новость Медведев: Саакашвили - пустое место, ноль

26.04.2012
Михаил Саакашвили. Фото: Владимир Валишвили/Russian Look

Михаил Саакашвили. Фото: Владимир Валишвили/Russian Look

Президент Грузии Михаил Саакашвили - "пустое место, ноль", заявил Дмитрий Медведев. "Уверен, у всего нашего народа нет никакой антипатии к Грузии. Наоборот, Грузия - близкая нам страна, грузинский народ нам близок и дорог. И мы его, кстати, спасали неоднократно, что бы там ни говорили отдельные политиканы в Грузии", - заявил президент России.


Комментарии
User semi24, 26.04.2012 14:04 (#)
11491

"Медведев: Саакашвили - пустое место, ноль"

В таком случае, Дмитрий Медведев имеет отрицательную величину. Минус пустое место в квадрате...

User gedeke, 26.04.2012 14:47 (#)
3280

Медведев? А кто это?

User semi24, 26.04.2012 16:26 (#)
11491

Не кто, а что :)))

User gedeke, 26.04.2012 16:31 (#)
3280

)))) Принимается!

User adamkasimir, 26.04.2012 23:03 (#)
3543

Не принимайте, уважаемый gedeke !

Оно плохо пахнет (говнецом-с)!

User cherubina3, 26.04.2012 14:58 (#)
3019

"Медведев: Саакашвили - пустое место, ноль"

Ноль изо всех сил пытается помножиться хоть на что-нибудь.

User noriot13, 26.04.2012 15:00 (#)

Минус на минус дает плюс :) Учите арифметику, дерьмократы!
А Грузии я желаю не уходить с демократического пути, как ушел в свое время ельцин.

User escccapist, 26.04.2012 21:02 (#)

да, не квадрат, а корень квадратный...

из минус единицы

User adamkasimir, 26.04.2012 23:06 (#)
3543

Т.е. - единица мнимая.

User dramast, 27.04.2012 23:40 (#)
3148

Вообще очень пикантно выглядит такое заявление в устах бесправной и безвольной марионетки.

User wasja39, 26.04.2012 14:08 (#)
19108

И это говорит тень нашей альфа-тени...

User grigolgraneli, 26.04.2012 14:55 (#)
17162

Тень?! Вы явно и до крайности воспитаны, тактичны и гуманны. Определения долго подбирали?!! :))

Кстати, здравствуйте :))

User wasja39, 26.04.2012 15:31 (#)
19108

Здравствуйте, ув. Григол!:))

Согласитесь, что в терминах, известных науке на сегодняшний день, описать такое явление, как медвежий моск, трудно. Антиматерия какая-то. Черная дыра, гравитационное поле которой так сильно, что ни одной мысли не удается покинуть недр этой головы и всплыть на поверхность - все засасывается трясиной невежества, самодовольного хамства. Это не мысли, это антимысли какие-то.
И, несмотря на всю комичность ситуации - нанопрезик, которого даже вертухаи нах посылают, высказывается по поводу уважаемого, смелого человека, визионера, патриота, президента самой теплой, дружелюбной, НОРМАЛЬНОЙ страны, восставшей в т. ч. его усилиями буквально из пепла, - мне не смешно. У меня эти два бандита, вофка с димоном, вызывают содрогание - как будто заглядываешь в преисподнюю. Будь они прокляты.:(((

А России я могу только пожелать такого президента, как Ваш. И такой народ, отстоявший свою свободу.:))

User cherubina3, 26.04.2012 15:48 (#)
3019

два бандита, вофка с димоном

:))))))))))

User wasja39, 26.04.2012 22:49 (#)
19108

Да, Анушка, именно так. И то только потому, что я "крайне воспитан", по словам ув. Григола.:) И поэтому самые главные эпитеты я вслух не произношу.;))))

User hеavу, 26.04.2012 14:12 (#)
22578

Медведев считает Саакашвили пустым местом, Саакашвили о медведеве вообще ничего не говорит и не думает...
У него есть более важные дела - руководить страной.

User cherubina3, 26.04.2012 15:14 (#)
3019

особенно забавно слышать, как

оба президентика наперебой квохчут о любви к грузинскому народу, и пытаются плюнуть в грузинского президента.

Какой абстрактный народ имеют они ввиду?
Грузины в большинстве своем явно поддерживают свое руководство и своего президента.

Послушать путю, так грузины стонут там под "жесткой пятой" психопата Саакашвили и спят и видят, когда российские освободители затопчут их землю, подвесят - таки Саакашвили за обещанное и, наконец, грузинский народ со слезами на глазах бросится на шею российскому, который, типа, только того и ждет.

Поистине, Россия - Королевство Кривых Зеркал.
Кто-нибудь, когда-нибудь уже бросит в них увесистый булыжник?

User orge, 26.04.2012 14:14 (#)
4479

Президент Грузии Михаил Саакашвили - "пустое место, ноль",

сказал абсолютный вакуум.

User cherubina3, 26.04.2012 15:03 (#)
3019

кстати, тут нам напомнили:

Ладим Ладимыч Крутой обещался Мишу за яйца повесить. Аж лет 6 назад обещал, обычно обещаний не забывает.

Почему президент какой-то там Грузии до сих пор при своих, хочу спросить?

User satana22, 26.04.2012 15:08 (#)

Он вместо Саакашвилли-Медведева повесит,через несколько дней..
Чтоб Саакашвилли страшно стало...

User grigolgraneli, 26.04.2012 16:10 (#)
17162

Ну да, бей своих, как завещал великий Манагер всех времен и народов.

User poGRANIchnik, 26.04.2012 15:00 (#)

Лучше быть пустым местом, чем отхожим.

User xa_s, 26.04.2012 15:11 (#)

-:))) хе-хе. Конечно Саакашвили - ноль. От себя добавлю словами А.Толстого "чистоплюй, дерьмо и сволочь!" ...НО ...

Вот ведь беда, чужой стул Миша не грел (правда галстук жевал) и в памперсы под себя не ходил. Свой стул у Мишико. Свой.

А у айфончика - казённый с инвентарным номером. Так что ...

Лучше жевать галстук, чем глотать свои сопли.

-:)

User noriot13, 26.04.2012 15:16 (#)

Наконец-то я с тобой согласен! Медведев самый главный претендент на почетное звание: "пустое место, ноль"!

User xa_s, 26.04.2012 15:26 (#)

-:))) хе-хе. Не несёшь ты, ОС, вахту памяти - :)))

В этом аспекте надо рассмотреть опус "Околоноля" т.Суркова.

Вот ведь провидець.

-:))))))))))))))))))))))

User cherubina3, 26.04.2012 15:30 (#)
3019

чистоплюй, дерьмо и сволочь!" Свой стул у Мишико. Свой.

Следите за языком, Мишель. Он у вас раздвояется

User xa_s, 26.04.2012 15:39 (#)

-:))) хе-хе. Не мой язык раздвояется - а русский.

Ок. Ана - принято.

стул в моём посте меняем на кресло.

Пойдёт?

-:)

User adamkasimir, 26.04.2012 23:16 (#)
3543

Не меняй свой стул, лучше слей воду!

User towerus, 26.04.2012 15:51 (#)
12575

Дурак он и есть дурак.

Эх, разошелся Димон напоследок. Разрешил ему старшой покуражится последний денек. Четыре года воду в ступе толочь легко ли граждане? И вот теперь когда тяжкий труд завершен (теперь его поставят воду от берегов отталкивать, или тьму фильтровать)можно высказаться от души.

User cherubina3, 26.04.2012 15:52 (#)
3019

стул в моём посте меняем на кресло. Пойдёт?

Ну...я и правда думала, что в языке дело..оказывается, тут все сложнее-проблемы с другим, не менее важным органом.

хе-хе

User xa_s, 26.04.2012 15:55 (#)

-:))) хе-хе. Не выдавайте себя, Ана!

Я прекрасно понимаю ,что напрягать чресла и греть кресло два больших и нужных действа - :)

(каждому - своё (искусство напряга))

-:)

User cherubina3, 26.04.2012 16:55 (#)
3019

Не выдавайте себя, Ана!

Фффу, как вам не идет, Мишель!
Вы же ".. и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил", пописывающий стихи, а не Антифяк какой-нибудь.

А напрягать чресла и греть кресло-это два разных действия. Дерьмо и сволочь обычно предпочитает второе.

User xa_s, 26.04.2012 17:23 (#)

-:))) хе-хе. Чистоплюй куда сбежал?

(насчёт не "выдавать" - я Вас уже не раз предупреждал, длинные тексты идентифицируют личность (Вы в дебатах с Панной Юлькой всё-таки ИМХО вспомнили мой совет).
А о моих "стихах" -рифмованное словоблудие это, хоть и с душой -:)
Но тема ...тема крута ... Некий "околоноля" обзывает нулём человека-президента у которого нет ни нефти,ни газа ни ядрёной боньбы. Есть вино и Боржоми - и тем не менее он ухитрился сделать из постсоветской уГрузии европейскую страну. (Сам не знаю - это слова моего грузинского родственника (был он там недавно)).
Ну и? Куды айфона совать?
-:)

User cherubina3, 26.04.2012 18:08 (#)
3019

Ну и? Куды айфона совать?

Ну вот теперь понятно.
А все из-за вашей манеры людей изводить(помню вчерашний крик души dedeke, вам посвященный:)))

Кстати, после "околоноля" снова придет тот, кого, вроде, нолем никто не называет.
Тому уже не кресло греть, а чреслами двигать придется. А двигать ими, между прочим, тоже по разному можно.
Один вон двигает, так ухитрился, как вы говорите, "сделать из постсоветской Грузии европейскую страну". А другой: двигай-не двигай, а кпд-ноль(для страны). Правда, для себЯ надвигался на 70 млд (заботливой предок своему гэбэшному потомству).

А вы, по-прежнему будете косить на 90-е,на БАБа, на Ельцина и выступать против того, чтобы уже народ начал чреслами двигать, дабы "свежереформированные" менты во главе с Доктором Зло страну в "папин дом" не превращали?

User xa_s, 26.04.2012 19:12 (#)

-:))) хе-хе. Срываетесь, Ана. (папкин дом, дом-2, далее со..ак)...

Я не извожу людей, у меня просто такая манера общаться. Дружище Гедеке её (манеру )понял и разговаривает со мной когда считает нужным. Он - приятный собеседник.И отлично владеет фишками. НО ...

У нашего Царя даже билеты безвыигрышной лотереи краплёные. ВО!

А "косить" к сожалению надо, именно в 90-е, недаром БАБ возбудился... Или пупкину продался.

Смотрите внимательней,Ана...Мы на пороге смешного действа, где попкорн может застрять в горле.

(Как хвощи в глотке динозавров)

-:)

User makaronov41, 26.04.2012 15:52 (#)
2979

Саакашвили, конечно, ноль. Но Димон-то не лучьше!

Надо их познакомить, я считаю.
Кстати, похоже Саакшвили употребляет. Где-то на Ютюбе есть ролик где он в абсолютно невменяемом состоянии дико тормозит и укурено улыбается.
Как бы чего снова не сотворил.

User vladimirIlenin, 26.04.2012 16:46 (#)
7913

Все что озвучил Медеведев, это то что ему приказал Путин. Путин ищет козла отпущения и прорабатывает различные варианты сплочения быдла вокруг себя. Российский Кавказ уже не пройдет, там есть свой наместник Кадыров, Европа и Штаты не по зубам и не по карману. Остается Грузия.

User riko928, 26.04.2012 17:21 (#)

Мистер Грелка решил напоследок пнуть соседа,пока САМ.Потом могут не разрешить,потом надо будет спрашивать разрешения...Ну а титул ,,пустого места" история сама рассудит кому вручить.

User satana22, 26.04.2012 17:27 (#)

Медведь завидует просто Саакашвили..

Человек распоряжается в своей стране как самостоятельный президент,а тут в Хремле в этом бегай по коридорам разрешения спрашивай-можно это или то сказать,или нет..Ещё из каждой двери нах посылают,закрой дверь,заняты,потом,спросишь в столовке при случае,когда время будет.Сгинь отсюда!..
Конечно возненавидишь Саакашвили..
Вы поймите человека-4 года издевательств,он же не резиновый..

User grigolgraneli, 26.04.2012 18:02 (#)
17162

Прекрасное описание

происходящего в Кремле политического процесса :)))

User ogurtzoff, 26.04.2012 17:33 (#)
20458

В политике не место для эмоций и в этом свете заявление Медведева абсолютно рационально: в Грузии дела на самом деле не такие радужные как нам поют Латынина и прочие тбилисские соловьи, там оппозиция (в отличие от российской) крепко держится на ногах. появится харизматичный лидер вроде того же Иванишвили, сумеет сыграть на недовольстве грузин и придет к власти. Грузия обречена быть зависимой от серьезных международных игроков страной, а вот будет ли она ориентироваться на США, РФ или Иран, а может даже Китай или еще кого-то, посмотрим. внутренние проблемы Запада усугубляются и будет ли им скоро дело до маленькой Грузии - большой вопрос. вечная замануха в виде членства в НАТО, ЕС и прочих "европейских шляхов" для Украины и Грузии потихоньку очевидно даже для тамошних элит перестает быть привлекательной

User cherubina3, 26.04.2012 18:25 (#)
3019

там оппозиция (в отличие от российской) крепко держится на ногах.

Огурцофф, я слышу в вашем голосе сожаление :))

А что скажете вЫ, если в России появится харизматичный лидер оппозиции "вроде того же Иванишвили", коотрый сможет сыграть на недовольстве россиян и прийти к власти?
Полюбите ли вы его так, как любите путина сегодня или пойдете вслед вашему герою?

А насчет того, что в политике нет места эмоциям, это вы двум вашим подонкистским президентикам скажите, а особенно псу их- Лаврову.

User escccapist, 26.04.2012 21:18 (#)

чудо что за Охурец, тонкий такой Швейковский юмор...

"в Грузии дела на самом деле не такие радужные ..., там оппозиция (в отличие от российской) крепко держится на ногах."
Еще пару-тройку таких нещастных стран знаю... Вот Франция, например, или те же амеры...
Не то что Раша, или Белоруссия там какая-нибудь с узбекией... им позавидовать можно.
Но без сомнений самые радужные дела у Корейской НародноДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ Республики. Там про оппозицию никто даже и не слыхивал...

User dramast, 27.04.2012 23:46 (#)
3148

Огурец, я тебе много раз говорил: ты глуп до невозможности. Если тебе нечего сказать по существу, не стукай как обезьяна по клавиатуре, иди займись полезным делом. Вот что ты сейчас сказал? Ты сам-то понял? Набор абстрактных фраз, рассуждение о вещах, в которых ты не уха не рыла. Взрослеть же уже пора!

User cherubina3, 26.04.2012 17:39 (#)
3019

Ещё из каждой двери нах посылают,закрой дверь,заняты,потом,спросишь в столовке при случае,когда время будет

:))))))))))))
ну вот так примерно и происходит.

он не резиновый, он плюшевый. а в наплечной части своего организма он вообще - Винни-Пух.
Так что, на его счастье (и несчастье всех остальных) он всю ту беготню с посыланиями, что Вы описАли принимает за настоящий, серьезный труд. И даже, наверное, устает.

User satana22, 26.04.2012 18:00 (#)

принимает за настоящий, серьезный труд.

12-й том воспоминаний Медведева (мемуары),стр.356,
очерк "Как я не побоялся сказать Саакашвили кто он такой"...
"Однажды меня в столовой ударил Чуров.."..))

User yatom, 26.04.2012 18:10 (#)

Вот бы России повезло, если б хоть один руководитель был хотя б и тенью Саакашвили. Но это была б уже, конечно, не Россия. Конфетка!

User cherubina3, 26.04.2012 18:13 (#)
3019

12-й том воспоминаний Медведева (мемуары),стр.356

:)))))))отлично

User riko928, 26.04.2012 18:31 (#)

Миша сделал заявление...

Если Россия выведет свои войска из Абхазии и Цхинвала он готов покинуть пост президента хоть завтра.Он готов встретиться с Медведевым и подписать нужные документы...Неужели ДАМ сейчас бегает по коридорам?

User cherubina3, 26.04.2012 18:44 (#)
3019

Неужели ДАМ сейчас бегает по коридорам?

если и бегает, то в этом случае, я думаю, его посылают чаще и с особым цинизмом :))

User leokadij, 26.04.2012 19:07 (#)

Добрый вечер, Ана!

Саакашвили ведет себя как свободный, достойный человек и никого не боится, не имея практически никаких ресурсов.
А два нанолидера страны, обладающей неограниченными ресурсами и бомбами, все время озираются по сторонам и огрызаются. Жалкое и позорное зрелище.
.
Недаром Григол говорит,
глядя на эти фигуры:
"Наш Мишико – джигит,
Медведев и Путин – гяуры".

User cherubina3, 26.04.2012 21:17 (#)
3019

Приветствую, дорогой Лео!

Саакашвили - умница.

Несмотря на то, что вроде его дед был энкэвэдэшником при Берии, он и его семья как раз совершили маленький подвиг: сделали все, чтобы штамм "совка" не попал в организм их сына.
И вот Грузия имеет то, что имеет.
Остается только порадоваться за них.

Возможно, будь Россия не Российской империей, а страной под названием Россия, у нее это тоже бы получилось. Во всяком случае, процесс мог пойти быстрее.

User riko928, 26.04.2012 19:13 (#)

,,Если Россия готова вернуть Грузии оккупированные территории и вывести войска из Абхазии и Цхинвала,я готов сегодня же вылететь в любое место для подписания соглашения с господином Медведевым или другим реальным руководителем России об обмене моего ухода с президентсва и ухода моего правительства на возвращение Абхазии и Цхинвала"-заявил Миша каналу ,,Рустави-2"...Нормальное ,,взрослое" предложение.У тандема появился ,,реальный" шанс прогнать Мишу,ну и проверить ЦЕНУ СЛОВА.

User osprey, 26.04.2012 19:17 (#)

заявил Дмитрий Медведев

Говорящая грелка заговорила, неплохо этот пакемон устроился, был типа президент, потом дурака валять будет премьер-министром,пересказчиком для Владимира, и кто ноль?
Миша войдет в историю Грузии хотя-бы тем что сумел грузинских гаишников отучить от взяток, кто-бы сказал такое лет 15 назад, подняли на смех.

User klofelinich, 26.04.2012 20:32 (#)
3512

И грузинские подростки больше не мечтают быть ворами в законе - это многого стоит. Саакашвили осталось совсем немного для искоренения люмпенского наследия советской Грузии. А это точно будет точка не возврата и никакими бомбардировками не вернешь назад, товарищьЧ Путин.

User cherubina3, 26.04.2012 21:06 (#)
3019

для искоренения люмпенского наследия советской Грузии

О!
И если у него ЭТО получится (а преемник, продолжающий его линию тоже войдет в число его достижений) - потомки должны будут запомнить навсегда имя Михаила Саакашвили, президента Грузии с 2004 года, совершившего национальный подвиг: искоренившего тяжелый вирус, под названием "совок", и тем самым заложившим новый генетический код нации.

Человеку, который совершит аналогичный подвиг в России смело можно вручать Нобеля. Обаме придется научиться курить в сторонке.

User voron4952, 26.04.2012 19:24 (#)

...Президент Грузии Михаил Саакашвили - "пустое место, ноль", заявил Дмитрий Медведев...

Между прочим Саакашвили всенародно избранный президент и выражаясь так в его адрес Медведем плюёт в лицо всего грузинского народа. А потом тут же заявляет, что "грузинский народ нам близок и дорог". Ни грузинский, ни русский, и ни какой другой народ вам не близок и не дорог. Каким таким чудом судьба затащила вас (всех) на такие рулевые посты? Может ради хохмы (спасибо, шутку оценили), или это испытание всем нам?

User mednii, 10.08.2012 02:15 (#)

скорее второе...

User lehaim, 26.04.2012 19:32 (#)

Саакашвили - противоречивый персонаж.

Есть плюсы, есть минусы - но ПЕРСОНА. Впрочем это - дело грузин. А вот у ДИМАверсии президента плюсы и минусы (если были)благополучно аннигилировали во времена неведомые и в местах незнаемых. Тихо, без выбросов энергии. До свиданья, наш ласковый Миша ...

User vladimirIlenin, 26.04.2012 19:51 (#)
7913

непристало назначенцу говорить непродуманные вещи о выбранном президенте

User escccapist, 26.04.2012 21:03 (#)

мели Емеля... пошла последняя неделя

.

User prohodimec, 26.04.2012 21:27 (#)

грузинский народ... мы кстати, спасали неоднократно...

спасатель хренов...
кто кого спасал - очень большой вопрос!
насколько я знаю - десятки тысяч грузин погибли за российскую империю воюя в различных войнах в XIX веке, еще десятки тысяч погибли в японскую и WWI,
сотни тысяч погибли во время WWII...
причем гибли и генералы от Багратиона до Леселидзе и рядовые...
хотелось бы наконец уже услышать о каком нибудь российском генерале или хотя бы рядовом, отдавшем жизнь спасая Грузию

User wasja39, 26.04.2012 22:51 (#)
19108

хотелось бы наконец уже услышать о каком нибудь российском генерале или хотя бы рядовом, отдавшем жизнь спасая Грузию

:)))))))))))

User adamkasimir, 26.04.2012 23:33 (#)
3543

Слышал, что как-то какой-то генерал отдал свою жопу за Грузию!

А ведь Грузия - красавица!
Это что же за задница у этого енерала?!

User prohodimec, 27.04.2012 04:04 (#)

аха! действительно!
как же это я мог упустить последний случай спасения русскими грузин...
от фашиста Саакашвили...
вот только трусливые и глупые грузины не поняли, что их спасают оказывается и, как нас убеждали русские СМИ - бежали от спасателей, жуя галстуки...
и попутно, каким то образом, ну чисто случайно так, умудрились уничтожить штаб русской армии спасения и порвать задницу её главнокомандующему - енералу хрулёву...

User adamkasimir, 27.04.2012 13:28 (#)
3543

Стало-быть, хрулёвая жопа у этого генералы!

User cred2012, 27.04.2012 05:50 (#)

О Саакашвили и Медведеве

За два кризисных года миллиардеров в России утроилось с 30 до 87! http://www.rb. ru/inform/64267.html Миллиардерами стали близкие родственники и друзья Путина и дефицит бюджета оказался равен состоянию восьми путинских друзей:http://hosjams-pjams.livejournal. com/161663.html Все они наворованное держат на Западе, налоги платят там же или не платят вовсе. При этом по данным ЦБ, в 2000ֽ–2011 гг. чистый вывоз капитала из РФ составил $243,3 млрд. На 01.01.2012 международные резервы (т.е. внешние активы, в основном средства в иностранной валюте, а именно в долларах и евро, а также в долговых ценных бумагах, выпущенных нерезидентами) составили $505,391 млрд. Сотни миллиардов долларов, принадлежащих России, уже 12 лет как работают на экономику чужих государств. А у Саакашвили миллиарды Западного капитала работает на Грузию.В одну энергетику Грузии Запад вложил несколько млрд.долларов. Вот вам и российские президент-партнёры и ненавистный им Саакашвили

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: