новость Путин: Пусть Макаревич пишет бизнесменам

07.08.2012
Владимир Путин и автомобиль без регистрационного знака. Фото с сайта  www.online812.ru

Владимир Путин и автомобиль без регистрационного знака. Фото с сайта www.online812.ru

Президент Путин посоветовал лидеру "Машины времени" Андрею Макаревичу, написавшему ему открытое письмо о коррупции, обратиться с аналогичным посланием к бизнесу, "потому что и с их подачи происходит провоцирование ситуации подобного рода". Путин рассказал, что прочитал письмо. Проблема коррупции Путину известна - "о ней в последние годы много говорят".


Комментарии
User parnek115, 07.08.2012 19:06 (#)
2924

Президент Путин посов

Вот специалист по переводу стрелок! И верно, не может же ВВП сам с собой бороться, как с главным коррупционером.

(комментарий удалён)
User gin, 07.08.2012 21:06 (#)
5316

президент отвечает только за победы и достижения..

с проблемами просьба не беспокоить

User spinozza, 09.08.2012 18:30 (#)

Как Андрей Владимирович Михал Иваныча просветил.

User gedeke, 07.08.2012 19:29 (#)
3280

"Я не верю, что вам настолько наплевать на страну!" - воскликнул Макаревич.

А теперь поверил?

User redhead, 07.08.2012 19:54 (#)
2914

Макар не знает как теперь отмыться оттого, что "прогнулся под изменчивый мир". А все равно он "герой ушедших дней".

User adamkasimir, 07.08.2012 19:54 (#)
3543

Почувствовал на своей физиономии.

User towerus, 07.08.2012 19:16 (#)
12575

Бедные чиновники.

Буквально страдают от провокаций. То свяжут их и дорогого коньяку в рот нальют, устриц напихают. То изнасилуют молоденькими девицами. То деньги по всем карманам рассуют и ничего ведь не сделаешь. Завтра к начальству идти надо делиться, не из зарплаты же. А последний пункт приема, так сказать Ultima Thule всех этих денежных потоков, важно так советует бизнесменам иметь совесть и не развращать невинные души его камарильи. Не остужать их горячее сердце, и не нагревать холодную голову, а тем более не пачкать их "чистые ручонки".
Совесть и Путинзм не совместны.

User balabоlоv, 07.08.2012 19:19 (#)

завуалированный посыл автора на три буквы. Знай свое место холоп. хаха на старости лет так оконфузиться мусье Макар

User liberty11, 07.08.2012 19:35 (#)

Дремучий патернализм - не ожидал такого от Макаревича

User redhead, 07.08.2012 19:57 (#)
2914

Так Макару и надо, понес царю челобитную, получил по морде царским сапогом.

User balabоlоv, 07.08.2012 20:11 (#)

думаю даже не от Царя а от писаря получил по мордасам мэтр Макар хахаха

User nanoscience, 07.08.2012 20:34 (#)
3460

согласен я с вами...
Селедкой, в харю
но еще хорошо, что не в тюрьму ...
Хотя пивная может оказаться под вопросом
Так было со всеми, до Макаревича

Vip ivansim, 07.08.2012 19:21 (#)
249

>>> это в значительной степени и с их подачи происходит провоцирование ситуации подобного рода

Угу. "А зачем она в короткой юбке вышла на улицу? Пусть не обижается на изнасилование, сама виновата"

User adamkasimir, 07.08.2012 20:02 (#)
3543

"Да и в том, что это быдло меня "выбрало"

я не виноват. Обратитесь к быдлу"! (через ТВ, хахаха, как говорим мы с Машей)

User zvirblis_317, 07.08.2012 20:08 (#)
21611

хахаха, как говорим мы с Машей

:)))))))))))))))))))))))))))))))))

User balabоlоv, 07.08.2012 19:25 (#)

то что мы имеем в Ро

перефразируя лебедя:
это не коррупция, это такая форма устройства государства.

так что Макар покусился на основы путинского гос-ва

User nanoscience, 07.08.2012 20:37 (#)
3460

один товарищ мне говорил, что ректор - он тоже человек. Если ты не хочешь делиться, то ему ты тоже будешь неинтересен.

User choibolsan, 08.08.2012 08:38 (#)

то что мы имеем в России не коррупция, а бюрократический авторитаризм.

во-во, в России власть старательно тему коррупции сводит к взяткам-откатам, а это, хотя и крупная, но все же не основная часть проблемы, это всего лишь закономерное следствие сложившейся в самых высщих эшелонах госчиновников коррупционной модели государственного устройсва.
Не устранив причину, не устранить следствия. Так что в какой-то степени Путин прав, ничего с этим не поделаешь.
Конечно, их идеал, чтобы их бизнеса остались в неприкосновенности, а на низовом уровне, чтоб никакой коррупции, чтоб честно и на одну зарплату, но так не получается и не получится.
К тому же тема коррупции очень удобна для точечных реперссий с последующим переделом бизнеса реперессированного. Ну, скажем, как с тем же Лужком.

User wasja39, 07.08.2012 19:28 (#)
19108

"с их подачи происходит провоцирование ситуации подобного рода", - сказал Путин.

Точно-точно, это все они! Провоцируют "взячу" взятки дачей ее. А если чиновник отказывается ее брать, дают силой или перечисляют без ведома чиновника на его счет; с пистолетом у виска заставляют чиновников посылать всевозможные проверки - ментов, фининспекторов, санэпидстанцию, пожарных. А еще такие деньги выдумали, как у Булгакова - те сами заползают в портфели, незаметно для бедного чиновника, который обнаруживает их только дома и не может отдать, потому что не знает, кто из бизнесменов конкретно дал ему эту взятку.

Все это бизнесмены вытворяют, чтобы не работать и бессовестно компрометировать российских чиновников, потому что они, бизнесмены, Россию не любят и вообще еще надо разобраться, не иностранные ли они агенты.

Такая знакомая аргументация. Жертва "спровоцировала" насильника короткой юбкой; преступник своей попыткой бегства "спровоцировал" вертухая на убийство, хотя как он мог бежать? Ни рук, ни ног ему никто не развязывал. Так и российский бизнес - связанный по рукам и ногам, провоцирует своей привлекательностью и деньгами, как короткой юбкой. Кто же тут устоит, типо?

User wasja39, 07.08.2012 19:31 (#)
19108

А вспомните еще одного матерого провокатора - мальчонку Никиту. Зачем у него под маечкой такой пупочек хорошенький?

User nanoscience, 07.08.2012 20:42 (#)
3460

"согласие есть продукт непротивления обеих сторон"

User wasja39, 07.08.2012 21:44 (#)
19108

;)))

User dino, 08.08.2012 06:48 (#)
2989

Сегодня дед Макар,
Устав от долгой спячки,
С утра, завел базар,
Про русские болячки!

Он мысль подал на свет:
О прочности конструкции!
И получил ответ
Гаранта конституции !

Я слышу ваш призыв!
Вы пишете для крыши!
Но видно позабыв,
Что пол прогрызли мыши!

, 07.08.2012 19:31 (#)

"Как искоренить коррупцию - я думаю, что вряд ли кто-нибудь из тех, кто обращает на это внимание, могут сказать, могут предложить эффективные способы борьбы с коррупцией", - сказал Путин."
Ну как же так, Ладим Ладимирыч? Ну шож вы опять врете, а? И способы вы хорошо знаете. В любом хозмаге стоят, способы эти. Первый вам.

" В любом хозмаге стоят..."

:)))))) !

User newSim, 07.08.2012 19:34 (#)

Ну, и врет же!

"Как искоренить коррупцию - я думаю, что вряд ли кто-нибудь из тех, кто обращает на это внимание, могут сказать, могут предложить эффективные способы борьбы с коррупцией"
Лекарство известно и двухкомпонентно:
1. Прежде всего! Равное, ДУЙСТВУЮЩЕЕ, эффективное и независимое ни от чего, кроме закона, правосудие для всех;
2. Гласность, свобода и независимость СМИ в рамках закона.
Других лекарств от коррупции нет. Зато это лекарство помогает попутно и от других болезней.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.08.2012 20:06 (#)
21611

Именно... С коррупцией не надо "бороться", выискивая "причины"... Совсем не трудно, берущих взятки да откаты, брать с п

User d44yuriy, 08.08.2012 00:26 (#)
10546

Читайте Власа Дорошевича.

У него есть притча о визире, который всячески боролся с "либералом", который его называл вором. Кончилось это тем, что либерала посадили на кол, но народ решил, что раз посадили, то визирь и вправду вор. Обратился визирь к мудрецам. Посоветуйте, мол, что делать. Рискнул один, скзал: "Очень просто. Перестань воровать". Тут же визирь велел отрубить ему голову. И сказал: "Тот гад только на мое доброе имя посягал, а этот на мои доходы!"
(Пересказ вольный)

User nanoscience, 08.08.2012 08:04 (#)
3460

вы забыли про независимость суда, Думы, Верховного суда и пр ветвей государства. Журналисты - это пятая власть, как известно, неформальная.

Спрашивается, может ли в России работать Президент и Дума, независимо ? Только в одном случае. Если Дума и Президет уважают Конституцию страны безоговорочно. К моему большому сожалению, только Удальцов и Шехтман, из левых, высказались, что они будут уважать Конституцию России. Остальные, в своих программах, имеют коренное изменение Конституции, возвращающее нас к прошлому. Поэтому я не могу согласиться с легитимностью Зюганова и его партии в нашей стране, и, возможно, ряда других подобных спойлеров тоже. С другой стороны, чкстская мафия прямо-таки толкает страну назад к коммунизму... Ъ

User ogurtzoff, 07.08.2012 20:24 (#)
20458

Президент Путин посоветовал лидеру "Машины времени" Андрею Макаревичу, написавшему ему открытое пис

В.В.Путин как всегда показал что видит суть проблемы а не ее внешнюю форму. российский бизнес сам создал такие условия, что коррупция у нас приобрела такие масштабы, ведь он изначально был криминализован, все эти цеховики, мафия, коррумпированные чиновники в позднесоветский период слились в один клубок. приХватизация показала как самые ушлые и циничные выжиги и барышники могут обманным путем завладеть крупнейшими предприятиями, созданными силами миллионов советских трудящихся. да и мелкий и средний бизнес у нас привык решать любую проблему взяткой, так им самим проще.

User novodvorsk, 07.08.2012 21:36 (#)

Все ясно, опять Ельцин виноват, а Путин в те годы был всего-навсего маленьким корумпированым чиновником при Собчаке.
На выборах эта тварь обещала боротся с коррупцией, а сейчас в кусты, вроде ничего и не обещал. Хотя зачем я тебя это говорю, ты и отруби жрать будешь если по ТВ разрекламируют.

User satana22, 07.08.2012 21:39 (#)

ogurtzoff ........В.В.Путин как всегда показал

Что ,как всегда, показал Путин я написать не могу,потому что за это слово удаляют комментарии...,и оно считается "не хорошим"...

User nanoscience, 08.08.2012 07:55 (#)
3460

В.В.Путин как всегда показал что видит суть проблемы а не ее внешнюю форму

это абсолютно верно, так как источник коррупции в России - изменение государственного строя в 2000-м году. По решению группы товарищей, сырьевой бизнес был частично ликвидирован, и соединен с государством. Это и ГАЗпром Медведева, и Сибнефть "Абрамовича" и пр ресурсы. Фактически, сделано то, к чему всегда призывал Зюганов (а теперь Аксенов, Лимонов, Удальцов и пр), хотя Зюганов продолжает призывать. Путин призвал создавать и другие госкомпании, которые теперь с треском провалились. То, как виделась экономика сексоту, оказалось простой сталинской системой, в которой представители чк формально владеют трейдерами. Вместо парламента - ведро. Вместо администрации - козел.

User choibolsan, 08.08.2012 08:46 (#)

В.В.Путин как всегда показал что видит суть проблемы а не ее внешнюю форму

и опять Вы правы, уважаемый. Уж что-что, а тему коррупции и ВВ Путин знает досконально и не только ее внешнюю форму, но и ее самую что ни на есть суть, 20 лет только, в общем-то, ею и занимается

User zvonomud, 08.08.2012 12:42 (#)

только ею и занимается

+++++++++

User buton1, 07.08.2012 20:37 (#)
3622

А в ЖЖ уже появился "Ответ Путина Макаревичу". Автора, к сожалению установить не получилось.

А в ЖЖ уже появился "Ответ Путина Макаревичу". Автора, к сожалению установить не получилось.
Андрей!
Будучи политиком, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, Вы не представляете себе масштабов бедствия.
Вам, конечно, хорошо знакомо слово «фонограмма». Ещё 5-6 лет назад под фонограмму пели 30% исполнителей. Зрители плакали, но слушали. Сегодня это 70%. Мне достоверно известен случай, когда на концерте пело под фонограмму 95% исполнителей. Об этом сегодня знает вся страна. Знает и молчит, так как одна часть населения поет, а другая (значительно большая) слушает. Я знаю, что вы скажете — пусть обращаются в суд. Они не пойдут в суд, Андрей. Потому что наш суд сегодня — либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приёму денег от истцов.
Итак, на оставшиеся 30% честных певцов мы собираемся записывать песни, строить студии, развивать поп-индустрию, культуру и образование и проводить лучшие в мире фестивали. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится — дело пахнет тотальной катастрофой.
Я пишу это письмо Вам, потому что какие-либо серьёзные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду.
Я не верю, что Вам настолько наплевать на музыкальную ячейку общества, которая выбрала Вас Главным Кулинаром.

User boron, 07.08.2012 20:56 (#)

http://pik.tv/ru/shows/vasha-pravda/video/86/5165

http://pik.tv/ru/shows/vasha-pravda/video/86/5165

User rovember, 07.08.2012 21:19 (#)

Путин сказал, что никто не может предложить эффективные способы борьбы с коррупцией.

В 2003 году в программе едра было жирным шрифтом :ПОРЯДОК И КОРРУПЦИЯ НЕСОВМЕСТИМЫ. В 2007 году эти слова из программы исчезли. И пять лет засранец молчал.Только Макару поведал. А нам уши тёр. Говно.

User nanoscience, 08.08.2012 08:11 (#)
3460

отсыл к бизнесменам очень интересен. Это означает, что чиновник, по мнению автора, не создает коррупцию, а ее создает бизнесмен. Ребяты, мне всегда казалось, что, для того, чтобы родить, нужны два человека. Нет ? То исть, председатель предлагает бизнесменам не ДАВАТЬ откату, а, следовательно, отказываться от проектов с государством, если они идут при условии отката. Вот мне интересно, наш главный сексот-трейдер, он как откатывает, и кому ? Или он непорочный ? Дев.

User xa_xa_s, 07.08.2012 21:24 (#)
2890

- :))) хе-хе! Сразу видно - ушел т.Сурков от идеологии далеко ...

Не успела типографская краска просохнуть на макаровском фельетоне, а Пу уже многозначительный ответ даёт - :))

Новый Суверенный Цирк со "смачным" бенефисом - :)

User hans, 07.08.2012 21:37 (#)

Я считаю, что президент правильно сказал!

Только он забыл назвать фамилии бизнесменов, которым надо написать с просьбой прекратить коррупцию. Могу подсказать: Тимченко, Ротенберг, Дерипаска, и далее по списку честнейших "государственных" бизнасменов. :)

User hans, 07.08.2012 21:40 (#)

Ой

Вторым номером надо было Абрамовича поставить.

User elmoony, 07.08.2012 21:37 (#)

вова из "Аншлага"

мал клоп,да вонюч..

User voron4952, 07.08.2012 21:46 (#)

"...Как искоренить коррупцию - я думаю, что вряд

Вот это уж совершенно точно. Не рыпайтесь ребята, ничего не выйдет. Как говорил сатирик: "Стоят на смерть, как пуговицы". На этом стоит и стоять будет (пока) этот "карточный домик" из краплёных карт, до "свежего ветерка", "проливного ливня" или каких то иных событий - начала нового этапа жизни страны.
И в качестве бреда: на счёт эффективного способа... Может попробовать по ЗАКОНУ (хотя оно может и не привычно). Поймали, осудили, посадили (имущество конфисковали). Думаю эффект будет на лицо. Вот только политической воли или ещё чего то наверняка не хватит для реализации этих очевидных, необходимых, ЗАКОННЫХ, действий...

User gin, 07.08.2012 22:45 (#)
5316

признание подсудности опричны земским судам равносильно приговору системе.. ))

разве что священный государев трибунал по понятиям судить будет..
но часть чиновников, кончено, поменяет путен... это неизбежно.. по-хорошему уже пора и дружбанов зачищать, но не потянет...

User wasja39, 07.08.2012 22:48 (#)
19108

признание подсудности опричны земским судам равносильно приговору системе.. ))

;))))))))))))

User pit0n, 07.08.2012 21:56 (#)

Бедные, бедные, бедные

чиновники. Им так хочется быть честными, а гады-бизнесмены суют им деньги пачками - некуда девать, столько заработали...
Может всё-таки честные чиновники вымогают? Бизнес разоряют? Ась?

User afrani58, 07.08.2012 22:36 (#)

"Я к Вам пишу, Вы тоже в доле..."

User zvirblis_317, 07.08.2012 22:55 (#)
21611

"Я Вам в ответ - идите в... поле..."

User afrani58, 08.08.2012 01:54 (#)

Но, видимо, забыл Макар,
На кого телят погнал!

User wotcher, 07.08.2012 22:50 (#)
10969

"на какие-то изменения может повлиять только президент".

Макаревич действительно считает Путина президентом или нам впаривает?

User afrani58, 07.08.2012 23:20 (#)

Макаревич действительно считает Путина президентом или нам впаривает?

Макаревич впаривает путину, что тот может на что-то повлиять.

User s100s, 07.08.2012 23:09 (#)

Вот, новый поворот!

Что он нам несет? - бизнесмены виноваты,госдеп,все только не он!

User afrani58, 07.08.2012 23:33 (#)

По логике путина:
Оппозиция провоцирует омон на избиения, избиратели провоцируют избиркомы на подтасовки, народ России, своим терпением и покорностью, провоцируют путина на правление страной ещё пару сроков.
Что он нам несет? Он не несёт, он выносит.

User s100s, 07.08.2012 23:56 (#)

Думаю, что народ днем терпит, а ночами молится Богородице,чтоб прогнала)!Всегда на чудо надеемся, чтоб не своими руками что-то сделалось!

User d44yuriy, 08.08.2012 00:21 (#)
10546

На челобитную: "Холоп твой Андрюшка тебе челом бьет, Великий Государь. Слезно молю унять твоих воевод-коррупциоперов", государь дал ответ: "А не пошел бы ты, холоп мой, куда подалее" (не уточняю, куда, ибо убояшеся модератора).

User afrani58, 08.08.2012 00:23 (#)

Думаю, что народ днем терпит, а ночами молится Богородице,чтоб прогнала)

Раз уж пока не прогнала, можно ли понимать это так, что некто спровоцировал и Богородицу...?

User tkalichs, 08.08.2012 07:50 (#)

всё сказанное - сказано по делу.

и весьма единодушно

User esa_russia, 08.08.2012 08:53 (#)

с их подачи происходит провоцирование ситуации подобного рода

Ответ в духе диалога:
- Дурак.
- Сам дурак.
Боже, кого же вы выбрали в президенты!?

User offline, 08.08.2012 09:05 (#)

Ну что за народ эти предприниматели?! Всё несут и несут. И главное, чем дальше, тем больше. Раньше вот 30% несли, а теперь уже до 70% дошли. Чиновники всё отбиваются, а эти гады всё несут, да насильно чиновникам всучают. И ничего с ними не сделать.

User edward53, 08.08.2012 11:34 (#)

През.ответ

* * *
Ну есть, цветёт коррупция, Макар.
Вот, тоже мне, Америку открыл!
При чём тут я? Ты лучше смачно вдарь
По сальному сусалу бизнес-рыл:
Они-то и доводят до греха
Восставленную мною вертухаль,
Откатами кормя с мохнатых рук
И замыкая пресловутый круг,
Косящий под чиновный беспредел ...
А у меня по горло прочих дел.

User yurybbb, 09.08.2012 06:22 (#)

огуречная

Анекдот.(продавец-П,девушка-Д,парень-Пр)
П-Что вам?
Д-Огурец,длинный и тонкий.
П-А что вам?
Д-Огурец,толстый и короткий.
П-Вам что?
Пр-Огурец.
П-Какой?
Пр-Мне всё равно,мне для салата.
Так вот,Огурцов-явно не для салата...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: