новость Из-за полета Путина погибли и пострадали птенцы стерхов

06.09.2012
Фото из блога Марии Гончаровой k-yamainu.livejournal.com

Фото из блога Марии Гончаровой k-yamainu.livejournal.com

Из-за полета с Путиным несколько птенцов стерхов были покалечены или погибли. Об этом рассказала студентка биофака Мария Гончарова в социальной сети "ВКонтакте". По ее словам, один из птенцов, "его ожидаючи и тренируясь, попал в винт дельтаплана". Еще один стерх погиб при перевозке. Когда Путин взлетел на мотодельтаплане, за ним пристроился только один стерх.


Комментарии
(комментарий удалён)
User redarmyyy, 06.09.2012 12:17 (#)

Да тут похоже вся страна развлеклась, а не один Путин.

Да и российская орнитология как наука однозначно в накладе не осталась. При Борьке миллионами россиян под нож экономических реформ пускали, а тут уже и о стерхах заботиться стали. Путинский подъем даже животного мира коснулся.

User grigolgraneli, 06.09.2012 12:39 (#)
17162

Там же написано: "Роль пилота - это роль лидера стаи. Он показывает маршрут перелета"
Ну что же, какой пилот, такие и полеты. Летите, люди другой страны, отправляйте своих детей.
Погибших во имя пиара Пу птенцов завтра забудут. Но острые кромки винтов уже отведали живой крови.
И Амфоры ждут на мелководье ныряльщика. Закрывая и маскируя собой щупальца и клювы.
А обдолбаная Тигра, обласканая сановным освободителем, жаждет человечины.
Благодарный Кит с гарпуном в боку радостно пускает фонтан, поджидая очередную лодочку с недавними мучителями.

А вы - вы смотрите зомбоящики, размножайте огурцовых, прирастайте территориями. Под песни: _www.youtube.com/watch?v=Kw1Dxo_YE24_

(комментарий удалён)
User diafores, 06.09.2012 21:51 (#)
4514

Слухай, конторный, если у тя есть доступ к этому му... путену, то ты ему уже скажи, чтобы кончал баловаться и губить природу. Его дружкам из "сырьевых" компаний это тоже относиться.

(комментарий удалён)
User reader222, 06.09.2012 23:38 (#)

Родной язык – другим наука.
К примеру, тот же альфа-дог.
По всем приметам – кобелёк,
Но, Боже мой, – какая Сука!

(на пару с Пушкиным)

User reader222, 06.09.2012 23:42 (#)

Жили стерхи на Ямале Путина в лицо не знали, В стае был сплошной бардак... А теперь он их вожак! Оторвав себя от дел, Он к ним в гости прилетел, Показал, едрена мать, Как им следует летать, Как использовать форсаж, Где закладывать вираж, Разъяснил им "от" и "до" Где удобней вить гнездо Мол, порядочный мужик Выбирает Геленджик, То, что дорого -не суть, Деньги в клюве принесут. В общем, им открыл глаза, Светлый путь им указал, То есть отворил им вежды И вселил в сердца надежду. Из очей слезу исторг И отчалил на восток Там, судьбе своей не рад, Горько плачет леопард. И лосось отмашки ждет, Чтоб пойти на икромет... Мы - огромная страна, Здесь зверушек - как г""а! "Всех излечит, исцелит Хитрый Путин-Айболит!

User grigolgraneli, 07.09.2012 00:34 (#)
17162

Это песня? :)))

User barka22, 08.09.2012 15:06 (#)

прочитал высказывания дроздова о полетах путина и о спасении тигров и стало грустно.ведь он наверняка знает,что тигр умер и все равно несет эту чушь.научился однако придворной лести:как же,ласковый теленок две матки сосет.потускнел его светлый лик из моего детства из программы "в мире животных"

User vasss, 06.09.2012 23:26 (#)

У него это в крови!!!

User tuppр, 06.09.2012 11:56 (#)

Путин просто зверьх.

User midday, 06.09.2012 12:11 (#)

"Год адовой работы десятка-другого людей, несколько мертвых птенцов – и вот, счастливый финал" --- 14 лет адского труда на галерах, десятки тысяч мертвых людей - и пока еще не финал. Так было бы несколько вернее, imho

(комментарий удалён)
User redarmyyy, 06.09.2012 12:20 (#)

Да что там Россия все народы бСССР хотели бы видеть его своим президентом, который бы поднял их экономики, и их уровень жизни до российских стандартов.

User poison, 06.09.2012 13:20 (#)
3444

Да что там бСССР!..
Всего мира!!! А впоследствии и вселенной!

User grigolgraneli, 06.09.2012 15:23 (#)
17162

Может прямо со вселенной и начнете? В Кащенко есть прямой проход в тамошнюю канцеляю, только, главное, не перепутайте с тоннелем в Бомбей :))

User zvirblis_317, 06.09.2012 17:49 (#)
21611

:)))))

User foxbit17, 06.09.2012 12:13 (#)
2967

Значит такие вы работники если допустили до этого...... год работы и пять минут баловства........ и вот итог...

User ogurtzoff, 06.09.2012 12:13 (#)
20458

Главное все свалить на Путина, особенно свои ошибки и просчеты, и будет некоторым счастье. неправильная транспортировка птиц и несчастный случай во время тренировки. и стерхов тренируют не для Путина, а для перелета на зимовку в теплые края. Кто-то не привез защиту для винта - и виноват опять Путин. как удобно

(комментарий удалён)
User redarmyyy, 06.09.2012 12:26 (#)

Демшиза всегда в другой реальности жила. Когда в 90-ых у мусорных контейнеров пенсионеры приличного вида терлись, когда в теплотрассах люди дохли от дистрофии, они дифирамбы своим хозяевам Ходорковским, Гусинским, Соросам и Березовским пели. А теперь им птичку жалко!

User midday, 06.09.2012 12:37 (#)

Интересно про пенсионеров. А некоторые ваши сторонники заявляют, что в мрачных 90-х именно пенсионеры и оставались кормильцами семей, ибо пенсии платили, а зарплаты на предприятиях нет. Вы там у себя в головах согласовали бы версии как-нибудь

User redarmyyy, 06.09.2012 19:02 (#)

Версия одна: демографические потери, обусловленные экономическим геноцидом 90-ых в РФ составили около 25-28 мил. человек (по памяти), т.е. эти потери были больше потерь в ВОВ. А то что пенсионеры целые семьи своих детей кормили, это конечно бред. Средняя пенсия в конце 90-ыз была 1000-1200 руб. т.е. 30-40 долларов.

Если кто забыл:

В 1998 г. реальная средняя заработная плата составляла всего 25-27% от уровня 1991 г.

А минимальная заработная плата с конца 90-ых по 2001г. была от 200 до 300 руб.

User midday, 06.09.2012 22:16 (#)

любопытное сравнение: "В 1998 г. реальная средняя заработная плата составляла всего 25-27% от уровня 1991 г." против "минимальная заработная плата с конца 90-ых по 2001г. была от 200 до 300 руб.". Все у вас, красноармейцев, через одно место - относительые показатели сравниваете с абсолютными.
А вот я персонально помню - т.к. начал трудовую деятельность именно в первой половине 90-х, и отнюдь не на должности, сравнимой с сынком Иванова или иного представителя гэбэшных выродков. За это время (до 2000 г.) зарплаты (с премией) на производственном предприятии средней паршивости варьировались от 2 до 6 тысяч у специалистов. (про 200-300 руб. можно сказки для путинского букваря писать.) А смысл кормления пенсионерами был не в размере их пенсии, а в том что им выдавали регулярно и реальными деньгами (в отличие от предприятий, где были проблемы с "живыми" деньгами - помните такое понятие - и с задолженностью по зарплате вообще. Я помню, долг доходил до 4-х месяцев - и это в отрасли связанной с нефтегазом. Но "под зарплату" можно было в заводском магазине отовариваться без денег - красота, хаха)
А теперь идем к статистикам, и интересуемся сколько стоили нефть и газ в 90-е. Сравниваем с 2000-ми. Держим в уме 10-кратное удорожание жизни за последние 10 лет. Не упускаем из вида кол-во долларовых миллиардеров, возникших за последнее время. И делаем вывод об "эффективных менеджерах"

User diafores, 06.09.2012 21:55 (#)
4514

Забыл, муди..О, про Рому Абрамовича, Дерипаску и др. олигархов, которые в незапамятные вместе с Березовским вашего пахана пригнали рашкой рулить.

User midday, 06.09.2012 12:33 (#)

И это радует. Более того, согласных где-то миллионов 70 на просторах третьего Рима. И это впечатляет. Как тут не вспомнить древнюю европейскую сказку про лягушку, которая путем трепыхания лапками в кадушке сумела сделать из сметаны твердую поверхность и выбраться на свободу. Единственное, гложет небольшой вопрос: что сможет сделать трепыхание лапками 70 миллионов в емкости с дерьмом.

User nsk_city, 06.09.2012 14:52 (#)

"Вы за красных или за белых?"(с)-из бородатого анекдота.
КАКИЕ 70 миллионов?! Даже если исходить из статистики ЦИК (в условиях информационной блокады для большинства избирателей) за тов.Путина проголосовало 47 млн. чел.. НЕ ГОЛОСОВАЛО ЗА т.ПУТИНА 63 млн.чел..
Прошу учесть,что я привел официальную, принципиально непроверяемую для сомневающихся статистику. По предвыборным опросам согласие на переизбрание кого-либо на третий президентский срок дали лишь 22% избирателей (т.е. не более 24 млн.чел.).

User midday, 06.09.2012 15:04 (#)

Я реалист. (И потом, я оперирую цифрами весьма округленно - на основании собственного опыта, и собственных впечатлений -- даже в мск большая для путинистов --- это печально, но факт. Даже скорее не "путинистов", а сторонников кладбищенской психологии - стабильность как на кладбище. Причем у них ума нет связать, например, рост цен на ЖКХ в 10(!) раз за период с 2000 до 2012 гг. с деятельностью власти. И нет ума связать рост числа представителей Совдепии в списке Форбс за это же время с ценами на "хлеб"). Прискорбно, но из тех кто НЕ головал, тоже большинство за "царя". Им пофиг - в их алкогольно-наркотическом угаре, главное "сказал - замочи в сортире --- и мочим". Да, заслуживает население то, что имеет. Это мое личное мнение

User midday, 06.09.2012 15:17 (#)

Да, кстати, забыл добавить. История показывает, что для изменения пути развития страны достаточно небольшого кол-ва людей. Не всегда, но бывает. Так что у гребаных лимоновцев (а они самые активные и непримиримые) есть, в принципе, шанс, чтобы повернуть стану в большевистский чан с дерьмом. Хотя больше шансов (на мой взгляд) у фашистов (которые даже щас не вызывают оотторжения у власти и у значительного слоя "народа")

User nsk_city, 06.09.2012 18:39 (#)

>>История показывает, что для изменения пути развития страны достаточно небольшого кол-ва людей.
Казалось бы, Вы правы в своем утверждении. Действительно осенью 1917 г. на 170млн.чел. населения России приходилось лишь 5тыс. членов партии большевиков. Но их роль в модернизации Российской Империи чудовищно (по-Геббельсовски) преувеличена коммунистической самодержавной Сталинской пропагандой.
Самодержавие было восстановлено уже с конца 20-х, крепостное право - в начале 30-х, а православие, которое в едином порыве отверг многонациональный русский народ получило новую Библию - Моральный Кодекс Строителя Коммунизма, с соответствующими комментариями в УК. История непрерывна, прочее-пропаганда.
Насчет лимоновцев (нацболов) Вы зря так категоричны. Многие из них достойны уважения неизмеримо большего, чем некоторые колумнисты Граней, объявивших себя либералами, но ни разу ими не бывшими.
Что касается самого Э.В.Лимонова, то разве Ваше с ним отношение к делу Pussy Riot не совпало тождественно?

User midday, 06.09.2012 22:24 (#)

Лимоновцы достойны уважения в той же мере, что и гл. герой произведения "Овод" Войнич. Но и только - революционная романтика. И в вашем собственном пассаже содержится важное - "Самодержавие было восстановлено...". Точно так было бы в случае прихода лимоновцев к власти.
Мое отношение к делу Pussy Riot не совпадает с мнением Э.В.Лимонова. Равно как оно не совпадает с мнением "суда" и православнутных граждан

User nsk_city, 07.09.2012 15:33 (#)

Да, уважаемый midday, приход лимоновцев к власти, равно как и приход любой из партий к власти, лишь продолжит имперские традиции. Я за то чтобы лимоновцы были ВО власти, наряду с носителями других идеологий, но против того, чтобы они, единственно, были властью.

User kom, 06.09.2012 22:13 (#)
2945

"за тов.Путина проголосовало 47 млн. чел.. НЕ ГОЛОСОВАЛО ЗА т.ПУТИНА 63 млн.чел.." - интересно, что похожая пропорция наблюдалась даже среди стерхов! ))))

User midday, 06.09.2012 12:23 (#)

"стерхов тренируют не для Путина, а для перелета на зимовку в теплые края" -- и казалось бы, причем здесь Путин [домашнее задание: а для чего тренируют Путина?]

User redarmyyy, 06.09.2012 12:28 (#)

[✄а для чего тренируют Путина?@✄] Для того чтобы ни одна тварь вроде Ходорковского и Браудера в наш карман не залезла.

User midday, 06.09.2012 12:34 (#)

"в наш карман" -- у вас общак?

(комментарий удалён)
User foxbit17, 06.09.2012 12:41 (#)
2967

почему не нравится ? нравится , только в другом интерьере и тоже с охраной ... чтобы не сбежал...

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 12:48 (#)

"мечтать не вредно" - в принципе верная сентенция. Но вот кто бы мог 19 августа 1991 года от РХ помечтать о том, что через несколько недель такая геополитическая единица как СССР останется в истории. Иногда мечты сбываются, не так ли

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 12:55 (#)

Именно! Я тоже не могу не согласиться. Пример хороший. Поэтому, несмотря на неминуемый крах США и "его союзника страны заходящего солнца" поток иммигрантов направлен ТУДА а не ОТТУДА (как в том же СССР-е в 80-е гг.). Бедняги, что тут сказать

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 13:09 (#)

Ну, нужно разделить: "в страну заходящего солнца" - это никогда не была страной иммигранотов, радикально наоборот (политика изоляционизма). "везде не сладко" - это правильно, работать нужно, хоть в чукотской тундре, хоть в мексиканской пустыне. "ввп не хочет того что произошло с ссср" вот это вопрос - что мы (лично с вами) можем знать о том, что РЕАЛЬНО хочет ввп. Можно, по идее, это вывести из его действий, конечно. Но в результате 14-ти летнего правления количество союзников РФ, мягко говоря, не растет. (Я про Кавказ не хочу говорить, потому что он никогда не был частьью России на протяжении всей истории - сравните с той же Башкирией или Татарией)

User diafores, 06.09.2012 22:00 (#)
4514

Модератор, прошу снисхождения! Этот и до Огурцова с Антифактом не дотягивает. Плиз, пусть больше не мучается!

User diafores, 06.09.2012 21:58 (#)
4514

"МИчеть", муди..о, ваш братан пользует такой термин. МИчеть не вредно.

User slot, 06.09.2012 12:40 (#)

День добрый! Может кто мне ответит? Народ-то есть там,где стерхов мучают?

User midday, 06.09.2012 13:02 (#)

Смотря что подразумевать под понятием "народ". Народонаселение, хоть и редкое, там имеется (причем имеется во во всех смыслах, как это актуально и для остальной территории РФ). Но, самое пикантное, большинство и не против от "имения" :)

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 13:17 (#)

Понятие "свобода" относительное. Есть политическая свобода. Например, в штатах во время вьетнамской войны был призыв. Призывники сжигали военные билеты. (Кстати, я не сторонник этого, если что - но понимаю их гражданское право). В Совдепии это было бы просто невозможно. Но, на мой взгляд, главное - экономичесая свобода. И свобода на уровне местного самоуправления. Вот именно это показывает, что США - не есть империя, а союз стран америки (united states of america)

(комментарий удалён)
User dimetr71, 06.09.2012 13:41 (#)
3232

""я только смотрю сколько в их политике лжи подлога подлости""
Смахни бревно с глаз, если конечно не притворяешься, и действительно такой слепыш...

User midday, 06.09.2012 14:01 (#)

"не надо россии такую свободу" -- Представьте, я тоже периодически так думаю. Может это и воистину так. Аминь

User dimetr71, 06.09.2012 13:27 (#)
3232

Сказал Нашист вылезая из селигерской пробирки

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 13:33 (#)

А по моему скромному мнению, он просто он просто пошлый (в понятии 19-го века) недоумок, который хочет dolce vita. Прискорбно, что значительный слой народонаселения РФ не обладает пониманием этого, и (как положено отцами и праотцами за 1000 лет) хотят "лидера" (хоть какого - лишь бы на троне)

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 13:51 (#)

А я давно не пытаюсь разъяснительно работать - бесполезно - это паталогия головного мозга. "elgan: вы просто стадо баранов". Хаха, он бы в хоть Думе сидел, как какой-нибудь Железняк, которому есть что терять. Но нет. Живет на свои 15 тыс. деревянных и думает, что его окружают масоны и, прости яхве, явреи, и жаждут его копеечки лишить

User kyvaresov, 06.09.2012 13:21 (#)
2899

кто нить сегодня регистрировался? не работает что ли регистрация? пол взвода без работы....

(комментарий удалён)
User kyvaresov, 06.09.2012 14:20 (#)
2899

до дыр фишки протерли. так что по сути вопроса то. или только трындеть?

(комментарий удалён)
User indipec, 06.09.2012 18:38 (#)

Это Гитлер в бункере перед самоубийством.

User kyvaresov, 06.09.2012 23:23 (#)
2899

отец родной балдеет под РЭП... вообще то это гифка, но почему-то даже эта простая вещь у либералов не работает.

User zvirblis_317, 06.09.2012 13:45 (#)
21611

"полетал на дельтаплане"... хде вы были, российские снайперы... такая мишень... Представляю, какая там зачистка была перед "пролетом" :)

User midday, 06.09.2012 13:52 (#)

Это как в анекдоте: во-первых, не на дельтаплане, во-вторых летал не он, и в-третьих, летал не там

User zvirblis_317, 06.09.2012 14:12 (#)
21611

:)))))

User midst, 06.09.2012 13:46 (#)

Вчера слышал по ящику (РБК), что стерхов должны были отправить на юг раньше, но отложили из-за визита Путина. Наверное, клевещет прохоровский канал. Лишь бы уесть чем-нибудь Михал Иваныча.

User zvirblis_317, 06.09.2012 13:50 (#)
21611

Так теперь, отвечая кому-либо, его цитату жирным текстом не обозначить? Кавычить придется?
А вот что появился раздел "сообщения" - очень хорошо - а то можно было и не заметить, когда к тебе обращаются...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2012 14:09 (#)
21611

Мне тоже. Но я тут всего 2 с небольшим года... Были ли раньше такие кардинальные изменения - не знаю...

Vip borko, 06.09.2012 14:01 (#)
7

Ну вот. По последним сведениям в заповеднике уже боятся негативных последствий для программы и не знают, как дезавуировать информацию. "Её, вероятно, дезинформировали, - предположила зоолог." http://altapress.ru/story/92986 . Правда не нужна и опасна?

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 14:05 (#)

По последним сведениям в 1945 году фашистский режим был свергнут. К сожалению не везде

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 14:12 (#)

Рекоммендую пойти в ЛЕНИНСКУЮ(!) библиотеку и изучить вопрос фашизма, и факультативно почитать про государственное устройство Союза американских государств

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 14:19 (#)

Ага, так и вижу кривой малайский нож, обагренный масонской кровью, периодически стекающей на небритые щеки борца

(комментарий удалён)
User midday, 06.09.2012 14:26 (#)

Пока видные представители законодательных органов РФ не выступили с соответствующей инициативой и не ввели в силу соответствующее законодательство, имею право на умничание. Или не так? Разве гарант свобод не одобряет свободное волеизъявление народных масс, представителем которых я являюсь

User zvirblis_317, 06.09.2012 14:10 (#)
21611

Совсем не везде...

User wasja39, 06.09.2012 14:18 (#)
19108

Убить птенца - очень нехороших знак для Володеньки.

User zvirblis_317, 06.09.2012 15:20 (#)
21611

Ну! Примерно как встретить черную кошку... с пустым ведром :)

User zvirblis_317, 06.09.2012 15:22 (#)
21611

Вася, мир?

User zvirblis_317, 06.09.2012 15:23 (#)
21611

Si Vis Pacem - Para Bellum!

User indipec, 06.09.2012 14:51 (#)

Барин покуражился.

User nsk_city, 06.09.2012 15:28 (#)

Жалко это девушку, Марию Гончарову и вдвойне жалко ее птенцов. Но не меньше возмущают манипуляции с ее записями в журнале. Спвсибо Граням, "что написано пером, то..".

User ufo, 06.09.2012 15:40 (#)
24127

Следующее мероприятие - спасение крокодилов. Массовый заплыв на Москве-реке. ВВП во главе стаи рептилий и без ласт.

User zvirblis_317, 06.09.2012 17:53 (#)
21611

Рептилии тоже будут с моторчиками? :)

User afrani58, 06.09.2012 17:57 (#)

Инструктором приглашён Данди по прозвищу «Крокодил», а главным ФСОшником Крокодил Гена. Известно, что крокодилы хранят свои яйца в пасти, задача инструктора: научить этому путина.

User indipec, 06.09.2012 18:41 (#)

Он уже умеет. То, что принимали за ботекс - его яйца в рту.

User afrani58, 06.09.2012 19:27 (#)

"...российский президент ознакомился в четверг с ходом строительства океанариума на дальневосточном острове Русский, создаваемого по его же инициативе."

"Там Путину сперва показали чучело огромного серого кита...", в которого он должен влезть, чтобы вылезти из чрева кита пророком, как Иона. "-"Маловата кольчужка! " - пошутил наш зоопрезидент.

User afrani58, 06.09.2012 17:49 (#)

Штирлиц с пронзительной тоской в глазах смотрел на клин журавлей в небе:
"Смывается дрезденский резидент, а мне ещё семнадцать мгновений куковать в тылу врага!" - думал Штирлиц.

User afrani58, 06.09.2012 18:10 (#)

"Из-за полета Путина погибли и пострадали птенцы стерхов."

"Разглядев в альфа-стерхе самого путина птицы просто попадали от переизбытка чувств!" пояснил пресс секретарь путина письков.
"Пострадавшим в ходе пиарлёта путина журавлям будет выплачена компенсация в размере 1 000 000 рублей на клюв." успокоил он общественность.

User sashapetrov, 06.09.2012 20:23 (#)

Так Путин до южного Узбекистана лететь собрался?

User afrani58, 06.09.2012 21:58 (#)

А Вы надеялись, что он оторвётся от коллектива и полетит прямо к Солнцу? По глазам вижу - надеялись! И подозреваю, расчитывали на то, что он его мопед откажет и он упадёт на самое дно самого глубокого ущелья. Хочу Вас уверить, не Вы один такой, весь, не побоюсь этого слова, народ России, очень надеется на то, что одним из своих зоопохождений путин изберёт установку глонаса в желудке тигровой акулы. Очень надеюсь, что акула не пострадает.

User pomidoroff, 06.09.2012 21:14 (#)
2935

Что там стерхи... А вот во главе стаи стервятников слабо? Они бы точно вожаком признали. ;-)

User kom, 06.09.2012 22:16 (#)
2945

"в хвост дельтаплану пристроились пять птиц, однако спустя несколько кругов осталось только два стерха. О результатах третьего полета не сообщается. "

40% "за", а до конца третьего полета еще дожить надо! ))))

User kom, 06.09.2012 22:17 (#)
2945

Эх, Чурова на тех стерхов нету...

livejournal.com zaraza, 07.09.2012 00:43 (#)
2973

Делом надо заниматься! Делом за которое этот гарант зарплату получает.
Прогул ему, с вычетом из зарплаты, лишение квартальной премии и 13-ой зарплаты.
Выговор с занесением в... куда надо.

User marazm_sovetov, 07.09.2012 03:07 (#)
51965

"Когда Путин взлетел на мотодельтаплане, за ним пристроился только один стерх."

Как раз тот самый, который невнимательно слушал на инструктаже и поэтому принял Путина за самку...

User marcell, 07.09.2012 12:05 (#)
3424

Не-е, это был Песков - тоже в белом халате и с клювом. Видно же на фото.

User costoustan, 07.09.2012 06:38 (#)

Летательный исход.

C дельтопланом вверх
Взмыл наш "царь-и-бог" -
То ли альфа-стерх,
То ли Пусси-дог

User vktr1937, 07.09.2012 11:11 (#)
3002

Это что там за пАцАн

ВзобралсЯ на дельтаплан?

Белый комбинзончик носит,

Птичек в пух и прах разносит...

На САММИТЕ речь толкает...

Что за бестия такая?

Телом мал, но мордой злой, -

Отгадайте, кто такой?

User nafnaf37, 07.09.2012 12:09 (#)

Да что там Стерхи - людей сотнями убивают в своих домах, на поездах, в концертах и самолетах

3009

Машуня права, но и Путин прав - он создает образ, куда надо двигаться. Машуня не политик и ее беспокоят ее питомцы. Она молодец. Когда то Ельцин создавал образ такого пьющего царя рубахи парня, где можно было пить и гулять сколь можешь. В стране все загуляли, для веселья постерляли в Чечне и Дагестане и друг в друга тож, о птицах вообще никто не думал. Я полагаю, что и Маше и Путину трудно - делать что то серьезное с трезвой головы и по зову сердца всегда трудно. Трудно спасать птиц и трудно быть политиком. Желаю им сил и здоровья для позитива, который так нужен всем и птицам тоже.

User wasja39, 07.09.2012 12:54 (#)
19108

Крылатова
Крылья, небось, от вдохновения от полета путена выросли? Смотри, чтоб винтом тебя не порубало, как этих несчастных птенцов, когда за вождем летишь.

User gadfly85, 11.09.2012 02:48 (#)

Не совсем понятно - "образ, куда надо двигаться" - это куда? Следом за журавлями в тёплые края?

User lait, 07.09.2012 14:07 (#)

Уже сентябрь , пятый месяц как переступив через конституцию гр-н путин вновь водрузилСЯ на троне. Пора бы спросить где реальные программы и шаги по подъему и реанимации экономики России? Того, в чем мы острее всего нуждаемся. Свары на международном уровне, разжигание розни на религиозной почве и закручивание гаек внутри государства, дешевый популизм через полёты с птичками, все это есть. Только воз и ныне там...

, 07.09.2012 17:02 (#)
9059

ПУТИН ВСЁ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ КОСИТ ПОД ДУРАЧКА,
ЧТОБЫ ПРИ КРАХЕ ВЕРТУХАЙЛИ ИЗБЕЖАТЬ КАРЫ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Пример того, как и зачем это делается, дал Патрушев:

КОСЯЩИЙ ПОД ИДИОТА МАССОВЫЙ УБИЙЦА – ГЕРОЙ РОССИИ

В России половина преступников «косит» под умалишенных или непроходимых дураков.

Патрушев справедливо рассудил, что за терроризм против собственного народа можно получить пожизненное заключение, а за идиотизм в России даже с работы не снимут. (А кто, собственно, мог уволить Патрушева? Только Путин!)

И действительно, из-за рязанской истории не был уволен ни один сотрудник ФСБ.

Более того, вскоре Патрушев получил Героя России и звание генерала армии!

Брань на вороту не виснет. Это не петля.

Психологический расчет Патрушева оказался правильным.

Политической элите России комфортнее было считать Патрушева не злодеем, а идиотом.

«Мне представляется, что это чудовищно, – прокомментировал в прямом эфире радиостанции „Эхо Москвы“ заявление Патрушева об „учениях“ руководитель депутатской группы „Российские регионы“ Олег Морозов. – “не стоило, нельзя было платить такую цену за проверку» действий ФСБ и бдительности граждан”.

Морозов заявил, что действия ФСБ можно будет простить, если ФСБ гарантирует, что теракты больше не повторятся.

И это было главное в его речи.

Россиян нужно было спасать от террора ФСБ. Тонкий дипломат Морозов предложил террористу Патрушеву сделку: мы вас не наказываем и закрываем глаза на уже произошедшие в России взрывы, а вы прекращаете операцию по подрыву в России жилых домов.

Патрушев услышал Морозова: взрывы прекратились.

Патрушев остался сидеть в своем кресле с клеймом дурака...

, 07.09.2012 17:04 (#)
9059

(Продолжение)
ПУТИН ВСЁ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ КОСИТ ПОД ДУРАЧКА,
ЧТОБЫ ПРИ КРАХЕ ВЕРТУХАЙЛИ ИЗБЕЖАТЬ КАРЫ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
(окончание)

Как Патрушев, продолжающий косить под идиота, “демонстрировал”, так сказать, что в Рязани были учения

...Итак, ФСБ сделала однозначное заявление о том, что Рязань была последним городом, в котором проводились учения.

Между тем ФСБ начинает в срочном порядке (и вопреки заявлению Здановича) организовывать новые учения.

Пресса пестрит сообщениями об «учебных закладках».

Как только не изощрялись журналисты. Как только они не обзывали этих тупых эфэсбэшников, не поймавших ни одного настоящего террориста, но зато проводящих глупые военные игры в стране, где действительно орудует терроризм.

Но «подлое и тупое» руководство ФСБ с поразительным упрямством проводило все новые и новые «учебные закладки» и почему то не слишком обижалось на осмелевших журналистов.

Ведь этим Патрушев обеспечивал себе что-то вроде “алиби” – пытался доказать, что рязанские «учения» были звеном в цепи проверок, организованных глупой ФСБ по всей России.

Названия типа «Подлость и тупость ФСБ», «Федеральная служба провокаций», «Страна напуганных идиотов», «Человек человеку – собака Павлова» или «Спецслужбы поимели рязанцев» – не сильно выделялись на общем фоне.

Но брань на вороту не виснет. Не пеньковая петля.

Итак:

ПУТИН ВСЁ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ КОСИТ ПОД ДУРАЧКА,
ЧТОБЫ ПРИ КРАХЕ ВЕРТУХАЙЛИ ИЗБЕЖАТЬ КАРЫ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

И пример того, как и зачем это делается, дал Патрушев.

User gadfly85, 11.09.2012 02:43 (#)

"Президент сказал, что пока не знает, какому виду животных будет посвящена следующая программа."
Слушайте, а без путинского участия такие программы никак не осуществляются? Лично он должен каждую зверушку курировать? И вообще - у президента что, дел важнее нет, кроме как на мотодельтаплане кататься?
Кстати, г-н Песков и прочие! У меня предложение: пусть в ходе следующей программы Путин сядет на ежа! Вот это и впрямь будет весело. И поучительно. Только уж придумайте как нибудь, чтобы ёж не пострадал, ладно? Больно звериков жалко...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: