30, 50, 70, 110. Харитоновские юристы объясняют это удобствами счета: “круглые” числа проще вычитать-складывать, чем “некруглые”. Правда, и следователям так будет легче выявлять фальсифицированную отчетность, если, конечно, их это заинтересует". 84
Доказательства фальсификации выборов в этих московских районах были настолько убедительными, что с ними был вынужден согласиться председатель Центризбиркома А. Вешняков.

User mycorrhiza2, 22.01.2012 00:29 (#)
2915

Спасибо, очень интересно.

User semi24, 20.01.2012 20:41 (#)
11491

Упразднить саму должность эту поганую.

Не нужен России президент (царь, самодержкц всея)... Никакой. Даже если он с нимбом и крыльями.

Настоятельно необходимо бороться за упразднение поста президента.

А далее, можно и Кремль в дворец-музей превратить, и Лубянку в заповедник (гоблинов)...

Посмотрите на Германию. Президент лишь формально глава государства и если не соответствует (как мудильяни Вульф), к примеру, его запросто могут прогнать взашей...

User semi24, 20.01.2012 21:31 (#)
11491

самодержец

Работать с Мироновым, конечно, можно ...
Но с Мироновым - замысловато, не получится, думаю.
Просто и доходчиво надо.
Надо, чтобы ВСЯ оппозиция Путину проголосовала за того, кто выйдет во второй тур (Миронов ли, Зюганов,
и пр). И вот этот простой призыв надо убедительно донести людям. Не думаю, что предприниматели предпочтут Пу, в том числе и коммунисту Зюганову. Народ понятливый. И коммунисты теперь не дремучие.
Переговоры и убеждения. Ни в коем разе пренебрегать Зюгановым нельзя. Он реален, всё остальное слабовато.
Всей оппозиции надо сформулировать общий, понятный гражданам план - программу на первый год президенства. И действовать максимально согласованно.

User andrey_62, 20.01.2012 21:38 (#)
3180

Какой Миронов?
Автору. Тут дело весьма серьезное, не до шуток. Не будет слишком большим преувеличение сказать, что вершатся судьбы мира.
Где МИР и где МИРонов? Или вас вводит в заблуждение схожесть - так есть еще "володя" - владиМИР владиМИРович. Не зацикливайтесь.

Тут без вариантов. Регистрация Явлинского = победа "володи" в первом туре = гражданская война. Вот так-то.

User cheza01, 20.01.2012 22:52 (#)
2960

Какая победа володи? Что вы все так паникуете заранее? Нет у него никаких преимуществ(разве что перед жириновским).
Все эти вциомы и левады не более, как желание внушить всем о его преимуществе-типичное русское враньё.

User andrey_62, 21.01.2012 01:11 (#)
3180

Давайте так -

... я распишу логическую цепочку, а вы найдете ошибку.

Давным-давно ... короче, объявление кандидата от ПЖиВ изначально планировалось на последниедни регистрации кандидатов - и уж точно ПОСЛЕ 04.11. Решение должно было быть принято в зависимости от сложившихся на тот момент обстоятельств.
Но даже "володе" неподвластны некоторые моменты - сильнейшее брожение в чиновных кругах грозило параличом страны (если и преувеличено, то не сильно). Возникла необходимость срочного принятия решения - в любом случае заведомо ошибочного - и онобыло принято. Вполне угадываемое "промежуточное" - "володя" решил не рисковать.

... а параллельно раскручивалась интрижка с "2,04" - вполне допускаю, что он тоже "планировался на пост"...

У "володи" еще остается возможность маневра - в зависимости от того, какое развитие получат события в ближайшие полтора месяца будут "действовать" 2 (ДВА) варианта - "володя" и "2,04". Конкретные указания Чуров получит в последние дни, возможно что и вечером 03.03. И пусть вас не смущает то, что комиссии на местах будут не готовы - "володя" УЖЕ склал на всех и вся "с прибором", его этот момент не волнует, власть он все равно не отдаст.
Примерный сценарий.
Если 03.03 все плохо - "володя" "побеждает" в первом туре.
Если не очень плохо - будет второй тур - "володя" и "2,04". Кто победит? Я не Нострадамус...

Почему я считаю Явлинского индикатором? Потому что он не должен пройти во второй тур, НИ ЗА ЧТО!!! Факт его регистрации однозначно покажет - второго тура не будет. И "2,04" списан.

User andrey_62, 21.01.2012 01:41 (#)
3180

Немного UPD.

Следует учитывать и вторую сторону медали - наличие двух лагерей в окружении "володи".
ИМХО. Более либеральное крыло устраивает "2,04" - не настолько "грязный", как "володя". Для них предел мечтаний - снятие "володи" с гонки (вариант с табакеркой, например) и победа "2,04" во втором туре над ... скорее всего над Зю.
Таким образом агитация за "2,04" на руку обоим лагерям.
И обоим одинаково не нужен ГАЯ.

User starche, 21.01.2012 08:30 (#)

Путин власть не отдаст! А какие сценарии для этого разыграют, не суть важно.

Те, кто рассуждают о втором туре, принимают желаемое за возможное. Сейчас, когда еще не началась рекламная компания, мечтать о втором туре преждевременно, да и нет серьезных оснований. Не надо забывать, что у Путина неограниченные финансовые, рекламные и пропагандистские возможности, которых нет у других. Кроме того, технология пропутинской пропаганды будет усилена новыми лицами из ОНФ. А это другие лица и (подозреваю) другой интеллектуальный потенциал, нежели косноязычные и замшелые сурково-едроссовские пропагандисты. Если мои догадки верны, то Путин на одних только рекламных манипуляциях и популистских обещаниях, для чего запустит всю свою "тяжелую артиллерию", пройдет в первом туре легко. Ну, потеряет, допустим, в Москве и пяти-шести крупных городах какой-то процент голосов т.н. "среднего класса", о котором, впрочем, никто не знает, что это такое, поэтому просчитать влияние этого класса невозможно. Ну и что? Чтобы получить более 50 процентов, в его распоряжении вся остальная Россия. Кому известно, что в головах "простых россиян", живущих на необозримых просторах отечества и не пользующихся интернетом? А мозголомную власть телевидения пока еще никто не отменил. Социальных обещаний Путин раздаст - золотые горы. Он уже пообещал 25 миллионов рабочих мест. Есть от чего простому люду в провинции обнадежиться. Да что там говорить. По-моему самый реалистичный путь борьбы с этой монархо-мофиозно-узурпаторской вертикалью - это не мельчить, не суетиться вокруг нее с какими-то переговорами, и уж тем более не ждать от нее "добровольной сдачи", а наращивать любые законные формы протеста и сопротивления. Методично и неуклонно. Не смотря ни на что. Уважаю людей, которые это делают. И это сработает. Не следует забывать, что в нашей стране нет опыта такой борьбы в более или менее массовом масштабе. Ничего не остается, как такой опыт наживать.

User cheza01, 21.01.2012 12:16 (#)
2960

Когда я сказал, что у "володи" нет никаких преимуществ перед другими-имелось ввиду-честная борьба.
Сам то я понимаю, что этим здесь и не пахнет.
Если бы это понимали и другие, то одновременно боролись бы и против насквозь лживой избирательной системы.
Все эти "опросы" о преимуществе путина не стоят и ломанного гроша.
Интересно, когда все любят повторять(особенно политологи), что у путина соперников нет и он всё равно победит, в первом или во втором туре.
Это местный идиотизм.
При чесной избирательной системе-у него шансов нет(кроме как с жириновским).

User vktr1937, 21.01.2012 10:40 (#)
3002

Наращивать любые законные формы протеста и сопротивления

"...самый реалистичный путь борьбы с этой монархо-мофиозно-узурпаторской вертикалью - это не мельчить, не суетиться вокруг нее с какими-то переговорами, и уж тем более не ждать от нее "добровольной сдачи", а наращивать любые законные формы протеста и сопротивления".

"Любые законные формы протеста" должны в конце-концов завешится ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СТАЧКОЙ, - с требованием немедленной отставки Путина, заключение его под стражу, с последующим преданием Суду, - преноса даты Президентских Выборов на возможно поздний срок , перерегистрации всех кандидатов, включая ранее отвергнутых Минюстом, по правилам существующим до принятия Путино-Медведевских "поправок"... И тд. и тп. ...

Добиться "поражения Путина на выборах", - возможно только путём ОТСТРАНИНИЕМ ЕГО ОТ ВЛАСТИ и, таким образом, не допустить его к участию в выборах вообще... В противном случае он пустит дело все уловки и фальсификации, чтобы "победить" в первом туре... А эта ситуация уже чревата
не только революцией, но и полномаштабной гражданской войной.

"Наращивать любые законные формы протеста и сопротивления" - не реально.
Обычный мирный гражданин не будет ничего наращивать. Давайте ближе к реальности.
Пообещали нам народное ТВ - так дайте его сейчас! Дайте слово, и как можно раньше до выборов! Президент сейчас Медведев, с ним основной диалог. Идти к Путину - совсем уж дурно выглядит.
Без свободы слова это не выборы, это самоназначение. Возможность свободно разговаривать с гражданами, хоть даже и в последний месяц, может переломить ситуацию.
Выработать ясную программу на первый год президенства, общую для всех оппозиционных кандидатов, широко осветить, разъяснить её, донести до граждан.

User starche, 21.01.2012 13:51 (#)

«Никто не может присваивать власть в Ро

Против чего или за что воевать будем? На этот вопрос рано или поздно придется найти четкий ответ. Для этого надо определиться "по местности". Где находимся? По моим соображениям находимся мы в следующем месте.
Не знаю, как получилось, что в нашей стране власть и властные полномочия оказались именно присвоенными одним человеком со своими присными. Не знаю, где тот федеральный закон, по которому это деяние должно преследоваться. Знаю, что по факту именно это присвоение и произошло. За последние 12 лет произошло сворачивание от построения «демократического правового государства с республиканской формой правления» (статья 1) с разделением властей (статья 10) к строительству политической системы, как бы ее ни назвать: царизм ли, монархия – то ли абсолютистская, то ли конституционная, то ли просвещенная; хоть авторитаризмом назовите; хоть чертом, хоть дьяволом, дела не меняет – многонациональный народ России по факту НЕ является единственным источником власти, как это сказано в пункте 1 статьи 3 Конституции и по факту разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную существует номинально, а не реально. Единственным источником власти является один человек, лишь только на том основании, что он оказался на должности так называемого президента. При таких обстоятельствах выборы даже самые свободные, честные и справедливые не имеют особого значения. Поэтому обществу надо сначала определится: против чего или за что революционировать. Где, например, найдется тот смельчак, который скажет т.н. президенту: «власть Вами присвоена, верните ее народу»? По существу надо переходить от суррогатной демократии (или по Суркову «суверенной», от слова суверен – лицо, которому принадлежит верховная власть) к подлинной - демократии со всеми настоящими институтами и процедурами. Будет таковая, будут и выборы свободными и честными. А Путина надо судить еще и за то, что он не только не явился гарантом Конституции, чем нарушил статью 80, а еще и злоупотребил ею в своекорыстных целях - жажды власти и денег, пользуясь несовершенством этой Конституции. Я толкую это как предательство страны. Так мне думается.

User ivanov9, 21.01.2012 20:46 (#)

Где, например, найдется тот смельчак, который скажет т.н. президенту: «власть Вами присвоена, верните ее народу»?
============================================================
А Путина надо судить еще и за то, что он не только не явился гарантом Конституции, чем нарушил статью 80, а еще и злоупотребил ею в своекорыстных целях - жажды власти и денег, пользуясь несовершенством этой Конституции. Я толкую это как предательство страны. Так мне думается.
==================================================
Именно это я здесь долблю, как попугай-бросьте все ВТОРИЧНЫЕ требования.
Требуйте возвврата к нормам ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ И НАКАЗАНИЯ ВИЕНОВНЫХ В ЕЁ ПОДРЫВЕ!
=================
И это требование, кроме всего остального, автоматически покроет все требования митингов.

User valaa, 21.01.2012 18:36 (#)

starche, вы дрпускаете одну неточность, свойственную впрочем многим.

Резанула ваша фраза "за последние 12 лет" из чего надо понимать вы создаёте иллюзию, что ранее происходило так называемое построение демократического гос-ва.А это главная и очень опасная ошибка. Это самое "сворачивание" произошло гораздо раньше - в 1996 году, когда ВПЕРВЫЕ были сфальсифицированы выборы, впервые была взята за горло судебная система в России (иначе массовые обращения в суд по фактам фальсификаций к чему то да привели бы. Ведь даже сегодня возбуждена масса дел. А тогда???) То есть говорить можно в лучшем случае о 16 годах, а по хорошему дату "сворачивания" нужно указать точно 1993 год - год расстрела парламента в России и уничтожения свободных СМИ. Все что происходило впоследствии - бвло совершено по ельцинским лекалам и заветам. Путинизм - суть продолжение политики ельцинизма. И вы не правы про одного человека, который виновен. В нюрнберге судили не одного Гитлера а группу людей, бывших с ним. Так и у нас, ответственна команда, при Ельцине она называлась "семья". И пока члены этой семьи не понесут ответственность глупо полагать, что что то изменится в России. Наказав всего лишь одного Путина, да даже его команду, люди поймут, что у нас не восстанавливают справедливость, а просо одна "семья" мстит другой "семье"

User ivanov9, 21.01.2012 20:35 (#)

Поэтому оптимальным исходом предвыборных переговоров было бы убедить Миронова отказаться от подозрительной роли "Антипиночета", который без парламентского ограничения президентскими указами насадит за два года в России полную благодать социалистической справедливости,
==================================
Как говорил в знаментиом "Козлотуре" председатель, которому навязали того самого козлотура:
"Очень хорошее начинание, но не для нашего колхоза"
Потому, в нашем колхозе под названием "РФ" социалистов нэма.
Ты их хучь как не называй, а оне усе марксисты капээсэсного разлива и перевоспитание ихнее -это та же "козлотуризация". Не покрывал коз искандэровский козлотур.
А почему?
"Нэнавидит"- объяснил председатель.
Так с мироновыми та же причина- ненавидят они частную собственность и свободный труд, и никакие договоры без "пистолета у виска" (пистолет,конечно,в,переносном,смысле) не срaботaют.
А какой же пистолет приставишь к виску Миронова, если он, не дай Бог, станет президентом?

User valaa, 21.01.2012 20:48 (#)

Если вам не нравится Миронов - голосуйте за Явлинского.

Этот уж точно рыночник, уважает и "свободный труд и собственность" Нанавидит он (суд по его словам) лишь разграб всего и вся, по выражению Солженицына и построение олигархического капитализма латиноамериканского типа в России вместо нормального капитализма. В чём проблема?

User mikhailm, 22.01.2012 13:34 (#)

Явлинский ненавидит только антипутинскую оппозицию

А в контр агитации путинского электората он замечен не был.

User liliy62, 21.01.2012 21:16 (#)

Вы представдяете ситуацию: гриня выходит во второй тур и сразу призывает свой элекорат голосовать за своего кумира вована.
Он же на гинетическои уровне боится ответственности.В 90 он критиковал, критиковал и более ничего.Не он ли бегал в Кремль к путину.Этот товарищ критикан живет на постоянном критиканстве.Это его стезя
Так что голосовать за Миронова и НИ ОДНОГО ГОЛОСА пУТИНУ
Альберт Г

User valaa, 21.01.2012 21:37 (#)

liliy62, вы лично были свидетелями его "побегов" в кремль?

Насчёт критики я здесь согласен, только с одной поправкой. Нужно понять почему он не принял ни одного предложения? А вы не пробовали играть в футбол, когда к вашим ногам привязаны 16 кг. гири? И с вас требуют результатов, т.е. голов:))) Я бы отказался играть по таким правилам. Явлинский не раз заявлял, что если с него требуют результатов, то обязаны предоставить ему все права на прведение той политики, какую он считает правильной. Неужели не справедливое условие????? Просто мы все привыкли, что политик идёт во власть не для результатов, а для того, чтобы "нарубить бабло" себе и своим потомкам, поэтому его результаты не сильно волнуют. Явлинский же не желал играть по этим правилам, а других ему не предложили. Я его понимаю. Но главное - Явлинский не проект Путина. А Миронов - проект. Думаю с этим то спорить не будете:)))

User lightoflife, 21.01.2012 21:18 (#)

Миронов зарекомендовал себя как "шестерка" Путина

Были выборы, на которые Миронов выставил свою кандидатуру, только чтобы в случае массового снятия других кандидатур Путин не остался бы без соперника и выборы были бы признаны действительными. О чем тут вообще можно говорить. Все эти пикейножилетные разговоры о разных стратегиях - все это просто на руку Путину. Возможны два варианта. Либо протестное движение раскрутится до градуса, когда избрание Путина станет невозможным, либо мы получим его еще на какое-то время. До того, как протестное движение сформируется в реальную политическую силу. Сегодня это не так, и власть (ЕСТЕСТВЕННО) делает все, чтобы не дать протестантам стать реальной силой. Подобного рода "пикейножилетные" статьи - часть этих попыток власти.

User ataman, 21.01.2012 22:30 (#)

равный доступ кандидатов к СМИ, отмена цензуры

детский лепет на лужайке! Да кто это всё даст? Неужто НКВД-КГБ? это ж что же за посмешище такое? Серый волк в красной шапочке? Да полноте, господа, не заигрывайтесь иллюзиями...никаких "справедливых...прозрачныхвидео и тактильно приятных выборов никто из преступников вертухали нам не предоставит! Дядь, дай миллион? На, мальчик, копейку и не путайся под ногами))) только непримиримые требования устранения пукина как кандидата в президенты!!!

User dir, 22.01.2012 03:29 (#)

Все это бред больных людей. На хера эксперименты в масштабе страны, неужели их мало было до этого и с одним результатом - все через жопу.

User lopatino, 22.01.2012 08:19 (#)

автор как пацан малолеток-
бы да кабы,да как три пальца об асфальт у зюгана машину угнать,а миронычу умную рожу смочь скорчить-
пробовали уже

User tarash, 22.01.2012 21:35 (#)

СМЕРТЬ КОЩЕЕВА НА КОНЦЕ ОСТАНКИНСКОЙ ИГЛЫ!!!

Друзья! Хватит впустую соревноваться в остроумии и интеллекте друг с другом. Не время обсуждать кандидатов, политические и экономические реформы и т.д. Пока Путин там – все это бессмысленно. Он начал информационную войну по ящику, а мы сидим за компами. А СЛАБО написать такой текст, чтобы он никого не оставил равнодушным, чтобы его каждый дочитал до конца и проголосовал против Путина? Пол-листа А4 восьмым шрифтом. Лучшими текстами завалим города и села!!!
На митинге единственное беспроигрышное требование: «ДАЙТЕ НАРОДУ СЛОВО». Дадут – им хана, не дадут – потеряют электорат, это обесценит все кривляния Путина в ящике. Кто-нибудь, в Москве донесите до митингующих эту мысль. Подскажите как до них достучаться?

User chernomyrd, 24.01.2012 03:24 (#)

Миронов честнее Явлинского, потому что не удирал из страны...

Так я и не понял - чем виноват Миронов? Был в питерской команде - ну и что? Важнее, что против него ниткогда не было ни строчки обвинений в коррупции... Что касается его призыва избрать Путина на третий срок, то это было тогда, когда Путин имел полную поддержку народа. А вот за последний год именно Миронова больше всех ненавидела ЕР. Именно его они грохнули с должности пред.СФ. Это факт и его не опровергнешь пустыми и бездоказательными речами об умышленном создании имиджа. Если же вспоминать прошлое, то Явлинский - член КПСС и его надо подвергать люстрации. Да ведь и в аппарате ЦК КПСС служил, а не в каком-то НИИ. И его последние четыре года, проживания с семьей в Лондоне, делают его совершенно неприемлимым для избрания с точки зрения подавляющего большинства общества...нравится нам это общество или нет...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: